О заблуждениях секты Хизб ут-тахрир
Первые годы, когда я только начинал получать образование в медресе, я заключил с Всевышним Аллахом своего рода договор: «О, Аллах! Дай мне возможность изучить твою религию и даю Слово, что, где бы я ни был, я буду распространять только истину – Твою религию». И я благодарю Всевышнего Аллаха на сегодняшний день, что он дал мне такую возможность, и я воспользовался данным мне шансом, распространяю истину и срываю маски с тех групп, которые кроме смуты и лжи ничего не несут в исламскую общину.
В последние время в Российской Федерации очень сильно чувствуется влияние одной из радикальных сект ислама Хизб ут-тахрир. И в связи с этим некоторые исламские ученые, которые являются сторонниками традиционного ислама, нас попросили выразить свою позицию по отношению к данной секте.
Итак, «Хизб ут-тахрир – что это?!
Это одно из политических движений, которое под флагом ислама функционирует во многих странах мира. Основной целью и идеологией партии является возвращение «исламского халифата» в наши дни. Из-за своей главной идеологии халифата ангажированные ученые выдавали и выдают различные фетвы для усиления влияния на своих сторонников. Большинство фетв хисбутовских ученых являются политическими, и многие ученые традиционного ислама их законы не признают исламскими и сильно критикуют.
Для более глубокого ознакомления с течением Хизб ут-тахрир для начала изучим его основателей и последователей.
Хизб ут-тахрир была основана в 1952 году шейхом Тагиюддином Набхани (1909 – 1979). Шейх Набхани родился в 1909 году в Палестине, городе Хейфе, селе Аджум. Начальное образование шейх Набхани получил в родном селении Аджум. Для получения высшего образования шейх отправился в Египет. Поступил в Каирский исламский университет «Азхар». После окончания Каирского университета шейх Набхани вернулся в Палестину и работал шариатским судьей. С опытом шейх начинал выдавать самостоятельно шариатские законы, фетвы и после начал преподавать в одном Омманском университете. Книги и статьи, которые были написаны шейхом Набхани, являются основным фундаментом партии Хизб ут-тахрир. Последние дни своей жизни шейх Набхани жил и путешествовал в Ливане, Иордании и Сирии, а в 1979 году скончался в Бейруте. Надо отметить, что из-за подпольной деятельности многих лидеров и активистов партии по сей день очень сложно выявить. После смерти лидера и основателя партии Хизб ут-тахрир шейха Набхани в 1979 году партию возглавил уроженец палестинского города Аль-Халил Абдул-Кадим Залум. В период своего правление Абдул-Кадим написал книгу под названием «Хаказа Худимат аль-хилафат». По хиджре 19.10.1378 г. еще одна ячейка партии открылась в Ливане. По мнению современных ливанских политологов, данная ячейка партии Хизб ут-тахрир была открыта по инициативе и требованию некоторых ученых, таких как Али Фахруддин, Талал аль Басат, Мустафа Салех, Мустафа ан–Нухас и Мансур Хейдар.
Еще одна из ячеек партии функционирует в Иордании. Иорданскую ячейку партии возглавлял шейх Ахмед Даевер. В 1969 году он был обвинен в попытке государственного переворота и приговорен к смертной казни, но позже смертная казнь был отменена. После этих событий аналогичная попытка со стороны членов Хизб ут-тахрира была предотвращена в Египте, в один из судов Египта поступила информация о попытке государственного переворота со стороны 32 членов партии, и благодаря оперативной работе спецслужб Египта они все были задержаны и осуждены. Лидерами данной группы были Джабир Сулейман (инженер), Салахуддин Гасан (доктор химических наук), они были родом из города Намса. И еще один из лидеров Камал абу Лайла по происхождение палестинец, проживал в Германии. Еще один Аллаудин Абдулрахман был воспитанником Каирского университета. Последний из них Абд-ур-Рахман Малики был родом из Сирии и являлся одним из главных людей в партии.
Все вышеуказанные факты и персонажи еще раз убеждают нас и наших читателей в том, что основной задачей партии является политика. Несмотря на то что партия Хизб ут-тахрир ассоциирует себя с исламом (хотя многие исламские принципы они не принимают), данная партия не связана никоим образом с традиционным исламом, и она, в сущности, проявляет только политические амбиции. Лидеры партии при вербовке людей утверждают, что после смерти не будет никакого суда, приход пророка Исы (Иисуса) и появления Даджала (антихриста) – это все ложь, также они утверждают, что если кто-либо поверит в эти вещи, он автоматически становится неверным. Несмотря на то что все эти вышеперечисленные события множество раз в священном Коране предсказываются, все равно хизбуттахрирцы отрицают их.
Даже члены партии отрицают такие принципы, как «аль амр-бил маруф» – призыв к доброте, и «ан-наху-анил мункар» – призыв отступить от плохого. Несмотря на то что эти два принципа считаются в исламе одними из самых главных. И в Коране, и в хадисах нашего любимого пророка Мухаммада (ДБАР) множество раз упоминались эти два принципа как одни из самых главных. В исламском мире кроме хизбуттахрирцев никто больше не отрицает эти два принципа, наоборот, самые великие ученые ислама всегда призывали к доброте и к избеганию зла.
В законодательстве Хизб ут-тахрира имеется 187 статей. И множество из этих законодательных статей являются ошибочными, которые сбивают с истинного пути рядовых граждан и членов партии. Все эти статьи должны глубочайшим образом анализироваться, чтобы выявить все ошибки, которые имеются в законодательстве партии, и эти статьи должны быть публично представлены всему исламскому миру.
Одной из главных целей данной статьи является открытие истинного лица Хизб ут-тахрир.
– Все ученые, которые изучают Хизб ут-тахрир, единогласно утверждают, что истинными целями партии является не ислам, а политика.
– Несмотря на то что ислам призывает людей к доброте, духовному очищению, быть образцом для окружающих, члены партии считают все эти принципы не нужными, и, не имея ничего общего с этими принципами, они хотят заниматься политикой и нести свои законы в общество.
– Со дня основания данная партия вела борьбу с традиционным исламом и считала идеологию всех признанных исламских течений ошибочной.
– Члены Хизб ут-тахрира старались разрушить любой строй государства, в котором они живут на протяжении всей своей деятельности, и для достижения своей цели они всегда обращались к соседним мусульманским странам за помощью, несмотря на то что их политику все исламские ученые не признавали и считали неверной.
Надо отметить еще такие факты, что ученые Хизб ут-тахрира иногда приветствовали шариатские законы, которые всегда удивляли своей глупостью всех мировых признанных ученых традиционного ислама. Вот несколько из этих законов:
1) По шариатскому закону Хизб ут-тахрира на фотографии голых женщин смотреть поощряется, и объясняется это тем, что Всевышний одобряет подобное. В действительности же исламский шариат запрещает и причисляет это к греху. С женщиной (намахрам) они разрешают здороваться за руку и целовать, даже если это послужит причиной возбуждения страсти у мужчины. Хотя в исламских учениях эти поступки также считаются грехом.
2) В северных и южных океанах и в космосе молиться не надо. Хотя Всевышний указывает в Коране, что Я вам обязываю молиться везде, где бы вы ни были.
Еще один факт того, что партия Хизб ут-тахрир не является исламской, это то, что ее основатель был нацистом. Ислам не одобряет нацизм, и в исламе это большой грех. Лидер Хизб ут-тахрир в своей книге «Рисалатул Араб», изданной в 1950 году, писал, что арабы являются высшей кастой в исламском мире, и чтобы нам вернуть исламский халифат обратно, мы сначала должны все арабские государства объединить, а потом уже остальные страны присоединить к арабскому халифату. Потому что арабы превыше всех. Когда партия основалась, лидер партии выступил с программной речью о том, что в течение 13 лет все страны, в которых есть ячейки Хизб ут-тахрира, должны стать исламскими и их лидеры должны быть свергнуты. После того как этот план не удался, лидер партии увеличил срок с 13 до 30 лет. А для достижения своей цели лидер партии Набхани указал три основных закона, которые должны члены партии учитывать:
1. Распространять идеологию Хизб ут-тахрир в обществе, где вы проживаете, и набирать как можно больше сторонников для достижения цели.
2. После того как наберете сторонников в стране, где вы проживаете, с помощью них провести в обществе идеологическую революцию.
3. Последняя стадия должна быть заключительной после двух первых, после того как выполните первые два пункта, вы должны свергнуть лидера страны и насильственным образом осуществить захват власти в стране, где вы проживаете. По личному мнению Набхани, чтобы успешно достичь последней стадии, нужно будет подкупить многих влиятельных членов правительства, лидеров различных кланов или партий, чтобы была поддержка в нужный момент.
В начале своей карьеры Набхани активно сотрудничал с иорданским «Ихван аль-муслимин», участвовал в различных конференциях и собраниях. Где бы сам Набхани ни находился, он всегда хвалил «Ихван аль муслимин» и их лидера Хасана аль-Баннани. После того как в голову Набхани пришла идея создания Хизб ут-тахрира, он отошел от Хасана и его организации и создал свою. Против создания партии, против Набхани выступали многие исламские ученые его времени. Но, несмотря на критику и запреты, Набхани создал партию Хизб ут-тахрир. Даже свое недовольство выражал сам Сеййид Гутб, который в 1953 году находился в паломничестве и во время паломничества встречался лично с Набхани, чтобы выразить свои недовольства. Но, несмотря на все усилия отговорить от этой идеи, Сеййиду Гутбу тоже не удалось убедить Набхани отказаться от этой затеи. После этой встречи Сеййид Гутб про Набхани так писал: «То, чего хочет достичь Набхани с помощью своей партии – это точка, с которой мы начинали».
Хизб ут-тахрир начинала свою активную пропаганду с Иордании, Сирии и Ливана, через несколько лет охватила все мусульманские страны Востока. В последнее время Хизб ут-тахрир начал охватывать и многие европейские страны, такие как Германия. К концу двадцатого и началу двадцать первого века Хизб ут-тахрир начала активную пропаганду и в России.
Партия имеет в своем арсенале и медийную силу. Один из самых крупных медийных журналов, который издается в Ливане, это «Аль-Хизаре». Территории, которые охватили члены партии, они называют «вилайат». В каждом «вилайате» имеется от трех до десяти активистов, которых называют «ладжанатул вилайат». А лидера группы никогда никто не знает.
Фариз АСКЕРЗАДЕ,
шиитский лидер Татарстана.
Давно надо закрывать все экстримические лавки в СНГ и в том числе ваххабитов , нурсистов и этих хизбов. В интернете мало про них статьей , ну вот появился один, надо что бы много писали о этих сектах что бы люди знали их истинное лицо и цели.
Красавчик фариз ахи а критики в коментах это только лишь геройство как всегда врагов истинного ислама !! Которые являются героями в инете и за письменными столами!! А на диспутах оправдываются находят отмазки либо молчат
Автор видимо нарабатывает очки перед спецслужбами рф, чтобы ему разрешили вернуться в Татарстан, чтобы затем дальше продолжать отрабатывать задания иранских спецслужб.
Надо полагать скоро будут статьи против "ваххабитов", "разоблачения" "лобби" ваххабитов.
Затем глядишь дойдет очередь и до татарских националистов.
Удивительно, как у автора хватило совести продолжать публиковаться после того как он публично опозорился с предыдущей статьей-доносом.
1." Лидеры партии при вербовке людей утверждают, что после смерти не будет никакого суда, приход пророка Исы (Иисуса) и появления Даджала (антихриста) – это все ложь,"- вранье, а обман является тяжелым грехом в Исламе(это к автору)
2."Даже члены партии отрицают такие принципы, как «аль амр-бил маруф» – призыв к доброте, и «ан-наху-анил мункар» – призыв отступить от плохого."- опять обман, принцип этой организации строится на аяте 3-104 "Пусть среди вас будет группа людей, которые будут призывать к добру, повелевать одобряемое и запрещать предосудительное. Именно они окажутся преуспевшими." перевод Кулиева
3."Несмотря на то что ислам призывает людей к доброте, духовному очищению, быть образцом для окружающих, члены партии считают все эти принципы не нужными"- опять ложь, эти признаки нравственности необходимые мусульманину.
4."Со дня основания данная партия вела борьбу с традиционным исламом..."- опять обман, традиционного и "нетрадиционного" Ислама не существует, Ислам он один. А шиитов в Татарстане отродясь не было)
5." По шариатскому закону Хизб ут-тахрира на фотографии голых женщин смотреть поощряется, и объясняется это тем, что Всевышний одобряет подобное."- наглая ложь!
6."...партия Хизб ут-тахрир не является исламской, это то, что ее основатель был нацистом."- это обман.
По признанию большинства исламских ученных, шииты , взгляды которых представляет автор статьи- секта, которые узаконили временные браки(подобие проституции), а в свои праздники, занимаются самоистязанием http://www.youtube.com/watch?v=Zp1K6lH_CW8 , что противоречит самой концепции Ислама.
Как к хизбуттахрир относились в СССР? Наверное помогали деньгами?
C этой сектой, как с Пастернаком. Не читали, но осуждаем. Дайте аналитической справку. Конечно, если она призывает к организации всемирного халифата, то это противоречит конституциям светских государств.
Логика рассуждений по отношению к любым религиозным, национальным и политическим организациям в России должна быть одна: помогает или мешает данная организации созданию национального независимого государства и разрушению имперской России.
Если деятельность Хизб-ут-тахрир в России направлена против имперского государства и помогает татарам создать своё независимое государство, значит Хизб-ут-тахрир хорошая организация, если нет , то плохая.
С этой точки зрения деятельность вакхабитов можно одобрить. Очень сложно оценить деятельность ДУМ РТ. Полная отстранённость исламских религиозных деятелей от идущих в РТ политических процессов ведёт к постепенному затуханию интереса татарской молодёжи к так называкмому традиционному исламу. Молодёжь тянется к тем исламским деятелям, кто однозначно и недвусмысленно выступает за создание национального независимого государства.
То же самое можно сказать и о руководстве РТ. Широкую поддержку и одобрение татарского народа получат только те политики, которые однозначно и недвусмысленно выступают за создание независимого государства.
Это напоминает девиз инквизиции "Цель оправдывает средства". Если цель высокоморальна, то она не может использовать аморальные средства.
Даже если Татарстан станет независимым - то он будет окружен Россией с тоталитарными традициями, которая будет стремиться иметь здесь соответствующий режим. Отсюда вывод - геополитическое положение Татарстана требует всемерно помогать реальной демократизации России. Свободу Татарстан может получить только с реальной демократизацией России.
Демократия в России вообще возможна? Если 70% населения там тоскует по твердой сталинской руке.
Если проанализировать историю России, то демократия в зачаточной форме была только в Новгороде. Которую Иван Грозный потопил в крови, так же, как и Казань. Татарам нужно снять фильм, как Иван Грозный разорил Новгород. Поучительная будет картина.
http://www.diaspora.no/index.php?option=com_content&view=article&id=1799:2013-01-13-18-29-55&catid=1:latest-news&Itemid=18
Этой Заднице надо рекрутироваться еще и в спецслужбы Франции.
Этот шиит вообще не татарин, откуда подобные суются в наши дела?
Слюшай дорогой,езжай в Азербайджан,там хватает своих проблем,или как говорят у вас-Давай досвидания!
Хорошая статья, все хисбутовские змеи всполошились... А разве он не мусульманин? А разве он не человек? Такой же как вы все....
прибегаю к защите Аллаха от зла написавшего статью!!!