27 ноября 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Вокруг казанской Универсиады
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Вокруг казанской Универсиады

23 апреля 2013 года
Вокруг казанской Универсиады

     Несмотря на протесты известных татарских общественных деятелей против проведения всемирных летних студенческих игр нынешним летом в Казани, администрация преисполнена решимости идти до конца и провести их в запланированные сроки. Сама идея праздника юности в городе, где основные права молодежи и студентов на свободу слова, на проведение своих демонстраций и пр. постоянно нарушаются, является посмешищем на фоне преследований за религиозные вероисповедания, не соответствующие взглядам властных структур в Татарстане и в Кремле. Я уже в печати неоднократно подчеркивал, что эти игры являются очередными потемкинскими деревнями, призванными показать несведущим зарубежным гостям «достижения» РФ на татарской земле. Нет, мол, никаких изъятий доходов татар в пользу Кремля в размере 86 процентов, их национальные школы не закрываются и татарский язык не исчезает, не идет ассимиляция татар и они хозяева на своей земле. Даже, мол, запрет на свой алфавит направлен на развитие дружбы между татарами и русскими. 
      Кроме решения пропагандистских задач, основная цель проведения Универсиады на татарской земле – чисто политическая. Она направлена против известного закона США PL 86-90 «О порабощенных народах» путем выхолащивания его основных положений участием студентов зарубежных стран, в том числе и из Америки. Напомню, этот закон сегодня единственный документ международной силы, который заявляет, что народы региона Идель-Урал являются порабощенными нациями, и не признает присоединение его территории к России. В частности, здесь говорится:
      «…Так как начиная с 1918 года империалистическая политика русского коммунизма привела к созданию обширной империи, которая представляет собою зловещую угрозу безопасности Соединенных Штатов и всех народов мира…
      Так как империалистическая политика коммунистической России привела путем прямой и косвенной агрессии к порабощению и лишению национальной независимости… Идель-Урала… и других…
      Так как эти порабощенные нации, видя в Соединенных Штатах цитадель человеческой свободы, ищут их водительства в деле своего освобождения и обретения независимости и в деле восстановления религиозных свобод христианского, мусульманского, буддистского и других вероисповеданий, а также личных свобод…
      Так как для национальной безопасности Соединенных Штатов жизненно необходима непоколебимая поддержка стремлению к свободе и независимости, проявляемая народами этих покоренных наций…
      Так как стремление к свободе и независимости подавляющего большинства народов этих порабощенных наций являет собою сильнейшую преграду войне и одну из лучших надежд на осуществление справедливого и прочного мира…
      Так как именно нам следует надлежащим официальным образом ясно показать таким народам тот исторический факт, что народ Соединенных Штатов разделяет их чаяния вновь обрести свободу и независимость, То отныне да будет:
      Постановлено Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америк, в Конгрессе собранных, что: президент Соединенных Штатов уполномочивается и его просят обнародовать прокламацию, объявляющую народ Соединенных Штатов отметить третью неделю июля 1959 года «Неделей порабощенных наций» и призывающую народ Соединенных Штатов отметить эту неделю церемониями и выступлениями. Президента далее уполномочивают и просят обнародовать подобную же прокламацию ежегодно, пока не будет достигнута свобода и независимость для всех порабощенных наций мира».
      С тех пор президенты США ежегодно издают свои прокламации по этому закону, напоминая в т.ч. татарскому народу, что Америка вместе с ним в деле приобретения им независимости. Россия более 50 лет тщетно борeтся за отмену этого закона. Нет никаких признаков, что в обозреваемом будущем Конгресс США собирается его отменить. Поэтому правящие круги России не мытьем, так катаньем стараются принизить его значение. Так, бросая вызов этому закону США, Россия проводит Универсиаду в Казани в тех же целях, утверждая, что татарские земли являются ее легитимной собственностью. Поэтому любое участие зарубежных студентов, в особенности американских, будет рассматриваться как косвенное доказательство правомочности российских властей. Будучи гражданином Америки, я направил письмо генеральному прокурору США с просьбой предотвратить участие по незнанию или намеренно американских граждан в данной Универсиаде, как нарушение закона США. Вот текст моего обращения:
 

      Уважаемый генеральный прокурор Соединенных Штатов мр. Эрик Холдер!
 

      Имеется реальная возможность нарушения по незнанию студентами закона США PL 86-90 «Неделя порабощенных народов». Согласно этому закону народы региона Идель-Урал являются порабощенными нациями, чьи земли являются оккупированными Российской Федерацией территориями.
      В июле этого года в этом регионе, в частности, в Казани, Татарстане, запланированы Всемирные летние студенческие игры. К сожалению, официальное участие любого американца в этих играх противоречит этому закону, игнорируя незаконный характер русской оккупации территорий региона Идель-Урал. По этой причине я прошу вас публично поставить в известность потенциальных американских участников о возможных последствиях их участия в этих играх.
 

Искренне ваш
Вил Мирзаянов.

 

      От редакции: Вил Мирзаянов, естественно, имеет право на свою точку зрения. Но в данном вопросе он, с нашей точки зрения, делает крупную ошибку. Универсиада – это реальный выход Татарстана на международную арену, это знакомство с татарским народом и его трудной историей и тысячелетней культурой всего мира. Это уникальный шанс обществу в Татарстане стать более открытым. Как и победа «Рубина» над «Челси» и «Барселоной». Нужно не отгораживать Татарстан от мирового сообщества, а наоборот, всемерно расширять контакты. Любое расширение контактов с демократическими странами – это шаг к свободе. Татарам не нужен железный сталинский занавес. А Вил Мирзаянов, встав в радикальную позу, по существу, ратует за изоляцию татарского народа на международной арене, фактически играя на руку откровенным шовинистам, которые считают татарский народ «второсортным». Нужно, наоборот, ратовать за то, чтобы как можно больше участников Универсиады из демократических стран участвовало в ней. Конечно, будет много ошибок и не все получится. Конечно, путь к победам будет извилист, тяжел, непрост. Но только тот, кто не идет вперед, не делает ошибок, скорее он делает самую большую ошибку – он окончательно закостеневает в своем положении раба. Спорт – это политика, а большой спорт – это мировая политика. Мы призываем Вила Мирзаянова отказаться от призывов, по существу, «антитатарского» бойкота Универсиады в Казани.


Комментарии (50)
Guest, 23.04.2013 в 23:53

Татар можно хлебом не кормить,даже воду не давать, но только дай на своих же татарских оппонентов навешивать ярлыки. Так и здесь: "А Вил Мирзаянов, встав в радикальную позу...".

На не татарина у татарина в навешивании ярлыков, как правило, срабатывает механизм стула: или кресла, или поноса.

Халида Хамидуллина, 24.04.2013 в 00:06

Господин Виль Мирзаянов, Вы стали прямо таки апологетом Соединенных Штатов Америки, ведущего по всему миру агрессивно-террористические войны против исламских стран. Фактически ваша страна ведет новые крестовые войны в рамках третьей мировой войны. Она слилась прямо-таки в экстазе с Западными странами и с Россией в этом плане.

Ни разу за все время я не увидела ни одного Вашего материала с критикой страны,в которой проживаете. Потому что Вы не живете этой страной - Америкой, Вы живете исключительно Татарстаном.

Это, конечно же, неплохо. Но и с Вашим восхвалением Америки, можно согласиться лишь отчасти. Той стороны, которая касается исключительно Вас.

Рафаэль, 24.04.2013 в 10:29

С обывательской точки зрения Универсиада полезна городу дороги и все такое прочее ,но с политической вреда больше , чтобы понять и осмыслить это нужно быть свободным человеком .

Guest, 24.04.2013 в 10:30

Универсиада это во-первых возможность пропиариться на весь мир, удовлетворив свое тщеславие. Во-вторых, это шанс хорошенько навороваться на распиле бюджетных средств при строительстве ее объектов.

Guest, 24.04.2013 в 15:24

"Универсиада это во-первых возможность пропиариться на весь мир, удовлетворив свое тщеславие. Во-вторых, это шанс хорошенько навороваться на распиле бюджетных средств при строительстве ее объектов."
_______________________________________
Как показала проверка Москвой Казани, никакого распила и воровства бюджетных средств при строительстве объектов универсиады не было.
Все честно, в отличие от Москвы, Питера, Сочи и др. регионов России.

Guest, 24.04.2013 в 15:32

Как показала проверка Москвой Казани, никакого распила и воровства бюджетных средств при строительстве объектов универсиады не было.
_______________________________________
Ну, кто бы сомневался. Наши правители кристально честные с ангельскими крылышками и нимбом над головой.

Как в том анекдоте: "Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия"

Marat, 24.04.2013 в 15:45


"Универсиада – это реальный выход Татарстана на международную арену, это знакомство с татарским народом и его трудной историей и тысячелетней культурой всего мира. Это уникальный шанс обществу в Татарстане стать более открытым. Как и победа «Рубина» над «Челси» и «Барселоной». Нужно не отгораживать Татарстан от мирового сообщества, а наоборот, всемерно расширять контакты...".



Не знаю зачем редакция всё это написала то ли с испугу, так сказать заранее перестраховались и "открестились" от слов Мирзаянова, чтобы не дай бог "большой брат" не обвинил их в крамоле, то ли действительно так искренне считают, но и в том и в другом случае всё это печально и выставляет их не в самом положительном свете.
"Универсиада - это реальный выход Татарстана на международную арену..." Эти слова пишут адекватные вообще люди, это пишут разумные люди или это пишут наивные детишки, а может просто наглые лицемеры? Какой Татарстан, какой выход на международную арену?
"Как и победа «Рубина» над «Челси» и «Барселоной»". Какой «Рубин», какая победа? Вот это уже слова натуральных служилых идиотов. Кому нужен этот «Рубина», кому нужна эта победа и самое главное кому и что дает всё это?! Татарскому народу всё это нужно или татарскому суверенитету всё это на пользу?! То что из татар с этим суррогатным "спортом", который сейчас процветает в Татарстане, сделали откровенное ничем и никем не интересующееся быдло, превратили в недоразвитых плебеев, которым кроме как хлеба и зрелищ больше ничего не доступно, не понятно, да уже и не нужно - это называется достижением и всемерным расширением контактов, этим что ли открывают татар и Татарстан мировому сообществу или наоборот татарам и Татарстану открывают глаза на весь мир?! О правде или делах суверенитета здесь даже и говорить не приходится. В лучшем случае в этом самом мировом сообществе кто-то где-то краем уха что-то услышит, о ещё одной какой-то странной Русской (Рашен) провинции с забавным названием, с таким же забавным как и вообще всё у этих странных русских медведей, и тут же забудет. И это в лучшем случае! Кому нужен этот "рубин" и его победы, кроме наших вороватых "патрициев" серьёзно играющих в различные инфантильные игрушки типа автомобилек и прочего, и нашего же инфантильного плебса, самоотверженно и серьёзно ходящего "зырить" на все эти плебейские игрища и становящегося от этого всего лишь ещё более быдловатыми, социально и политически пассивными, морально и умственно ограниченными, да и просто раболепными холуями, что в конечном итоге и устраивает метрополию, что и нужно "большому брату". Ну-ну, конечно, именно таким макаром Татарстан попадет на международную арену и вообще, чего уж там, въедет прямиком в рай. Только после подобной универсиады под флагом и башмаком Московии всё мировое демократическое сообщество узнает о Татарстане, татарском народе, его трудной истории и тысячелетней культуре, а также о всех его бедах и лишениях под московским сапогом и ярмом в размере 85 % ежегодной дани, закрытии национальных школ и планомерном уничтожении национальной культуры и самосознания. Наивность большая беда. Но идиотизм это уже диагноз.
Скорее такие люди как Вил Мирзаянов и ему подобные татары, большие ученные с мировым именем и авторитетом способны спасти и спасут татарский народ, поднимут его на борьбу за свою независимость и свободу, чем все эти вороватые служилые чиновники-холуи и все эти устраиваемые ими и их хозяином пустые и никчемные для нашего народа и его независимости, плебейские и холопские игрища, нужные лишь для самих этих служилых собачек и их хозяина. Да ещё - для утешения их большого и больного самолюбия.

Вил ага, если есть возможность помогайте тем нашим талантливым молодым татарам, да и вообще активным нашим соплеменникам, которые имеют желание выехать и обосноваться в таких влиятельных, сильных и развитых странах, как США и подобные страны, чтобы создавать там такие же влиятельные и независимые татарские общины способные лоббировать татарские интересы и поддерживать татар, причем по всему миру, а также впоследствии и способных помочь Татарстану обрести свободу и независимость. Внутренними силами татарам будет справиться проблематично. Империя прилагает все большие и большие силы по превращению татар в никчемных, слаборазвитых и раболепных дебилов. Без поддержки извне, со стороны наших свободно и независимо мыслящих (прежде всего независимо от влияния имперской колониальной идеологической машины все более и более превращающей татар в манкуртов и тупых служилых рабов) общин, без сильных и влиятельных татарских общин, Татарстану на пути суверенитета самостоятельно справиться с оккупантом весьма трудно. В этой жизненной "унивирсиаде" нам нужны сильные союзники.

Шрек, 24.04.2013 в 17:20

Полностью согласен с Мирзояновым.Только США,Турция и Запад могут оказать поддержку татарам.Ведь благодаря их помощи обрели независимость мусульмане Боснии и Косово.
А все эти антиамериканцы и антизападники от ислама(не пишу о настоящих мусульманах), либо башсызлар,либо провокаторы.
Лично я не знаю причин по которым вышеназванные страны посылают своих солдат в чужие страны,но точно знаю то,что эти солдаты не уничтожают ни ислам,ни национальные языки,ни культуру.

Guest, 24.04.2013 в 23:46

Шрек

"...но точно знаю то,что эти солдаты не уничтожают ни ислам,ни национальные языки,ни культуру."

Мы этого точно не знаем. Но даже если бы и уничтожали! Татарскому народу объективно не важно, что делают США в Ираке и Афганистане. Даже если бы они сравняли эти страны с землей, это не повод как вещает Халида ханум Хамидуллина, проклинать Америку. Почему? Потому, что таким образом и она и все, кто ее поддерживает, льют воду на мельницу имперской России - главного и ЕДИНСТВЕННОГО врага татарского народа! В своем уме такие люди? У них горит свой собственный дом, а они, бросив все, бегут на другой конец деревни спасать дома чужих людей...
Такие люди должны понимать главную максиму: враг моего врага - мой друг. Чтобы не делали США и Запад, как бы ни крушили они исламский Ближний Восток, но только им по силам оказать содействие татарскому народу. Любят они татар? Нет. Но они не любят и Русскую империю. Возможно, единственный шанс татар выжить, это сыграть на противоречиях двух чудовищных монстров - постиндустриального кибер-Запада и разлагающегося Франкенштейна в ушанке - России.

Фарид, 25.04.2013 в 09:40

Да все эти слабые и неразвитые люди, находящиеся в религиозном "опиумном" угаре и дурмане под влиянием этой рабской семитской идеологии не способны даже разобрать где свои, а где чужие, где союзники, а где враги и где польза и интерес для их собственного народа и его независимости, а где определенный вред. Свежий и яркий пример это история с этими несчастными братьями чеченцами, которые подпав под религиозный дурман совершенно потеряли голову и попутали где правда, а где ложь, где выгода для них и их народа, а где потеря. И что в итоге, что они своим тупым, бессмысленным и варварским актом добились? Ничего, кроме вреда, причем как для себя самих, своей семьи, так главное и для всего своего народа, его независимости, его свободы и его будущего. Вместо того, чтобы бомбить настоящих врагов и поработителей их родной земли и народа, они обосрали и нагадили в доме тех, кто их когда-то приютил и поддержал. В трудное время, дал им защиту от тех, кто как раз и является их истинными врагами, от тех кто когда-то департировал их, уничтожал их и отнял их свободу, кто называл и представлял их и их народ перед всем миром, как жалких, жестоких и диких бандитов и террористов, якобы способных только разрушать и убивать. В итоге, кому они этим бессмысленным и бесполезным взрывом принесли пользу? Себе самим, своей семье, своему народу или может быть этой своей рабской религии?! Нет, нет и нет! Этим взрывом они принесли дивиденды и пользу только одной стороне, одной силе и это, как раз, вражеская как для них самих, так и для всего их чеченского народа сила. Они этим взрывом сыграли на руку лишь Москве. И теперь Москва, благодаря двум этим недоразвитым и запутавшимся, из-за влияния на них этой рабской религиозной идеологии, братьям, снова может правомерно и главное справедливо заявить на весь мир и подтвердить все свои прежние негативные и грязные высказывания в адрес всего чеченского народа, да и в адресс всех мусульман вообще, что все они, якобы, есть неадекватные бандиты и террористы, неспособные на нормальные отношения между людьми и народами, на нормальную мирную жизнь, не способные к мирному труду, а способные лишь вредить другим и убивать невинных. Теперь Москва может с полным правом и сознанием своей правоты заявить всем, в том числе и так называемым цивилизованным и демократическим силам, что она их всех предупреждала, она говорила им всем, что она на своей земле борется лишь за правду, борется с терроризмом, борется с дикими и жестокими бандами, по существу делая добро, притом для всего просвещенного мира, а ее, такую вот хорошую, добрую и справедливую никто не хотел слушать, что все эти цивилизованные страны ее осуждали и обвиняли в бесчеловечности, в подавлении свободы, и в уничтожении мирных и ни в чем неповинных людей, а вот теперь получайте от этих мирных и невинных людей гранату, получайте предательский нож в спину и сами теперь убедитесь кто они есть на самом деле. Вот таким образом религиозный опиум дурманит головы слабым и недоразвитым людям. И плевать этому религиозному дурману на людей, на их личную жизнь, да и на их жизнь вообще, и плевать на независимость их земли и их национальную независимость, не зря же все эти одурманенные религиозные рабы твердят о том, что национальность и национальные интересы это не главное, главное это только их религия и этот их религиозный дурман, эта их религиозная утопия, и ради этой утопии они готовы утопить в крови весь мир. Эти религиозные рабы даже не осознают, что их просто используют, причем используют исключительно во вред их личным интересам и интересам их собственного и родного народа. Можно еще говорить о том, что этих несчастных, якобы, подставили, но если нормального и разумного человека можно подставить один раз, ну два раз, то если его, вот таким образом, подставляют постоянно, можно задаться вполне закономерным вопросом, а нормальный и разумный ли это вообще человек. И ответ, конечно же, будет однозначный, нет этот человек не нормальный, это одурманенный недоразвитый раб, которого подставляют или используют, как угодно, где угодно и кто угодно.

Халида Хамидуллина, 25.04.2013 в 23:25



С чего это ты аноним взял, что США нужна Богом забытая территория Татарстан и татары?

Твои слова: "...даже если бы они (США) и уничтожали ислам,национальные языки, культуры татарскому народу объективно не важно, что делают США в Ираке и Афганистане. Даже если бы они сравняли эти страны с землей",- о чем говорят?

О том, что ты недоразвитый индивид, дегенарат, но говоришь почему-то от имени всего татарского народа.

Во-вторых, эти слова характеризуют тебя, как дегенарата - национал-шовиниста или нациста. Обыкновенная грязь, прикрывающаяся защитой татарского народа.

Халида Хамидуллина, 25.04.2013 в 23:33

США как и России насрать на татарский народ и Татарстан.

Ни США, ни Россия не даст нам независимости, кроме как только мы ее не добьемся сами, в т.ч. выходом десятков тысяч татар и нетатар на улицы.

А пока выходят на улицы Казани на митинги 200-300 татар. Остальные 300 человек могут клацать и бла-бла-бла. Вот и весь татарский народ. Давно уже сдулся как мыльный пузырь. В Москве выходят на такие митинги (простите) - пикеты 4-5 штук татар.

США безучастно наблюдала как убивают более полумиллиона чеченцев, как ровняла с землей Чечню. Но вот видите, США оказывается спасет татар и Татарстан.

Маразматики.

Вил Мирзаянов, 26.04.2013 в 01:55

США оказывали и оказывают помощь чеченцам, пострадавшим от русской агрессии. Так, им предоставляли и предоставляют право на политическое убежище. Та же семья Царнаевых прибыла в США как политические беженцы. Их родстенники тоже. А ведь этих беженцев обеспечивают почти бесплатной квартирой, вельфаром и пр. То, что вы пишете, это неправда и основано на ненависти. Кроме того, в США и в западных странах нашли убежище соратники бывшего правительства Дудаева и др. Их обеспечивают и работой многием чем, что татарам не снится в Америке. Кому такое достается еще? Я в своей статье привел выдержки из закона Конгресса США в защиту татар. Видимо, именно они вам и не нравятся. Ведь ни в одном законе других стран, включая Турцию, так открыто не ставится вопрос о порабощении народов Идель-Урал и об их освобождении. Почему самые самые мусульманские страны молчать как рыба об лед о татарах? Видимо, именно им и наплевать на татар. В деле освобождения татар, как и в распаде Российской империи, никто заранее ничего предсказать не может. Ход истории всегда непредсказуем. Однако, при всех обстоятельствах надо бы отличить друзей татарского народа от их врагов. Как раз этим и старадают посты г-жи Халиды Хамидуллиной. Она даже не хочет видеть тот факт, что в США мусульмане не подвергаются никакой дискриминации. Ходи в любую мечеть. Никому никакого нет дела, о чем там молятся и как. В одном только Нью-Йорке на 200 тысяч с лишним мусульман работают около ста мечетей. В Москве их 4 на миллион с лишним мусульман. В праздники мусульмане молятся на грязных улицах Москвы, а в городах США такой дикости не увидишь. Вот эти факты, видимо, не особо нравятся г-же Халиде, хотя она не способна привести ни единого факта о притеснении мусульман в США. Жаль. Она, правда, становится в позу защитницы ислама во всем мире. Т.е. как говорят, хочет быть более правоверной чем муллы и правители хозяев Мекки и Медины. Они не обвиняют США в притеснении мусульман. Наоборот, США защищают колыбель ислама. Вообще, где вы видели, чтобы американские солдаты в Афганистане запрещали ислам? Или его притесняли? Нет этого. Уже объявлены сроки вывода американских солдат из Афганистана, который всегда был независимым государством.

Guest, 26.04.2013 в 02:37

Фарид, 25.04.2013 в 09:40 - это, наверное, какой-нибудь Федор или Иван, ненавидящий татар и мусульман!
С какой лютой ненавистью он пишет о нашей религии - как о религии рабов! Хотя на самом деле, именно Ислам категорически против рабства, против угнетения, против унижения, против оскорбления, за равноправие всех народов, за справедливость и права человека!
Как он искажает и оскорбляет мусульман и нашу религию - на это способны только настоящие шовинисты, для которых нет ничего святого, которые умышленно подменяют понятия, и смешивают Ислам с терроризмом, хотя всем известно, что Ислам ничего общего не имеет с терроризмом!
Ислам категорически против терроризма, он только за мирное решение вопросов!
Вот именно такие шовинисты - Федоры или Иваны под вымышленными именами "Фарид" и др. разжигают межнациональную рознь, оскорбляя Ислам и мусульман, и тем самым призывая людей к ответной реакции.
Интересно, а почему не называют террористом и экстремистом русского убийцу, который расстрелял шестерых невинных людей в городе Белгороде? Он ведь расстрелял людей разных национальностей и религий.
Почему его не называют православным террористом-экстремистом?

Marat, 26.04.2013 в 09:08


, 26.04.2013 в 02:37
Фарид, 25.04.2013 в 09:40 - это, наверное, какой-нибудь Федор или Иван, ненавидящий татар и мусульман!
С какой лютой ненавистью он пишет о нашей религии - как о религии рабов! Хотя на самом деле, именно Ислам категорически против рабства, против угнетения, против унижения, против оскорбления...



Запятая научись читать и вникать в смысл написанного другими! Во-первых, Ислам - это не наша религия! Да, это религиозное учение или вернее эту религиозную идеологию более 1100 лет назад приняли наши предки, а около 1100 лет назад эту религиозную идеологию, в качестве госудорственной, взяла на вооружение наша правящая верхушка и, как видится или понимается теперь, она поступила правильно, ибо в тот момент и на протяжении ещё какого-то времени смогла использовать эту идеологию с выгодой и в общем-то на благо для всего нашего народа. Но именно использовать, как и любую другую идеологию, тем более импортную или чужеродную идеологию. И пока эту идеологию можно было использовать на благо нашего народа и с выгодой для него, её, конечно же, надо было использовать. Но всё течет, всё изменяется. То что было выгодно и приносило пользу вчера, ёще не означает, что так будет и в будущем. И этот принцип, как всегда, прекрасно подтвердился. После завоевания Московией татарского государства, что удалось ей и в том числе по той самой причине, то есть по причине, прежде всего идеологической, идеологической победы своей пропагандистской машины над нашей, в силу как раз того, что к этому времени одна идеология, развившись победила другую, причем государственная идеология, державшаяся в те времена, да и во многом и во многих странах до сих пор, держащаяся прежде всего на религиозной идеологии, на религиозных принципах, понятиях и, так называемых, религиозных ценностях, так вот, после завоевания Московией Казанского ханства, наших земель и народа, Московия начала, естественное для нее, уничтожение чужой идеологии и чужих религиозных ценностей и насаждение своих. Потому что к тому времени Московия уже созрела до понимания того, что именно это и есть самое важное, самое определяющее и самое главное в завоевании, последующем присоединении и порабощении. Что только через завоевание и подавление умов и воли врагов, можно будет говорить о полном их завоевании и окончательной победе над ними. И поначалу в этом духовном и идеологическом завоевании Московия, прежде всего в силу своей ещё простоты и примитивности, пошла по такому же простому и примитивному пути, она начала прямолинейно, дико и просто зверски выкорчевывать из татарского народа прежнее и вбивать свое новое. Что, естественно, не давало желанного результата и эффекта, а даже наоборот приводило к обратным последствиям, татары, ну во всяком случае большинство из них, становились лишь упрямее и крепче в своей прежней вере и совершенно не желали, а даже больше начинали презирать и ненавидеть и новую веру, и её непосредственных носителей и распространителей. И через определенное время оккупационная власть и её идеологическая машина поняла простую вещь, чем тратить огромные силы, энергию и ресурсы, причем тратить их по сути безрезультатно, лучше и проще не навязывать завоеванному и уже практически порабощенному ими народу свою новую идеологическую матрицу, а использовать их собственный старый идеологический хомут и поняв это Московия с успехом стала действовать в данном русле и, естественно, с хорошим и положительным результатом для себя, и продолжает с успехом делать это и по сей день. Чем бороться с татарским мусульманством московская империя просто взяла его на вооружение, приняла на свою службу и сделала его послушным и преданным своим псом. Вот и вся мораль, и вся суть.
Во-вторых, пока какая-либо идеология, а как сказано выше, религия это и есть прежде всего идеологический и пропагандистский инструмент, направленный на удержание и управление народными массами, так вот пока какая-либо идеология служит на пользу нашему народу и сохраняет его независимость, и целостность, эту идеологию можно и даже нужно использовать, но когда эта идеолгия или через эту идеологию начинают использовать, причем использовать по полной программе, нагло и лицемерно уже наоборот наш народ, необходимо освободиться из под этого рабского ярма, а иначе о какой национальной или государственной свободе вообще можно тогда вести речь и иметь стремление. И пример с братьями Царнаевами - это яркий и поучительный для нас пример. Пример того как людей с помощью этой рабской идеологии превращают в бездумных и послушных рабов. В рабов, которые не способны уже отличить где добро и польза для них и их собственного народа, и его возможной независимости, а где зло и вред. Где потенциальные и сильные союзники, а где откровенные, прямые и принципиальные враги. Враг моего врага мой друг - цинично, но действенно. Ислам и христианство это религиозные выкидыши иудаизма. Это учения созданные рабами и для рабов, прежде всего рабов моральных. Духовными и интеллектуальными прародителями этих идеологических выкидышей являются иудеи. Таким образом иудаизм идеологически переиграл эти суррогаты изначально. А вообще все эти три религиозных культа вышли из одного общего авраамического корня, возникшего на основе и под влиянием Шумерских легенд. Так, что ни иудаизм, ни христианство, ни ислам, так называемая авраамическая троица, это не наша вера и не наши традиции.

Наша исконная вера - это вера в Абсолют, в Высшую силу, создавшую всё окружающее - Любовь, Разум и Справедливость, то есть Тенгри. Это чисто духовная вера, без посредников в виде служителей культа и культовых сооружений, ибо Бог не в храмах и не в служителях культа, а повсюду. Наш народ испокон веков верил в самого Бога, во Всевышнего, по-тюркски Тенгри, а не в различные демагогии и религиозные учения и культы. Религиозный опиум - это удел слабых и недоразвитых, это удел рабов. Необходимо верить в Бога, а не в различные религиозные учения о Боге. Тенгри - это и есть Любовь, Знания и Правда. Нельзя отрываться от исконной веры, от собственных корней, необходимо стремиться к родным истокам, родной культуре и языку, и одновременно необходимо быть открытыми всему миру, всемирной культуре и знаниям. Мы не рабы! Мы свободный народ! Мы народ Тенгри! Свободу Татарстану!

Фарид, по сути все верно написал! Вил ага, Вы здесь определенно правы, держитесь своих позиций, мы с Вами! С этими мракобесами, жертвами темного и примитивного "средневековья" спорить бесполезно - это банальные моральные и интеллектуальные рабы, находящиеся под воздействием религиозного дурмана. "Религия - опиум для народа" - слова актуальные и по сей день. Причем сегодня это выражение актуально как никогда, особенно внутри этой разлагающейся имперской химеры, решившей в надежде на свое сохранение на последок вновь воспользоваться этим старым капканом, этим примитивным хомутом для недоумков - религиозным фанатизмом, мракобесием и дурманом.

R. Nurgali, 26.04.2013 в 10:27

Уважаемая редакция, Рашит эфенде.
У вас же всегда были грамотные аналитические статьи. Ну как можно на полном серьезе писать "это" : Универсиада – это реальный выход Татарстана на международную арену, это знакомство с татарским народом и его трудной историей и тысячелетней культурой всего мира. Это уникальный шанс обществу в Татарстане стать более открытым.(конец цитаты)???. Вы же имеете контакты, источники информации. Московским режимом дана четкая "ориентация" организаторам. Максимально ограничить даже упоминание РТ и "татарский народ" не только в официальных документах, но и в устных документах. На выступлениях рекомендовано избегать фраз типа "на гостеприимной земле Татарстана...". Весь официоз, в том числе эмблемы, буклеты, значки, медали только в виде "Rusya,Kazan". Татарский язык вообще не предусмотрен на этом мероприятии. Конгресс и его молодежное крыло пытались сделать его официальным языком. Но похоже, что ни вывесок, ни табличек, ни указателей, ни буклетов, ни сувенирных печатных изданий на татарском языке не будет. И это "правильно", потому что это имперское мероприятие. Как отмечалось выше, оно призвано показать "благополучие" и решенность всех национальных проблем. После этого мероприятия можно будет назвать всех борцов с империей и участников национально-освободительного движения террористами и, "разжигающими межнациональную рознь", иностранными агентами. Это позволит подставить правозащитников и в стране и за рубежом. Особенно сильно ударит по нашим союзникам, отдающим все силы для поддержки закона PL 86-90 «О порабощенных народах». Подумай Рашит эфэнде, чаша вреда, скорее всего, перевесит чашу пользы. Да еще аукнется нам в будущем. Кстати, даже культурные программы открытия-закрытия не будут национальной-ориентированными, как это было в Китае. Будут только для экзотики отдельные номера от аборигенов, демонстрирующие "дружбу народов". Согласитесь, это большая разница: представлять свою культуру и историю, или выступать в качестве "ряженных индейцев", "бережно сохраненных в русской провинции".
P.S. Согласен с мнением, что благодаря Рубину мы взрастили поколение интернациональных дебилов. Положение можно исправить если только среди них появятся лидеры - татары пассионарии. Лозунг у наших фанатов может быть только один "Татары вперед!".

Guest, 26.04.2013 в 10:45

"P.S. Согласен с мнением, что благодаря Рубину мы взрастили поколение интернациональных дебилов" R. Nurgali вам не нравиться наша любимая команда "Рубин"? Если бы вы жили в Казани то так бы не говорили.

Халида Хамидуллина, 26.04.2013 в 11:51

Виль Султанович. Читать или дискутировать с Вами - одно удовольствие. Для меня, по крайней мере. Свое мнение по поводу радикализма США в политике, как христианской страны, и толерантно-импотентных КСА, Турции... как исламских стран (Турция - это пока еще вообще осколок антиисламского диктатора т.н. Ататюрка) обязательно выскажу, позже.

Я не питаю ненависти к Америке. Мне чувство ненависти к кому-либо (людям или стране) вообще неведомо. Не знаю, что это такое и с чем их едят.

Но могу питать чувство гадливости, отвращения, презрения к идеологии антиисламизма, антитатаризма, человеконенавистничества в политике. К чему испытываю отвращение можно долго писать.

А пока... разрешите удалиться :-)))

Фарид, 26.04.2013 в 13:05


R. Nurgali, 26.04.2013 в 10:27
Согласен с мнением, что благодаря Рубину мы взрастили поколение интернациональных дебилов. Положение можно исправить если только среди них появятся лидеры - татары пассионарии. Лозунг у наших фанатов может быть только один "Татары вперед!".
_____________________

Согласен - "взрастили поколение интернациональных дебилов"! Здесь одна запятая, говорит, что "Рубин" - это, якобы, наша команда, видимо эта запятая является хозяином этой команды или в этой команде играет кто-то из ее родственников. В этой команде хоть один татарин играет, какая же это наша команда.


, 26.04.2013 в 02:37
Фарид, 25.04.2013 в 09:40 - это, наверное, какой-нибудь Федор или Иван, ненавидящий татар и мусульман!
_____________________

В таком случае, я точно такой же Федор или Иван, как и ты. Все эти религиозные фанатики, мракобесы и рабы, причем совершенно неважно христиане ли это или мусульмане, по своей природе и сути совершенно одинаковы – их беда в том, что они наивны и невежественны. Потому их так легко и используют различные силы, в том числе различные правящие круги и государства. Все эти православные хоругвеносцы или такие как эта Халида и эта невежественная запятая, или эти братья Царнаевы и подобные, все они из одной и той же "культовой" оперы. Все они, находясь в своем религиозном угаре и бреду, будучи ослепленными этим своим религиозным фанатизмом и темнотой, да и просто своим религиозным невежеством и мракобесием, очень легко манипулируемы. Стоит какому-нибудь специальному человеку сказать подобным темным фанатикам, что-нибудь приятное и ласковое в адрес их кумира и светоча, в данном случае это их религия и все, эти простаки, эти религиозные рабы у него в кармане. Дальше лишь дело техники. Прекрываясь какими-то абстрактными и общими фразами, скажем, к примеру, поговорив с ними о каких-нибудь истинных и вечных мусульманских ценностях этих рабов можно использовать как угодно и направлять куда угодно, хоть в США, хоть в Израиль или еще куда-нибудь. Главное внушить им, что они делают нужное и правильное дело против врагов их общей и так горячо всеми ими любимой веры. Все! Этот новоиспеченный слепой герой готов и уже пошел взрывать других и себя, причем на благо каких-то в действительности неведомых, абстрактных и утопических идей, и самое главное не дающих никакой пользы ни ему самому, ни его семье, ни его народу. И ладно еще, если этот религиозный бомбист, к примеру, араб или иранец, понятно для них весь этот христианский запад и эти иудеи, вечные враги, и он их вечно ненавидит, но зачем это нужно и какую пользу это все дает тому же татарину или чеченцу, кроме реального вреда, никакую. У этого татарина или чеченца здесь есть свой истинный, один единственный и давний враг, а этот одурманенный религиозным опиумом идиот, при правильном с ним обращении, может сослужить хорошую службу, причем своему же этому единственному и настоящему врагу. Потому что этот враг втеревшись в доверие к таким религиозным фанатикам, что очень просто сделать, благодаря религиозной слепоте и неадекватности таких одурманенных людей, легко направит их туда куда ему собственно и нужно, сделав, таким образом, свое грязное дело чужими руками, руками этих религиозных баранов. И эти религиозные рабы пойдут зачем-то воевать в чужие земли за чуждые интересы и веру, а как иначе, они же не осознают где на самом деле их интересы, а где чужие. Эти рабы пойдут воевать в чужие земли и за чужие интересы, говоря при этом, что США и Израиль есть главный враг мусульман и что они, якобы больше всех уничтожают их братьев по вере. Что можно еще ожидать от слепых и одурманенных "детей", они даже не способны видеть очевидного, а именно хотя бы того, что мусульман больше всех уничтожают другие, такие же мусульмане, т. е. сами мусульмане больше всех и уничтожают друг друга. Эти рабы говорят о каких-то общемусульманских ценностях, а в это же самое время одни мусульманские государства, причем влиятельные и авторитетные, торгуют и продают другие. И из каких побуждений они это делают. Какие высокие цели они этим преследуют или может какую-то пользу они этим ищут для своей единной религии? В большинстве случаев дело заключается вообще не в этом. Все гораздо проще, банальнее и ценичнее, одни из них продают, подставляют и откровенно уничтожают других, как правило, ради банальной материальной выгоды, ради корысти, ради той же нефти, которую они, кстати, продают тем самым ненавистным, как бы и вроде, для них американцам и евреям. Вот в основном, за какие цели и за какие ценности они борются. Эти люди, как впрочем, большинство других, банально гибнут за металл, причем чаще всего за чужой. Есть среди них конечно и искренне верящие в правду и в Бога, но их то, как раз и используют под себя остальные религиозные лицемеры, только прекрывающиеся религиозными ценностями, а на деле держащие этих наивных рабов и используя их лишь в качестве жертвенных ягнят.

Вил Мирзаянов, 26.04.2013 в 19:02

Уважаемый редактор Р. Ахметов в своем комментарии абсолютно ничего не сказал по существу моих доводов, доказывающих, что целью т.н. универсиады является легитимация русской оккупации Татарстана и вообще региона Идель-Урал. Ведь не какая-либо организация или партия не признает эту оккупацию, а Великая Держава Соединенные Штаты Америки! Если бы г. Ахметов оспорил вот это положение, то другое дело. Но он этого не сделал. Значит, для него это или непосильная задача или он молча принял это положение. Вы понимаете г. Ахметов, это непризнание стоит очень дорогого. США также не признавали советскую оккупацию прибалтийских стран и это послужило основой для восстановления их независимости. Более того, США в продолжение многих десятилетий держат татароязычное радио со звучным и вдохновляющим названием АЗАТЛЫК, что в переводе на русский означает СВОБОДА. Свобода от кого? Вот здесь, уверен, ни у кого нет сомнения - от империи русских. К сказаному добавлю, что нет никаких легитимных документов по присоединению татарских земель к России. Нет ни федеративного договора, ни даже акта капитуляции татар. А просто насильственная оккупация. А ведь, вы г. Ахметов, уверен, знаете, что даже та же Шотландия, которая будет проводить референдум по отделению от Англии, имеет несколько государственных актов, на основе которых она была присоединена к Англии. Формально Россия должна просто вывести свои войска из Татарстана без всякого проведения референдума, чтобы покончить с оккупационным режимом. Точно также, как это сделала Франция по отношению к Алжиру. Что за чертовщина, тебя оккупируют, затем туда завозят оккупантов и ими заселяют твои земли, а затем требуют их согласия для того, чтобы освободить твою же страну? Г. Нургали аргументированно показал г. Ахметов необоснованность ваших доводов по поводу якобы «выхода» татар в мир. Мне здесь нечего добавлять. К тому же скажу, что т.н. универсиада вообще в категории спортивных событий находится во второй десятке подобных соревнований. По крайней мере эта причина (на самом деле мое и других обращение с призывым бойкота казанской универсиады) формально послужила англичанам отказаться от участия в универсиаде. Разве вы об этом не знаете? Так что лучше уж «Рубин», команда, ничего общего не имеющая с татарами даже по своему названию. Часть «хлеба и зрелищ». Для оболванивания людей вполне подходит.

Guest, 26.04.2013 в 19:26

Вил Мирзаянов, вы несомненно восхищены США, может тогда подскажите не Мексике ли принадлежали раньше земли штата Техас? Может они тоже оккупированы?

Vil Mirzayanov, 26.04.2013 в 19:38

Видите ли в отличие от вас, мексиканца под знаком запятой, я татарин и болею за свой народ. А вы уже боритесь за интересы своего мексиканского народа. Тогда и поговорим.

Guest, 26.04.2013 в 22:38

Предки татар приняли Ислам добровольно в 10 веке официально, на государственном уровне. Но фактически сам наш народ начал принимать Ислам добровольно, начиная с 7 века, т.к. наши предки сотрудничали с мусульманскими странами в области экономики, науки, культуры, и им очень нравилось в представителях иностранных государств, которые исповедовали Ислам, их нравственность, культура, достоинство, честь, справедливость и честность, уважительное отношение к старшим, женщинам, детям, помощь нуждающимся, равенство всех людей независимо от материального положения. Им нравилось, что в Исламе нет посредников между человеком и Богом, как в других религиях, что человек напрямую обращается к Богу без священников, как в других религиях. А в мечетях молитвы совершаются всеми людьми на равных условиях: и прихожане и священник (имам) одинаково обращаются при молитве в сторону Мекки, т.е. священник стоит наравне со всеми, не является кем-то более высоким, более важным, чем обычный прихожанин, и священник не является посредником при обращении человека к Богу. Т.е. полное равноправие всех людей.
А в христианстве, например, священник является посредником между Богом и человеком, он при молитве обращается лицом в сторону прихожан, а люди стоят лицом к священнику, т.е. он как-бы выполняет функцию Бога, и люди смотрят на священника и молятся. В этом одно из отличий Ислама от христианства.
В Исламе нет рабства, угнетение - это грех.
Человек по Исламу свободен по определению, и поклоняется только Богу.
А терроризм - это же абсолютно не имеет отношение к Исламу!
Здесь некоторые люди неверно понимают мировые религии, и их отличия.
Террористы совершенно не знают настоящий Ислам, они его нарушают по незнанию. Неграмотность в вопросах религии позволяет некоторым людям попадать под влияние террористов, которые прикрываются Исламом.
Прежде чем рассуждать о религии, господа, надо изучить серьезно все мировые религии, понять, в чем их отличие, только так можно отличить истинное Божественное Откровение от учений, в которые людьми внесены изменения.

M-r Nobody, 27.04.2013 в 00:07

Халида Хамидуллина, 25.04.2013 в 23:25
С чего это ты аноним взял, что США нужна Богом забытая территория Татарстан и татары?

Твои слова: "...даже если бы они (США) и уничтожали ислам,национальные языки, культуры татарскому народу объективно не важно, что делают США в Ираке и Афганистане. Даже если бы они сравняли эти страны с землей",- о чем говорят?

О том, что ты недоразвитый индивид, дегенарат, но говоришь почему-то от имени всего татарского народа.

Во-вторых, эти слова характеризуют тебя, как дегенарата - национал-шовиниста или нациста. Обыкновенная грязь, прикрывающаяся защитой татарского народа.
____________________________________________

Уважаемая Халида ханум, спасибо за ваши добрые слова. Я оценил такие выражения, как: "недоразвитый индивид, дегенерат". Мне понравилось, что мои слова характеризуют меня "...как дегенарата - национал-шовиниста или нациста. Обыкновенная грязь, прикрывающаяся защитой татарского народа."
Спасибо, вы выражаетесь как "настоящая" татарская ханум. Вы живете в Москве? Не это ли соседство с русской цивилизацией определило ваш лексикон? Еще прибавило бы экспрессии любимое российское выражение - "расстрелять как бешеных собак!"
Теперь к сути моего обращения к вам. Вы спрашиваете, почему я вещаю от имени татарского народа? Отвечу. Татарский народ в лице многих своих представителей, например, как вы, сам не знает, чего хочет. Это не страшно, это пройдет со временем, когда спадут шоры лжи и ненависти, что наложили на нас сами знаете кто.(не американцы!)
Что получается, -спросите вы,- ты один такой умный, а все дураки? Не совсем. Вопрос только в том, чтобы трезво оценить ситуацию и обладать при этом определенным кругозором, знаниями в истории, политике, социальных науках. Среди татар есть такие люди. Не много, но они есть и их число будет увеличиваться.
Тот, кто видит дальше других, имеет ли право указывать дорогу? Конечно. Тот, кто трезво смотрит на мир, имеет ли право срывать покрывала обмана с общеизвестных вещей? Да.
Для чего это надо делать? Это и есть главный вопрос. Потому, что на самом деле у татарского народа нет единой и окончательной цели. То есть, объективно она есть, - добиться независимости и жить в своем собственном суверенном государстве. Но субъективно - сколько татар, столько и мнений. Кто то живет в Исламе и светская жизнь для него неважна. Тогда он, конечно, пойдет митинговать за Ирак и Афганистан. Такой человек может после некоторого смущения отказаться(если надавят, конечно) и от татарской самоидентичности и языка. В конце концов, в Исламе нет наций и все мы рабы Аллаха. Ну а что?! Ведут ведь имамы проповеди на русском языке, и ничего, все "хавают"!
Кто то настолько сблизился с русскими, что от татарского у него осталось только имя, да смутное чувство неловкости от выражения "татаро-монгольское иго". Кто они такие? Они и сами, похоже не знают. Но пока еще числятся татарами.
Третий пласт нашего народа, наиболее массовый, - простые люди, в основном в деревнях. Тяжелый ежедневный труд не оставляет им времени для умственных упражнений. Спасибо им за то, что они, хотя бы сохраняют стержень татарской идентичности.
Вот вам сходу три разных слоя внутри татарского народа. Субъективно у них у всех разные цели. Объективная цель же одна - сохранить себя как народ и развиваться в этом качестве. Что для этого нужно? Горький опыт столетий показывает, что выход только один - национальное государство.
Таким образом, делаем вывод, для татарского народа хорошо все, что ведет к созданию национального татарского государства. Все остальное или отвлекает мысли и силы, или же просто ложный путь. С этой точки зрения подпевать Москве в ее ненависти к Америке - неправильно. Митинговать за неведомых мусульман в неведомой стране - неправильно. Кричать о реформах в России и о будущей равноправной жизни - неправильно.
С точки зрения строительства национального государства важно уметь подбирать себе союзников - настоящих и потенциальных. А это уже не эмоции, а чистый бизнес. С этой точки зрения "братья-мусульмане" где нибудь в Египте не просто балласт для нас, но и откровенно вредные элементы. С этой точки зрения прагматично-циничный WASP, который ненавидит Ислам и негров, считает себя владыкой мира - гораздо полезней для нас. Потому что он всегда и за все попросит свою цену. А это честно. Татарам рано или поздно придется заплатить цену за независимость. Никакие зарубежные "братья" в Исламе никогда ничего не сделают для татар просто так. Они тоже спросят свою цену, только под фальшивыми улыбками и поцелуями.
Надо быть трезвым - вот первостепенный лозунг для татар.
P.S. С булгарских и казанских времен до нас дошли замечательные художественные произведения: о любви в основном. Знаете, почему? Потому что более серьезная литература потреблялась правящим классом. Когда он исчез после 1552 года, исчезли и труды наших великих ученых предков. Некому это стало читать. Осталось только то, что читал простой народ(как и сейчас, кстати) - романы о любви. Столетия романтического видения человеческих взаимоотношений наложили отпечаток на характер татарского народа. Ведь мы все выходцы из тех малограмотных булгарских селян. Пора уже отвыкать от такого взгляда на мир. Трезвоть, трезвость, и еще раз трезвость!

Marat, 27.04.2013 в 08:23


M-r Nobody, 27.04.2013 в 00:07 - отличные мысли и слова. Всё верно, кроме небольшой поправочки, скажем так, для более точного, полного и правильного видения данной ситуации. Вы пишите:
"Третий пласт нашего народа, наиболее массовый, - простые люди, в основном в деревнях..." -
это не так, вернее не совсем так, причем довольно уже давно. В деревнях проживает не основная и не наиболее массовая часть нашего народа - это всё известный и старый стереотип. Деревенская часть составляет, наверное, не более четверти от всего нашего народа, а три четвертые её части, то есть около 75 %, что составляет подавляющее большинство проживает, как раз, именно в городах. И с одной стороны - это, конечно же, хорошо, ибо "тяжелый ежедневный труд" уже не так тяжек и долог и, наверное, уже "оставляет им времени для умственных упражнений", во всяком случае хочется на это надеется, но с другой стороны это в известной степени, особенно при сегодняшнем уровне общего национального самосознания нашего народа, конечно же, уменьшает тот контингент, который, как Вы пишете - "хотя бы сохраняет стержень татарской идентичности".


А наивному "мудрецу" и мусульманскому идеалисту под характерной для этих рабов вывеской , 26.04.2013 в 22:38, пишущему следующее:
"Человек по Исламу свободен по определению, и поклоняется только Богу... в Исламе нет посредников между человеком и Богом, как в других религиях, что человек напрямую обращается к Богу без священников, как в других религиях. А в мечетях молитвы совершаются всеми людьми на равных условиях: и прихожане и священник (имам) одинаково... Т.е. полное равноправие всех людей... Прежде чем рассуждать о религии, господа, надо изучить серьезно все мировые религии, понять, в чем их отличие, только так можно отличить истинное Божественное Откровение от учений, в которые людьми внесены изменения...",
этому СЧАСЛИВЧИКУ, хочется пожелать КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ и ещё более КРЕПКОЙ ВЕРЫ, потому что УМА и РАЗУМА желать такому "мудрецу" уже ни к чему, такого добра у него итак с избытком, он на ВЕРНОМ ПУТИ и действительно серьёзно ИЗУЧИЛ все мировые религии, понял в чём их ОТЛИЧИЕ, и самое главное, сумел "ОТЛИЧИТЬ ИСИТИННОЕ Божественное Откровение от учений, в которые ЛЮДЬМИ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ" - вот на таких УМНЫХ, ПРОСВЕЩЕННЫХ и ПРОНИКНОВЕННЫХ существах и держится весь наш МИРОВОЙ ПОРЯДОК, а все остальные, ну там христиане, иудеи, синтоисты, буддисты, индуисты, шаманисты и прочие атеисты и безбожники, то есть около 6 млрд. человек - это все глупые, невежественные и запутавшиеся грешники, которых, конечно же, не примут в мусульманский рай и не дадут по нескольку прекрасных гурий, потому что все гурии будут в это время работать с мусульманскими клиентами, причем, как с мужчинами, так и с женщинами. Прекрасно! Воистину - "Человек по Исламу свободен по определению, и поклоняется только Богу". Наивность - большая беда, но идиотизм это уже диагноз.

Guest, 27.04.2013 в 10:30

Можно давать какие угодно инструкции по не упоминанию татар и Татарстана во время Универсиады - но и татары, и Татарстан, и Казань, и национальная культура татар будет звучать везде. Вы что всерьез полагаете, что это можно спрятать? Шила в мешке не утаишь.

Guest, 27.04.2013 в 10:34

Может Универсиада и не столь значимое событие в рейтинге мировых спортивных состязаний, но все равно достаточно крупное и республика получит много друзей и союзников. Пусть все приезжают к нам и посмотрят на месте, кто мы такие. И сами сделают выводы.

Guest, 27.04.2013 в 10:36

Хотелось бы узнать, кто входит в татарское правительство в изгнании, которое возглавляет Вил Мирзаянов. У правительства есть сайт?

Marat, 27.04.2013 в 11:22


, 27.04.2013 в 10:30
Можно давать какие угодно инструкции по не упоминанию татар и Татарстана во время Универсиады - но и татары, и Татарстан, и Казань, и национальная культура татар будет звучать везде. Вы что всерьез полагаете, что это можно спрятать? Шила в мешке не утаишь.

, 27.04.2013 в 10:34
Может Универсиада и не столь значимое событие в рейтинге мировых спортивных состязаний, но все равно достаточно крупное и республика получит много друзей и союзников. Пусть все приезжают к нам и посмотрят на месте, кто мы такие. И сами сделают выводы.


Лукавые слова обыкновенных лицемеров и лгунов или же просто наивных простаков и рабов.

Marat, 27.04.2013 в 11:43


, 26.04.2013 в 22:38
А терроризм - это же абсолютно не имеет отношение к Исламу!


Никто не говорит здесь о том, что, якобы, все мусульмане есть террористы. Научись хоть немного внимательнее читать то, о чём пишут другие и понимать смысл написанного ими. Даже на это толком то нет способности, о чём говорить. Это ещё раз, притом лишний раз и ярко подтверждает слабость, ограничеснность и неразвитость ума подобных существ, их рабскую сущность и природу, подтверждает, что они есть обыкновенные религиозные зомби-рабы. Здесь речь идет не о том, что Ислам, якобы, имеет отношение к терроризму и все мусульмане террористы, а лишь о том, что именно из мусульманского круга или под вывеской мусульманской веры всё чаще появляются люди, устраивающие террористические акты, причём, как правило, бессмысленные, только вредящие их же собственному общему делу. И можно говорить о том, что, якобы это просто определенные силы в своих грязных целях используют неумных и неграмотных людей из среды мусульман или вообще оправдаться тем, что этих несчастных, якобы, просто подставили, а они на самом деле не террористы и не хотели совершать ничего подобного. Но в том то и дело, в том то и суть, что используют и подставляют именно слабых и неразвитых людей, то есть рабов. Именно рабов и идиотов, всё время подставляют и используют, используют и подставляют, продают и покупают, и снова продают. Для этого все эти рабы, как раз и существуют. И ислам – это религия рабов и для рабов, которых используют и подставляют, продают и покупают, причем нередко всё это делают свои же "братья по вере".

Мы не рабы – ни Божьи, ни других людей и народов! Мы свободный и независимый народ Тенгри! Мы верим в Абсолютный Разум, в Высшую Силу, в Безусловную Любовь, Знания и Справедливость, то есть в Тенгри, а не в различные религиозные демагогии и культы о Боге. Мы верим в самого Бога, только называя и обращаясь на нашем родном татарском - тюркском языке Тенгри, а не на семито-арабском Аллах или ирано-персидском Худо или славяно-русском Бог или германо-английском Год и так далее и тому подобное. Чтобы обращаться и стремиться к Тенгри, то есть к Абсолюту - Высшей Любви, Знаниям и Правде, нам для этого не нужны чужие языки. Мы люди, а не рабы и нам дан свой родной язык, Туган Тел, а рабы пусть пользуются языками других народов. Вера в Высшую Силу, в Абсолютный Разум, во Всевышнего, то есть Тенгри - это наша исконная и древняя вера. Это чистая и абсолютно духовная вера, вера без различных посредников в виде служителей культа, культовых зданий, заученных догм на чужих языках, рабских поклонов и других забавных и глупых телодвижений, мотаний и дёрганий головой или телом, и различных манипуляций руками и прочими частями тела, придуманных для слабых и неразвитых рабов, ибо по-другому они не способны воспринимать и осознать Высокое и Духовные Ценности. Вера в Тенгри это чисто духовная вера, в которой нет материальной составляющей и посредников (монахов, шаманов, раввинов или мулл, которых ещё иногда наивно называют учителями), нет демагогии и примитивных религиозных догм на чужом языке, нет поклонов и других телодвижений для обращения к Богу, без которых не способны обойтись примитивные существа, нет культовых учреждений и сооружений, ибо Тенгри, то есть Любовь, Разум и Справедливость всегда и повсюду, вокруг нас и внутри нас. Есть только Тенгри, есть все им сотворенное и человек, который обращается к Высшим Духовным Ценностям на своем родном татарском языке и никаких посредников, то есть Свободный Человек, Творение Божье, а не рабское создание, превыкшее и способное лишь раболепствовать и ползать перед всеми. Раб есть раб, даже и мнящий себя исключительно божьим рабом, ибо раб не умеет любить, раб не умеет сострадать, раб не умеет отстаивать свои интересы и поддерживать ближних, раб умеет только бояться, пресмыкаться и ненавидеть. Даже "любовь" раба это рабская любовь, то есть чувство низкое, а не высокое. Рабы это стадо, идущее за лицемерными пастухами. Нельзя быть рабами. Не поступайте с другими так, как не хотите, чтобы поступали с вами. Помогайте людям и прежде всего своим близким, родным и соплеменникам. Будьте всегда на своей стороне, на стороне своего народа и его независимости. Необходимо быть преданными родной вере, родным традициям и культуре, родному языку и своему народу. Необходимо стремиться к Тенгри, то есть к Любви, Знаниям и Правде. Мы не рабы, мы свободные люди, мы народ Тенгри! За Свободу и Независимость Татарстана!

Тимерче, 27.04.2013 в 13:08

К сожалению, приходится констатировать, что Marat (Sultan? ) прав в своих рассуждениях относительно нынешнего места и роли мусульманской религии, которая в свое время являлась идеологическим стержнем борьбы татар за свободу, а сейчас превратилась в некую оболочку с набором ритуалов на чужом языке, которую наполняют по-большей части вредными для татарской нации идеологическими компонентами: в своей официальной части давно ставшей инструментом колонизации и отвлечения от действительно насущных проблем нации, либо же в своих неофициальных течениях - тем же по сути отсутствием внимания к решению национальных проблем, вплоть до их отрицания, уже под соусом мусульманского "интернационала".
Объективно, в основе нынешней религии отсутствуют четкая национальная идея.
Поэтому можно видеть иногда мусульманских деятелей в рядах ЛДПР.
С другой, так было не всегда и в свое время по историческим меркам не так давно традиционное народное татарское понимание Ислама исходило из казалось бы наивных представлений о татарском языке, как мусульманском языке, слиянии идей чингисизма и ислама.
Изучение русского языка, например, считалось путем ведущим к отступлению от религии. Современная глобализация привела к тому, что эти национальные особенности народной религии татар были сметены поборниками т.н. "чистого" ислама в его арабском варианте с одной стороны, и не могли быть открыто поддержаны официальным духовенством, самоустанившегося от этих проблем, дабы не вступать в противоречие с линией политики на подавление национального подъема.
Прежде чем винить кого-либо в неверии, вероотступничестве, говорит о том, что татары мало посещают мечеть и время от времени появляются нелицеприятные высказывания в адрес религиозных деятелей, нужно задуматься о причинах этого. которая как уже выше было сказано состоит в том, что религия в том виде как она существут перестала отвечать нуждам татарской нации.
Достоточно спросить себя: изучают ли в мечетях татарский язык, чью историю изучают арабов или тюрков, на каком языке говорят?
Способен ли Ислам реформироваться и возродиться в своих национальных чертах в интересах татарской нации?
В то же время полный разрыв с Исламом способен нанести непоправимый урон духовному состоянию нации, внести новый раскол. И будет означать своего рода победу тех, кто пытался напротяжении веков вытравить Ислам силой из нашего народа.
Поэтому, не думаю, что нам нужно огульно отказываться от религии Ислама и пытаться возрождать Тенгрианство, которое таким же точно образом может быть использовано против национальных интересов и подчинено имперской идеологии. Уже пояились работы к примеру работы, пытающиеся изобразить тенгрианство якутов искаженной версией христианства.
Основу религии татар должен составлять татаризм. Это соответствие интерсам нации и должно быть мерилом всякой иделогии, действий.
Должен быть проведен синтез и переосмысление всего лучшего, что накоплено в иторическом багаже нашего народа.
Ислам в свое время довольно органично объединился с верой в Тенгри, народной культурой и по-большому счету вред его современному возрождению и развитию приносят как идеологически зашоренные поборники "чистого" догматического ислама в его ближневосточном варианте, так и "чалмоносные" приспешники колониальных властей.

Marat, 27.04.2013 в 15:36


Тимерче, 27.04.2013 в 13:08
Поэтому, не думаю, что нам нужно огульно отказываться от религии Ислама и пытаться возрождать Тенгрианство, которое таким же точно образом может быть использовано против национальных интересов и подчинено имперской идеологии.
Основу религии татар должен составлять татаризм. Это соответствие интерсам нации и должно быть мерилом всякой иделогии, действий.


А ты не думаешь, что и татаризм в таком случае "таким же точно образом может быть использован против национальных интересов и подчинен имперской идеологии". Нет, не думаешь. Или ты думаешь, что некий татаризм в купе с непризнающим национальные разделения исламом, то есть этот компот из двух изначально и, причем, принципиально противоречащих друг другу компонентов, может быть естественно усвоен, переварен и привести к возбуждению в наших людях национального самосознания, поднять его моральный и физический дух, дать ему понятия о высоких общечеловеческих ценностях и свободах и, вместе с тем, привить ему исключительную стойкость и преданность только своему народу, к своим корням. Опять изливаешь здесь свои примитивные бродящие мысли. Единственно умное, что ты высказал здесь за всё время это то, что наш народ должен непременно вернуться к собственной тюркской графике и использовать в письме только это собственное наше письмо.

Татаризм - чингисизм говоришь - это в смысле с монгольским лицом. Нугай несчастный или кто ты там, чала-касак, помесь, отрыжка монголо-татарского сброда, опять народ наш не в ту степь, а вернее в ту самую степь увести пытаешься. Тебе же сказали, если ты нугай или монголо-татар, если мнишь себя Чингизидом и внуком Батыя, что само по себе уже смешно и нелепо, то не мучайся здесь, садись на своего низкорослого монгольского скакуна, кторого найдешь в зоопарке, и вперед, возвращайся на свою историческую родину в широкие степи Монголии к своим "великим" мифическим предкам. Мы же есть коренной тюркский народ Идел-Урала, наших предков когда-то называли булгарами, гуннами, мы народ Тенгри, мы живем на своей исторической родине и здесь мы будем восстанавливать и строить наше национальное государство. И нет никакого Тенгрианства - это лишь может быть в таких примитивных монголо-татарских головах, а есть вера Тенгри - духовная вера, вера в Высокую Любовь, Разум и Справедливость! Вот по этой-то причине, по причине того, что ты не способен всё это понять, тебе и остается лишь с "сожалением констатировать".

Marat, 27.04.2013 в 15:56


Тимерче, 27.04.2013 в 13:08
Поэтому, не думаю, что нам нужно огульно отказываться от религии Ислама... Основу религии татар должен составлять татаризм.


На двух стульях, как всегда, усидеть жаждешь. Всё ищешь гнилой компромис, по своей рабской привычке, где и кому бы ещё уступить - и нашим, и вашим. Служилое сучье племя, вечный раб с психологией холуя.

Тимерче, 27.04.2013 в 16:44

Әйтер идем, сиңа, сасы авыз... Ләкин "тиле белән тиле булма", юкка гына әйтмиләр дер.

Marat, 27.04.2013 в 17:27


Татаризм или национализм не могут быть верой в чистом виде, ибо подобные вещи по своей сути являются безусловными идеологиями. Вера же должна стремить человека к Высоким Целям, направлять его к Чистой Духовности, вести его к Высшим Ценностям и пониманию этих Вечных Ценностей. Вера это мораль и нравственость. Вера это духовность. Вера должна быть чистой духовностью, но в то же время она не должна уводить человека от его собственных этнических корней и кровных уз и истоков, а тем более противоречить им. Причем противоречить, одновременно навязывая чужие этнические ценности и традиции, чуждый менталитет, чужую культуру возникшую на инородной этнической почве. Как это происходит сейчас с известными религиозными идеологиями, под воздействием которых находится определенная часть нашего народа. Именно религиозными идеологиями, ибо они не являются чистой и безусловной верой в Высшую Силу, в Абсолютный Разум, в Безусловные и Высокие Ценности, не являются чистой духовностью, а являются смесью демагогии, разноэтнических мифов и примитивных архаичных учений. Таким образом вера и народ должны быть едины и проистекать из одного корня, из единого культурного и этнического источника. Вера рожденная на родной почве, на основании родной культуры и традиций, на основании собственной этнической среды только и способна естественно и органично жить в народе, причем сохраняя именно и исключительно его и его этническую культуру, ментальность и идентичность, больше того укрепляя всё это и развивая дальше. Вера в Тенгри - это наша собственная и исконная вера, абсолютно духовная вера, вера сплачивающая нас в единый и исключительный народ. Один народ - одна вера, поэтому одновременно это и чистая духовность, и чистая идеология. Мы народ Тенгри! Свободный народ! Мы не рабы! За Свободу и Независимость!

Marat, 27.04.2013 в 17:48


Хайван дисәң - йоны юк, адәм дисәң - коны юк.

Marat, 27.04.2013 в 18:24


Ислам, безусловно, необходимо продолжать использовать в интересах и, по возможности, на пользу нашего народа и его независимости. Но именно использовать и не позволять, чтобы эту религиозную идеологию или через этот идеологический культ, наоборот, использовали наш народ и держали его в сегодняшнем колониальном рабстве, что имеет место быть.

Вил Мирзаянов, 27.04.2013 в 21:50

Тем временем сегодня я получил от конгрессмена Раша Холта следующее письмо в ответ на мое обращение казанских игр.
Dear Dr. Mirzayanov:
Thank you for contacting me about the 23th World Student Summer Games in Kazan. I appreciate knowing your views, and I apologize for the delay in my reply.
So far as I am aware, any American athletes who might be participating in these games this summer will be doing so without U.S. taxpayer support or funding, as is the case with U.S. athletes participating in International Olympic Committee-sponsored events. I do agree with your political assessment of the situation; the human rights situation in Russia and many former Soviet states is abysmal. Our government should be doing far more to demand that those governments live up to their international obligations to respect the human rights of all of their citizens.
Let me also take a moment to thank you for your efforts to expose the scope and purpose of the Soviet Union's chemical weapons program. As a life-long arms control advocate and champion of human and civil rights, your courageous stand against the Soviet state system remains an inspiration. I am also delighted that you became a U.S. citizen after leaving the Soviet Union. Please let me know if there is anything I can do to assist you.
Again, thank you for taking the time to contact me. To learn about my work on this and other issues, please visit my website at http://holt.house.gov. I look forward to hearing from you again about this and other issues.
Sincerely,
Rush Holt,
Member of Congress.

Guest, 27.04.2013 в 22:19

Т.н. Мараты и Фариты, уже невозможно читать ваши пространные "комментарии", больше напоминающие на оплачиваемую работу по клацанию или ваш идейный антиисламский фанатизм. Угомонитесь, больные на голову. Успокойтесь, потому как вы здесь никому не интересны.

Guest, 28.04.2013 в 01:59

Марат так наивно и примитивно рассуждает о религии, видимо, начитался желтой прессы с ее жалкими и смешными стереотипами и штампами.
Он, например, пишет такие смехотворные вещи: "...христиане, иудеи, синтоисты, буддисты, индуисты, шаманисты и прочие атеисты и безбожники, то есть около 6 млрд. человек - это все глупые, невежественные и запутавшиеся грешники, которых, конечно же, не примут в мусульманский рай и не дадут по нескольку прекрасных гурий,..."
_________________________
Во-первых, нет мусульманского Рая, есть просто Рай - один для всего человечества нашей планеты.
Во-вторых, не все христиане и представители других религий являются глупыми и невежественными.
В-третьих, насчет гурий у него вообще какие-то примитивные и пошлые понятия.
Далее Марат пишет: "Вера должна быть чистой духовностью, но в то же время она не должна уводить человека от его собственных этнических корней и кровных уз и истоков, а тем более противоречить им. Причем противоречить, одновременно навязывая чужие этнические ценности и традиции, чуждый менталитет, чужую культуру возникшую на инородной этнической почве".
Ислам - это и есть высшая Духовность и Нравственность, и он не уводит человека от этнических корней. Наоборот, в Коране сказано, что Бог создал людей народами, нациями для того, чтобы народы изучали и познавали друг друга.
Т.е. самобытность каждого народа обогащает наш мир и делает его прекрасным и неповторимым.
Ислам не навязывает никому чужие этнические традиции и чужую культуру.
Ислам - это идеология и образ жизни, основанный на высшей Нравственности, Духовности, Справедливости, Равноправии всех народов и каждой личности.
Если в некоторых мусульманских странах требования Ислама заменяют национальными традициями и обычаями (женщины закрывают лицо, например), или по-своему толкуют Ислам (ваххабисты, например), то в этом виноват не Ислам, а конкретные люди, которые по причине незнания, или поверхностных знаний об Исламе, на самом деле, нарушают требования Священного Корана и Сунны.
Очень жаль, что этот Марат нахватался каких-то поверхностных знаний о религии, и считает себя вправе рассуждать на такие серьезные темы, как религия, и делать глобальные выводы.
Когда не хватает серьезных знаний, лучше все же не затрагивать темы, которыми не владеешь, а рассуждать на другие темы. Так будет лучше и для Марата и для всех.
Это чисто российская привычка - не зная предмета обсуждения, рассуждать о нем (типа: "Я Пастернака не читал, но я его осуждаю!").
Зачем людей вводить в заблуждение, не правда ли?

Guest, 28.04.2013 в 02:18

У Марата вообще в вопросах религии в голове настоящая каша! Он глубоко заблуждается.
Например, он пишет: "Ислам, безусловно, необходимо продолжать использовать в интересах и, по возможности, на пользу нашего народа и его независимости. Но именно использовать и не позволять, чтобы эту религиозную идеологию или через этот идеологический культ, наоборот, использовали наш народ и держали его в сегодняшнем колониальном рабстве, что имеет место быть".
На самом деле, Ислам - это не идеологический культ, Ислам вообще против любого культа!
Ислам - это идеология, позволяющая человечеству Земли строить идеальное справедливое общество, основанное на высокой нравственности, справедливости, равноправии, просвещении, развитии наук, взаимном уважении народов, независимо от нации и религии, добрососедских отношениях между народами и странами.
Ислам против колониального рабства, он как раз не позволяет никакому народу, никакой стране держать в рабстве и зависимости другие страны и народы.

Marat, 28.04.2013 в 12:26


Вил Мирзаянов, 27.04.2013 в 21:50
Тем временем сегодня я получил от конгрессмена Раша Холта следующее письмо в ответ на мое обращение казанских игр.
Dear Dr. Mirzayanov:
Thank you for contacting me about the 23th World Student Summer Games in Kazan. I appreciate knowing your views, and I apologize for the delay in my reply.
So far as I am aware, any American athletes who might be participating in these games this summer will be doing so without U.S. taxpayer support or funding, as is the case with U.S. athletes participating in International Olympic Committee-sponsored events. I do agree with your political assessment of the situation; the human rights situation in Russia and many former Soviet states is abysmal. Our government should be doing far more to demand that those governments live up to their international obligations to respect the human rights of all of their citizens.
Let me also take a moment to thank you for your efforts to expose the scope and purpose of the Soviet Union's chemical weapons program. As a life-long arms control advocate and champion of human and civil rights, your courageous stand against the Soviet state system remains an inspiration. I am also delighted that you became a U.S. citizen after leaving the Soviet Union. Please let me know if there is anything I can do to assist you.
Again, thank you for taking the time to contact me. To learn about my work on this and other issues, please visit my website at http://holt.house.gov. I look forward to hearing from you again about this and other issues.
Sincerely,
Rush Holt,
Member of Congress.
__________________

Дорогой Д-р Mirzayanov:
Благодарю Вас за контакт со мной по поводу 23-их Всемирных Студенческих Летних Игр в Казани. Для меня ценно знать вашу точку зрения, и я приношу свои извинения за задержку с ответом.
Насколько я осведомлен, любые Американские атлеты, которые могут участвовать в этих играх этим летом, сделают так без поддержки или финансирования налогоплательщиков США, как этот случай с атлетами США, участвующими в Международном Олимпийском Комитете - субсидировавшим соревнования. Я согласен с вашей политической оценкой этой ситуации; ситуация по правам человека в России и во многих прежних Советских республиках вопиющая. Наше правительство должно делать значительно больше, требуя от этих правительств соблюдать свои международные обязательства по уважению прав человека в отношении всех своих граждан.
Позвольте мне также воспользоваться случаем и поблагодарить Вас за усилия по разоблачению масштабов и целей программы химического вооружения Советского Союза. Как неизменного защитника по контролю над оружием и борца за человеческие и гражданские права, Ваше смелое и мужественное противостояние Советской государственной системе служит вдохновением. Мне также приятно, что Вы стали гражданином США после отъезда из Советского Союза. Пожалуйста, дайте мне знать, если я в чем-то ещё могу помочь Вам.
Кроме того, благодарю Вас за то, что нашли время для контакта со мной. Чтобы узнать о моей работе по этим и другим вопросам, пожалуйста, посетите мой вебсайт в http://holt.house.gov. Я надеюсь снова услышать Вас по этим и другим вопросам.
Искренне Ваш,
Раш Холт,
Член Конгресса.

Marat, 28.04.2013 в 12:40

Вил ага, я взял на себя смелость и перевел ответ от конгрессмена Раша Холта на Ваше обращение по поводу казанских игр, чтобы некоторым нашим шибко образованным соплеменникам стало хоть немного понятнее, что жизнь не ограничивается их маленьким "идеальным" и утопическим мирком.
Надеюсь Вы не против.

Vil Mirzayanov, 28.04.2013 в 17:59

Большое спасибо.

Guest, 28.04.2013 в 18:34

Правильно ли понимать ответ Раша Холта, что так как участие в Универсиаде не оплачивается налогоплательщиками США, то каждый спортсмен волен сам принимать решения? Как оценивает этот ответ сам Мирзаянов?

Вил Мирзаянов, 28.04.2013 в 19:57

Именно так и надо понимать. Американское правительство не контролирует своих граждан в действиях, которые они совершают без участия самого правительства.

Тимерче, 01.05.2013 в 01:06

Marat, 27.04.2013 в 17:48
Всё ищешь гнилой компромис, по своей рабской привычке, где и кому бы ещё уступить - и нашим, и вашим. Служилое сучье племя, вечный раб с психологией холуя.
...
Хайван дисәң - йоны юк, адәм дисәң - коны юк.
=========================================
Вот так постоянно, пытаешься с т.н. "булгаристами" разговаривать по-человечески, а от них в итоге в ответ слышишь одни оскорбления.
Что мы слышали а адрес авторов и участников в последнее время от очередного поборника идей булгаризма - "Марата"? "Туповатый", "сучье племя" и прочие оскорбительные нападки, перечислять которые не имеет смысла.
В сетевом общении таких собеседников принято попросту банить. Причем вдвойне неприятно, что часто подобные ругательства адресованы в адрес людей, которые в своих постах поддерживали предыдущие сообщения этого автора по каким-то вопросам (например, пользователь "Алтай тюрк" в обсуждении статьи З. Аглиуллина), возможно даже относились к нему заочно с симпатией как к человеку излагающему порой дельные мысли. А в ответ неадекватная реакция и гневные выплески, т.е. выходит так, как в поговорке "дал же бог дураку умную голову". Т.к. человек более-менее усвоивший элементарное воспитание даже в заочной дискуссии не будет опускаться до личных оскорблений на основании того, что чья-то точка зрения не полностью совпадает с его собственной. "Замечательным" фоном ругательств данного субъекта служат его же рассуждения о высокой духовности.
Что же касается булгаризма, повторюсь, я вовсе не отрицаю участие в этногенезе татарского народа булгарских племен (коих было не менее 7), равно как гуннов, хазар, кыпчаков, но категорически не приемлю ложную установку о противопоставлении истории булгар и татар Золотой Орды, являющуюся центральной темой в идеологии булгаризма, а вернее сказать псевдобулгаризма. Т.к. данная идеология строится на принципе отрицания и замещения базовых элементов национального сознания, не гнушаются при этом откровенными фальсификациями, манипулированием религиозным чувством. Почвой же для паразитического существования такого антитатаризма- лжебулгаризма служит комплексы национальной ущербности, которые формируются у части татар в детском и юношеском возрасте под влиянием отрицательного образа собственного народа, который внушается посредством кинофильмов, мультфильмов, сказках, былинах, художественной литературы, и более того олицетворение Зла через образ татарина является базовым архетипом русской культуры, а затем эту установку закрепляют школьным и даже высшим образованием . Часто этот процесс сопровождается отсутствием у формирующейся личности знания собственного языка и тяги к его изучению, оторванностью от национальных традиций, отсутствие воспитания чувства национальной принадлежности и гордости, а в некоторых случаях замещающимися чувствами стыда или ненависти к собственной национальной принадлежности, которое можно заметить не только у городской молодежи, но и у сельской, т.е. продолжение традиций советского "манкуртизма".

Guest, 07.05.2013 в 14:15

Может ли Мирзаянов выяснить, сколько спортсменов из США собираются приехать на Универсиаду в Казань?

Guest, 07.05.2013 в 14:16

А вообще кто нибудь приедет? Кто нибудь подтвердил участие?

Юра и другие, 16.03.2014 в 14:59

Кто хочет знать правду об убогих отвратительных иштякобашкирах, которые считают себя ариями как фашисты! Прочитайте не поленитесь. Повести и рассказы, писателя Мамина сибиряка, Рассказ Байгуш!!! Писатель написал, как ишбашкиры паразитировали на Урале!!! И вы все поймете! Ленин наверняка тоже читал рассказ Байгуш Мамина сибиряка!! В наше время Рахимов с сыном и башкирами и с серыми волками ограбили республику! И продолжают паразитировать до сих пор! Надо восстановить Уфимскую губернию! Снести памятник конный бандита террориста Салавата в Уфе!!! Который пропагандирует, вдохновляет до сих пор ТЕРРОРИЗМ в России!!!