2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество СССР и лживый выпад
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

СССР и лживый выпад

13 марта 2017 года
СССР и лживый выпад

     Так можно назвать опубликованную в прошлом номере заметку Махмута Хафиза «А услышали ведь…», в которой содержатся подтасовки фактов, а также вымыслы о причинах ликвидации СССР и якобы положительных последствиях этого для мира. Не исключаю и «заказной» характер этой малограмотной поделки. Учитывая, что кое-кто может быть введен ею в заблуждение, счел необходимым еще раз вернуться к истории и особенно - к последствиям ликвидации СССР, теме, пользующейся повышенным вниманием общества в связи с предстоящим 25-летием этого печального события. Об этом свидетельствуют и участившиеся публикации рассекреченных документов о «беловежском сговоре» и его «идеологических спонсорах». Также советую ознакомиться с весьма информативной рубрикой в «Вести FM» «Как уходил СССР» и дискуссиями в СМИ. В частности, с весьма интересной беседой популярных публицистов-историков Н. Сванидзе и А. Гаспаряна, опубликованной 22 апреля в «КП». Поэтому буду говорить в основном об этом событии, продолжая тему о «неуслышанных предупреждениях», которым посвящена и глава подготовленной к печати книги «Образование Башкирской и Татарской республик. Сцена и закулисье». Ее фрагменты будут предложены и редакции «Звезды Поволжья». Начну с хафизовского опуса как маркера взглядов людей, описывающих распад СССР в особо невежественной и агрессивной форме. Не буду останавливаться на примитивных и бестактных попытках «уколоть» автора, в частности, назвав «наивным татарским коммунистом», не понимающим неизбежности распада «кровавой империи», каковой, ничтоже сумняшеся, он именует СССР.
     Что же касается упомянутого им в угодливо-комплиментарном формате академика И.Р. Тагирова, то знаю его давно как весьма авторитетного специалиста по национальному вопросу. По большинству вопросов, в том числе о роли В.И. Ленина в спасении России от полного распада через создание СССР, наши точки зрения совпадают. Никогда не слышал от него уничижительных характеристик советского прошлого и тем более похожего на хафизовское утверждение, что СССР - «кровавая империя». Советую ему прочитать предисловие Тагирова к недавно вышедшей книге о секретаре ЦК КПСС Г.И. Усманове, чтобы узнать позицию своего кумира, явно не соответствующую хафизовским взглядам и чаяниям. Но главное: не приемлю, когда сей «разоблачитель-правдоруб» - далее воспользуюсь его же термином, - «холуйствуя» перед либералами разных мастей и расцветок, разнузданно поносит все советское прошлое, видя в нем только ГУЛАГ, «колхозный феодализм» и репрессии, ни словом не помянув о системе социальной защиты, здравоохранения и особенно образования, которой завидовали на Западе. На людей, считающих развал СССР геополитической катастрофой, навешивается ярлык «сторонников колониализма». Методика «объярлычивания» - явный плагиат из популярного «Кто не скачет - тот москаль», а у него «Кто сожалеет о СССР - тот колонизатор». Однако, судя по социологическим исследованиям, неуклонно растет число таких «сторонников колониализма». Особенно показательно, что многим из них нет еще и 50 лет и они в молодости испытали на себе лихие 90-е годы со всеми «прелестями» возрожденного Горбачевым и Ельциным «дикого капитализма», которому с огромными усилиями пытаются сейчас придать «человеческое лицо».
     Приведу несколько цифр, опубликованных самым авторитетным индикатором общественного мнения «Левада-Центром»: 58% россиян хотели бы восстановления социализма и СССР, 51% полагают, что в 1991 г. его можно было еще сохранить. Причем главными достижениями советского общества считают: «стабильность и относительную справедливость, уверенность в завтрашнем дне, гарантированное рабочее место, бесплатное образование и медицину…» Так что людей типа Хафиза мало, а оскорбительных, как у него, на грани политического хулиганства, оценок СССР практически нет. Не буду останавливаться на других его лживых утверждениях вроде: «Ведь еще каких-нибудь полгодика, немцы создали бы атомную бомбу и…» и др. Для читателей, не «зомбированных» либеральным восторгом по поводу ликвидации СССР (или, согласно хафизовскому ноу-хау, «бесшумным полураспадом кровавой империи») и наступившей после этого светлой эры «рынкономики» с ее гайдаризацией-чубайсизацией всего и вся в 90-х гг., напомню следующее. Ликвидация СССР, или по Хафизу - «историческое освобождение от колониальных оков», была не таким «бесшумным», как лживо утверждает он, а сопровождалась многочисленными кровопролитными межнациональными конфликтами, тысячами жертв, сотнями тысяч беженцев из бывших республик СССР, а также расстрелом Верховного Совета РСФСР в 1993 г. и двумя чеченскими войнами. Да и многие сотни тысяч гастарбайтеров, ринувшихся в поисках заработка в Россию в основном из Средней Азии, Украины и Молдавии, - весьма убедительное подтверждение цены «исторического освобождения от колониальных оков». Вряд ли вся эта хафизовская ложь о счастливой жизни в большинстве бывших республик найдет понимание у людей, испытавших на себе, что такое этнократия и чистки, связанные с ней. Включая и тысяч татар, покинувших Среднюю Азию. Не только из печати, но и по рассказам друзей и родственников знаю, что там творилось в конце 80-х - начале 90-х гг. Эхо распада СССР и сейчас дает себя знать в различных формах. Вспомним хотя бы недавно «реанимированный» конфликт в Нагорном Карабахе, который, если бы не вмешательство РФ, мог перерасти в полномасштабную войну между Арменией и Азербайджаном с применением всего современного арсенала, за исключением ядерного оружия, которым они, к счастью, не обладают.
     И последнее: разве после распада СССР - «империи зла», как его назвал Р. Рейган, когда на мировое господство стала претендовать «империя добра», во главе которой сейчас находится лауреат Нобелевской премии мира, - жизнь на планете стала безопаснее? Скорее, наоборот, и очень сильно, судя по последним событиям в Европе и миграционному «цунами», захлестывающему ее. Очевидно, автор «антисоветского опуса», пребывая в состоянии хронического восторга от распада СССР и взахлеб, огулом оскорбляющий его прошлое, не читает газеты, не слушает радио и не смотрит телевидение. Даже «боевые динозавры холодной войны» Киссинджер и Бжезинский не раз признавали, что после ухода с политической арены СССР мир стал конфликтней, а шансы начала третьей и, возможно, последней для человечества мировой войны существенно возросли. Впрочем, репетиционные фрагменты ее мы уже увидели на судьбах Югославии, Ирака, Афганистана, Ливии и, если бы не вмешательство РФ, такое могло постигнуть и Сирию. Скоро будем отмечать очередную годовщину Великой Победы, которая для меня, как и моих сверстников - «мальчишек и девчонок военной поры», вставших к станкам и верстакам в 14 лет, является главным праздником. Когда видишь марширующую в окружении толпы восторженных молодых почитателей кучку престарелых, но весьма еще бодрых фашистских карателей в Прибалтике, возведение в ранг национального героя Украины фашистского прихвостня и убийцы Бандеры, осквернение памятников советским воинам в ряде государств, особенно остро ощущаешь, от какой страшной участи спасла планету наша страна. В которой, судя по хафизовскому опусу, были только ГУЛАГ, колхозный феодализм и репрессии. Подобные лживые и односторонние оценки истории нашей страны бросают тень и на Победу, являются оскорблением памяти погибших в борьбе с фашизмом. Хочу также напомнить, что именно КПСС начиная с 1956 г. предприняла многое для того, чтобы раскрыть ущерб, нанесенный обществу необоснованными политическими репрессиями, и создать механизм предотвращения их впредь. О том, что сделано в Татарстане по возвращению доброго имени жертвам репрессий, могу судить как член редколлегии книги «Память», созданной и многие годы возглавляемой А.А. Ивановым, и по деятельности Общества жертв репрессий, организованного политическим узником 1938 г., ветераном двух войн А.Х. Валиевым и ставшим «врагом народа» в 17 лет Н.П. Соболевым. Все трое недавно ушли из жизни, но созданные ими организации, постоянно поддерживаемые первыми секретарями Татарского обкома КПСС, начиная с Г.И. Усманова, а впоследствии - президентами Республики Татарстан М.Ш. Шаймиевым и Р.Н. Миннихановым, успешно продолжают свою деятельность. Написанное выше - не только ответ на клеветнические выпады в адрес Советского Союза малограмотного и озлобленного человека. Главная цель публикации - «информация к размышлению» в связи с 25-летием со дня ликвидации СССР и предстоящим 100-летием революций 1917 г., способствовавших обретению капитализмом «человеческого лица» и усвоению принципа «Делиться надо, а то можно все потерять». К сожалению, это произошло не везде. Свидетельство тому - острые вопросы и неожиданные просьбы, прозвучавшие во время транслировавшейся по телевидению и радио «Прямой линии» президента РФ В.В. Путина.

     Булат СУЛТАНБЕКОВ.


Комментарии (120)
Guest, 14.03.2017 в 06:53

Последние стенания динозавров советской эпохи по гарантированной кормушке и казарменному порядку.
Но у них еще остается надежда на своего брата чекиста во власти.Поэтому их стоны и оживились в последнее время.

Guest, 14.03.2017 в 18:48

Распад СССР был закономерен, даже с точки зрения марксизма. Производительные силы республик развились и вступили в жесткий конфликт с производственными отношениями с Москвой. Гиперцентралистская сталинская модель исчерпала себя.Более половины населения и членов КПСС составляли не русские, поэтому национальные элиты оказались сильнее русской элиты, которая к тому же была в полном раздрае. Вся Москва мечтала жить в США, примерно как в Северной Корее сегодня люди бегут в Южную Корею и в Китай.

Guest, 14.03.2017 в 18:49

Интересно, если бы Маркс и Энгельс жили бы при Сталине, их бы тоже расстреляли, как и всех ленинцев?

Guest, 15.03.2017 в 08:46

Вся Москва мечтала жить в США, примерно как в Северной Корее сегодня люди бегут в Южную Корею и в Китай.
================================
А китайцы бегут в Россию в Сибирь. Как сказал один мой знакомый китаец, несмотря на на что в Росси жить лучше, чем в Китае. То же говорят мне и знакомые турки.

Guest, 15.03.2017 в 13:34

Хочу также напомнить, что именно КПСС начиная с 1956 г. предприняла многое для того, чтобы раскрыть ущерб, нанесенный обществу необоснованными политическими репрессиями, и создать механизм предотвращения их впредь.
Булат СУЛТАНБЕКОВ
================================
Самая обычная для коммуняк попытка выдать нужду за обродетель! Именно КПСС предприняла все, чтобы скрыть ущерб, нанесенный обществу репрессиями и безграмотным управлением страной, именно КПСС преследовала тех, кто раскрыл правду о злодеяниях советского режима, именно КПСС препятствовала возникновению механизма предотвращения репрессий, отказавшись наказать сталинских убийц за массовые убийства народа.

Guest, 15.03.2017 в 15:13

партия сама,мол,себя осудила и покритиковала-
и чего же вы от нас еще хотите?!
унтер-офицерская вдова,только ПОКАЗУШНАЯ.

Guest, 16.03.2017 в 01:53

Когда видишь марширующую в окружении толпы восторженных молодых почитателей кучку престарелых, но весьма еще бодрых фашистских карателей в Прибалтике, возведение в ранг национального героя Украины фашистского прихвостня и убийцы Бандеры, осквернение памятников советским воинам в ряде государств, особенно остро ощущаешь, от какой страшной участи спасла планету наша страна.
===========================================
Немецкий нацизм и советский фашизм практически стоили друг друга. Если на счету у Гитлера миллионы убитых и невинно замученных, то у Сталина их тоже миллионы. Как сказала американская писательница Сьюзен Зоннтаг, советский социализм - тот же фашизм, только более успешный.

Анвар, 16.03.2017 в 20:17

Цитата: Немецкий нацизм и советский фашизм практически стоили друг друга. Если на счету у Гитлера миллионы убитых и невинно замученных, то у Сталина их тоже миллионы.
================================
Не согласен. Гитлер убивал представителей других народов. Сталин убил миллионы своих граждан.

Guest, 16.03.2017 в 21:40

Анвар, 16.03.2017 в 20:17
Не согласен. Гитлер убивал представителей других народов. Сталин убил миллионы своих граждан.
================================
Получается, Сталин в некоторых отношениях даже хуже Гитлера?

Анвар, 16.03.2017 в 23:22

Получается, Сталин в некоторых отношениях даже хуже Гитлера?
================================
Получается так. Но самое интересное не в этих двух одиозных диктаторах, а в том, как к ним относятся в наше время народы, которыми они правили.
С одной стороны - немецкий народ уже больше 70-лет пытается отречься от гитлеризма и всячески возмещает убытки пострадавших, хотя нацистский режим пытался возвысить этот народ.
С другой стороны - русский народ, до сих пор ностальгирующий по твердой руке и репрессиям, несмотря на неисчислимые жертвы среди лучших представителей народа.

Guest, 17.03.2017 в 07:40

Трагедия не в Сталине, а в том, что 60% русского народа тоскует о твердой руке Сталина, стремится вернуть ушедшие республики, имея территориальные претензии к ним (Донбасс, Крым, Прибалтика, Осетия, Абхазия, Северный Казахстан и т.д.).

Guest, 17.03.2017 в 19:00

Спасибо Султанбекову за четкую ответку малограмотным агрессивным демагогам.

Guest, 17.03.2017 в 19:04

Султанбеков словно всадник на горячем коне, в толпе разъяренных лилипутиков-пехотинцев

Guest, 17.03.2017 в 19:25

Разница в том, что Султанбеков высокообразованный политолог, а его оппоненты жалкие дилетанты.

Guest, 17.03.2017 в 19:29

Кто такой этот Мухамёт , который возомнил себя ровней самому Султанбекову?

Guest, 17.03.2017 в 19:37

Эти бездельники охаивающие свою Родину, русских, умных соплеменников, напоминают назойливых мух, которые обожают только одно.

Рим, 17.03.2017 в 22:42

Очень интересно, к какому течению марксизма причисляет себя Guest, написавший с интервалом 5-10 минут последние 4 комментария. Судя по стилистике это сторонник идей вечного и несменяеегого несмотря на смерть великого руководителя Ким Ир-Сена. Эти идеи чучхе называются, я прогуглил.

Guest, 17.03.2017 в 22:46

кто не понял-
да здравствует наш советский суд,
самый гуманный во всём мире,
а так же:
шаймиев,миннеханов и прочие усмановы.
ура тоаришши !

Guest, 18.03.2017 в 11:28

25 лет назад, 8 декабря 1991 года, не стало СССР. Никто из народов отделившихся республик не стал жить лучше после расчленения Советского Союза. Президент США Д. Буш поздравил американцев с победой в холодной войне. США стали единственной сверхдержавой в мире. Измена советской номенклатуры привела к развалу СССР. До прихода к власти Горбачева наша страна динамично развивалась, опережая все страны мира. Запад показал свое преимущество только в идеологической борьбе, в умении манипулировать сознанием не только своих граждан, но и граждан других стран. В хозяйственном строительстве, в экономическом и культурном развитии СССР явно и однозначно опережал Запад. Разрушение СССР можно объяснять чем угодно, но только не экономическим отставанием от Запада. За три пятилетки в период с 1966 по 1980 годы в эпоху Брежнева был кардинально обновлен жилищный фонд страны. Было построено 1,6 млрд кв. метров жилья, то есть 44% от всего жилья, что имелось в СССР к 1980 г. Новое жилье получили 161 млн человек — за три пятилетки. . Если мы возьмём постсоветскую книгу по истории, телевидение или другие средства информации, которые доступны одновременно для миллионов людей, то не найдём в них ни одного доброго слова не только о первых, но и о последних десятилетиях существования СССР.

Guest, 18.03.2017 в 13:09

..явно и однозначно опережал..
================================
-ну што ты,милый?!
показалось тебе.
перекрестись на всякий случай.

Guest, 18.03.2017 в 14:12

Охаивание прошлого, скуляж по настоящему - мухамётство. А как на счет, котлет отдельно, мух отдельно?

Guest, 18.03.2017 в 15:33

Guest, 18.03.2017 в 11:28

25 лет назад, 8 декабря 1991 года, не стало СССР. Никто из народов отделившихся республик не стал жить лучше после расчленения Советского Союза.

=================
Если ты, бездельник, не стал жить лучше, то не говори за других. "Никто не стал" NETCAT_SMILE_LAUGHNETCAT_SMILE_LAUGH

Guest, 18.03.2017 в 17:17

для особо тупых мухамётов повторяю, речь не об отдельных индивидуумах, а о народах.

Guest, 18.03.2017 в 17:47

В хозяйственном строительстве, в экономическом и культурном развитии СССР явно и однозначно опережал Запад.
========================================
Ха-ха-ха! В СССР не могли выпускать ни одного вида товара, сколь-нибудь сопоставимого с европейскими и американскими и едва могли накормить свой народ, кстати, с помощью закупок американской и канадской пшеницы. Это вы называете опережением?! Если это и опережение, то лишь по сравнению с Центральной Африкой.

Guest, 18.03.2017 в 19:27

Над кем смеешься мухамёт?Над собой смеешься.

Guest, 19.03.2017 в 05:38

Да нет,он над ванькой-встанькой смеется.

Guest, 19.03.2017 в 10:27

Раз посмешище смеется, это хорошо, значит его устраивает свое положение.

Guest, 19.03.2017 в 22:31

Так это посмеялись над малоумным посмешищем-совкодрочером, а не наоберот. Ты не путай, а то как бы тебе самому посмешищем не стать.

Guest, 19.03.2017 в 23:22

СССР был, откровенно говоря, рабским и рабовладельческим государством, лишившим своих граждан большинства основных человеческих прав. Достаточно сказать, что советское рабовладельческое государство не признавало права выезда своих граждан за границу, чтобы рабы не разбежались. А в советской ГДР для аналогичной цели отгрохали Берлинскую стену и оборудовали 1300-километровую границу ГДР с ФРГ мощнейшей системой заграждений, содержание которой обходилось в миллиард долларов в год. Мечтать о возрождении СССР могут разве что прирожденные рабы или те, кто вновь хочет стать рабовладельцем.

Guest, 20.03.2017 в 03:43

>здравоохранения и особенно образования, которой завидовали на Западе.
У как все запущено. Рекомендую ознакомиться:

https://meduza.io/feature/2016/12/09/v-sssr-vse-bylo-samoe-luchshee-na-samom-dele-net

Guest, 20.03.2017 в 05:51

На социалистической Кубе,здравоохранение было в разы лучше чем в СССР,но кубинцы даже на корытах старались уплыть в США.

Guest, 20.03.2017 в 08:20

по версии Незорова суть государственности не изменилась не после 1917 г, ни после 1991г, и теперь то же самое, никаких революций в России не было.

Guest, 20.03.2017 в 08:29

Аннал литик мухамёт совсем разбушевался,забыл откуда вышел, свой красный галстук, комсомольский билет, теперь за ЕР душой и телом...

Guest, 20.03.2017 в 10:20

Попугаи от перестройки оказывается еще не перевились...

Guest, 20.03.2017 в 13:45

мухамётство - местное явление, развлечение для малообразованных трусов

Guest, 20.03.2017 в 14:17

Мухаметству до казанзасранства не дотянутся,они на господсосе.

Guest, 20.03.2017 в 14:55

...58% россиян хотели бы восстановления социализма и СССР...
__________________________________________________
Для этого, как минимум, необходимо договориться с 42% оставшихся россиян, а также со 100% жителей 14 республик бСССР. Короче говоря утопия. Хотя, с другой стороны, Крым был присоединён абсолютно без всяких правил по лживому референдуму, и не без получения согласия самих россиян.

Guest, 20.03.2017 в 14:57

Ошибочка: без получения согласия...

Guest, 20.03.2017 в 21:31

Кому не нравится СССР, должен выселиться из советских хрущевок на демократическую улицу. И закрыть КАМАЗ с вертолетным заводом.

Guest, 21.03.2017 в 02:50

Guest, 20.03.2017 в 21:31
Кому не нравится СССР, должен выселиться из советских хрущевок на демократическую улицу. И закрыть КАМАЗ с вертолетным заводом.
========================================
Логичное продолжение - кому не нравится Америка, тот должен прекратить пользоваться Интернетом и выбросить на помойку свой компьютер. Кому не нравится Германия, тот должен прекратить пользоваться электричеством, потому что вся электротехника придумана немцами.

Guest, 21.03.2017 в 04:20

Достижения экономики.

Россия. 2016. Продажа оружия и военной техники: $14 млрд

Франция. L'Oreal. 2016. Продажа косметики: $29 млрд

Guest, 21.03.2017 в 07:44

Наука не имеет национальности, она интернациональна и ее достижения для всех стран и народов. Критикуют родную страну бездельники,кто ничего не делал, способен только болтать, скулить. Говорят при каком то вузе содержат экспериментальный факультет, куда набирают дебилов из глухих деревень.Для них зарезервированы в дальнейшем теплые места, ради смеха. И наблюдают, как они на полном серьезе поучают всех и вся, критикуют через печать, интернет...Несут чушь, охаивая Родину, пытаются тупо приписать достижения Франции себе, и тому подобное... Россия далеко не последняя страна в мире.Да, парфюм не ее конек...Это ниша не ее.Ну и что с того?

Guest, 21.03.2017 в 10:58

Guest, 21.03.2017 в 07:44
Говорят при каком то вузе содержат экспериментальный факультет, куда набирают дебилов из глухих деревень. Для них зарезервированы в дальнейшем теплые места, ради смеха. И наблюдают, как они на полном серьезе поучают всех и вся, критикуют через печать, интернет..
=================================
Как я всегда говорил, главное оружие русского нациста, это ложь и провокация. Экспериментальный факультет, куда набирают дебилов из глухих деревень - это идеал русского нациста, мечтающего о теплом обеспеченном месте, где платят за ничегонеделание и преданность власти. А пока ванятка пробавляется ложью и провокациями в Интернете, где власть платит ему по 85 рублей за каждый прокремлевский пост.

Guest, 21.03.2017 в 12:49

Guest, 21.03.2017 в 02:50
Guest, 20.03.2017 в 21:31
Кому не нравится СССР, должен выселиться из советских хрущевок на демократическую улицу. И закрыть КАМАЗ с вертолетным заводом.
========================================
Логичное продолжение - кому не нравится Америка, тот должен прекратить пользоваться Интернетом и выбросить на помойку свой компьютер. Кому не нравится Германия, тот должен прекратить пользоваться электричеством, потому что вся электротехника придумана немцами.
================================================
Правильно. А если Вы не отказываетесь от КАМАЗА, тогда не должны хаять СССР. Это говорит о плебейском культурном уровне. Вот украинцы рушат все русское и советское даже в ущерб собственному желудку - вот это настоящие патриоты. Берите с них пример. Как они говорят- умрем с голоду, на насолим русским! И это хорошо.

Guest, 21.03.2017 в 14:29

Guest, 21.03.2017 в 12:49
если Вы не отказываетесь от КАМАЗА, тогда не должны хаять СССР.
==========================
Типичное для любого русского нациста невежество в области экономики. Ванятка уверен, что татары должны быть благодарны СССР, которое ограбило у Татарстана 3 миллиарда тонн нефти и построило Камаз, стоящий примерно 1% от награбленных у Татарстана ресурсов.

Guest, 21.03.2017 в 16:48

Как только у вас, гражданина РФ, язык повернулся на такие высказывания? Уже сменили памперс, после такого "смелого"заявления?

Guest, 21.03.2017 в 18:33

Правильно. А если Вы не отказываетесь от КАМАЗА, тогда не должны хаять СССР. Это говорит о плебейском культурном уровне. Вот украинцы рушат все русское и советское даже в ущерб собственному желудку - вот это настоящие патриоты. Берите с них пример. Как они говорят- умрем с голоду, на насолим русским! И это хорошо.__________________________

Какой пассаж , какой глубокий ум, с таким умом в туалете сидеть и кричать занято

Guest, 21.03.2017 в 19:43

челнинцы с радостью откажутся от КАМАЗА-
от него одни огорчения:
-зарплата-ниже не бывает,
-экология само собой,
-работает через раз..
начальство конечно ЖИРУЕТ и ВОРУЕТ.
БЕЗРАБОТИЦА в челнах опять следствие
этого монстра-заказов мало и лихорадит,
еще много чего со знаком минус
(даже трамвай нерегулярно из-за камаза
ходит,тьфу!).

Guest, 21.03.2017 в 19:59

Guest, 21.03.2017 в 16:48
Уже сменили памперс, после такого "смелого" заявления?
======================
Сначала удивлялся, а теперь уже не удивляюсь, что вся аргументация русских нацистов на уровне памперса. Мышление у них дерьмовое и вся аргументация, соответственно, тоже дерьмовая.

Guest, 21.03.2017 в 20:31

Камаз никто в мире не покупает,т.к.эксплуатация камазов убыточна для их владельцев.Сейчас выпускаются некоторые модели,у которых все основные системы состоят из импортных комплектующих.Все равно никто не покупает.

Guest, 21.03.2017 в 21:15

НЕ поменяли...

Ивкин В.М., 21.03.2017 в 23:59

«В недрах общинного крестьянского коммунизма зародилась советская цивилизация. С ее особым взглядом на мир, на человека, на хлеб и власть. В родовых муках возникла она, как единственный выход из исторической ловушки, в которую была загнана Россия. На миг она открыла народу простор для такого развития ума, силы и духа, что захлебнулся в СССР крестовый поход тоталитарной тевтонской силы».
С. Кара-Мурзы.
Уважаемый господин Султанбеков!
Советский Союз неотделим от Сталина, как Сталин неотделим от Советского Союза. Сегодня в России образовалась прослойка людей, либеральных экстремистов, которые с лютой ненавистью, с ненавистью кастратов к сексапилам ненавидят Советский союз и Сталина. Потоки лжи, клеветы выливает на Сталина и Советский Союз либерастическая нежить. Жизнь и смерть Сталина показали всему миру, что роль личности в истории любого государства огромна, ибо она, личность определяет взлеты и падения государства. Сталин жил и работал по принципу: «Пусть ненавидят, лишь бы боялись». Так задолго до Сталина повторял Гай Юлий Цезарь. В отличие от нынешних либеральных недоумков-временщиков Сталин уже однажды спас Россию после ленинско-троцкистского эксперимента, когда после двух революций и гражданской войны Россия была превращена в пустырь, Сталин на поле поражения, грязи и дерьма возродил ее из пепла, превратив Советский Союз в сверхдержаву. Именно Сталин создал уникальную цивилизацию, создал уникальное государство социальной справедливости на планете Земля. Именно при Сталине Россия достигла пика своего фантастического величия и могущества. Именно Сталин создал новую цивилизацию, советскую, социалистическую. Им было построено общество без организованной преступности, наркоторговли, развращения малолетних, экономических кризисов и безработицы. Было построено общество высочайшей культуры, всеобщего образования, бесплатного качественного здравоохранения, общества социальной справедливости, не богатой, но достойной обеспеченной жизни и обеспеченной старости.
Уважаемый господин Султанбеков, сегодня 60% населения России хотят возвращения в СССР, признавая тот факт, что Советский Союз – это изумительный, яркий период развития русской цивилизации, цивилизации Сталина. Клевета на Сталина, а вместе с ней развал СССР начался с Хрущева, с 20-го съезда партии. Наступило время серости, подлости, предательства и распада. Массовая деградация и генетическое вырождение советской элиты подвели Советский Союз к грядущему расчленению страны с кровавым исходом. А что дали либеральные экстремисты России, народу российскому, уничтожив СССР? Эти мелкие, ничтожные, лживые «либералы-реформаторы» дали кровь, обман, прославление ловких мошенников и жестоких убийц, молодых российских юношей и девушек, подыхающих от наркомании, проданных в рабство проституток, лишенных будущего студентов. В сегодняшней России сложилось корыстное воровское сословие, это сословие заинтересовано в сохранении напряженности в стране. Именно отсюда клевета и гнусная ложь на Сталина и Советский Союз. Ибо нельзя посеять вражду, не создав образ врага – негодяя, мучителя, насильника. Сегодня народ устал жить по лжи. И если мы хотим, чтобы впереди нас ждал период расцвета, мы должны излечиться от привычки лгать, от болезни подражательства, найти в себе силы и волю, быть теми русскими – советскими, за которыми Сталинград, Курская Дуга и взятие Берлина.
Ивкин Владимир Михайлович, ни в партии, ни в комсомоле не состоял.

Кунак, 22.03.2017 в 11:24

Ивкин В.М., 21.03.2017 в 23:59

сегодня 60% населения России хотят возвращения в СССР, признавая тот факт, что Советский Союз – это изумительный, яркий период развития русской цивилизации, цивилизации Сталина.
================================
Опять в СССР с насильственным присоединением земель и народов ЦА Кавказа,Сибири по опыту Иванов Грозных,генералов Ермоловых,Скобелевых с продолжением начерчивать границы республик или автономных областей своим пальцем по своему усмотрению, и не без злого умысла на будущее так чтобы часть коренных народов был замес в республиках, как например в Киргизии оставалось значительный процент узбеков, а в Узбекистане киргизов. И, так повсеместно на просторах эсэсра для будущих раздраев, что и стали происходить с теряющих прочность насаженных скрепов. Неужели нужен возврат в Союз на подобие рухнувшего,колхозном строе без паспортов,колхозников живущих только на трудодни, опять с миллионами человеческих жизней, депортаций народов, оболганных в предательсве и коллаборационизме. Всеобщая подозрительность и стукачество, цензура. Жизнь при союзе была как в трамвае, половина сидят, половина стоят дрожат. Кому дорог Ёська упырь, то пусть молятся на него.

Guest, 22.03.2017 в 12:28

Прекрасное время было при СССР после 56 г. Была Свобода! Можно было открыто ругать Хрущева еще при его жизни.Жили бедно, но весело. Главное - была наука. Было что исследовать и о чем писать статьи. Были запросы от предприятий на науку. В нашей организации каждый десятый был кандидат наук.

А что сейчас? Науки нет, она умерла. Предприятий серьезных нет, они умерли. Соответственно нет запросов на науку. Раньше можно было выбирать, какой наукой заняться. Сейчас способному человеку негде применить себя. Если он чего-то открыл или изобрел, применить негде. "Инновационные" технополисы - бред собачий и отмывание гос. денег. Там сидят самоделкины и бессмысленно изобретают всякие штуки, которые потом негде внедрить. Хорошо, если купят американцы. Не зря по количеству научных статей мы отстали далеко от Китая и даже от некоторых африканских стран.
Не зря появился термин "офисный планктон" - это люди, цель в жизни которых состоит в протирании штанов в бесконечных офисах. Родился, надел штаны, сел в офис, протер штаны, умер. Все. Им и родиться то вообще не стоило бы. Не зря от сознания собственной ненужности и бессмысленности существования растет число самоубийств среди молодых людей. Раньше хоть какая-то цель жизни была. А что будет дальше...

Guest, 22.03.2017 в 14:03

а что делал каждый десятый кандидат наук?
практически-НИ-ЧЕ-ГО.

Guest, 22.03.2017 в 17:53

"Политолог" в памперсах осуждает, дает оценку, выносит решение. Умереть не встать.Республика живет за счет достижений тех лет. Нефтехимия, вертолетный завод, авиционный завод, кораблестроение,минеральныеудобрения,леспромхозы,сельхозпредприятия, тот же КАМАЗ с неба что ли упали?Была музыка, кино, театры, литература, журналистика. Вузы, техникумы, выпускники которых были востребованы по всей стране? Только кто ничего не делал в жизни, нуль без палочки,возможно писака с двумя извилинами в мозгу, может охаивать, поносить( ударение на усмотрение читателя) все и вся, с удовольствием поддавшись на вздор так называемых демократов.

Guest, 23.03.2017 в 05:40

С самого момента установления советской власти,Татарстан и весь татарский народ в целом,отдавали все свои силы,способности,а также и сами свои жизни в череде войн. Татарские нефть и газ,те дрожжи на которых взрос СССР.Татарские шахтеры,рабочие,крестьяне сами жили впроголодь со своими семьями.И все это продолжалось на фоне усиления экономической мощи СССР.Сытно жили многие регионы СССР и многие народы,но только не татары.Для татар были шахты,заводы,скважины,т.е. все что требовало изнурительного труда.А отдача для татар была минимальной.Все татарское село ходило в керзовых сапогах и телогрейках.
И еще кто то смеет упрекать татар,Камазами,театрами и пр..В Татарстане татар было меньше 50% от всего населения.В Казане одна единственная школа была на татарском языке.Работала одна мечеть.Татарстан был самой настоящей казармой социализма,причем казармой в которой не было и даже тех минимальных послаблений ,которые были в других регионах.

Guest, 23.03.2017 в 08:35

Политолог в памперсах опять про свой сон.НОет и ноет.Сопли развёл. Так надоел своим скулением.Плачь не плачь, никто тебе бездельнику никогда не принесет в постель о чем мечтаешь.

Guest, 23.03.2017 в 10:13

В кирзовых сапогах ходил весь СССР в те годы. Даже я в школу в них ходил. И не одни татары упорно трудились и жили впроголодь. До войны в РТ практически не было заводов. Они появились только во время войны за счет их эвакуации из других регионов СССР - Москвы, Воронежа и т.д. И работали на них практически только эвакуированные русские.
А нефть в первые годы освоения месторождений добывали в основном азербайджанцы с их опытом. А оборудование нефтяное делалось на разных заводах СССР. А хлебопекарное зерно завозилось из других регионов, т.к. в РТ растет только кормовое зерно. И т.д.
Так что не надо говорить о том, что татары содержали весь СССР. Казармой был весь СССР. А то, что в РТ всегда были плохие руководиетели - не мы же их назначали.

Guest, 23.03.2017 в 10:24

Дедушка смени памперс,запомни татары уже 500 лет знают,что им никто ничего не принесет.Если бы они сидели и чего то ждали,тем более от вас,то давно бы нас на земле не было бы.
Да мы мечтаем,мечтаем о том,что когда нибудь избавимся от таких как вы клопов,сосущих нашу кровь и старающихся при этом убеждать нас,что это для нас хорошо.

Guest, 23.03.2017 в 11:19

Мелок,ничтожен,ничего за душой, ни финансовой поддержки,ни людской , мозгов нет, провозглашает от имени и для народа.Если один единственный русский проходя мимо невзначай чихнет, от испуга .....ся.

Guest, 23.03.2017 в 14:28

Пусть плюется на свое отечество, на прошлое, настоящее, на все, раз такой плягавый...Видимо такое призвание у бедолаги...

Guest, 24.03.2017 в 11:50

Живете на наших могилах,жиреете нашим трудом,считаете себя выше всех народов.Сами рабы и других хотите видеть рабами.Создали себе сказочную историю и плюете на правду.
Даже ваши бывшие "братья" по славянскому роду бегут от вас и ненавидят.Прав батька Лукаш,когда говорит" они еще не очухались от того,что мы им больше не слуги."

Guest, 24.03.2017 в 12:45

Поляки бегут, потому что сами хотели быть такими как мы, да не получилось. Зависть заела. Батька Лукаш никуда не бежит, а вымогает деньги у России. Но ему уже показывает кукищ даже Назарбаев. И ему бежать некуда, кроме как в Россию на квартиру к Януковичу. Такие "братья" никому не нужны.
И в конечном счете они никуда не денутся. В Европе жители восточных стран всегда рассматривались как люди третьего сорта и им там ничего не светит.

Guest, 24.03.2017 в 15:31

Он мечтает полный Вамин для Татарстана,и бьется за то чтобы всюду применяли бутылку шампанского как в "Дальнем", а Москва не вмешивалась.

Guest, 24.03.2017 в 17:11

,жиреете нашим трудом
-----------------------
этот тип записал себя в труженики.бывает же такое...

Guest, 24.03.2017 в 17:37

А вы значит трудяги русского разлива.Мозоли на языке натерли.С союза сср так трудитесь,как и все засранцы.

Guest, 24.03.2017 в 19:45

Guest, 24.03.2017 в 15:31
Он мечтает полный Вамин для Татарстана,и бьется за то чтобы всюду применяли бутылку шампанского как в "Дальнем", а Москва не вмешивалась._______________--

Так такое по всей россии. Россия нас доит , а ты хочешь, чтобы она нас доили и контролировала, чтобы мимо ее стола не пронесли, да и указывала как жить. от ее указки и живешь, чем дальше, тем хуже. Это благодаря ей и вамин , и дальний.

Guest, 24.03.2017 в 19:46

Человек бредит. Ему уже не поможешь.Считает себя Наполеном и уверен что воюет за народное счастье, и за ним поднимутся массы, услышав его зов...Нечего не умеет, не служил, толком не работал,образования нет,и видимо уже ему нечего не светит в жизни/ Ему какие то сомнительные авторитеты указали на "врага" и он зациклился. Неудачнику без врага нельзя, это единственная подпорка для тех, кто зол на судьбу .

Guest, 24.03.2017 в 19:59

Оказывается на этом сайте есть ясновидец.
Все про всех знает. А сам то обыкновенный засранец шовинист.Да еще и нервишки шалят,нервничает,когда толком возразить не может.

Guest, 25.03.2017 в 11:09

Памперсник бредит,свои запахи хочет приписать другим, будучи очагом "парфюм"а...

Guest, 25.03.2017 в 11:16

Россия нас доит
-----------------
Раз лает на всех,yfdthyjt не корова, и не коза...

Guest, 25.03.2017 в 12:18

Засранцы возбудились,но что сделать,против фактов не попрешь,остается стебатся, плеваться да врать.
Читаешь этот бред,возникает прямая аналогия с передачами про Украину на русских телеканалах,такая же херня льется,только там засранцы депутаты и прочие, мнящие себя великими политиками.

Ивкин В.М., 25.03.2017 в 13:51

Дорогие аналитики.
О силе и мощи советской экономики лучше всех сказала ярый враг Советского Союза Маргарет Тэтчер. «Советский союз — это страна, представляющая серьезную угрозу для Западного мира. Я говорю не о военной угрозе, ее никогда не было, я имею ввиду угрозу экономическую. Благодаря плановой политике и сочетанию моральных и материальных стимулов советскому союзу удалось достичь громадных, очень высоких экономических показателей. Процент роста валового национального продукта у него был в 2 раза выше, чем в наших странах. Если при этом учесть высокие природные ресурсы СССР, то при рациональном ведении хозяйства у Советского Союза были вполне реальные возможности вытеснить нас с мирового рынка».
О силе и мощи советской экономики говорит наша республика. За 11 лет была построена Нижнекамская ГЭС, поселок ГЭС, КамАЗ, Новый город, г. Нижнекамск, крупнейший в Европе Нижнекамский химкомбинат. И главное: за время правления Брежнева население Советского союза выросло на 18 миллионов. Этому способствовали высокий жизненный уровень, приличная зарплата, бесплатные квартиры.
С уважением, Ивкин Владимир Михайлович.
P.S. Не оскорбляйте друг друга, трезво смотрите на вещи. Подумайте о том, почему в фантастически богатой России живет бедный народ. А на фоне обнищания народа паразитируют казнокрады, взяточники, жулики, воры, убийцы и наркоторговцы. Вот повод для ваших раздумий.

Guest, 25.03.2017 в 17:51

========================================
Обычный для русских нацистов и патриотов СССР апокриф, когда восхваление СССР вкладывается в уста его противников. На самом деле Тэтчер никогда не говорила этого. На самом деле Тэтчер с нескрываемым презрением говорила об убогой советской экономике. Как СССР мог вытеснить западную экономику с мировых рынков, если он не мог насытить даже собственный внутренний рынок?! Как СССР мог вытеснить кого-то, например, с рынка электроники, если советская промышленность безнадежно отстала по части электроники от ведущих стран мира?! В СССР так и не научились производить даже цветные телевизоры, чтобы цветной телевизор был в каждой советской семье, так о чем еще говорить?
Не надо ляля, господин Ивкин, СССР безнадежно отстал, поэтому и проиграл. Или вы хотите повторить этот эксперимент с Россией? Пожалуй, это у вас получится с не меньшим успехом, чем у СССР! И с теми же результатами!

Guest, 26.03.2017 в 08:38

Что касается электроники, то в конце 80-х годов ее уровень стал приближаться к западной. Потоком пошли компактные ЭВМ. По программному обеспечению мы были на одном уровне. Если бы еще эта тенденция продолжалась еще несколько лет, мы бы догнали США. Я лично участвовал в работах по созданию прототипа отраслевого интернета в СССР. Он уже работал в опытном режиме. И,если бы не перестройка, мы бы его внедрили. Но Горбачев с Ельциным не дали. Беда была в том, что современные достижения науки внедрялись только в оборонке, а в гражданскую промышленность не шли.

Guest, 26.03.2017 в 08:45

Если экономика России убогая, чего тогда ее все боятся. Ведь страна с убогой экономикой не может победить никого. Пример - Китай, который начал где-то в 70-х годах прошлого века войну с малюсеньким Вьетнамом и начисто ее проиграл. Так что не надо бояться человека с кремневым ружьем!

Guest, 26.03.2017 в 13:55

Боятся не экономики России,боятся мафии руководящей Россией.Которая для сохранения своей власти,способна на любую подлость, как в отношении своего населения так и любых других народов на земле.

Ивкин В.М., 26.03.2017 в 17:32

Со слов кандидата исторических наук доцента исторического факультета МГУ имени МВ. Ломоносова Николая Васильевича Наумова свои слова о мощи советской экономики Маргарет Тэтчер сказала в своей лекции, с которой она выступила в ноябре 1991 года в американском нефтяном институте. Свою лекцию она посвятила событиям 80-83гг. И закончила ее словами: «Сложилась весьма трудная для нас ситуация, однако вскоре поступила информация о ближайшей смерти советского лидера возможности прихода к власти с нашей помощью человека, благодаря которому мы сможем реализовать наши намерения. Этим человеком был М. Горбачев. Журнал «Наше дело», 2006г. №29 стр.13.

Тем, кто родился после 1990 года напоминаем, в 1990 году буханка хлеба стоила 20-25 копеек, молоко стоило 24 копейки за 1 л., мясо стоило 2 руб., банка сгущенного молока стоила 48 коп., бензин стоил 5 коп., за 1 л., за 2-х комнатную квартиру со всеми коммунальными услугами платили 12 руб. Так что, если при Советах полки магазинов были пустые, то холодильники в каждой семье были забиты. Уместно задать вопрос, сколько эти продукты стоят сейчас.

С уважением, Ивкин Владимир Михайлович.

Guest, 26.03.2017 в 18:46

Guest, 26.03.2017 в 08:45
Если экономика России убогая, чего тогда ее все боятся. Ведь страна с убогой экономикой не может победить никого.
============================
Победить не может, а навредить - запросто. Северную Корею тоже боятся, несмотря на ее нищенскую экономику, потому что у нее есть ядерное оружие. Россию боятся тоже по этой причине, а ее экономическая мощь, которая якобы кому-то угрожает - миф, даже не заслуживающая опровержения.

Guest, 26.03.2017 в 18:50

Ивкин В.М., 26.03.2017 в 17:32
Со слов кандидата исторических наук доцента исторического факультета МГУ имени МВ. Ломоносова Николая Васильевича Наумова свои слова о мощи советской экономики Маргарет Тэтчер сказала в своей лекции, с которой она выступила в ноябре 1991 года в американском нефтяном институте.
===========================================
На самом деле этого Тэтчер не говорила, в сборнике ее речей нет. Разным Наумовым и Паршевым остается только выдумывать хвалу СССР и вкладывать ее в уста противников советской империи. А знаете, почему? Все очень просто, в СССР и России нет ни одного деятеля, кому народ верил бы, поэтому патриотам империи приходится хвалить от имени своих противников. Ведь им самим никто верит, потому что лгут безбожно, на каждом шагу! И в этом случае тоже!

Guest, 26.03.2017 в 18:56

Guest, 26.03.2017 в 08:38
Что касается электроники, то в конце 80-х годов ее уровень стал приближаться к западной. Потоком пошли компактные ЭВМ. По программному обеспечению мы были на одном уровне.
=========================
Вся проблема в том, что советская электроника и программное обеспечение были копией западной, прежде всего американской, уже поэтому она не могла быть на равном уровне. Нельзя никого догнать, просто копируя его. Цитата:
К концу существования СССР отечественная электроника медленно, но верно пошла на спад. По ряду важных направлений наметилось отставание в пару лет. Как оказалось, это было не самое худшее время. Упразднение Министерства электронной промышленности, проведенное в 1991 году, а также резкое сокращение финансирования отрасли в итоге привело к тому, что за какие-то десять лет отставание на пару поколений выросло в 8-10 раз.
Итак, к концу существования СССР отставание от Запада составляло "всего" пару поколений, т.е. 15-20 лет. И это вы называете на одном уровне?!

Guest, 26.03.2017 в 19:09

Что касается электроники, то в конце 80-х годов ее уровень стал приближаться к западной. Потоком пошли компактные ЭВМ. По программному обеспечению мы были на одном уровне.
========================
Цитата: С 1981 года практически любой американец в домашних условиях, без помощи профессионального программиста мог использовать ЭВМ. Как уже говорилось, в Советском Союзе в это время вообще не стояла задача производства персональных компьютеров. В итоге большинство советских конструкторов, технологов, расчетчиков на своих рабочих местах работали с помощью логарифмической линейки. Лучшие в мире мозги тратили огромное количество времени на банальные расчеты.
В результате к 1985 году в СССР насчитывалось примерно около 80 тысяч ЭВМ и компьютеров. США в это время располагали 1,5 млн. новейшими ЭВМ и 17 млн. персональными компьютерами. Это обеспечило огромную разницу в возможностях использования интеллектуального потенциала страны.

Guest, 27.03.2017 в 11:46

Не надо сравнивать развитие электроники до 91 года и после 91 г. До 91 года шло развитие, после 91 года - целенаправленное уничтожение промышленности.

В конце 80-годов в науку и производство пошло большое количество ЭВМ нового поколения - Электроника-60, Электроника-85 и т.д. Они уже приближались по возможностям к американским ПЭВМ. На базе, например, ПЭВМ Электроника-85 мы делали большие информационно-поисковые системы.
Что касается логарифмической линейки, то, по крайней мере в нашем НИИ, на ней никто никогда не считал. Была она и у меня как сувенир, но я ни разу ей не пользовался. У нас с самого основания был большой ВЦ и все инженеры считали исключительно на ЭВМ (Наири, М-220, серии СМ, серии ЕС). В любой организации, на заводах, начиная с середины 60-х годов стояли ЭВМ, были Вычислительные центры, и никто на линейке не считал. Даже я, еще будучи студентом в 60-х годах свою дипломную работу рассчитывал исключительно на ЭВМ М-220. В последние годы СССР большие ЭВМ оснащали персональными терминалами, устанавливаемых на рабочих местах, что позволяло работать на большой ЭВМ как на персональном компьютере. Внедрялся прототип интернета.
Так что не надо врать про линейку.
В отличие от нас американцы не поломали большие свои ЭВМ типа IBM, они благополучно работают у них до сих пор.

При этом американцы удивлялись, как мы при таком оборудовании умудрялись решать такие-же задачиЮ как и они. Голь на выдумки хитра.

Guest, 27.03.2017 в 16:38

"Будучи студентом в 60-х годах".
Дедушка тебе пора о вечном думать и готовится к нему.А ты тут мозги людям стараешься засрать.

Guest, 28.03.2017 в 11:40

А что здесь неправда? Я на компьютерах работаю с 60-х годов. Все описанное происходило на моих глазах, а не взято из интернета. И спросите у любого заядлого сидельцаа в интернете, как он устроен. И практически никто не ответит. А я знаю. Ибо участвовал.

Ивкин В.М., 28.03.2017 в 17:03

Всем певцам успехов американской экономики.
Напоминаю: в 1939 году в СССР был разработан новый метод повышения эффективности экономики, который использовался в большинстве отраслей народного хозяйства. Благодаря этому методу в советской истории существует период феноменального развития науки, техники и экономики в целом. Начиная с середины 40-х годов создается целый ряд инновационных отраслей, таких как атомная, ракетная, вычислительная техника, электроника, где мы не уступали Соединенным Штатам, а зачастую опережали. Благодаря чему в СССР была создана первая в мире водородная бомба, первая в мире атомная электростанция, была введена в эксплуатацию в 1954 году — на год раньше, чем в Англии и на 2 года раньше, чем в США. В 1959 году только в СССР были созданы атомные ледоколы. Единственный в мире самолет с атомным двигателем М-52 поднялся в небо в 1960 году. Достижения СССР в ракетной технике и космонавтике начиная с первого спутника, запущенного в 1957 году- общеизвестны. В 1953 году в статье Герберта Гарриса «Русские догоняют нас» отмечалось, что СССР по темпам роста экономической мощи опережает любую страну, и что темпы роста в СССР в 2-3 раза выше, чем в США. Годом ранее кандидат в президенты США Стивенсон утверждал, что если темпы роста в сталинской России сохранятся, то к 1970 году объем русского производства в 3-4 раза превысит американские. Благодаря Хрущевы этого не случилось. В сентябре 1965 года назначенный новым председателем совета министров СССР Алексей Косыгин предложил революционную реформу в экономике, заключавшейся в децентрализации планирования, повышения роли прибыли и увеличения самостоятельности предприятий. Благодаря этому пятилетка 1966-1970годов стала самой успешной в истории СССР получив название «золотой». За 20 лет с 1966-по 1983 год национальный доход вырос в 4 раза, промышленное производство в 5 раз, основные фонды в 7 раз. Поэтому можно с уверенностью сказать, что разрушение экономики в СССР приходится на 12-ю горбачевскую пятилетку.
О том, что будет после развала СССР, о том чудовищном хаосе, который воцарился в России в своем стихотворении предвидел поэт И. Бродский
«Иначе — верх возьмут телепаты,
Буддисты, спириты, препараты,
Фрейдисты, неврологи, психопаты,
Кайф в состоянии эйфории
диктовать нам будут свои законы
наркоманы, повесив себе погоны,
шприц повесят вместо иконы
Спасителя и Святой Марии».

С уважением, Ивкин Владимир Михайлович.

Guest, 28.03.2017 в 21:26

Ивкин жертва пропаганды. СССР опережал в области электроники и выч. техники США?Судоплатов описал как украли атомную бомбу.Ракетная техника началась с ФАУ. Бомбардировщики крали у американцев.Вы хотите нас уверить, что москвич лучше мерседеса? Наверное пром промзводство на бумаге росло, но с 1975 года в Казани ввели талоны и рыбные дни.К тому же Брежнев говорил на пленуме, что 50% нашей стали -низкосортные отходы, которые можно только выбросить. СССР проиграл научную и экономическую гонку с США из-за отсутствия демократии.

Guest, 29.03.2017 в 12:07

Не из-за отсутствия демократии, а из-за отсутствия адекватной системы управления промышленностью. Ибо не учли указания В.И.Ленина в части управления промышленность. А Китай - учел и развивается.


Guest, 29.03.2017 в 12:20

При социализме было очень вкусное натуральное мороженое, например, пломбир сливочный за 52 коп. Раньше в Парке Горького в Москве на каждом углу стояли киоски и лотки с десятками видов настоящего сливочного и другого мороженного, искрящегося на Солнце, и натуральной газировкой, а сейчас там-же всего 3-4 вида так называемого мороженного, которое на самом деле какая-то вязкая искусственная химическая безвкусная субстанция. Мне жалко современных молодых людей, которые никогда не пробовали настоящего мороженного, настоящей газировка за 3 коп, настоящей пепси-колы и настоящей копченой колбасы. Стоило ли разрушать СССР для того, чтобы питаться дерьмом!Сейчас в магазинах продуктов навалом, а купить нечего. А раньше было наоборот.

Guest, 29.03.2017 в 14:28

При СССР торговых площадей было меньше. Очередей больше. Прилавки полупустые или пустые. В городах первой категории снабжения мясо еще "выкидывали". Точнее, мясом это только называлось - как такового мяса, то есть вырезки, антрекотов и пр. не было, а были красные прожилки с густым белым жиром и белыми костями. Чтобы что-то купить (если "выбросили") нужно отстоять в очереди, то есть кому-то товара просто не доставалось (помните, надеюсь, знаменитое "больше двух в одни руки не давать!..") А в остальной стране мяса в госмагазинах не видывали, а рыночное было простым совкам просто не по карману в силу нищеты.
А совки до сих пор онанируют на времена, когда они давились советским дерьмо. Что поделаешь - неблагодарность и предательство у совка в крови.

Guest, 29.03.2017 в 20:43

Guest, 27.03.2017 в 11:46
В конце 80-годов в науку и производство пошло большое количество ЭВМ нового поколения - Электроника-60, Электроника-85 и т.д. Они уже приближались по возможностям к американским ПЭВМ.
================================================
С этого места, пожалуйста, поподробнее. Так сколько же ЭВМ нового поколения в СССР пошло в производство - 10 или 20? И сколько русских инженеров имели на столе компьютер и сколько американских? Плиийз, характеристики советских компьютеров и американских по производительности. Давайте конкретные цифры, безо всякой там советской лапши.

Guest, 30.03.2017 в 05:27

Дедушка,твой аргумент о пломбире впечатляет.
Это потеря потерь,раз нет такого пломбира.
Дедушка,а почему вы не отметили,что в ваше время,развитого социализма,презервативы не гнулись,а сейчас они у вас гнутся.Наверно вы уже того,в тираж вышли,поэтому и не отметили столь важный факт,отмеченный старыми коммунистами.

Guest, 30.03.2017 в 11:01

Guest, 29.03.2017 в 14:28
При СССР торговых площадей было меньше. Очередей больше. Прилавки полупустые или пустые. В городах первой категории снабжения мясо еще "выкидывали". Точнее, мясом это только называлось - как такового мяса, то есть вырезки, антрекотов и пр. не было, а были красные прожилки с густым белым жиром и белыми костями. Чтобы что-то купить (если "выбросили") нужно отстоять в очереди, то есть кому-то товара просто не доставалось (помните, надеюсь, знаменитое "больше двух в одни руки не давать!..") А в остальной стране мяса в госмагазинах не видывали, а рыночное было простым совкам просто не по карману в силу нищеты.
А совки до сих пор онанируют на времена, когда они давились советским дерьмо. Что поделаешь - неблагодарность и предательство у совка в крови.
=================================================
Ложь, как всегда, главное оружие неграмотного националиста. Вы правильно описали положение дел в Казани. Но в СССР в разных городах жили очень по разному. Уровень снабжения зависел от важности города в промышленной и военном отношениях и от пробивных качеств руководителя региона. Про Москву и Ленинград, Киев, Минск и пр. столицы не говорю - там всегда до перестройки с продуктами было прекрасно, даже в 50-60 годы. В Москве прилавки ломились от всяких деликатесов, причем натуральных которых и сейчас нет. Сам видел, ибо жил некоторое время в Москве.

В других городах РСФСР было очень по разному. Казань всегда нищенствовала, по России тогда ходил термин "голодающее Поволжье". В других городах, имеющих стратегическое значение, с продуктами было прекрасно. В том большом городе Восточной Сибири, в котором я жил в 50-60 годы, в магазинах было все: любое мясо за 15 руб (в ценах до 1961 г), масло, десятки сортов колбасы, сыр, множество видов консервов, икра черная в больших железных банках по 40 р за банку, множество сортов рыбы, в том числе красной, много сортов хлебобулочных изделий, которых и сейчас нет, крабы и т.д. На рынках был завал всяких продуктов - почки, печень разных сортов в больших бочках, мясо и пр. Одной селедки было до 15 сортов. Мать редко мясо , молоко, творог, простоквашу редко покупала в магазинах, в основном на рынке. Когда пришел Хрущов и порезал скотину, с мясом стало похуже, на все равно оно было в достатке. Причем все продукты были высшего качества, потому что за халтуру тогда расстреливали. Деликатесы, конечно покупали мало, но мясо и обычные продукты были доступны всем и без всяких очередей. Полно было фруктов - яблок, особенно китайских, апельсинов, мандаринов и пр. Я, например, впервые съел ананас где-то в конце 50-х годов. А корками от апельсинов на перебрасывались прямо на уроках. Плохо было с тряпьем. К этому надо еще прибавить то, что в те времена все держали скот и с мясом вообще проблем не было.

В деревнях бюло по другому. Там была нищета. Но такова было политика СССР хорошо кормить только тех людей, которые нужны для военно-промышленного комплекса. А Сибирь, Север и Дальний Восток подкармливались дополнительно, были всякие северные и поясные коэффициенты к зарплате, льготы и пр.

Когда моя жена, привыкшая к казанской нищете, в первый раз попала в начале 70-х годов в этот город в гости, они была в шоке от того, что в мясных магазинах полно разных сортов мяса и почти никого из покупателей. Бери, выбирай, что хочешь и сколько хочешь и без всякой очереди! Это было для нее непостижимо! Надо сказать, руководителем региона в те времена был очень деятельный и пробивной человек, много сделавший для своего региона и выведший его из захолустья, которого уважают до сих пор.

Я учился в Томске, Новосибирске, там тоже с продуктами было нормально всегда. Но когда я впервые в 1967 г. попал в Казань, я был, как и жена, в шоке, но не от вида изобилия, а от страшной нищеты! Когда я уезжал на практику в Казань, мои согрупники жалели меня, провожая в голодающее Поволжье, и называли сиротой казанским.
В первый же день меня поразила огромная очередь за селедкой, которой в Казани продавался только один!!! сорт! В то время как в магазинчике около дома, в котором я снимал угол, было 12 сортов селедки.

Я был в те времена в разных городах СССР, было везде по разному, где богато, где бедно, но такой нищеты, как в Казани, нигде не видал.

Вы скажете, что русские нацисты нац. республики специально гнобили. Тогда почему в соседних с ТАССР нац. республиках было все нормально? Все зависит от способности руководителя региона. ТАССР не везло с умными и пробивными руководителями. Очень жалко жителей РТ.

Вы, конечно, не поверите, что я написал. Это Ваше дело, а у меня остались приятные воспоминания о счастливом детстве. Мы жили весело и сыто!

В свое время я придумал поговорку - Чем ближе к Москве, тем дальше от благополучия и цивилизации! В свое время меня поразила нищета околомосковских областей. Это остается в силе и сейчас.

Guest, 30.03.2017 в 11:10

Guest, 30.03.2017 в 05:27
Дедушка,твой аргумент о пломбире впечатляет.
Это потеря потерь,раз нет такого пломбира.
==================================================
А для чего надо было делать кровавую революцию, чтобы потом жить в дерьме. По моим понятиям, революции всегда задумывались, чтобы улучшить жизнь людей, а у нас получилось наоборот. И идем на поклон к бывшим нищим, а теперь богатым, китайцам. Раньше делали компьютеры, хоть и не высшего качества, а теперь вообще не умеем делать ничего. Придется стать колонией Китая. Авось они нам дадут нормальный пломбир, а мы им взамен почистим штиблеты.

Guest, 30.03.2017 в 11:26

Вы скажете, что русские нацисты нац. республики специально гнобили. Тогда почему в соседних с ТАССР нац. республиках было все нормально? Все зависит от способности руководителя региона. ТАССР не везло с умными и пробивными руководителями. Очень жалко жителей РТ.
=====================
У русских нацистов одна и та же присказка - вы сами виноваты, что живете бедно, вам никто не запрещает жить богато даже после колониального ограбления империей. Какими способными и пробивными ни были руководители Татарстана, все определялось и определяется тем, что Татарстан находился и находится в статусе колонии другого государства, которое не заинтересовано в его развитии, а заинтересовано в том, чтобы удерживать Татарстан в состоянии отсталости.

Guest, 30.03.2017 в 11:41

Как Татарстан может развиваться, если все созданное трудом народа республики может быть в любой момент отобрано в российский бюджет простым изменением налоговой ставки? Как в этих условиях Татарстан может планировать свое развитие?
Независимость - единственный путь к процветанию и развитию Татарстана. Других вариантов не существует!

Guest, 30.03.2017 в 12:04

Опять же встает вопрос,зачем вы лезли в нищий Татарстан с его плохими руководителями.Русские хорошие края безлюдели в то время,лезли оттуда в нищий Татарстан.

Guest, 30.03.2017 в 12:35

Я не лез, а меня затащили насильно по указанию Татарского (а не русского!!!) обкома КПСС. И я не собираюсь прозябать здесь вечно.

Guest, 30.03.2017 в 14:59

Guest, 30.03.2017 в 11:10
А для чего надо было делать кровавую революцию, чтобы потом жить в дерьме. По моим понятиям, революции всегда задумывались, чтобы улучшить жизнь людей, а у нас получилось наоборот.
=====================
Совки жили в дерьме и жрали дерьмо. И ничего не хотели менять.

Ивкин В.М., 30.03.2017 в 15:22

Предисловие.
Лишь мы, работники всемирной великой армии труда владеть землей имеем право, а паразиты — никогда. Узнаешь слова, аналитик? А в современной России все наоборот.

Окончится война, кое как все утрясется, устроится, и мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную помощь все ресурсы на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способных к изменению посеет там хаос. Мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить. Так мы найдем своих единомышленников, своих помощников и своих союзников в самой России. Аллен Уэлс Даллес, директор ЦРУ 1953-61гг. Скажи, аналитик, о каких помощниках и союзниках говорил сей авторитетный американец? Не из этих ли продажных людишек выросли те паразиты, выросла та свора псов и палачей, которая во главе с меченным иудой Михаилом Горбачевым приступили к разрушению СССР. СССР — разрушили, Верховный Совет России эти же выродки расстреляли из танков, 24 года мы живем по Конституции, которую создали американцы, работаем по налоговому кодексу, который создали американцы. О какой созидательной науке, о каком росте жизненного уровня граждан может идти речь? Без всякого раскаяния, угрызения совести, сожаления, сострадания, этими выродками уничтожаются миллионы людей, лишаются своего имущества, всех прав, ценностей, обрекаются на все виды лишений только из-за того, что само их существование является препятствием для реализации жажды власти, богатства и комфорта. Это, дорогой аналитик, сегодняшняя Россия.
Уважаемый аналитик, есть такой афоризм: тот, кто владеет настоящим, владеет прошлым. А тот кто владеет прошлым, владеет будущим. Без прошлого нет будущего.

С уважением, Ивкин Владимир Михайлович.

Guest, 30.03.2017 в 16:26

Ивкин, твою подлакированную белиберду читать,все равно что русские народные сказки,где все совершается с помошью щук да коньков-горбунков. КНДР вот к чему шел СССР и пришел бы если бы не распался.

Ивкин В.М., 30.03.2017 в 23:16

Уважаемый аналитик. Сегодня в России любое упоминание о Сталине, об успехах Советского Союза приводят в ярость всю пятую колонну либеральных Иуд, которые с яростью собак, зараженных бешенством, выполняя волю хозяина, лают на наше прошлое. Напоминаю Вам, что «плохая советская власть» покончила в стране с туберкулезом, сифилисом, детской беспризорностью, проституцией. А «замечательная демократия» - привела страну к эпидемиям туберкулеза, сифилиса, ВИЧ-инфекции, детской беспризорности, массовой проституции. При «ужасной советской власти» не было такого состава преступления, как заказное убийство. А при «прекрасных демократах» в РФ людей за деньги круглый год отстреливают как куропаток в сезон охоты. Сегодня в России мы можем только мечтать о бюджете Ирландии, в котором пятая часть уходит на поддержку высоко технологических проектов на паях с частным бизнесом. Мы можем только горестно вздыхать, когда узнаем, что в стремительно развивающаяся Малайзии почти треть бюджета уходит на инвестиции в перспективные промышленные предприятия. Что огромные доходы от экспорта нефти в Норвегии и Саудовской Аравии инвестируются государством в отрасли завтрашнего дня. Ничего этого в Российской Федерации нет и в помине. В Российской Федерации все деловые интересы российской элиты на Западе. Там же, в западных банках спрячтаны их незаконно нажитые богатства. Вот такие дела, уважаемый аналитик.
С уважением, Ивкин Владимир Михайлович.

Guest, 31.03.2017 в 09:57

Уважаемый Владимир Михайлович! Чего Вы зря тратите время на дискуссии с безграмотными и бескультурными неучами и неудачниками, которые не знают даже того, что незнакомому человеку в приличном обществе не принято обращаться на "ты". Им нравится быть прихлебателями олигархов, так пусть и будут ими. Авось им кинут кусок гнилого мяса.

Guest, 31.03.2017 в 10:58

Guest, 30.03.2017 в 14:59
Guest, 30.03.2017 в 11:10
А для чего надо было делать кровавую революцию, чтобы потом жить в дерьме. По моим понятиям, революции всегда задумывались, чтобы улучшить жизнь людей, а у нас получилось наоборот.
=====================
Совки жили в дерьме и жрали дерьмо. И ничего не хотели менять.
================================================
Совки мяса ели в 3 раза больше, чем ноне. И пили натуральный сок, а не ослиную мочу, как сейчас. Разница от нынешней жизни в том, что раньше не было машин и медицина была лучше. А в остальном все то же.

Guest, 31.03.2017 в 11:12

Guest, 30.03.2017 в 16:26
Ивкин, твою подлакированную белиберду читать,все равно что русские народные сказки, где все совершается с помощью щук да коньков-горбунков. КНДР вот к чему шел СССР и пришел бы если бы не распался.
================================================
А можно ли рассматривать сказки других народов как белиберду, если в них все совершается с помощью волшебных мельниц, сапог-скороходов, котов в сапогах и волшебных ламп Аладдина?

Guest, 31.03.2017 в 14:20

Guest, 30.03.2017 в 14:59
Совки жили в дерьме и жрали дерьмо. И ничего не хотели менять.
=======================
В головах у них тоже дерьмо. Даллеса они с сионскими протоколами "цитируют", слабоумные NETCAT_SMILE_LAUGHNETCAT_SMILE_LAUGHNETCAT_SMILE_LAUGH

Guest, 31.03.2017 в 15:36

Господа шовинисты и антисемиты,что вы потеряли на татарском сайте.Почему не на русских патриотических сайтах.Почему татары не лезут на ваши русские сайты и доказывают там свою правоту,а вы именно этим занимаетесь.Идите к своим и обретайтесь там,где вы найдете понимание.

Guest, 01.04.2017 в 10:38

Тот кто обзывает других совком, сам совок, маргинал, невежа, болтун и бездельник.Критиковать свою Родину,независимо от периода его существования это плевать в колодец от которого пил. Надо спросить у себя, а что ты сам сделал, чтобы жилось лучше? Так называемые "националисты" -это вовсе не националисты, а фигляры, которые услужили местным руководителям переверышам, чтобы выслужиться перед Центром и попасть в список Форбса, выставив себя великими спасателями России от сепаратизма. Хотя никто не проводил опрос у татарского населения на счет отделения от России. Кроме той малой кучки клоунов, никто ведь не хотел не хочет уйти от России. Тукай, любимец татарского народа писал: "нанизаны мы на единую нить..." А представитель той кучки кривляк продолжает дуть в ту же дудку от имени татарского народа,желая его подставить, которому наплевать на таких примитивных хамов.

Guest, 01.04.2017 в 11:14

А может те которых вы безапелляционно называете националистами и врагами родины больше любят свою родину,чем те, кто покорно смотря в кормушку молча соглашаются с той мерзостью жизни.которая им навязывается.После 1991 года,освободившиеся республики,ставшие независимыми государствами,выходит сплошь были населены националистами,мечтавшими о свободе и независимости. И хоть сейчас некоторые из этих государств,переживают постколониальные трудности,но никто из их жителей даже близко не допускает мысли о возврате к той социалистической казарме,в которой третировался их язык,культура.В вашей советской казарме,население негласно делилось на сорта. Элитой был русский народ,который везде чувствовал себя хозяином,а все с прилагательныи русское было лучше всех.На ступень ниже стояли жители созных республик,но и тут была своя элита в виде грузин,армян,украинцев, а ниже их казахи,кыргызы,туркмены и др. На третьем месте были жители автономий,татары,башкиры,мордва и пр.И уж ниже всех были цыгане,курды,немцы и др.,не имевших выделенной территории.
Вот поэтому никто и пальцем не пошевелил из этих народов в защиту вашего Союза.
И будьте на 100% уверены,что и сейчас нерусские народы состоят из таких же националистов,которые любят свой язык,культуру и хотят быть свободными на том клочке земли,который вы им выделили из щедрот своих.И эти люди знают и понимают,что в составе такой России,исчезновении их народов,это дело времени. И если возникнут форс-мажорные обстоятельства,никто из них не будет защитником этого государства,отказывающего им в развитии и сохранении своих народов.
И не надо говорит за другие народы,тем более приводит слова Тукая,выдергивая их из контекста.Если бы Тукай знал бы в какое положение будет поставлен татарский народ сейчас,он сказал бы такие слова,за которые вы сажали повторяющих их в тюрьму.Во время Тукая татарский язык не исчезал,как и татарская народная школа.
Так что замолчите про Тукая и свои желания не выдавайте за чьи-то. Ваше государство держится на силе и крови,как и любая империя.Но конец будет и он неизбежен.

Guest, 01.04.2017 в 13:32

Это словесный понос. СССР распался не по воле кликуш "угнетенных наций". Кто будет финансировать мечту этого одинокого памперсника, который наводит тут "шорох"? Где лидеры образованные, имеющие мозги, финансы? Кто будет руководить для осуществления и закрепления утопии?"Элита" и так в шоколаде. Дюжина журналюшек местной прессы, дышущих на ладан влекущие жалкое существование за счет адм. ресурса, и пересмыкающиеся перед "сильными мира сего"? Писаки,ставшие хроникерами местных олихархов, и сочиняющие стоя перед оными на четверинках с высунутым языком, чтобы успеть лизнуть первым ?
Разрушители последний обители Тукая не москвичи. Никто толком не протестовал. Если даже некоторые русские области уйдут от России,размышляю чисто гипотетически (такого не должно произойти) Татарстан, татарский народ будет держаться до последнего за единую страну.

Guest, 01.04.2017 в 16:50

Если даже некоторые русские области уйдут от России,размышляю чисто гипотетически (такого не должно произойти) Татарстан, татарский народ будет держаться до последнего за единую страну.
================================
Весьма характерно, что каждый русский нацист, даже не зная татарского языка и категорически не желая его учить, великолепно знает, чего хочет татарский народ и высказывается от его имени. При этом ни один русский нацист не признает права татарского народа на культурную, экономическую и политическую самостоятельность. Очень похоже, что русские нацисты рассматривают татар и все остальные нерусские народы как неполноценные расы, не способные жить без русского кнута. Их главный призыв - возлюбите русский кнут, вам без него не прожить!

Guest, 01.04.2017 в 16:54

Дедушка конченый манкурт скорее всего.Эти особи готовы на любую подлость по отношению к тому народу,который предали. "Татарстан,татарский народ",этот маразматик уже все решил за татарский народ.Вспомни,дедушка,стотысячные митинги татар,которые были в 90-91 годах.Это по твоему были все кликуши.Дурак ты,одним словом,Казань сейчас это настоящий казан,где под наглухо закрытой крышкой кипит свобода.И крышку эту сорвет, от вашей ненависти к свободе народа.И тогда уже никакие Шаймиевы больше не обманут людей. А вот ты потом уже больше не будешь нужен никому.прежде всего своим хозяевам.Хотя ты и сейчас никому не нужен со своим коммунистическим пердежом.Так что кушай кашку,и не нервничай по поводу татарского народа,дольше проживешь.

Ивкин В.М., 01.04.2017 в 20:53

Только скудоумные бездари — злобные, бездарные, невежественные, трусливые, карлики с карликовым умом и карликовой душонкой, как правило, бывшие коммунисты и комсомольцы сегодня услужливо, по-холуйски несут бред про советский фашизм, русский нацизм, стремясь посеять зерна национальной розни. Не дождетесь! Запомните все, продавшие душу и совесть за 30 сребренников: верим ли мы во Христа или в Магомета , но у нас у всех есть стремление жить в процветающей стране, где нет наркотиков, скотства, политической проституции и душевной грязи, зато у всех есть работа и достойная жизнь. И я верю, что не за горами время, когда заживем мы хорошо, уважая языки и обычаи друг друга, не уча мусульман пить водку, а славянок носить чадру, в одном государстве, обмениваясь плодами своего труда друг с другом. И тогда мы дружно построим новый прекрасный красивый дом под названием Россия, где знамена с православным крестом будут шелестеть рядом с полотнищами, на которых будет мусульманский полумесяц.
С уважением, Ивкин Владимир Михайлович.

Guest, 02.04.2017 в 00:18

Ивкин В.М., 01.04.2017 в 20:53

Только скудоумные бездари — злобные, бездарные, невежественные, трусливые, карлики с карликовым умом и карликовой душонкой, как правило, бывшие коммунисты и комсомольцы сегодня услужливо, по-холуйски несут бред про советский фашизм, русский нацизм, стремясь посеять зерна национальной розни.
============================
А вообще говоря, ни в СССР, ни в современной России не считалось неприличным говорить о татарском иге. Господин Ивкин, почему говорить и писать о татарском иге хорошо, а об русском иге плохо? Для чего русские снимают даже мультфильмы про татарское иго, называя нас "шакалами" - ради дружбы народов, наверное?

Guest, 02.04.2017 в 05:52

Ивкин своем комментом,самым точнейшим образом дал характеристику себе и себе подобным.Но он даже не понял,что высек сам себя.Как далеки эти маразматики от реальной жизни оказывается.

Guest, 02.04.2017 в 09:05

Этот дебил Ивкин мечтает о какой то идиллии между народами.Препятствием этому,по его мнению,являются татары националисты,как он их называет.Но эта идиллия так и останется пустой абстракцией,пока народы не будут равны в своих правах.Ведь именно об этом все время говорят те,кого он называет националистами и пр.Поразительно, как этот момент не хотя понять такие как Ивкин или ему подобные.Не хотят или старательно обходят стороной.

Guest, 02.04.2017 в 09:59

Ну и вояка! Сразил всех наповал. Умереть не встать от смеха. Кажется этот тип и на улицу не выходит, лежит, бредит и свою вонь несет на сайте давно, обзывая всех и вся дебилами, маразматиками, фашистами,и.т.д., кидается "добром", что у него навалом.

Guest, 02.04.2017 в 10:19

А татары ущемлены в своих политических и гражданских правах? Их не избирают в органы власти, запрещают работать на важных предприятиях, становиться мэрами, президентами и губернаторами в России, главами нац. банка России, писателями и художниками, для них закрывают театры, мечети и т.д.
Назовите мне пример, когда татарину запретили быть главой российского региона, мэром или членом, например Московского правительства.

Guest, 02.04.2017 в 10:57

этот сотрудник-внештатник
всё время тычет в глаза
буханку советского хлеба,
скрывая однако,
отчего она так дёшево стоила-
за труд колхозника,вырастившего тот ХЛЕБ,
платили чисто-чисто СИМВОЛИЧЕСКИ.
откровенное блудство сотрудника ИВКИНА,
или как его там по платёжной ведомости...