2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Правда и эмпирия
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Правда и эмпирия

28 декабря 2012 года
Правда и эмпирия

«Стабильность вне Правды фальшива, а Правда без Свободы распадается».
«Обыватель не есть Народ… и нет Правды в тезисе: «каков народ – такова и власть». Народ всегда в структуре Страны, а власть – не всегда, более того, власть часто норовит «приватизировать» Страну и срезать ее под свои измерения…»

ФМЦ-Динамизм.

«Не твоя ли, Пушкин, радость
Окрыляла нас тогда?».

А. Блок.
 

     Государственная элита (федеральная и местная) явно не справляется с эмпирическими фактами российской истории – не справляется потому, что ей недоступна Правда России. Это, во-первых; во-вторых, она судорожно пытается завуалировать факт убийства советской цивилизации. Вместо того чтобы объявить Повесткой Дня преодоление возникшего Смутного Состояния (III Смуты), она, напротив, только и делает, что консервирует это состояние – стране навязывается пресловутая стабильность.
      Дошли до того, что упразднили празднование Дня преодоления II Смуты – такое святотатство не снимается праздником Дня преодоления I Смуты, тем более что в историческом масштабе преодоление II Смуты – событие более высокого порядка, ибо оно связано с принципиальным обновлением российской цивилизации, Переходом от Российской империи к советской цивилизации. Тогда как преодоление I Смуты совершалось в рамках продолжения опыта Российской империи. Для различения всего этого требуется видение природы российской традиции, которая и несет Правду России. В свою очередь, такое видение открывается только в свете онтологического понимания истории, что предполагает прохождение (в том числе и для государственной элиты) Школы Динамизма.
      Поскольку в наличной России нет указанной выше Повестки Дня, то ход событий в различных сферах происходит в рамках Смутного Состояния (III Смуты), в каком Россия пребывает уже более двадцати лет. И всякие разговоры здесь о стратегии, об идеологии, о науке, об образовании, об экономике, о промышленности, о сельском хозяйстве, об авиации и космонавтике, об армии и флоте… неизбежно срезаются на лад III Смуты, и этот ее «лад», как бы его не называли, и выступает в качестве стратегии наличной России. Это устраивает западную цивилизацию, устраивает весь «цивилизованный мир», это устраивает государственную машину наличной России, но это не устраивает ее Народ (Отечество), это не устраивает Родину.
      Если в рамках политического измерения современной наличной России рассматривать оппозицию, то обнаружим со всей очевидностью, что она работает на тот же «лад», на ту же стратегию – это особенно рельефно показало правление Д. Медведева, как и правление Ю. Лужкова в Москве. Недавно в Казани провели конференцию, посвященную 20-летию Конституции Республики Татарстан – выступил и М. Шаймиев в защиту реального федеративного устройства государства. Все так, и это неплохо. Но в условиях «лада» от Смуты для Народа нет разницы между прихотью унитарной государственной машины или прихотью республиканской. Народ видит, что те и другие чужды для Отечества и Родины.
      Для меня как Учителя-Онтолога представляет исследовательский интерес поведение тех оппозиционеров, для которых неуютно само пребывание России в Смутном Состоянии.
      Начнем с Г. Зюганова. КПРФ представляет собой самое характерное воплощение системной оппозиции в современной наличной России. Но неуютность Зюганов только изображает – его выдают холеное лицо и самодовольный вид, не говоря уже о том, что КПРФ, будучи осколком от КПСС, в принципе не может нести Альтернативу, т.е. спасение России и российской цивилизации. Но мне близко то, что Зюганов в последнее время неплохо начал говорить о советской цивилизации. Возможность нести правду о советской цивилизации (хотя и Зюганов не тот человек, кому доступна Правда советской цивилизации во всей ее полноте. В этом отношении более продвинут Александр Зиновьев, и по масштабу он на порядок выше) и есть политическая ниша КПРФ. На большее она просто не способна, и все то, что за пределами этого, неизбежно превращается в демагогию и вводит людей в заблуждение.
      Сергей Удальцов – подлинный патриот России. В отличие от «болотной», он есть живое, правдивое воплощение Протеста, неприятия Смутного Состояния. Герой нашего времени. Его положительная роль в новейшей истории России состоит в том, что вся его политическая деятельность несет первую половину Правды: весь этот «лад» – все это Не То. А что есть То, он не знает и не претендует – в этом его целомудрие в качестве политика. А трагизм Зюганова – в его претензии на то, кто он не есть. Он в плену того, что я давно обозначил как «комплекс академика Остроградского». Этот комплекс мешает ему (и не только ему) различать, кто есть кто. А вот у Сергея Удальцова нет такого комплекса, и он различает, и он несоизмеримо более патриот, чем любой, кто пытается его прессовать…
      Александр Проханов. Я уже писал о том, что это прежде всего политический деятель особого рода – работает через политическое измерение русской литературы. В этом специфика выпускаемых им газет, особенно той, которая теперь выходит под названием «Завтра», в структуре которой самая мощная политическая составляющая – его собственные передовицы. Но он не добирает до масштаба Александра Герцена и тоже не свободен от «комплекса академика Остроградского», и у него нет разрешающих способностей, какие есть у Сергея Удальцова, к тому же он, как и Зюганов, не лишен проприспособленческих составляющих… И, к сожалению, созданный при его участии Изборский клуб (хотя и представляет интересы России, а не интересы глобализма, какие представляет Валдайский клуб) не в состоянии выйти из уровня клуба и обрести ту Мощь, которая требуется для подъема России. Затея с Изборским клубом – это то же самое, если бы собрались в период правления Керенского недовольные Временным правительством патриотически настроенные деятели из различных сфер, но без Ленина. Россия была бы обречена, и ее бы неизбежно подхватил Троцкий, и в России продолжалась бы II Смута со всеми ее последствиями. Но тогда на исторической арене появился Ленин со своей стратегией и спас Россию.
      Если вернуться к позднесоветским временам, то первая половина Правды здесь такова, что даже запуск стратегии ленинизма во всей своей полноте не смог бы обеспечить осуществление задач обновления (я неоднократно писал об этом и в том числе и в позднесоветский период), но при приходе правителя типа Машерова, тем более типа Р. Хохлова, можно было поднять траекторию советской цивилизации так, что она теперь была бы выше, чем траектория западной цивилизации, и выше, чем траектория китайской цивилизации – и так она могла бы держаться тысячелетиями, как это держится китайская цивилизация. Но это было бы не принципиальным обновлением, а просто удержанием… Даже такой вариант вероломно был разрушен – был дан ход плану Андропова и Ко, и в итоге страна впала в III Смуту…
      Вторая половина Правды заключается в том, что тогда в Казани в условиях травли недругов Света жил Учитель-Онтолог Фан Валишин и создавал свое детище ФМЦ-Динамизм, и была готова стратегия динамизма (ленинизм – одна из предпосылок динамизма), и ее надо было запускать. Но вместо этого меня продолжали держать на дне… и уже теперь, казалось бы, другие времена, но меня и, соответственно, ФМЦ-Динамизм продолжают держать в состоянии финансового удушья.
      Между тем наличие в Казани ФМЦ-Динамизм с его стратегией динамизма – это единственное стратегическое преимущество современной России. И если российская элита хочет служить России, то это можно сделать, только опираясь на такое ее стратегическое преимущество. Стратегия динамизма – это новое продолжение российской традиции и новое цивилизационное лицо России, освобождение земной цивилизации от ее главной внутренней опасности, а именно: от состояния перманентного кризиса существования.
      Если иметь в виду различные периоды в опыте российской цивилизации, то в качестве воплощения Правды России выступали те конкретные Лица, на ком держалась стратегическая высота в качестве Очага нового продолжения российской традиции – это, соответственно, Александр Пушкин (Российская империя), Владимир Ленин (советская цивилизация), Фан Валишин (динамическая цивилизация). Держать меня в состоянии финансового паралича и устраивать травлю – это Преступление космического масштаба, Преступление против человечества. Я обращаюсь к народу России за поддержкой.
 

Фан ВАЛИШИН.


Комментарии (35)
Guest, 29.12.2012 в 09:57

Машеров был все-таки консерватор. Василя Быкова сколько затирали в Минске. Василь Быков оставил мемуары. А Рэм Хохлов что такого сделал? Это не политическая фигура. В целом нужно философское осмысление ситуации. Иначе все действительно превращается в эмпирический хаос. Чекисты не остановили развитие страны, но и отбросили ее назад. Россия деградирует. Мы опять превращаемся в страну-изгоя на мировой арене. Зюганов, Удальцов, Проханов - это фигуры не соответствующие масштабу России и даже марксистской идее. Эпигоны, как характеризовал таких лидеров Троцкий.

Guest, 29.12.2012 в 22:00

Опять этот придурошный проявился.
Право слово, меня тошнит от двух персонажей - ровесницы фараонов Аллы Пугачевой, которая никак не сойдет(нет, не в лучший из миров, а хотябы со сцены!) и вот этого засерателя мозгов и смыслов...
Уйди, умоляю тебя, Носферату! Убейся... нет, не "апстол", - об осиновый кол!

Guest, 30.12.2012 в 02:01

, 29.12.2012 в 22:00 Можно понять,что вам не по душе многословность Ф.В. Но даже при этом важно последовать Вольтеру, который, как вы знаете, был готов умереть за право высказывания мнения оппонентом.

Guest, 30.12.2012 в 19:31

Свое непонимание некоторые возводят в абсолют. Сочувствуем. Никогда подумать и посмотреть дальше собственного носа необходимо.

Guest, 30.12.2012 в 20:17

Вы, последний комментатор, сами то хоть поняли, что написали? Вы в двух предложениях разобраться не можете и путаете слова "никогда" и "иногда" - которое, видимо, и хотели использовать... И пытаетесь защищать человека, который не только сам запутался, но и путает других - этого невежу Валишина. Вы что, неадекват? Вы можете хоть сказать, о чем пишет ваш "Учитель-онтолог"? Вы даже этого не сможете сделать - а туда же встрять затычкой в бочке!
Ау, "защитники", переведите бред вашего "учителя" на вменяемый язык! Не можете? Ну так и не высовывайтесь со всякой хренью, и не тревожьте тень Вольтера своим вульгарным языком.

Guest, 01.01.2013 в 12:47

Обычный прием демагога, когда форма заменяет содержание. Язык вполне вменяемый. Если для вас Вольтер философ, то у каждого своя мера. И слова "хрень", "невежа" характеризует уровень культуры. Эмоциональные ругательные определения подменяют анализ. Вполне по-большевистски. Смутное время в России.

Guest, 01.01.2013 в 20:29

Очередное блекотание с кучей прописных букв. Общий смысл - денег дайте, дайте денег Вот и весь основной вопрос философии у этого Учителя-Онтолога. А страстные поклонники гения могли бы поднатужиться и положить гиганту мысли ежемесячное пособие в пару-тройку МРОТ. Смотришь, Онтолог подобрел бы.

Аналитик, 01.01.2013 в 21:11

Держать меня в состоянии финансового паралича и устраивать травлю – это Преступление космического масштаба
Фан ВАЛИШИН.
========
Давайте, граждане, скинемся на излечение Фана Валишина от мании величия. От глупости его вылечить не получится, это неизлечимо !

Guest, 02.01.2013 в 17:47

Обычный прием демагога, когда форма заменяет содержание. Язык вполне вменяемый. Если для вас Вольтер философ, то у каждого своя мера. И слова "хрень", "невежа" характеризует уровень культуры. Эмоциональные ругательные определения подменяют анализ. Вполне по-большевистски. Смутное время в России.
-------------------------------------------------
Вы, уважаемый, напоминаете мне классического русского интеллигента 19 века, который искренне верил, что все тюремные сидельцы страдают "ни за что", что царизм гнобит в тюрьмах лучших людей. А то, что там зачастую сидели воры да мошенники да душегубы, как то не уладывалось в его стройной идеалистической картине мира.
Так и вы, не дав себе труд почитать перлы этого новоявленного философского мессии, беретесь защищать его со всем пылом либерала.
А еще вы напомнили мне кисейную барышню из того же 19 века, которая при слове "говно" говорила "фи!" и падала в обморок. Простите, но хрень надо называть хренью. Неужели вы воображаете серьезный анализ того бреда, что он несет, этот Валишин? Если так, умоляю вас: разберите труды этого великого ученого, дайте анализ, разложите все по полочкам!
Может быть я просто глуп и не понимаю величия его слога. А после вашего весомого вклада все мы - "пролетарии умственного труда", наконец то сможем прикоснуться к истине, что несет нам Великий Ученый Учитель Носитель Окончательной Онтологической Философской Мысли.

Guest, 02.01.2013 в 18:45

Ваша натужная ирония м не любовь к классической русской интеллигенции ( к коей вы себя прозорливо не относите), а равно к кисейным барышням, не говоря уже о пристрастии к "консистенции", увы, не оставляют надежды на торжество разума...

Аналитик, 02.01.2013 в 21:36

Ввиду глупости Фана Валишина космического масштаба надежды на торжество разума действительно нет...

Guest, 02.01.2013 в 23:53

Ваша натужная ирония м не любовь к классической русской интеллигенции ( к коей вы себя прозорливо не относите), а равно к кисейным барышням, не говоря уже о пристрастии к "консистенции", увы, не оставляют надежды на торжество разума...
--------------------------------------------------
М-да... У меня складывается впечатление, что эти комментарии писал сам Валишин... Впрочем, нет! Тот начинал бы каждое слово с заглавной буквы и везде выпячивал бы Учителя-Онтолога. Слава Аллаху, этот полоумный не суется в комментарии. Кто же вы, последователь Мессианского Мессии? Почему его так защищаете? Есть что то близкое вам в его словоблудии?
Конечно, это не мое дело, и не должно меня интересовать. Но я, как человек, развитый серьезной философской литературой, - возьмем, хотя бы Бердяева, не могу понять: что движет вами и подобными вам? Когда критикуют откровенного афериста и мошенника от науки, вы горой встаете на его защиту. Я могу объяснить это одним - абсолютным незнанием азов философской науки. Вы, не зная зерен, почитаете плевела...

Guest, 03.01.2013 в 12:15

Увы, суть философии не в тщательном изучении книг Канта, Гегеля, Платона, Шеллинга, Хайдеггера и др. ( в России, кстати, кроме Соловьева и Бердяева нет оригинальных философов, да и они скорее литераторы, публицисты, как напримере Чаадаев) хотя это и чрезвычайно полезно - это для человека "развитого серьезной философской литературой". Суть в постижении мира философским понятием, идущим изнутри. Есть книжники, фарисеи от философии и несть им числа. Настоящее философствоание, философский дар сродни дару поэта, его книгами не "построишь". Есть люди чувствующие поэзию, а есть не чувствующие. Так и здесь, философствование сродни поэзии. Но читать книги надо, здесь с вами полностью согласен. Большинство даже Бердяева не читает.

Guest, 03.01.2013 в 12:20

Кстати весь Институт философии РАН во главе с директором высоко оценивает труды Валишина. Один из его друзей и почитателей в Казани - профессор Комаров в Казани. Был и другой - физик Башков. Если эти имена вам что-нибудь говорят.

Гость, 03.01.2013 в 16:19

, 03.01.2013 в 12:20
Кстати весь Институт философии РАН во главе с директором высоко оценивает труды Валишина.
========
Фан, если это и вправду так, то остается только пожалеть весь Институт философии РАН. Но думаю, что это неправда, там таких доморощенных "хвилософов", осаждающих все научные учреждения со своим глобальными прожектами, пруд пруди. Наверное, вежливо отмахнулись от вас, лишь бы не докучал со своими глупостями, но денег таки не дали. И правильно - кто спонсировал Спинозу, Гегеля, Канта, Сартра ? Никто, ибо настоящий философ в спонсорах и субсидиях не нуждается, ему достаточно ручки и бумаги. Если у Фана есть компьютер, то для создания философских ему больше ничего не надо. А жаловаться на то, что "держать меня в состоянии финансового паралича и устраивать травлю – это Преступление космического масштаба", это уж проявление не просто глупости, а откровенной глупости, прямо-таки глупости космического масштаба !

Guest, 04.01.2013 в 00:04

Это сильно, конечно, сказано: Бердяев "скорее литератор", чем философ. А кто, по вашему, есть "настоящие" философы? Те, кто испещряют колонками цифр и формул страницы? Назовете хоть одного? Вообще то всегда и везде философская мысль выражалась словами. СЛОВАМИ. Умение выстроить предложение так, чтобы максимально полно донести свою мысль до читателя есть именно свойство ФИЛОСОФА. Теперь, если Бердяев обладает великолепным умением донести свою мысль, вы объявляете его "скорее литератором". Если же косноязычный, ограниченный, не владеющий литературным языком, да и вообще просто необразованный тип громогласно объявляет себя философом, вы готовы признать его таковым. Странно это. Разумный человек(а вы, судя по комментариям, именно таковы)может вынести такие несправедливые суждения только по одной причине: личной пристрастности.
Да, если б я близко знал Валишина, и любил его "искренней любовью", у меня было бы искушение признать его чем то выше обыкновенного борзописца. Хотя, и это вряд ли. Знаете, "истина" все таки дороже.
Когда этот борзописец начал печатать свои перлы на страницах "Звезды" я честно пытался вникнуть в то, что он пишет. Может быть, недостаточно вникнул - mea culpa. Но я так и не смог понять, о чем идет речь. Более того, я увидел нестыковки, передергивания, и просто откровенный "белый шум". Да, именно так: белый шум. В нем нет ни мысли, ни идеи, ничего человеческого, но только космического масштаба салат "Оливье" - смесь всего со всем и политое жирнейшим майонезом самомнения.
Такое впечатление, что это не философия, а секта. Есть гуру, есть ученики, грудью защищающие учителя. Учителя ведь любят не по резонам разума, но часто вопреки ему. От вас я не услышал логических выкладок, а вот закрывание грудью "амбразуры" увидел. Надеюсь, вашу любовь взаимна.
Чудны дела твои, Господи.

Guest, 04.01.2013 в 00:31

Ну вот и Господа стали всуе упоминать. Сравните язык Хайдеггера, Канта, Гегеля, Лао Цзы и Бердяева. Суть не в простоте, а в глубине понятия. Срез у Бердяева афористичный, эффектный, но не всеобщий, он часто суживает проблему до эффектного слова, берет только одну грань и из-за этого ощущение неполноты, искусственности и даже некоторой торопливости, что, кстати, хорошо чувствуется у Достоевского. Бердяев, как и вся русская философия, очень "женственен". Это как мужские и женские шахматы.

Гость, 04.01.2013 в 00:59

ФМЦ-Динамизм продолжают держать в состоянии финансового удушья.Между тем наличие в Казани ФМЦ-Динамизм с его стратегией динамизма – это единственное стратегическое преимущество современной России.
Фан ВАЛИШИН
========
Ах да, Фан Валишин со своим "учением", точнее, религией - единственная надежда России. Если бы не он, то 140 миллионов жителей пропали бы. Побереги себя, наша надежа, без тебя пропадет матушка-Русь ! Одевайся потеплее, не простужайся, а если задавит тебя ненароком пьяный гаишник, то что будет-то ?! Конец света, не иначе !

Гость, 04.01.2013 в 02:05

Как зарабатывали на жизнь самые выдающиеся философы мира:
1) Переехав в Гаагу, Спиноза всю свою дальнейшую жизнь зарабатывал на хлеб шлифовкой линз и частными уроками. В перерыве между этими тривиальными занятиями он писал философские трактаты. «Этика» вышла уже после смерти Спинозы.
2) Жан-Поль Сартр - преподавал философию в различных лицеях Франции (1929—1939 и 1941—1944); с 1944 целиком посвятил себя литературной работе.
3) Альбер Камю - учась в университете, был вынужден работать и сменил несколько профессий: частный учитель, продавец запчастей, ассистент в метеорологическом институте. После окончания университета Камю некоторое время возглавлял Алжирский дом культуры, в 1938 году был редактором журнала «Побережье», затем леворадикальных оппозиционных газет «Альже репюбликен» и «Суар репюбликен».После запрета «Суар репюбликен» в январе 1940 года, Камю с будущей женой Франсин Фор, математиком по образованию, переезжает в Оран, где они живут, давая частные уроки. Впоследствии занимается литературным трудом
4) Ананда Кентиш Кумарасвами - с 26 лет работал директором минералогического музея на острове Цейлон. Философские труды писал в свободное от работы время и, как все настоящие философы, никогда не жаловался на то, что его учение "финансово душат".
Учись, Фан Валишин !


Гость, 06.01.2013 в 00:06

Как высекли этого Фана ! А ведь это он заслужил !

Aqbars, 06.01.2013 в 13:08

"Если иметь в виду различные периоды в опыте российской цивилизации, то в качестве воплощения Правды России выступали те конкретные Лица, на ком держалась стратегическая высота в качестве Очага нового продолжения российской традиции – это, соответственно, Александр Пушкин (Российская империя), Владимир Ленин (советская цивилизация), Фан Валишин (динамическая цивилизация)."

Правда в России.
И где, когда и кто ее видел?
Выросла злокачественная опухоль московского империализма на развалинах Золотой Орды. Более шести столетий деспотизма, крепостничества, ксенофобии, различных форм идеократии, убожества и нищеты.

Гость, 06.01.2013 в 16:48

в качестве воплощения Правды России выступали те конкретные Лица, на ком держалась стратегическая высота в качестве Очага нового продолжения российской традиции – это, соответственно, Александр Пушкин (Российская империя), Владимир Ленин (советская цивилизация), Фан Валишин (динамическая цивилизация)
===========
Сказать, что Фан Валишин не страдает излишней скромностью, значило бы исказить истину. Перед нами просто-напросто свихнувшийся на почве мании величия тип, думающий, что он пуп Вселенной. Только и всего !

Guest, 06.01.2013 в 21:51

Aqbars, 06.01.2013 в 13:08 пишет:

"Правда в России.
И где, когда и кто ее видел?
Выросла злокачественная опухоль московского империализма на развалинах Золотой Орды. Более шести столетий деспотизма, крепостничества, ксенофобии, различных форм идеократии, убожества и нищеты".
_________________________________________________

Полностью согласны с Вами, уважаемый Aqbars!
Точнее невозможно выразиться!

Россия - это большая Злокачественная Опухоль на карте Земного Шара, которая находится на самой запущенной стадии, и, соответственно, не подлежит лечению!
Никакие лекарства, примочки, и даже оперативное вмешательство уже ей не помогут!

Поэтому Татарстану надо спасаться, пока мы живы!
У нас есть возможность спастись, т.к. у нас есть нравственная основа - самая чистая и справедливая религия Ислам; у нас есть умный, талантливый и трудолюбивый народ; у нас есть Великая История и Великая Культура, которую надо возрождать и развивать; у нас есть углеводороды и т.д.!
Но наш недостаток - это слишком большая, гипертрофированная толерантность, из-за которой нам свойственно отсутствие национальной гордости, достоинства, чем и пользуются шовинисты, претворяя в жизнь свои коварные планы по уничтожению нашего языка, культуры, религии и т.д.
Поэтому нам надо серьезно работать над этим недостатком!
Надо пример брать с казахов, литовцев, латышей, эстонце, которые благодаря национальной гордости, достоинству, сплоченности народа, добились независимости и теперь процветают, никакая Москва их теперь не грабит, и не навязывает православие и русский язык, русскую литературу!!!

Аналитик, 07.01.2013 в 03:14

Совершенно согласен с предыдущим автором. Что плохого в том, что отношения татар и русских будут строиться на равноправной основе ? Кто из русских пострадает, если Татарстан перейдет на латиницу, а налоги, собранные в республике, останутся здесь и будут использоваться здесь же, а не будут переводиться на зарубежные счета российских генералов и чиновников ? А торговать между собой Россия и Татарстан могут точно так же, как торгуют между собой крошечный Люксембург с соседней Германией.

725, 07.01.2013 в 20:49

06.01.2013 в 21:51
у нас есть нравственная основа - самая чистая и справедливая религия Ислам; у нас есть умный, талантливый и трудолюбивый народ; у нас есть Великая История и Великая Культура, которую надо возрождать и развивать; у нас есть углеводороды и т.д.!

Этого добра у любого народа в избытке,(по крайней мере любой народ так про себя считает),так что достоточно было упомянуть углеводороды.
Но судя по обширности некоторых текстов местное "министерство пропаганды" платит сдельно?

Guest, 07.01.2013 в 22:11

А разве в РТ есть министерство пропаганды?
Первый раз слышу!
Это, видимо, очередная фантазия наших "доброжелателей"!
Вы, видимо, по себе судите: пишите за деньги, ордена и т.д.!
А татары, в отличие от вас, пишут по велению души, сердца, т.к. эта многовековая боль татарского народа передается нам из поколения в поколение от наших предков!
Мне бы даже в голову не пришло никогда, что кто-то у нас может писать за деньги!
Просто у нас люди - настоящие патриоты, мы же Татары!
И мы обязательно победим и будем жить со всеми народами в мире и дружбе, но только на основе равноправия и взаимной выгоды!!!

Guest, 07.01.2013 в 22:13

Поддерживаем предыдущего автора и Аналитика ПОЛНОСТЬЮ!!!

725, 08.01.2013 в 10:34

, 07.01.2013 в 22:11
А разве в РТ есть министерство пропаганды?
Первый раз слышу!

Руководитель аппарата президента Татарстана Юрий Камалтынов объявил, что есть силы, которые пытаются дестабилизировать обстановку в республике. В этой связи глава ведомства поставил тактическую задачу - увеличить присутствие пропагандистской республиканской машины в интернете, чтобы выиграть "битву за умы".

О своем видении ситуации Камалтынов рассказал на встрече с коллективом ОАО "Татмедиа", где сосредоточен весь медиа-потенциал татарстанского руководства. Как сообщало ИА REGNUM, после упразднения госагенства "Татмедиа" и увольнения директора Марата Муратова (произошедших через месяц после июльских терактов и выступлений национал-сепаратистов в Казани) возникший вакуум решено было заполнить. В октябре президент отменил свой указ об упразднении "Татмедиа", а вместо Муратова был назначен 32-летний Ирек Миннахметов, не имеющий отношения к СМИ, но пользующийся личным доверием Рустама Минниханова.

Однако, как следует из выступления Камалтынова, которое опубликовало казанское издание "Бизнес Online", каких-либо принципиальных выводов для себя стратеги из Казанского кремля не сделали. Там по-прежнему делают упор на создание "позитивного имиджа", и теперь просто намерены привлекать больше сил и средств для ведения идеологической обработки в интернете.

"Мы не лидеры в интернете и почти не представлены в блогосфере, и основная задача - перенести упор туда, - сообщил Камалтынов. - Есть силы, которые пытаются дестабилизировать обстановку в республике, и мы рассчитываем, что "Татмедиа" (на нужды которого выделялось около 1 млрд рублей ежегодно) будет активно работать в плане информирования и доведения до населения курса власти. Идет борьба за умы, и это вопрос пропаганды. Либо в интернете будем присутствовать мы, либо прочие силы с другими интересами и задачами".

Для реализации поставленных задач коллективу госагентства был представлен гендиректор ОАО "Татмедиа" 31-летний Рустам Бикмухаметов. "Мы часто общаемся с коллегами из других регионов, и они признают, что нам удалось создать в Татарстане мощную политическую систему, в том числе и благодаря идеологической составляющей, - пояснил Камалтынов. - И это идеологическое оружие должно работать. В том числе и в интернете".

Какие силы пытаются дестабилизировать обстановку в Татарстане, Камалтынов не пояснил, однако по предыдущим действиям его подчиненных, которые "идеологически поддерживались" всеми медиа-ресурсами "Татмедиа", можно предположить, что это отнюдь не татарские национал-сепартисты или исламские радикалы.

гость, 08.01.2013 в 11:05

Я прохожу Школу Динамизма (пока в качестве вольнослушателя) – в меру своих возможностей с радостью осваиваю методологию динамизма и благодарен судьбе за встречу с Учителем.
Убожество (Мрак) не выносит дерзновение Света и приходит в бешен-ство – от этого не свободны не только те, кто даже близко не подходил к дверям философии (несмотря на чтение Бердяева…), но даже ученые с мировыми именами, как например, академик Остроградский, назвавший воображаемую геометрию Лобачевского карикатурой на геометрию, или например, чиновник Понтий Пилат, возомнивший себя на равных с Христом в той сфере, где они не на равных. Именно убогие убили Пифагора, Мансура Халладжа, Лобачевского, Христоса, Пушкина, Ленина…
Фан Валишин – не частное лицо, а Учитель-Онтолог, Очаг Новой Эры.
И финансирование Опыта ФМЦ-Динамизм в необходимом и достаточном объеме – это в интересах России и всей земной цивилизации. Обращался он в своей статье не так, как это «изображено» в газете, где последнее предложение есть «изобретение» редактора, здесь «народ» лишен онтологической нагрузки. В оригинале же «Народ» внутри статьи со своим онтологическим измерением – Народ всегда поддерживает Учителя-Онтолога, Народ всегда в структуре Творца. Но у Народа нет ни денег, ни власти и быть не может (в этом смысле демократия – это изначальная фальшивка). Деньги и власть находятся в руках Торгаша (коммерсант - это лишь узкая полоса в спектре Торгаша). А авторская концовка статьи такова:
«В динамической цивилизации воплощением Правды России является каждый, для кого применима онтологическая формула от ФМЦ-Динамизм:
Я-Россия! Развертывание этой Формулы выводит к истокам Мощи россий-ской цивилизации, к истокам ее Мессии. И здесь я обращаюсь к руководству России и в том числе и к руководству Татарстана – если Вам дорога судьба Отечества-Родины, то Вы просто обязаны создавать все достаточные и необходимые условия для продолжения Опыта такого национального и мирового достояния как ФМЦ-Динамизм. А держать его в состоянии финансового паралича и устраивать травлю – это Преступление космического масштаба, Преступление против человечества.
Фан Валишин»
Учитель на занятиях с нами не упускает возможности раскрывать для нас трудные вопросы в контексте своих различных публикаций в различных изданиях (философских, физико-математических, политических, уфологических…). Интернетом Учитель практически не пользуется (только в технических ситуациях) и вообще информация для него нечто глубоко вторичное. Для него важен человек конкретный, а не мнение обывателя – оно не имеет никакого отношения к тому, о чем и о ком ведет речь мнение.
А что касается «пупа Вселенной» - можно и так сказать – в духе «КАИ – пуп Земли», тем более КАИ является для Учителя той Школой, без прохождения которой никогда бы не пробудился тот Дух (Зерно), с которым он появился на свет. В строгом (онтологическом) выражении это означает, что ФМЦ-Динамизм есть Очаг нового продолжения Монизма Космоса на Земле.

Аналитик, 08.01.2013 в 13:07

Фан Валишин – не частное лицо, а Учитель-Онтолог, Очаг Новой Эры. И финансирование Опыта ФМЦ-Динамизм в необходимом и достаточном объеме – это в интересах России и всей земной цивилизации.
========
В общем, в лице ФМЦ-динамизма мы имеем обычную секту, какие в огромных количествах нарождаются в моменты общественного кризиса. Во главе стоит очередной "пуп Земли", который требует финансовых вливаний для распространения своего идиотского учения. А какие финансы поддерживали распространение буддизма, к примеру ? И чего стоит учение, которое ничего не может без спонсоров ? Реально похоже на то, что Фан Валишин хочет создать свою церковь на манер РПЦ и как патриарх ездить на крутой машине и носить "Ролексы". Вот для чего ему нужно спонсорство, а не на распространение своего учения. Если бы дело было только в распространении учения, для этого достаточно кружка сторонников и нескольких книг, которые может прочитать каждый желающий.

Guest, 08.01.2013 в 15:39

Проявился наконец то Мессия наш - под видом "радостного" ученика. Весь его невнятный слог выдает недоучку-онтолога. А как выражается: кто его критикует - те Убожество и Мрак, а он - Свет... Да вы не просто онтолог(что за слово то дурное, - объясните его смысл?) вы прямо таки манихей, разделяющий мир на белое и черное. Впрочем, пусть варится в своей каше. Мне это не интересно.
У меня вызывает интерес другое. А именно социальный феномен татар-отщепенцев. Я знаю много таких, которые оторвались от своего берега, но не пристали к другому. Они перестали быть татарами, но еще не стали русскими. Обычные люди такого рода болтаются, извините за образность, как говно в проруби. Люди более энергичные, и с творческим потенциалом притом, пытаются что то создать, какую то конструкцию, на которую пытаются опереться. Я могу выделить двух наиболее медийных таких людей: Диас Валеев и Фан Валишин.
Один чудил так, что мало не покажется: сначала объявил себя испанцем, потом разоблачил христианство, как заговор евреев против гоев, потом создал новую Сверхрелигию Сверхчеловека. Отойдя в мир иной, решил проникнуть всеми своими атомами в каждую пору жителя Поволжья, и наказал развеять свой прах над Казанкой. Спасибо, я лично это ценю, и наливая очередной стакан чая из водопроводной воды, с благодарностью вспоминаю родоначальника новой религии.
Другой не так широкоформатен в своих амбициях. Пока он осчастливил человечество всего лишь новым философским учением. Правда, уже начал угрожать - не призавая его мы совершаем преступление. Интересно, какое наказание нас ждет? Впрочем, надеюсь, Онтолог не будет сильно сечь - ведь корни его из гуманного советского прошлого. Вот это - советское прошлое, - и есть, на мой взгляд ключевое выражение для понимания сути нового Мессии.
Это настоящий советский человек - он антинационален. У него есть свой советский иконостас, где главное место занимает Ленин. Как настоящий советский человек, он безграмотен, но при этом категоричен в суждениях. Тут один комментатор пытался его защищать, говоря, что образованность не так важна, важно умение философски мыслить. Он был бы прав, если б речь шла о постижении Бога. Когда же ты пытаешься строить социальную конструкцию, здесь безграмотность просто преступна. Вот наш фан возносит Ленина как "очаг" и т.д. Для начала ему следовало бы знать о всех преступлениях Ленина и показать свое отношение к ним. Для начала ему следовало бы прочесть того же Бердяева, который дал полноценный обзор коммунизма вообще и Ленина в частности, а потом уже болтать свою чушь о советской и русской цивилизации.
Я сделаю ему одолжение и дам ссылку:
http://www.krotov.info/library/02_b/berdyaev/1937_042_6.html
Вот это освойте для начала, господин неуч, а потом уже пишите про Ленина.
Что же общего между этими двумя представителями татарского народа?
Они вообразили татарскую цивилизацию слишком маленькой и тесной для себя. Тысяча лет работы величаших татарских людей для них пшик. Почему? Душевная ленность наверно. Им было проще создать свою новую игрушку, чем изучать то, что сказали до них великие. Но и в лоно русской цивилизации они не вошли. И вряд ли потому, что не пустили. Нет, там тоже требуется определенная работа, и никто не позволит громоздить новые конструкции в отрыве от прошлого опыта духовных исканий. Ведь русская философская школа сильна. Эти два феномена пошли по пути, как им казалось, наименьшего сопротивления: а дай ка я возделаю новую поляну! Возделали. Что дальше? Дальше то, что их аудиторией будут не русские или татары, а такие же совки. Вот и все: чем больше совков, тем более возвышены будут наши герои. Поэтому Фан так печется о возрождении советской Цивилизации.
Спасибо, кушайте сами. Татарам, да и русским, - всем, у кого есть еще национальное сознание, такая тошнотворная кухня не нужна.

Аналитик, 08.01.2013 в 16:24

, 08.01.2013 в 15:39
У меня вызывает интерес другое. А именно социальный феномен татар-отщепенцев.
========
Можете не интересоваться, это не очень-то неинтересно - человек забыл долг перед своим народом и в своем эгоизме возомнил себя неизвестно кем, то ли пророком, то ли богом. Ничего чрезвычайного в этом нет, разве среди 7 миллионов не могут появиться пара-тройка дурачков и психов ? Это просто брак природы, ничего с этим не поделаешь. К сожалению, это так же естественно, как рождение определенного процента уродств и появление алкашей, так же забывших свой долг перед обществом.

ИЛДАР, 18.01.2013 в 20:01

ТАТАРЛАР ҺӘМ УРЫСЛАР ФӘН ВӘЛИШИНГА МОНДА АҢА ЯЛА ЯГУЧЫЛАРГА КАРШЫ БЕРЛӘШЕРГӘ ТИЕШЛӘР...
УЛ ХӘЗЕРГЕ ХАЛЫКЛАРНЫҢ КАНЫН СЫГЫП КИЛГӘН КАПИТАЛИЗМГА АЛЬТЕРНАТИВ БУЛГАН СССР - СОВЕТ ДӘҮЛӘТЕН ЯКЛЫЙ...ТАТАР ХАЛКЫНЫҢ ҺӘМ БАШКА МИЛЛӘТЛӘРНЕҢ ГОРУРЛЫГЫН КАЙТАРЫП ҮЗ ГОРЕФ-ГАДӘТЛӘРЕН ОНЫТМЫЙЧА ДУС ЯШӘРГӘ ТЕЛӘГӘННӘРЕ ӨЧЕН НТС ДИВЕРСАНТЛАРЫ ЦРУ ҖИТӘКЧЕЛЕГЕНДӘ БӨЕК
ДӘҮЛӘТКӘ КАРШЫ КӨРӘШЛӘРЕНДӘ ҮЗ НИЯТЛӘРЕНӘ ИРЕШЕП ХАЛЫКНЫ СОЦИУМ ДӘРӘҖӘСЕНДӘ ГЕНӘ КҮРЕРГӘ ТЕЛӘДЕЛӘР...
Менә монда кемнәр алар икәне бик ачык язылган -http://www.vedomosti.ru/opinion/news/8104561/50_ottenkov_zheltogo

ИЛДАР, 18.01.2013 в 20:29

NETCAT_SMILE_COOLПОЧЕМУ ПРОРОК ДОЛЖЕН ПИСАТЬ ТОЛЬКО НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ - ОТКРОВЕНИЯ ВСЕВЫШНЕГО ДАЮТСЯ НА ЛЮБОМ ДОСТУПНОМ ЯЗЫКЕ КОНТАКТЕРА...
РУССКИЙ ЯЗЫК ЖЕ ДОСТУПЕН КАЖДОМУ РОССИЯНИНУ ПОКА В СССР БЫЛО ВСЕОБЩЕЕ БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ...
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ В СССР И ТОЛЕРАНТНОСТЬ СЕГОДНЯ В РФ(СУДЯ ПО КОММЕНТАРИЯМ ПРОТИВ ФАНА ВАЛИШИНА) ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ И ИМЕЮТ РАЗНЫЕ - ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ НАПРАВЛЕННОСТИ...
ОТКУДА ИХ ИСТОКИ ДОГАДАТЬСЯ НЕСЛОЖНО ЧИТАЙТЕ ВОТ ЗДЕСЬ - http://www.vedomosti.ru/opinion/news/8104561/50_ottenkov_zheltogo

гость, 22.01.2013 в 20:29

В хламе «критики» появилось что-то похожее на критику в лице «комментатора» от 08.01.2013. в 15:39 – и перефразируя известную фразу можно сказать, что все это было бы отрадно, если было не так грустно. Дело в том, что критика сама по себе всегда есть проявление Немощи. Мощь там, где Правда. Правда неподвластна Суете Мнений и имеет свои критерии от Онтологического Императива.
А История (в том числе и история философии) сама по себе вне Правды так и остается Эмпирией, из которой не смог выбраться даже Гегель. Историю (в том числе и историю философии) делает живой только Правда, - а это уже Онтология и соответственно онтологическое понимание истории.
Российская цивилизация – самая молодая на Земле конкретная цивилизация. В основания российской цивилизации изначально заложен опыт татарской и русской наций – они несут такую же онтологическую нагрузку, как алгебра и геометрия в основаниях математики. А самих по себе татарской цивилизации и русской цивилизации никогда не было, нет и не будет – такова Правда. Кто хочет разобраться – пусть идет в Школу Динамизма. Если пройдет Испытание, Учитель-Онтолог откроет Двери…