2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Отцепленный вагон
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Отцепленный вагон

17 июня 2017 года
Отцепленный вагон

     На минувшей неделе в Японии проходил саммит G7 - встреча лидеров семи наиболее промышленно развитых стран мира, разделяющих общие принципы в международной и внутренней политике. Россию из этого сообщества исключили за агрессию против Украины и создание в собственной стране тоталитарных порядков. Поэтому комментарии по поводу этой встречи в российских СМИ были точно такие же, как в северокорейских газетах, - обиженные и глупые. В Совфеде же назвали G7 «отцепленным вагоном». Однако кто кого отцепил, очевидно: у стран «Большой семерки» совокупный ВВП (по номиналу на апрель 2016 года) составляет почти $35 трлн., тогда как у России - $1,13 трлн. (3,2% от ВВП «семерки»). По объему ВВП на душу населения (примерный и очень относительный, но все же показатель уровня жизни людей) в 2015 году Россия вообще заняла лишь 53-е место в мире. В экономически бедствующей Греции сегодня этот показатель в два с лишним раза выше.
     Совершенно ясно, что в такой ситуации нельзя предпринимать шаги, которые наносят дополнительный урон нашей и без того ослабленной экономике. С одной стороны, глумление над правом на частную собственность и снос торговых палаток, постоянные аресты предпринимателей, игнорирование растущей на глазах коррупции внутри страны, с другой стороны, нарушения международного права, обман и шантаж во внешней политике - все это очень вредит российской экономике. И иначе как безумием нельзя назвать то, что власти нарываются на бесконечные санкции против собственной страны.
     Само употребление слова «санкции» порождает ассоциации с политикой развитых стран в отношении Ирана, КНДР, Ливии, Зимбабве и других «стран-изгоев». Но Россия - это совсем другая история.
     Санкции против «изгоев» вводились и долго держались при общем безразличии к их долгосрочным последствиям - как с той, так и с другой стороны. Никто не верил ни в скорую «демократизацию» этих обществ, ни в то, что они в обозримом будущем смогут представлять для мира реальную угрозу. Именно поэтому, например, за те три с лишним десятилетия, что Иран жил под санкциями, ни его место в мире, ни перспективы дальнейшего социально-экономического развития существенно не изменились.
     То, что мы имеем сегодня в отношениях между Россией и развитым миром, - ситуация принципиально иного характера: если все так и будет продолжаться, процесс принудительного перевода России в категорию третьеразрядных отсталых стран станет необратимым. Необходимо действовать, в принципе менять политику государства. И для этого нужно менять правительство и президента уже на ближайших выборах, иначе этот набравший ход тяжелый каток остановить не удастся. Учитывая огромную инерцию мировых процессов, через какое-то время даже и смена власти в России уже не поможет решить проблему, поскольку многие условия для ускоренного экономического роста будут безнадежно утеряны, а на их восстановление могут уйти годы, если не десятилетия. А в XXI столетии потерять несколько десятилетий для роста и развития - это непозволительная роскошь. Нет такого запаса прочности, и ни бесконечная пропаганда, ни комичное импортозамещение, ни надуманное величие не помогут нашей стране остановить процессы деградации и распада.

     Григорий ЯВЛИНСКИЙ.


Комментарии (108)
Guest, 18.06.2017 в 02:44

Путин: «Россия испытывает временные трудности».
Они длятся только последнюю тысячу лет.

Guest, 18.06.2017 в 03:30

Егорий Явлинский может быть, хороший экономист, но как политик он ничтожен. Ибо только бездарь может сам уничтожить свою партию и превратить ее членов в политический мусор. Я тоже когда-то поддерживал его, но сейчс это партия маргиналов.

Guest, 18.06.2017 в 09:57

Поэтому Явлинский и уничтожил ее,увидев,что такие как ты заполонили ее ряды.
Ты скажи свое мнение по существу статьи.Эту статью мог написать и не Явлинский,скорее он точно озвучил то,что уже написали другие.

Guest, 18.06.2017 в 11:44

Я в Яблоке никогда не был. Но знаком с многими ее функционерами как на местном, так и на федеральном уровне и знаю, чем они живут. Но скажите, почему он выгнал основателей своей партии, именем которых до сих пор называется партия (ЯБЛоко) - Лукина, Болдырева и сотни достойных людей - Оксану Дмитриеву, Грачева и т.д. Он всегда говорил правильные слова, но когда ему предложили войти в правительство при Ельцыне и реализовать свою программу, он отказался. Чего же тогда зря болтать!
Как рассказывают члены ЯБЛ, он установил в партии диктатуру, мнение региональных отделений никогда не принимал во внимание и не знал положения на местах. На всех выборах отодвигал местных активистов, пользующихся уважением и доверием на местах и во главе местных партийных списков ставил москвичей, которых никто не знал и за которых сами партийцы не голосовали. Поэтому и произошел массовый отток членов его партии. Сейчас это партия маргиналов, которая только и талдычит об аннексии Крыма. Программы четкой нет. Единственная задача - свалить Президента. А что делать дальше? Потемки.
Действительно, ЯБЛ - отставной вагон.

Guest, 19.06.2017 в 06:20

Россию из сообщества G7 исключили за агрессию против Украины и создание в собственной стране тоталитарных порядков. Поэтому комментарии по поводу этой встречи в российских СМИ были точно такие же, как в северокорейских газетах, - обиженные и глупые. В Совфеде же назвали G7 «отцепленным вагоном».
============================
Типичная для русских империалистов реакция, до сих пор считающих себя пупом Земли. На самом деле сейчас политический вес страны определяется прежде всего ее вкладом в мировую экономику. У России этот показатель составляет аж 2%, а по уровню зарплат Россия уже сейчас отстает от бедной Восточной Европы на 30-40%, как и от Китая. Вот вам и отцепленный от мировой экономики вагон.

Guest, 19.06.2017 в 08:46

А в чем тоталитарность? У нас митингующих носят на руках в автозаки. А в США митингующих избивают дубинами и расстреливают на месте. Особенно негров.
В США митингующего могут посадить на 15 лет, а у нас - на 15 суток. Нам тоже надо сделать как в США?

mixa, 19.06.2017 в 10:16

мы живем - пока мы вместе русские , татары, кавказцы....Но нам готовят Сирию №2...Нужно разглядеть эту опастность

Guest, 19.06.2017 в 19:54

Guest, 19.06.2017 в 08:46
А в чем тоталитарность? У нас митингующих носят на руках в автозаки. А в США митингующих избивают дубинами и расстреливают на месте. Особенно негров.
В США митингующего могут посадить на 15 лет, а у нас - на 15 суток. Нам тоже надо сделать как в США?
==================================
Как я всегда говорил, ложь и провокация - главное оружие русского нациста. Где в США расстреливают и избивают митингующих? Кто из митинговавших в США сидит в американской тюрьме? Даже если митингующие в США нарушают общественный порядок, то они выходят из полицейского участка через пару часов. И без переломанных ребер, что часто имеет место в высокодуховной Руси.

Guest, 19.06.2017 в 19:57

mixa, 19.06.2017 в 10:16
мы живем - пока мы вместе русские , татары, кавказцы....
==========================
Мы живем вместе, но в очень неравных условиях - права человека в России признаются только за русскими. Ведь право на свою культуру, язык и национальную идентичность - это самое коренное человеческое право, но российское правительство не признает за нерусскими народами этих прав, чтобы превратить их в навоз для процветания русского народа.

Guest, 20.06.2017 в 10:30

Правильно, мы живем вместе, не в неравных условиях. У русских есть привилегия говорить, писать и сдавать ЕГЭ на родном языке, но в расплату за это нести на себе весь груз экономических проблем и кормить многие народы. Например, Кавказ. Никто не спрашивает за провалы в экономике татар или якутов, но все спрашивают с русских. Хотя часто они к этому отношения не имели и были самые пострадавшие от этого. Например, в ходе репрессий в отношении крестьянства и казачества.
Давайте поменыемся с Вами. Я согласен.

Guest, 20.06.2017 в 10:41

Guest, 19.06.2017 в 19:54

Как я всегда говорил, ложь и провокация - главное оружие русского нациста. Где в США расстреливают и избивают митингующих? Кто из митинговавших в США сидит в американской тюрьме? Даже если митингующие в США нарушают общественный порядок, то они выходят из полицейского участка через пару часов. И без переломанных ребер, что часто имеет место в высокодуховной Руси.
=================================================
Назовите имя митингующего, которому переломали ребра.

Пример разгона митинга в США:
20 января 2017 года — разгон противников президента Дональда Трампа во время его инаугурации. Сторонники проигравшей на президентских выборах 2016 года Хиллари Клинтон попытались сорвать процедуру вступления Дональда Трампа в должность и устроили погромы в Вашингтоне. «Мирные протестанты» разбивали витрины и стёкла машин, сожгли припаркованный автомобиль. 217 митингующих были задержаны. Согласно суровым американским законам многим из них грозит до 10 лет тюрьмы и выплата штрафа в размере 250 тысяч долларов.

Guest, 20.06.2017 в 13:10

100% уверен,русская национальная гвардия,просто открыла бы стрельбу по людям,если бы такое случилось бы в рашке.

Guest, 20.06.2017 в 21:56

Guest, 20.06.2017 в 10:41
Назовите имя митингующего, которому переломали ребра.
=====================
Назову человека, которому российские полицейские переломали ребра - Сергей Мохнаткин. Количество сломанных ребер - три.
На очередное заседание суда в Котласе в Архангельской области Мохнаткина привезли с разбитой губой и босым. Незадолго до этого он объявил голодовку и отказался выходить из камеры. Активист дал понять, что выступает против действий администрации следственного изолятора, которая запрещает ему телефонные звонки. Таким образом, Мохнаткин не может пообщаться со своими адвокатами, включая Карину Москаленко. В Котлас оппозиционера доставили для разбирательства его дела по обвинению в дезорганизации работы управления ФСИН по Архангельской области. За это Мохнаткину грозит ещё до пяти лет лишения свободы. Активистка Татьяна Пашкевич, написавшая у себя в фейсбуке, как сотрудники СИЗО обращаются с осуждённым, отмечает: у него до сих не срослись переломанные тюремщиками в марте этого года три ребра. И Мохнаткин испытывает сильные боли. Ему делают обезболивающие уколы, и он постоянно находится в корсете, сообщила активистка.

Guest, 20.06.2017 в 22:05

Guest, 20.06.2017 в 10:41
Назовите имя митингующего, которому переломали ребра.
=====================
Если бы только сломанные ребра! Цитата:

Найдены мертвыми двое исчезнувших крымских татар


Ранее родители убитых предполагали, что их похитили и незаконно удерживают неизвестные лица

В Крыму в субботу найдены мертвыми исчезнувшие 21 августа двое крымских татар – Мемет Селимов и Осман Ибрагимов.

Как сообщил в "Фейсбуке" заместитель председателя Меджлиса Нариман Джелялов, ссылаясь на участника национального движения Мустафу Хаирова, тела со следами ножевых ранений были закопаны в селе Богдановка под Симферополем.

Ранее родители убитых предполагали, что их сыновей похитили и незаконно удерживают неизвестные лица.

После аннексии Крыма Россией на полуострове бесследно исчезли несколько крымско-татарских активистов. Были возбуждены уголовные дела по статьям об убийстве и похищении, однако до сих пор о местонахождении этих людей ничего не известно.

Guest, 20.06.2017 в 22:10

Guest, 20.06.2017 в 10:41
Назовите имя митингующего, которому переломали ребра.
=====================
В Москве прошла акция против похищений и убийств крымских татар

В Москве прошла акция против похищений и убийств крымских татар. Об этом сообщил на своей ФБ-странице крымскотатарский национальный лидер Мустафа Джемилев.

Ибрагимов - член исполкома Всемирного конгресса крымских татар; при законной украинской власти был депутатом Бахчисарайского горсовета. Поздно вечером 24 мая общественник выехал в Судак на суд над участниками акции в годовщину депортации. На трассе его машину остановили неизвестные, одетые в форму ДПС. Ибрагимов попытался бежать, однако его поймали и затолкали в микроавтобус. Машина активиста осталась брошенной на трассе. С тех пор данных о местонахождении пропавшего нет.

31 мая в Бахчисарае нашли паспорт, трудовую книжку и водительские права пропавшего.

В крымском главке ФСБ, куда обратились родственники Ибрагимова, принимать заявление о похищении и видеозапись преступления наотрез отказались.

Крымскотатарская общественность убеждена, что силовики знают правду о похищении, но скрывают ее.

Всего с момента оккупации полуострова были убиты или похищены десятки крымских татар.

Guest, 20.06.2017 в 23:57

Все, что Вы рассказали, это не митинг. А в Брюсселе сегодня полицейские застрелили человека, который пошутил, устроив игрушечный взрыв.

Guest, 21.06.2017 в 05:17

И правильно сделали,что застрелили.Это все равно,что взять игрушечный пистолет,зайти в банк и в шутку кричать "ограбление".

Guest, 21.06.2017 в 09:14

Так это в Европе правильно сделали, что застрелили. А если бы за это самое застрелили в Москве, вонь поднялась бы на весь мир. Как же так! Человек просто пошутил, а его за это жестокие полицейские зверски убили! Долой диктатора Путина!
Давай новые санкции против жестокой России, нарушающей права безвредных шутников!

Guest, 21.06.2017 в 13:23

Вот в том то и вопрос,что вас не интересует,почему в рашке можно безнаказанно убить диссидента, а преступника убивающего несколько человек сажают на 8-10лет и то выходит по амнистии.

Guest, 22.06.2017 в 00:29

Guest, 21.06.2017 в 13:23
Вот в том то и вопрос,что вас не интересует,почему в рашке можно безнаказанно убить диссидента, а преступника убивающего несколько человек сажают на 8-10лет и то выходит по амнистии.
======================================
Чаще всего, если убийца близок к власти, его вовсе не сажают. Пример:
Священника, который пьяным насмерть сбил женщину в Петрозаводске, не стали лишать прав
ПЕТРОЗАВОДСК, 23 декабря. Мировой суд Петрозаводска не стал лишать водительских прав священника Ивана Петунова, который пьяным насмерть сбил женщину на пешеходном переходе.

По словам Петунова, накануне он выпил полбутылки бальзама, но точно не помнит.

Вот так, за убийство в России священников даже не лишают прав!

Guest, 22.06.2017 в 00:35

Guest, 21.06.2017 в 13:23
Вот в том то и вопрос,что вас не интересует,почему в рашке можно безнаказанно убить диссидента, а преступника убивающего несколько человек сажают на 8-10лет и то выходит по амнистии.
======================================
Еще пример:
Пьяный священник насмерть сбил мать двоих детей
Когда человека сбивают насмерть - это страшно. Но когда такое преступление совершает священник (!) в пьяном виде (!!), в разгар Рождественского поста (!!!)...

Четыре месяца назад отец Валерий врезался на полной скорости в 45-летнюю Ольгу Гридяеву. Жительница села Заплавское Самарской области в тот момент провожала младшего сына на маршрутку.

- «Четверка» ударила маму так сильно, что ее перебросило через крышу, - низко опустив голову, вспоминает пятиклассник Дима. - Я кричал: «Мамка! «Скорую» надо!» Вокруг было столько крови. Из машины еле вылез отец Валерий, я сразу понял, что он сильно пьяный. Сказал: «Прости меня, пожалуйста».

После происшествия святой отец пытался откупиться - предложил аж семь тысяч. Но муж и старший сын погибшей отказались.

- Матушка тогда возмутилась - мол, и чего мы этими деньгами недовольны, их бы на катафалк хватило. Говорила: «Что, батюшке расслабиться нельзя, что ли?» - вспоминают Гридяевы.

Чем закончилось дело? Цитата:
Валерия Ародаева не посадили. В конце прошлой недели суд огласил приговор: два года условно и лишение водительских прав на полтора года.

Guest, 22.06.2017 в 00:39

Отца Николая попутал таксист
NETCAT_BBCODE_IMG
Священник Николай Левкин насмерть сбил пешехода в Москве, а затем скрылся с места аварии. Через несколько часов батюшка был задержан и дал показания. По его словам, после наезда на пешехода он сбежал из-за стресса, хотя и понимал, что сбил человека. В полиции и РПЦ инцидент не комментируют.
Можно не сомневаться, убийца в рясе сидеть не будет. Это же вам не простой холоп, это представитель власти!

Guest, 22.06.2017 в 00:44

«Я служитель церкви, завтра ты помрешь»
Подмосковный священник Владимир Гаврилов после пьяного ДТП не лишился водительских прав
NETCAT_BBCODE_IMG
Подмосковный священник Владимир Гаврилов, который на люксовом джипе устроил пьяное ДТП, спустя неделю после инцидента так и не лишен водительских прав. После аварии вооруженный пистолетом настоятель храма заплетающимся языком угрожал журналистам и крыл их матом. В машине Гаврилова при осмотре нашли пустые бутылки из-под водки и 3 млн руб. В РПЦ поступок священнослужителя не комментируют.
Вопрос на засыпку: откуда у бедного попа 3 миллиона рублей и пистолет?! А все очень просто, РПЦ - это часть власти! Не сомневайтесь, священник Владимир Гаврилов сидеть не будет! Это не простой холоп, это представитель власти!

Guest, 22.06.2017 в 00:51

Священник на BMW сбил насмерть пешехода на севере Москвы
В Москве священник стал виновником смертельного ДТП. От удара сбитого им пешехода отбросило под другой автомобиль, сообщает Life.

ДТП произошло на Ленинградском проспекте в ночь на воскресенье, 27 ноября. Водитель BMW сбил 52-летнего пешехода, стоявшего на разделительной полосе. Удар был такой силы, что мужчину отбросило на несколько метров и он попал под Hyundai, следующий в противоположном направлении.

Водитель Hyundai сразу же остановился и вызвал полицию и скорую помощь. Однако прибывшие медики констатировали смерть пострадавшего.

Как уточняет издание, за рулем BMW был 45-летний священнослужитель Николай Левкин.


Не сомневайтесь, священник Николай Левкин, уехавший с места аварии как ни в чем ни бывало, сидеть не будет. Хотя это уже само по себе преступление!

Guest, 22.06.2017 в 03:05

В один день скончались батюшка, мулла и раввин. Стоят они в лифте и смотрят на молчаливого лифтёра, ожидая подъёма. Вдруг, словно трос оборвался, лифт падает вниз. Падает долго. Остановка. Дверь открывается. Вонь гари шибает в нос. Перед глазами огонь, пылающий уголь, раскалённый металл, из печи изливается горящая лава, а из котлов торчат головы орущих о пощаде мучеников.
– Твоя остановка, говорит сопровождающий и выталкивает батюшку.
Лифт падает дальше. Остановка, открывается дверь. Перед ними океан вздымающейся лавы, молнии, крики ужаса, мольбы о пощаде.
– Тебе выходить, – объявляет лифтёр и выбрасывает в кипящую смолу вцепившегося было в его руку муллу.
Лифт продолжает падать. Раввин закрывает глаза в ужасе. Он бормочет все молитвы, которые только знает. Остановка, и слышно, как расходятся створки двери. Раввин чувствует приятный луговой аромат. Слышит шёпот листвы, журчание ручья, свежее дуновение ветра. Он с усилием приоткрывает глаза и видит ухоженную, благодатную страну. Раввин смотрит на лифтёра. Тот в свой черёд обводит изумлённым взглядом простор и бормочет:
– Пару лет только здесь не был. Смотри-ка ты, как эти сионисты тут всё перестроили!

Guest, 22.06.2017 в 09:12

А много ли сидит "золотой" молодежи - деток наших
кавказских и азербайджанских олигархов и прочей подобной псевдо-буржуазии? Или деток татарских чиновников?

Guest, 22.06.2017 в 12:02

NETCAT_BBCODE_IMG
NETCAT_BBCODE_IMG
NETCAT_BBCODE_IMG
NETCAT_BBCODE_IMG

---

Не сомневаюсь, что это сговорились русские нацисты, чтобы очернить уважаемого сына уважаемого брата уважаемого Президента Республики Татарстан.

Guest, 22.06.2017 в 16:42

Нет никто тут не сговорился,просто хвост следует за головой.Раз голова сама себе устанавливает нормы поведения,то уж хвост другой не будет.
Кто хвост,а кто голова всем понятно.Или господину шовинисту разьяснение требуется.

Guest, 22.06.2017 в 17:20

А где же моральные нормы ислама?
Как может верующий в ислам совершать преступления, ссылаясь на других? При чем здесь пример других? Ты сам будь честный. Иначе грош цена исламу. Если человек честный, то он будет честным всегда. А если подлец, то будет подлецом всегда, независимо от веры, хвоста и головы.

Guest, 22.06.2017 в 19:49

В нечестном государстве,невозможно быть честным чиновником.Система выбросить их из свои рядов.

Guest, 23.06.2017 в 10:18

А если РТ станет независимой, все чиновники там станут честными?

Guest, 23.06.2017 в 11:42

Несомненно,даже русские.Татары люди порядка и порядок будет.

Guest, 23.06.2017 в 12:55

А миниханов - русский?

его куда денете?

А шаймиевский клан куда?

А всех, кто был замаран в сотрудничестве с государством РФ куда?

кто будет образцом честности и порядочного поведения?

Расскажите, очень любопытно.
Можно и по-татарски.

Guest, 23.06.2017 в 17:57

Они будут жить с русскими,вы же не бросите их,авось пригодятся.

Guest, 23.06.2017 в 19:59

Ну давайте тогда их к нам, ладно. Пусть послужат Отечеству.
С суверенитетом вон как они ловко вас - татар надули.
Всё повторяется. Бесконечный день татарского сурка из XVI века.

Ничего, русские татар не бросят и в обиду не дадут. Вон даже пр.РФ за вас постоянно вписывается, и даже по татарски речь дважды толкнул, не считая того что в семью взял современную сююмбике, которая так печется о своих...
Надеюсь, аллах не бросит татар и найдется заступник или заступница.

Пусть татары учатся на татарском и в школе, и в вузе. Главное, чтобы не пришлось загонять и применять репрессии, а чтобы добровольно и по согласию.
Пусть не татары тоже могут выбрать язык обучения-воспитания без препятствий механизаторов в Минобре - не важно, русский это или татарский недоучка-механизатор.

Так потихоньку жизнь и наладится.


Guest, 23.06.2017 в 20:18

А почему бы Минниханову не открыть хоть одну татарскую школу?

Guest, 23.06.2017 в 20:29

Угу, "татарских школ в городе мало"

Давайте добавим еще сотенку. И загонять туда детей будем палками

Авиастроительный район:

Татарская гимназия №10 ул. Копылова, д. 11, тел. 571-36-64
Татарская школа №26 ул. Ленинградская, д. 30, тел. 571-15-60
Татарская гимназия №5 ул. Гудованцева, д. 26, тел. 571-78-86
Татарско-русская школа №134 ул. Котовского, д. 2, тел. 571-84-64
Русско-татарская школа №62 ул. Шатурская, д. 5/28, тел. 571-24-88
Русско-татарская школа №115 ул. Беломорская, д.144 , тел. 570-93-49
Русско-татарская школа №147 п. Кадышево, тел. 8-265-75-266
ЧОУ "Школа "Усмания" ул. М.Бигиева, д. 28, тел. 511-93-64

Вахитовский район:

Гимназия №12 с татарским языком обучения ул. Г.Тукая, д. 73а, тел. 293-02-20
Лицей №30 с татарским языком обучения ул. Г.Тукая, д. 73а, тел. 293-11-05
Русско-татарская школа №13 ул.Ахтямова, д. 26а, тел. 293-40-50
Русско-татарская школа №14 ул.Братская, д. 1, тел. 277-46-12
Татарская гимназия №1 ул. М.Гафури, д. 34а, тел. 293-38-67
Татарская школа №21 ул. Нариманова, д. 113, тел. 293-37-69
Татарско-русская школа №80 ул.Татарстан, д. 40, тел. 293-07-21

Кировский район:

Татарская гимназия №15 ул. МалоМосковская, 12, тел. 541-39-30
Татарская гимназия №3 Горьковское шоссе, д. 24, тел. 555-04-03
Татарская гимназия №4 ул. Димитрова, д. 17, тел. 555-00-21
Татарско-русская школа №73 ул. Чкалова, д. 8, тел. 555-40-01
Татарско-русская школа №81 ул. Гладилова, д. 24, тел. 555-07-23
Татарско-турецкий женский лицей №4 ул. Забайкальская, 3а, тел. 555-75-13

Московский район:

Татарская гимназия №2 ул. Ш. Усманова, д. 11, тел. 543-31-03
Татарско-турецкий лицей-интернат №2 ул. Ш.Усманова, д.11, тел. 542-01-81
Татарско-русская школа №65 ул. Ш. Усманова, д. 25а, тел. 555-50-53
Татарско-русская школа №66 ул. Химиков, д. 55, тел. 571-84-21
Татарско-русская школа №34 ул. Короленко, д. 26, тел. 543-90-71
Русско-татарская школа №87 ул. Серова, д. 12а, тел. 542-44-12
Русско-татарская школа №55 ул. Тверская, д. 2а, тел. 543-38-83
Русско-татарская школа №92 ул. Рахимова, д. 23а, тел. 543-72-32

Ново-Савиновский

Татарско-русская школа №46 ул. Гагарина, д. 8, тел. 543-79-11
Татарско-русская школа №71 ул. Волгоградская, д. 39, тел. 544-52-41 (несоответствие, отсутствует обучение на татарском языке)
Татарско-русская школа №85 пр. Ямашева, д. 100а, тел. 556-05-61
Татарско-русская школа №113 ул. Адоратского, д. 36а, тел. 556-27-22
Русско-татарская школа №103 ул. Адоратского, д. 41а, тел. 556-05-51
Татарско-турецкий экономический лицей №7 ул. Четаева, д. 37, тел. 557-52-10
Татарская гимназия №13 ул. Адоратского, д. 36а, тел. 556-32-40
Татарская гимназия №155 ул. Четаева, д. 29, тел. 541-00-22

Приволжский р-н

Татарская школа №10 ул. Бр. Касимовых, д. 14, тел. 224-13-89
Татарская школа №42 ул. Габишева, д. 27а, тел. 263-08-14
Татарско-русская школа №48 ул. Актайская, д. 5, тел. 278-60-41
Татарская школа №68 пр. Победы, д. 1а, тел. 268-66-21
Татарская школа №160 ул. Авангардная, д. 159б, тел. 278-52-48
Русско-татарская школа №114 ул. Фрезерная, д. 2, тел. 278-60-08
Русско-татарская школа №150 ул. Дубравная, д. 45, тел. 268-13-93
Русско-татарская школа №136 Оренбургский тракт, д. 4. тел.277-80-19
Русско-татарская школа №129 п. Мирный ул. Ново-Давлекеевская, д. 90. тел. 264-03-00
Русско-татарская школа №47 Ферма-2, тел.261-82-24
Русско-татарская школа №97 п. Борисково ул. Якты юл, д. 4, тел. 277-05-53
Татарская гимназия №18 ул. Кул Гали, д. 13
Татарская гимназия №16 ул. Дубравная, д. 57

Советский р-н

Русско-татарская школа №15 ул. 8-е марта, д. 10, тел. 272-15-14
Татарско-русская школа №90 ул. Комарова, д. 12, тел. 298-90-21
Татарско-русская школа №167 ул. Сахарова, д. 9, тел. 263-86-40
Татарско-русская школа №171 ул. Вагапова, д. 11, тел. 276-36-67
Русско-татарская школа №161 ул. Закиева, д. 31, тел. 262-73-06
Русско-татарская школа №29 ул. Красная Позиция, д. 8
Русско-татарская школа №59 ул. Боевая, д. 13, тел. 554-18-88
Русско-татарская школа №111 ул. А. Кутуя, д. 4а, тел. 295-66-06
Русско-татарская школа №121 ул. Космонавтов, д. 19
Русско-татарская школа №124 п. Нагорный, ул. Дорожная, д. 32а, тел. 234-07-02
Татарско-турецкий лицей 149
Татарская гимназия №11 ул. Начальная, д. 15, тел. 234-43-41
Татарская гимназия №20 ул. Пионерская, д.13а, тел. 272-36-42

Guest, 23.06.2017 в 20:47

А чего же тогда стоит стон, что татарским детям негде учиться на своем родном языке. А есть русские гимназии?

Guest, 23.06.2017 в 22:24

А есть русские гимназии?

--

Хороший вопрос!

Есть школы, называющиеся "с русским этнокультурным компонентом". В одну из таких школ хотел отдать своих детей в надежде: а вдруг...
Но, изучив расписание уроков в ближайшей к дому школе и в такой типа "русской" обнаружил, что татарский язык в ней преподается по столько же часов, что и в ближней обычной, а нескольких классах даже больше. Директором в "русской" школе поставлена, разумеется, не русская с трудно произносимой фамилией, похожей на фамилию председателя Центробанка.

Так что фикция и фокусничание с русскими школами в РТ забавна и печальна. Заинтересовался английской спецшколой, так в ней этого английского меньше, чем в самой рядовой не специализированной школе, но, скажем, в Нижнем Новгороде.

Вот такие эчпочмаки, индэ!

Guest, 23.06.2017 в 22:45

Отсюда вывод: детей нужно учить дома, как в царской России. Нанимать учителей, а экзамены сдавать в Нижнем Новгороде. В США разрешено создавать частные школы для нац. меньшинств с преподаванием на родном языке. Но у нас в РТ и это запрещено. Геноцид, однако.

Guest, 23.06.2017 в 23:58

Нет, это, скажем так, временная региональная особенность.
В Башкортостане-Башкирии теперь можно создавать частные школы с программой обучения типичной российской школы. Можно в госшколе также писать родителям заявления и большинством настаивать на той или иной программе, включая программу по федстандарту.

Что же касается нашего поволжского региона, тут как у эстонцев - всё доходит с задержкой в несколько лет.

Татарстан уже получил не поддержанный татфондбанк, спуртбанк + еще ряд мелких карманных разорившихся финучреждений. Но понимания, почему происходят такие события и нет ли здесь отголоска невыполненных поручений от Президента Российской Федерации руководством Татарстана нет!

Башкирия стала шелковой после краха "Системы" и бегства важных персон из предыдущего правительства заграницу. В Татарстане руководство обладает большим самомнением, но очень небольшим умом, увы.
Даже Навальный объяснил проблемы Татарстана элементарной тупостью руководства рреспублики, не сумевшего ни наладить общения с Крымом, ни упорядочить Конституцию РТ.

После 2018 года при любом будущем президенте РФ у руководства РТ начнутся острые головные боли из-за бессонных ночей.

Ну и поделом.

Всё будет нормально.
Татарстан станет самым лояльным в плане языковой политики регионом.
И эта лояльность придаст татарам авторитет на уровне, например, корейцев - никогда не создававших препон русским. Они молодцы.

И татары вот-вот уже станут еще бОльшими молодцами-удальцами.


А насчет учебы и занятий с детьми - Да! Домашняя работа со школьниками сейчас очень актуальна. А от учителей татарского пришлось отговариваться тем, что можете ставить трояки, всё равно главные экзамены дети будут сдавать в нормальном русском городе и оценка по-татарскому не появится в аттестате.

Guest, 24.06.2017 в 10:19

У меня есть знакомые татары, у которых дети заканчивают школу. И их родители говорят о том, что они ни в коем случае не должны продолжать учебу в РТ. Только за ее пределами! И чтобы у них не было никакого национального компонента, а образование было чисто европейское. Отчего бы это?

Guest, 24.06.2017 в 10:20

Какой сумбур у русских в голове,разброс мыслей поражает.Ни одну не довел до логического конца.
Понятно только.что разозлен,хочет как то побольней укусить татар,но и это толком не получается. Генетика у них что ли такая.А вообще причина узости русской мысли,науки,кроется в крепостничестве и политике РПЦ,веками призывавшей к покорности и помогавшей властям давить свободолюбие людей. Века крепостничества просто уничтожали самую креативную часть русских,потому что они неизбежно делались противниками крепостничества.Вот и в США спортсмены в основном афроамериканцы,потому,что за период рабства просто шла селекция по физическим кондициям человека.
Разве не показатель,что огромный по численности народ,русские,дал нобелевских лауреатов в десятки раз меньше,чем крохотная Щвейцария(образец свободы,где ничто не принимается правительством без всенародного референдума).
И главное то,что эта система подавления человека,его прав и свобод,сохраняется в рашке и по сей день.Мало того она укрепляется,путем принятия Госдумой все более зажимающих свободу законов. Печальна судьба этого государства и населяющих его народов,обреченных при подобной системе власти не жить,а прозябать. И где единственным мерилом благополучной жизни считается только физическая сытость человека.

Guest, 24.06.2017 в 10:54

Швейцария - хорошая страна. Пока ее не освоили арабы. Но свое устройство и благополучие она создавала сотни лет. И не без помощи других народов. И были в ее истории кровавые события.

Guest, 24.06.2017 в 12:38

Разве не показатель,что огромный по численности народ,русские,дал нобелевских лауреатов в десятки раз меньше,чем крохотная Щвейцария(образец свободы,где ничто не принимается правительством без всенародного референдума).

------

Во-первых, название страны пишется так Швейцария.
Чему тебя только учили аульские муллыNETCAT_SMILE_SMILE

Во-вторых, давай разберемся про "десятки раз", грамотей нерусский.


NETCAT_BBCODE_IMG

NETCAT_BBCODE_IMG

Можно и по-английски

NETCAT_BBCODE_IMG

По поводу швейцарских лауреатов вернее всего было бы спросить у татар, но татары ленивы и ничего делать не желают. А зря. Работа мозга улучшает общее здоровье. Ну да ладно. Некому из татар заниматься наукой - поважнее делишки есть.

NETCAT_BBCODE_IMG

Воспользуемся французской версией, раз уж на татар нет надежды.

NETCAT_BBCODE_IMG
NETCAT_BBCODE_IMG
NETCAT_BBCODE_IMG

Тебе нужны пояснения? Спрашивай, не стесняйся.

И вытри пол за собой, ты обделался.

Guest, 24.06.2017 в 14:16

Обделался ты,как всегда.Если убрать из твоего списка всех нерусских лауреатов(не постеснялся даже белоруску Алексиевич приписать),то как раз и выходит по моему.Разговор был о русском народе,а не родившихся в России да Союзе.Да Горбачева еще можешь не причислять к лауреатам.Ты свои глупости и то пишешь,наверно лучше чем он.

Guest, 24.06.2017 в 14:37

Смешно слушать упреки представителя народа, который вообще никак не отметился в мировой науке.

Guest, 24.06.2017 в 14:56

Про Сюняева,Сагдеева,ты конечно не в курсе.Но тебе простительно,да и спать крепче будешь.

Guest, 24.06.2017 в 17:24

Про Сагдеева известно. И даже раньше, чем тебе. Я работал с его братом. Таких, как он, в РФ и мире десятки тысяч. Академиков много и среди татар. Но на Нобеля они не тянут.

Guest, 24.06.2017 в 18:13

О какой нобелевке у татар может идти речь.Огромная Индия будучи колонией Англии не дала миру ни одного ученого мирового уровня.Осводившись от Англии и наладив свою высшую школу,сразу вошла в мировую науку и зняла во многир разделах ведущие позиции,появились и нобелевские лауреаты.
А тут про татар ёще речь ведут,когда у них не даже своего высшего образования.

Guest, 24.06.2017 в 18:20

Кстати,такой микроб как ты уж не брался бы судить о Сагдееве.Сагдеев читает лекции в ведущих университетах США.

Guest, 25.06.2017 в 10:17

Читать лекции и быть нобелевским лауреатом - разные вещи. Лекции в университетах США читают тысячи выходцев из СССР и России. Лучше бы он читал лекции в КГУ, патриот татарский.

Guest, 25.06.2017 в 10:25

А как же евреи? 2 тысячи лет они подвергаются гонениям. До недавнего времени у них не было собственного государства. Им повсеместно устраивали погромы, их изгоняли из государств, у них никогда не было собственного образования. Тем не менее они внесли гигантский вклад в культуру и науку всего мира. 90% нобелевских лауреатов по национальности - евреи. Значит, дело не только в наличии самостоятельного государства. Вот Египет существует тысячи лет, а лауреатов нет.

Guest, 25.06.2017 в 10:59

Guest, 24.06.2017 в 18:13
О какой нобелевке у татар может идти речь.Огромная Индия будучи колонией Англии не дала миру ни одного ученого мирового уровня.Осводившись от Англии и наладив свою высшую школу,сразу вошла в мировую науку и зняла во многир разделах ведущие позиции,появились и нобелевские лауреаты.
А тут про татар ёще речь ведут,когда у них не даже своего высшего образования.
=================================================
Англичане перебили 50 миллионов индусов, но при этом и кое-что создавали в Индии. Строили железные дороги, предприятия и т.д. Тысячи индусов учились в вузах Англии, работали в научных центрах Англии и т.д. И государственный язык у них английский. Т.е. индусы не на пустом месте развиваются. И СССР им в этом помогал.

Guest, 25.06.2017 в 10:59

Guest, 25.06.2017 в 10:25
А как же евреи? 2 тысячи лет они подвергаются гонениям. До недавнего времени у них не было собственного государства. 90% нобелевских лауреатов по национальности - евреи. Значит, дело не только в наличии самостоятельного государства
=====================================
В таком случае непонятно, зачем же русским свое независимое самостоятельное государство? Что мешает русским развивать науку и искусство в составе других государств, как это делали евреи в течение 2000 лет?

Guest, 25.06.2017 в 11:02

Guest, 25.06.2017 в 10:17
Лучше бы он читал лекции в КГУ, патриот татарский.
============================================
Я не понимаю, что мешает русским патриотам не жаловаться на сокращение сферы применения русского языка и не ехать читать лекции на русском языке в горных кишлаках Таджикистана?

Guest, 25.06.2017 в 11:19

Англичане перебили 50 млн.индусов?
А Википедия утверждает,что потери индийского народа,за период колониального владычества,составили 5,2 млн.человек в совокупности,военные действия,голод ,болезни.

Guest, 25.06.2017 в 12:29

В кишлаках русский, так же как и другой язык, не нужен.

Guest, 25.06.2017 в 12:52

Guest, 25.06.2017 в 11:19
Англичане перебили 50 млн.индусов?
А Википедия утверждает,что потери индийского народа,за период колониального владычества,составили 5,2 млн.человек в совокупности,военные действия,голод ,болезни.
================================================
Каких 5 млн? Только В 1770 г по данным самих англичан в результате организованного голодомора в Бенгалии умерло 10 миллионов чел. А таких голодоморов было еще много.

В 1820 году по Индии прокатилась пандемия холеры, начавшаяся в Бенгалии, от неё умерло 10 тыс. британских военных, и бессчётное количество индусов. В период 1817 — 1860 годов погибло более 15 млн чел, в период 1865...и т.д.
А еще разгром сипаев, подавление восстаний и пр. песупления.
Всего по разным данным, как считают, за время владычества Англии в Индии погибло от 50 до 150 миллинов чел.

Guest, 25.06.2017 в 15:19

Холера как то связана с колониализмом?
А также оспа,тиф,чума,малярия.
Скажем тебе прямо,как бы ты ни хаял Англию,все бывшие английские колонии,после деколонизации,с уважением относятся к бывшей метрополии и имеют теснейшие культурные и экономические связи с ней.
Другое дело бывшие колонии России:страны Прибалтики,Польша,Украина,да и все страны СНГ,просто ненавидят Россию.Но Россия об этом не задумывается,все лелеет какие то имперские мечты,о востановлении прямого владычества над ними.

Guest, 25.06.2017 в 16:49

А киргизы тоже ненавидят Россию?

Guest, 25.06.2017 в 17:24

У узбеки и таджики тоже?

Guest, 25.06.2017 в 19:30

Guest, 25.06.2017 в 16:49
А киргизы тоже ненавидят Россию?
================================
Киргизы очень любят Россию, особенно после 1916 года, когда русские колонизаторы зверски подавили народное восстание киргизов. Цитата из русского писателя:
А здесь, на месте, творились ужасы: насмерть засекали нагайками детей на глазах у матери; малюткам, ухваченным за крошечные ножки, мозжили голову о деревянный столб и мозгами обрызгивали стоящих вокруг хохочущих палачей; пленников строили шеренгой и одному за другим срубали головы, протыкали шашками, выпускали кишки, пропарывая живот. Изнасилованиям женщин и девушек, конечно, не было счету. В огне пожарищ похоронены целые кишлаки...

Кунак, 25.06.2017 в 19:46

Guest, 25.06.2017 в 16:49
А киргизы тоже ненавидят Россию?
--------------------------------------
Киргизы,внешне неприязнь не проявляют, особенно молодые, но свою историю знают. Как происходило "добровольное" вхождение в состав России с кровавыми потерями, что вылилось в четверть миллионов жизней. По этим трагическим событиям был создан фильм на основании достоверных фактов. Раше пришлось уламывать киргизскою сторону кое-чего урезать в фильме, что русская сторона в фильме вровень становилась по жестокости с обсуждаемому тут с жетокостью монголов, изложенными разными историками. Давление на киргизов объясняется тем что это может попортить межнациональные отношения. И, козырь тут есть у Москвы, выпирать перст указующий. Многочисленная масса гастрбайтеров содержит свои семьи, и если что не так, то могут принять против них разные санкции.

Guest, 25.06.2017 в 20:12

NETCAT_BBCODE_IMG
NETCAT_BBCODE_IMG

Guest, 25.06.2017 в 20:16

NETCAT_BBCODE_IMG
NETCAT_BBCODE_IMG

Guest, 25.06.2017 в 22:23

Давно пора ввести визовый режим и границу с ключей проволочкой. Т открыт гуманитарный коридор в строну Китая.

Guest, 26.06.2017 в 09:17

С Кыргызстаном дело обстоит так. До недавнего времени американская авиабаза на территории а/п Манас,приносила республике до 600 млн.Долларов ежегодно.Плюс к этому американцы оказывали широкую гуманитарную поддержку детским домам,домам престарелым,близлежащим школам.От американской авиабазы,республике был очевидный профит.России понятное дело это не нравилось и она привела к власти Атамбаева,который убрал а/базу. Сразу скажем Атамбаев,не худший вариант для Кыргызстана,Бакиев был тот еще хапуга.
Но в целом Кыргызстан потерял хорошие деньги от Америки. Теперь в Кыргызстане имеется русская а/база Кант,узел связи с подводными лодками,сейсмическая военная станция,центр испытания торпед на оз.Иссык-Куль. Судя по всему пользы для Кыргызстана от русских военных объектов кот наплакал. В политическом плане русские усиленно стараются насаждать русский язык в республике,открывая разного рода учебные заведения под эгидой России.
Если суммировать все изложенное,то все сотрудничество идет в основном только на пользу России,Кыргызстану только идут денежные переводы от мигрантов,работающих в России.Но опять же периодически Россия намекает,что если республика будет себя "плохо"вести,то она перекроет дорогу мигрантам.
Всё это далеко не новость ни для кого,типичный образчик неоколониальной политики со стороны России. При том еще надо заметить,что кыргызы как и все другие народы ЦА,как раз таки толерантно и доброжелательно относятся к проживающим русским.
Но скорее всего Россия сама разрушит ,это неплохое отношения,т.к. все более появляются в русской прессе оскорбительные сентенции в адрес народов ЦА. А уж такие глупые,расистские комменты и мнения,как опубликованные выше,давно прописались в бытовой жизни русских.

Guest, 26.06.2017 в 09:29

Политика России в отношении СА - правильная и полностью соответствует западноевропейским ценностям - полезно только то, что выгодно для главных стран Европы. При этом интересы других стран - ничто. Выгодно США и Германии разрушить Югославию - разрушили. Выгодно перерезать глотку Каддафи - перерезали. А почему тогда Россия длолжна действовать по другому? Русские не для того ликвидировали СССР, чтобы потом еще больше бесплатно кормить других. Ненадежных "союзников" секут розгами и лишают пирога. Хватит всяких "братушек"!. В международной политике должна быть только голая прагматичность. Надо брать пример с США, Европы и Китая.

Guest, 26.06.2017 в 09:35

Так у США и Европы друзей хватает,а у России их только Венесуэла,да Никарагуа,если считаете,что это не так,посмотрите итоги голосования в ООН по важным политическим резолюциям.США поддерживают все ,а рашку только страны придурки.Даже Белоруссия не поддерживает с Китаем. Рашка сейчас-страна изгой с санкциями.

Guest, 26.06.2017 в 10:06

У США нет друзей, а есть вассалы. Пока США их кормят. А когда перестают кормить, вассалы превращаются во врагов. Как сейчас Германия и Франция, когда Трамп пытается отлучить их от кормушки. Меркель даже договорилась до того, что предлагает ввести санкции против США! И выступает горой за сохранение Северного потока-2. Западная дружба в один момент может перерасти в войну, как уже не раз было.

ЕА если Россия - изгой, то почему ее не исключили из двадцатки. Сейчас в Европе поговаривают о том, не исключить ли оттуда США.

Как говорят в США, хорошо смеется тот, кто смеется наl трупом своего врана.

Guest, 26.06.2017 в 10:27

США,ЕЭС,Англия-говорят милые бранятся,только тешатся. Поругались,поцеловались и живут дальше припеваючи. А у рашки так не получается и не получится,пример Украина и все остальные бывшие колонии-сателлиты.Ненавидят друг друга по черному.
У рашки при сегодняшнем положении,есть только один путь,идти по пути КНДР.

Guest, 26.06.2017 в 10:42

В 1014 г. в Европе тоже все целовалась. А потом расплевались. Россия тогда сделала глупость, что вмешалась в эту любовную игру. Надо было смотреть со стороны и помогать сильнейшему. Как сделали США. Теперь надо быть осторожным.

Guest, 26.06.2017 в 11:18

Так кому же сейчас наша рашка должна помогать?
Кто сильнейший то?
Претендентов двое:Китай и США.
Кому, по твоему, попу целовать надо?
Надо выбирать,сами то давно уже в попе сидим со своей великой духовностью,РПЦ сектой и пр.скрепами.
В сторонке постоять,судя по всему не получится.

Guest, 26.06.2017 в 11:42

Надо брать пример с Китая. Он много десятилетий сидит на горе и смотрит, как в долине дерутся 2 тигра.
Попу надо целовать тому, кто явно начнет побеждать. И вступить в бой за неделю до того момента, когда сильнейший войдет в побежденную столицу. Как США в 1944 г. Чтобы потом на правах союзника-победителя правильно разделить добычу.
Я думаю, попа дядюшки Сэма выглядит предпочтительнее.
А что дальше сделать с этой попой-будет потом видно.

Guest, 26.06.2017 в 13:26

Вы совершенно точно выразили кредо русской элиты. Вам 5!
Есть в вашей мысли только маленькая неточность.
Всегда будет так,чью попу будете целовать,то той попы и желания будете выполнять.
Пример Горбачева вас ничему не научил оказывается.

Guest, 26.06.2017 в 13:40

Guest, 26.06.2017 в 10:06
У США нет друзей, а есть вассалы. Пока США их кормят. А когда перестают кормить, вассалы превращаются во врагов
===========================
Типично русский феодальный подход - вы мои вассалы, я вас кормлю, а вы извольте мне попу целовать. На самом деле Америка никого не кормит, а дает шанс развития, допуская в систему мировой торговли. Типичный пример - разгромленные Япония и Германия, которым США оказали помощь в восстановлении экономики, после чего эти страны прекрасно кормят себя сами. США, кстати, предлагали это и СССР, но Сталин отказался, предпочтя погубить в послевоенном голоде еще 2 миллиона человек. Таков уж он был мудрый и великий Сталин, типично русский тиран - и сам врал, и никому не верил.

Guest, 26.06.2017 в 14:49

NETCAT_BBCODE_IMG

Guest, 26.06.2017 в 14:55

NETCAT_BBCODE_IMG
NETCAT_BBCODE_IMG
NETCAT_BBCODE_IMG

Guest, 26.06.2017 в 15:58

Guest, 26.06.2017 в 09:17

С Кыргызстаном дело обстоит так. До недавнего времени американская авиабаза на территории а/п Манас,приносила республике до 600 млн.Долларов ежегодно.Плюс к этому американцы оказывали широкую гуманитарную поддержку детским домам,домам престарелым,близлежащим школам/



Не было 600 миллионов и быть не могло. Что за манера постоянно лгать у татанациков.

Смотрите википедию.

С 2001 по 2009 плата росла от 2 млн долларов до 15 млн, затем с 2009 арендная плата стала называться помощью Кыргыстану и она была равна 60 млн за всё, включая плату за базу. В 2014 году она закрылась.


600 - миллионов - ежегодно - школы - больницы - фантазия татнациковского идиота!

Guest, 26.06.2017 в 16:28

Для дебила поясняем,600 млн.долл.,это совокупная прибыль республики от авиабазы за год,а не арендная плата.Сюда входит плата за сотни тысяч литров авиакеросина,з.пл.обслуживающего базу местного персонала,закупки местного продовольствия для авиабазы и пр. и пр.
Американцы широко использовали все услуги местного населения,все закупали,все закупали для себя в Кыргызстане. В отличие от них,русская авибаза Кант,маленькая,поставили себя как осажденная крепость,по периметру сплошная охрана.За территорию базы персонал русский ни ногой,боятся.

Guest, 26.06.2017 в 21:33

База «Манас» расхищено находчивыми кыргызами

Американское имущество, оставленное на базе в «Манас», расхищено находчивыми кыргызами?


Судьба части имущества, оставленного Центром транзитных перевозок после вывода функционировавшего в аэропорту «Манас» контингента, неизвестна. Военная прокуратура пять месяцев назад возбудила уголовное дело по хищениям, но расследование не завершено до сих пор. Центр транзитных перевозок, покидая Кыргызстан в 2014 году, оставил в подарок имущество на сумму 30 миллионов долларов. Немного спустя стала появляться информация о том, что вещи расхищаются и продаются. В феврале этого года Военная прокуратура возбудила уголовное дело. Заместитель военного прокурора Белек Маматбаев сообщил «Азаттыку», что подробности пока не раскрываются, так как следствие продолжается:

- Это стратегический объект. В интересах следствия я сейчас не могу что-то рассказать. После окончания расследования мы дадим развернутую информацию о том, кому предъявлены обвинения, какой ущерб нанесен государству, какой суд рассмотрит дело.

Центр транзитных перевозок после себя оставил десятки автомобилей, мобильные казармы, военные палатки, генераторы, телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и другую бытовую и офисную технику на общую сумму в 30 миллионов долларов. Национальная гвардия в торжественной обстановке приняла имущество. Позже была проведена инвентаризация, и имущество перешло в ведение Генерального штаба ВС КР.

Начальник управления по воспитательной работе Национальной гвардии Таалай Мырзабаев отмечает, что военнослужащие НГ занимались только охраной складов, где хранились вещи. Недостача была обнаружена в конце прошлого года, когда был назначен новый командир батальона Национальной гвардии, базирующейся на месте бывшего ЦТП. По словам Мырзыбаева, была создана комиссия Генштаба, которая провела пересчет имущества на складе:

- Они все имущество проверили, поставили печать и передали нам. Наши солдаты только охраняли склады. Комиссия из 60 человек, созданная правительством, распределила имущество между министерствами и ведомствами. Национальная гвардия тоже получила немного. Там, наверное, осталось совсем немного имущества. Мы взяли свое одними из последних. Командир батальона Орозалиев сразу после назначения обнаружил недостачу и сообщил командующему. Была проведена проверка, материалы переданы в Военную прокуратуру.

Правительственная комиссия из 60 человек, расследовавшая дело о хищении имущества, пока молчит. Глава Дирекции по инвестициям и инфраструктуре аэропорта «Манас» Абдималик Бусурманкулов, участвовавший при приеме имущества, отказался давать комментарий, сославшись на то, что «Азаттыку» надо обратиться в письменном виде:

- Направьте ваши вопросы в письменном виде. У нас нет информации о хищениях. Оно все было распределено согласно постановлению правительства.

Абдырахман Маматалиев при выводе Центра транзитных перевозок из аэропорта «Манас» занимал должность вице-премьера по вопросам безопасности. Он считает, что основная ответственность лежит на правительстве:

- После того, как все было передано Национальной гвардии, мы время от времени проводили проверки. Правительство всегда должно контролировать. Если учитывать наш менталитет, проверки нужны. Там было очень хорошее оборудование, техника. Если хищения подтвердятся, то это – позор.

Бывший председатель Государственной пограничной службы Курманкул Матенов возмущен тем, что в условиях слабой материально-технической базы кыргызстанской армии разворовываются необходимое имущество:

- В склады не может войти кто-то чужой и похитить имущество. Там есть охрана. Пропажа вещей говорит о халатности и безответственности. Могут быть и другие интересы. Кыргызская армия нуждается, а имущество разворовывается – это признак безответственности. Например, кровать, которой пять лет пользовались американские солдаты, намного качественнее купленной на базаре китайской мебели. Хорошо, если такие вещи поставлялись бы в казармы и столовые солдат.

Военная база США им. Ганси была открыта на территории аэропорта «Манас» в 2001 году. В 2009 году база стала Центром транзитных перевозок. Срок двустороннего соглашения истек в 2014 году, и Кыргызстана не стал его продлевать.

http://www.caobzor.com/2016/08/blog-post_77.html

Guest, 26.06.2017 в 21:45

Сюда входит плата за сотни тысяч литров авиакеросина,з.пл.обслуживающего базу местного персонала,закупки местного продовольствия для авиабазы и пр. и пр.


--

Вот это да!

600 млн на лавашах заработать это круто.
Киргизский авиакеросин - еще круче.

--

продолжай, татнациковский идиот, радовать нас- киргизские бешбармак тебе в помощь.

NETCAT_BBCODE_IMG


Guest, 27.06.2017 в 00:06

Guest, 26.06.2017 в 13:40
Guest, 26.06.2017 в 10:06
У США нет друзей, а есть вассалы. Пока США их кормят. А когда перестают кормить, вассалы превращаются во врагов
===========================
Типично русский феодальный подход - вы мои вассалы, я вас кормлю, а вы извольте мне попу целовать. На самом деле Америка никого не кормит, а ...
-------------------------------------------------
Тогда какого дьявола Трамп заявляет, что США пора кончать кормить Европу и НАТО и требует, чтобы страны НАТО увеличили свой военный бюджет? А Меркель заявляет, что Европе надо перестать надеяться на чужого дядю, дядю Сэма. И даже предлагает ввести против США санкции!!!!!! Осмелели, когда перестали кормить.

Guest, 27.06.2017 в 05:39

Шовик,когда американцы вывезли свою авиабазу,они только имущества оставили на десятки миллионов долларов.Нате пользуйтесь.А когда русских попрут с авиабазы Кант,они веники с мусорными ведрами с собой заберут.Вот такая разница между рашкой и США.
Вообще Кыргызстан уже плотно привязан к Китаю,который осуществляет значимые экономические проекты.Реконструкция в Бишкеке ТЭЦ,ремонт дорог по всей республики,строительство промышленных объектов,широко развернута культурная программа.Студенты Кыргызстана обучаются в Китае,люди лечиться едут в Китай.Весь Кыргызстан начал учить китайский язык,именно молодежь.
Россия кроме пустопорожней болтовни ничего не делает,особенно последние 2 года.Говорят мы под санкциями,денег нет.Пора рашке с Кыргызстана выметаться,против Китая она сбитый летчик. А кыргызы умные люди,поумней чем вы.Понимают кто есть кто.

Guest, 27.06.2017 в 10:58

США оставили на покинутой базе всякий мусор, который им не хотелось тащить домой.Все так делают. А киргизы и рады и все разворовали. То что Китай их прибирает к рукам, это очень хорошо для России. Лучше иметь дело с одним вменяемым высокоразвитым соседом, чем с кучей средневековых деспотий. Хорошо бы, если бы Китай прибрал к рукам и остальные страны СА. И нам не надо будет разбираться с ними и тратить на них деньги.

Guest, 27.06.2017 в 11:04

Киргизы начали учить китайский язык. А не пора ли его начать изучать в РТ как национальный компонент?

Guest, 27.06.2017 в 12:25

Вот поэтому у США есть друзья по всему миру,а у рашки только враги.
Рашка даже на Белоруссии хочет нажиться,взвинчивая цену на нефть и газ.А ведь Белоруссия первый рубеж обороны ПВО для рашки.И она честно выполняет свои обязанности.Но случись что,белорусский народ примет на себя основной удар и просто сгорит в пламени войны.А ращка считает наверно,что это обязанность белорусов умереть.Причем умереть на халяву. Периодически Лукашенко,пытается донести до рашки,что белорусы что то должны иметь за это,как это и положено во всем мире. Но доходит до рашки это с трудом.А ведь белорусы просят такую же цену на нефть и газ,как для России.И это совершенно справедливо.
Точно такое же отношение рашки к странам ЦА,также считают,что все им должно быть задаром.И то что Кыргызстану списывают с шумом и криком какие 200 млн.долларов с чем то,то рашка имеет в 10 раз больше прибыли т.к. не платить Кыргызстану за содержание своих военных объектов.
Откуда будут друзья,когда люди все это понимают и начинает копиться раздражение из-за такого обмана.

Guest, 27.06.2017 в 14:15

Да вообще-то Российской Федерации действительно незачем держать в Центральной Азии свои базы и войска - обеспечивая безопасность этих средневековых типа государств. Киргизы кроме снижения зарплат для россиян, ничего нам не приносят. Они незаконные конкуренты на рынке труда.
Взять оттуда всех русскоязычных, кто пожелает, а этих домой - пусть в Китай едут.

А Белоруссия идет к своему майдану, и будет жаль страну - майдан испортит прекрасные шесть русских областей Западного Края.

Guest, 28.06.2017 в 05:00

Спасибо за откровенность,ваши комменты очень полезны и для белорусов и для азиатов СНГ.
Разумеется и для татар,в первую очередь.

Guest, 28.06.2017 в 12:09

Guest, 28.06.2017 в 05:00
Спасибо за откровенность,ваши комменты очень полезны и для белорусов и для азиатов СНГ.
Разумеется и для татар,в первую очередь.
=================================================
Татар это не касается. Татары для СА - враги хуже русских. Узбеки завидовали их влиянию и успехам. Не зря в 90-е годы татар пачками убивали братья - узбеки. И практически Всех выгнали из своих домов. Один из моих родственников по линии жены, татарин, коренной житель Узбекистана, в 90-х годах еле успел спасти от смерти и вывезти родителей и всех других родственников из Узбекистана.
А Китай сейчас накладывает свою когтистую рука на СА путем насаживания ее на шелковый путь. И это хорошо. Не должно быть шаловливых государств, мечущихся туда-сюда, без хозяйского присмотра. Раз Россия не способна приватизировать СА, пусть это сделает Китай. И мусульманские народы СА гармонично вольются в Синцзянскую провинцию. Пока туда не пришли Англия и США, что будет гораздо хуже.

Guest, 28.06.2017 в 12:31

Батька все требует ему давать по дешевке, а сам при этом сажает российских предпринимателей и журналистов в тюрьму. И, считаясь союзником России, не признал ни Абхазию, ни Осетию, ни Крым. Поддерживает украинскую хунту. Развел контрабанду. Не имея ни моря, на пальм, стал главным поставщиком норвежской рыбы, бананов и пр. Причем сам сознается в этом. Препятствует белорусским бизнесменам сотрудничать с Россией. На него нет никакой надежды, продаст в любую минуте и не только нас, но и кого угодно.
Если ты требуешь поблажек, то должен поддерживать того, кто тебе дает их.
Союзником может быть только тот, кто не сидит на твоей шее и не требует для себя поблажек, а исполняет свои союзнические обязательства совершенно добровольно и бескорыстно. Иначе это халявщик. Разве настоящие друзья покупаются? Настоящий друг это тот, кто готов отдать за друга жизнь. А батька готов! Если нет, то это простой продажный залявщик.

Guest, 28.06.2017 в 13:44

Вот идиот,что написал про Узбекистан.
Дурак оказывается круглый.Такое вранье про массовые убийства татар в Узбекистане,еще не слышал,хотя там живут родственники и мы прекрасно знаем,что где происходит. Настоящий русский дурак.

Guest, 28.06.2017 в 14:35

Я может, и дурак, но мой родственник - татарин факт насилия над татарами подтверждает. И люто ненавидит всех среднеазиатов. Я то здесь причем.

Guest, 28.06.2017 в 16:30

На бытовом уровне всегда отношение к татарам,было и есть не очень.За это надо сказать спасибо русским,которые свою историю навязали всем народам.И в этой истории татары,очернены от и до.
Но могу сказать гораздо точнее,более всех других среднеазиаты ненавидят русских.Они помнят сколько было уничтожено людей в период колониального захвата ЦА.Только кыргызов было убито 250 т.человек.В Китае до сих пор живут около 200т.кыргызов,вынужденных спасаться бегством от русского геноцида 1916 года.
Те татары кто сохранил себя как этническую еденицу,знает язык,свои обычаи,обычно легко интегрировался со среднеазиатскими народами и пользовался уваженим среди них.Другое дело,обрусевшие татары,которые стали более русскими,чем сами русские.Вот они всегда были презираемы,местным населением,потому что как сказано было старались перещеголять русских,в т.ч.и в плохом отношении к местным.Ясно,что твой родственник такой же манкурт как и ты,плюс такой же брехун.В Узбекистане жесткий порядок и никакие столкновения после распада СССР,там не допускались имоментально были бы пресечены.Два раза кыргызы конфликтовали жестко с местным узбекским населением,но на кыргызов,которых в Узбекистане 500т.человек,никто палец не смог поднять.А ты брехло русское,пишешь татар массово убивали.Тварь ты,которая провокатор зовется.У нас у всехесть один общий враг и мы знаем кто он,это такие как ты.

Guest, 28.06.2017 в 20:19

Не знаю, исследователи пишут другое:


Узбекско — киргизский конфликт

Центральная Азия делится на две части: 1) Казахстан и Киргизия, относящиеся к так называемой Евразийской общности; 2) собственно Центральная Азия, относящаяся к мусульманскому Востоку.
Киргизия — страна находящемся на стыке границ Евразийского и Исламского миров и Китая.

Беспорядки на юге Киргизии в 2010 году — межэтнические столкновения между киргизами и узбеками, вспыхнувшие 10-13 июня 2010 года в городе Ош.

Давние противоречия между узбеками и киргизами обострились в результате образования политического вакуума, вызванного государственным переворотом.

Корни конфликтов лежат еще в доисламских временах — в I тыс. до н.э., когда сакские племена, жившие на территории нынешней Киргизии, противостояли оседлому иранскому населению Центральной Азии; затем последовало противостояние Мира Ислама и евразийских кочевников-тюрков.

Узбекско-киргизский конфликт начался с ошских событий в июне 1990 г. после решения местных властей о выделении киргизам, переселившимся из сел в города с преимущественно узбекским населением (Ош, Джалал-Абад, Узген) участков земли для индивидуальной застройки. Ферганская долина перенаселена даже по центрально- азиатским масштабам. Но неверно было бы объяснять все только экономическими и демографическими факторами.

Хронология событий:

В 1990 году Ош уже был ареной межэтнического насилия.

Баткенские события:

Баткенские события — вооружённые конфликты между Исламскими боевиками Узбекистана(ИДУ) и вооружёнными силами Киргизской Республики в 1999. Были вызваны попытками боевиков ИДУ проникнуть на терр иториюУзбекистана из Таджикистана через территорию Киргизии.

Исламское движение Узбекистана — это исламистская организация, созданная в 1996 году бывшими членами ряда запрещенных в Узбекистане политических партий и движений, включая «Адолат уюшмаси» («Общество справедливости»), «Исламская партия Возрождения», «Исламская партия Туркестана», «Ислом Лашкорлари» («Воины Ислама») и др. ИДУ рассматривается в качестве террористической организации многими странами мира, включая Россию и США.

В августе 1999 года отряды ИДУ (численностью почти в 1000 человек) вторглись с территории Северного Таджикистана в южные районы Киргизии. В октябре того же года отряды движения покинули территорию этой республики.

В 2001 году в Киргизии была размещена американская авиабаза Манас. Формирование клана Акаева на фоне прогрессирующей нищеты населения поставили страну на грань кризиса.. Затем произошла Тюльпановая революция 24 марта 2005, завершившая 15-летнее правление Аскара Акаева (1990—2005). Новым президентом стал представитель «бедного юга» Курманбек Бакиев (2005—2010), которому не удалось стабилизировать положение в стране.

Бакиев был свергнут во время очередной революции 7 апреля 2010 года. Власть перешла временному правительству во главе с лидером прошлой революции Розой Отунбаевой. Столкновения между сторонниками новой и старой власти спровоцировали межэтнический конфликт между киргизами и узбеками на юге страны, в ходе которого погибло свыше 200 человек, а сотни тысяч узбеков покинули страну.

27 июня 2010 в Киргизии прошёл референдум, на котором были подтверждены полномочия Розы Отунбаевой в качестве главы государства на переходный период до2011 года, а также была принята новая конституция, утверждающая в стране парламентскую форму правления.

Межэтнический конфликт между киргизами и узбеками (2010 год):

4 апреля 2010 года в Джалал-Абаде произошла потасовка между кыргызскими сторонниками Бакиева и сторонниками лидера узбекской общины Кадыржана Батырова. В ночь с 30 апреля на 1 мая 2010 год между кыргызскими и узбекскими группировками произошла массовая драка.

13 мая сторонники Бакиева по утверждению ряда источников захватили здания областной администрации в Оше, Джалал-Абаде и Баткене, назначили своих губернаторов и заявили о намерении свергнуть временное правительство, направив 25 тысяч человек на Бишкек.. В организации сопротивления новой власти временное правительство обвинило Чёрного Айбека. 14 мая на юге Киргизии происходили серьёзные столкновения, особенно в Джалал-Абаде, где узбек Кадыржана Батырова вернули здание администрации под контроль временного правительства. AKIpress оценивает количество пострадавших от столновений в Джалалабаде в 30 человек.

19 мая в Джалал-Абаде был проведён митинг против лидера узбекской диаспоры Кадыржана Батырова, которого потребовали привлечь к ответственности за разжигание межнациональной розни. Митингующие инкриминировали его боевикам сожжение домов, принадлежащих семье Бакиевых, а также в применении оружия 14 мая. Бывший глава МЧС республики Камчибек Ташиев даже поставил ультиматум до 7 июня, после которого он пригрозил начать формировать народные дружины недоверия Временному правительству. Батыров скрылся, а 7 июня был убит его конкурент Чёрный Айбек.
26 мая в узбекском анклаве Сох группа узбеков избила кыргызов. Напряженность возникла по поводу спорного пастбища.

10 июня Вечером в игровом зале «24 часа» происходит ссора между парнями кыргызской и узбекской национальности. Драка разнимается.

В город вводятся дополнительные военные силы БМП, а в воздухе барражируют шесть военных вертолётов, Самыми горячими точками города стали село Фуркат и район (махалля) «Черёмушки». Тем временем в городе зафиксированы первые случаи мародёрства. Мародеры поголовно безработные киргизы которых привозили в Ош со всех возможных мест пообещав заплатить за участие в этнической чистке против узбекского населения.

11 июня массовые беспорядки начались в южном областном центре Ош. На следующий день они перекинулись на соседнюю Джалал-Абадскую область. В зоне конфликта было объявлено чрезвычайное положение и введен комендантский час. В городе Ош было сожжено около 70% городских строений, в Джалал-Абаде пострадали 20% инфраструктурных объектов. По последним данным, жертвами противостояния стали около 260 человек. Руководство Кыргызстана ранее заявило, что кровопролитие произошло из-за спланированных действий определенных политических сил.

12 июня этническая чистка против узбекского населения перекинулись в Джалал-Абадскую область, в городе Джалал-Абад был подожжён Киргизско-Узбекский университет им. К.Батырова. Предсдатель временного правительства Роза Отунбаева запросила помощь России. Для беженцев открыта граница с Узбекистаном. В Киргизии была начата частичная мобилизация, на всей территории Джалал-Абадской области было введено чрезвычайное положение и комендантский час. По словам свидетелей и врачей на юге Киргизии были отмечены факты изнасилования над малолетними узбекскими девочками и беременными женщинами.

13 июня ситуация в Оше остаётся сложной, однако официальные власти заявляют, что волна насилия пошла на убыль. Глава МИД Пакистана заявил о гибели в Оше одного пакистанского студента и о захвате в заложники ещё 15. Из Киргизии в соседний Узбекистан бежало более 450 тысяч человек.

14 июня появлялись сообщения о задержании провокаторов, снайперов и автомашин (Volkswagen Golf III и Daewoo) с оружием. Киргизские бандиты и мародеры в погонах начинают зачистку в забаррикадированных махаллях в поисках оставшихся узбеков.

15 июня по версии временного правительства, ситуация в Оше нормализовалась.

Жертвы конфликта:

По официальным данным, всего за время конфликта убито 442 человека, более 1500 ранено. По неофициальным сведениям уже в первые дни беспорядков погибло около 800 человек. Вечером 14 июня независимые СМИ озвучили цифру более, чем в 2000 погибших. Расхождение в официальных и неофициальных цифрах объясняется тем, что власти тщательно скрывают правду и настоящие масштабы убийств в рамках проведенной этнической чистки над узбеками.

Позиция России в данном конфликте:

11 июня президент России Дмитрий Медведев, выступая перед журналистами на встрече глав государств ШОС в Ташкенте, сказал, что критерием для задействования сил ОДКБ является нарушением одним государством границ другого государства, которое входит в эту организацию. В связи с беспорядками в Киргизии он сказал: «Пока об этом речь не идёт, потому что все проблемы Киргизии коренятся внутри. Коренятся в слабости прежней власти, в их нежелании заниматься нуждами народа. Я рассчитываю на то, что все проблемы, которые сегодня существуют, будут разрешены властями Киргизии. Российская Федерация поможет».

Глава Временного правительства Киргизии Роза Отунбаева 12 июня заявила: «Нам нужен ввод военных сил из других стран. Мы обратились за помощью к России. Такое письмо на имя президента РФ Дмитрия Медведева мною уже подписано».

13 июня на российскую авиабазу Кант в Киргизии был доставлен усиленный батальон 31-й десантно-штурмовой бригады ВДВ для обеспечения безопасности российских военнослужащих и членов их семей.
14 июня в Москве по поручению российского президента Дмитрия Медведева проходили экстренные консультации секретарей Совета коллективной безопасности ОДКБ, посвящённые ситуации в Киргизии, на которых обсуждалась возможность ввода миротворческих сил в Киргизию. Секретарь Совбеза РФ, председатель Комитета секретарей Советов безопасности стран ОДКБ Николай Патрушев сообщил, что участники «не исключили использования никаких средств, которые есть в потенциале ОДКБ и применение которых возможно в зависимости от развития ситуации в Киргизии». В Ош были направлены российские самолёты с гуманитарной помощью.

ОДКБ:

В июне 2010 года, в связи с ситуацией в Киргизии, связанной с противостоянием киргизской и узбекской диаспор, фактически приведшей Киргизию к состоянию гражданской войны, был экстренно созван Комитет секретарей советов безопасности. КССБ был созван для решения вопроса о военной помощи Киргизии, заключающейся в введении в страну частей КСОР. С этой просьбой к Президенту РФ Дмитрию Анатольевичу Медведеву обратилась и президент переходного периода Киргизии Роза Отунбаева. Следует отметить, что с аналогичным призывом ранее выступал президент Киргизии Курманбек Бакиев.

Тогда, после отказа ОДКБ от содействия урегулированию ситуации в государстве-члене ОДКБ, резкой критике эту организацию подверг президент Белоруссии Александр Лукашенко. Между тем, ОДКБ помогал Кыргызстану: организовал поиски организаторов беспорядков и координацию сотрудничества по пресечению деятельности террористических групп, которые фактически влияли на ситуацию из Афганистана, борьбу с наркомафией, работающей на юге Киргизии, контроль всех информационных источников, работавших на юге страны. Некоторые эксперты полагают, что ОДКБ поступил верно, что не послал силы КСОР в Киргизию, поскольку это бы еще больше усугубило межнациональную ситуацию в стране.

Блог-мастерская кафедры политических наук и международных отношений, философского факультета ТНУ им. В. И, Вернадского

http://www.gumilev-center.ru/uzbeksko-kirgizskijj-konflikt/

Guest, 29.06.2017 в 05:02

По мнению независимых экспертов,конфликт между узбеками и кыргызами был инспирирован извне.Кому то было выгодно,чтобы в этом районе был очаг напряженности.Тогда эти две страны,занимающие важное географическое положение можно шантажировать возможностью возникновения нового конфликта. Этот конфликт был не нужен ни США,ни Китаю,ни Казахстану.Эксперты прямо говорят он нужен тем,кто с начала 20 века,мнил себя хозяином этих земель.Обращает на себя внимание тот факт,что бывший президент Бакиев,запятнавший себя кровью,убитых им журналистов и оппозиционеров,был вывезен русскими и нашел пристанище у русской марионетки Лукашенко.Бакиев заочно осужден судом Кыргызстана,но его не выдают.
Все шито белыми нитками и любой грамотный узбек и кыргыз все это понимают,понимают кто их враг.
Последние новости недели,вызвали массовое возмущение общественности Казахстана и Кыргызстана.Россия пожелала,чтобы Казахстан и Кыргызстан,направили свои воинские контингенты в Сирию в рамках союзничества ОДКБ.Реальные потери России в Сирии видно растут и нужно таскать каштаны из огня чужими руками.Реакция была такая,что президенты республик спешно начали убеждать свои народы в обратном.Но высшие русские военные сановники,настаивают и требуют их участия в сирийском конфликте.

Guest, 29.06.2017 в 05:13

Господин русский провокатор,ну так какие эксперты и где написали другое,что в Узбекистане массово убивали татар.

Guest, 29.06.2017 в 09:58

Смешно говорить об участии Киргизии в Сирии. Их армию еще 100 лет учить надо.

Guest, 29.06.2017 в 10:01

Guest, 29.06.2017 в 05:13
Господин русский провокатор,ну так какие эксперты и где написали другое,что в Узбекистане массово убивали татар.
==================================================
Мы не в первом классе. Читать, небось, умеете. Возьмите и почитайте общеизвестные документы сами.

Бари, 29.06.2017 в 10:45

Guest, 18.06.2017 в 11:44Он всегда говорил правильные слова, но когда ему предложили войти в правительство при Ельцыне и реализовать свою программу, он отказался. Чего же тогда зря болтать!
======================================
А много Вы знаете политиков, которые отказались от такой хлебной и престижной должности!? А Явлинский отказался, когда понял, что это декоративная должность без полномочий. Ему предложили быть тупым исполнителем распоряжений олигархического окружения президента РФ. И этим отказом он спас и своё честное имя, и партии Яблоко.

Guest, 29.06.2017 в 17:45

=================================================
Мы не в первом классе. Читать, небось, умеете. Возьмите и почитайте общеизвестные документы сами.
___________________________________________________
Таких документов в природе нет,господин русский лжец-провокатор.И не может быть,так как таких событий не было.Если у вас они есть,приведите.

Guest, 29.06.2017 в 23:07

Guest, 29.06.2017 в 10:01

Guest, 29.06.2017 в 05:13
Господин русский провокатор,ну так какие эксперты и где написали другое,что в Узбекистане массово убивали татар.
==================================================
Мы не в первом классе. Читать, небось, умеете. Возьмите и почитайте общеизвестные документы сами.
===============================================
Общеизвестный факт - русские нацисты имеют привычку кидать бездоказательные обвинения как факт, предлагая их как общеизвестные документы. Типичная провокация в духе совка, в СССР этот прием очень любили и он даже прокатывал в отсутствие доступа к Интернету. А сейчас не прокатит, ванятка!

Guest, 30.06.2017 в 00:50

Типичные провокации постоянно делает тут аналитик михметка, дня не могущий прожить без демонстрации трупиков детей, которых он накопил большую коллекцию здесь на нашем русском сайте.

А господину нерусскому провокатору должно быть известно, что ни пуля-дура, ни кетмень дехканина паспорт не спрашивает, убивали всех, кто попадется на пути перевозбужденных обкуренных азиатских толп, которым еще и неограниченно раздавали алкоголь.

Guest, 30.06.2017 в 12:14

Вот шовинист попался на вранье,писал,что про массовые убийства татар,рассказывал его родственник татарин,приехавший из Узбекистана.Ладно,нам не первый раз читать ложь от таких особей.
Но был такой случай,лет 8-9 назад газета "Московский Комсомолец" описывала мытарства русских переселенцев в России. И корреспондент МК говоря о своем собеседнике написал такое" Он вынужден был сбежать из Казахстана,когда там резали русских". Если даже его собеседник по ему только известным причинам солгал(а солгал точно),то уж корреспондент должен был знать,что никогда такого в Казахстане не было,ни с одной русской головы не упал ни один волосок,а обязанность корреспондента доносить до людей правду.
Даже в период гражданской войны в Таджикистане,таджики воевали между собой,не обращая никакого внимания на русское население.Русские массово покидали Таджикистан,это факт,кому хочется жить в очаге гражданского конфликта,также и татары,немцы,корейцы.Но целенаправлено никто никого не убивал по национальной принадлежности. Но многие русские СМИ писали очевидную ложь тогда,да и сейчас проскакивает такое вранье.
Все это я пишу не из особой любви к кому,но правда прежде всего.И если в этих вопросах врать самим себе,то это вранье действительно может принести большие проблемы.

Guest, 30.06.2017 в 14:22

Все знают о кровавой бойне между узбеками и месхетинскими турками Фернанской долине. Под раздачу попали и русские и татары. Одних татар было убито несколько сотен. То же было и в других "братских" республиках.Потому и бежали из СА и татары и русским и пр. народы. А из Баку бежали армяне, а из Еревана бежали азеры и т.д. В общем, братская мусульманская любовь.

Guest, 30.06.2017 в 14:47

От одичавших азиатов убежали, только вроде всё устроилось, теперь они сюда бегут.
Когда надо было помочь обустроиться беженцам и переселенцам, у РФ на это не нашлось ни средств, ни желания. Зато киргизам, узбекам, таджикам - зеленый свет, бесплатная медицина и полная господдержка.
СССР как антирусское государство продолжает процветать в виде РФ.

Guest, 30.06.2017 в 18:06

Оставте все народы в покое и организуйте свою русскую республику.Хватит парить мозги,что 160 млн.не дают нормально жить 20 млн.
Создается впечатление,что вас и ваших правителей устраивает ваш бардак.