Офшор
Панамская юридическая фирма Mossack Fonseca зарегистрировала около 200 тысяч «мусорных» компаний-однодневок в мировых офшорах. Множество ответственных людей всего мира уходили там от налогов и даже отмывали взятки. Журналисты раскопали там 11 миллионов документов.
В скандальных материалах упоминаются, в частности, президент Украины Петр Порошенко, король Саудовской Аравии Салман ибн Абдул-Азиз Аль Сауд, президент Аргентины Маурисио Макри, президент ОАЭ Халифа бин Зайд Аль Нахайян, премьер Исландии Сигмюндюр Давид Гюннлейгссон, а также бывший первый вице-премьер Украины Павел Лазаренко и экс-премьер министр Грузии Бидзина Иванишвили. В материалах упомянуты члены семьи президента Азербайджана Ильхама Алиева, двоюродные братья президента Сирии Башара Асада, покойный отец премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона, несколько лиц, якобы приближенных к российскому президенту Владимиру Путину, личный секретарь короля Марокко Мухаммеда VI, дети премьер-министра Пакистана Наваза Шарифа, сын премьера Малайзии Наджиба Туна Разака, дочь бывшего премьера Государственного совета КНР Ли Пэна.
В России виолончелист Сергей Ролдугин оказался миллиардером, у него обнаружилось в офшорах 2 млрд. долларов. Талантливый виолончелист, помню, он выступал в Казани в БКЗ вместе с оркестром ГСО РТ Александра Сладковского, играл великолепно. Теперь стало ясно, что для казанцев на сцене играл долларовый миллиардер, конечно, Ростроповичу такие деньги и не снились. Ролдугин высоко оценил Сладковского и оркестр. Можно только порадоваться за Сладковского, что у него такие хорошие связи. Недавно он получил звание народного артиста России, вполне заслуженно, с чем мы его и поздравляем. Говорят, что Ролдугин - друг детства Владимира Путина, так радоваться нужно, что у президента талантливые друзья, которые прекрасно разбираются в искусстве.
Честно говоря, немножко обидно, что Сладковскому в офшор кто-нибудь не подкинул несколько сотен миллионов долларов, нам, казанцам, от этого был бы только культурный ренессанс, так как Сладковский - фанатик музыки, и на стометровые яхты он эти сотни миллионов бы не потратил, а создал бы супермировой оркестр. Думаю, что и культура Петербурга от офшоров Ролдугина существенно выиграла. По крайней мере, то, что в качестве хранителя денег был выбран виртуоз-музыкант, своеобразный Моцарт наших дней, демонстрирует культурный уровень его патрона. Банкирам, генералам ФСБ, олигархам не доверили, да они ныне и под санкциями, и это уже совершенно новый культурный тренд России. Минкульт становится важнее Минфина.
Ясно, что такой колоссальный астрономический вброс массива документов мог быть организован только крупной мировой разведкой. Так как американских деятелей мы в массиве документов не наблюдаем, по крайней мере, их число минимизировано, то, вероятнее всего, этот вброс контролировался разведкой США, и он проходит в условиях приближающихся выборов в Госдуму. Конечно, 2 млрд. долларов - это не слишком большой масштаб для России. Но в США мафию разгромили, опираясь на законодательство об уклонении от налогов. То есть значительную часть российской элиты «подвесили на крючок» этим вбросом. Для демократизации России - не очень хороший признак.
После того как снизились цены на нефть в 2,5 раза, совершенно случайно после присоединения Крыма и войны в Донбассе в России начался экономический спад. Эксперты сообщают, что падение реального уровня жизни среднего класса страны составило за 2015 год 30%! Естественно, Путин начал демонстрировать примиренческие жесты в отношении к Западу. Но дело Савченко стало здесь, вероятно, лакмусовой бумажкой. Сначала мировые лидеры обратились к Путину с просьбой освободить Савченко. После жесткого приговора последовал вброс. Путина стали загонять в угол, как говорится, «отрезая хвост по кусочкам» методично и последовательно.
Но офшорный вброс ставит его в безвыходное положение. Теперь он не может уйти в отставку или не выставить кандидатуру на выборы президента в 2018 году, после того как он лишится кресла, на него, основываясь на подобных документах (сейчас не обсуждается вопрос об их достоверности), с большой долей вероятности будет заведено уголовное дело. То есть он стоит перед дилеммой - или пожизненное сохранение поста президента, да и потом передача власти надежному преемнику, потому что, как свидетельствует российская история, детей и внуков вряд ли оставят в покое, или тюрьма и конфискация имущества. Путин вынужден будет бороться до последнего, стремясь сохранить власть в своих руках.
В свое время Запад предлагал Каддафи сделку - оставляют 10 млрд. долларов состояния и он спокойно доживает свой век в Швейцарии, если уйдет в отставку. Каддафи не согласился, и мы имеем окончание истории. У Путина положение гораздо сложнее именно из-за Крыма. Его пытаются дожать с разных сторон в первую очередь экономически. Не зря он после вброса молниеносно принял решение о создании лично ему подчиненной Национальной гвардии в 400 тысяч человек, по существу, параллельной армии для предотвращения «майдана». Конечно, при рейтинге 86% создание Национальной гвардии выглядит странно. Значит, существуют неблагоприятные прогнозы развития политической ситуации, объективно требующие создания Национальной гвардии. Путин, естественно, не доверяет элите и среднему классу, чье благосостояние только за год упало на 30%.
Монополизация МВД и ликвидация ФСКН и миграционной службы не выглядит рациональной с точки зрения борьбы с коррупцией. США пошли именно по пути создания параллельных структур, было создано 23 силовые структуры, и это привело к тому, что всем силовикам невозможно дать взятки. Конкуренция среди силовых структур вынудила их быть неподкупными, и они стали «крутиться». Так же вынужден был поступать и Сталин, когда он давал оборонные заказы в два-три параллельных авиационных КБ или ракетных института.
Было так и при Хрущеве, и при Брежневе. Например, для конкуренции с Кремлевым (Арзамас-16, руководитель Ю. Харитон, ныне Радий Илькаев) был создан город Снежинск (руководитель Е. Забабахин) на Урале, причем если в Кремлеве была сильна еврейская «физико-теоретическая» прослойка, его так и называли на сленге ядерного Минсредмаша «Израиль», то в Снежинске сосредотачивали русские теоретические кадры и его называли, соответственно, «Египет». В СССР национальные проблемы проникали даже в разработку и создание ядерного оружия. Как видим, отсутствие «социалистической» конкуренции приводило к застою и техническому отставанию. Но здесь, скорее всего, определяющими являются не вопросы эффективного развития, а вопросы личной лояльности, тотального контроля над силовой структурой. Для того чтобы исключить даже теоретическую возможность «Октябрьского переворота».
Конечно, идеальную «Национальную гвардию» для Путина могут составить чеченцы, тысяч 200 хорошо вооруженных чеченцев. В недалеком будущем можно ожидать создания подобного резервного «национального формирования». Рамзан Кадыров уже доказал свою абсолютную преданность Путину.
Этот офшорный вброс заставит Путина только еще более «закручивать гайки». Запад со своими благими намерениями вымостил для России дорогу в ад. Он заставляет Путина все более жестко реагировать, все более конфронтационно. На Западе благодушно забывают при этом, что у России есть ядерное оружие. Это глупо и неразумно, нужно договариваться с Путиным, тем более что он показывает - готов к компромиссу.
В одном голливудском фильме была продемонстрирована такая кинематографическая идея, когда ядерная кнопка была «привязана» к ритму сердца президента страны. Как только сердце президента останавливалось и не работало три-четыре минуты, следовала команда на запуск всех ядерных ракет в сторону вероятного противника. Дальше человечество переставало существовать. Западным лидерам нужно учитывать русский менталитет, прежде чем загонять президента России в угол. Невольно вспомним слова «Путин - это Россия».
Рашит АХМЕТОВ.
Если ума хватит у Путина,то уйдет вовремя,по ельцинскому варианту,не хватит, будет. ждать катаклизма.
Что значит вовремя? Уйдешь, а потом тебя наследники затопчут,как это обычно в России случается.Остается держаться до последнего и передать власть родственникам, а лучше сыну.
Остается держаться до последнего и передать власть родственникам, а лучше сыну.
=============================================
А что, в россии уже монархия, самодержавие, что власть будет передаваться по наследству?
Guest, 27.01.2017 в 21:28
А что, в россии уже монархия, самодержавие, что власть будет передаваться по наследству?
====================================
Нет, проще - в России ни монархия, не самодержавие, а обычный мафиозный режим. А глава мафии всегда сам назначает своего преемника, если внезапно не умирает от пули конкурента.
О МОНАРХИИ
Л. Н. Толстой
НЕ УБИЙ НИКОГО
I
http://www.magister.msk.ru/library/tolstoy/philos/tolsf003.htm
=
Толстой Лев Николаевич
Патриотизм и правительство
http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_1180.shtml
=
НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ, ЧТОБЫ РУССКИЙ НАРОД ПРОМЕНЯЛ БОГА НА ГОСУДАРСТВО
http://www.agitclub.ru/spezhran/tol/tolstoy02.htm
==================
Толстой с цензурой явно не дружил. Неприязнь эта была взаимной и началась она ещё в 1852 году, на самом раннем этапе литературного творчества Льва Николаевича, с публикации его первых рассказов. С тех пор он ненавидел цензоров, этих жандармов с убийственными чернильницами и скрипучими перьями, как ненавидел вообще чиновничью братию, казённую службу. Так и писал в своём дневнике.
Из книг и статей о Толстом хорошо известны многие эпизоды цензурных преследований писателя. Я не берусь их систематизировать и уточнять. Хочу лишь рассказать о том, что знаю, с чем довелось столкнулся в архивах и библиотеках, что обнаружил в лавках и на развалах букинистов.
По свидетельству специалистов в различных книжных хранилищах и музеях нашей страны выявлено около 300 книг и брошюр Толстого, вышедших в XIX веке вопреки цензурным запретам. Надо полагать примерно столько же, а может быть и более, нелегальных толстовских изданий увидели свет в начале века ХХ-го. К этому хочу добавить, что специалистами обнаружено 1180 архивных дел, заведённых в своё время властями по поводу запрета толстовских изданий, их печатания и распространения, хранящихся ныне в Государственном историческом архиве в Петербурге. Здесь же в архивной библиотеке хранится и многое из того, что подлежало изъятию – книги, брошюры, газеты и журналы разных лет
=
В начале 1890-х годов своей энергичной общественной деятельностью Толстой с новой силой проявляет себя как защитник народных интересов. Он активно участвует в борьбе с голодом, охватившим в 1891-1892 годах некоторые центральные губернии России, помогает духоборам, выражает сочувствие тяжёлому положению рабочих на российских предприятиях.
Стремясь разобраться в причинах происходящего, осенью 1891 года Толстой пишет статью «Помощь голодным», в которой тесно связывает голод с жизнью всей самодержавно-аристократической России, осуществляющей грабёж своих «подданных» крестьян. Статья, предназначавшаяся для журнала Н.Я. Грота «Вопросы психологии и философии», попадает в руки цензоров и безжалостно искажается ими, после чего Толстой находит возможным опубликовать её только в журнале «Книжки недели».
=
В 1900 году выходит трактат Толстого «Рабство нашего времени». В нём писатель продолжил начатую в более ранних работах тему о колониальном и национальном гнёте. В 1904 году, в условиях начавшей русско-японской войны, Толстой обращается к воющим сторонам со статьёй «Одумайтесь!».
Трактат «Патриотизм или мир?», написанный в форме письма к англичанину Джону Мансону, самое раннее в ряду перечисленных выше антимилитаристских произведений Толстого. В нём в полной мере раскрылся провидческий дар писателя, почти за 20 лет до начала Первой мировой войны 1914-1918 годов предупредившего мир о её возможности и неизбежности. Провидец-Толстой писал в этой работе:
«За какое хотите время откройте газеты, и всегда, в каждую минуту вы увидите чёрную точку, причину возможной войны: то это будет Корея, то Памир, то Африканские земли, то Абиссиния, то Армения, то Турция, то Венесуэла, то Трансвааль. Разбойничья работа ни на минуту не прекращается, и то здесь, то там не переставая идёт маленькая война, как перестрелка в цепи, и настоящая большая война всякую минуту может и должна начаться».
На исходе XIX века великий английский драматург и один из руководителей социалистического движения фабианцев Бернард Шоу громко заявил: Европу возглавляет не кто иной, как писатель-гуманист Лев Толстой, высоко поднявшийся «над всеми нашими чемберленами, и китченерами, и германскими императорами, и лордами-канцлерами, и другими рабами фальшивых идей и ложных страхов».
Такая оценка Толстого не была сильным преувеличением. Немного позднее американская демократическая пресса назвала Толстого «гражданином мира». Осуждая мировой империализм, в том числе американский, Толстой резко делил граждан Америки, Англии, Франции, Германии, Италии на тех, для кого война является дополнительным источником наживы, и на тех, кто вынужден нести бремя ответственности за алчность имущих классов. Он неоднократно резко выступал против официального правительственного патриотизма, довёдшего народы христианского мира до озверения, призывал людей доброй воли одуматься и не идти на поводу у политиканов, спекулирующих идеями патриотизма ради обогащения и захвата чужих территорий.
=
Примерно также выглядела «Солдатская памятка», попавшая в руки Толстого летом 1901 года во время его приезда для лечения в Крым. Составлена она была популярным в русской армии генералом М.И. Драгомировым, считавшимся отцом отечественной «военной педагогики».
Прочитав «Памятку» Драгомирова, Толстой ужаснулся и долго не мог придти в себя от её цинизма, от приведённых в ней евангельских цитат, ловко использованных автором для оправдания солдатчины. С дрожью в голосе Толстой говорил окружающим о генеральских наставлениях русским солдатам: «Всегда бей, никогда не отбивайся. Сломался штык, бей прикладом, приклад отказал – бей кулаками, попортили кулаки – вцепись зубами…».
− Нет, это ужасно, − возмущался Толстой, − это что-то до невероятия зверское… «вцепись зубами»…
Знакомство с «Памяткой» Драгомирова явилось непосредственным поводом для написания Толстым его солдатской и офицерской «Памяток».
Эти «Памятки» взывали к разуму и совести нижних чинов и офицеров, разоблачали правительственную политику натравливания армии на собственный народ. Естественно, что легально напечатанными они быть не могли и распространялись тайно. О «Солдатской памятке» полицейские чины, например, писали: «В брошюре Л.Н. Толстой, обращаясь к солдатам, старается при помощи текстов святого писания доказать, что убийство хотя бы даже во время войны грех».
Уже в первые месяцы после создания солдатскую и офицерскую «Памятки» можно было встретить в самых глухих уголках России, в самых отдалённых военных гарнизонах. Добрались они и до Забайкалья, чему в немалой степени способствовала великая Транссибирская магистраль, соединившая европейский центр России с Восточной Сибирью и Дальним Востоком.
Характеризуя обстановку в Забайкалье газета «Искра» писала в корреспонденции, присланной из тех мест: «Слишком уж необычная эта вещь: вдали от культурных центров, в глуши Сибири, в горах Забайкалья слышится революционная песня, печатаются и распространяются прокламации, шевелится рабочий, привыкший к спокойной, ничем невозмутимой жизни обыватель, начальство, кучка жандармов, присланных к нам для порядка...» (№ 22, июль 1902 г.).
Выступления и протесты забайкальских рабочих не на шутку встревожили местного генерал-губернатора Надарова. Когда в канун 1 мая в Чите появилась прокламация, призывавшая рабочих отметить праздник пролетарской солидарности, губернатор приказал местному воинскому начальству раздать двум сотням казаков по пять патронов и отточить шашки. А через несколько дней последовал новый приказ − вооружить две роты пехотинцев и привести в боевую готовность... пушки!
Подражая рвению генерала Надарова, читинский полицмейстер говорил в те дни:
− Никак, знаете, нельзя без войска, готовится грандиозный бунт; хотят поджечь город, вероятно, будут жертвы с той и другой стороны...
Но предполагаемого бунта не произошло. Состоялась лишь мирная маёвка, в которой участвовало около 150 рабочих. До стрельбы, а тем более до пальбы из пушек дело не дошло. Да и вряд ли солдаты читинского гарнизона согласились бы выполнить приказ стрелять по рабочим. В ранцах у многих из них лежала толстовская «Солдатская памятка», отпечатанная в тайной типографии местных социал-демократов. В солдатской среде в те дни шли такие разговоры:
− Раз уж сам граф Лев Николаевич Толстой письмо к нам написал и не велит нам убивать рабочих, и что они такие же, как и мы люди, так значит и впрямь это большой грех − убивать людей. Не будем стрелять в братьев-рабочих!..
Многие офицеры получали «Офицерскую памятку» Толстого, к которой было приложено воззвание местного комитета Сибирского социал-демократического союза. В июле 1903 года местными социал-демократами в Чите было напечатано на гектографе ещё одно толстовское произведение – «Письмо к фельдфебелю». Экземпляр этого редкостного издания, имевшего характер прокламации, сохранился в Государственном историческом архиве в Петербурге. В конце прокламации было напечатано известное революционное стихотворение «Смело, товарищи, в ногу!»
Жандармерия и полиция сбились с ног, вылавливая экземпляры «Памяток». Повсеместно была создана сеть тайных осведомителей. За каждый «выловленный» экземпляр власти хорошо платили своим агентам, понимая, сколь опасно правдивое и честное слово для антидемократического режима.
http://ruslita.ru/pomoshch-v-registratsii/13-glavnaya/513-yasnopolyanskij-providets?showall=1&limitstart=
=
Из последующей переписки жандармских чиновников с губернатором и дирекцией народных училищ Тульской губернии было ясно, что в Туле сведений о данных изданиях не имелось. Последовал запрос в Московский цензурный комитет. Присланное из Москвы сообщение было лаконичным:
«Из поименованных в возвращённом при сем перечне печатных произведений, четыре первых дозволены как к перепечатыванию, так и к свободному обращению в России, пятое же («Народные рассказы» Л.Н. Толстого − Б.Т.) значится в числе изданий, безусловно запрещённых ко ввозу в империю».
Есть у Толстого, к примеру, «Сказка об Иване-дураке и его двух братьях: Семёне-воине и Тарасе-Брюхане, и немой сестре Маланье, и о старом дьяволе, и о трёх чертенятах», относящаяся к циклу народных рассказов. Написана она была в сентябре 1885 года и опубликована впервые в апреле 1886 года в 12-й части «Сочинений гр. Л.Н. Толстого». В феврале 1887 года «Сказка» вышла отдельным изданием в «Посреднике» и была арестована Московским цензурным комитетом. Сохранился отзыв о «Сказке» члена Комитета духовной цензуры при Святейшем Синоде архимандрита Тихона.
В целях более действенного пресечения возможности публикации нежелательных для властей сочинений писателя 20 августа 1887 года Главным управлением по делам печати был издан специальный циркуляр, согласно которому цензурным комитетам и отдельным цензорам предписывалось «не дозволять более печатания и выпуска в свет никаких рассказов графа Л. Толстого, как появившихся, так и могущих быть им вновь написанными», без окончательного решения Главного управления.
А некоторое время спустя, в октябре 1887 года Главным управлением по делам печати был наложен запрет на отдельные издания 14 народных рассказов писателя, среди которых значились: «Бог правду видит, да не скоро скажет», «Чем люди живы», «Где любовь, там и Бог», «Три старца», «Много ли человеку земли нужно» и другие.
-
Информационная блокада
Наплыв нелегальных изданий Толстого вынудил царское правительство объявить великому писателю информационную блокаду, которая продолжалась в течение многих лет.
Вот краткая хроника этой блокады, взятая из статьи «Толстой и царская цензура», опубликованной в еженедельнике «Неделя» («Вестника Знания») № 45 от 13 ноября 1911 года:
1890 год − газетам и журналам предложено «прекратить всякую полемику по поводу «Крейцеровой сонаты» гр. Л.Н.Толстого».
1892 год − воспрещено перепечатывать из «Дейли Телеграф» и № 22 «Московских ведомостей» письмо Л.Н. Толстого.
1894 год − распоряжение «Не перепечатывать полностью или в извлечениях, из иностранных газет никаких сведений о гр. Л.Н. Толстом, его сочинениях и частной жизни».
1898 год − отдан приказ «не помещать статей и известий о предстоящем юбилее гр. Л.Н. Толстого».
1901 год:
• 24 февраля − редакциям бесцензурных газет и журналов объявлено распоряжение: «Не помещать никаких обсуждений определения Святейшего Синода 20-22 февраля об отлучении от церкви гр. Л.Н. Толстого»;
• март − запрещено помещать «телеграммы и известия о выражении сочувствия отлучённому от церкви гр. Л.Н. Толстому»;
• июнь − воспрещена перепечатка из «Миссионерского обозрения» статьи «Новая исповедь гр. Л.Н. Толстого», где помещён его «Ответ Св. Синоду»;
• август − наложен запрет на «известие о переезде гр. Л.Н.Толстого на юг и о приветствиях, обращённых к этому писателю со стороны его почитателей»;
• сентябрь − циркуляр «не перепечатывать из № 246 «Петербургской газеты» извести об отъезде гр. Л.Н.Толстого в Крым».
1902 год:
29 января - циркуляр: «Ввиду возможности в ближайшем времени кончины гр. Л.Н. Толстого и не встречая препятствия к помещению тогда статей, посвящённых его жизнеописанию и литературной деятельности, министр внутренних дел признал необходимым, чтобы распоряжение (имеется в виду определение Синода об отлучении Л.Н. Толстого от церкви − Б.Т.) оставалось в силе и чтобы во всех известиях и статьях о гр. Л.Н. Толстом была соблюдаема необходимая объективность и осторожность».
С нарушавшими эту блокаду расправлялись мгновенно. Характерный случай произошёл в 1902 году на Кубани. За публикацию в газете «Кубанские областные ведомости» небольшой заметки о пребывании Толстого в Крыму редактор газеты известный кубанский общественный деятель и учёный Лука Мартынович Мельников был отстранён от работы в газете.
Несмотря на все строгости правительственных запретов в России все же находились люди (и таких было немало!), стремившиеся нарушить эти запреты, рассказать правду о Толстом, его жизни, мировоззрении, творчестве. Одним из таких людей был писатель и драматург, товарищ А.П. Чехова по Таганрогской гимназии Петр Алексеевич Сергеенко (1854-1930). В 1898 году в московской типолитографии Товарищества И.Н. Кушнерева и К° он выпустил подробную, написанную от сердца и хорошо иллюстрированную книгу «Как живёт и работает гр. Л.Н. Толстой».
Приуроченная к 70-летию со дня рождения писателя книга была с восторгом встречена всей читающей Россией. Ни один последующий биограф Толстого не смог пройти мимо книги Сергеенко ввиду её почти фотографической точности. Впоследствии работа Сергеенко неоднократно переиздавалась, причём немалыми тиражами. Хочу заметить, что писателем стал и сын Петра Алексеевича − Алексей Петрович Сергеенко (1886-1961). Благодаря отцу он в юношеские годы близко познакомился с Толстым. Впоследствии написал на базе личных впечатлений книгу «Рассказы о Толстом», которая читается с большим интересом.
В моей библиотеке хранится первое издание книги П.А. Сергеенко «Как живёт и работает гр. Л.Н. Толстой». На титульном листе автограф автора − дарственная надпись фиолетовыми чернилами: «Владимиру Фёдоровичу Бургедорфу с благодарностью П. Сергеенко. 99.V, 3».
Хочу заметить, что и при жизни Толстого, и после его смерти П.А. Сергеенко активно пропагандировал творчество писателя, выступал в качестве составителя и редактора некоторых его произведений.
Рядом с упомянутой книгой с автографом Сергеенко в моём «толстовском шкафу» стоят вышедшие в конце 1910 года в издательстве «Книга» «Письма Л.Н. Толстого 1848-1910 гг.», собранные и отредактированные П.А. Сергеенко. В редакторском предисловии к «Письмам» Сергеенко отмечал, что, готовя это издание, он стремился показать в нем «беглую историю замечательной души человеческой – поскольку письма к близким людям могут отражать внутреннюю жизнь человека».
А вот ещё одно издание толстовских писем − «Новый сборник писем Л.Н. Толстого. Собрал П.А. Сергеенко. Под редакцией А.Е. Грузинского. С 10 портретами и многими автографами». Книга вышла в Москве в 1912 году как продолжение сборника 1910 года. Перед редакторским предисловием чудом сохранившаяся вклейка, внешне похожая на часто встречающиеся в различных изданиях редакционные извинения за опечатки. Не могу не привести её текст:
«Книга эта, вышедшая в начале октября 1911 г., спустя несколько дней была арестована по постановлению Московского комитета по делам печати с возбуждением против издательства судебного преследования. Московская судебная палата постановила, не привлекая к судебной ответственности, уничтожить четырнадцать писем (Приговор 22 декабря 1911 г. по 2-му уголовн. департаменту).
Издательство выпускает вновь книгу с изъятием перечисленных в приговоре писем, как о том отмечено на соответствующих страницах».
И действительно, перелистывая страницы прекрасно изданного и иллюстрированного сборника, встречаешь большие пропуски в тексте. На месте вырезанных цензурой толстовских писем многоточия. Даже мёртвый Толстой казался властям опасным. Судя по публикациям, сохранилось лишь несколько экземпляров конфискованного издания писем. Как правило, в подобных случаях конфискат в небольшом количестве расходился по рукам важных чиновников. Что-то припрятать от полиции удавалось иногда и типографским рабочим.
Роясь как-то в тульских газетах первых лет советской власти, я обнаружил интересную информацию о том, что именно Сергеенко являлся создателем просветительного общества «Ясная Поляна», которое было открыто в Туле 26 апреля 1918 года. Сергеенко и его ближайшие помощники ставил перед обществом благородные цели сохранения в неприкосновенности усадьбы великого писателя, приведение в должный вид яснополянского парка и сада, собирание материалов, связанных с жизнью и творчеством Л.Н. Толстого, создание школ, библиотек, читален, книжных магазинов, чтение лекций и организация экскурсий для всех желающих в Толстовскую усадьбу.
Общество регулярно устраивало литературно-художественные вечера, посвящённые Л.Н. Толстому и его творчеству, занималось сбором документов и материалов, связанных с именем писателя. В разгар революционных событий Сергеенко совместно с членом общества Высокомирским удалось спасти от гибели 110 писем Толстого к дочери Марии Львовне Оболенской, которые оказались в руках крестьян, разгромивших в 1917 году усадьбу Оболенских в селе Пирогово Крапивенского уезда.
То, чем занималось общество «Ясная Поляна», было важным и необходимым. Хотя ещё при жизни Л.Н. Толстого Ясная Поляна и стала своеобразной культурной Меккой, общая культурная ситуация в Крапивенском уезде, на территории которого располагалась усадьба, была плачевной. Как это ни парадоксально, Крапивенский уезд был одним из самых отсталых по количеству школ и культурно-просветительных учреждений для народа уездов не только Тульской губернии, но и всей Центральной России.
В начальный период Гражданской войны мой дед по материнской линии большевик-романтик с дореволюционным стажем Георгий Андреевич Касюлайтис был назначен в Крапивну военным комиссаром. Сохранившиеся в архиве документы, а также рассказы моей бабушки (дед умер в 1925 году) свидетельствуют о том, что он не только организовывал снабжение войск, мобилизовывал население уезда на отпор белогвардейской конницы генерала Мамонтова, но и активно содействовал обществу «Ясная Поляна», открывал здесь школы для детей и взрослых, народные библиотеки, читальни. Дед был молодым революционным романтиком, немало претерпевшим от царской власти. Он искренне верил в светлое будущее страны, считал своим революционным долгом сохранение культурного наследия народа.
================================================
“Прошу считать меня магометанином…”Лев Толстой
Гениальный русский писатель, мыслитель, внесший огромный вклад в русскую литературу и историю. Он более известен нам как писатель. Менее известны его философские взгляды, трактаты, в которых излагаются его представления о Боге, душе, знании, любви, о смысле жизни и т.д.
Мучительные поиски смысла жизни, нравственного идеала, скрытых общих закономерностей бытия, духовный и социальный критицизм проходят через все творчество писателя. С 1870-х годов возрастает внимание к темам смерти, греха, покаяния и нравственного возрождения.
Его совершенно неординарное мышление в большинстве случаев было непонятным для российского общества.
Он был отлучен от церкви и предан анафеме, друзья и знакомые отвернулись от него. В 1910 году, в возрасте 81 года, Лев Толстой уходит из дома и умирает по дороге, на станции Астапово.
Почему конец жизни у великого писателя оказался таким печальным и куда он направлялся, уходя из дома? Воможно, на эти вопросы проливают свет некоторые письма великого писателя.
Вот что он пишет о церкви: “Мир делал все что хотел, предоставляя церкви, как она умеет, поспевать за ним в своих объяснениях смысла жизни. Мир учреждал свою, во всем противную учению Христа жизнь, а церковь придумывала иносказания, по которым бы выходило, что люди, живя противно закону Христа, живут согласно с ним. И кончилось тем, что мир стал жить жизнью, которая стала хуже языческой жизни, и церковь стала не только оправдывать эту жизнь, но утверждать, что в этом-то состоит учение Христа”.
Ясная Поляна, март 1909 года
Русская женщина, вышедшая замуж за мусульманина Е. Векилова, написала Толстому, что ее сыновья желают принять Ислам, и спрашивала совета, как быть. Вот что, в частности, ответил ей писатель:
“Что касается до самого предпочтения магометанства православию…, я могу только всей душой сочувствовать такому переходу. Как ни странно это сказать, для меня, ставящего выше христианские идеалы и христианское учение в его истинном смысле, для меня не может быть никакого сомнения в том, что магометанство по своим внешним формам стоит несравненно выше церковного православия. Так что, если человеку поставлено только два выбора: держаться церковного православия или магометанства, то для всякого разумного человека не может быть сомнения в выборе и всякий предпочтет магометанство с признанием одного догмата, единого Бога и Его Пророка, вместо того сложного и непонятного в богословии – Троицы, искупления, таинств, святых и их изображений и сложных богослужений…”
Ясная Поляна, 15 марта 1909 года
Приведем еще одно письмо писателя, которое еще более проясняет его мировоззрение, сложившееся в результате мучительных поисков.
“Я бы очень рад был, если бы вы были бы одной веры со мной. Вы вникните немножко в мою жизнь. Всякие успехи жизни – богатства, почестей, славы – всего этого у меня нет. Друзья мои, семейные даже, отворачиваются от меня.
Одни – либералы и эстеты – считают меня сумасшедшим или слабоумным вроде Гоголя; другие – революционеры и радикалы – считают меня мистиком, болтуном: правительственные люди считают меня зловредным революционером; православные считают меня дьяволом.
Признаюсь, что это тяжело мне. И потому, пожалуйста, смотрите на меня, как на доброго магометанина, тогда все будет прекрасно”.
https://golosislama.com/news.php?id=15649
Все религии придуманы для ого, чтобы власть, якобы помазанная Богом или Аллахом, держала в повиновении простой народ. Многие , даже церковные иерархи, не верят в бога. Любая церковь - это государственный аппарат принуждения и запугивания репрессивными мерами со стороны Бога или Аллаха. А путем давления на психику человека и на его нравственные основы. А сейчас это часто кормушка для собирания денег относительно честным способом.
Так что христианство, что магометанство - все из одного кошелька.
Истинно нравственными людьми могут только атеисты, которые знают, что никто не простит их за их грехи. А потому все остается на совести человека. А верующий покупает прощение за деньги, т.е. подкупает Бога. Что гораздо хуже, чем убийство.
Хорошую религию придумали индусы, что, отдав концы, не помираешь насовсем. Сейчас некоторые ученые говорят о том, что жизнь после смерти есть, но совсем в другом виде. Человек распадается на атомы, которые в другом месте вселенной могут объединиться в нечто новое. Индусы правы, в отличие от магометанства и христианства.
Предсказания Ахметова - это каша из разных случайных фактов и рассуждений, почерпнутых из интернета, кухонных разговоров, слухов и сплетен. Они никогда не оправдываются и не стоят комментариев. Аминь. То, что блог отстает на год, позволяет оценить качество его прогнозов. Можно даже на этом сделатьдиссертацию.
Секреты офшоров давно уже секрет Полишинеля. Все уже знают, что российская бандократия держит свои капиталы за границей от страх возмездия. Еще 15 лет назад один американский политик говорил, что россиянам следует прежде всего разобраться, является ли правящая Россией "элита" их элитой? Он говорил: как можно говорить, что правящие круги России российские, если они держат капиталы на Западе, Юге, Востоке и где угодно, только не в России?
Великие ученые о Боге
1901 г. - учреждена Нобелевская премия
Нобелевские лауреаты по физике о вере
Антуан Беккерель (1852-1908) французский физик.
Открыл явление радиоактивности.
Нобелевская премия по физике 1903 г. "за открытие самопроизвольной радиоактивности" (совместно с Кюри).
Его именем названа единица радиоактивности
«Именно мои работы привели меня к Богу, к Вере.»
Джозеф Томсон (1856-1940), английский физик
Открыл электрон.
Нобелевская премия по физике 1906г. «в знак признания его выдающихся заслуг в области теоретических и экспериментальных исследований проводимости электричества в газах».
"Не бойтесь быть независимыми мыслителями! Если вы мыслите достаточно сильно, то вы неизбежно будете приведены наукой к вере в Бога, которая есть основание религии. Вы увидите, что наука не враг, а помощница религии".
Макс Планк (1858-1947), немецкий физик.
Основоположник квантовой физики.
Нобелевская премия по физике 1918 г. "За открытие квантов энергии"
Его именем названа фундаментальная постоянная кванта действия.
«Куда бы и как далеко мы бы ни стали смотреть, мы не находим противоречий между религией и естественной наукой, напротив, именно в основополагающих пунктах наилучшее сочетание. Религия и естественная наука не исключают друг друга, как это в наши дни некоторые верят или этого боятся, эти две области дополняют друг друга и зависимы друг от друга. Самым непосредственным, веским доказательством тому, что религия и естественная наука не враждебны друг другу, является и тот исторический факт, что даже при основательно- практическом обсуждении этого вопроса именно такие величайшие естествоиспытатели всех времён, мужи как Ньютон, Кеплер, Лейбниц были проникнуты духом этой религии христианства»
Роберт Милликен (1868-1953), американский физик.
Нобелевская премия по физике 1923 г. "За эксперименты по определению элементарного электрического заряда и фотоэлектрическому эффекту"
«Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть учёным.»
Джеймс Джинс (1877-1946), английский астрофизик:
«Примитивные космогонии рисовали Творца работающим во времени, выковывающим Солнце и Луну, и звёзды из уже существующего сырого материала. Современная научная теория заставляет нас думать о Творце, работающем вне времени и пространства, которые являются частью Его творения, так же, как художник находится вне своего холста.»
Альберт Эйнштейн (1879-1955 гг.) - великий немецко-швейцарско-американский физик (2 раза менял подданство)
Автор специальной и общей теории относительности, ввел понятие фотона, открыл законы фотоэффекта, работал над проблемами космологии и единой теории поля. По мнению многих выдающихся физиков (например Льва Ландау) Эйнштейн является самой значительной фигурой в истории физики. Нобелевская премия по физике 1921 г. " "за заслуги перед теоретической физикой, и особенно за открытие закона фотоэлектрического эффекта"
"Гармония естественного закона открывает столь превосходящий нас Разум, что по сравнению с ним любое систематическое мышление и действие человеческих существ оказывается в высшей мере незначительным подражанием"."Моя религия состоит в чувстве скромного восхищения перед безграничной разумностью, проявляющей себя в мельчайших деталях той картины мира, которую мы способны лишь частично охватить и познать нашим умом. Эта глубокая эмоциональная уверенность в высшей логической стройности устройства вселенной и есть моя идея Бога"
«Действительной проблемой является внутреннее состояние души и мышления человечества. Это не физическая проблема, а проблема этики. Что нас пугает, это не взрывная сила атомной бомбы, но сила озлобленности человеческого сердца, взрывная сила для озлобления»
«Напрасно перед лицом катастроф XX века многие жалуются: «Как Бог допустил?»... Да. Он допустил: допустил нашу свободу, но не оставил нас во тьме неведения. Пусть познания добра и зла указан. И человеку самому пришлось расплачиваться за выбор ложных путей»
Какой глубокой уверенностью в рациональном устройстве мира и какой жаждой познания даже мельчайших отблесков рациональности, проявляющейся в этом мире, должны были обладать Кеплер и Ньютон. Люди такого склада черпают силу в космическом религиозном чувстве. Один из наших современников сказал, и не без основания, что в наш материалистический век серьезными учеными могут быть только глубоко религиозные люди"
“Каждый серьезный естествоиспытатель должен быть каким-то образом человеком религиозным. Иначе он не способен себе представить, что те невероятно тонкие взаимозависимости, которые он наблюдает, выдуманы не им. В бесконечном универсуме обнаруживается деятельность бесконечно совершенного Разума. Обычное представление обо мне, как об атеисте - большое заблуждение. Если это представление почерпнуто из моих научных работ, могу сказать, что мои научные работы не поняты”.
Макс Борн (1882-1970), немецкий физик
Один из создателей квантовой механики.
Нобелевская премия по физике 1954 г. "За фундаментальные исследования по квантовой механике"
«Наука оставила вопрос о Боге совершенно открытым. Наука не имеет права судить об этом.» «Многие ученые верят в Бога. Те, кто говорит, что изучение наук делает человека атеистом, вероятно, какие-то смешные люди»
Артур Комптон (1892-1962), американский физик
Нобелевская премия по физике "За открытие эффекта Комптона" (увеличения длины волны рентгеновских лучей при рассеянии на слабосвязанных электронах)
"Для меня Вера начинается со знанием того, что Высший Разум создал Вселенную и человека. Мне нетрудно верить в это, потому что факт наличия плана и, следовательно, Разума - неопровержим. Порядок во Вселенной, который разворачивается перед нашим взором, сам свидетельствует об истинности самого великого и возвышенного утверждения: "В начале - Бог"
Вольфганг Паули (1900-1958), швейцарский физик
Один из создателей квантовой механики и релятивистской квантовой теории поля
Нобелевская премия по физике 1945 "За открытие принципа запрета Паули"
«Мы должны признать также, что на всех путях познания и избавления зависим от факторов, находящихся вне нашего контроля и носящих в религиозном языке название благодати.»
Вернер Гейзенберг (1901-1976) немецкий физик-теоретик, один из создателей квантовой механики.
Нобелевская премия по физике 1932 г. "За создание квантовой механики". Высказал гипотезу, согласно которой атомные ядра должны состоять из протонов и нейтронов, удерживаемых силами ядерного обменного заимодействия.
"Первый глоток из сосуда естествознания порождает атеизм, но на дне сосуда — нас ожидает Бог"
Поль Дирак (1902-1984) Английский физик, один из создателей квантовой механики, квантовой электродинамики, квантовой статистики.
Нобелевская премия по физике 1933 г. "За разработки новых, перспективных форм атомной теории"
"Природе присуща та фундаментальная особенность, что самые основные физические законы описываются математической теорией, аппарат которой обладает необыкновенной силой и красотой. Мы должны просто принять это как данное. Ситуацию, вероятно, можно было бы описать, сказав, что Бог является математиком очень высокого ранга и что он при построении Вселенной использовал математику высшего уровня"
Медики, биологи о вере
Луи Пастер (1822-1895), французский микробиолог и химик, основоположник современной микробиологии и иммунологии
«Ещё настанет день, когда будут смеяться над глупостью современной нам материалистической философии. Чем больше я занимаюсь изучением природы, тем более останавливаюсь в благоговейном изумлении перед делами Творца. Я молюсь во время работ своих в лаборатории.»
Александр Спирин (р. 1931), российский биолог, академик РАН, ведущий российский специалист в области молекулярной биологии:
«Я глубоко убеждён, что «перебором», путем эволюции невозможно получить сложный прибор... это таинственное, я бы сказал, «божественное» соединение - РНК, центральное звено живой материи, не могло появиться в результате эволюции. Она либо есть, либо её нет. Она настолько совершенна, что должна была быть создана некой системой, способной изобретать»
Физики - наши современники о вере
Андрей Сахаров(1921 - 1989) - российский физик
Академик, трижды Герой Соц. Труда (1953, 1956, 1962), лауреат Сталинской (1953) и Ленинской (1956) премий.
Создатель водородной бомбы (1953)
"Я не знаю, в глубине души, какова моя позиция на самом деле, я не верю в догматы, мне не нравятся церкви. В то же самое время я не могу представить себе Вселенную и человеческую жизнь без какого-то осмысленного начала, без источника духовной «теплоты», лежащего вне материи и её законов. Вероятно, такое чувство можно назвать религиозным»
«Мое глубокое ощущение. - существование в природе какого-то внутреннего смысла. И это ощущение, может быть, больше всего питается той картиной, которая открылась перед людьми в XX веке»
Хью Росс, современный американский астроном:
«В конце 80-х и начале 90-х годов были успешно измерены несколько других характеристик Вселенной. Каждая из них указывала на существование во Вселенной невероятной гармонии, обеспечивающей поддержание жизни. За последнее время открыты двадцать шесть характеристик, которые должны принимать строго определенные значения, чтобы жизнь была возможна... Список параметров точной настройки продолжает расти... Чем точнее и подробнее измеряют астрономы Вселенную, тем более тонко настроенной она оказывается... По моему мнению, Реальность, давшая жизнь Вселенной, должна быть Личностью, ибо только Личность может создать что-то с подобной степенью точности. Задумайтесь также над тем, что эта Личность, должна быть, по меньшей мере, в сотни триллионов раз более «разумной», чем мы, человеческие существа, даже учитывая наши потенциальные возможности.»
Евгений Велихов - российский ученый род. 1930 г.
Президент Российского научного центра "Курчатовский институт", академик Российской академии наук.Герой социалистического труда, лауреат Государственной премии СССР, Ленинской премии и Государственной премии Российской Федерации.
"Мне абсолютно ясно, что вся деятельность человека – не просто плесень на поверхности маленького земного шарика, что она в чём-то определяется свыше. Такое понимание и восприятие Бога у меня есть".
А вот так, оказывается, говорил сам Чарльз Дарвин, лучший друг атеистов всех времен и народов:
Чарльз Дарвин (1809-1882), английский естествоиспытатель. Автор теории поисхождения видов
"В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом в том смысле, чтобы я отрицал существование Бога"
"Предположение, что глаз возник в результате эволюции, кажется мне в высшей степени абсурдом"
"Невозможность признания, что великий и дивный мир с нами самими, как сознательными существами, возник случайно, мне кажется главным доказательством существования Бога. Мир покоится на закономерностях и в своих проявлениях представляется как продукт разума - это указание на его Творца"
Послушаем тоже Нобелевского лауреата, он-же главный атеист России, 90-летний борец за правду в компании Вольтера, Фрейда, Маркса и Ленина:
Виталий Лазаревич Гинзбург (род. 1916) академик РАН.
Нобелевская премия по физике 2003 г. (за работы, выполненные в 1950-х годах совместно с Львом Ландау и Питаевским).
"Я согласен с папой Иоанном Павлом II, который в своей последней энциклике, опубликованной в 1998 году, написал: «Вера и разум подобны двум крылам, на которых дух человеческий возносится к созерцанию истины». Так что наука и религия вовсе не противостоят друг другу" (В.Л. Гинзбург "Замечания в связи с энцикликой папы Иоанна Павла II «Вера и разум»).
В своем изучении материи мы добрались уже до того рубежа, где предположение о ее субстанциальности (самодостаточности) становится тормозом для дальнейшего продвижения вперед. Перефразируя "Манифест" Маркса, можно сказать, что призрак бродит по всему полю научных исследований - призрак Творца. Новейший материал делает все более очевидным, что никакого "само собой" быть не могло, что Кто-то в определенный момент создал вселенную из ничего ("большой взрыв" теоретической космогонии и "реликтовое излучение" наблюдательной астрономии), наделил ее определенными свойствами, содействующими достижению определенных целей ("антропный принцип" физики) и направлял ее к этой цели, сообщая ей соответствующие импульсы ("креационизм" биологии). И ты воображаешь, что, выбежав на дорогу, по которой пошла масса ученых, и расставив руки, ты остановишь их и повернешь обратно к атеизму?
Несколько лет назад один из крупнейших математиков современности - академик сказал: "Я не настолько глуп, чтобы быть атеистом".
Толстой о ключевых разногласиях с православием:
«То, что я отрёкся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо. Но отрёкся я от неё не потому, что я восстал на Господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить Ему. Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне было невыразимо дорого, я, по некоторым признакам усомнившись в правоте Церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически учение церкви: теоретически — я перечитал всё, что мог, об учении Церкви, изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же — строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям Церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение Церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же — собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения.
То, что я отвергаю непонятную троицу и не имеющую никакого смысла в наше время басню о падении первого человека, кощунственную историю о Боге, родившемся от Девы, искупляющем род человеческий, то это совершенно справедливо. Бога же — духа, Бога — любовь, единого Бога — начало всего, не только не отвергаю, но ничего не признаю действительно существующим, кроме Бога, и весь смысл жизни вижу только в исполнении воли Бога…
…жизнь вечную и возмездие здесь и везде, теперь и всегда, признаю до такой степени, что, стоя по своим годам на краю гроба, часто должен делать усилия, чтобы не желать плотской смерти, то есть рождения к новой жизни, и верю, что всякий добрый поступок увеличивает истинное благо моей вечной жизни, а всякий злой поступок уменьшает его.
Сказано также, что я отвергаю все православные таинства. Это совершенно справедливо. Все таинства я считаю низменным, грубым, несоответствующим понятию о Боге и христианскому учению колдовством и, кроме того, нарушением самых прямых указаний Евангелия. В крещении младенцев вижу явное извращение всего того смысла, который могло иметь крещение для взрослых, сознательно принимающих христианство; в совершении таинства брака над людьми, заведомо соединявшимися прежде, …В периодическом прощении грехов на исповеди вижу вредный обман, только поощряющий безнравственность и уничтожающий опасение перед согрешением. В елеосвящении так же, как и в миропомазании, вижу приёмы грубого колдовства, как и в почитании икон и мощей, как и во всех тех обрядах, молитвах, заклинаниях, которыми наполнен требник. В причащении вижу обоготворение плоти и извращение христианского учения. В священстве, кроме явного приготовления к обману, вижу прямое нарушение слов Христа, прямо запрещающего кого бы то ни было называть учителями, отцами, наставниками (Мф. 23:8-10).
Сказано, наконец, как последняя и высшая степень моей виновности, что я, «ругаясь над самыми священными предметами веры, не содрогнулся подвергнуть глумлению священнейшее из таинств — Евхаристию». То, что я не содрогнулся описать просто и объективно то, что священник делает для приготовлений этого, так называемого, таинства, то это совершенно справедливо; но то, что это, так называемое, таинство есть нечто священное и что описать его просто, как оно делается, есть кощунство, — это совершенно несправедливо. Кощунство не в том, чтобы назвать перегородку — перегородкой, а не иконостасом, и чашку — чашкой, а не потиром и т. п., а ужаснейшее, не перестающее, возмутительное кощунство — в том, что люди, пользуясь всеми возможными средствами обмана и гипнотизации, — уверяют детей и простодушный народ, что если нарезать известным способом и при произнесении известных слов кусочки хлеба и положить их в вино, то в кусочки эти входит Бог; и что тот, во имя кого живого вынется кусочек, тот будет здоров; во имя же кого умершего вынется такой кусочек, то тому на том свете будет лучше; и что тот, кто съел этот кусочек, в того войдёт Сам Бог.
Ведь это ужасно!»
Известный еврейский профессор об Исламе - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=3jgblUFRrIQ
=
Еврей об Истинной Религии - Исламе
https://www.youtube.com/watch?v=Cq2dkqo811Y
=
фильм BBC. Наука и Ислам. (3серия)
https://www.youtube.com/watch?v=i4_WaGyC9as
=
Мусульманки в науке
http://www.islam.ru/content/obshestvo/41499
=
23 мусульманки – учёные и деятели культуры
http://www.islam.ru/content/nauka/46138
=
Великие женщины раннего Ислама
http://www.islamrf.ru/news/culture/legacy/1685/
=
Самые влиятельные женщины ислама (часть 1)
Подробнее: http://islam-today.ru/zhenshhina_v_islame/samye-vliatelnye-zensiny-islama/
=
Выдающиеся женщины в Исламе - кто они?
Подробнее: http://islam-today.ru/zhenshhina_v_islame/vydayushhiesya_zhenshhiny_v_islame__kto_oni/
Guest, 31.01.2017 в 00:17
Толстой о ключевых разногласиях с православием:
==================================================
Толстой был атеист, и поэтому рассуждал правильно.
Только атеисты могут быть сознательно нравственными людьми, ибо они не рассчитывают на прощение Бога и все берут на собственную душу..
Если Бог всесилен, то может он создать такой камень, который сам поднять не сможет?
Кто даст на этот вопрос правильный ответ, получит конфетку.
Толстой был атеист, и поэтому рассуждал правильно.
Только атеисты могут быть сознательно нравственными людьми, ибо они не ____________
Л.Н.Толстой - мусульманин
https://www.proza.ru/2010/01/28/1166
Мысли, которых Толстой боялся
=
http://www.whyislam.to/izvestnye-lyudi-govoryat-ob-islame/lev-tolstoj.htm
Толстой принял Ислам
-
http://bigbadabum.ru/oni-prinyali-islam.html
Они приняли Ислам
=
https://www.youtube.com/watch?v=qqQ-Bfb9H64
Европейский ученый принял Ислам (с субтитрами)
=
https://www.youtube.com/watch?v=GLKqXoCsHXc
Принял Ислам Японский профессор Фуад Коучи Хонда
=
https://www.youtube.com/watch?v=QMEKFJ0si_k
Еврей принявший Ислам
=
https://www.youtube.com/watch?v=gDfNAQG5qko
Еврей принял Ислам
=
https://www.youtube.com/watch?v=ho3L8u1fzqo
Ислам как он есть - Валерия Порохова
=
https://www.youtube.com/watch?v=M__T6KBJXt4
Коран или Библия - что является Словом Божьим?
=
https://www.youtube.com/watch?v=HNq0B8MBZkw
ИИСУС ХРИСТОС В ИСЛАМЕ - Ахмед Дидат 9/10
=
https://www.youtube.com/watch?v=BYLYx0UaQ9U
Ахмад Дидат и Анис Шуруш Является ли Иисус Богом
=
https://www.youtube.com/watch?v=fCjw_2jB71I
Дебаты Лоуренса Краусса и Хамзы Тзортзиса на тему «Ислам или Атеизм: в чем больше смысла?»
=
https://www.youtube.com/watch?v=h_hcd_vY3A0
«Почему Ислам?» Ответ Юсуфа Эстеса католичке.
=
https://www.youtube.com/watch?v=wqASvgjolUQ
Юсуф Эстес Три вопроса в могиле
=
https://www.youtube.com/watch?v=-wJN5Cbfgv0
Христианский православный священник Олег Балехов (украинец), который принял Ислам
=
https://www.youtube.com/watch?v=oddUniLz3Uc
Японка которая приняла Ислам ее история
=
https://www.youtube.com/watch?v=0Cvb9TbULmY
Грузинка, принявшая Ислам!
=
https://www.youtube.com/watch?v=Y1775av8i7g
Как еврейка приняла ислам !!!
=
https://www.youtube.com/watch?v=r5zEMRGCKII
Армянка приняла ислам и переехала в чечню
=
https://www.youtube.com/watch?v=j2aG5q61kZ8
Русская мусульманка – этнопсихолог, кандидат наук, доцент, Ольга Павлова. Призвание женщина
=
https://www.youtube.com/watch?v=z-bvkhl3prw
Очень интересная история принятия Ислама британцем | Кораном я наставлен
=
https://www.youtube.com/watch?v=hVfBL4CT1NM
Поляк принял Ислам, прочитав один аят Корана | Кораном я наставлен
=
https://www.youtube.com/watch?v=12dncYcrnzM
«Голландский исламофоб Ван Доорн, снимавший фильм «Фитна», принял Ислам»
=
https://www.youtube.com/watch?v=AARUZvvj9bw
Как Русская cемья приняла Ислам
=
https://www.youtube.com/watch?v=FUBAUVUVUqQ
Дмитрий и Оксана 'Как мы пришли в Ислам' Русские приняли Ислам
https://www.youtube.com/watch?v=WTXlaPB2QSM
Русский врач-хирург Ахмад (Иван) Бойцов удивительным образом принял Ислам
Ну и дурак.
А у меня родственник-татарин принял лютеранство. Ну и что? А я потомственный атеист.
Guest, 31.01.2017 в 18:36
Толстой был атеист, и поэтому рассуждал правильно.
Только атеисты могут быть сознательно нравственными людьми, ибо они не ____________
Л.Н.Толстой - мусульманин
==================================================
Толстой - агностик. Ему до лампочки все религии. Он верит в Создателя - а это не Бог и не Аллах, а материальная сила природы.
Я стану верующим, если любая церковь даст ответ на вопрос : "Может Бог (Аллах) создать такой камень, который не сможет сам поднять?". В средние века за этот вопрос сжигали.
Толстой - агностик. Ему до лампочки все религии. Он верит в Создателя - а это не Бог и не Аллах, а материальная сила природы.
===============================================
Толстой был мусульманином! А Создатель - это и есть Аллах (Всевышний, Господь миров, Бог) - это синонимы!
Guest, 02.02.2017 в 01:07
Толстой - агностик. Ему до лампочки все религии. Он верит в Создателя - а это не Бог и не Аллах, а материальная сила природы.
===============================================
Толстой был мусульманином! А Создатель - это и есть Аллах (Всевышний, Господь миров, Бог) - это синонимы!
=============================================
Отнюдь. Создатель, в которого веруют ученые, это не тот вредный бестелесный старец, который сидит на облаке и подобен человеку, а это великий алхимик, никакого отношения к церкви не имеющий и который на научной основе создает материю - природа. Как гомункулуса в колбе. Возможно, существует материальное существо, столь великое, что наша вселенная - это атом а его колене. Т.е. Создатель ,о котором я говорю, это материалистическое понятие, никакого отношения к религии и шариату не имеющая. И ему не надо покрлоняться и воевать за него.
Здравствуйте, я ваш модератор. Комментаторы и со модераторы вы мои! Согласитесь, последние несколько о-о-о-о-очень длинных комментариев про сути своей были воинственно теологическими и, мягко говоря, не в теме поста. Следуя канве миролюбивой политики нашего сайта, предлагаю вернуться-таки в ТЕМУ поста. Последующие комменты вне темы будут баниться. Рәхмәт, Спасибо.
Говорить по теме сайта как-то непонятно. Сайт ЗП отстает на год от реальных событий и все уже переменилось. Например, все уже забыли об офшорных списках и актуальны совсем другие события. Поэтому все талдычат о чем угодно, кроме темы ЗП. Например, о религии.
Религиозную тему вообще не надо обсуждать. Ибо любая религия основана на слепой вере и не поддается научному исследованию. И бесполезно верующим в разные варианты религии договариваться. Ибо вере не приемлет никаких аргументов. Потому она и вера. Ведь верят же малые дети, что их мать - самая лучшая мать на свете. И никто их в этом не переубедит.
Единственное, что можно сделать - это невмешательство одной религии в дела другой. Протестантам не надо соваться в православие, православным - в ислам и т.д. И верующим не надо показывать всем, что они верующие. И не надо никому доказывать, что твоя вера лучше другой. Ибо это недоказуемо. Ходи себе тихо в свою церковь и тихо молись в тряпочку.
Межрелигиозный мир наступит тогда, когда люди приучастся каждый тихо ходить в свою церковь, публично о вере не талдычить, а после окончания службы все люди независимо от веры собираются вместе и идут в пивную или кино.
Хорошо, что в РТ это более или менее соблюдается.
а после окончания службы все люди независимо от веры собираются вместе и идут в пивную или кино.
============
Да, вы очень хорошо призываете народ к спаиванию! Хотя и без вас это очень эффективно делают те, кто заинтересован в спаивании народа!
Ведь спившийся народ - это самый лучший и удобный народ с точки зрения манипулирования этим народом!
На пиве тоже отлично спиваются, не хуже, чем на водке! Пиво и водка - это замечательные наркотики!
Но зато народ, зависимый от алкоголя, ни на что не претендует, он всегда доволен и счастлив, он неприхотлив, довольствуется самым малым - лишь бы было что выпить и посмотреть что-нибудь тупо- развлекательное по зомбоящику!
В Советском Союзе, кстати, Прибалтика спилась именно на пиве, а россия - на водке!
"Конечно, идеальную «Национальную гвардию» для Путина могут составить чеченцы, тысяч 200 хорошо вооруженных чеченцев. В недалеком будущем можно ожидать создания подобного резервного «национального формирования». Рамзан Кадыров уже доказал свою абсолютную преданность Путину."
____________
Россия в составе Чечни
https://ru.exrus.eu/Rossiya-v-sostave-Chechni-id527a2010ae20155011000080
----------
Хаджи-Мурат (Лев Толстой)
http://www.klassika.ru/read.html?proza/tolstoj/hadjimurat.txt&page=15
--------------
ВТОРАЯ ЧЕЧЕНСКАЯ
http://tapirr.com/polit/politkovskaya/vt_ch.htm
При царе-батюшке роль чеченцев хорошо исполняли казаки и жандармы.
Все эти оффшоры,коррупционные схемы,миллиардеры,только одна часть пущенных на ветер из кармана государства,а значит из кармана народа денег.Другая не менее важная составляющая бездумных трат,имперское мышление руководство государства,необоснованные претензии на роль ведущего мирового игрока. Так финансовыми аналитиками была подсчитана стоимость затрат на поход корабельной группы во главе с АК "Адмирал Кузнецов" в Сирию.Обошлось это мероприятие в 10 млрд.рублей.Но реальная стоимость может оказаться больше,т.к. МО не публикует данные расходов по многим позициям.
Зачем России,имеющей тысячи ядерных зарядов и средств их доставки и тем самым надежно защищенной от любой угрозы,лезть во внутренние дела Сирии,спасая диктатора,против которого выступает большая часть народа еще с 2012 года.
Приветствуя избрания Трампа,который объявил приоритетом в своей политике, отказ США от навязывания другим государствам своих целей и поставил задачу внутреннего развития США,повышения уровня жизни американцев,Россия поступает ровно наоборот.И при этом надеется,что у нее будут хорошие отношения с США и Трампом,в то время когда ее политика в мире;вооружение государства,угроза своей ядерной мощью,вмешивание в дела суверенных государств на примере Украины,будет в корне противоречить политике США.
Понимают ли простые россияне,что значит выкинуть на ветер 10 млрд.рублей из их карманов.Да не было бы этого бесполезного похода кораблей,не нужны были бы повышения налогов и рост цен в системе ЖКХ. Но русская госдума этим не озаботится,также будет штамповать в дальнейшем добро на разного рода авантюры имперского толка.
10 миллиардов рублей - это копейки. У каждого олигарха этих миллиардов в десятки, а может быть в сотни, раз больше. Поход кораблей дал заработок множеству людей. А под лежачий камень вода не течет. А Трамп внутренне развивает Америку именно для того, чтобы стать экономическим гегемоном мира. Не дурак же он лишаться своего влияния на мировые процессы! Нам надо учиться у Трампа.
Цитата:
10 миллиардов рублей - это копейки. У каждого олигарха этих миллиардов в десятки, а может быть в сотни, раз больше.
================================================
Кто бы спорил! Олигархи купаются в деньгах, которые распилили от нашего с вами бюджета. Не получили этих денег ни медицина для народа (для тузов от власти своя медицина - высокоэффективная и бесплатная), ни образование для народа(дети депутатов и около-властных олигархов учатся за границей).
Цитата:
Поход кораблей дал заработок множеству людей.
================================================
Я рад до ж*пы за этих людей. На войне, как и на массовых репрессиях и расстрелах мирных жителей кто-то обязательно зарабатывает. Иначе и войн бы не было. А если Вы имеете в виду занятость в ВПК, да есть некоторое повышение уровня жизни рабочих, делающих мины и снаряды. Но давайте вспомним, что погубило экономику СССР - непомерные расходы на оборонку.
Аксиома - в гонке вооружений побеждает страна с эффективной экономикой. Нынешняя Россия таковой не является и посему - добро пожаловать на новые грабли!
А чтобы не было граблей, надо всячески препятствовать отмене санкций. Надо учиться делать все самим. Тогда и будет эффекивная экономика. А что касается ВПК, то "Голос Америки" постоянно говорит о выделении той или иной военной корпорации нескольких сотен маллиардов долларов. Так что и в США - ВПК - двигатель экономики.