27 ноября 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество От существующего к альтернативе
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

От существующего к альтернативе

1 февраля 2018 года
От существующего к альтернативе

     Изменения внутри Существующего
     (реформы, революции…) не приведут

     к преодолению кризиса существования –

     они лишь представляют собой перевод

     противоречий из одной системы в другую

     и потому просто смена элит всегда означает

     лишь поворот лабиринта в пещере, а не выход

     на свет.

     Альтернатива – это не точка зрения и т.п.,
а сама Правда, Абсолют.

     ФМЦ-Динамизм.

 

     28 июня 2016 года в малом зале АН РТ прошло очередное заседание постоянно действующего семинара (ПДС) «Татары и российская цивилизация» от Школы Динамизма с повесткой: «Элита и ФМЦ-Динамизм: от Существующего к Альтернативе».
     Элита представляет верхние уровни в иерархии от Существующего и в этом смысле элита путинского режима ничем не отличается от элиты так называемых демократических режимов – все они подчинены «законам» такой иерархии как внутри своих режимов (систем), так и внутри структуры Существующего в рамках всей наличной земной цивилизации. Такую структуру прежде всего представляет многополярный мир, в каждом из полюсов которого расположена та или иная конкретная мировая цивилизация. При все м многообразии в современном мире различных блоков (политических, экономических…), включая СБ ООН, но тем не менее онтологическую нагрузку несут лишь конкретный человек, конкретный этнос, конкретная страна, конкретная мировая цивилизация. Приче м именно та или иная мировая цивилизация представляет собой самую крупную Историческую Единицу на Земле и сообразно расположена мировая элита, и пока существует та или иная конкретная мировая цивилизация, остае тся такая иерархия мировых элит независимо от того, что происходит внутри этих конкретных мировых цивилизаций (фундаменталистский раздрай внутри исламской цивилизации или демократические издержки внутри западной цивилизации).
     В этом плане плачевно положение путинской элиты. Дело в том, что после поражения в холодной войне российская цивилизация потеряла свое  цивилизационное лицо, а РФ представляет лишь падающийся осколок, демонстрирующий Смутное Состояние наличной России. И сообразно российская элита занимает нижние ступени в мировой иерархии элит. Это соответствует тому, какой бы уровень занимал Власов в иерархии Третьего рейха в случае победы гитлеризма. И вся политическая ситуация в стране вызвана этим обстоятельством. И это невозможно изменить никакой псевдопатриотической риторикой, ни шантажом остатками от советского ракетно-ядерного арсенала (и все самоле ты советские, путинский режим не создал ни одного путного самоле та, ни одного путного КЛА – все  то, что летает, еще  было заложено советскими уче ными и советскими конструкторами), ни имитацией подъе ма ВПК, ни озвучиванием присвоенных идей, выдаваемых за свои, для чего создае тся сеть своих «масонских структур» типа «Изборского клуба» или «Диалога цивилизации».
     Пока страна пребывает в Смутном Состоянии – подавлена российская Воля, власть удерживается внутри страны тем, что пытается подменить Родину на свой режим… В такой политической ситуации западная цивилизация всегда будет подходить к РФ с позиции силы, с позиции верхнего уровня иерархии, с позиции Власти. Попытки путинского режима противостоять с позиции силы приведут лишь к тому, что РФ будет превращаться в страну ранга Северной Кореи и тогда IV Мировая война будет неизбежна и обрече нность Существующего наступит раньше, чем иде т сама траектория его падения. Такое падение вытекает из «Основного закона» Существующего, согласно которому Хаос порождает Порядок, но это Порядок Хаоса, который в свою очередь выступает в качестве источника Хаоса; и соответственно Война порождает Мир, но это такой Мир, который всегда является источником Войны. Одним из рельефных подтверждений всего такого представляет ближайшая история современной Турции и вообще всего Большого Ближнего Востока.
     Хотя наличная Россия в силу своего Смутного Состояния, в котором она пребывает вот уже двадцать пять лет, является самой трагичной страной в современном мире, но и сама наличная земная цивилизация давно уже пребывает в Смутном Состоянии в силу срыва Земного Опыта и потери своего космического лица. Этим обстоятельством и вызвано появление самого Существующего (я не буду здесь вдаваться в онтологические дебри – они осваиваются в Школе Динамизма. Я излагаю их и на этом ПДС, хотя в своих публикациях и в том числе и в «ЗП» я это доступно раскрывал, например, делая обзор XXIII ВФК в Афинах). Отмечу лишь, что Существующее не имеет собственного Источника и держится на Паразитизме от сослагательного наклонения Истории, фиксирующего присутствие на Земле тех Очагов, которые несут структуру Реальности – они и представляют Альтернативу и спасение земной цивилизации. Открытие этих Очагов стало возможным в силу появления на свет ФМЦ-Динамизм – он вытащил всю Исходную Мировую Традицию с ее  историческими Очагами. Я в качестве автора Исходной Онтологии назвал эту Исходную Традицию Онтологической (Монистической) Традицией. Срыв Земного Опыта приве л к ее  подмене на Паразитическую (Дуалистическую) Традицию, что и представляет природу Существующего.
     Российская цивилизация как самая молодая цивилизация на земле повторила ход всей земной цивилизации, проходя свой Мифологический Опыт, состоящий из Лирического Опыта (российская империя) и Ленинского Опыта (советская цивилизация) и также сорвалась и обрела Смутное Состояние. Но Россия появилась на свет с задачей – спасая себя, спасти мир. И неслучайно именно в Казани появился ФМЦ-Динамизм – в его лице российская традиция обретает собственную форму и новое продолжение российской традиции одновременно оказывается новым продолжением Исходной Мировой Традиции – и Россия, формируя динамическую цивилизацию становится очагом Эры Динамизма на Земле.
     Для осуществления всего этого достаточно и необходимо наличие в России Исходного Стратега и Исходного Правителя. Исходную Стратегию представляет Исходная Онтология в лице ФМЦ-Динамизм, а Исходного Правителя можно подготовить в Школе Динамизма. А так из структур Существующего никто не готов на Правление Россией, какую бы демократическую процедуру выборов он не проходил.
     Исходное в любой сфере, включая Политику, не возникает от эволюционизма в структурах Существующего. Существующее способно лишь на порождение оппозиции, появление которого в принципе не может привести к животворному, а лишь обнажает патовость дуалистической ситуации. Самая главная дилемма внутри Существующего возникла от срыва Земного Опыта на Эмпирический Опыт и Религиозный Опыт: Позитивизм или Религия? Либерализм или Фундаментализм? И на арене Современности характерным воплощением такой дилеммы является западная цивилизация и исламская цивилизация. Индийская цивилизация и китайская цивилизация давно уже потеряли свою Альтернативность: древнеиндийская элита уничтожила ФМЦ-Ведантизм и его осколки (индуизм самый крупный из них) теперь составляют Культуру, что является стратегической базой современной индийской цивилизации; древнекитайская элита уничтожила ФМЦ-Даосизм, и его упроще нный вариант в виде Конфуцианства составляет стратегическую базу китайской цивилизации вот уже несколько тысячелетий.
     Если вернуться к ситуации внутри РФ и выделить все наличные структуры, выступающие от имени стратегии, то все они представляют структуры Существующего, приче м II уровня: и Центр стратегических разработок, и Агентство стратегических инициатив, и Совет по стратегическому развитию при президенте, и Совет по национальной стратегии и различного рода институты типа Российского института стратегических исследований, и всяческие российские «масонские» структуры типа Изборского клуба или типа сети «Диалога цивилизации» от миллиардера В. Якунина.  Российская элита не имеет даже стратегии III уровня, более того, именно в силу потери этого уровня стратегии и разрушился окончательно Советский Союз – Россия лишилась своего цивилизационного формообразования и с тех пор пребывает в Смутном Состоянии. И пока это так, падение будет продолжаться, ни одна из внутренних проблем России не может быть разрешена, и ни в одной сфере, более того, попытки их разрешения в таком состоянии неизбежно будут нести угрозу всему миру…
     В рамках Смутного Состояния наличной России действительно нет альтернативы Путину поскольку он и есть воплощение Смутного Состояния, и вопрос «Кто, если не Путин?», хотя и является центральным политическим вопросом, остае тся риторическим; в рамках Смутного Состояния наличной земной цивилизации действительно нет альтернативы западной цивилизации (и здесь Станислав Белковский прав – но только в пределах Существующего). В свое  время Ленин вышел за рамки Существующего и создал и запустил советскую цивилизацию в направлении Альтернативы… Неслучайно ленинизм входит в спектр предпосылок Динамизма.
     А теперь пока не поздно, следует немедленно развернуть Альтернативу в лице Онтологического Опыта ФМЦ-Динамизм, оберегая его в качестве национального и мирового достояния и создавая для него все необходимые условия… Тогда и только тогда Россия обретет свое стратегическое преимущество в современном мире, что позволит России уже в лице динамической цивилизации, Очага Эры Динамизма на Земле действовать не с позиции силы, а с позиции Мощи от Правды, от Естества, от Света...

     Фан ВАЛИШИН.

     На снимке: Фан Валишин.


Комментарии (36)
Guest, 01.02.2018 в 23:07

Кто-нибудь знает, когда Фан Валишин опубликует свой главный философский труд? Ему уже далеко за 60, а ничего толком и не написал, все пишет доклады на манер 18-летних студентов. Почему бы ему не взять пример с настоящих философов, которые к 30 годам уже создали выдающиеся философские труды? Фан Валишин по возрасту уже стоит одной ногой в могиле, ему бы пора осчастливить человечество своими мыслями и не унести их все в могилу, чтобы люди наконец узнали, в чем-таки суть ФМЦ-динамизма?

Guest, 02.02.2018 в 08:53

Никакого Фана Валишина нет. Под этим псевдонимом пишет Ахметов.

Guest, 02.02.2018 в 10:50

Ну как нет, живёт рядом с Госмузеем и семинары проводит уже лет 30.Хорошие друзья были с философом Комаровым.

Guest, 02.02.2018 в 18:06

о-нибудь знает, когда Фан Валишин опубликует свой главный философский труд? Ему уже далеко за 60, а ничего толком и не написал, все пишет доклады на манер 18-летних студентов. Почему бы ему не взять пример с настоящих философов, которые к 30 годам уже создали выдающиеся философские труды? Фан Валишин по _________

такое впечатление - злопыхатель - завистник.

Guest, 02.02.2018 в 19:29

такое впечатление - злопыхатель - завистник.
============================================
Неправильное впечатление. Завидовать Фану Валишину невозможно, потому что положение его самое незавидное - к 70 годам он не написал ни одного философского труда, хотя посвятил философии всю свою жизнь. Как можно завидовать напрасно прожитой жизни? Приходится жалеть такого неудачника, а не завидовать. Или я ошибаюсь и Валишин написал какой-то философский труд?

Guest, 03.02.2018 в 21:06

А ему разве 70 лет?

Guest, 04.02.2018 в 00:34

Ну, 68 лет. Разница невелика, однако. Нет у него ни одного философского труда и не напишет. Жаль, однако, унесет все свои сокровища мысли в могилу, так и не узнаем, рядом с каким гением мы жили.

Guest, 07.02.2018 в 10:26

У него труда нету, а ты будь лучше его и напиши свой труд!

Guest, 09.02.2018 в 23:01

У него труда нету, а ты будь лучше его и напиши свой труд!
================================
Интересное предложение - написать Валишину философский труд, который он так и не написал! Я лично не позиционирую себя в качестве гения-философа, так что мне это не надо, мои жалкие мысли не стоят того. А вот великие сокровища мысли Валишина все-таки стоило бы запечатлеть в книге, чтобы убедиться, философ это или вообще никто.

Guest, 11.02.2018 в 11:44

Ты себе напиши. А если не можешь, то и сиди в дерьме и не чирикай.

Guest, 11.02.2018 в 20:33

Guest, 11.02.2018 в 11:44
сиди в дерьме и не чирикай.
===============================
Да, аргументация у Фана Валишина буквально дерьмовая! Философ, однако ж!

Guest, 11.02.2018 в 22:38

Это я, на Валишин написал.

Guest, 12.02.2018 в 08:14

Кто я? Пиши реалист,кремлебот,Ренат.

Guest, 12.02.2018 в 17:56

В общем, таки получается, философия Валишина сводится к дерьму. Никакой другой аргументации существования его философии так и не представлено, не говоря уже о философских трудах.

Guest, 13.02.2018 в 14:48

Если это дерьмо, затем тогда тебе так много о нем надо распространяться!

Guest, 13.02.2018 в 19:15

В самом деле, обсуждать философию Валишина не стоит, это все равно что обсуждать несуществующее. В самом лучшем случае доказательством его философии является дерьмо. Так сиди в дерьме и не чирикай, Валишин!

Guest, 17.02.2018 в 19:49

Критиковать каздый мозет! Каздый мозет! Но только тот мозет, который сам чего-нибудь написал. А если сам ничего не написал, сиди в дерьме и не чирикай!

Guest, 17.02.2018 в 20:53

если сам ничего не написал, сиди в дерьме и не чирикай!
========================
В самом деле, если Валишин не написал никакого философского труда, именно это ему и остается.

Guest, 18.02.2018 в 00:46

Guest, 17.02.2018 в 20:53

В самом деле, если Валишин не написал никакого философского труда, именно это ему и остается.
=================================================
От Валишина останутся сотни публикаций, а от тебя - эта твоя единственная фраза!

Guest, 18.02.2018 в 10:33

От Валишина останутся сотни публикаций, а от тебя - эта твоя единственная фраза
======================================
Ошибаешься! От меня остались сотни публикаций, но я не претендую на статус философа, не имея за собой ни одного философского труда.

Guest, 19.02.2018 в 14:33

А разве Валишин заявлял о том, что он философ?

Guest, 19.02.2018 в 15:00

Еслы бы у тебя были бы сотни публикаций в серьезных научных изданиях, то тебе бы было до лампочки публикации в ЗП. Но видно, что это не так. Зависть берет...

Guest, 20.02.2018 в 04:07

Еслы бы у тебя были бы сотни публикаций в серьезных научных изданиях, то тебе бы было до лампочки публикации в ЗП. Но видно, что это не так. Зависть берет...
====================================
Это очень интересно, меня прямо зависть берет. Так в каких серьезных научных изданиях публиковался Фан Валишин? Очень сомневаюсь, чтобы хотя бы одно серьезное научное издание взялось напечатать валишинский бред.

Guest, 20.02.2018 в 23:02

ЗП - весьма солидное издание!

Guest, 21.02.2018 в 22:35

ЗП - весьма солидное издание!
================================
Согласен, ЗП - очень солидное научное издание. Особенно с того момента, когда там стал публиковаться Фан Валишин, это прекрасно характеризует научный уровень ЗП.

Guest, 22.02.2018 в 00:58

Почему только с Валишина. В ЗП еще раньше были опубликованы и мои опусы.

Guest, 22.02.2018 в 18:21

Нет, фон Валишин главнее. Один взгляд чего стоит! Про таких студентов экзаменаторы говорят - орел! Глаза умные, но сказать ничего не может. Умный студент Валишин все пишет доклады на тему ФМЦ-динамизма, правда, студенту 68 лет. Подождем, когда лет через 30 он наконец напишет философский труд. Но не дай бог его кондрашка хватит и мы никогда не узнаем и не оценим, с каким гением мы жили в одну эпоху, ведь нет у него напечатанного или хотя бы написанного философского труда.

Guest, 23.02.2018 в 09:16

Очень содержательная и умная рецензия на научную работу Валишина. Где можно прочитать полный текст данной рецензии?

Guest, 23.02.2018 в 12:58

Содержание рецензии на труд фон Валишина отвечают содержанию его труда. Но философский труд Валишина прочитать невозможно ввиду его полного отсутствия. Про таких философов говорят: весь пар ушел в свисток.

Guest, 23.02.2018 в 14:28

Иногда рецензия бывает интересней, чем рецензируемый труд.

Guest, 24.02.2018 в 00:28

Особенно интересно, когда рецензия на труд есть, а самого труда нет. А жаль, очень хотелось бы прочитать и узнать суть ФМЦ-динамизма, вдруг мы живем рядом с таким гением, которому Аристотель с Платоном и в подметки не годятся.

Guest, 24.02.2018 в 20:20

А кто такой Платон? Не тот ли, который "Котлован" написал.

Guest, 25.02.2018 в 16:42

Мне почему-то всегда казалось, что "Котлован" написал некий Платонов.

Guest, 26.02.2018 в 11:02

Платон, Платонов - не все ли равно. Обоих никто не знает.

Guest, 03.03.2018 в 08:34

Когда Фан Валишин напишет свой главный труд, излагающий философские основы ФМЦ-динамизма, пожалуйста, сообщите. Очень хочется узнать, что такое ФМЦ-динамизм и с чем его кушают.

Guest, 03.03.2018 в 18:56

тут два пациента из жёлтого домика всеръёз схлестнулись-дуэлянты !
(..это у меня-тридцать три зуба,а не у него..)С.