2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Танцы с волками
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Танцы с волками

18 июля 2014 года
Танцы с волками

      «Ведомости», РБК, агентство Регнум пишут, что В.В.П. не лишится права ввода войск на Украину после того, как Совет Федерации отменит разрешение, данное президенту 1 марта сего года.
     Оказывается, существует еще одно, более раннее постановление Совета Федерации, данное президенту Дмитрию Медведеву еще в декабре 2009 года, и вот его никто не отменял.
     Тогда, в 2009 году, Медведев получил от СФ «бессрочное право на оперативное использование вооруженных сил за границей», пишет РБК.
     «Разрешение, полученное Медведевым в 2009 году, продолжает действовать», подтвердил «Ведомостям» источник, близкий к Министерству обороны РФ.
     Если так, то демонстративный жест В.В.П. направлен был более всего в сторону Запада, вот, мол, вам «миру-мир!», я миротворец. Успокойтесь.
     Запад среагировал, как требовалось, осторожно приветствовал жест В.В.П.
     Казалось бы, цель (успокоение ЕС и США) достигнута.
     Однако хитрость эта военная имела неприятное влияние на российских граждан, не говоря уже о восставших в Донбассе.
     У нас, граждан, возникло твердое ощущение что РФ в лице Путина сдает Донбасс Киеву.
     И впечатление это горькое и неприятное только усиливается с каждым днем.
     Никакой нормализации обстановки в Донбассе, о которой говорил вчера в Австрии Путин, на самом деле нет. Вы и я это видим, и В.В.П. не может не видеть, что нормализации нет. Налицо, напротив, – эскалация боевых действий в регионе. Уже взрывают мосты и железнодорожное полотно.
     СМИ обнаружили постановление 2009 года, и никто его не отменял, да.
     А вот воспользуется ли когда-либо Путин постановлением 2009 года, дающим президенту «бессрочное право на использование вооруженных сил за границей», СМИ не знают и не могут знать. У меня такое ощущение, что не воспользуется.
     Россия под водительством В.В.П. осторожно пятится, стремясь выйти сухой из ситуации. Устроили переговоры с заранее предсказуемой неудачей переговоров и из всех сил делают вид, что примирение Киева и Донбасса возможно.
     Да невозможно такое примирение, устраивающее и Киев, и Донбасс!
     Его в природе не существует. Это не сработало в Сербии, не сработало в Абхазии, не работало нигде, так чего вдруг заработает на Украине? Украина тщится удержать в зубах кусок не своей территории, доставшейся ей по счастливому случаю от УССР. А Россия стала помогать Украине удержать этот кусок.
     Мне лично все эти танцы с волками не нравятся. И вам не нравятся, я уверен.
     А беженцы бегут в Россию. А наши хлопочут об их расселении. Вы бы лучше сделали так, чтобы не было беженцев.
     Для этого нужно лишь проявить твердый характер и вырвать у наглецов из Киева их краденую добычу.
     Это была проповедь среды 25 июня.
     Я – Эдуард Лимонов.


Комментарии (86)
Роман, 18.07.2014 в 08:39

Главная политическая ошибка украинской элиты это попытка построения мононационального государства Единая Украина. Отсюда и нарушения прав человека, нарушения прав национальных меньшинств, отсутствие свободы слова и СМИ. террор против неугодных. Дело не в людях, а в том , что они принесены в жертву неверной концепции один народ-одно государство. Пока не хватает только одного вождя.То, что происходит в Украине можно назвать цивилизационным разломом. Половина украинцев хочет быть европейцами, хотя бы и самыми отсталыми. Другая половина украинцев чувствует себя частью русского мира и русской цивилизации. Их можно назвать условно русскими украинцами.В украинском обществе раскол на две примерно равные части - европейских украинцев и русских украинцев. И этот раскол будет только со временем углубляться. Что можно предложить, кроме военного решения ? Это цивилизованный развод. В каждой области Украины провести референдум и пусть каждая область сама решает где и с кем она хочет жить. Или же попробовать склеить евроукраинцев и русских украинцев в единое государство. Но это потребует огромных усилий с обоих сторон и построения такого конфедеративного государства типа Швейцарии. Но что будет дешевле ?

Guest, 18.07.2014 в 10:55

Пример засранского комментария. Когда это Украина провозглашала построение мононационального государства.
Поздравляю вас соврамши.
И раскола никогда не было на Украине ,тем более по национальному признаку.Все было нормально.Украинцы, ,кр.татары,венгры,поляки,русские и др.народы жили спокойно и постепенно все бы пришло в норму и устаканилось бы,если бы Россия не полезла бы на Украину.Был конечно в Украине крик насчет языка,как и во всех молодых государствах СНГ,где в советское время язык коренного народа был загнан на задворки.Но опять же все пришло бы в норму.Но слон зашел в посудную лавку.

Роман, 18.07.2014 в 11:56

В Украине проживают миллионы русских людей , которые считают русский язык родным. И они имеют право его использовать. Но как это право реализовать и гарантировать ? Президент Петр Порошенко обещает дать гарантии применения русского языка в регионах компактного проживания русского населения. Но ему уже никто не верит. Решение было бы в том, чтобы в Конституции Украины русский язык в силу его массового распространения записали в качестве второго государственного языка после украинского. Но киевская власть на это не согласна. А как по другому гарантировать право на применения русского языка. Можно бы перенести решение этого вопроса на региональный уровень. Или другими словами русский язык был бы провозглашен на территории таких областей как Донецкая, Луганская, Одесская и других решением областных парламентов. Но это возможно только в том случае, если бы Украина стала федеративным государством. Но на это ни президент Петр Порошенко , ни вся киевская власть не согласны. И это политический тупик. И выхода из него не видно. И виновата в этом киевская власть.

Роман, 18.07.2014 в 12:12

.Все было нормально.Украинцы, ,кр.татары,венгры,поляки,русские и др.народы жили спокойно и постепенно все бы пришло в норму и устаканилось бы,==================================================================================================== Другие народы это, наверное , евреи. Зачем же так, они же млгут обидеться ? Коломойские, Таруты, Фирташи, Порошенко-Вальцманы и так далее. Украина давно разграблена и поделена. Вся украинская элита на корню скуплена Западом. Кроме кучки бандеровцев Украина никому не нужна.

Guest, 18.07.2014 в 13:04

Если Украина никому не нужна,так какого черта Россия полезла туда.Ну а за сбитый Боинг,Россию нужно судить в международном суде.

Русский казанец, 18.07.2014 в 13:11

Лимонов, как харьковчанин, очень сильно надеется на активное вмешательство РФ в украинскую гражданскую войну. Участие есть, но крайне ограниченное в виде гуманитарной помощи в блокированные вооруженными людьми с Украины, регионы. Говорят и о поставках оружия повстанцам. но ничего удивительного в этом нет.
Та же Украина в свое время поставила Грузии различных вооружений на сумму порядка 1 миллиарда долларов.

(http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%8E%20%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%BC%D1%83%20%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%8E&from=fx3&clid=1909644)

Это украинское оружие затем использовалось против южных осетин и бойцов миротворческих сил.

----

Теперь пришло время силы!
Кто победит, тот и прав!

Guest, 18.07.2014 в 13:22

Или другими словами русский язык был бы провозглашен на территории таких областей как Донецкая, Луганская, Одесская и других решением областных парламентов. Но это возможно только в том случае, если бы Украина стала федеративным государством.____________________________________

Перечисли составляющие федерации ! Луганск, Одесса, Донбас? Все бы было справедливо , если бы федеративная республика Украина включала национальные республики, например, Крымско- Татарская Республика, а тут территории. Русский язык государственный в России, зачем его делать государственным на Украине? Другое дело двойное гражданство для русских?

Guest, 18.07.2014 в 13:46

Знаете что этот идиот Лимонов, заявил о необходимости отобрать северный Казахстан (назвав его русской землей).

Роман, 18.07.2014 в 15:14

Перечисли составляющие федерации ! Луганск, Одесса, Донбас? Все бы было справедливо , если бы федеративная республика Украина включала национальные республики, например, Крымско- Татарская Республика, а тут территории. Русский язык государственный в России, зачем его делать государственным на Украине? Другое дело двойное гражданство для русских?---------------------------------------------------------------------------- Больше половины населения Украины говорят на русском языке, но при этом у русского языка нет никакого статуса. Происходит полное административное вытеснение русского языка. В Киеве было около 200 школ на русском языке, сейчас осталось меньше 10. Дело не только в вытеснении русского языка, но происходит деградация населения, которое отключается в прямом и переносном смысле от источников информации и культуры. Нынешние украинцы деградируют. Это заметно даже по тому как они воюют. В свое время именно Татарстан на референдуме и в Конституции предложил простое решение этого вопроса - два государственных языка и два гражданства. Пусть люди сами определяться чего они хотят, а не осуществляется государственное насилие над ними.

Аналитик, 18.07.2014 в 15:20

Роман, 18.07.2014 в 15:14
Больше половины населения Украины говорят на русском языке, но при этом у русского языка нет никакого статуса. Происходит полное административное вытеснение русского языка. В Киеве было около 200 школ на русском языке, сейчас осталось меньше 10.
==========
В Пермском крае было 64 татарских школы, а теперь их там осталось 0. В Башкортостане примерно 40% населения говорят по-татарски, а татарский язык тем не менее не признан государственным. Это, по-вашему, повод для того, чтобы татары Башкортостана взялись за оружие и создали свою Донецко-Луганскую республику на западе Башкортостана? Или право на государственный язык и образование на родном языке имеют одни только русские?

Русский казанец, 18.07.2014 в 15:51

Поляризация необходима.
Сейчас гражданская война на Украине расставит у них всё по своим местам.
Может быть, я ошибаюсь, но количество русских на Украине увеличивается с каждой победой ополченцев.
Конечный итог будет за победителями.

Роман, 18.07.2014 в 16:01

Башкортостане примерно 40% населения говорят по-татарски, а татарский язык тем не менее не признан государственным. ==================================================== Я эту ситуацию хорошо знаю. Казанским татарам нет большого дела до башкирских татар. Одни разговоры. Это во-первых. Во-вторых, в эпоху глоболизации между языками тюркской группы ( татарский, башкирский, турецкий,узбекский, казахский и др.) должна происходить унификация, они должны взаимно обогащаться, а не пытаться один язык, например, башкирский заменить татарским. Языки как люди. Интерес к ним то повышается, то снижается. Идет нормальный процесс.

Guest, 18.07.2014 в 17:22

Дело не только в вытеснении русского языка, но происходит деградация населения, которое отключается в прямом и переносном смысле от источников информации и культуры. Нынешние украинцы деградируют. Это заметно даже по тому как они воюют. В свое время именно Татарстан на референдуме и в Конституции предложил простое решение этого вопроса - два государственных языка и два гражданства. Пусть люди сами определяться чего они хотят, а не осуществляется государственное насилие над ----------------
Во-вторых, в эпоху глоболизации между языками тюркской группы ( татарский, башкирский, турецкий,узбекский, казахский и др.) должна происходить унификация, они должны взаимно обогащаться, а не пытаться один язык, например, башкирский заменить татарским. Языки как люди. Интерес к ним то повышается, то снижается. Идет нормальный процесс.____________________________

Вот нормально! Этот Рома сам себе противоречит.
Во - первых, в эпоху глобализации языки как люди. Интерес к ним то повышается, то снижается. Идет нормальный процесс. К чему лить крокодиловы слезы по поводу р.яз. на Украине.
Во- вторых, в чем деградация украинцев. Насколько мне известно, они очень трудолюбивы, красивы и опрятны.

Роман, 18.07.2014 в 18:13

Во- вторых, в чем деградация украинцев. Насколько мне известно, они очень трудолюбивы, красивы и опрятны.------------------------------------------------------------------------------------------------
Украинская промышленность приходит в упадок. Сельское хозяйство еще держится. ВВП на душу населения Украины в три раза меньше, чем в России. При этом гигантское расслоение доходов населения. В этом и причина Майдана. Финансы Украины в плачевном состоянии - огромные долги и проценты по ним.

Guest, 18.07.2014 в 18:46

Ромочка совсем недавно болтал,что причина майдана-происки западенцев и козни США с Евросоюзом,а так до майдана Россию там все устраивало.

Роман, 18.07.2014 в 18:57

Ты меня цитируй, а не пиши всякую чушь. Внимательней читай. Украинский кризис имеет чисто внутреннюю причину.

Роман, 18.07.2014 в 18:59

Украина переживает глубокий кризис. В чем главная причина этого кризиса ? 22 года назад Украина выбрала независимость и чего она добилась за эти годы. В 1989 году по уровню ВВП Украина была на 5-м месте в Европе. А где она оказалась сейчас ? От советского периода Украине досталась мощная промышленность ( спасибо обрусевшим украинцам Хрущеву и Брежневу ). В Украине прекрасные условия для развития сельского хозяйства ( сплошной чернозем ). Когда-то Хрущев подарил Украине - Крым идеальные условия для развития туризма и зарабатывания на этом огромных денег. И что мы имеем в Украине за эти годы ? Универсальный показатель ВВП на душу населения Россия - 17700 долларов, Украина -7600 долларов, то есть в два с половиной раз меньше. Даже в Турции ВВП на душу населения 15000 долларов. Спрашивается, зачем нищая Украина Евросоюзу ? И сейчас народ Украины начинает думать а чего же мы добились ? Политическая элита Украины оказалась практически банкротом. Признать честно это элита не может, вернуться к России тоже неудобно и поэтому она говорит украинцам давайте пойдем в Европу, там хорошо. В 90-ые годы элита Украины обещала украинцам, станем независимыми, заживем богато. Не удалось это. Теперь снова элита обещает, давайте вступим в Евросоюз и заживем богато. Элита Украины оказалась банкротом и в тоже время она не хочет отказываться от власти. Обрусевший украинец Хрущев кормил нас сказками о коммунизме. Создается впечатление, что политики Украины сплошь сказочники. Всю элиту Украины, надо сменить. Но кто ей придет на смену ? Боксер Виталий Кличко с ребятами, у которого жена американка, он платит налоги в США, место проживания которого является ФРГ. И к тому же родился он в Казахстане. В Украине получается замкнутый круг. И как из него выбраться никто не знает. И завидовать Украине и украинцам могут только люди недалекие, мягко выражаясь. С государственным будущим Украины, я думаю, все значительно сложнее.. Например, Украина "беременна" федерализацией,нуждается в расширением прав регионов и местных органов власти. А так , конечно, все это выглядит разминкой перед главными соревнованиями - президентскими выборами 25 мая 2014года. Для восхищения революционными событиями в Украине нет оснований, экономика не развивается, промышленность ушла в минус, коррупция приняла гигантские размеры, за последний год прекратили существование 2 миллиона малых и средних предприятий, Особенно тяжелое экономическое положение на Западе Украины. Сейчас вся надежда руководства Украины на внешние заимствования. Одним словом, Украине не позавидуешь.Во всех аспектах есть и личный момент. Виктор Янукович был в молодости дважды судим, пусть и в прошлом, и у многих украинцев он вызывает сильное отторжение и они испытывают сильный дискомфорт при евроинтеграции с таким президентом.Также отрицательный момент то, что в перепалке политические противники перешли на личности. Виктор Янукович никогда не простит Юлии Тимошенко ее выражение о "банде Януковича" и будет раскручивать тему о "воровке Юле ". В общем у украинцев все зашло слишком далеко и как теперь из этого "болота" выбраться не знает никто. Дело, скорее всего, дойдет до "третьей силы".Острота политического противостояния в Украине объясняется еще и тем, что на последних президентских выборах Юлия Тимошенко победила в большем количестве субъектов Республики, но при этом проиграла по абсолютному показателю голосов. Другими словами, если бы выборы проходили по американской системе через выборщиков, то президентом стала бы Тимошенко, а так как использовалась французская система ( победитель тот, у кого больше голосов избирателей ), то победителем стал Янукович. Вот это несоответствие и чувствуют многие избиратели-жители Украины. В таких случаях, временным выходом из тупика была бы политическая комбинация Янукович-президент, Тимошенко- премьер-министр, но она невозможна из-за личностных неприязненных отношений. Тупиковая политическая ситуация. А украинцы при этом думают о том, как бы побыстрей сдаться Евросоюзу на любых условиях, типа лучше быть проституткой в парижском борделе, чем замужем за хохлом. Если исходить из здравого смысла,и принимать решение без эмоций, то украинцам нужен с одной стороны безвизовый режим с Евросоюзом, что бы украинские гарные дивчины могли всегда выехать на заработки на Запад, и вступление в Таможенный Союз на определенных условиях, чтобы украинские мужчины могли работать и зарабатывать у себя на родине, были способными содержать свои семьи. В Евросоюзе украинские мужчины не нужны, а вот от украинских девушек там не откажутся. Им же генетику надо улучшать.Евросоюз 20 лет не принимает даже близко в Евросоюз Турцию. И Россию никогда не примет, потому что маленькое не может принять в себя большое ( закон физики ) в этом случае оно лопается. А Украина хочет затесаться, как-то протолкнуться, но боюсь это плохо для нее закончиться. Женщин возьмут, а мужчин выбросят P. S.Возврат к Конституции 2004 года в Украине просто возвращает страну на десять лет назад. А Украине нужна серьезная политическая реформа. 1. Разработать и принять на всенародном референдуме новую Конституцию Украины. Все изменения в Конституцию вносить только через общенародный референдум. 2. Губернаторы и мэры городов должны избираться прямым голосованием избирателей, а не назначаться сверху. 3. Бюджеты муниципалитетов городов, областей и автономий должны формироваться снизу вверх на основе налогов и затем определенный процент собранных налогов перечисляться в бюджет Украины. В качестве предложений по экономии государственных бюджетных средств можно предложить упразднить пост президента страны, резко сократить расходы на республиканские органы управления и т.д. Русский язык необходимо объявить в Украине вторым после украинского государственным языком.

Русский казанец, 18.07.2014 в 22:39

Роман, 18.07.2014 в 18:59

Русский язык необходимо объявить в Украине вторым после украинского государственным языком.

----

Возможно, там к этому придется вернуться после принудительного замирения.

Аналитик, 18.07.2014 в 22:48

Роман, 18.07.2014 в 16:01

Башкортостане примерно 40% населения говорят по-татарски, а татарский язык тем не менее не признан государственным. ===============================================
Я эту ситуацию хорошо знаю. Казанским татарам нет большого дела до башкирских татар. Одни разговоры.
============
Я тоже хорошо знаю эту ситуацию. Но как быть дальше, вот в чем вопрос? Следует ли татарам от разговоров перейти к делу? Следует ли татарам Татарстана и Башкортостана по примеру русских на восточной Украине взяться за оружие и провозгласить свою Луганду? Вопрос ясен?

Аналитик, 18.07.2014 в 22:51

Роман, 18.07.2014 в 18:59
Русский язык необходимо объявить в Украине вторым после украинского государственным языком.
==============
Как насчет того, чтобы признать татарский язык вторым государственным языком России? Этим Россия несомненно подала бы пример своим соседям в части того, как надо соблюдать права национальных меньшинств. Одновременно решился бы вопрос с соблюдением прав татар в Башкортостане - раз уж татарский язык будет вторым государственным языком России, то он автоматически стал бы государственным и в Башкортостане. Так как насчет этого?

Guest, 19.07.2014 в 02:36

"Как насчет того, чтобы признать татарский язык вторым государственным языком России? Этим Россия несомненно подала бы пример своим соседям в части того, как надо соблюдать права национальных меньшинств. Одновременно решился бы вопрос с соблюдением прав татар в Башкортостане - раз уж татарский язык будет вторым государственным языком России, то он автоматически стал бы государственным и в Башкортостане. Так как насчет этого?"
++++++
Полностью поддерживаем.
Но у Романа и русского казанца, как всегда, двойные стандарты.
Они почему-то яростно и настойчиво всем внушают, что русским в Украине якобы должно быть позволено то, что не позволено татарам в России, хотя татары в России являются коренным народом, а русские в Украине - не коренной народ!
Почему какими-то особыми правами они должны быть наделены? Чем они лучше татар?

Русский казанец, 19.07.2014 в 03:23


Там всё решается в противостоянии. Я уже писал, кто победит, тот и будет диктовать. Победит русская партия, введут русский язык основным.
Если победит украинство, тогда русским там придется надолго или вообще замолчать.
Вот и весь расклад.
Полгода назад русские были бы счастливы даже от небольших уступок Киева. После этого умерли не своей смертью многие тысячи людей. То, что получается как результат кровопролития, ценится гораздо больше.

Роман, 19.07.2014 в 05:52

Проблема еще заключается в том, что вытеснение русского языка и замена его украинским привело к дебилизации населения Украины, что мы и наблюдаем воочию.

Аналитик, 19.07.2014 в 12:06

Роман, 19.07.2014 в 05:52
Проблема еще заключается в том, что вытеснение русского языка и замена его украинским привело к дебилизации населения Украины, что мы и наблюдаем воочию.
=============
Не объясняется ли дебилизация современной российской молодежи тем, что ее единственным государственным языком является русский язык? Может быть, для России не хватает второго государственного языка - татарского, чтобы российская молодежь могла видеть мир другими глазами?

Guest, 19.07.2014 в 13:22

" Следует ли татарам от разговоров перейти к делу? Следует ли татарам Татарстана и Башкортостана по примеру русских на восточной Украине взяться за оружие и провозгласить свою Луганду? Вопрос ясен?" аналитик, а как вы ответите на свои вопросы?

Guest, 19.07.2014 в 13:24

"Как насчет того, чтобы признать татарский язык вторым государственным языком России?" аналитик, а зачем тебе это? всё равно по татарски не пишешь!

Аналитик, 19.07.2014 в 13:39

Журналистка Russia Today уволилась из-за позиции канала по катастрофе "Боинга 777" на Украине
18 июля 2014 года
Москва. 18 июля. INTERFAX.RU - Корреспондент российского телеканала RT (Russia Today) в Лондоне Сара Фирт уволилась из-за несогласия с тем, как телеканал освещал крушение малайзийского "Боинга 777" на востоке Украины. Об этом пишет в пятницу The Daily Telegraph.
Журналистка утверждает, что телеканал решил обвинить в произошедшем власти Украины, не дождавшись результатов расследования.
Как утверждает Фирт, проработавшая на RT около пяти лет, телеканал поспешил выдать в эфир интервью с очевидцами падения "Боинга", которые заявили, что самолет сбили украинские военные. Журналистка считает, что такая подача материала "опасна".
Фирт добавила, что ситуация с "Боингом" стала для нее "последней каплей".

http://www.interfax.ru/world/386641

Русский казанец, 19.07.2014 в 15:04

Расследование падения Боинга началось и скоро всё будет известно.

Не надо раньше времени нагнетать.

Поскольку, если кто-то уверен в виновности России, то пусть заранее мажет зеленкой себе лоб.
Дело к войне, а перед войной даже демократическая Франция в 1940 году расстреляла 50000 подозрительных лиц.
Что будет в России перед большой войной, тем более ясно.
Опыт богатейший.
Так что те, кто желают на горячем противостоянии получить дивиденды после окончания, вас просто не будет.
Прячьтесь заранее.
А то прикопают!!!

Видели Путина на СовБезе? Там без серьезных решений не обошлось.

Аналитик, 19.07.2014 в 15:43

Русский казанец, 19.07.2014 в 15:04
Поскольку, если кто-то уверен в виновности России, то пусть заранее мажет зеленкой себе лоб.
==============
Короче говоря, если человек на основании фактов делает вывод о виновности России, тем хуже для него. Типично совковый подход.

Русский казанец, 19.07.2014 в 15:04
Дело к войне, а перед войной даже демократическая Франция в 1940 году расстреляла 50000 подозрительных лиц.
====================
Дело идет не к войну, а к тому, что российских наемников выпрут из Украины туда, откуда они пришли. Никакой войны не будет, Россия не осмелится на вторжение перед страхом европейского и американского вмешательства, так что вопрос о результате войны практически решенный. А Франция в 1940 году не расстреляла 50000 подозрительных лиц, это все ваши враки.

Guest, 19.07.2014 в 16:12

Засранец,насчет Франции пожалуйста ссылочку.

Русский казанец, 19.07.2014 в 16:38

Франция в 1940 году
Там было военное положение. Репрессиями заправляли абвер и гестапо.
Есть много литературы на эту тему. Например,

http://militera.lib.ru/research/delarue/05.html

Если продвинутый несовковый подход в конце будет опровергнут результатами расследования, эти "несовки" в состоянии признать свою неправоту в распространении непроверенных слухов?
Что-то мне подсказывает, что они сделают вид, как будто "Я не я и хата не моя!"

А про лоб, помазанный зеленкой, я написал так, потому что если вдруг (не дай Бог!) подтвердится вина России, то это будет означать новую фазу войны - уже с НАТО вплоть до атак ими городов.
А правила войны и подготовки к ней в России имеют давнюю традицию превентивно уничтожать пятую колонну.

Аналитик, 19.07.2014 в 17:11

Русский казанец, 19.07.2014 в 15:04
Дело к войне, а перед войной даже демократическая Франция в 1940 году расстреляла 50000 подозрительных лиц.

Русский казанец, 19.07.2014 в 16:38
Франция в 1940 году
Там было военное положение. Репрессиями заправляли абвер и гестапо.
Есть много литературы на эту тему. Например,
http://militera.lib.ru/research/delarue/05.html
================
Ну если абвер и гестапо - это Франция, расстрелявшая 50 тысяч человек, то с не меньшим основанием можно сказать, что истребление евреев на оккупированной территории СССР в 1941-1944 годах - это дело России.

Русский казанец, 19.07.2014 в 17:12

Guest, 19.07.2014 в 16:12
Да ты весельчак просто.

Guest, 19.07.2014 в 17:15

Вы видели, я писал про 1940 год. Вы засомневались что-то. Все институты демократической власти там работали. Францию никто не бомбил. Просто сменился курс в течение пары дней.
Так же мгновенно происходит и в других странах в случае войны.
Зеленка пригодится.

Guest, 19.07.2014 в 17:16

Guest, 19.07.2014 в 17:15=Русский казанец

Guest, 19.07.2014 в 18:59

А руссиш живущие в странах Европы, можно считать за пятую колонну. Засранец, что по этому поводу думаешь.

Луиджи, 19.07.2014 в 19:52

Русский казанец, 19.07.2014 в 15:04
Расследование падения Боинга началось и скоро всё будет известно.

Не надо раньше времени нагнетать.______________________________________По всем признакам следуйщей провокацией будет взрыв на какой нибудь АЭС.На наших глазах развязывают очень большую войну.ждем

Луиджи, 19.07.2014 в 22:26

Уничтожение малайского Боинга в украинском небе 17-го июля стало мировой сенсацией, и его уже окрестили крупнейшей авиакатастрофой XXI столетия. Поскольку она влечёт за собой политический кризис мирового масштаба, следовало бы ожидать самого серьёзного и тщательного расследования. Главное вопросы здесь: имела ли место фатальная ошибка, или ужасное и умышленное преступление? И, если преступление: кто был непосредственый исполнитель, ( Collapse )
кто отдал роковой приказ и кто это организовал? Отличие этого преступления от "бытовухи" в том, что оно не могло быть совершено обычными преступниками. "Снять" авиалайнер, идущий на высоте десять с половиной километров под силу только государству, имеющему соответствующие комплексы противовоздушной обороны. Но хоть "просто" бандит, хоть государство-бандит - но смерть остаётся смертью. А здесь - сразу три сотни невинно убиенных. Т.е., та же уголовщина - только преступление квалифицируется как самое тяжкое.

Присутствие государства в качестве одного из главных подозреваемых, выставляет это происшествие в особом свете. Ведь оно, государство, способно не только убить три сотни человек, пушками истребителя, или зенитной ракетой! Государство также имеет все возможности для сокрытия улик!!! Причём эти возможности таковы, что о них рядовой преступник и мечтать не может! К услугам государства: и опытные эксперты-криминалисты всех мастей, и врачи-патологоанатомы, и спецы по расследованию авиакатастроф, и всевозможные химики с баллистиками... и самые лучшие фальшивомонетчики и фальсификаторы документов. И - даже - личности с не очень светлыми биографиями, зато прекрасно владеющие оружием. Могущие, если что, "уговорить помолчать" ненужных свидетелей, сжечь, закопать, вывезти без следа предметы, коим нежелательно попасть в руки посторнних экспертов. Если и это не поможет - в "закромах Родины" найдётся достаточно пачек банкнот в любой валюте мира и золотых слитков, чтобы заморский эксперт не ощутил материальных затруднений до конца жизни. Но зато чтоб в своём экспертном заключении заключил именно то, что желательно.


Понятно, что если кто-то хочет доискаться правды, должен поторопиться. Да, государство может почти всё... Но на это "всё" требуется время! Это знает любой "следак" в любой полиции мира - и даже любой читатель детективов: преступление лучше всего раскрывать по горячим следам! Преступнику для сокрытия улик и созщдания алиби требуется время. И чем больше у него времени, тем выше шансы на успех. И время работает на преступника, даже если он бездействует. «Дождь смоет все следы». Факты и впечатления очень быстро улетучиваются из памяти очевидцев. Трупы имеют свойство разлагаться до неузнаваемости. Мародёры и охотники за сувенирами растаскивают важнейшие артефакты. Атмосферные воздействия, ветер и осадки, смывают следы и искажают картину. О, у добросовестного следователя есть все основания поторопиться!


Но что же с нашим Боингом, с этой ужасной катастрофой, потрясшей всю цивилизованную Европу и Америку, вместе с остальным, "менее цивилизованым" Человечеством?!
Мы видим потрясающую картину: цивилизованное "Мировое сообщество" как-то не торопится расследовать!!! Уже пошли третьи сутки с момента катастрофы... И что же? http://russian.rt.com/article/41628#ixzz37vW99aiZ : «Два эксперта федерального ведомства по уголовным делам Германии отправились на Украину для оказания помощи в опознании жертв катастрофы малайзийского лайнера, потерпевшего крушение над Украиной 17 июля... В Киеве они встретятся с группой экспертов из Нидерландов и, предположительно, с Украины для обсуждения порядка действий... ситуация пока «трудно обозримая». Предстоит еще определить точный район работ, а также прояснить, кто будет руководить этой группой».


Поразительно! Они даже не прояснили, кто будет руководить их группой!!!
На Донбассе - традиционная июльская жара, термометр в тени зашкаливает за плюс тридцать по Цельсию. На солнцепёке - и все 60, и 70, в зависимости от цвета предмета и местных условий. Ещё немного - и палогоанатомам там вообще нечего делать. Обломки самолёта разбросаны на площади в несколько десятков квадратных километров. Такое огромное пространство невозможно оградить от доступа посторонних лиц. Да, и, в условиях ожесточёных боёв, донбасские ополченцы вряд ли могут уделить много внимания охране этих "вещдоков".
И в таких условиях, медлительность "Мирового Собщества", уж, слишком смахивает на явный саботаж. Никакого "обсуждения порядка действий" не требуется! Самолёты падают с самого рождения авиации. Уж, по крайней мере, с середины ХХ столетия в каждой, мало-мальски уважающей себя стране имеется специальное учреждение по расследованию авиакатастроф, с бригадами экспертов, готовых выехать на место происшествия в любую погоду и в любое время суток. Порядок действий экспертов расписан до последней мелочи в длинных и нудных нормативных документах. "Порядок действий" с немцами можно было обсудить ещё до того, как они садились в самолёт. Или они забыли счёт мобильного пополнить? Кстати, самолёт-то малайский, летел из Голандии. Где голландские эксперты, и где малайские? Малайцы на волах на Украину едут - а голландцы вообще пешком?


Тут, кстати, подоспело яростное наступление "сил АТО" на Донецк и Луганск. Если учесть, что Боинг рухнул в глубоком тылу ополченцев, это наступление - не просто кстати, а очень, даже, кстати! И закрадывается подозрение, что "Мировое Сообщество" не просто тянет время... Оно ждёт!
Полагаю, они ждут, когда к месту падения Боинга доберётся разведывательно-диверсионная группа украинской Нацигвардии. Алюминий, кстати, очень здорово горит! Заодно, кстати, конструкция нынешних самолётов почти на 100% состоит из сплавов алюминия. Если алюминий подвергнуть воздействию достаточно высокой температуры - ну, например, "коктейлем Молотова"... От алюминия даже золы не останется. Пятно выжженой земли - и всё! Лови улики в небе! Кстати, Вы не помните, кто всю зиму упражнялся в метании "коктейлей Молотова" на площади некоей европейской столицы?


В любой полиции мира, если бы следака вызвали на место преступления, а он трое сутки тянул бы с выездом на место - обсуждал порядок действий - его с работы попёрли бы сразу. А здесь подозрение на умышленое убийство сразу 300 чел, причём один из подозреваемых - правительство некоего государства - располагает всеми государственными институтами и средствами для сокрытия улик - а международные следаки явно тянут резину. И закрадываются оч-чень неприятные подозрения... Что "Мировое Сообщество" уже знает, кто истинный преступник. Но он - тот, кого даже упомянуть страшно. (Мы, конечно, ни на кого не намекаем, но нам известна лишь одна сверхдержава, могущая заткнуть рты всем, слишком рьяным правдоискателям).
Но эта медлительность с расследованием красноречиве всяких слов. Сразу видно, чья кошка мясо съела!

Аналитик, 19.07.2014 в 22:58

Луиджи, 19.07.2014 в 22:26
Но эта медлительность с расследованием красноречиве всяких слов. Сразу видно, чья кошка мясо съела!
==============
Медлительность с расследованием объясняется очень и очень просто - боевики Луганды не допускают следаков до места катастрофы, что можно было провести всестороннее и тщательное расследование.Ранее боевики обещали заключить перемирие на 2-3 дня, теперь отказываются, обещали передать в Москву "черные ящики", теперь говорят, что их у них нет. А зачем они это делают, очень и очень ясно - торопятся замести следы. Типичное поведение преступников, желающих уйти от ответственности.

Русский казанец, 19.07.2014 в 23:04

Луиджи, 19.07.2014 в 22:26
Я бы предпочел обсудить, что может начаться в результате определения виновной стороной
1.Украины
2.Ополченцев
3.России.

Очередные 300 трупов почти никого не трогают.
А это уже привычка!

Луиджи, 20.07.2014 в 00:55

Русский казанец, 19.07.2014 в 23:04
Луиджи, 19.07.2014 в 22:26
Я бы предпочел обсудить, что может начаться в результате определения виновной стороной
1.Украины
2.Ополченцев
3.России.__________________________________________-Кому выгоден грандиозный мировой кипиш из за падения самолета:ополченцам нет,они и так не знают как добиться признания своих непризнанных республик,а также они не могут эксплуатировать Бук потому что http://nikolay-istomin.livejournal.com/3054769.html
России,тоже нет.
Хунте и США очень выгодно,хунта без войны не проживет еще и 3 месяцев,если не будет войны с Россией которой она настойчиво добивается,хунту порвут свои же прозревшие граждане,хотя бы вот по такой причине
Дмитрий Дзыговбродский
Пэрэмога майдана: Пособий по уходу за ребёнком на единоУкраине больше нет
С июля украинские семьи перестанут получать пособие по уходу за ребенком
http://www.061.ua/news/578828
"С июля месяца все украинские семьи не будут получать пособие по уходу за ребенком до 3 лет. Об этом речь идет в законе Украины «О предотвращении финансовой катастрофы и создание условий для экономического роста Украины» (ЗУ № 4576).
Имеется в виду ежемесячные выплаты в 130 гривен, которые начисляли на протяжении трех лет. Впрочем, 130 гривен – это сумма минимальная. В зависимости от доходов семьи пособие могло увеличиваться до 500-600 гривен в месяц, а это уже ощутимо."
Да и зачем единоУкраине заботиться о молодых мамах и детях, когда укропатриоты заняты уничтожением "колорадов" и "ватников"?
"Голод, холод, гиперок!"(с)

Русский казанец, 20.07.2014 в 01:34

NETCAT_BBCODE_IMG

Guest, 20.07.2014 в 08:01

Журналистка Russia Today уволилась из-за позиции канала по катастрофе "Боинга 777" на Украине
18 июля 2014 года
Москва. 18 июля. INTERFAX.RU - Корреспондент российского телеканала RT (Russia Today) в Лондоне Сара Фирт уволилась из-за несогласия с тем, как телеканал освещал крушение малайзийского "Боинга 777" на востоке Украины. Об этом пишет в пятницу The Daily Telegraph.
Журналистка утверждает, что телеканал решил обвинить в произошедшем власти Украины, не дождавшись результатов расследования.
Как утверждает Фирт, проработавшая на RT около пяти лет, телеканал поспешил выдать в эфир интервью с очевидцами падения "Боинга", которые заявили, что самолет сбили украинские военные. Журналистка считает, что такая подача материала "опасна".
Фирт добавила, что ситуация с "Боингом" стала для нее "последней каплей".
http://www.interfax.ru/world/386641

Guest, 20.07.2014 в 08:10

уволилась журналистка да и хрен с ней другая будет!

Guest, 20.07.2014 в 08:14

с этим боингом как то странно всё пошло, очень медленно расследуют, пока ещё только организуются.

Луиджи, 20.07.2014 в 09:16

США молчат,значит что то не так.Некоторые расказывают сказки что Россия передала ополченцам Бук,а те сбили из него лайнер.Кто хоть немного в теме знает что Бук это очень большая и сложная система,состоящая минимум из 3 больших машин,и ее видно из космоса,даже через гугл карты различимы машины,а у военных спутников разрешение на порядок больше.США бы на весь мир уже растрезвонили.Но они молчат.Это странно.

Аналитик, 20.07.2014 в 11:53

Луиджи, 20.07.2014 в 09:16
США молчат,значит что то не так.
==============
Как всегда, русские нацисты нагло лгут и извращают.18.07.14 18:36
Террористы не могли сбить Boeing 777 без помощи специалистов, возможно российских, - постпред США при ООН
Несмотря на признание террористов о том, что это они сбили малазийский самолет, США не верит, что они могли это сделать без помощи военных специалистов, возможно российских.
Об этом заявила представитель США в Совбезе ООН Саманта Пауэр, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.
"В связи с техническими сложностями SА-11 (ЗРК "Бук", по классификации США и НАТО SA-11. - Ред.) невозможно, чтобы террористы действовали без технических экспертов, без помощи, может быть, российских экспертов, которые знали, как этой системой управлять", - сказала Пауэр в ходе заседания Совбеза ООН.
Источник: http://censor.net.ua/n294452

Guest, 20.07.2014 в 15:59

сначала нужно доказать что у ополченцев есть этот ЗРК причём не только тягач с ракетами а весь комплекс. где признались ополченцы что сбили боинг, если ссылаетесь на аудио, то по ней спецы уже дали ответ, фальшивка.

Русский казанец, 20.07.2014 в 16:44

Замминистра обороны РФ Анатолий Антонов сформулировал 10 вопросов

NETCAT_BBCODE_IMG

Русский казанец, 20.07.2014 в 17:24

Новый рейс Malaysia Airlines летает теперь через Россию. Почему-то облетают Украину и не бояться Россию.
NETCAT_BBCODE_IMG

Русский казанец, 20.07.2014 в 17:29

сайт Спутник и Погром

Судя по новостям, США решили сдать с "Боингом" назад. Это означает только одно - наземные службы РФ действительно отследили пуск украинского "Бука" и имеют неопровержимые доказательства, о чем, видимо, Путин и сообщил Обаме в телефонном разговоре.

Даже американская пресса отмечает сдержанность реакции США вместо ожидавшегося трэша и угара - и мы не верим, что США добровольно сдали бы назад, если бы имелась хоть малейшая возможность навешать всех собак на РФ.

Русский казанец, 20.07.2014 в 17:32

NETCAT_BBCODE_IMG
Ну вот и Бенгази...

Русский казанец, 20.07.2014 в 17:52

NETCAT_BBCODE_QUOTE:
ОБСЕ: Говорить о фальсификациях со стороны ДНР в отношении малайзийского самолёта нет повода

Все вещи пассажиров малайзийского лайнера, потерпевшего крушение на востоке Украины, находятся в сохранности, заявил представитель миссии ОБСЕ. По его словам, которые передаёт РИА Новости, говорить о фальсификациях со стороны ополчения ДНР, на территории которой были обнаружены обломки самолёта, нет повода.

Русский казанец, 20.07.2014 в 21:38

NETCAT_BBCODE_QUOTE:
"Все вещи пассажиров разбившегося малайзийского лайнера находятся на месте крушения в сохранности, говорить о фальсификациях со стороны ополченцев нет повода",- об это заявил представитель специальной миссии ОБСЕ на Украине Майкл Бочуркив. "На месте мы видим множество обломков, они не перемещались, они сохранены. Также мы видим сильно обгоревшие детали. Обломки цветов, характерных для авиалиний Малайзии разбросаны на территории около 30 километров. Мы видели также очень много личных вещей пассажиров, документов, сумок из дьюти-фри амстердамского аэропорта, багаж", - сообщает ОБСЕ.


NETCAT_BBCODE_QUOTE:
"Россия делает все возможное для обеспечения безопасности работы малайзийских экспертов", - заявил от лица Минтранса Малайзии Лиоу Тионг Лайя. "Судя по всему самолёт действительно был сбит ракетой, это акт агрессии, Малайзия призывает найти тех, кто совершил данное преступление", потребовал он.

Представитель Malaysia Airlines, выступавший на пресс-конференции вместе с министром транспорта, подчеркнул: "Пилоты должны были лететь на высоте 35 тыс. футов, диспетчеры вынудили их снизиться до 33 тыс».


NETCAT_BBCODE_IMG

NETCAT_BBCODE_IMG

NETCAT_BBCODE_IMG

Аналитик, 21.07.2014 в 00:47

Два "черных ящика" у "Хмурого"

Киев обвиняет пророссийских сепаратистов в препятствовании расследованию на месте крушения малайзийского "Боинга"
NETCAT_BBCODE_IMG
Самопровозглашенный "народный губернатор" Донецкой области Павел Губарев (в центре) осматривает место падения "Боинга-777"
Владимир Ивахненко
Опубликовано 20.07.2014 21:17
Официальный Киев заявляет, что вооруженные отряды самопровозглашенной "Донецкой народной республики" препятствуют поисковым работам и расследованию на месте крушения малайзийского "Боинга-777". Пророссийские сепаратисты отвечают, что пропустят экспертов к обломкам самолета, если украинская армия прекратит вести огонь по их позициям.
Как подчеркивается в заявлении правительства Украины:
"Террористы при поддержке России пытаются уничтожить доказательства их причастности к гибели пассажирского самолета Малайзийских авиалиний. Однако это не спасет террористов, поскольку, по словам главы государства Петра Порошенко, есть неопровержимые доказательства, в том числе спутниковые снимки с места пуска ракеты. На месте падения самолета работают 380 украинских спасателей, площадь поисков составляет 35 квадратных километров. По-прежнему боевики не допускают к месту падения лайнера ни следователей украинской прокуратуры, ни международных экспертов, ни наблюдателей ОБСЕ. Им ограничивают доступ к фрагментам самолета и угрожают оружием".
По информации представителей ОБСЕ, сепаратисты, воюющие на стороне "Донецкой народной республики" (ДНР), вывезли десятки тел жертв катастрофы на специальном поезде из города Торез в неизвестном направлении. Предполагается, что часть обломков лайнера сепаратисты уже могли переправить в Россию. В воскресенье 20 июля Служба безопасности Украины (СБУ) распространила запись телефонных разговоров командиров вооруженных отрядов ДНР, из которых следует, что "черные ящики" "Боинга-777" находятся в их распоряжении. Один из участников этого разговора идентифицирован как командир сепаратистского батальона "Восток" Александр Ходаковский:
“Наших товарищей "свысока", из Москвы, очень интересует судьба "черных ящиков". Там две единицы у "Хмурого", начальника разведки "Стрелка". Они не должны попасть "в чужие руки", к ОБСЕ и прочим..."
На бортовых самописцах сбитого самолета Малайзийских авиалиний зафиксированы параметры полета, внутренние показатели систем лайнера и переговоры экипажа. Первый председатель СБУ, бывший премьер-министр Украины Евгений Марчук отмечает:

– Длительное пребывание “черных ящиков" в руках боевиков может свести к нулю ценность показаний самописцев. Или вообще может дать ложный след.

Кроме того, по словам Евгения Марчука, силовое изъятие бойцами ДНР отдельных тел погибших с места трагедии "может свидетельствовать, что по указанию прибывшего инструктора они забирают только те тела, в которых по внешним признакам могут быть осколки ракеты, сбившей самолет, то есть неопровержимые доказательства”.
http://www.svoboda.org/content/article/25463867.html
В общем, налицо типичное поведение преступников, пытающихся замести следы своего преступления и уйти ответственности - уничтожение улик, препятствование расследованию, вбросы ложных версий с наглой ложью. Вопрос на засыпку - если пророссийские боевики ни в чем не виновны, то почему они так себя ведут? Ответ ясен!

Guest, 21.07.2014 в 01:09

NETCAT_BBCODE_QUOTE:
Бородай

15 патологоанатомов и 30 следователей но патологоанатомы пока не работают, много мусульман
ждут комиссию экспертов

тела убрали, т.к. это бесчеловечно их оставлять.
обсе дала только 1 совет - накрыть тряпочками

миссия обсе была через сутки и сообщила что 81 эксперт уже в киеве
4-ые сутки - их НЕТ, ну мы же не на северном полюсе!!

рефрижираторы никуда не поедут из тореза пока не будет экспертов,хотябы тех 12 малазийцев, которые мы ждем

Guest, 21.07.2014 в 01:11

NETCAT_BBCODE_QUOTE:
Заговор против России проваливается

Очередная провокация США против России проваливается. Попытка свалить вину на Россию за сбитый над Украиной Боинг терпит неудачу. Обломки самолёта, по мнению многих экспертов, свидетельствуют, что самолёт был сбит ракетой класса не "земля-воздух", а "воздух-воздух", т.е. с самолёта, т.к. после поражения ракетой с земли самолёт должен был разлететься на мелкие обломки, чего нет. Обломки же и обескровленные и не сгоревшие(!) трупы свидетельствуют именно о том, что борт был сбит в воздухе, если вообще был сбит. >
http://novorus.info

Guest, 21.07.2014 в 01:49

NETCAT_BBCODE_IMG

Guest, 21.07.2014 в 02:47

NETCAT_BBCODE_IMG

Аналитик, 21.07.2014 в 06:51

Guest, 21.07.2014 в 01:11

Цитата:
Заговор против России проваливается

Очередная провокация США против России проваливается. Попытка свалить вину на Россию за сбитый над Украиной Боинг терпит неудачу. Обломки самолёта, по мнению многих экспертов, свидетельствуют, что самолёт был сбит ракетой класса не "земля-воздух", а "воздух-воздух", т.е. с самолёта, т.к. после поражения ракетой с земли самолёт должен был разлететься на мелкие обломки, чего нет. Обломки же и обескровленные и не сгоревшие(!) трупы свидетельствуют именно о том, что борт был сбит в воздухе, если вообще был сбит. >
http://novorus.info
===================
Чепуха сплошная. В случае поражения зенитной ракетой авиалайнер не разлетается в куски, многие трупы не сгорели. Но самый главный вопрос: если боевики ни в чем не виноваты, отчего они не заключат перемирие и не допустят все комиссии к расследованию катастрофы? Отчего они вывезли "черные ящики" неизвестно? Ответ ясен! Это типичное поведение преступника, желающего скрыть улики и воспрепятствовать расследованию!

Аналитик, 21.07.2014 в 10:20

Аналитик, 21.07.2014 в 08:53
Какую только чушь не придумают русские нацисты, чтобы отвести от себя вину за свое же чудовищное преступление!
Мы в ЦРУ +МОССАД +АНБ+АльКаиде+Парагвайской разведке, никак не врубимся, куда вы дели сбитый вами АН-26, о чем радостно похвалялись на весь мир? А потом, когда пришло известие о гибели малайзийского авиалайнера, все ваши похвальбы начали стремительно исчезать со всех сайтов? Но не со всех, кое-где еще остались, например:
Ан-26 украинских ВВС сбит близ Тореза. Ополченцы заявляют и о сбитой "Сушке"
17 июля 2014
В районе шахты «Прогресс» сбит транспортный самолёт Ан-26 украинских ВВС. Об этом сообщают очевидцы, которые говорят о том, что самолёт стал падать после того, как в него попала ракета, выпущенная с земли. Местного жителя цитирует РИА Новости:
Мы видели, как в него врезалась ракета, раздался взрыв, самолёт пошёл к земле, оставляя за собой черный дым. С неба посыпались какие-то обломки.
http://topwar.ru/54473-an-26-ukrainskih-vvs-sbit-bliz-toreza-opolchency-zayavlyayut-i-o-sbitoy-sushke.html
Так вот, вопрос на засыпку:
КУДА ДЕЛСЯ СБИТЫЙ ПРОРОССИЙСКИМИ БОЕВИКАМИ 17 ИЮЛЯ УКРАИНСКИЙ АН-26?

Аналитик, 21.07.2014 в 10:46

Информация в СМИ о сбитом ополченцами Ан-26

По данным портала Flightradar24 Боинг прекратил передачу ADS-B после 16:21 по Киевскому времени.

Вечером 17 июля российский круглосуточный информационный телеканал Life News со ссылкой на повстанцев сообщал об военно-транспортном самолёте Ан-26 украинских ВВС, сбитом повстанцами с помощью ракеты около 17:30 по местному времени. В дальнейшем Life News сообщил, что вызов в милицию о том, что неизвестный самолёт упал на землю, поступил от очевидцев в 17:00 по местному времени. Так же Life News по телеканалу и на своем аккаунте на канал youtube сообщил, «что все произошло около 5 вечера по московскому времени». В дальнейшем, после появления информации о гибели пассажирского авиалайнера, видео было удалено.

РИА Новости сообщила ссылаясь на свидетельствам очевидцев: «Около 16.00 по местному времени над городом пролетал Ан-26. Мы видели, как в него врезалась ракета, раздался взрыв, самолет пошел к земле, оставляя за собой чёрный дым. С неба посыпались какие-то обломки», незадолго до исчезновения Боинга с экранов радаров, и примерно в том же районе (около города Торез).

Так же Издательский дом Коммерсант после известий о катастрофе опубликовал заметку в которой журналист газеты "Донецкий кряж" Игорь Сычев отвечал на вопросы журналиста: "Cегодня в 17:30 по местному времени в районе Тореза был сбит самолет ВВС Украины Ан-26. По предварительным данным, он должен был доставлять грузы, людей в районы, окруженные группировкой противника, в районы Саур-Могилы, которая также находится недалеко от Тореза."

Также ИТАР-ТАСС со слов очевидцев сообщал об военно-транспортном самолёте Ан-26 украинских ВВС, сбитом повстанцами с помощью ракеты.

Таким образом, пророссийские боевики и российские информационные агентства многократно сообщали о сбитии боевиками ДНР самолета АН-26.

Так вот, вопрос на засыпку:
КУДА ДЕЛСЯ СБИТЫЙ ПРОРОССИЙСКИМИ БОЕВИКАМИ 17 ИЮЛЯ УКРАИНСКИЙ АН-26?



Guest, 22.07.2014 в 09:50

«Около 16.00 по местному времени над городом пролетал Ан-26. Мы видели, как в него врезалась ракета, раздался взрыв, самолет пошел к земле, оставляя за собой чёрный дым..." И ЧТО ИЗ ТОГО? СБИЛИ НИЗКОЛЕТЯЩИЙ ВОЕННЫЙ ТРАНСПОРТНИК КОТОРЫЙ ДОСТАВАЕМ ПРОСТЫМИ РАКЕТАМИ.

Guest, 22.07.2014 в 16:39

У тебя дебил спрашивают, где обломки Ан26,почему их нет.

Damir Nabi, 22.07.2014 в 19:38

В сбитом Ан-26 было четверо, двое погибли, одного поймали, четвертый удрал. NETCAT_SMILE_SMILE

Аналитик, 22.07.2014 в 22:40

Ополченцы провозглашенной ДНР сбили самолет Ан-26 украинских ВВС
Международная панорама
17 июля, 19:04 UTC+4
Как сообщают очевидцы, самолет был подбит ракетой в районе города Торез, после чего стал терять высоту, рухнул на землю и сгорел.
Сбитый Ан-26 в Луганской области

14 июля ополченцы провозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) также сбили Ан-26 украинских ВВС. В в пресс-службе ЛНР заявили, что пять членов экипажа сбитого самолета взяты в плен (сего на борту находились восемь человек). Спикер силовой операции Владислав Селезнев при этом заявил, что в плен попали "двое членов экипажа".

15 июля украинские вооруженные силы приостановили использование авиации в районах проведения силовой операции на юго-востоке страны.

"В связи с расследованием ситуации, связанной с падением военно-транспортного самолета Ан-26 ВС Украины в Луганской области 14 июля 2014 года, полеты авиации приостановлены до отдельного распоряжения", - говорилось в сообщении на странице пресс-центра операции в соцсети Facebook.
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1325017
В общем, согласно сообщению ИТАР-ТАСС получается любопытная картина. 14 июля боевики ДНР сбили один АН-26, а 17 июля - еще один. Последний АН-26 при ближайшем рассмотрении почему-то оказался малайзийским Боингом. Провокаторы НАТО в ходе падения самолета вытащили из него все украинское вооружение и вместо него начинили "несвежими трупами", как заявляет Стрелков-Гиркин.
Вопрос "ополченцам" на засыпку - куда вы дели сбитый 17 июля украинский АН-26? Очень глупо с вашей стороны прятать его обломки, ведь люди во всем мире почему-то думают, что ВМЕСТО УКРАИНСКОГО АН-26 ВЫ СБИЛИ МАЛАЙЗИЙСКИЙ ЛАЙНЕР! Или они ошибаются?

Аналитик, 22.07.2014 в 22:47

Информация в СМИ о сбитом ополченцами Ан-26
По данным портала Flightradar24 Боинг прекратил передачу ADS-B после 16:21 по Киевскому времени.
Вечером 17 июля российский круглосуточный информационный телеканал Life News со ссылкой на повстанцев сообщал об военно-транспортном самолёте Ан-26 украинских ВВС, сбитом повстанцами с помощью ракеты около 17:30 по местному времени. В дальнейшем Life News сообщил, что вызов в милицию о том, что неизвестный самолёт упал на землю, поступил от очевидцев в 17:00 по местному времени. Так же Life News по телеканалу и на своем аккаунте на канал youtube сообщил, «что все произошло около 5 вечера по московскому времени». В дальнейшем, после появления информации о гибели пассажирского авиалайнера, видео было удалено.
РИА Новости сообщила ссылаясь на свидетельствам очевидцев: «Около 16.00 по местному времени над городом пролетал Ан-26. Мы видели, как в него врезалась ракета, раздался взрыв, самолет пошел к земле, оставляя за собой чёрный дым. С неба посыпались какие-то обломки», незадолго до исчезновения Боинга с экранов радаров, и примерно в том же районе (около города Торез).
Так же Издательский дом Коммерсант после известий о катастрофе опубликовал заметку в которой журналист газеты "Донецкий кряж" Игорь Сычев отвечал на вопросы журналиста: "Cегодня в 17:30 по местному времени в районе Тореза был сбит самолет ВВС Украины Ан-26. По предварительным данным, он должен был доставлять грузы, людей в районы, окруженные группировкой противника, в районы Саур-Могилы, которая также находится недалеко от Тореза."
Также ИТАР-ТАСС со слов очевидцев сообщал об военно-транспортном самолёте Ан-26 украинских ВВС, сбитом повстанцами с помощью ракеты[132].
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_777_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%BC#.D0.98.D0.BD.D1.84.D0.BE.D1.80.D0.BC.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D0.B2_.D0.A1.D0.9C.D0.98_.D0.BE_.D1.81.D0.B1.D0.B8.D1.82.D0.BE.D0.BC_.D0.BE.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D1.87.D0.B5.D0.BD.D1.86.D0.B0.D0.BC.D0.B8_.D0.90.D0.BD-26
Кто-нибудь знает, какой же самолет все-таки сбили донецкие ополченцы 17 июля 2014 года? Сами ополченцы заявляют, что в тот день и в том же месте они сбили украинский АН-26, а там на земле почему-то лежат обломки малайзийского лайнера.
Как объяснить этот странный факт, не знают только в России. А во всем мире сомнений на этот счет уже не остается ни у кого!

Guest, 23.07.2014 в 09:13


Как правильно заниматься анальным сексом


Гей порно Гей порно.
Гей порно для некоторых мужчин является вполне нормальной вещью, такие мужчины называют себя геи. Если тебе ни разу не приходилось использовать свою попку, то не доверяй столь ответственное дело чужому. Новичок должен запастись вазелином и небольшим фалоиметатором и разрешить своим рукам делать с ними что угодно. То что ты почувствовал лишь небольшая толика того что ты будешь ощущать со своим мужчиной. Есть много нюансов: есть ли у твоего друга обрезание, размер члена, позиция.

Размер пениса твоего партнера имеет значение, если влагалище может растягиваться, то мужчны не могут похвастаться такой же возможностью своего ануса, они не могут на первых этапах своей сексуальной жизни легко принимать в себя большие размеры.

Многие начинающие, если они находится в пассивной роли, то они уподобляются женщине, это не верно. Если они любят почувствовать наслаждение сзади, то это не значит что они пассивны
Когда геи занимаются сексом они не придают значение кто активен, а кто пассивен, все зависит от движений и поз. Отбрасывают предрассудки и окунитесь в мир наслаждений. Любящие отдаются любимому человеку не задумываясь о пассивности, но если напарник все время требует от тебя этого, то задумайся, нужен ли тебе такой любовник.
Теперь поговорим о гигиене. После туалета не используй бумагу, она наносит микротрещины, что плохо очень плохо, опытные предпочитают подмываться. Ну и естественно перед сексом вы должны помыть и анус и член.
Теперь о клизме. Если вы не хотите выглядеть перед своим любовником невежей и не хотите испортить наслаждение каловыми массами, то нужно сделать клизму. Делается это обычно так: нагинаются и вводят смазанный наконечник аккуратно себе в анус, вода должна быть теплой и чистой. После клизмы нужно подмыться мылом.

Аналитик, 23.07.2014 в 22:36

Сейчас мы имеем очень простой факт, который я наблюдал сам своими глазами по российскому телевидению и который видели миллионы зрителей в России и за ее пределами - 17 июля во второй половине дня было объявлено о сбитии "ополченцами" украинского АН-26. Так где же обломки сбитого ими самолета? Отчего ополченцы не предъявят миру обломки сбитого украинского транспортника? Не надо приплетать тут разные теории вроде самолета Путина или несуществующего испанского диспетчера Карлоса из Борисполя, давайте на рассмотрение твердо установленные факты. Пока их мы имеем на руках немного, но этого вполне достаточно:
1) 17 июля ополченцы примерно в 16:00 по московскому времени объявили о своей победе в воздухе и продемонстрировали падение обломков крупного самолета на российских каналах. А ведь им совершенно невыгодно дискредитировать "ДНР" и "ЛНР"!
2) На земле после этого события оказались почему-то не обломки украинского АН-26 с грузом оружия, а обломки малайзийского борта МН17 с совершенно мирным грузом и мирными пассажирами, правда, уже мертвыми, числом почти 300. Целое кладбище!

Понятно, никто их не хотел убивать, "ополченцы" целились в украинский самолет, но в общем, истина, я полагаю, всем ясна.
Надо как-то уважать себя, а лгать и изворачиваться, как это делают российские власти, довольно унизительно. Сделали ошибку, признайся, все ошибаются, но ведь такое наглое отрицание очевидного подрывает авторитет страны. Или Россия не великая держава? Почему тогда Кремль ведет себя как мелкий воришка-карманник?

Русский казанец, 23.07.2014 в 22:53

LifeNews заплатит 100 тысяч долларов за правду о крушении "Боинга".
Телеканал отдаст деньги диспетчеру, который расскажет, что же на самом деле произошло в небе над Донецком 17 июля.

http://lifenews.ru/news/137149

Русский казанец, 23.07.2014 в 22:55

23 июля 2014, 16:40

По поступающим данным, Киев, не уведомив международные организации, проводит закрытую деятельность с носителями информации диспетчерских служб, заявили в МИД России.

http://www.vz.ru/news/2014/7/23/696905.html

Русский казанец, 23.07.2014 в 22:56

Роман Kрюков
Замечательно: Сепаратисты сбивают Боинг. Потом вызывают экспертов и организуют поисковую операцию. Пытаются сохранить тела погибших и организуют их сбор и транспортировку. Обеспечивают присутствие наблюдателей на месте падения, при сборе, транспортировке тел и при передаче черных ящиков в сохранности. Готовы предоставить к осмотру имеющиеся комплексы Бук М1. Киев не допускает экспертов к месту падения, не озвучивает данные диспетчерского контроля и телеметрии воздушного пространства. Не предоставляет доступ экспертов к документации и осмотру средств ПВО своей армии. Кто виноват? Конечно сепаратисты!

Русский казанец, 23.07.2014 в 23:01

NETCAT_BBCODE_IMG

Русский казанец, 23.07.2014 в 23:15

У США кончается фантазия
Теперь самолёт сбит "перебежчиком"

http://www.infowars.com/u-s-prepares-to-blame-mh17-shoot-down-on-ukrainian-army-defector/

Аналитик, 24.07.2014 в 00:08

Русский казанец, 23.07.2014 в 23:15
У США кончается фантазия
Теперь самолёт сбит "перебежчиком"
http://www.infowars.com/u-s-prepares-to-blame-mh17-shoot-down-on-ukrainian-army-defector/
===================
Это абсолютно ничего не меняет. Общая картина ясна, ракета была запущена с территории, контролируемой сепаратистами. А кто нажал на кнопку, был ли он бывшим украинским военным и действующим сепаратистом или же просто российским военным, не так уж важно. Хотя скорее всего версия США предоставляет возможность Путину отмыться, когда он запачкался дальше некуда. Похоже именно на это, поскольку эта версия совершенно несостоятельна, поскольку один перебежчик, даже самый умный, не сможет один управляться целым ракетным комплексом. Я лично думаю, что за пультом установки был российский расчет. А ведь был еще и радар, который подсвечивал лайнер. Им тоже управлял еще один украинский перебежчик? Вряд ли, там тоже нужны несколько хорошо подготовленных офицеров.

Аналитик, 24.07.2014 в 00:16

Русский казанец, 23.07.2014 в 22:56
Киев не допускает экспертов к месту падения, не озвучивает данные диспетчерского контроля и телеметрии воздушного пространства. Не предоставляет доступ экспертов к документации и осмотру средств ПВО своей армии. Кто виноват? Конечно сепаратисты!
=================
А Россия предоставит экспертам доступ к документации и осмотру средств ПВО своей армии? Я думаю, международным экспертам очень хотелось бы осмотреть установку "Бук", которую везли по территории ДНР и вывезли ночью 18 июля.
NETCAT_BBCODE_IMG
NETCAT_BBCODE_IMG
Установка точно была, ее видели сотни людей, а очевидцы даже ее засняли.

Русский казанец, 24.07.2014 в 00:35

Пока что выглядит так, что в результате торгов ситуацию тихонько сольют, ибо она покатилась в сильно невыгодном для США русле. Что Россия получит за отказ от педалирования данной ситуации, пока не ясно - наблюдаем.

Guest, 24.07.2014 в 08:24

Яйценюк уже начал говорить что самолёт сбили ракетой воздух - воздух. В общем как только америкосы начали сдавать обратно, их киевские шавки так же начали говорить другую версию. НАДО ЖДАТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ РАССЛЕДОВАНИЯ, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ВРАНЬЁ!

Аналитик, 24.07.2014 в 08:50

Guest, 24.07.2014 в 08:24
Яйценюк уже начал говорить что самолёт сбили ракетой воздух - воздух.
====================
Не надо наводить тень на плетень, Яценюк это говорил об одном из двух украинских штурмовиков, сбитых 23 июля. И ранее происходили такие случаи, когда украинские самолеты были атакованы ракетами из российского воздушного пространства. Также имеют место обстрелы украинских войск с российской территории. Это прямая агрессия по всем международным законам!

Аналитик, 24.07.2014 в 11:52

Яценюк: украинский Су-25 сбили ракетой "воздух-воздух"
По одному из двух сбитых в среду над территорией восточной Украины боевых самолетов Су-25 украинских ВВС могла быть выпущена ракета класса "воздух-воздух" с российского истребителя, считают украинские власти.
Об этом в интервью Би-би-си заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк. "Предположительно, второй истребитель был сбит ракетой класса "воздух-воздух". Это означает, что он был сбит другим истребителем, который точно не был украинским", - сказал он.
На вопрос, готов ли он с полной уверенностью сказать, что украинский Су-25 был сбит российскими ВВС, Яценюк ответил: "Мы все знаем, кто за всем этим стоит. Мы знаем, кто поставляет вооружения, кто финансирует террористов, кто поддерживает пророссийских повстанцев, кто поставил систему СА-11 ("Бук"), которая сбила пассажирский самолет MH17".
"Это правда, и я хочу, чтобы мир знал правду", - добавил украинский премьер.
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/07/140723_ukraine_yatseniuk_su25_downed_missile.shtml

Guest, 24.07.2014 в 12:58

"Это правда, и я хочу, чтобы мир знал правду", - добавил украинский премьер. К СЛОВАМ НЕОБХОДИМО ПРИКЛАДЫВАТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ ИЗ СОЦСЕТЕЙ ГДЕ ОШИВАЮТСЯ БРЕХУНЫ ТИПА АНАЛИТИКА!NETCAT_SMILE_BIGSMILE

Guest, 24.07.2014 в 14:36

Guest, 24.07.2014 в 12:58-Единственные ваши познания,в которых нет сомнения у нас,это ваши хвалебные оды анальному сексу.Тут от вас даже никаких ссылок никто требовать не будет,сразу видна ваша долголетняя практика и глубокие знания.

Guest, 24.07.2014 в 14:43

Да,кстати нам теперь ясно почему вы так не равнодушны к нику "аналитик".В вас сразу пробуждаются скрытые желания,как только вы читаете на компьютере"аналитик".
Старик Фрейд действительно был прав,вы GUEST живое потверждение его теорий.

Guest, 24.07.2014 в 14:53

Добавим,вы GUEST,не стесняйтесь,выплескивайте здесь здесь свою сублимационную энергию.Если будете сдерживать и подавлять себя,может прорваться в другом месте.Пример,Чикатило.Так,что изливайтесь,изливайтесь,аналитик не глупый он уже давно все понял и на вас сильно обижаться не будет.

Русский казанец, 24.07.2014 в 17:21

Яценюк: украинский Су-25 сбили ракетой "воздух-воздух"


Это перевод темы на то, что Боинг сбил специально залетевший самолет из России.
Такие вещи необходимо подтверждать железными доказательствами.
Ждем-с.

Русский казанец, 24.07.2014 в 17:26

Да, кстати, Аналитик, хоть и пропагандист, но считает себя честным человеком; выше он написал (хотя может, это не он, а кто-то под его ником), что если окажется виновной стороной Украина, то Аналитик готов извиниться!