2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Россия трезвеет
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Россия трезвеет

18 июля 2014 года
Россия трезвеет

      Несколько дней назад глава Росалкогольрегулирования (РАР) во время беседы с российским премьером Дмитрием Медведевым предложил ввести минимальную цену на бутылку вина. Пока это только идея, но у нее есть все шансы на успех, пишет швейцарская газета «Neue Zuercher Zeitung». Подобная практика по отношению к другим алкогольным напиткам, по словам главы российского регулирующего ведомства, доказала свою состоятельность: в борьбе за здоровье россиян российские власти значительно осложнили и удорожили доступ к алкоголю, в результате чего сократилось его потребление. Отечественные производители уже прочувствовали это на себе; кроме того, ослабление рубля доставило немало хлопот иностранным пивоваренным компаниям.
     Минимальные цены на водку и коньяк действуют в России с 2010 года, говорится в статье.
     Государство постоянно повышало нижний предел стоимости. Последнее повышение, например, было в марте – минимальная цена за пол-литра «беленькой» увеличилась со 170 до 199 рублей, а августе должна подрасти до 220. В результате этого производство водки сократилось в первом квартале 2014 года на 17% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Хотя на самом деле, отмечает издание, снижение объемов производства вовсе не означает, что россияне стали меньше пить. По словам главы компании «Русский стандарт», в 2013 году 55% рынка приходилось на самогон, в текущем году ожидается, что этот показатель возрастет до 60%. А поскольку самодельное спиртное в большинстве случаев невысокого качества, последствия для потребителей могут быть намного более серьезными.
     Помимо водки, упали и объемы производства пива, говорится далее. Так, с 2008 по 2013 год они сократились более чем на 25%, в 2013 году спад составляет 8%. Лидер рынка, датская компания Carlsberg ожидает в 2014 году примерно такой же спад. Ее конкурент – Anheuser-Busch InBev – вообще планирует через полтора года закрыть свой третий пивоваренный завод: за 2013 год продажи компании сократились аж на 14%. Закрыть один завод планируют и в Heineken. Европейская валюта, существенно выросшая по отношению к рублю, ощутимо снизила прибыль иностранных компаний.
     Вдобавок ко всему российское правительство до 2015 года планирует постепенно повышать налог на продажу пива – частично он увеличится в шесть раз. Реклама и ночная продажа алкогольных напитков, в свою очередь, уже запрещены. Таким образом, учитывая недавнее ужесточение закона о курении, нельзя обвинить Россию в том, что она безучастно наблюдает за тем, как ее граждане предаются порокам, заключает «Neue Zuercher Zeitung» в редакционной статье.

     («Neue Zuercher Zeitung».)


Комментарии (23)
Guest, 17.07.2014 в 22:51

"Вдобавок ко всему российское правительство до 2015 года планирует постепенно повышать налог на продажу пива – частично он увеличится в шесть раз." правильно, надо вообще запретить продавать ту гадость которую подделывают под пиво. В Праге пиво дешёвое и пьют кругом но пьянства там нет, потому что есть культура и качество!

Guest, 20.07.2014 в 09:14

В России рабская жизнь толкает людей к уходу от действительности.Пока не изменится российская жизнь,пока человек будет зависим от любого чинуши,проблема алкоголизма и наркомании будет нарастать и никакие запретительные меры толку не дадут.

Guest, 21.07.2014 в 12:12

Вообще то здесь парадокс,с одной стороны государство желало бы видеть своих подданных:
1.Трезвыми
2.Грамотными
3.Работящими.
4.Покорными воле государства
5.Ставящими интересы государства выше личных.
Но сочетание всех этих факторов,например грамотности и покорности,забвения своих интересов ради государства и т.д.может обеспечить государство с высоким уровнем экономического развития т.е.оно должно дать индивидууму тот уровень благ который бы смог перевесить какие-то другие требования.А список других требований весьма велик,это и удовлетворение национальных потребностей(в многонац.гос-ве),жажда личной инициативы и свободной воли(изначально присущие HOMO SAPIENS).В принципе здесь ярко проявляется закон диалектики единства и борьбы противоположностей.И само существование государства имеет смысл для людей пока оно может соответствовать требованиям этого закона.Наиболее приемлимый тип государства в этом случае,это демократическое государство,оперативно реагирующее на запросы своих подданных и в первую очередь на потребность в экономическом развитии через активное вовлечение в этот процесс активных и обладающих свободой воли своих членов.Поэтому такое демократическое государство старается удовлетворить и другие потребности своих членов национальные,культурные и др.,ибо только в таком случае человек будет активно,не принудительно,участвовать в экономической деятельности,увеличивая мощь и силу своего государства.Повторюсь все это мы можем наблюдать только в странах демократии.Все другие системы государства нежизнеспособны,сколь долго бы они не существовали(опираясь на природные богатства или жесткую систему подавления воли человека).Мы сами свидетели примеров распада таких государств.К величайшему сожалению Россия не относится к типу демократических государств и в последние 10 лет все более скатывается к тирании и тоталитаризму.И по большому счету такому государству лучше,когда его члены меняют интересы к свободе и желанию изменить свою жизнь на более свободную,на тягу к забвению от реалий своей жизни,понимай алкоголь и наркотики.Поэтому в тоталитарном государстве эти пороки всегда будут стоять на первом плане угрозы обществу и в принципе неискоренимы.

Guest, 21.07.2014 в 21:31

Обман. Россия стала меньше покупать водки в магазинах из-за цены, а больше самогонить. Как известно из истории, это ведет к увеличению массового алкоголизма русских.

Guest, 22.07.2014 в 09:54

"оссия стала меньше покупать водки в магазинах из-за цены..." НЕ ТОЛЬКО ИЗ ЗА ЦЕНЫ НО И ОТВРАТИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА! НЕДАВНО БРАЛ ВОДКУ ЗАВОДА КРИСТАЛЛ, ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ, ПРОЕЗДОМ В МОСКВЕ ЗАШЁЛ В МАГАЗИН ПРИ ЭТОМ ЗАВОДЕ И ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ВЕЩЬ, ЖАЛЬ НЕ ВЗЯЛ БОЛЬШЕ, ТАК ЧТО ЖЕ ПРОДАЮТ В РЕГИОНАХ.

Guest, 22.07.2014 в 13:38

В регионах продают русское пойло- водка

Guest, 22.07.2014 в 17:30

А пьют это пойло татары.
Эй, Актанышский район? Родина всех татарстанских нащальникоф.
Первое место по алкоголизму по татарстану еще никому не уступил?

Guest, 22.07.2014 в 19:53

Поэтому вас надо гнать из национальных республик вместе с вашей водкой.В государствах ЦА уже давно заметили,уменьшилось количество русского населения,уменьшилась проблема алкоголизма,гораздо меньше стали пить коренные жители.И самое верное потверждение этому,народы Севера,которые до русских вообще не знали,что такое алкоголь,стабильно держали свою численность,а не вымирали как при сов.власти и сейчас.

Guest, 22.07.2014 в 20:44

Водка вообще извращение. Дистиллят смешивать с водой - только в России придумали. Уроды-уродами. А просто пить дистиллят не судьба? Что такое дистиллят? Это в Нормандии кальвадос, в Италии - граппа, в Шотландии - виски, в Грузии - чача.
Ни один нормальный человек не променяет эти напитки на русское говно. И только в России усираются от счастья пить свой говнонапиток, да еще и рекламировать его по всему миру.
Долбоебы, еще кашу из топора вводите в меню. С вас станется "порвузапутинцы" мокрожопые.

Guest, 22.07.2014 в 21:29

Все вышеперечисленные напитки есть обычная самогонка с красивым названием, хотя качественная самогонка на мёде ОЧЕНЬ ВКУСНАЯ И НЕ ПЬЯНИТ, УТРОМ ГОЛОВА НЕ БОЛИТ. Так что жаль вас, вам не удалось вкусить настоящей водки.

Guest, 22.07.2014 в 22:09

И что такое настоящая водка? Вся Россия завалена этим говном. Давай просвети.

Русский казанец, 23.07.2014 в 00:41

Совсем не пейте.
Никто не заставляет и бесплатно не раздаёт.

Guest, 23.07.2014 в 12:49

Где-то читал, что "водка" как смесь "изобретена не на Руси, а пришла из земель, расположенных по южному берегу балтийского моря. Менделеев с его формулой - отдельная история. В целом соглашусь, что надо переходить на культурное потребление в "профилактических" дозах спиртных напитков более естественного происхождения.

Русский казанец, 23.07.2014 в 15:32

Guest, 23.07.2014 в 12:49

Где-то читал, что "водка" как смесь "изобретена не на Руси, а пришла из земель, расположенных по южному берегу балтийского моря. Менделеев с его формулой - отдельная история. В целом соглашусь, что надо переходить на культурное потребление в "профилактических" дозах спиртных напитков более естественного происхождения.
==================
===================
====================
Был тут спор об алкоголиках в мае. Приведу часть.

Русский казанец, 20.05.2014 в 23:37

Почему Аналитик постоянно ссылается на какой-то мифический алкоголизм среди русских. Это же бред!
Есть исследования, статистика и даже сравнение количества алкоголиков у разных народов.
Читайте, Аналитик, просвещайтесь:

Неожиданным оказалось, что среди украинцев и особенно белорусов потребителей алкоголя больше (75 и 80% соответственно), чем среди русских (70,6%), а среди татар – практически столько же (69,5%), как среди русских.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/spb_sz/13/02/2014/904990.shtml

Так что не надо гнать на русских!
Сами такие, знаете ли.
А.
============
Читаю и просвещаюсь - как оказывается, вредно сказывается на татарах общение с русскими! В прямом смысле вредно, даже для здоровья!
Р.К.
Русский казанец, 22.05.2014 в 02:10

Как известно, Актанышский район Татарстана является самым этнически однородным - в нем проживают 97 процентов татар.
Влияние русских ничтожно - на весь район русских около 200 человек (на 31000 татар).
С этой точки зрения полезно следующее сообщение, опять идущее вразрез пропаганде "Аналитика".

Алкоголизация населения стала сегодня одной из главных национальных угроз. По потреблению алкоголя наш район занимает первое место в Набережночелнинской зоне.

Ссылку на ресурс привожу обязательно, в отличие от...
Портал муниципальных образований РТ
http://msu.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/148232.htm

Как же так, русских нет, а по алкашам - первое место. Или теперь другие народы виноваты, марийцы какие-нибудь,да? Эх вы, циркачи!

Не пора ли вам, "друзья", не только поливом заниматься, но и опираться на факты.

Хотя о чём это я ?! Факты у русофобов захотел.

Guest, 22.05.2014 в 07:22

"Актанышский район Татарстана...- в нём проживают 97 процентов татар.По потреблению алкоголя занимает первое место в Набережночелнинской зоне".
__________________________________________

Видимо, это не известно мусульманским организациям Татарии? Это очень интересно. Вероятно, там нет мечетей или жители татары деградировали безвозвратно. А ещё пишут, что там Милли Меджлис, Татарские организации и т. д. В действительности там массовая алкоголизация татар.

Аналитик, 22.05.2014 в 14:09
Чем больше любой народ отходит от национальной культуры и языка и перенимает русский язык и образ жизни, тем больше он спивается. Разве не так?

Р.К.
Потребление алкоголя на душу населения в Японии -
7л на человека в год, прогноз ВОЗ на 2015 г. - 7,5л.
Несмотря на то, что употребление наркотиков в Саудовской Аравии, чье законодательство основано на мусульманском праве, является уголовно наказуемым деянием, а за контрабанду наркотиков в королевстве предусмотрена смертная казнь - свыше двухсот тысяч жителей Саудовской Аравии страдают от наркотической зависимости, 20% из них - женщины.Так сообщается на портале межарабского телеканала "Аль-Арабия".
Вай-вай, нигде русских нет. А где-то о них и не слышали, а пьют и колются будь здоров, прямо как в Актанышском районе - татарском заповеднике.

Может, хватит уже бухтеть про русских. Они и такие, они и сякие.
А они обыкновенные, такие же, как и татары, и японцы, и даже арабы.

Р.К.
, 23.05.2014 в 00:00

Водку придумали первыми начали пить татары.

Когда-то наш народ делал татарскую молочную водку «аракы». То есть аракы — это водка, сделанная из сыворотки, оставшейся после производства сыра. Аракы - это на 100% натуральный продукт. То есть сделанный из натурального молока с полнейшей очисткой от вредных примесей и сивушных масел...

Ханы Орды, которые вначале в первой столице — Булгаре, а потом в Сарае, выдавая ярлык на правление и богослужение русским князьям и православным священникам, устраивали после этого трехсуточные пиры и потчевали не только перемячами и шурпой, но и молочной водкой «аракы».
Традиция встречать гостей чак-чаком (и не только) осталась у татар в крови, а вот рецепт аракы безвозвратно пропал!

Почти всегда у татар рядом с самоваром стояли два чайника: один с душистой заваркой чая, а другой — с мягким напитком с молочным привкусом. Как пишут историки-татары, татарские мужчины тоже ходили в трактиры и кабаки, но, правда, как истинные мусульмане, с собой носили туда халяльную закуску.

(см. http://www.dairynews.ru/processing/sekrety-molochnoy-vodki-ili-ne-pili-nashi-khany-me.html)

....
Непосредственно татары- исследователи провели исторические изыскания, узнали правду, написали ее.

Но нет, все равно, шарманка поёт - русские виноваты, русские споили, русские то, русские сё.
Прямо гордость берет за русских.

Но у шарманки 2 мелодии.
Русские рабы, русские захватчики, русские то, русские сё!

Добрались русские в количестве целых 200 человек и до Актанышского района, где 31000 татар - Орда практически. Но смелые русские алкаши и рабы споили всех простодушных татар и встали грудью перед мечетями и татарскими школами. Герои!!! Надо ставить вопрос о награждении русских актанышских рабов за поголовное спаивание и за первое место в набережночелнинском регионе.
Молодцы!!!

А молочная аракы наверное вкусный напиток. Не зря татары ни с кем не делятся. Самим мало.

в магазинах Татспиртпрома аракы вовсю уже продают. Используют самые что ни на есть традиционные татарские рецепты, передаваемые из поколения в поколение аж с 10 века.
Читай, что пишут твои же сородичи-ученые об употреблении аракы татарами. Никакой ислам не мешает. Вот и ты пишешь, что - Ха, Ха!- и всё.
Я то русский, мне пить не интересно, есть другие интересы.
А ты поинтересуйся, потомок булгар, как пьют мусульмане в разных странах.
Пьют, несмотря на ХАРАМ, тоже говорят - Ха,Ха!

Татары - это народ-гений. Все как есть потомки булгар. А чуваши это неизвестно кто, башкиры - тоже. Татары даже водку придумали, в Татспиртпроме вообще ни одного русского. Правильно, вдруг секретом технологии аракы завладеют, да и начнут употреблять больше чем татары Актанышского района, с отрывом занявшие первое место по алкоголизму в набережночелнинском регионе. Супер-люди! Русским есть на кого равняться! Слава Актанышу- алкашам слава!

Русский казанец, 24.05.2014 в 15:50

русские деревни посмотрели?как у них по сравнению с актанышом,таканышом,мамадышом и парижем?

Смотрели, смотрели! И города смотрели тоже!
Здесь же в этом обсуждении утверждалось, что русские, мол, это пьянь, рвань, рабы, захватчики, империалисты, шовинисты и т.д. А татары наоборот - во всем противоположные русским.
Я же утверждаю, что все - одинаковые, и даже употребление алкоголя одинаковое. И в пример привел чисто татарский район, где местные власти бьют набат и не знают , что делать с алкоголиками, из которых татар - 97%.

Просто не правильно это, когда одному народу приписываются все ужасы мира или вообще - АД! А из другого делают белых и пушистых зайчиков.

Я, конечно, понимаю мотивы тех, кто безоглядно отбеливает самый лучший, самый умный, самый красивый, самый древний на свете народ с самым красивым татарским языком... и т.д.
Но оглядываться надо.


120миллионов русских соотносится к 5миллионам татар так же, как:
Вес бурого медведя =+- 400 кг и
вес рыси - 16 кг.

Поэтому, друзья, не травите русских, не травите "русского медведя"!
Он большой, грубый, сильный, в балетных школах не обучался, ходит неровно, а главное, ему ваши ум и красота не интересны.
Не травите - и беды не случится!

Шарманка поёт -
русские виноваты, русские споили, русские то, русские сё.

Русские рабы, русские захватчики, русские то, русские сё!

+

Актанышский район находится на границе с Башкирией, и поэтому традиции не религиозных башкир передались татарам.

Построим Татарию от Крыма до Байкала.

Априори мы пятая колонна. И будем ждать своего часа.

А то ведь действительно русские спиваются.
Глаза у тебя постоянно залитые, алкаш вонючий.

Как оказывается, вредно сказывается на татарах общение с русскими!

Цель русских оккупантов-уничтожение татар, также как и коренных народов Сибири.

Актанышский район Татарстана...- в нём проживают 97 процентов татар.По потреблению алкоголя занимает первое место в Набережночелнинской зоне".
Видимо, это не известно мусульманским организациям Татарии? Вероятно, там нет мечетей или татары деградировали безвозвратно. А ещё пишут, что там Милли Меджлис, Татарские организации и т.д. В действительности же там массовая алкоголизация татар.

Башкиры были кочевниками, поэтому они не были людьми...

Люди на протяжении многих столетий живут в окружении спившихся людей, у которых совсем другой образ жизни, другой менталитет, другие ценности, другая культура и традиции

Татары переняли от русских пьянство, хамское отношение к старшим, родителям, к своим традициям, обычаям.



Оказывается, чтобы "обрусеть" больше русского, необходимо пожить в Актанышском районе, самом татарском районе в мире - 97%. А там, где татар поменьше, и алкоголиков - поменьше!
Русский казанец, 24.05.2014 в 21:11

Большинство татар все-таки более религиозны, и сейчас особенно стараются быть соблюдающими мусульманами, изучают Ислам, так как понимают, что другого пути к спасению Татарской нации нет!
////////////////////

Вот и не надо поливать русских.

Ведь задача простая.
Район - этнически однородный 97% татар. Вот и работайте с ними, чтобы отказались они от харама.
А если не справляетесь, так и скажите!

Может, патриарху Кириллу надо стать мусульманином и пойти наставлять на истинный путь татар?
Давайте уж вы сами.
Guest, 24.05.2014 в 21:28

Кумыс татары пили? - Пили! За неделю набирает до 8 градусов

Аракы татары знали? - Знали! А из чего перегоняли? Из кумыса.

Пили-пили, а иммунитета не выработали.
Хотя я знавал татар, которые могли бухать по неделям, и ничего! Только здоровее становились.
Guest, 25.05.2014 в 00:28

Татары - дети малые. Любой их соблазнит. Покажут им чекушку с водкой - они бегут к ней. Построят мечеть - они бегут от нее. Вся Россия бросает курить - татары только втянулись.
Тысячи мулл учат-учат татар - но татарам все равно.
Что делать с народом?
Guest, 25.05.2014 в 04:05

Татар никогда не виноват.

Guest, 23.07.2014 в 15:35

забавно вспоминать.

Guest, 23.07.2014 в 17:02

Не понятно, почему русские так упорно жмутся к татарам. Знают ведь, судя по ихней писанине, что татары их ненавидят, также пишут, что вообще-то татары им безразличны, что татары сами не хотят говорить на своем языке, что те татарские дети, кто с детства говорит на татарском языке будут умственно неполноценны и пр. и по.А у татар к вам одна просьба, создайте свою русскую республику, да докажите всем, как русские умеют жить сами, своим трудом.Если будете жить лучше всех, все будут вашими друзьями, будут эмигрировать к вам, сами русские уехавшие в зарубежье вернутся, а это в основном ученые, лучшие работники, артисты.Когда так сделаете?Когда сами станете свободными людьми и других не будете держать возле себя силой.

Guest, 23.07.2014 в 17:50

Guest, 23.07.2014 в 17:02 это вас все татары просили такое заявить или друзья по палате?NETCAT_SMILE_SMILE

Guest, 23.07.2014 в 20:11

Guest, 23.07.2014 в 17:50-это заявка всех нерусских народов рашки вашим смотрителям в кремле.Кстати большая просьба ко всем засранцам GUESTам,ваша инструкция по анальному сексу с расписанием практических занятий висит на доске объявлений в здании ОРК Казани,так что нет необходимости ее дублировать на этом сайте.Понятно,что вас много развелось в последнее время здесь,но свои внутренние документы лучше держать при себе.

Guest, 24.07.2014 в 06:46

Вы особо статистике не доверяйте. Скорее всего Актанышский район более богатый. Статистика фиксирует производство и продажу алкоголя, а не потребление. Отгружают оптом куда-нибудь, а где это потребляется реально, скрыто криминалом. К тому же очень много неучтенной продукции и контрафактной. Но можно сравнить потребление алкоголя в русской деревне и татарской. Отличия налицо и по состоянию хозяйств. К тому же возрождается ислам, в котором жесткий запрет на алкоголь.

Guest, 24.07.2014 в 06:50

Оперируя статистикой, можно показать, что потребление алкоголя в Германии, Франции, Италии, Чехии, Англии больше, чем в России. Однако качество потребления совершенно отлично.

Guest, 24.07.2014 в 08:28

"Guest, 23.07.2014 в 17:50-это заявка всех нерусских народов рашки вашим смотрителям в кремле." Ну вот, так и есть, заболевание серьёзней чем представлялось ранее, уже начал говорить от лица ВСЕХ НАРОДОВ! Прими лекарство и успокойся!NETCAT_SMILE_BIGSMILE

Guest, 24.07.2014 в 12:48

Ну просто от вас юберменьшев учимся, вы же заранее знаете, что для всех народов хорошо, а что плохо. Стараетесь же убедить всех в прелестях анального секса. Кстати, ваш ведущий специалист рус.каз. засранец указал на кое-какие недостатки в вашей инструкции, а вы не прислушались. Надо уважать своих спецов.

Русский казанец, 24.07.2014 в 17:35

Guest, 24.07.2014 в 06:46

Вы особо статистике не доверяйте. Скорее всего Актанышский район более богатый. Статистика фиксирует производство и продажу алкоголя, а не потребление.


Из этих слов понятно, что вы по ссылкам не заглядывали и пламенную речь главного нарколога Актанышского района не читали. В этой речи он вопиет о количестве алкоголиков, а не о трудовых успехах алкогольной промышленности. А то, что район этнически чисто татарский с 200 жителями нетатарами на весь район - не секрет!

Поэтому и странно слушать татарских пропагандистов о неизменно пьяных русских, когда у них свои же татары бегут из мечети прямо в винную лавку за чекушкой, а в Рамадан требуется административный запрет властей на продажу алкоголя, иначе всё равно напьются.
Анекдот практически. Но оказывается правда.