О "патриотах" и "русофобах"
Так как по сути возразить часто нечего, некоторые особо «патриотические» товарищи любят называть меня «русофобом».
Мне, сыну русской матери, воспитанному русскими дедушкой, бабушкой и прабабушкой, слышать это смешно.
А если серьезно, то русский народ я люблю. Мог бы толерантно написать «как и все другие», но врать не буду – гораздо больше. Потому что он для меня родной, как и крымско-татарский.
В отличие от нынешних «патриотов», я никогда не видел в этом противоречия.
И мой русский дед, сибиряк, охотник и пчеловод Максим Иванович не видел. Может быть, он чего-то в жизни не понимал? Я думаю, наоборот – он понимал все. Потому что вырос в Сибири среди репрессированных – финнов, эстонцев, украинцев, питерцев, москвичей...
Сам был из семьи крестьян, уехавших в Сибирь от бедности и голода из Курской губернии.
Очень рано он понял, что народ – это не толпа, бегущая с гиканьем за вождем, а совсем другие – мудрые, добрые, способные, страдая, сострадать – люди.
Именно дед Максим, кстати, воспитал меня, выросшего в центральной России, крымским татарином. Странно? Ничуть. Помню, говорил он примерно так:
– Айдер, никогда не забывай своих корней, не предавай отца, не стесняйся своего происхождения. Крымских татар обидели несправедливо, я это знаю. А кто не знает – потом поймут.
Кто-то понял.
А кто-то нет. Для меня важнее другое. Русский дед научил советского школьника, которому вдалбливали в мозг всякую чепуху, думать независимо от нее.
Сталин уничтожал всех, в первую очередь и в огромном количестве, естественно, русских.
И какие же «патриоты» те, кто сейчас, когда все преступления раскрыты и обнародованы, рукоплещут ему, желают нам снова пожить в подобной стране? Вот – настоящие русофобы, люди, ненавидящие свой народ, травящие его на очередных врагов, мечтающие снова запереть его в клетку, чтобы пугать весь мир.
«Патриоты», многие ли из вас наизусть знают «Отче наш» по-старославянски?
Я знаю лет примерно с пяти, прабабушка научила. Когда ей было уже за девяносто, я за нее ходил в церковь – ставить свечки о здравии и за упокой. От нее, воспитанницы каменской церковно-приходской школы, что в Пензенской губернии, никогда я не слышал ни гадостей про какой-либо народ, ни шовинистических глупостей.
Она была истинно русской женщиной, какими я себе их только и представляю.
То же самое – бабушка, вся моя русская родня. До сих пор живущий и здравствующий бабушкин брат – дядя Володя – ветеран войны, попавший на фронт в 42-м. Он и сейчас выпишет лещей любому «патриоту», агитирующему «идти мочить бандеровцев»: «Они войну-то вообще видели?». А дядя Володя, между прочим, видел настоящих бандеровцев – когда возвращался домой из армии. И они его, безоружного человека в форме, с погонами, не тронули, потому что, в отличие от карателей-НКВДшников, не считали врагом.
А что касается крымских татар, то семью другой моей прабабушки ждали из казавшейся бесконечной ссылки не кто-нибудь, а русские люди – семья Зайцевых из Карасубазара, переименованного Сталиным в Белогорск.
Переименовать старинный город он смог, изменить этих людей – нет. Потому что русские не сдаются подлости.
Русский человек великодушен и честен, он готов прийти на помощь и поделиться последним с тем, кому плохо.
Таким он был – таким и останется, что бы там ни выли пропагандисты. «Патриоты», а вы когда-нибудь читали Мельникова-Печерского? «В лесах», «На горах» – мои любимые с детства книги. Почитайте, может, поможет. Там – все о настоящем, свободном и гордом русском народе, а не о каком-то безропотном и забитом, каким вы его себе представляете у своих затертых клавиатур.
Русский народ выживет, сохранив себя.
А если кто-то на время из себя вышел, оглушенный преступной пропагандистской похабщиной, то, я уверен, скоро вернется. Не такие ухари пробовали его оскотинить – не получилось. Не получится и у этих.
Русские – не скоты.
И вы, пытающие вести мой народ в нравственный тупик, на очередную бойню, не стройте из себя пастухов. Все в мире конечно, а в нынешнем быстром мире – еще и конечно внезапно. Поспокойнее, «патриоты», не усердствуйте особо, не рвите глотки, ведь и это пройдет.
Айдер МУЖДАБАЕВ.
(«Эхо Москвы».)
Rahmet
Тяжело быть ни кем, но этот остался Человеком.
Русский человек великодушен и честен, он готов прийти на помощь и поделиться последним с тем, кому плохо.
---
Это типа комплимент?
Это вообще что?
Приглашение русским отдать всё нажитое - добровольно?
--
Мда, ну и хитрецы.
Если требуется помощь, то нужно обращаться к русским.
Они такие великодушные, что отнимут у своих детей последнюю рубашку и отдадут ее любому.
Ведь на своих детей русский, на самом деле плюёт - тьфу, пусть подыхают.
Ведь есть чужие, благополучие которых должно быть единственной целью существования русского человека.
---
Может быть спросить у этих непонятных русских: готовы они отдать не лишнее, а последнее, единственное.
Готов ли русский жить по принципу : жену отдай дяде, а сам иди к ...ляди?
Для себя я ответ знаю.
А Айдер его прогнозирует для всех русских.
Ну-ну!
вот айдар искренне написал.
двести пудов сам такого взгляда о настоящих
русских людях,а не тех,кто примазывается :жирики и прочие коты.
а русказанцу не ндравится!
ему ссору подавай.
здравые мысли отфильтровываются мгновенно!
система ниппель - поссорить по любому!
да-да!
татарам задолжали все
русские задолжали всем
это демократично и очень приятно
ОСТОРОЖНО ! этот из "ЭМ" , сам метис, зарплату получает из департамента сша, таким можно верить ?
Не нужно нам татарам никаких подачек, не лезьте в душу, не придумывайте вы в лице ГД разные поправки,противоречащие основному закону с подписью ВВП. Например приказ №309 подписан,массовое закрытие национальных школ под маркой оптимизации, далее закрытие татарско-турецких лицеев под непонятными предлогами. Прекратить государственный рэкэт-взымание непосильных налогов, гонение на мусульман с необоснованными судебными репрессивными решениями.
Молчать татарва продажная!Аллах ПИДР! Убить татарчонка это весело!!!! Пиздаглазые нехристи сопеть в две дырки иначе мы вас накажем.
Кунак, 20.09.2014 в 18:29
не придумывайте вы в лице ГД разные поправки,противоречащие основному закону с подписью ВВП.
-----------------------------------
А мы сами ничего не придумываем. Все претензии к президенту и депутатам.
Например приказ №309 подписан,массовое закрытие национальных школ под маркой оптимизации, далее закрытие татарско-турецких лицеев под непонятными предлогами.
-----------------------------------
Мы, простые русские граждане, не подписывали закон №309. Национальные школы и татаро-турецкие лицеи мы не закрывали. Опять же все претензии адресуйте к руководству страны, республики и в министерство образования.
Прекратить государственный рэкэт-взымание непосильных налогов, гонение на мусульман с необоснованными судебными репрессивными решениями.
-----------------------------------
Аналогично.
Ни Путина, ни депутатов мы не выбирали. Итоги выборов известны заранее. Скажу более, никто из моих знакомых не голосовал за едро. При этом официально в РТ за едро было 77%.
...мы,простые русские граждане...
НИКАКИЕ ВЫ НЕ ГРАЖДАНЕ.
СТАДО.без пастуха и собак - кстати,не так :
-ПАСТУХИ ваши - это ЕВРЕИ,кот.управляют россией.
-СОБАКИ - из вас же ретивые.
Крымско-татарское разочарование Владимира Путина
«Малый» народ и большая политика
Владимир Путин рассчитывал на эпохальную фотографию с легендарным Мустафой Джемилевым – символ оправдания аннексии и признания власти России в Крыму. Но лидер крымских татар приглашение на встречу с российским президентом отклонил. Путин обиделся, результатом чего стала политика по отношению к лидеру крымских татар и всем, кто за ним стоит. И новые власти Крыма выполняют эту задачу: подавление стало основой политики России по отношению к крымско-татарскому народу. Так объясняет характер происходящего профессор Дартмутского университета в Массачусетсе Брайан Уильямс.
По его мнению, «большие» дела Владимира Путина лучше понимаются через простые вещи: «не по интересам, – как в политике, а по понятиям». Позицию Джемилева, с которым он давно знаком, Уильямс называет «высоко моральной, благородной», но вместе с тем – идеалистической и «далекой от политического прагматизма». По словам бостонского профессора, Мустафа Джемилев, «крымский Нельсон Мандела, никогда не смирится с российской аннексией своего отечества».
«Крымнаш», или Конец вежливости
Время «вежливых зеленых человечков» кончилось после утверждения российского статуса Крыма «в результате референдума», который подавляющее большинство крымских татар игнорировало, а многие даже осмелились публично осудить. Рейды силовиков в дома, в офисы общественных объединений, бизнесов, в мечети и в редакции СМИ, исчезновения активистов, трупы со следами пыток, ограничение свободы передвижения, запреты на въезд в Крым и в Россию, прокурорские и губернаторские предупреждения с угрозами новой депортации – с одной стороны. Два места в региональном парламенте, административная и финансовая поддержка и продвижение отколовшихся от «джемилевско-чубаровского» Меджлиса – с другой. Спектр методов, применяемых новой властью в Крыму в отношении крымских татар, идеально укладывается в лекала традиционной концепции «кнута и пряника». В результате крымские татары опасаются за свое будущее, многие уезжают с аннексированного полуострова.
«Из всех конфликтных мест около шести тысяч приехало во Львов, примерно 2,5 тысяч – из Крыма и около половины из них – крымское татары. Это согласно официальным базам данных регистрации беженцев, но на деле их, как минимум, в два раза больше: не все регистрируются, потому что боятся за остающихся там родных или могут обеспечить себя самостоятельно», – сказал в телефонном интервью корреспонденту Русской службы «Голоса Америки» координатор общественной организации помощи беженцам «Крымская Хвиля» во Львове Энвер Бекиров. По его информации, вне официальной статистики остаются и те, кто выезжает за рубеж. Около 600 крымских татар находятся в различных лагерях беженцев в Польше; наиболее состоятельные выехали в различные страны Европы и в Турцию, рассказывает Бекиров. Он отмечает, что многие возвращаются домой, считая, что угроза военных действий в Крыму миновала.
«Решение эмигрировать – это очень тяжелый удар. Особенно для народа, пережившего депортацию. Люди приезжают в ужасном эмоциональном состоянии. С ними работают психологи», – рассказывает Бекиров.
Пост крымского татарина в Facebook
Энвер Бекиров – тоже беженец. Он уехал из Крыма полгода назад с женой и маленьким сыном; недавно к ним переехала и мама Энвера. Для трехсоттысячного крымско-татарского населения Крыма – до аннексии крымские татары составляли около 13 процентов – такие человеческие потери губительны, подчеркивает он.
В поисках мусульманских экстремистов
Google на запрос об исламском радикализме крымских татар выдает весьма показательные результаты. К примеру, сайт Евразийского движения (рядом с текстами лекций Александра Дугина) публикует аналитическую статью о природе радикализации в Крыму. Вот первое предложение: «Развернувшееся с конца 80-х годов ХХ века возвращение крымских татар в Крым привело к резкому изменению этноконфессионального баланса на полуострове».
Авторы подчеркивают: «Относительно спокойная общественно-политическая ситуация на полуострове пока еще поддерживается, благодаря численному превосходству славян». В числе «экстремистских», угрожающих обществу организаций крымских татар первое место занимает «Меджлис крымско-татарского народа», а его лидер Мустафа Джемилев характеризуется как «исламский сепаратист и террорист». Среди множества «преступлений» Джемилева – содействие репатриации, строительство 10 мечетей и борьба за самоопределение. Статья датирована январем 2013 года.
Более свежая публикация (январь 2014 года) – на сайте Новороссии. Она озаглавлена так: «Крымский казачий Союз призвал ликвидировать исламские экстремистские группировки в Крыму». Авторы публикации приводят список из пяти «экстремистских организаций», в котором присутствуют и Курултай, и Меджлис.
У Брайана Уильямса иное мнение. «Национальное движение крымских татар всегда было привязано к западным принципам свободы и демократии. В истории этого движения нет примеров агрессии, использования насилия в качестве инструмента борьбы за свои права. Моделью движения крымских татар всегда были идеи Махатмы Ганди», – подчеркивает он. Профессор вспоминает, как во время поездок в Крым его – «западного человека» и немусульманина – крымские татары гостеприимно приглашали в свои мечети.
«Крымские татары никогда никому не объявляли джихад. Я жил в их семьях, я ходил с ними в мечеть – нет ничего радикального или экстремистского в исламе, которого они придерживаются. Это очень либеральная, современная, не милитаризированная форма ислама», – констатирует Уильямс.
План и его реализация
Политическая обстановка в Крыму не способствует комфортному проживанию коренного крымско-татарского народа; тенденции к подавлению их прав и свобод будут нарастать, притом, что «для витрины» назначенные Москвой власти полуострова будут создавать искусственную пророссийскую верхушку крымско-татарского движения, полагает доктор исторических наук, профессор университета Джорджа Мейсона в Вашингтоне Идиль Измирли.
«Принцип “разделяй и властвуй” был главным в политике Екатерины Второй; его перенял СССР, и теперь это лучшее оружие современной России», – сказала доктор Измирли по телефону корреспонденту Русской службы «Голоса Америки». Однако пока, полагает Измирли, эта тактика приводит не к тем результатам, которых добивается Кремль.
«Пророссийских считанные единицы – два-три человека, тогда как подавляющее большинство народа считает этих людей предателями», – считает эксперт.
По мнению Измирли, на протяжении веков у России сохраняется «двуличная политика» по отношению к крымско-татарскому народу: «Для публики у Кремля – декларация поддержки во всех сферах. Для внутреннего использования – стратегия уничтожения». По словам Измирли, в Кремле принято решение о «систематическом выдавливании крымских татар» с полуострова, и, как полагает эксперт, первые этапы плана – «обезглавливание движения, организация внутреннего раскола и дискредитация народа путем привязки экстремистского штампа» – уже в действии.
Фатима Тлисовa
24.09.2014 02:24
http://www.golos-ameriki.ru/content/crimean-tatars-russia-policy/2460331.html
империя ессснно обманет крымтатар.
сукыр марджага барасы ЮК!