Пиар
В чем истинные мотивы артистической деятельности Андрея Макаревича? С переживанием наблюдаю за тем, как идет травля пропагандистскими российскими СМИ рок-певца Андрея Макаревича. Его выступление на юге Украины вызвало большой резонанс. Макаревич имеет право на выражение своего мировоззрения, но вместе с тем необходимо признать, что он и предприимчивая личность. Я об этом писал в своей монографии «Психология художественного творчества». Как говорится в моей книге: между творчеством и личностью порой лежит пропасть... смысла. Несмотря на это, я большой поклонник творчества Андрея Макаревича. Вот такой вот новый поворот мысли...
Все-таки необходимо признать, что рок-группа «Машина времени» малоизвестна на Западе и от этого страдал и сам Макаревич, как и Алла Пугачева, которая так и не приобрела там признания и известности, хотя в России считается эстрадной «примадонной» (от итальянского prima donna – первая дама согласно оперной традиции должна быть капризной и непредсказуемой). Макаревич даже свой альбом «Time Machine» записывал в Лондоне в студии Abbey road, где записывались The Beatles, на том же пульте EMI, с тем же ламповым микрофоном, в который пели Леннон и Маккартни. Как сказал Александр Кутиков: «Культура звука, понимание музыки на световые годы отстоит от всего, что можно увидеть и услышать в наших студиях». Как писала критика «в целом сведение приличное, но работа показалась невыразительной и сухой». Хотя запись в Abbey road стоила Макаревичу несколько сотен тысяч долларов, но альбом не имел успеха.
Этим комплексом западной неполноценности страдают многие представители российской попсы. А война – это условие для хорошего промоушена не только для тележурналистов, но и артистов. Тем более что эта война постоянно освещается на западных телеканалах. Итак, вопрос: «В чем мотивы артистической деятельности Макаревича на юге Украины?». В наличии чести и совести великого музыканта или в надежде на западный пиар?
Рамиль ГАРИФУЛЛИН,
доцент,
заслуженный работник культуры Республики Татарстан.
Рамиль Гарифуллин ! кому ты дифирамбы поешь ?
Кого ты в великие записываешь ? Разве шоу-бизнес может быть великим? Это же абсурд . Ты же себя считаешь заслуженным Татарстана ... Так и служи Татарстану и думай как татарстанскую культуру поднять на мировой уровень . А ты про сипатых евреев печешься . Это же мафия , которая ворочит лиллиардами и тормозит развитию национальных культур .
Многие критики считают, что во все времена во всех странах происходит «засилье» евреев в искусстве и шоу бизнесе, евреи не дают пробиться настоящим талантам. Звёзды эстрады России - сплошь евреи? Мнения по этому вопросу расходятся.
Гонения на евреев существовали во все времена. Так, например, в начале 70-х от председателя Гостелерадио СССР поступила команда: «Всех чёрненьких убрать!» И вот
Уже позабыты имена Аиды Ведищевой, Нины Бродской, Вадима Мулермана и других. Аида Ведищева была вынуждена эмигрировать в США. Там она стала «Удивительной Аидой». Наверное, евреи в шоу бизнесе ценятся не как евреи, а как таланты. Звёзды эстрады России, такие как Лолита, Децл, Кобзон, Варум, Агутин, Петкун, Жасмин, Долина не обделены вниманием прессы и любовью зрителей.
Но одного мнения, как известно, быть не может. Евреи и шоу бизнес, по мнению многих, понятия неразделимые. Алла Пугачёва заказала себе место в самом дорогом некрополе - древнем еврейском кладбище, расположенном в Израиле.
Вера в то, что Пугачёва - наша русская женщина, улетучилась как дым.
Звёзды эстрады России развлекают публику, но они же ещё и настраивают её на разный лад. И если информация поступает не через сознание человека, а через его подсознание, то можно с уверенностью сказать, что музыка - могучее оружие. Она способна как исцелять и созидать, так и разрушать и отравлять.
Некоторые источники информации утверждают: «Звёзды эстрады России на 90% евреи». Тухманов, Хлебникова, Леонтьев, Резник, Укупник, Пугачёва, Долина, Аллегрова и другие евреи в шоу бизнесеобосновались довольно прочно. По их мнению, стать звездой эстрады России, если ты не еврей, практически невозможно.
Евреев в шоу бизнесе условно делят на несколько групп.
Первая, «обрусевшая», с претензиями на название русской. Добрынин, Пугачёва, Губин, Буйнов, Распутина. Евреи в шоу бизнесе нередко скрываются за вымышленными фамилиями.
Близкими к ним можно считать таких звёзд эстрады России, как Шевчук, Гребенщиков, Леонидов, Лебединский, Апина, Агутин. Фамилии невинные, но все их обладатели - евреи, и этого не утаишь.
Другая группа не так удачно шифруется: Тухманов, Корнелюк, Газманов.
И наконец, группа, которая гордится своей расовой принадлежностью: Шаинский, Кобзон, Макаревич, Шуфутинский.
Евреи и шоу бизнес захватили ещё одно направление в искусстве, так называемый «блатняк». По набору из трёх, реже четырёх, трезвучий его легко отличить от популярной музыки. На этих трезвучиях построены еврейские мелодии «Хава нагила», «Семь-сорок», «Тумбалалайка». Своими корнями блатняк обязан Одессе. Именно здесь в начале прошлого столетия зародился еврейский криминальный мир.
Евреи и шоу бизнес осели и в США. Там сочинительство было поставлено на поток. Перестройка соединила Америку с Россией и евреи стали звёздами эстрады России.
Звёзды эстрады России, проще говоря, евреи в шоу бизнесе дают интервью, которые выглядят недвусмысленно. Вот, например, А. Розенбаум. «Мои гены - самый крупный выигрыш». И, памятуя Пушкина, добавляет: «Угораздило же меня с моим умом и талантом родиться в России».
Для истинно русской музыки характерна напевность и мелодичность. Поп-музыка мешает развивать чувство вкуса, творить и созидать. На барабанных ритмах основана музыка интеллектуально неразвитых народов. Звёздам эстрады России следует пересмотреть свой репертуар и подумать о нравственном и эстетическом воспитании подрастающего поколения.
Комментарий получился лучше статьи. Так что Гарифуллину есть у кого учиться писать.
Анекдот. Встречаются два еврея музыканта. Один спрашивает другого "Где работаешь?" "В ансамбле русских народных инструментов" "И как? Русские есть?" "Да есть двое" "Ох и ушлый же народ, везде пролезут."
У Черчилля как то спросили"почему в Англии нет антисемитизма?" "Наверно англичане не считают себя глупее евреев,"ответил Черчилль.
http://threeda.ru/iudaizm/velikie-iudei/evrei-v-shou-biznese-rossii.html
http://maxpark.com/community/4797/content/2039061
===
Когда используете чужой материал, даже для комментария, правилом хорошего тона является указание ссылки, откуда взято.
Засранец,я не работник конторы,У меня нет ваших фото и других архивов.Это широко известные слова Черчилля,только такой антисемитский дебил как ты не знает этого.
Guest, 20.09.2014 в 11:03
Говнюк, если мне нужно будет обратиться именно к тебе, я отмечу в шапке сообщения пост, по которому ты - говнюк сможешь понять, что обращаются к тебе, а не к собеседнику постом выше.
Так что, говнюк, иди мимо, и поучись на компьютерных курсах для гиперактивных пенсионерок при районной психбольнице.
когда еврей ПЕЧЕТСЯ горячо о других -
сразу возникают смутные сомнения :
о чем это он?!
это касается и ЖИРИКА, и того же макаревича,и прочих наших дорогих гостей.
НЕ МЫ АНТИСЕМИТЫ. ОНИ - РУСОФОБЫ! -сказал михаил ЩОЛОХОВ,которого евреи буквально ЗАДОЛБАЛИ.
если бы сталин его не спас -евреи бы уничтожили
вместе с ТИХИМ ДОНОМ,наполовину не напечатанным.
и не было бы классика русской литературы,лауреата НОБЕЛЕВСКОЙ премии.
так-то вот.
После смерти Ленина в стране развернулась острая борьба за лидерство между Сталиным и Троцким. Многие литературные процесы можно рассматривать сквозь призму этой борьбы. Осип Мандельтам, Борис Пильняк, Всеволод Мейерхольд пострадали только за то, что были близки к Троцкому. Сталин поддерживал Михаила Булгакова (" Белая гвардия", "Бег") только потому что это укрепляло его позиции в борьбе с Троцким. Тоже самое и с Михаилом Шолоховым. То что Лев Давыдович Троцкий ( Бронштейн) был при этом евреем, это уже второстепенная деталь.
как раз первостепенная деталь-лейба бруншейн!
ромочка мягко так,ненавязчива реабилетирует СВОИХ.
еврейскую банду,трагедию россии.
Русский казанец, 21.09.2014 в 00:39
Guest, 20.09.2014 в 11:03
Говнюк, если мне нужно будет обратиться именно к тебе, я отмечу в шапке сообщения пост, по которому ты - говнюк сможешь понять, что обращаются к тебе, а не к собеседнику постом выше.
Так что, говнюк, иди мимо, и поучись на компьютерных курсах для гиперактивных пенсионерок при районной психбольнице.----------------------------------------------------Да ты не нервничай, это просто плебей, дальше говна и засранства он не мыслит, и видимо немного дурачок, может в детстве его в унитаз уронили, и после этого его заклинило
В 20-ых годах политики пытались привлечь на свою сторону интеллегенцию в лице поэтов, писателей, режиссеров и т.д. Еврей Троцкий пытался привлечь на свою сторону русского поэта Сергея Есенина. Русский Бухарин поддерживал еврея Бориса Пастернака. Обрусевший грузин Сталин объявил лучшим поэтом Владимира Маяковского, который родился в Грузии, но был русским. В политической борьбе за власть победителем вышел Сталин. И интелигенты, которые делали ставку на Троцкого или Бухарина сильно пострадали в результате. Их национальность при этом не имело большого значения. Был растрелян , например, русский сибиряк, крупный партийный работник Иван Смирнов, объявленный троцкистом, а еврей Лазарь Каганович при Сталине сделал хорошую карьеру. Для Сталина дело было не в национальности, а в личной преданности. Комсомольскому вожаку Александру Косареву Сталин прямо шепнул в ухо :" Если предашь - убью !" И на основе доноса или прослушки Косарев был растрелян.Это была политическая борьба. И Лев Троцкий своей ненавистью к Сталину и жаждой власти, подставил своих сторонников. Таким образом в репрессиях виноват не только Сталин, но и Троцкий. Такова диалектика борьбы, как сказал бы поэтому поводу Ленин, если бы он дожил до этого времени.
"Итак, вопрос: «В чем мотивы артистической деятельности Макаревича на юге Украины? В наличии чести и совести... ».
_______________________________________________
Для нас стало ясно то, что если б честь и совесть были бы у автора этого текста, он этот вопрос бы не задавал.
Рамиль, ты очень любишь отмечать, что ты- доцент,и заслуженный работник культуры Республики Татарстан. Судя по коммен-т - м, твой вопрос не интересен читателям.
В культуре и культурогенезе татар множество проблем. Например, проблема стилей в творчестве деятелей татарской культуры. Обсуди, пож-л -ста через "ЗП", стиль скульптур Р. Нигматуллиной и Д. Намдакова. Сранительный анализ в историческом аспекте. Это, несомненно, будет не только интересно, но и очень полезно не только для татар, и для других читателей.
Вообщем я решил поехать воевать на Украину.Немогу
больше смотреть на это безобразие.Да и в Интернете
устал сидеть и писать коментарии как последний
трусливый московский засранец.Дадада! Я Московский
Засранец.Там на Украине убивают людей а я сижиу в
интернете и нехрена нечего неделаю.Я только обсуждаю и
анализирую.А там убивают людей.Я Московский
Засранец.Трусливый Московский Засранец
"Я об этом писал в своей монографии «Психология художественного творчества». Как говорится в моей книге: между творчеством и личностью порой лежит пропасть... смысла". Рамиль Гарифуллин.
_______________________________________________
Любое творчество, это- определённый стиль. Стиль может быть обусловлен социально - историческими условиями,также как , например, мода. Однако, это зависит от уровня развития персоны, т. е. автора прооизведения. Если у автора ментальность быдловая, то и его "произведение" будет удовлетворять потребность быдла. Если автор осмысливает бытие в универсальных категориях то и принят его труд будет единицами, если,конечно, таковые найдутся.
Судя по твоей лексике, например,"... этим комплексом западной неполноценности",и примеры с Пугачёва - Макаревич, ты ещё не избавился от своих подростковых стереотипов, сформировавшихся в твоём сознании в русифицированной среде.
Не загрязняй нашу татарскую среду ментальными вирусами. Этой грязи более чем достаточно и без твоих усилий. Если не можешь избавиться самостоятельно, рекомендуем визит к психиатру.
Вот такой вот новый поворот мысли...------------------------------------------------------------------- Отлично сказано ! Как соединяются творчество и личность автора очень важная тема. Может ли ничтожный человек создать великое художественное произведение ? Может, когда им движет рука Бога.
Спасибо, Роман.
Поняли вы всё верно.
Очень рады, что тковые ещё есть.