27 ноября 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реплика

13 ноября 2014 года
Реплика

     Любим мы спорить по любому поводу, начиная с того, татары мы, или булгары. Особливо в период педалирования Московией набившего оскомину так называемого «татаро-монгольского ига». 
     Можно подумать, стоит только назваться булгаром, тут же станешь любимчиком империи, будут носить на руках, то бишь «Оковы тяжкие падут».  
     Следующий предмет спора – День падения Казани 12 октября или 15 октября. Послушаешь и тех, и других, до чего же напоминают персонажей из известного спектакля – мужа и жену, спорящих до хрипоты по поводу сгоревшей бани деда – в 1937 году сгорела или в 1938 году.  
     Так же бессмыслен спор, по-моему, и по поводу конкретной даты, раз «бани» уже нет. Даже вреден, заслоняя собой само понятие независимости. Наперекор и тем, и другим ныне решено провести сие мероприятие 11 октября в субботу (кстати, у национального культурного центра татар в 11 ч.), то бишь согласуясь с календарем. 

Рауф ИБРАГИМОВ.  

     Р.S. Пора, давно пора господам слугам народа Республики Татарстан поднатужиться, набраться храбрости и узаконить День поминания павших защитников своей свободы, семьи своей и народа своего.


Комментарии (64)
Guest, 13.11.2014 в 18:07

Странная тенденция древнюю историю татарского народа не признавать. Разве национальное сознание не формируется знанием корней, т.е. исторического прошлого. Без истории нет народа. А казанского татарского народа есть она, но почему то татарские историки не хотят, чтобы народ знал своих предков, гордился ими. Такое впечатление, что все это нужно М.Ш.Шаймиеву, который возродил Болгар. И причем связывать болгар с имперскими замашками соседнего государства, т.е. Россией. Историческая правда никогда не бессмыслена. Народ должен знать историю и даты и трагические, и великие. Что касается памятника - ОН НУЖЕН ! Из за искажении истории казанского народа, благодаря татаристам и русским историков у большинства татарского народа существует равнодушное отношение к своему историческому прошлому. А соседи не дремлят: чуваши и башкиры пишут лозунги:
Татары руки прочь от болгарской истории.

Guest, 13.11.2014 в 19:50

Верно сказано. Татаризм и имперская историография дезориентируют народ, потому и нет, и не ощущается никакого национального подъёма. Молодёжь больше Россию "любит", чем собственный народ. Между тем, нац. движение в конце 80 - 90-х годах имело больший отклик среди татар именно при появлении (возрождении) и популяризации булгаризма в тот период. А сейчас впаривают про Чингисхана, Батыя, Узбека, кочевников Золотой Орды... с другой стороны имперская пропаганда - фильм "Орда", ваххабиты, экстримизм и т.п., школы на родном языке закрывают ... народ в ступоре просто.

Аналитик, 13.11.2014 в 20:53

Guest, 13.11.2014 в 18:07
Странная тенденция древнюю историю татарского народа не признавать.
=============
Странная тенденция у вас, булгаристов, громоздить одну ложь на другую. Как раз история татарского народа среди нерусских народов Поволжья самая проработанная, что никак не мешает булгаристам - прихлебателям московской империи все отрицать и не признавать очевидное: булгарский период лишь один из периодов татарской истории, а волжские булгары один из компонентов, из которых сложился современный народ казанских татар.

Guest, 14.11.2014 в 05:23

Булгаризм,как дохлая вонючая собака на татарском дворе.

Аналитик, 14.11.2014 в 05:36

На данный момент т.н. булгаризм всего лишь слуга русского империализма. В Кремле определенно хотят, чтобы татары передрались по вопросу переименования татар в булгар, сувар и всех прочих с тем, чтобы самые важные вопросы татарского народа, а именно освобождение от ига русского империализма, от колониального ограбления и национального угнетения остались без всякого внимания. Вот для этого и нужен Кремлю булгаризм!

Guest, 14.11.2014 в 08:29

от Guest, 13.11.2014 в 18:07 - Аналитику_---
- булгарский период лишь один из периодов татарской истории, а волжские булгары один из компонентов, из которых сложился современный народ казанских татар. Так вот это и надо признать татаристам и историю Волжских Болгар, как то, то казанские татары являются прямыми потомками Великих Болгар и это признавала мировая общественность. Великая не Дунайская, а ВОЛЖСКАЯ БОЛГАРИЯ - Bulgaria magna/

Guest, 14.11.2014 в 08:34

В Кремле определенно хотят, чтобы татары передрались по вопросу переименования татар в булгар, сувар и всех прочих с тем, чтобы самые важные вопросы татарского народа, а именно освобождение от ига русского империализма, от колониального ограбления и национального угнетения остались без всякого внимания. Вот для этого и нужен Кремлю булгаризм!__________________________________

Какая близорукость ! Булгаристы не требуют сиюминутного переименования народа, речь идет о исторической правде, ИСТОРИИ. Патриотизм на фоне ОРДЫ, кстати это тоже этап, в истории нашего народа не возрождается !

Guest, 14.11.2014 в 10:44

Guest, 14.11.2014 в 08:29
_______________________________
Ознакомься с данными молекулярной этногенетики. Структура татарского этноса, а также других этносов, в общих чертах известна.
Пользуйтесь достоверными научными фактами.

Guest, 14.11.2014 в 13:56

тыщу раз об этом.
никак не надоест.
ОДНУ ТЫСЯЧУ ПЕРВЫЙ РАЗ:
-БУЛЬБУЛИЗМ - это такой СУВЕНИР туристам.
небольшой симпатичный презент,невредный ни для кого.
(кроме,может,чувашских наши братьев,которым тоже
позарезу нужна такая милая игрушка).
-О-ХО-ХО..ХЕ.

Guest, 14.11.2014 в 14:17

И почему так цепляются за слово - татар. Ведь оно применительно к казанским татарам действительно начало внедряться во времена создания "украинской" нации, т.е. 150 лет назад.

Есть у "татар" и свой Тарас Шевченко, кстати.
Булгары ищут в себе древнее автохтонное начало.
"Татары" не ищут ничего, т.к. поиски опасны!

Guest, 14.11.2014 в 15:41

Guest, 14.11.2014 в 14:17
"Татары" не ищут ничего, т.к. поиски опасны!
____________________________________________
Что за бред????????

Guest, 14.11.2014 в 17:17

какое-такое древнее афтохтонное начало
ищут братья-булгаристы?!
оне наоборот,существовали раньше всех,
пушистые,беленькие,отчаянно дружили
со всеми соседями,в перву очередь конечно
с русскими ушкуйниками,
толерантные до тошноты,пример всей европе.
арабы и то не выдерживали-восхищались,глядя,как подмываются булгары(сами они все больше песочком подтирались-
с водой у них промблемма).
это вам не татары-качевнеки,низший сорт!
товариш сталин был,кстати,того же мнения.

Guest, 14.11.2014 в 21:16

А может ИГО переименовать в булгаро-монгольское, и татаристы станут сразу же белыми и пушистыми, а Москва тут же признает независимость Татарстана и выплатит компенсацию татарам за 450-летнее цивилизаторство NETCAT_SMILE_SICK

Guest, 15.11.2014 в 00:24

Астраханского ханства нет
Ногайской орды нет
Крымского ханства нет
Казанского ханства нет
Ничего нет и больше никогда не будет.
Всё, беттэ!


Точка поставлена.
Вот такая
[SIZE=240].[/SIZE]

Guest, 15.11.2014 в 00:28

NETCAT_BBCODE_IMG

Guest, 15.11.2014 в 01:42

Золотой орды нету , а вот татаромонголы остались.И мучаются ,живя в России.Может татаромонголам в Монголию пора.Че им мучаться то в Россиии.А в Родной Монголии ,как говорится и родная степь , зимой греет.В Монголию ,всех!!!!

Русский казанец, 15.11.2014 в 03:37

Да нет, это они кокетничают так, цену себе набивают.
Есть же известная характеристика этому:

ХИТРЫЙ ТАТАРИН

Вот такой
NETCAT_BBCODE_IMG

или такой

NETCAT_BBCODE_IMG


В интернете не утихают споры

NETCAT_BBCODE_IMG

Guest, 15.11.2014 в 06:35

Засранец,классные фотоархивы у вашей конторы.Да плюс еще твои комменты к ним. Твоя татарофобия легко излечима(старый русский рецепт),как только увидишь что-то татарское или вспомнишь о татарах,сразу скажи три раза "Чу меня,чур меня,чур меня". Русским богатырям в старину очень помогало,в ваших сказках об этом говорится. Попробуй,если не поможет,будем работать с тобой дальше.

Guest, 15.11.2014 в 13:53

ТИПТЯРЕ,к которым относится клан шаймиева,
в генетике имеют порядочно много башкирского,что ли?
такой полубашкирский типаж.

Guest, 15.11.2014 в 17:53

Волжская Болгария была европейским государством.А этим тупым татаромонголам Золотую Орду подавай!.

Guest, 15.11.2014 в 20:12

Вот окончит Шаймиев благоустраивать Свияжск,форпост с которого русские начали покорение Казанского ханства и будет там булгарско-русская "Мекка".

Guest, 15.11.2014 в 20:24

а что-теперь свияжск - подобие ханской ставки?!
как и булгар спасский..
во дают ЭКСы!

Русский казанец, 15.11.2014 в 23:22

Кизяк, я татар люблю!

Guest, 16.11.2014 в 05:48

Засранец,а как ты их любишь,своим аналом.

Guest, 16.11.2014 в 09:46

Guest, 15.11.2014 в 01:42
Золотой орды нету , а вот татаромонголы остались.И мучаются ,живя в России.Может татаромонголам в Монголию пора.Че им мучаться то в Россиии.А в Родной Монголии ,как говорится и родная степь , зимой греет.В Монголию ,всех!!!!___________----

ДА,да поддерживаю ! Со столицей - МОСКВА, МОСКАВА _ МОНГОЛИЯ _ МОСКВА _ МОНГОЛИЯ _ УРА_ УРА_ УРА ! ЧЕМОДАН ,ВОКЗАЛ ,МОНГОЛИЯ !!!

Guest, 16.11.2014 в 10:01

Балканские болгары потеряли свой тюркский язык,потеряли веру, судьба не любит предателей сейчас это самое слабое гос. в Европе Эту Болгарию всю жизнь имел кто хотел. Нет ничего хуже измены своему народу.Надо всех этих придурков местных выселить в Болгарию. Когда Татарстан станет независимым мы так и сделаем. Будете жить у себя на Родине.

Guest, 16.11.2014 в 14:27

когда господин аналитик на горе СВИСТНЕТ,
"всех придурков местных" отправим в болгарию
по туристической путефке,как в родном эсэсэсрр!
а сами станем жить да поживать независимо,избранные,
по списку стива.
вот так остроумно избавимся алла бирса
от придурков.

Guest, 16.11.2014 в 14:32

и разговаривать будем тока по аглицки с этим быдлом из рашки.
Же татарского мы не знаем...

болгар, 16.11.2014 в 15:31

Балканские болгары потеряли свой тюркский язык,__

но зато дали имя стране и народу. Они не предатели, просто их было меньше, чем местных славян, Именно они отражали натиск внешних врагов в том числе и Византии. Это были лучшие воины и не случайно памятник Аспаруху стоит на центральной площади, как дань уважения.
А в Казани на центральной площади Ленину, тому , кто навязал имя татар народу. Казанские татары - БОЛГАРЫ, мусульмане,тюрки. А вот монголы- татары - были язычниками и 922 г. эта дата принятия нашими предками болгарами и ИСЛАМА. И вообще , что вам неучам говорить, если вы за всю свою жизнь так и не узнали своих корней. Отсюда равнодушие к истории, судьбе республики, судьбе языка. Здесь на центральной площади должен стоять памятник ЭМИРУ АЛМАСУ, в самой Казани на самых главных улицах Казани должны стоять мечети , и улицы города носить имена национальных героев, а не тех кто никогда не был в Казани и ни сном и не духом не ведуют , где она, памятники национальных героев. Вот тогда национальное лицо республики привлечет туристов, а у подрастающего поколения история начнется с гуннов, болгар , а не мифических монгол. И кто такой Ч.Хан - по русским источникам , он монгол, о нем пишут, что рост 1м90 см, европиодное лицо, голубые глаза, ныне называют полководцев, писал стихи. И он из страны Монголии. Что то с трудом вериться. Вся история - мифы. Так кто же он в на самом деле. Если в источниках покопаться, но они запрятаны, а нам предлагают удобную для России и самое главное мифическую историю. Так как же в результате распада ЗОрды - вдруг образовались Казанское, Астраханское, Ногаское, Сибирское ханства, Крымское. А где же Московское ханство, многие государи московские имели жен, детей
батыевских и даже у петра 1 кровь татарская - от нарышкиных.

Guest, 16.11.2014 в 18:58

Н..х вы ничего не знаете.Болгары,это древние жители Атлантиды,которые спаслись,когда Атлантида ушла под воду.Они прилетели на крылатой колеснице и построили на Волге древние города,дали местным дикарям грамоту,культуру.От них пошли древние русы,современные русские.Вся цивилизация на Земле пошла от них.Все было прекрасно,но примчались обкуренные монголо-татары и на раз все разрушили и установили тат.-монг.иго. Самое плохое эти тат.-монг.перетрахали всех болгар и теперь болгар мало,но они в тельняшках.Теперь они хотят уничтожить всех татаро-монголов и жить-поживать и добра наживать вместе с братским русским народом.
Вот самая правдивая болгарская история.
Спросите у засранца,он потвердит.

Guest, 16.11.2014 в 20:00

Guest, 16.11.2014 в 18:58 ---NETCAT_SMILE_YES у вас фамилия не Хакимов?NETCAT_SMILE_LAUGH

Guest, 16.11.2014 в 21:16

А если татаро-монголы всё же победят, кого ИГОвать то будут?

Аналитик, 17.11.2014 в 00:46

Булгаризм - это провокация русского империализма, не более того. Цель этой провокации состоит в том, чтобы отвлечь татар от вопросов, в миллион раз более важных, чем переименование татар в "булгар", а именно от борьбы за свои права и освобождение от ига русского империализма. Только и всего!

Ванятка, 17.11.2014 в 01:24

Guest, 16.11.2014 в 20:00
Ну вот, Газинурчик раскрылся и вместо молитвы 5 раз в день как парторг выступает с речевками


Теперь и Хакимов - на подпевках у Газика - тоже мудями трясет и хамством доказывает свою интеллигентность

Гоп-компания в тюбетейках

NETCAT_BBCODE_IMG

Guest, 17.11.2014 в 05:01

Засранчик,Ванятка тебе не идет,оставайся засранчиком.

Guest, 17.11.2014 в 05:07

Засранец,ты что тюбетейки у них спер.Верни на место,фотошоп у тебя в руках.

Guest, 17.11.2014 в 08:38

...в тельняшках-это ЗЕБРА.
ИШАК-МАТРОС по другому.

Guest, 17.11.2014 в 08:40

..главная улица...
главная улица татарстана
носит имя славного сына татарского народа
еврея БАУМАНА.

Guest, 17.11.2014 в 09:27

..ой,звените,очепатка -
-следует читать:-славного сына
БУЛГАРСКОГО народа еврея баумана(мишарина).

Guest, 18.11.2014 в 00:22

Русские должны жить в России.Волжские Булгары должны жить в Волжской Булгарии.У каждого народа должно быть свое национальное государство.А татаромонголы должны жить в Монголии.Ведь там у них Родина.Незнаю что татаромонголы делают у нас в Татарстане -Волжской Болгарии. Наверное Золотую Орду ищут.

Guest, 18.11.2014 в 10:44

волжска българия- райская землица
бывшага СПАССКАГА уезду казанской губернии.
есля плыти по матушке ВОЛГЕ летом,земли волжской Б.
долго-долго не кончаются,пока вас с МЕЛИ не стащут.
а как снимут с мели ваш белый пароход - земли
королевства(яуруппа фсе же) тут же и кончатся.

Guest, 18.11.2014 в 12:12

булгарист пишет выше:
петя первый - кровь ТАТАРСКАЯ..
так тебе следуит писать:бульбульская кровь!
сам же и сбиваешьси на ТАТАР-зтноним,бедолага.

Guest, 18.11.2014 в 20:29

Всё правильно написано. Служилые татары имеются ввиду, навоз для русского дворянства

Аналитик, 18.11.2014 в 21:21

А теперь служилые булгаристы наводят тень на плетень, хотя именно они являются самыми верными слугами и помощниками русского империализма в деле уничтожения татарской нации. Булгаризм до такой степени люб русским нацистам, что некоторые из них записываются в булгаристы. Типичный пример - Волобуев Денис Владимирович, который под псевдонимом "Рэма Латыпова" раздувает пламя булгаристских идей.

Guest, 19.11.2014 в 23:33

Аналитик, 18.11.2014 в 21:21
А теперь служилые булгаристы наводят тень на плетень, хотя именно они являются самыми верными слугами и помощниками русского империализма в деле уничтожения татарской нации. Булгаризм до такой степени люб русским нацистам, что некоторые из них записываются в булгаристы. Типичный пример - Волобуев Денис Владимирович, который под псевдонимом "Рэма Латыпова" раздувает пламя булгаристских идей._________________________________________
Ну что за ерунда ! Болгаризм, часть истории казанских татар. Что ты имеешь против.

Guest, 20.11.2014 в 01:00

татары в казани и булгары это то же самое, что чеченцы в москве и русские

Guest, 20.11.2014 в 09:58

татары в казани и булгары это то же самое, что чеченцы в москве и русские_____________
Пример неудачный. Казанские татары у себя, на родине. А чеченцы в москве пришлые, на Кавказ пусть едут.

Guest, 20.11.2014 в 10:16

квазигосударство волжская булгария возникла
на пересечении речных и сухопутных торговых путей
СЕВЕР-ЮГ и ЕВРОПА-АЗИЯ.
население-всякий сброд :тюрки,славяне,финно-угры,армяне и прочий торговый люд.
главня статья бюджета-работорговля,причем
специфическая :торговали славянскими девушками,считавшимися лучшими.
БУЛГАРСКИЕ ДЕВУШКИ-это товарный бренд того времени,а не название танцевально-вокальной группы.
когда спрос на "булгарских девушек" упал-
иссяк источник доходов,и великая булгария тихо рассосалась.
-"исчезли булгарские города,будто их и не было.."
(Г.Тукай).
что-то наподобие нефтяного бума или золотой лихорадки..
сегодня о великом булгаре напоминает уродливой архитектуры труба котельной общественной бани да
круглое здание с куполом,схожее на инопланетный летательный аппарат(тема Г.Халила),а еще проведено
благоустройство :палисадник и тротуарчик с ссувенирными киосками.

Guest, 20.11.2014 в 19:19

Когда человек начинает думать не о своей сущности,не о своей уверенности в себе,что он достоин жить на земле как и любой другой человек и он априори не может быть хуже другого человека,а начинает думать о том,что про него говорять другие и то что говорят эти другие становится для него основополагающим,то этот человек становится духовным рабом тех кто навязывает ему свое мнение о нем. Вот вся суть булгаризма,с его скулежом "мы не такие,мы тоже хорошие как вы,мы беленькие и красивенькие,пожалуйста измените свое мнение о нас".
Какая низость,какое рабство,какое предательство самое себя. В эпоху рабовладения в Америке,среди негров рабов встречалось явление,когда они красились белой краской и воображали себя белыми людьми.Корни булгаризма в пятисотлетнем унижении народа,которому вместо реальной борьбы за свои права предлагается вырядиться в чужие одежды и сказать "ну унижают не нас,а вот тех,других,а мы теперь станем не ими". И ради этого выдумываются разные исторические байки и прочая белиберда.

Guest, 21.11.2014 в 08:41

Когда человек начинает думать не о своей сущности,не о своей уверенности в себе,что он достоин жить на земле как и любой другой человек и он априори не может быть хуже другого человека,а начинает думать о том,что про него говорять другие и то что говорят эти другие становится для него основополагающим,то этот человек становится духовным рабом тех кто навязывает ему свое мнение о нем. Вот вся суть булгаризма,с его скулежом "мы не такие,мы тоже хорошие как вы,мы беленькие и красивенькие,пожалуйста измените свое мнение о нас".____________________________________

Скулишь как раз ты. Беленькие и пушистые - кому доказывать? Да ты сам раб! Ты не знаешь своей истории. По твоему знать историческую правду - рабство, скулешь !

Guest, 21.11.2014 в 08:48

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, 20.11.2014 в 17:47
"Царь же и великий князь Иван Васильевич всеа Руси в лето 7061-го [1552 г.], (…) поиде во мнозе силе и град их великий Казань взят, пределы их Казанския вся поплени и многое множество нечистивых Болгар погуби, оставших же от плена всех под свою царскую десницу покори". Повесть о честном житии царя и великого князя Федора Ивановича всея Руси // Полное собрание русских летописей. Т.14. М.,1965. С. 3. //dlib.rsl.ru/viewer/01004161994#?page=8
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, 20.11.2014 в 17:49
..........Болгарскiа иже глаголють Казанскиа ...... //dlib.rsl.ru/viewer/01004162008#?page=235

Guest, 21.11.2014 в 09:54

Татарва,хоть кем обзовитесь,татарами для всех останетесь.Черного кобеля не отмоешь до бела.

Аналитик, 21.11.2014 в 10:47

У татар существует множество более важных проблем, чем переименование в булгар. Для татар проблема защиты национального самосуществования, защиты национальной культуры и языка, национального освобождения в миллион раз важнее, чем переименование в булгар.
Да и какие проблемы татар будут решены в результате переименования в "булгар"? Правильный ответ: никакие! Но зато возникнет множество новых, например, раскол на тех, кто будет по-прежнему называться татарами и тех, кто будет называться "булгарами". Вот это и является настоящей целью булгаристского проекта Кремля - вызвать раскол среди татар и отвлечь их под надуманным предлогом от борьбы за свои права и национальное освобождение. Только и всего!

Guest, 21.11.2014 в 11:46

еврей приходит в паспортный стол:
-фамилие поменять..можно?
-на какую ВЫ хотите?
-хочу,есснно,на ИВАНОВА!
поменял.через месяц приходит снова:
-хочу на СМИРНОВА,можно?
-так только что меняли!
-менял..когда у меня спрашивают фамилие,отвечаю:
-иванов!
-меня тут же спрашивают:
-а прежняя какая фамилия?
вот теперь буду отвечать:
-прежняя-ИВАНОФФ!

Guest, 21.11.2014 в 20:25

C чаплашками все ясно,половина пусть в монголию катятся,а половина пусть в болгарию катятся,а земля наша русская во веки веков.

Guest, 21.11.2014 в 21:20

земля наша русская во веки веков.

ВАША земля - русская. Вопрос только - где? Тем более, что патриарх мордовский.
Извините. Такие идеи-мыслишки всплывают при чтении здешних перлов неизвестных сочинителей, пересевших с бутылкой пива от телевизора за "клаву".
Такое уж у нас в стране сейчас времечко. Постмодерн-с! На фоне преимущественной дебилизации.

Guest, 22.11.2014 в 19:34

Земли у них скоро вообще не будет, империя катится к закату, будет только бушующий "русский мир".
Для нашего народа важно создать крепкое и стабильное национальное государство на своих исконных землях Идель-Урала, жизнеспособную нацию. Для этого и надо определиться в ближайшие 5-7 лет с названием этой будущей нации. Я за историческое название - БУЛГАР !!!

Guest, 22.11.2014 в 19:55

"Я за историческое название - БУЛГАР !!!" ВЫ ПРАВЫ НО ЗАЧЕМ ТАК ДОЛГО ЖДАТЬ?

Guest, 22.11.2014 в 20:18

NETCAT_BBCODE_QUOTE:
ЗАЧЕМ ТАК ДОЛГО ЖДАТЬ?

Мы сроки не устанавливаем NETCAT_SMILE_SMILE
Есть план-прогноз, из этого и исходим.

http://panfilov-wladimir.ru.xsph.ru/wp-content/uploads/2013/11/3553c4dcc9c4b8ddfc1e63b9bc886abb.pdf

Guest, 23.11.2014 в 12:54

Земли у них скоро вообще не будет, империя катится к закату, будет только бушующий "русский мир".
--------------------------------------------------
Если этот мир разбушуется,то вас сдует с земли без всякого следа,о чем вы все прекрасно знаете.Поэтому, кроме как в интернете,рот больше нигде не открываете.

Guest, 23.11.2014 в 15:58

А тебя как не называй - варяг, мордвин, славянин, а может быть динозавр - все равно ЛАПОТНИК - Здесь русский дух, здесь дерьмом пахнет !
Ну кто ты такой ? Черная баня, наверно помнишь, ваша просуществовала аж до 21 века. Эх ты неумытый порося, хрюкаешь все белым и пушистым мечтается, ну и продолжай хрю, хр - ю.

Guest, 23.11.2014 в 16:02

Guest, 21.11.2014 в 09:54
Татарва,хоть кем обзовитесь,татарами для всех останетесь.Черного кобеля не отмоешь до бела.__________________________________________
-А тебя как не называй - варяг, мордвин, славянин, а может быть динозавр - все равно ЛАПОТНИК - Здесь русский дух, здесь дерьмом пахнет !
Ну кто ты такой ? Черная баня, наверно помнишь, ваша просуществовала аж до 21 века. Эх ты неумытый порося, хрюкаешь все белым и пушистым мечтается, ну и продолжай хрю, хр - ю.

Русский казанец, 23.11.2014 в 23:21

Guest, 23.11.2014 в 16:02

Прежде чем отвечать, стоило подумать, а может и промолчать.
Ведь это же ваш писал, провоцировал.
Так что зря вы...

Guest, 24.11.2014 в 21:10

Русский казанец, 23.11.2014 в 23:21
Guest, 23.11.2014 в 16:02

Прежде чем отвечать, стоило подумать, а может и промолчать.
Ведь это же ваш писал, провоцировал.
Так что зря вы..._______________________
Ну что ж , извините !