27 ноября 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество В Конгресс Соединенных Штатов Америки
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

В Конгресс Соединенных Штатов Америки

24 января 2014 года
В Конгресс Соединенных Штатов Америки

Открытое письмо

     Уважаемые господа, члены Конгресса США! Просим обратить внимание на грубейшие нарушения международного права, Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Татарстан, принципов демократии, федерализма, прав коренных народов, прав человека в Республике Татарстан, Российской Федерации.
     – В 2002 – 2005 годах под давлением федерального центра без учета мнения народа Конституция Республики Татарстан была полностью изменена, что позволяет говорить о государственном перевороте. Из Конституции Республики Татарстан были изъяты основополагающие статьи: «Республика Татарстан – суверенное демократическое государство», «Земля, ее недра являются общенародным достоянием», «Законы Республики Татарстан обладают верховенством на всей ее территории». Конституция РТ была принята на основании «Декларации о государственном суверенитете РТ» З0 августа 1990 года и результатов всенародного референдума «О государственном статусе РТ» 21 марта 1992 года. Результаты референдума может отменить только сам народ Татарстана, но его мнением пренебрегли.
     – Народ Татарстана не имеет возможности выбирать главу республики, он назначается из Москвы.
     – Запрет из Москвы татарскому народу читать и писать на «латинице».
     – 1 декабря 2007 года был принят Федеральный закон N309, который исключает национально-региональный компонент из государственных образовательных стандартов, вообще уничтожает понятие «национальная школа». Этот закон грубо нарушает многие положения Конституции РФ, международного права, например, «Европейской хартии о региональных языках».
     – В 2008 году Министерство образования РФ запретило сдавать Единый государственный экзамен на нерусских языках, что является грубым нарушением Конституции РФ, международного права.
     – Под надуманным предлогом закрыли все татаро-турецкие лицеи.
     – В 2004 – 2005 годах за пределами Татарстана функционировали 712 школ с родным татарским языком обучения, а в настоящее время нет ни одной.
     – По Конституции в Татарстане два государственных языка – татарский и русский. Но «Закон о государственных языках» не исполняется, и фактически в Татарстане действует только один государственный язык – русский.
     – Многомиллионный татарский народ не имеет собственного телевизионного и радиоканала.
     – Предложения татарских общественных организаций о том, что татарский должен быть государственным языком Российской Федерации, игнорируется федеральным центром.
     – Дошло до того, что из Москвы диктуют, что надо отменить название главы республики «президент Республики Татарстан», хотя это является грубым нарушением Конституции РФ (Федеральный закон N430281-5, одобренный Советом Федерации 24.12.2010 г.).
     – 20 декабря 2012 года на пресс-конференции президента РФ Владимира Путина корреспондент ТНВ спросила о возможности ликвидации республик в России. Путин ответил: «Решения в этой области не могут быть приняты иначе, кроме как через соответствующие решения самих субъектов Российской Федерации. Они могут быть приняты двумя способами – либо референдума, голосованием, либо решением парламента». 13 февраля 2013 года спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко на встрече с депутатами Государственного совета Республики Татарстан сказала: «83 субъекта для России - это много. Этот вопрос (укрупнение) находится в компетенции самих регионов, жители которых должны выразить свое мнение на референдуме». Что должны думать народы РФ после таких заявлений руководителей государства?! Татарам, башкирам, чувашам и другим народам РФ предлагают участвовать в референдуме об уничтожении их государственности!
     – 19 декабря 2012 года Владимир Путин подписал указ «О стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года». Эта «Стратегия…» не оставляет места в будущем не только народам, но и республикам (государствам).
     – По Федеральному закону «Об образовании» от 31.12.2012 г. народы Российской Федерации лишены возможности получать среднее образование на родном языке.  
     – Несмотря на многократные обращения татарских общественных организаций, Российская Федерация до сих пор не ратифицировала «Европейскую хартию региональных языков и языков меньшинств» и злостно уклоняется от выполнения обязательств по защите языков и образования коренных народов РФ.
     – Татарские национальные организации изгнаны из Татарского национального дома (г. Казань, улица Карла Маркса, дом 41). Татарский дом, где 5 общественных организаций активно боролись за татарскую культуру, образование, язык, продан с молотка. Уничтожено единственное место, где могла собираться и общаться на родном языке татарская молодежь. Таким образом, местные исполнители – руководители, назначенные Москвой, совершенно не обращают внимания на интересы народов Татарстана, выполняя указания имперского центра.
     Мы просим Конгресс США рассмотреть вопрос о грубых нарушениях прав коренных народов (уничтожение государственности, национального образования, языка) в Российской Федерации и оказать воздействие на руководство РФ, поскольку татарский народ лишен представительства в Государственной думе и Совете Федерации РФ.


Г.З. НУРИАХМЕТ,
председатель
Всетатарского общественного центра.

Принято на пленуме Всетатарского общественного центра 30.11.2013 г.


Комментарии (48)
Guest, 24.01.2014 в 18:13

+++++++ и только плюс

Роман, 24.01.2014 в 18:59

Каждый имеет право обращаться туда куда хочет. Но странным выглядит то, что обращаются в законодательный орган иностранного государства с просьбой, мол, защитите наш суверенитет. Представьте себе, что бы индейские племена штата Аляска обратились в Госдуму РФ с аналогичной просьбой ?! Какое отношение имеет Конгресс США к "Европейской хартии о региональных языках"? В нашей деревне я тоже нередко был свидетелем того как один сосед жаловался другому на действия своего начальства. Это абсолютно нездоровое явление. Какой в этом смысл ? Есть ООН, ЮНЕСКО, другие международные организации. А конгресс США пусть занимается своими внутренними проблемами. Может быть в США с положение татар лучше, чем в России ? Что-то не слышал об этом.

Guest, 24.01.2014 в 19:05

Интересно на какую реакцию Конгресса США рассчитывал автор открытого письма? Что они незамедлительн вмешаются и решат все проблемы татар в РФ? Разумеется, у американцев никаких других дел нет, кроме как наводить конституционный порядок в центральных регионах России.

Guest, 24.01.2014 в 20:04

Рома, в самом деле. Кстати, москальские нацианалисты из Украины и Прибалтики не раз обращались с просьбами и жалобами в госдуму РФ. Выглядит странно, не так ли? Представьте, что индейские племена штата Аляска обратились бы в парламент Нигерии с аналогичными просьбами?

Ильяс, 24.01.2014 в 20:26

В отличии от болтунов, умеющих только критиковать,полностью поддерживаю это обращение ВТОЦ !

Guest, 24.01.2014 в 21:09

Ильяс
И что изменится от этого обращения?

Guest, 24.01.2014 в 22:27

"...Представьте себе, что бы индейские племена штата Аляска обратились в Госдуму РФ с аналогичной просьбой ?!"
___________
А зачем индейским племенам штата Аляска обращаться в Госдуму РФ, если их права в США никто не нарушает, а наоборот для индейцев там созданы идеальные, тепличные условия - они даже от налогов освобождены! Америка ведь способна создавать хорошие, справедливые условия для своих народов, в отличии от России. В России прекрасные, тепличные условия созданы только для олигархов, чиновников, депутатов ГД, и для Москвы и Питера.
И, кроме того, США раскаялись и принесли извинения за то, как они в свое время поступили с индейцами. А Германия раскаялась и извинилась за фашизм, поэтому она теперь процветает.
Только Россия не раскаивается перед татарским народом, и не извиняется за варварство Ивашки Кровавого Грозного, а также других жестоких русских царей, и за злодеяния Сталина и т.д.
Поэтому Россия, как всегда, закономерно находится в гниющем беспросветном болоте.
Только сильные духом, волевые люди способны признавать свои ошибки и извиняться, а слабые людишки продолжают раскручивать бредовые и смешные сказки и мифы о якобы доброй русской империи, которая якобы осчастливила татарский народ и все нерусские народы. (
Все это происходит от внутренней неуверенности, духовной слабости, комплексов неполноценности, традиционной несправедливости и беспринципности имперских шовинистов.(((

Guest, 24.01.2014 в 23:34

Guest, 24.01.2014 в 22:27
То есть если Россия извинится перед татарами за Ивана Грозного, то после этого она будет процветать?

Guest, 24.01.2014 в 23:36

Отличное письмо.

Guest, 24.01.2014 в 23:42

Guest, 24.01.2014 в 23:34
Значит если бы ты родился русским, а я татарином, то ты бы извинялся передо мной и остальными татарами за своих русских предков?

Guest, 25.01.2014 в 00:04

Guest, 24.01.2014 в 23:34
То есть если Россия извинится перед татарами за Ивана Грозного
-----------------------
То есть признание и осуждение колониальных преступлений против нерусских народов, имевшие место всю дорогу начиная с нашествия вплоть до того момента, когда империя сдохла в 1917 году, например. Но, видать, на такое способны только цивилизованные народы.
До рашкообразующих не доходит, что это признание - вообще необходимое условие сосуществования в одном государстве. Кто-нибудь хочет жить с дикарями, которые на полном серьезе лепят в учебниках "святых" и "героев" из тех, кто еще век назад добивался уничтожения моего народа? Но история их, похоже, ничему не учит.

Guest, 24.01.2014 в 23:42
Значит если бы ты родился русским, а я татарином, то ты бы извинялся передо мной и остальными татарами за своих русских предков?
---------------------
Если бы у бабушки кое-что было, она была бы дедушкой

Guest, 25.01.2014 в 01:17

Русская православная церковь (РПЦ) должна раскаяться и принести извинения татарскому народу за геноцид и насильственное крещение, за убийства и пытки, при помощи которых они крестили и лишали собственности татарский народ, т.к. все эти преступления совершались именно под духовным и идеологическим руководством РПЦ.

Guest, 25.01.2014 в 01:19

Русская православная церковь (РПЦ) должна раскаяться и принести извинения татарскому народу за геноцид и насильственное крещение, за убийства и пытки, при помощи которых они крестили и лишали собственности татарский народ, т.к. все эти преступления совершались именно под духовным и идеологическим руководством РПЦ.

Кто ОНИ? Мы? Лично я? Или мой сосед дядя Вася?

Guest, 25.01.2014 в 01:26

Guest, 24.01.2014 в 23:42
Значит если бы ты родился русским, а я татарином, то ты бы извинялся передо мной и остальными татарами за своих русских предков?
---------------------
Если бы у бабушки кое-что было, она была бы дедушкой
==================================
Тут дело не в бабушке и дедушке, а в здравом смысле. Я вот не вижу причин извиняться неважно перед кем за несовершенные мной поступки. Я никого не убивал, насильно не крестил, ничьи земли не завоевывал. Предков я себе не выбирал.

Guest, 25.01.2014 в 01:41

"То есть если Россия извинится перед татарами за Ивана Грозного, то после этого она будет процветать?"
:::::

Когда люди Искренне, от души, от сердца, осознанно раскаиваются и извиняются за то, что они причинили непоправимый вред, невосполнимое горе и страдания, убили огромное количество ни в чем неповинных людей; навязывали чужую религию и чужой образ жизни; запрещали исповедовать родную религию и соблюдать родные традиции; запрещали получать образование и развивать образование и науки; затормозили развитие народа на многие века; лишили народ родного государства, собственности и национального богатства, созданного самим народом, то сам Всевышний, видя, что виновные Искренне раскаиваются и извиняются за все свои грехи, то он дает возможность возродиться народу и стране, Он открывает новые возможности для развития и процветания.
Но главное условие - это Искренность раскаяния, а спектакли, разыгранные для видимости, не от души, а ради меркантильных целей, Всевышний не принимает!

Guest, 25.01.2014 в 01:45

Очень справедливое письмо написал господин Г.З. НУРИАХМЕТ, спасибо ему!

Guest, 25.01.2014 в 02:58

Когда люди Искренне, от души, от сердца, осознанно раскаиваются и извиняются за то, что ОНИ причинили непоправимый вред, невосполнимое горе и страдания, убили огромное количество ни в чем неповинных людей...

Ключевое слово здесь ОНИ. Но МЫ ничего этого не совершали, следовательно извиняться нам не за что.

Guest, 25.01.2014 в 03:58

Русская православная церковь (РПЦ) должна раскаяться и принести извинения татарскому народу за геноцид и насильственное крещение
Кто ОНИ? Мы? Лично я? Или мой сосед дядя Вася?
----------------
Например, религиозная организация "РПЦ", которая, как минимум, является наследницей и правопреемницей той организации, которая все это творила на татарской земле. Лично ты можешь говорить от лица этой организации? Или, может, твой сосед Вася состоит в ее руководстве? Если нет, значит не ты и не твой сосед.

Guest, 25.01.2014 в 02:58
Но МЫ ничего этого не совершали, следовательно извиняться нам не за что.
----------------------
А лично от тебя никому никакие заявления не нужны. А нужно было официальное признание и осуждение колониальных преступлений против нерусских народов, которое бы пресекло любые попытки имперско-нацистского реванша.

Адиль, 25.01.2014 в 08:27

В свое время Папа Римский официально извинился перед арабским миром за крестовые походы,ФРГ выплачивает компенсации жертвам нацизма.Но вопрос конечно не в деньгах.Вопрос в том,что официальное признание неправомерности совершенных когда то деяний,ставит барьер на пути совершения подобного рода преступлений сейчас и в будущем.А сегодняшняя Россия, как правопреемница,прошлых исторических преступлений,не то что не хочет признать свои прошлые деяния,а даже искажает исторические факты,выдавая их за свою правдивую историю или вообще умолчивая о них.Кто скажите в России знает правду о геноциде черкесского народа,геноциде ногайцев,зверства в Кыргызстане в 1916 году.И мы народы татары и пр.в принципе хотим только одного одного остаться самим собой,со своим языком и верой,на своей земле.Но ведь этого то и пытаются лишить нас,да еще выдавая это за какое то благо и историческую необходимость.

Guest, 25.01.2014 в 11:39

Да такие письма писать надо! И не только в Конгресс США, а и во всемирные организации, парламентам крупных государств. Надо заявлять об этом на крупных спортивных соревнованиях, как олимпиада, универсиада. Обычно что происходит на соревнованиях: если русский победил-всеСМИ труят РУССКИЙ победил, а если нерусский победил, то еле слышно россиянин победил. А почему не трубят, что ДАГЕСТАНЕЦ победил или МОРДВИН победил. Нет. Этого не дождетесь!

Guest, 25.01.2014 в 13:33

Не знаю чем занимается и где работает Г.З. Нуриахмет. Но если он дает интервью или работает на радио "Азатлык" (т. е. радио "Свобода"-"Свободная Европа"), то, вероятно, логика в адресате письма имеется, так как, насколько нам известно, указанная радиослужба финансируется конгрессом США. При этом официально заявляется, что спонсор не вмешивается в редакционную политику. На эту тему есть разные мнения.

Guest, 25.01.2014 в 15:14

"При этом официально заявляется, что спонсор не вмешивается в редакционную политику. На эту тему есть разные мнения." Всегда было есть и будет кто платит тот будет влиять.

Ленар(Татар), 25.01.2014 в 16:45

Урыс беркайчанда гафу утенмэс!Алар бит боек халык!Э без чимал,тирес алар очен!Шулай булачакта эгэр без,украиннар кебек урамнарга чыкмасак!

Guest, 25.01.2014 в 17:16

Галишан Нуриахмет перечислил глобальные национальные проблемы, что уже очень хорошо с его стороны, – ведь десятки лет подряд т.н. "татарское нац.движение" потрясало исключительно религиозными, исламистскими лозунгами, и во сне не ведая о каких-то там "татарских вопросах"...
...Но они и сейчас обращаются в "Конргесс США", а не в федеральные, республиканские и местные органы власти (возникает вопрос: а почему бы им на Луну радиограмму не послать?!). В наших органах власти они не имеют ни одного "своего" депутата, потому что двадцать пять лет только лишь "бойкотируют" выборы всех уровней (по наущению Байрамовой). Не имеют "свою" интеллигенцию – юристов, политологов, журналистов, писателей (не пустых графоманов), – потому что их давно выгнали и вытеснили из своих организаций... Вместо них "политикой" занимаются подсаженные "агенты" или сами главари бандитских группировок и мафий, чаще всего замаскированных под "исламистов"...
...Но этот "вызов к общественности" сам по себе хорош! Четверку с плюсом можно поставить!

Адиль, 25.01.2014 в 17:57

В конгрессе США есть список несвободных народов и по решению конгресса, при необходимости, США как свободное и демократическое государство обязуется поддерживать эти народы в борьбе за свои права.Татары входят в этот список и крымские и поволжские.В отличие от активных в международном плане крымских татар,казанские татары с их бутафорскими организациями в ввиде ВКТ в мире никак себя не проявляли и никто о проблемах казанских татар в мире практически и не знает."Дитя не плачет,мать не разумеет".А крымские татары,уйгуры,тибетцы и др. в США имеют поддержку и их организации контактируют с конгрессменами,занимающимися этими вопросами.Вот и список Магнитского принятый сенатом США,это сильный удар по российской тирании.Казанским татарам,без привлечения к своим проблемам международного сообщества будет трудно.

Guest, 26.01.2014 в 01:37

Адиль: "В свое время Папа Римский официально извинился перед арабским миром за крестовые походы,ФРГ выплачивает компенсации жертвам нацизма.Но вопрос конечно не в деньгах.Вопрос в том,что официальное признание неправомерности совершенных когда то деяний,ставит барьер на пути совершения подобного рода преступлений сейчас и в будущем.А сегодняшняя Россия, как правоприемница,прошлых исторических преступлений,не то что не хочет признать свои прошлые деяния,а даже искажает исторические факты,выдавая их за свою правдивую историю или вообще умалчивая о них. Кто скажите в России знает правду о геноциде черкесского народа,геноциде ногайцев,зверства в Кыргызстане в 1916 году?
И мы, народы: татары и прочие, в принципе хотим только одного одного - остаться самим собой, со своим языком и верой, на своей земле. Но ведь этого то и пытаются лишить нас, да еще выдавая это за какое-то благо и историческую необходимость".
---
Адиль, как всегда, во всем прав!
Нельзя согласиться только с одним его утверждением, в котором он говорит, что: "Но
вопрос конечно не в деньгах...".
А на самом деле вопрос и в деньгах тоже!
Наш народ лишили в 1552 году всей национальной собственности, всех богатств нашего государства, и после этого, на протяжении почти 500 лет продолжали грабить, выкачивая все природные ресурсы, уродуя нашу экологию и здоровье людей!
Это ведь надо компенсировать!!!
Дело в том, что активно отстаивают интересы Татарстана и татарского народа только такие благородные, порядочные, принципиальные, честные, патриотичные люди, как Байрамова, ТОЦ, Азатлык, а мы только переживаем за татарский народ и республику, но ничего практически не делаем для изменения статус-кво. (((((((((((

Guest, 26.01.2014 в 02:04

"такие благородные, порядочные, принципиальные, честные, патриотичные люди, как Байрамова, ТОЦ, Азатлык" –
разуй глаза, идиот!! Где ты видал у них "порядочности", – против своих малейших оппонентов борются лишь путем обливания грязью, наглейшим обманом или якобы "бойкотированием", то есть молчанием в ответ на неудобные вопросы!.. Какие они "честные" – если никогда не дают отчетов о своих делах, о средствах, ни разу в жизни не объяснялись по поводу своих дурацких выходок, закончившихся провалом все до одного?!. Какие "патриотичные" – если десятки лет не поднимали ни одного серьезного национального вопроса, не считая пустых деклараций для пускания дыма в глаза?!. Ты наверно еще и религиозный фанатик – потому что фанатизм – конформизм до уродливой крайности, у тебя в крови!.. Повесь портрет Байрамовой и молись туда, стуча лбом по полу – только так найдешь умиротворение в душе!

Аналитик, 26.01.2014 в 10:32

Guest, 25.01.2014 в 17:16
Галишан Нуриахмет перечислил глобальные национальные проблемы, что уже очень хорошо с его стороны, – ведь десятки лет подряд т.н. "татарское нац.движение" потрясало исключительно религиозными, исламистскими лозунгами, и во сне не ведая о каких-то там "татарских вопросах"...
==========
Как всегда, русский нацист врет. Татарское национальное движение поднимало целый ряд татарских национальных вопросов, включая татарскую школу, язык и культуру. Твой пост, парень, лишний раз подтверждает, что ложь есть главное оружие русского империализма.

Guest, 26.01.2014 в 14:01

"Аналитик" – это вор, которого "обидели" в тюрьме свои же воры, а потом "сжалились" и наняли на интернетные пачкотни. Он вам напишет тут – разуйте рты пошире!..
...А что касается "ряда татарских национальных вопросов" – это примитивное пускание дыма в глаза – год назад ложные "националисты" действительно вышли раза-два на "пикеты" по поводу закрытия малокомплектных школ, это им было как дар божий!.. Но абсолютно ничего конкретного ни по какой школе не совершили, естественно!.. (Свои дети у них в детских домах воспитываются, как обычно, они себя обычно не утруждают такими заботами.)

Кадерле Имаметдин, 26.01.2014 в 19:49

1. Я-то думаю, сколько комментариев! А тут оказывается большинство словоблудья определенных людей, специально вносящих путаницу.
2.Да, эфэрин Галишан эфэндегэ. Думаю нужно расширять подобные заявления-обращения. А еще лучше, или же запараллелить подачи в суд разных инстанцийя, в том числе и в Международные суды, и организации.
3.В Татарстане массово пытают мусульман, а жителям по фигу. Так и кажется, что Татарстан застрял в средних веках.
4.Недавно провели конференцию под эгидой РИСИ по разоблачению якобы прежней концепции о якобы тюрьме народов царской России. По сути же конференция антитатарская. Вся. От начала и до конца. Статья и комменты на сайте "Уфимский журнал".

Guest, 26.01.2014 в 19:54

хорошая статья. Ахметов опубликуй её здесь.

Ринат, 26.01.2014 в 21:37

Надо бы отправить не только в конгресс США, но и во все цивилизованные страны Мира, во все Мировые организации.NETCAT_SMILE_SMILE

Аналитик, 27.01.2014 в 00:08

Guest, 26.01.2014 в 14:01
"Аналитик" – это вор, которого "обидели" в тюрьме свои же воры, а потом "сжалились" и наняли на интернетные пачкотни. Он вам напишет тут – разуйте рты пошире!..
======
Как всегда, русский нацист судит о других по себе. А вся его жизнь - это жизнь быдла и то, что у других может быть иная жизнь, русский нацист даже представить себе не может.

Guest, 27.01.2014 в 12:38

У татнацика анала видимо все русские есть нацисты! Прямо какая то животная ненависть у этого упыря к русским!)))

Guest, 27.01.2014 в 14:20

Аналитик: "...Татарское национальное движение поднимало целый ряд татарских национальных вопросов, включая татарскую школу, язык и культуру. Твой пост, парень, лишний раз подтверждает, что ложь есть главное оружие русского империализма"
---------------------
Абсолютно верно!
Имперцы привыкли лгать, потому, что у них никаких аргументов в свою защиту, как всегда, нет!
Поэтому они цепляются за ложь, как утопающий за соломинку.
Лучше бы задумались о том, что ложь никогда до добра не доводит, это только усугубляет положение, и приводит к закономерному тупику.
Только правдой, справедливостью, честностью, добром можно решить все вопросы.

Guest, 27.01.2014 в 14:25

Аналитик, 27.01.2014 в 00:08 – "Аналитик" был пойман за жопу, вот и трепещется, хочет оторвать хвост и сбежать!.. А хвоста у него нету – использовали – и можно списать, другие найдутся со свежими хвостами!.. Ха-ха!!. Тут мы пишем для разумных – разумный поймет суть и дико посмеется!!. Мы уже смеемся, раньше понимания!!.

Guest, 27.01.2014 в 15:10

"...Ты наверно еще и религиозный фанатик – потому что фанатизм – конформизм до уродливой крайности, у тебя в крови!.. Повесь портрет Байрамовой и молись туда, стуча лбом по полу – только так найдешь умиротворение в душе!"
=
Когда нечего сказать, нечем оправдаться, то имперские шовинисты-провокаторы отвечают, как обычно, немотивированной лютой ненавистью, нападками на татарский народ, на мусульман.
Это у них - как условный рефлекс уже.
Видимо, в инструкции так их учат, что нападение - это лучший способ защиты.
Они ни за что обвиняют татар в фанатизме, хотя прекрасно знают, что у татар-мусульман никогда и не было никакого фанатизма, ведь Ислам запрещает фанатизм! Ислам учит умеренности во всем, разумности, взвешенности, честности, справедливости, принципиальности, смелости, достоинству, нравственности, порядочности.
Шовинисты не понимают, что мусульмане не создают себе кумиров, как православные, и поэтому, судя по себе, пишут: "Повесь портрет Байрамовой и молись туда, стуча лбом по полу – только так найдешь умиротворение в душе!" Сразу видно, что это пишет православный религиозный фанатик, который привык обожествлять своих кумиров, развешивать их портреты, и молиться на них.
Надо бы им уже уяснить, что мусульмане поклоняются только одному Богу, и больше никого и ничего не обожествляют, в отличие от них.
А что касается Байрамовой и других наших патриотов, то люди их уважают, ценят, но не преклоняются перед ними! Уважение и поклонение - это разные понятия! Наши патриоты заслуживают глубокого уважения за их конкретные дела по защите интересов татарского народа: защита языка, культуры, истории от искажений, развитие образования, наук, справедливое налогообложение, защита мусульман от пыток и т.д.
Татары ведь судят о людях по конкретным делам, поступкам, а не по пустым словам ради рекламы.
Поэтому шовинистам пора уже смириться с тем, что татары уважают своих настоящих, искренних патриотов, и оставить эту тему в покое.
Ненависть - это ведь разрушающее чувство. И прежде всего, шовинисты разрушают себя!
Пора уже перезагрузиться и начать созидать, а не разрушать!
Это пойдет на пользу Татарстану и его многонациональному народу.

Guest, 27.01.2014 в 15:20

Тут мы пишем для разумных – разумный поймет суть и дико посмеется!!. Мы уже смеемся, раньше понимания!!.
"""
Для разумных вы не можете и никогда не сможете писать по определению, так как разум отсутствует у особей, использующих подобную лексику.
Чтобы стать разумными, вам еще предстоит очень долгий и длинный путь, и не факт, что эта цель будет вами достигнута.(((((((((

Аналитик, 27.01.2014 в 22:18

Guest, 27.01.2014 в 14:25
Аналитик, 27.01.2014 в 00:08 – "Аналитик" был пойман за жопу, вот и трепещется, хочет оторвать хвост и сбежать!..
========
Итак, русские нацисты вместо опровержения моих аргументов скатились до личных нападок и брани. Это прекрасно доказывает, что по сути дела им возразить нечего! Это отлично, господа, русские нацисты проигрывают по всем пунктам!

Guest, 27.01.2014 в 23:05

Ты, "Аналитик", сам когда чего писал без личных нападок и брани, а, говно?! И какая-такая у тебя личность – как тебя имя-фамилия по-настоящему, не раскроешься ли, зараза?!

Аналитик, 27.01.2014 в 23:21

Думаю, последний пост моего неуважаемого оппонента не нуждается в особых комментариях. Он прекрасно характеризует не только его, но и весь лагерь русского нацизма, весь их стиль не только дискуссии, но и мышления.

Mischar, 28.01.2014 в 01:22

Guest 27.01.2014 в 23:05 ты фашист,может сам свое имя напишешь,а то отGuest только пишешь .видно психоз у тебя начался,шизофрения прогрессирует.Пишешь уже не в попад,какую-то бредятину,нажрался наверное.

Guest, 28.01.2014 в 14:05

Вы бы хоть на бумаге потренировались написать хоть строчку без обливания гразью того, кто с вами просто не согласен!.. Ато ведь во всем интернете из-за вас дышать невозможно! Неужели хотя бы не совестно вашим своим поганым душам?.. А еще про религию и веру жвачку жуете – да вас в аду первым делом хорошо побьют сами грешники и получат удовольствие!..

Guest, 29.01.2014 в 18:39

Аналитик, Адиль -Вы сильные оппоненты для русских нацистов, поэтому и оскорбления в Ваш адрес на уровне оскорблений других наших уважаемых граждан-татар Ф.Байрамовой, братьев Кашаповых и т.д. И вообще, лично мне хочется поблагодарить тех татар, которые читают и аргументированно возражают русским нацистам. Лично я даже пересилить себя не могу и прочитать их соображения. Ну, не интересно, примитивное вранье, замешанное либо на элементарной дремучести, либо на пропаганде путинских СМИ, либо на учебниках истории, написанных с позиции русского шовинизма. Мир уже давно ушел вперед, а они все в средневековье.

Guest, 30.01.2014 в 01:17

Аналитик, Адиль -Вы сильные оппоненты для русских нацистов, поэтому и оскорбления в Ваш адрес на уровне оскорблений других наших уважаемых граждан-татар Ф.Байрамовой, братьев Кашаповых и т.д.
============
Полностью с Вами согласны!
Чем умнее, сильнее, патриотичнее, честнее татары, тем больше имперские шовинисты и нацисты на них кидаются с оскорблениями и обливанием грязью!
Что поделаешь, империя чувствует, что приходит естественный и закономерный конец ее существования, она испытывает предсмертную агонию, а аргументов в свою защиту у нее, конечно же, как всегда, нет, поэтому имперские шовинисты-пропагандисты злятся и оскорбляют наших патриотов - самых достойных и порядочных людей, которыми гордятся все татары!

Александр, 30.05.2014 в 09:58

Такое ощущение, что тут собралась кучка нездоровых людей, это что такое - "Наш народ лишили в 1552 году всей национальной собственности, всех богатств нашего государства, и после этого, на протяжении почти 500 лет продолжали грабить, выкачивая все природные ресурсы, уродуя нашу экологию и здоровье людей!
Это ведь надо компенсировать!!!
" Идиоты, может вы хотите что бы татаро-монгольское иго вспомнили, как татары несколько веков грабили Русь. ДЕБИЛЫ

никодай, 28.07.2014 в 09:26

Я часто думаю.ГДЕ РОССИЯ?Говарят она большая.И вот прихожу к плачевному выводу.Постараюсь не много пояснить.Карелия,Коми,Ямало- ненецк,долганы, чукчи, Якуты, Буряты,Хакасы,Тува, Алтай,Татарстан,МОрдва, чувашия,Марийэл.За КАВКАЗ не говарю.Теперь возмём другие регионы козалось бы исконно РУСКИМИ Ставропольский край,краснодарский,Ростовскую об,они уже имеют одно название там больше проживает не русских такое же положение и в других местах.ТАК ЧТО ДОРОГИЕ СООТЕЧЕСТВЕНИКИ ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!.Ведь жили же дружно, жили!В советское время мог ехать отдыхать куда хотел и за копейки.Сейчас дешевли съездить за границу,чем к тёши на блины.А если ещё не в своей обл.вообше прблема.Поэтому давайте ещё раз повтарюсь жить дружно,но правительство надо обезательно менять.Менять и ни каких гвоздей.Что это за правительство дети за границей,дома деньги всё там.Дураку ясно.Зачем я буду отдовать деньги соседки,хотя живу рядышком.ВСЕ вместе МЫ ТОЛЬКО ВЫИГРЫВАЕМ ВО ВСЁМ.КУЛЬ ТУРА,ОБЫЧАИ,ЧТО ПЛОХОГО ЕСЛИ НАЦИОНАЛЫ ЗНАЮТ СВОЙ И РУСКИЙ.

Guest, 28.07.2014 в 18:46

А русские не знаютдругой язык.ВЫ должны гордиться,что знаете минимум ДВА ЯЗЫКА.ВЫ МОЛОДЦЫ!!!