2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество О национальной идее (ч.3)
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

О национальной идее (ч.3)

28 апреля 2015 года
О национальной идее (ч.3)

     А ныне стране нужны креативно мыслящие специалисты в самых передовых областях науки и техники, способные к самостоятельному творчеству. Наши прославленные научные центры совершенно забыли времена «физиков и лириков». А перспективные ученые уехали за рубеж, откуда теперь мы их хотим заманить пряником в неизвестно зачем-то построенное Сколково. Но это, на мой взгляд, не самое страшное, куда серьезнее отношение к учебе, которое мы формируем у подрастающего поколения. Что мы имеем на сегодняшний день? Неучи, бывшие двоечники и троечники, стали хозяевами жизни. Своим примером они показывают, что можно не учиться, а нужно лишь уметь «вертеться». Аттестат, диплом об окончании университета или доктора наук можно купить в подземном переходе, а можно и прямо в университете или, еще круче, в самом ВАКе, там чуть ли не ларек с этим товаром недавно работал. Как и положено, впереди этого процесса идут наши народные избранники и чиновники разных уровней. Человек два слова не может грамотно связать, даже при написании слова «г…о» умудряется сделать две, а то и три ошибки, но в кармане у него диплом доктора наук. С телевизионного экрана он уже рассуждает о пользе и вреде школьных преобразований, поучает нас, неразумных. Вот это и есть настоящий ужас.
     Вот уже полтора десятка лет у руля, на вершине власти России стоит один человек. Он не стар, образован и умен. Рейтинг народного доверия к его деятельности и заслугам очень высок и сам Бог, казалось бы, подсказывает нам ожидать от него решительных действий во благо народа. Но кто его советники, аналитики? Кто подставил его, вложив в уста слова, что цена на нефть не опустится ниже восьмидесяти долларов? Уж не топ ли менеджер Сечин, который в сентябре заявил, что ниже девяноста она не может быть? А сейчас сей господин заявляет, что через пять – семь лет она достигнет 150 долларов. Вот это ДА! Поневоле вспомнишь Ходжу Насретдина и его осла или деда Щукаря и цыганскую кобылу. Смех сквозь слезы.
     Думаю, что поиск национальной идеи надо оставить ученым мужам. У них для этого масса возможностей и средств, а главное – талантов. Ведь сумели они в свое время создать целую теорию научного коммунизма. Сколько бумаги и денег извели! Они и теперь напишут диссертации и монографии, которые никто читать не будет, но при случае оттуда можно цитатку выдернуть, чтобы мысль свою подсветить. Нам же не мешало бы вспомнить поговорку: «На Бога надейся, а сам не плошай». Президент у нас настоящий, сильный и смелый, но мы должны ему помочь. Нам, простым и не обремененным государственными заботами гражданам, неплохо бы начать с себя. Нужно отбросить безразличие к собственной судьбе и уяснить наконец, где бывает бесплатный сыр. За все нужно платить, даже если это и кажется бесплатным. 
     Начать с себя – это, если хотите, начало начал, закладной камень в фундамент общества, построенного на принципах справедливости. Все знают знаменитую притчу американцев: «Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах». Много пуль и воды выпущено и утекло с тех пор, но проблема равенства в правах до сих пор далеко не во всех странах решена. Мы, к сожалению, тоже в их числе. Я не призываю на помощь тень полковника, мир ныне другой, и решения достигаются другим, гораздо более мирным путем. Для этого даже митинги и демонстрации не нужны. Для начала каждый из нас должен осознать самого себя полноценным гражданином своей страны. А это означает прежде всего осознание своих обязанностей перед государством и обществом, ибо прав без обязанностей не бывает. «Свобода – это осознанная необходимость», на мой взгляд, лучше не скажешь. Лишь осознав в полной мере свои обязанности, можно приступать к формированию системы прав. Конечно, это касается не тех фундаментальных прав, которые даны нам от Бога, а прав индивида в социуме. И только тогда, когда мы достигнем баланса между нашими обязанностями и правами, можно будет говорить о справедливости нашего общества. При этом, в идеале, государство может освободиться от не свойственных ему функций, которые сейчас называют «ручным управлением». Пагубность такого управления в свое время доказали колхозы, да и вся экономика страны Советов. Когда бригадир каждое утро обходил деревню, созывая колхозников на утренний «наряд», где решали, кто и где будет работать сегодня. В результате сорняки на полях росли гуще, чем хлеба, коровы весной стояли в стойлах на помочах, не в силах держаться на ногах от бескормицы. Должны же мы извлекать горькие уроки из собственной истории. Только свободные граждане, знающие и соблюдающие свои права и обязанности, способны создать процветающую великую страну.   
     Понятно, что с себя, любимого, очень трудно начинать, дело это не простое и зачастую состоит как бы из мелочей: подумаешь, перешел дорогу на красный свет, выбросил мусор на обочину, превысил допустимую скорость, не пошел на выборы и т.д. и т.п. Несоблюдение этих простых правил иногда приводит к трагическим последствиям. Но гораздо страшнее то, что мы привыкаем не соблюдать правила и законы по жизни и это становится нормой нашего бытия. Как же мы можем требовать другого отношения к закону от депутатов и правителей? Они же наши копии, наши клоны. В результате мы имеем ту власть, которую имеем и заслуживаем.
     Начав с себя и сформировав общество свободных и одновременно законопослушных граждан, мы сможем потребовать уважения к себе и от власти. Тогда и президент, и Госдума будут заботиться о благополучии всех граждан государства, а не отдельных групп и личностей. Тогда мы сможем потребовать, чтобы начальник госкорпорации получал высокую, но все же понятную и справедливую зарплату, соизмеримую с зарплатой по отрасли, которую ему доверили возглавить. Может, тогда и наш президент узнает о величине зарплаты Чубайсов, Якуниных, Миллеров и всяких прочих Сечиных. В Советском Союзе даже первое лицо государства, генсек КПСС, получал зарплату примерно в десять раз больше, чем в среднем по стране. Так давайте ограничим аппетит этих пауков величиной в десяток средних заработков по отрасли. Тогда он будет работать и вертеться, а не барствовать в кресле начальника. Примерно тот же механизм можно применить к менеджерам частных компаний.
     Я не так наивен, чтобы не понимать, что мои мысли никому в правительстве не нужны, они и так все знают, а скорее даже лучше меня. Но делать ничего не будут. Зачем им рубить сук, на котором они так комфортно устроились? Вывод только один: расчет только на самих себя, а для заплывших жиром начальников, депутатов и их прихлебателей необходима люстрация. Конечно, она должна проходить по жестким, но справедливым правилам и без унижения через мусорный бак. Надеюсь, президентской воли на этот процесс хватит, будем надеяться на это. А мы, не теряя даром времени, лучше давайте пойдем работать. В нашей стране непочатый край самой разной работы. 
     Трудовых успехов вам.

Юрий ШМЕЛЕВ.


Комментарии (68)
Расим, 28.04.2015 в 08:37

Чиновникам - люстрация, татарам - кастрация!

Guest, 28.04.2015 в 09:24

Юра,да понимаешь ли ты,что призыв надеяться только на себя и тем самым изменить жизнь,это по сути призыв революции.По другому то не дадут людям выйти из государственного рабства.

Расим, 28.04.2015 в 13:21

У татар кроме торгашества и предательства,никакой идеи не будет.Башкиры избавившись от татар,захвативших их земли,вольют свежую кровь в национальную идею России.Мы сделаем Россию процветающим государством.

Расим, 28.04.2015 в 13:37

ПсевдоРасиму:

Расим, 28.04.2015 в 13:21

У татар кроме торгашества и предательства,никакой идеи не будет.Башкиры избавившись от татар,захвативших их земли,вольют свежую кровь в национальную идею России.Мы сделаем Россию процветающим государством.
_________________________________

Татарских земель не существует. Тем более в Башкортостане. Татары - это кличка, придуманная урысами. Взятая на вооружение Ш. Маржани и принятая Ленинско-Сталинским указом 1920х годов. Надо вернуться к старым названиям - булгар, мишар, типтяр, казанлы, чуваш, мари, удмурт, башкорт, себер и т.п.

Guest, 28.04.2015 в 16:48

Расим, 28.04.2015 в 13:21
Мы сделаем Россию процветающим государством.
============================================
Ванька, вы уже сделали, у вас было более чем достаточно времени для этого. Вас обогнали куча стран на Востоке и Западе, от Западной Европы до Японии, Тайваня и Южной Кореи, а вы, русские, все копошителсь с идеей "построим процветание на рабстве и угнетении". Можете не рыпаться, результат и так ясен.

Guest, 28.04.2015 в 17:35

чуваш, мари, удмурт, -------------------------

Это не старые названия - черемисы, вотяки ... Ты такой знаток - ума - целая палата!

Аналитик, 29.04.2015 в 10:18

Чтобы возникла российская идея, должна существовать российская нация. А нацию формирует национальное государство, которого в России нет, а есть империя, пораборившая множество народов, включая русский. Единственный путь к формированию русской нации - это роспуск Российской империи и признание права нерусских народов на самоопределение. Только тогдаруские по-настоящему смогут стать нацией, а не одним из народов в подчинении чекистско-воровской банды, открыто провозгласившей себя "неодворянтвом". Иначе говоря, все остальное население России стало крепостными рабами, обязанными служить чекистам и "ворам в законе", купившим чины генералов ФСБ.

Guest, 29.04.2015 в 19:46

NETCAT_BBCODE_QUOTE:
Расим, 28.04.2015 в 13:37
ПсевдоРасиму:

Расим, 28.04.2015 в 13:21

У татар кроме торгашества и предательства,никакой идеи не будет.Башкиры избавившись от татар,захвативших их земли,вольют свежую кровь в национальную идею России.Мы сделаем Россию процветающим государством.
_________________________________

Татарских земель не существует. Тем более в Башкортостане. Татары - это кличка, придуманная урысами. Взятая на вооружение Ш. Маржани и принятая Ленинско-Сталинским указом 1920х годов. Надо вернуться к старым названиям - булгар, мишар, типтяр, казанлы, чуваш, мари, удмурт, башкорт, себер и т.п.


Насколько можно понять, некоторые особоодарённые личности из башкирского народа считают, что восточные районы Татарстана это тоже башкирские земли.

Как на счёт того, чтобы на "оспариваемых территориях", то есть в закамских районах Татарстана и в приуральских районах Башкортостана провести референдум о принадлежности этой территории к той или иной республике, и соответственно по результатам присоединить её туда или сюда?

Guest, 29.04.2015 в 23:26

Референдум - это прекрасно. В нынешнем Татарстане есть много районов с минимумом татарского населения. Вот бы и там провести референдум о переходе под юрисдикцию Москвы.

Guest, 30.04.2015 в 05:24

Guest, 29.04.2015 в 23:26
Референдум - это прекрасно. В нынешнем Татарстане есть много районов с минимумом татарского населения. Вот бы и там провести референдум о переходе под юрисдикцию Москвы.
--------------------------------------------------
GUEST,вот поэтому то вы и не создаете свою русскую республику,в которой вы могли бы жить соответственно своим желаниям и устремлениям.Вы старались любыми путями уменьшать коренное население чужих земель,заселять их собой,чтобы потом считать их своими.А при создании русской республики возможен вариант,когда русские начнут переезжать туда,а нерусские народы смогут консолидировать свое общество.Т.е. конец имперским планам ваших правителей.Тем более в своей русской республике и сами русские постараются наладить свою жизнь соответственно мировым стандартам,поломав свое государственное рабство.Никакие Васильевы и Сердюковы и пр.вампиры на теле народа не смогут процветать,сам же русский народ прихлопнет их. Вот этот процесс,между прочим ,начал разворачиваться на Украине,поняв это Кремль и влез на Украину т.к.понял будущую угрозу для своей власти,чтобы русский народ не вдохновился примером украинцев.А те причины которые Кремль педалирует,бендеровцы,фашисты,угроза русским,НАТО приблизится к границам,Крым наш,это для вас, опий для для ваших мозгов.Кремлю не нужен русский народ,сам решающий свою судьбу,ему нужно сегодняшнее быдло,которому можно скормить любую ложь и если надо будет погнать его в пожар войны за свою барскую жизнь.
Вот такая тайна о Русской Республике.Поэтому и тех русских,кто будет поднимать вопрос об этом будут беспощадно преследовать.
Ты GUEST,об этом и дискутировать не будешь,это ежу понятно. За аналитика легче цепляться с глупыми вопросами.Ответь лучше на это.

Guest, 30.04.2015 в 15:47

В целом русское население преобладает практически везде в России за редким исключением.
Но речь шла о референдуме. Пусть будет референдум.

Guest, 30.04.2015 в 15:50

Русская республика может стать везде, за редкими исключениями и вкраплениями. 100 лет назад была одна ситуация - теперь другая. Есть много мест в стране, где русских стало меньше, чем раньше. Что ж, бывает.

Guest, 30.04.2015 в 16:25

Референдум на территориях бывших ТАССР и БАССР, который пообешали провести большевики для определения границ между двумя республиками, но который был отложен. О русских речи нет, им что земли мало? Средняя полоса Московии, прародина в запустении, там заселять надо.

Аналитик, 30.04.2015 в 18:33

Guest, 30.04.2015 в 15:47
В целом русское население преобладает практически везде в России за редким исключением.
=======================================
Не за таким уж редким исключением: в Чечне русских практически не осталось, вообще на Северном Кавказе они в меньшинстве, в Чувашии, в Татарстане, в Башкортостане, Якутии. На Дальнем Востоке есть районы наплыва китайского населения.
Типичная статья:
Русских в России становится все меньше, а мусульман все больше, говорится в статье Карла Гробе на сайте немецкой газеты Frankfurter Rundschau.

Народ потянулся в Москву (плюс 11%) или в Санкт-Петербург (плюс 3,4%), постепенно он исчезает с Дальнего Востока, из Сибири и с Урала (минус 2-6%), таковы результаты последней переписи населения, проведенной в конце 2010 года.

«Свой вклад вносит и регион, о котором интересующийся читатель наслышан в основном в связи с убийствами, т.е. тем, что официальная пресса склонна называть ваххабитским террором на Северном Кавказе. О вымирании не может быть и речи: население там выросло на 6%", – пишет автор, цитирует которого "Новый регион".

Guest, 01.05.2015 в 05:05

GUEST,не увиливай,выскажись по русской республики.

Guest, 01.05.2015 в 17:04

Guest, 30.04.2015 в 15:50

Русская республика может стать везде, за редкими исключениями и вкраплениями. 100 лет назад была одна ситуация - теперь другая. Есть много мест в стране, где русских стало меньше, чем раньше. Что ж, бывает.

Аналитик, 01.05.2015 в 17:31

А что пусть русские создают свои русские республики - Курскую, Орловскую, Рязанскую и т.д. У меня лично нет никаких возражений.

Guest, 01.05.2015 в 17:43

...Рязанскую, Казанскую и т.д.

Guest, 01.05.2015 в 19:28

Guest, 01.05.2015 в 17:43
...Рязанскую, Казанскую и т.д.___________________

Что значит привычка - рука воровская так и тянется к чужим землям.

Guest, 02.05.2015 в 00:34

NETCAT_BBCODE_IMG

Аналитик, 02.05.2015 в 05:08

Да, аппетиты русского империализма по части захвата чужих земель практически безграничны - Кремль хочет захватить не только большую часть Украины, но и Молдову. А зачем это России, у которой не хватает сил обработать даже свои земли, непонятно. Безграничная и тупая жадность русского империализма просто поражает!

Guest, 02.05.2015 в 05:43

Прими

NETCAT_BBCODE_IMG

Полехчает

Guest, 02.05.2015 в 10:16

Похуин - это таблетки глупости, которые наряду с водкой регулярно принимают все русские, чтобы отключиться от горькой реальности? Так ведь реальность от этого не отключится.

Guest, 02.05.2015 в 12:44

Прямо таки все?
Прямо таки только русские?

Guest, 02.05.2015 в 13:03

Guest, 02.05.2015 в 12:44
Прямо таки все? Прямо таки только русские?
===========================================
Понятно, не только русские, но и обрусевшие. Ведь тесное общение с русскими никому не идет на пользу. Вот в Северной Корее в 1945 побывали русские, там до сих пор страшная разруха и голод, а в Южной, где русских оккупантов не было, живут как в Европе и Америке.

Guest, 02.05.2015 в 13:57

Территория ГДР в составе нынешней Германии до сих пор ещё отстает от уровня остальной Германии.В первую очередь там пьют алкоголя больше и сквернословят,вставляя в свою речь русские матерки.

Guest, 02.05.2015 в 20:03

Guest, 01.05.2015 в 17:43
...Рязанскую, Казанскую и т.д.
__________________________________________________________________________
Рязанскую лучше не др...чите. А то мордвины могут затребовать Эрзянскую на этой некогда их бывшей земле.:-)
Казанской? За 95 лет все уже привыкли к Татарстану. Заново ворошить муравейник себе дороже будет.

Guest, 02.05.2015 в 20:33

Guest, 02.05.2015 в 00:34
240 лет после завладения землей Крым ханлыгы ничему не научили любителей геополитической картографии. Периодически Новороссия накрывается медным тазом.
Я не против федерализации, конфедерации, независимости, даже вхождения в РФ как субъекта. Но нам-то нечего предложить энтой Новоросии: нет у нас ни федерации, ни конфедерации и много чего другого нет из демократических институтов. На бумаге есть, а фактически нет.
Ну что может предложить Сергей Иванов и иже с ним в качестве светлой перспективы суржикоговорящим потомкам армии Нестора Ивановича Махно? Эт вам не куряне иль тверские. Это потомки вольницы Дикого поля. Там крутой замес насельников, не признававших крепостного права.
Сначала надо показать пример справедливого, маленького, дешевого, эффективного, неворовского государственного устройства. Тогда отбоя не будет от желающих дружить и присоединиться.

Алмаз улы, 02.05.2015 в 22:56

Статья Шмелева - очередной фейковый пропагандонный вброс, в унисон подлым песням первого канала ТВ. Ишь что поет, будьте смиренными и кроткими, тогда Госдума и этот президент рф может быть соблаговолят сделать жизнь народа лучшей. А ты забыл, Шмелев, что эти все вышеназванные персонажи выбираются народом, это они должны быть угодные народу и подотчетны этому же народу. Только беда в том, что народ их не выбирает.

Guest, 03.05.2015 в 15:57

Юрий, советую Вам забить вообще на татар и не пытаться что-то до них донести. Все равно не поймут или тоже хуже извратят смысл против Вас же. Татарские проблемы надо просто игнорировать, как будто их не существует. И не посещать этот сайт. Бесполезно с ними разговаривать.

Guest, 03.05.2015 в 20:18

Guest, 03.05.2015 в 15:57
---------------------------------------------------
Тебе тоже хороший совет даем.Вали на русские патриотические сайты,тебе здесь делать не хера.
Ну может быть только вопрос денег тебя здесь держит.

Guest, 04.05.2015 в 02:35

У татар главная проблема, что у них нет выбора, кого поддерживать во власти. Нет демократии, сплошная подтасовка, которую татарское нащальство лихо проворачивает, как будто оно по-прежнему находится у себя в ауле, где оно и султан, и аллах одновременно. Нащальство считает, что достаточно умолчать о проблеме, или на крайний случай накричать на озвучившего проблему.

К сожалению, Татарстан, несмотря на все статусы, не дотягивается до лидирующих позиций в демократии. Сплошная азиатчина в цивильных костюмчиках.
NETCAT_BBCODE_IMG

Аналитик, 04.05.2015 в 08:55

Guest, 04.05.2015 в 02:35
К сожалению, Татарстан, несмотря на все статусы, не дотягивается до лидирующих позиций в демократии. Сплошная азиатчина в цивильных костюмчиках.
==================
А какие у русских были лидирующие позиции в демократии при немецкой оккупации? Кого они могли тогда выбирать, кроме тех, кого назначила оккупационная власть? Вообще, какая может быть демократия у народа, находящегося под властью другого народа? Правильный ответ:
народ, лишенный государственной экономической, политической и культурной самостоятельности, обречен на отставание во всех областях. Судьба татарского народа под русской оккупацией является наглядным подтверждением этой истины!
Как Татарстан может добиваться лидирующих позиций в чем бы то ни было, не имея самостоятельности ни в чем и гарантий того, что в любой момент все созданное нелегким трудом татарского народа может быть конфисковано в ненасытный российский бюджет?!

Единственный способ обеспечить условия для процветания Татарстана - это независимость! Других вариантов просто не существует!

Guest, 04.05.2015 в 15:38

Когда случился переворот после горбачева, у власти в Татарии остались те же кланы и те же фигуры, что были при советах.

Какая гарантия татарскому народу, что при )независимости( рожи в казанском кремле поменяются, и будут меняться периодично, как в Европе? А может вы уповаете на несуществующий природный демократизм у татар?

А то независимость, независимость.

Гарантии есть? И что делать, если рожи так и останутся на своих местах и будут продолжать куролесить. Только никто не посмеет уже их критиковать, не рискуя получить возмездие.

Как бы хуже не стало, в конечном итоге.

Guest, 04.05.2015 в 18:05

Да неужели для татар, может быть хуже чем сейчас.

Guest, 04.05.2015 в 21:34

Guest, 04.05.2015 в 15:38
А то независимость, независимость.
Гарантии есть? И что делать, если рожи так и останутся на своих местах и будут продолжать куролесить. Только никто не посмеет уже их критиковать, не рискуя получить возмездие.
==========================================
А зачем России независимость, от которой пользу извлекает только кремлевская мафия? Какой от независимости России прок, если там у власти остался чекистский клан? Может быть, России лучше стать частью Китая и тогда чекисты-казнокрады и олигархи получат от китайских полицейских давно заслуженную пулю в затылок. Везде будет чисто и аккуратно, российские ракеты не будут падать в океаны и тайгу, ведь все китайские ракеты, запущенные в XXI веке, вышли на расчетные орбиты. Китайская дисциплина и трудолюбие - вот что нужно России! И китайцы тоже нужны, тогда все незамужние русские женщины получат семейное счастье с трудолюбивыми непьющими китайскими мужьями, в общем, будет в России процветание под властью Китая! Да здравствует мир на китайско-финляндской границе!

Guest, 04.05.2015 в 21:52

татары разные.
Одни в клане и у власти и при деньгах.
Другие вне кланов - не имеют ничего.
Третьи живут не в Татарстане, и их судьба одинакова с другими национальностями.

Так вот, при вдруг свалившейся независимости у власти и у денег останутся те же люди, что и сейчас. Их потенциал - это "золотая татарская тысяча", которая себе захапала всё и намерений делиться у нее нет и не появится.

Если вы в клане, то да - вам будет всё равно. На вас курдючьего жира хватит.

Если не в клане, то независимость в анклаве принесет такие изменения, что очень скоро потянетесь в другие регионы вслед за русскими и манкуртами, как таджики и узбеки, у которых независимость как бы есть - а больше ничего нет.

Думаете, спасет Камаз - он закроется за ненадобностью. Оборонка переедет в другие - адекватные русские места. Нефтянка - купайтесь в ней, никто не купит ни грамма. Крым видите, вот будет еще интереснее.

Еще лучше будет, если начнется война. Татарский вопрос закроется сам навсегда и окончательно.
Может быть, турки помогут? Но зачем им это. Им своих курдов хватает, чтобы еще татар себе на шею сажать.

Кто поможет? Добрые и умные татары, думающие о своем народе, а не о всегда во всем и перед всеми виноватых русских людях.

Guest, 04.05.2015 в 21:55

Может быть, России лучше стать частью Китая/

--

Возможно и так! Но русских они помнят как освободителей, к сожалению после Хрущева заблудившихся, а как они помнят татар?

Так что, Китай - это нормальный вариант, Аналитик.

Guest, 04.05.2015 в 22:52

Guest, 04.05.2015 в 21:55
а как они помнят татар?
_____________________________________________________________________-
Как династию Юань, которая переводится как "изначальная". Манчжурская династия с середины 17 века до 1911 г. - это тоже "казацко-татарская" династия.
Вся китайская "история" - пальцем деланая. Вернее - иезуитами римской курии, которые "поработали" над древней-предревней историей Китая, Индии, "государств" индокитайского полуострова. Кто начинает неангажированно логически анализировать источники с "китайской грамотой", тот понимает, что никаких 5 тысяч лет там нет. Все эти века "описаны", чтобы закамуфлировать 400- летнее господство в 13-17 веках Ордынско-славянской "казацкой" империи в Евразии, Северной Африке и Америке.

Guest, 05.05.2015 в 00:07

Думается, что у китайцев "история" - это политическая наука, как и других государств. "История" меняется за одну ночь, если появляется политическая целесообразность.

И еще - китайцы не читали Фоменко и Носовского. У них есть свои "историки", которые напишут так, как надо самим китайцам, а не кому-то другим..

Guest, 05.05.2015 в 00:12

Guest, 04.05.2015 в 21:55
Китай - это нормальный вариант, Аналитик.
===========================================
Да, я с этим согласен, пора России войти в состав Китая, у них все получается гораздо лучше, чем у русских, даже китайские автомобили теперь лучше русских, не говоря уже о ракетах.

Guest, 05.05.2015 в 02:48

Вот и договорились.

--

Эй, китайцы, давай сюда! Аналитик с Казанцем договорились.


NETCAT_SMILE_GRINNETCAT_SMILE_GRIN

Guest, 05.05.2015 в 07:20

То что в Татарстане сейчас сидят какие-то подобия кремлевских правителей,это естесственно для колонии.Пока Африка была колонизирована,там в колониях сидели ставленники метрополии,наживающиеся за счет своего же народа.Все население России это государственные рабы,но нерусские народы вдобавок ко всему ещё и национально стеснены и стоят перед угрозой ассимиляции.Сейчас в мире остались две колониальные империи Китай и Россия,не зря у них находятся общие точки для соприкосновения.Но друзьями они не будут,Китай с каждым годом будет представлять растущую угрозу для России.

Расим, 05.05.2015 в 13:07

Гнилая татарва нацией не является и национальной идеи у неё быть не может!

Guest, 05.05.2015 в 15:05

Расим, 05.05.2015 в 13:07 национальной идеи у неё быть не может!
______________________________________________________________________
Если бы вы начали рассуждать или пропагандировать национальные идеи каких-то этносов в современной Германии, они бы вас сначала не поняли, а потом м.б. посадили бы в кутузку. Вопрос о национальной идее они хорошо проработали за последние 70 лет.
Если народ существует 500 при всех попытках его уничтожения, он есть сам по себе идея. И ни каких Майнкампф и Русских национальных доктрин не требуется.

Guest, 05.05.2015 в 15:09

Guest, 05.05.2015 в 00:07
Уж не Алексей ли Маслов сюда пожаловал?

Аналитик, 06.05.2015 в 06:40

Guest, 05.05.2015 в 07:20
Все население России это государственные рабы,но нерусские народы вдобавок ко всему ещё и национально стеснены и стоят перед угрозой ассимиляции
==============
Именно так - национальной идеей России является рабство при полном отрицании прав народов и личностей. А потому все нерусские народы в составе России обречены на национальное угнетение. Единственный способ избежать этого угнетения - создание независимого государства. Других вариантов просто не существует!

Guest, 06.05.2015 в 07:15

Значит, будет 2 государства.
Одно русское - 120 млн
и нерусское - остальные.
Так?

Guest, 07.05.2015 в 06:46

Guest, 06.05.2015 в 07:15
Значит, будет 2 государства.
Одно русское - 120 млн
и нерусское - остальные.
Так?
========================
Нет, не так. Будет одно или несколько русских государств с населением 50-60 миллионов ( больше русских не останется, сопьетесь ) и будут ряд нерусских государств с населением 50-100 миллионов, за счет роста численности нерусских народов.

Guest, 07.05.2015 в 07:25

Количество пьющих татар зашкаливает. Так что там сопьется раньше, еще посмотрим!

Guest, 07.05.2015 в 09:52

Для будущей русской республики,пьянство будет проблемой.Но оно резко сократится,когда люди реально начнут изменять свою жизнь.А они вынуждены будут идти по такому пути.Пример Финляндии налицо.Будучи в составе русской империи,финны пили и деградировали.Став независимым государством,вошли в десятку развитых стран мира.При еще худших климатических условиях чем в России,чем многие русские экономисты оправдывают отсталость экономики.Так и будущая русская республика со свободным народом пойдет по пути Финляндии.

Guest, 07.05.2015 в 09:55

Guest, 07.05.2015 в 07:25
Количество пьющих татар зашкаливает.
=================================
Это ты, ванятка, выдаешь желаемое за действительное. Русских империалистов всегда брала досада, когда у них не получалось споить всех татар и превратить в обычное русское пьяное быдло.

Guest, 07.05.2015 в 09:56

Забыл добавить,помощь Расима русским на этом пути я думаю не понадобится.

Guest, 07.05.2015 в 19:39

"Это ты, ванятка, выдаешь желаемое за действительное..." количество пьяных татар действительно в эти майские было слишком много, в чём и убедился самолично все три дня NETCAT_SMILE_YES т. к. вся компания друзей моих сплошь татары, но праздники отметили весьма достойно и вкусно, все были очень даже довольны чего и другим желаем.

Guest, 07.05.2015 в 20:37

Какой ты сам,такие и твои друзья. Каждый живет в своем круге общения. Кто-то пьет и сквернословит,а кто-то молится и старается жить по разуму.
Вся беда в том,что мы вынуждены жить в таком государстве,которому не нужны честные, порядочные,нравственные граждане.Зачем? Такие могут требовать создания условий для честной и справедливой жизни.Этому государству нужны люди боязливые,но вороватые,работящие,но выпивающие,не любящие друг друга,завистники,халявщики.Такие люди будут управляемые и подчиняемые.

Guest, 08.05.2015 в 00:35

Независимый Чуркистан, куда съедутся все нерусские, станет как Швейцария.
У Чуркистана будет 167 государственных языков. Делопроизводство будет вестись на всех языках сразу. В телевизоре тоже будет равноправие - 1 передача на одном чурекском наречии, следующая - на другом. А одна передача будет такая, где все 167 языков будет разговаривать одновременно.

Это не будет проклятая Рашка, где надо было знать русский язык. Это будет великолепный Чуркистан.

ЕГЭ будет на всех языках и состоять из пары вопросов, университеты - тоже на 167 языках. Никакого тоталитаризма, сплошной чуркинизм.
Пойдете по улице, а вокруг милые чуркистанские лица. Главное, чтобы никакого русского духа.

Территории современной Калмыкии для Чуркистана будет довольно. Так что все - туда.

Нерусских в РФ- 20 миллионов. Будете экономической Меккой вселенной.

Ха-ха-ха!, 08.05.2015 в 14:21

Guest, 08.05.2015 в 00:35
Территории современной Рязанской области для Рускистана будет довольно. Так что русские со всех захваченных земель - все туда.

Ха-ха-ха!, 08.05.2015 в 14:30

Как русские сдают ЕГЭ? А вот так:
Космический грузовик «Прогресс» больше не существует
Транспортный грузовой корабль «Прогресс М-27М» сгорел в атмосфере в 05.04 мск 8 мая 2015 года, сообщает Роскосмос. Вход в плотные слои атмосферы произошел над центральной частью Тихого океана на 160 витке.

Результаты расследования, связанного с нештатным выведением ТГК «Прогресс М-27М» инцидента и причин ЧС будут представлены после завершения работы государственной комиссии не позже 13 мая.


Пока спутники запускали нерусские евреи, немцы, украинцы, они летели туда, куда надо. Когда русские, прочитав основы православной культуры, начали запускать ракеты в космос по-православному, они и начали лететь по-православному: сначала вверх в небо, а затем, ударившись о твердь небес, обратно на землю! Между прочим, каждую российскую ракету освящает поп за 170 тысяч рублей за штуку. И вот вам результат - 5 миллиардов рублей ухнули в Тихий океан около Маркизских островов. Ничего, в православном бюджете еще много денег, не все Васильева украла!

Guest, 08.05.2015 в 15:18

А ну всё понятно, перекрестили значит Прогресс, потому и не везёт ((((

Guest, 08.05.2015 в 17:53

Guest, 07.05.2015 в 20:37
Какой ты сам,такие и твои друзья. Каждый живет в своем круге общения. Кто-то пьет и сквернословит,а кто-то молится и старается жить по разуму.
Вся беда в том,что мы вынуждены жить в таком государстве,которому не нужны честные, порядочные,нравственные граждане.Зачем? Такие могут требовать ___________________________

Чурка - это ТЫ ! Такой пенек ! Вали туда САМ.

Guest, 08.05.2015 в 20:25

В свое время советскую ракету с первым спутником и с кораблем Гагарина не крестили и не святили, а они полетели туда, куда надо. Как начали крестить российские ракеты, они начали падать - то ли святая водичка попала на контакты, то ли ракеты начали биться о "твердь небес", описанную в Библии.

Русский казанец, 09.05.2015 в 00:51

Guest, 08.05.2015 в 20:25

Смешно!

Атеист? Или Перельмана читал под подушкой с фонарем?

Guest, 09.05.2015 в 09:24

Атеист? Или Перельмана читал под подушкой с фонарем?__________________________________

Почему под подушкой и с фонарем. Сам читаешь, электричество отсутствует. Правда глаза режет.

Guest, 09.05.2015 в 09:50

РПЦ проводит внутреннее расследование в отношении священника, проводившего обряд освящения космического корабля перед запуском.
По версии следствия, священником была использована разбавленная святая вода и контрафактные предметы церковной утвари.

Guest, 09.05.2015 в 13:04

09:50
Сюр!

Guest, 09.05.2015 в 13:34

Китайские закупил,по дешёвке.

Guest, 09.05.2015 в 16:08

Сегодня на параде преобладали азиатские лидеры. Следующий юбилейный парад на красной площади 9 мая на 80-е Победы будет принимать генсек КНР !!! Будут праздновать победу коммунизма во 2-ой мировой войне.

Guest, 10.05.2015 в 11:51

Национальная идея русских - Ванька-дурак на печи, а все его пожелания пусть исполняются по щучьему веленью. Или на современный лад - пусть европейцы изготовят ваньке-дураку все, что он хочет, в обмен на награбленные у нерусских народов нефть, газ, алмазы и прочие ресурсы. Ведь ванька не такой дурак, чтобы работать, пусть дураки-нерусские вместо него работают.