27 ноября 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Направления
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Направления

25 октября 2013 года
Направления

     Президент Минниханов выступил с ежегодным посланием Госсовету Татарстана. Радикально поменялась обычная концепция послания. Универсиада, мигранты, муфтият, укрепление МВД – вот темы первых четырех абзацев послания. И только потом возникла экономика. Это вообще совершенно не характерно для Минниханова, который при приходе к власти прямо заявлял, что его интересуют почти исключительно экономические вопросы. 
      Минниханов не удалялся от текста, читал довольно монотонно, без интонаций и выражений, видно было, что для него это обязанность, необходимое, но не совсем приятное мероприятие. Минниханов с его прагматизмом, сверхплотным графиком рабочего времени демонстративно дистанцировался от послания, которого все ждали с большим интересом, все-таки Татарстан блестяще провел Универсиаду, совершил прорыв, перешел в новое качество после Универсиады. И все ждали новых задач, новых перспектив, горизонтов, новых мегапроектов, которые, как заявил Дмитрий Медведев, так «хорошо удаются в Татарстане».
      Помню в бытность избирательного проекта «Родина» присутствовал на одной конференции с участием генерала Лебедя. Генерал перед кампанией по выборам в Государственную Думу встал и сказал – я не понимаю, зачем этот спектакль, зачем выбирать Думу, Думу не нужно выбирать, Думу должен назначать президент своим указом. Это характерно для милитаристского, военного сознания, в армии парламентаризм, безусловно, вреден, там необходимо единоначалие. Даже система командир – политрук была вредна в армии, поэтому ее и отменили.
      Так и сейчас, Минниханов явно внутренне не понимал, зачем он выступает. В зале сидят фактически его подчиненные, исход любого голосования уже ясен, все полностью контролируется. Дело дошло даже до некоторого казуса, который никто даже и не заметил. Глава исполнительной власти, имеющий, кстати, довольно отдаленное отношение к партии «Единая Россия» ( в этом он вполне солидаризируется с Владимиром Путиным), уверенно заявил, что состав нового Госсовета РТ по результатам выборов осенью 2014 года должен существенно измениться. А ведь в нашей Конституции РТ провозглашено разделение властей на исполнительную и законодательную. Президент республики как бы дал установку, что большинство сидящих в зале депутатов не будет переизбрано. Никто не сомневается, что установка президента Минниханова будет проведена в жизнь. Но откровенно публично демонстрировать, что состав законодательного органа формируется исполнительной властью, как-то неудобно, даже в СССР все определяла КПСС и исполнительные органы контролировалась партией. Секретарь по идеологии считался в ЦК КПСС вторым, после Генерального секретаря, и вел заседания секретариата.
      Минниханов, словно не ощущает нужности парламента, то есть, если завтра исчезнет парламент в республике, исполнительная власть вздохнет с облегчением, исчезло ненужное декоративное звено, которое только отнимало драгоценное время. Да, у нас, конечно, переходной парламент, он не влияет на исполнительную власть. Но школу парламентаризма республика все-таки постепенно проходит, это, конечно, работа на будущее. Сегодня парламент, как тормоз на автомобиле, если неисправны тормоза, то авария будет неминуема, потому что это необходимый элемент управления движением, особенно в критических ситуациях.
      Упомянув Универсиаду, Минниханов неожиданно не сообщил, что она была как бы репетицией предстоящей Олимпиады в Сочи. На слух, вообще об Олимпиаде-2014 не было упомянуто. Затем неожиданно последовал пассаж о мигрантах. Некоторые плохо информированные источники сообщают, что отставка Юрия Камалтынова с поста руководителя аппарата президента РТ была вызвана событиями в Нурлате. Скорее всего, эти события вызвали тревогу в Москве и там забеспокоились, вдруг в Татарстане действительно идет подпольная «ваххабизация». Под вопросом оказался и авторитет лично Минниханова перед Москвой. Неожиданно выяснилось, что многие приехавшие в Татарстан с юга предприниматели стали вести довольно агрессивный захват рынков в сельских районах Татарстана, где не слишком наличествует президентский контроль. В будущем это могло грозить потерей управляемости для казанского Кремля. Выводы были сделаны мгновенно, руководители милиции в Нурлате были сняты, глава района отправлен в отставку, а в своем послании Минниханов призвал не только ограничить миграцию, поставить ее под контроль , но и, складывается впечатление, что каждого главу предупредили – никакого сращивания с кавказцами, а милиции поручили вести более жесткое наблюдение над главами. Приход Асгата Сафарова был словно предопределен, судя по задачам. Чиновники отмечают, что резко изменился стиль работы аппарата президента РТ с приходом Сафарова. Он стал гораздо более требовательным, конкретным, контроль жестким. Можно вспомнить, что когда Сафаров уходил с поста министра МВД, он уже тогда радикально высказался по проблемам коррупции, именно о сельских главах. То, что в Госсовете РТ будет сменена большая часть депутатов, это, несомненно, и «сафаровский» курс. Традиционнно, именно руководитель аппарата президента РТ утверждает набор проходных кандидатов в депутаты, это его непосредственная сфера ответственности.
      Вопросы более плотной государственной опеки над процессами в исламской умме стали тоже первоочередными для Минниханова. Человек не животное, он живет не хлебом единым, да и лозунг хлеба и зрелищ в условиях кризиса дает сбои, общество развивается, религиозные потребности в справедливости для огромной и решающей части населения республики на первом месте. Человек должен определиться со смыслом своей жизни, тем более после первоначального накопления капитала, эпоха которого уже завершается. Несправедливое общество, а многие накопленные капиталы базируются на преступлении, вызывает взрыв религиозного фундаментализма. Так называемый ваххабизм есть реакция на несправедливость общества, он вторичен, он следствие, необходимо вести борьбу с причинами, толкающими людей к ваххабизму. Если человек будет ощущать несправедливость, бездуховность общества, то сначала он впадет в отчаяние, а потом начнет борьбу с несправедливостью. Поэтому наши правоохранительные органы своим исключительно силовым воздействием могут в случае, если раствор духовного протеста уже перенасыщен, сыграть и роль своеобразного детонатора радикального протеста, усугубить поляризацию, радикализацию общества. Насилие порождает насилие – это аксиома мировой политики.
      Объем валового регионального продукта с января по август составил в Татарстане 829 млрд. рублей. Объем производства сельского хозяйства – 98 млрд. рублей. То есть около 12% от общего ВРП. Это к вопросу кто кого кормит. Живет в сельской местности 25% населения республики. При этом именно они своей стопроцентной явкой определяют состав власти в республике. Состоится ли Сингапур на Волге? Капитализм – это прежде всего личная инициатива и справедливые правила игры. А у нас «Вамин» по полтора года не платил сельчанам за поставки молока. Сегодня Татарстан вплотную подошел к опасной черте несоответствия производительных сил и производственных отношений, по марксистски выражаясь. При таких производственных отношениях никакой Сингапур невозможен. Производительные силы, судя по Универсиаде, XXI века, но производственные отношения феодальные, XIX века. Это всегда заканчивалось крахом, если вовремя не предпринимались реформы. Удивительно, как могут в России при айпадах существовать элементы крепостного права.
      Нельзя не вернуться к речи Владимира Путина на Валдае, столь она программна. « Роль образования тем важнее, что для воспитания личности , патриота нам нужно восстанавливать роль великой русской культуры и литературы. Они должны быть фундаментом для самоопределения граждан, источником самобытности и основы для понимания национальной идеи.» Мне кажется, что здесь Путин совершает большую ошибку, учитывая увеличивающуюся многонациональность российского общества А как же быть татарам и другим народам, для которых своя родная культура безусловно первична. Ставя во главу угла российского патриотизма «великую русскую культуру», он повторяет главную ошибку царизма на принципиальное доминирование одного народа в России. Формально Путин против того, чтобы признавать русский народ государствообразующим в России, это нонсенс в XXI веке. Фактически получается наоборот. Характеристика «великой русской культуры, как «основы для понимания национальной идеи» рождает вопрос об остальных «невеликих» культурах, в том числе и татарской. И где критерии «великости» культуры?
 

Рашит АХМЕТОВ.


Комментарии (82)
Адиль, 26.10.2013 в 08:12

В целом согласен с анализом нынешней ситуации описанной Р.Ахметовым.Зажим свободы в Москве,эхом отдается в Татарстане.При сегодняшней форме"народовластия"по другому и быть не может.Очень верно сказано о парламенте Татарстана,то же самое и российская Госдума.Власти всех уровней четко осознают,что реальный протест они имеют со стороны ислама,который они характеризуют ваххаббитством без четкой границы между исламом как религией в целом и его течениями.Критерий у власти один,любой протест со стороны мусульманской уммы(по поводу платка у школьниц,требования строительства мечетей в Москве,создания партии или общественных обьединений по религиозному критерию)сразу обьявляется ваххаббитским влиянием.Все стремления у власти вытеснить ислам из общественной жизни в сферу бытовой обрядности,как было в СССР.Это что касается Татарстана.В то же время в империи существуют регионы с преобладающим исламским фактором в бытовой и общественной жизни.Это Чечня,Дагестан и идущие за ними Каб.-Балкария,Кар.-Черкессия.Здесь ислам является мощным мобилизующим фактором населения,что реально противостоит идеологии россиянства и ассимиляции,навязываемые Москвой.Поэтому Москва понимая опасность огульной критики ислама в этих регионах,сосредотачивается на борьбе с крайними проявлениями со стороны ислама,но не может активно внедрить свою идеологию.В Татарстане идеология россиянства,по многим причина преобладает(коренное население не преобладает,много смешанных браков,традиционно жесткий подход власти к любым видам инакомыслия,вековая приученность народа к гонениям власти,ослабление родственных связей у коренного населения в связи с разрушением национальной общины).Но сейчас нет железного занавеса и молодые татары имеют возможность сравнивать положение своего народа с другими народами мира.Посмотрим насколько хватит терпения у них.Но фактор времени работает на пользу империи,это надо признать.

Guest, 26.10.2013 в 11:48

Опять скучные темы! Нет бы о преподавании русского языка в школах Татарстана, вот это бы всем понравилось.

Читатель, 26.10.2013 в 12:10

"Состав нынешний изменится…" А как же иначе? Суверенитет довели до ручки. Парламент не защищает интересов республики, не борется против чрезмерных федеральных налогов практически при нищем населений, татарский язык зажат как никогда , парламент не обеспечивает применение его как государственного! Народ даже не знает, "избранный депутат" в чем хотел себя проявить и степень ответственности его! Кто с него спрашивает? Кто им дал право переделать Конституцию РТ? В чем она противоречила Конституции РФ?
Вернуть все, что было принято на оснований Референдума!
Срочно вернуть национальное образование!

Тимур и его друзья..., 26.10.2013 в 13:31

4 ноября - день народного единства или день народного раздора?

Искореним фашизм в России!


Русские национал «патриоты», а конкретно провокаторы, готовят в современной России благоприятную почву для новых межрелигиозных, межнациональных конфликтов и войн.
В этом году русские националисты, по словам Дмитрия Демушкина и Александра Белова планируют вывести на очередной "Русский марш" 4 ноября в Москве 30 тысяч человек, а также собираются провести акции под названием «Русский марш» в 100 городах России.
Организаторами марша в 2013 года выступили движение "Русские" и Российский общенародный союз. Напоминаем в прошлом году шествии приняли участие следующие организации: движение "Русские", Народное ополчение имени Минина и Пожарского (НОМП), Союз православных хоругвеносцев, Русский общенациональный союз (РОНС), Российский общенародный союз (РОС), Русская освободительная народная армия (РОНА), Союз русского народа (СРН) Бориса Миронова, партия "Воля", движение "Общее дело", Общественный совет гражданского общества (ОСГО), Национально-демократическая партия (НДП) Константина Крылова, Партия возрождения национально-социальной справедливости России (ПВНССР), ПО "Феникс", проект "Русское Солнце", движение "Десант Свободы".
Самое неприятное в этой ситуации именно то, что их мероприятия проходят под благословением некоторых священников Русской православной церкви, и часть из них активно принимают непосредственное участие.
В Москве «Русский марш» пройдет спустя меньше месяца после того, как националисты и жители Западного Бирюлева устроили в районе погром в ответ на убийство Егора Щербакова мигрантом. СМИ несколько недель освещают в центральных телеканалах это убийство. 16 октября в Москве был зверский убит азербайджанец Руслан Гараханлы, его нашли мертвым на автостоянке в час дня, но ни одна из центральных телеканалов об этом не передала информацию. "Не редкость убийство просто на национальной почве, из-за того, что человек выглядит не так, как славянин", - заявил тогда посол Азербайджана. Он также напомнил об избиении народного артиста России Заура Тутова, а также рассказал о случае, когда на его родине азербайджанец был убит русским.
"У нас тоже есть пресса, у нас тоже есть возможности поднять народный сход, сказать - русский убил азербайджанца, что надо выселить всех русских. Но мы, же этого не делаем, - подчеркнул Полад Бюльбюль-оглы. - Россия многонациональная и многоконфессиональная страна, нельзя такие вещи делать"…
Нынче в России сложилась крайне тяжелая ситуация, которая может выйти из-под контроля кремлевских властей, хотя они же негласно поддерживают русских фашистов. Россия катится в бездну. Очень сожалею, что Россия приемник Советского Союза, боровшаяся с нацизмом, начинает открыто исповедовать фашизм.
Агрессивный характер русских маршей прошлых лет был заметен на примере разнообразных лозунгов и кричалок, которые скандировали участники шествия. Звучали такие лозунги, как "Москва гостям не верит", "Русским - русская Москва, "Россия для русских, Москва для москвичей", "Русский порядок на русской земле", "Е.ать Кавказ, е.ать", "Чурки вон из России, чурки вон из Москвы", "Белая раса, чистая кровь", "Держи кровь чистой", "Русским - белая школа", "Гитлерюгенд СС", "Зиг Хайль!", "Жидам смерть, слава России", "Россия будет русской или безлюдной", "Слава Брейвику!", "Это наша земля", "Русские идут", "Хватит кормить Кавказ", "Не хотим кормить Кавказ, им аллах и так подаст", "Мы против строительства мечетей в Москве".
По традиции часть участников марша вскидывали руки в нацистском приветствии, и кричали "Хайль Гитлер". Так называемые «русские марши» проходят во многих крупных городах России.
Все это напоминает возрождения немецкого фашизма в Германии 1930х гг, но уже в новейшей истории только уже в новом русском славянском варианте в России.
Открытая пропаганда фашизму в России дает свои плоды, можно сделать вывод; как о росте количества нападений, так и обо все увеличивающейся жестокости преступлений, совершаемых по ксенофобским мотивам хорошо организованными и подготовленными группами радикальных русских националистов. В Российских городах появляются сплоченные банды скинхедов, специализирующиеся на совершении физического насилия. При этом убийства стали совершаться с особой жестокостью: как правило, все жертвы нападений ультранационалистических группировок умирают от множественных ранений. Значительно расширяется арена преступности по ксенофобским мотивам: если в предыдущие годы она в основном была характерна для мегаполисов, то теперь распространяется и в малых городах.
Как сообщает SalamNews, в Санкт-Петербурге повсеместно раздаются листовки организаторами «Русского марша» с призывом активно участвовать в шествии, а также на митинге, которые пройдут под лозунгом «Скажи Нет исламизации!». Русские фашисты также намерены провести акцию 4 ноября. Уже известен маршрут и время шествия противников Ислама. Понятно, скинхедам религия Ислам страшнее ядерной бомбы. А куда власти Санкт–Петербурга смотрят?
Граждане, что нужно понять - нельзя остаться в стороне. Когда-то в нацистской Германии было множество людей, которые не хотели войны. Но они были равнодушными к агрессивным действиям фашистов. Но именно с их молчаливого согласия, из-за их равнодушия, фашисты захватил всю страну и погубил десятки миллионы жизней. Поэтому мы обязаны искоренять экстремизм и любые провокации, не дадим разорвать ту тесную связь между различными национальностями! Руководства и народы республик Белоруссии, Украины, Грузии, Таджикистана, Азербайджана, Узбекистана, Туркменистана, Казахстана, Киргизии Молдавии и Кавказа должны жестко конкретно сказать – нет фашизму в России!
Обращаюсь к многонациональному народу России после проведения акции «Русского марша», предлагаю 16 ноября 2013 года, провести акции в противовес русским – фашистским акциям во всех городах России организовать митинги, пикеты, встречи, конференции под лозунгом «Искореним фашизм в России!».

Председатель Набережночелнинского отделения ТОЦ - Рафис Кашапов.
Татарстан, Набережные Челны.
http://rafis-kashapov.livejournal.com/64900.html

Guest, 26.10.2013 в 16:25

"Опять скучные темы! Нет бы о преподавании русского языка в школах Татарстана, вот это бы всем понравилось".

***

Ваня, это не скучные темы, а самые актуальные, жизненные, наиболее востребованные обществом, животрепещущие.
А о преподавании языков уже ведь все сказано давно, это никому не интересно, и умные люди все поняли, зачем же повторяться, это же только навевает скуку! От темы русского языка только спать хочется. Учите и русский, и татарский, и иностранный, - только умнее будете, и память будет развиваться. Иностранные ученые считают, что когда человек изучает одновременно не менее 3-х языков, то у него развивается мышление и улучшается память.
Просто вам не хочется, чтобы татары обсуждали то, что их волнует, и поэтому хотите тему переключить на всякие мелочи. Можно ведь обсуждать русский язык на ваших экстремистских, шовинистических, нацистских сайтах, - там у вас свой круг общения «богоносцев». Мы же не вмешиваемся в ваши обсуждения на шовинистических и нацистских сайтах. Там вы спокойно ведете пропаганду своей национальной и религиозной исключительности, пропагандируете идеи нацизма, шовинизма и русофильства, оскорбляете мусульман и все нерусские народы, и вам никто в этом не мешает и никто не препятствует. Вам же все позволяется в этой стране!
А этот сайт ведь рассчитан на умных, адекватных, аналитически мыслящих и прогрессивных людей всех национальностей с демократическими взглядами, а не для персонажей с имперским, варварским, убогим мировоззрением, противоречащим принципам морали и нравственности, общечеловеческим ценностям, принципам равноправия всех народов, справедливости и равенства всех перед законом независимо от связей, должности, национальности и религии и т.д.

Guest, 26.10.2013 в 16:32

"...Вернуть все, что было принято на основании Референдума!
Срочно вернуть национальное образование!"
=
Полностью поддерживаем Вас!!!

Guest, 26.10.2013 в 16:38

«Искореним фашизм в России!».
-

Это очень актуальный, своевременный и Важнейший лозунг для всей многонациональной РФ!
Все народы обязательно должны это поддержать, если мы не хотим возврата гитлеровского фашизма!

Guest, 26.10.2013 в 16:58


Самое неприятное в этой ситуации именно то, что их мероприятия проходят под благословением некоторых священников Русской православной церкви, и часть из них активно принимают непосредственное участие.
+++
Это не самое неприятное, а вообще Недопустимо!
Ведь религия должна учить людей мирно жить со всеми народами и терпимо относиться ко всем религиям, как это делает Ислам! А православные священники разжигают межнациональную и межрелигиозную рознь участием в таких фашистских маршах. Это может привести к возникновению массовых конфликтов в обществе!!!
Патриарх Кирилл, видимо, слишком много позволяет своим священникам, не наказывает их, не учит их, как надо вести себя в многонациональном обществе; не учит их, в чем заключается работа священника. Священники должны учить Добру, а не Ненависти!

Guest, 26.10.2013 в 17:04

"Срочно вернуть национальное образование!" а СЕЙЧАС РАЗВЕ НЕТ ТАТАРСКИХ ШКОЛ, ГИМНАЗИЙ? СЕЙЧАС РАЗВЕ НЕТ НАСИЛЬСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ШКОЛЬНИКОВ ТАТАРСКОМУ? КАКОЕ ЕЩЁ НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫ ХОТИТЕ?

Guest, 26.10.2013 в 18:58

Мы хотим обучения на татарском и общения на татарском во всех сферах жизни.

Vil Mirzayanov, 26.10.2013 в 20:09

Хороший симптом, что у г. Ахметова по отношению к наместнику Кремля в Казани Минихана появились реалистические нотки. Ато, Шаймиев - татарский Ден сяо пин, Татарстан - Сингапур в Эрефии, Миниханов - будущий премьер РФ и пр. чушь. А то, что госсовет - марионеточный орган, знают все и цена ему давно известна. Напрасно стесняется наш Ахметов, что Минихан так вольно распоряжается его составом. А как же иначе? Сам он поставлен Путиным, а дальше сугубо его личное дело кого ставить в этом балгане, кого снимать. Отчитывается он, г. Ахметов, не перед этой марионеткой, даже не перед татарами, а только перед Путиным. Поэтому правильно делает, что не стесняется, давая знать, что разгонит всех, если у него кофе утром вызвал изжогу. Очень хорошо, что время от времени Путин и наместник дают знать не в меру мечтательным ахметовым, что из себя представляет Татарстан. Колония Эрефии и ТОЧКА. Ишь чего захотели, мечтают о Сингапуре, провели универсиаду и пр., после чего так они стали известными во всем мире, что с ними теперь будут считаться. Как до этой универсиады, так и после него в Америке мало кто вообще знал и знает о Татарстане. Мне всегда приходится объяснять солидным американцам, что Казань - город, который расположен в середине течения реки Волга, а Башкортстан - это область около Уральских гор. Так до них доходит. Так что надежды на то, что универсиада поможет миру лучше узнать про татар не оправдались полностью. Только плакали денежки. Видимо, для лучшей идентификации своего края необходимы совершенно другие инструменты, а не какие то там потемкинские деревни.

Guest, 26.10.2013 в 20:38

Так что надежды на то, что универсиада поможет миру лучше узнать про татар не оправдались полностью. Только плакали денежки. Видимо, для лучшей идентификации своего края необходимы совершенно другие инструменты, а не какие то там потемкинские деревни._______________________________________
Плевать ! Знает облезлый американец о Татарстане или нет. Важно, что это было ярким событием для Татарстана, татарстанцев и гостей. А наших денег мы и так бы не увидели. Это был праздник ! Атмосфера в городе была праздничная, город был великолепен, а люди были в центре спортивных событий. И это уже история XXVII студенческой Универсиады.

читатель, 26.10.2013 в 21:12

"….какое еще вы национальное образование хотите…"
Хотим, чтобы татары, возможно, как и все автохтонные народы, образование получали на родном языке. Начиная с ясель и садиков, до получения высшего ученого звания в пределах Татарстана! Для этого надо вернуть национальное образование, ликвидированное всесильной Москвой!

рудольф, 26.10.2013 в 22:43

Хорошо бы вообще выборы отменить,и пускай у нас будет царь,хан,зачем эта мишура нужна под названием выборы,при отсутствии у руководителя царский полномочий страна может опять скатиться к революции как в 1917г,в Англии уже 50лет королева и ничего.в Канаде генерал губернатор назначаемый английской королевой.

Guest, 26.10.2013 в 22:46

Да,двумя руками за! чтобы образование было на родном языке! не нужно учить язык империалистов и оккупантов татарской землицы,"вплоть до получения высшего ученого звания в пределах Татарстана!"Не нужно никуда ездить, пасти барашков нужно здесь, одна беда, откуда учителя возьмуться? и кто будет учить учителей учителей? Посмотрите на ваших братьев с узбекистонов и точикистонов, они выгнали всех оккупантов,кстати, и татар в том числе, как прекрасно они живут,получают образование на родном языке, в узбекистоне и вообще на латинице, чтобы быть ближе к европам, и чтоже? вместе с хурмой и арбузами они принесли нам свет своего национального образования? Конечно, у вас все будет по-другому, кто бы сомневался, жаль только, что злые империалисты не хотят дать маленьким гордым племенам независимость

Аналитик, 26.10.2013 в 23:40

Как всегда, русский нацист считает русский язык и культуру выше всех на свете. А то, что у татар хурма не растет, но уровень грамотности еще в начале ХХ века был повыше, чем у русских, русскому нацисту неизвестно. Вот вам продукт русского образования, господа!

Guest, 27.10.2013 в 07:27

"Как всегда, русский нацист считает русский язык и культуру выше всех на свете" Анал, никто так не считает, просто ты ничего не понял или делаешь вид. Кстати, а что мешает детям получать образование на татарском в Казани. ВСЕ УСЛОВИЯ ЕСТЬ! ВЕРНО АНАЛ?)))

Guest, 27.10.2013 в 07:34

Конечно, учителя могут взяться только от русских шовинистов и учителей могут учить только они. Остальные народы, наверное, на это не способны, узбеки и таджики с их трехтысячелетней культурой. Довольно точная характеристика современной образовательной политики.

Адиль, 27.10.2013 в 07:47

Любимая тема,посмотрите на несчастных узбеков,таджиков,киргизов,как им плохо живется без русского человека.Скоро все с голоду умрут и и в юрты жить переберутся,писать и читать разучатся.То есть и вас татар без нас такая судьба ждет.Да ничего подобного.В этих странах идет процесс преодоления колониального прошлого,продвинутая молодежь получает достойное образование в Европе и Америке.Но Россия всеми силами старается сохранить свое влияние в этих странах и по большому счету ей нужно,чтобы эти государства были слабые и зависимые от нее,к чему она и прикладывает все силы в форме организации таможенного союза,где она будет диктовать свою волю.

Guest, 27.10.2013 в 08:01

Хорошо бы вообще выборы отменить,и пускай у нас будет царь,хан,зачем эта мишура _______________

Так давайте в XXI веке переименуем Татарстан в Булгар аль Джадид и правителя назовем ЭЛТАБЕР и пусть московия идет... Тогда не будет ни карманного Гос.Совета , ни ставленника - Президента.

Guest, 27.10.2013 в 09:09

Отменить в XXI веке выборы? Тянуть татар в средневековье? Давайте тогда и Интернет запретим. Ханов между прочим тоже выбирали на курултае. Это называлось военной демократией. Казанское ханство продули, потому что не развивались, были изолированы. Нам нужно быстро развиваться, итак опаздываем и отстаем. Мозги нужно включать.

Аналитик, 27.10.2013 в 12:12

Guest, 27.10.2013 в 07:27
"Как всегда, русский нацист считает русский язык и культуру выше всех на свете" Анал, никто так не считает, просто ты ничего не понял или делаешь вид. Кстати, а что мешает детям получать образование на татарском в Казани. ВСЕ УСЛОВИЯ ЕСТЬ!
=========
А что мешает русским детям получить образование на русском языке в Москве? ВСЕ УСЛОВИЯ ЕСТЬ! Если русские где-нибудь в Латвии или Эстонии захотят обучать своих детей русском языке, то почему бы им не переехать в Москву, в Псков или Курск? Разве их кто-то не пускает в Россию?

Guest, 27.10.2013 в 16:15

"Положение России небывало трагическое. Она должна одолеть не только внешнего врага, но и внутреннее темное начало. Трудно даже сказать, что сейчас происходит планомерная реакция. Это не реакция, а опьяненное разложение. Даже сколько-нибудь осмысленные реакционеры против того, что происходит." Н.Бердяев.

Ибрагим, 28.10.2013 в 13:06

Расскажу о фракийцах, народе жившем до 9в. н.э на территории современной Болгарии, Сербии и Румынии.
Вот, что пишет Геродот Галикарнасский ( около 484 до н. э. — около 425 до н. э.) — древнегреческий историк, автор первого полномасштабного исторического трактата — «Истории») в своей книге
"История". Книга Пятая. Терпсихора. Главы 3,6,8.

3. Народ фракийский после индийцев – самый многочисленный на земле. Будь фракийцы только единодушны и под властью одного владыки, то, я думаю, они были бы непобедимы и куда могущественнее всех народов. Но так как они никогда не могли прийти к единодушию, то в этом то и коренилась их слабость. Племена их в каждой местности носят особые названия. Нравы и обычаи у всех одинаковы, кроме гетов, травсов и племен, живущих севернее крестонеев.
6. Обычаи прочих фракийцев вот какие: детей своих они продают на чужбину. [Целомудрия] девушек они не хранят, позволяя им вступать в сношение с любым мужчиной. Напротив, [верность] замужних женщин строго соблюдают и покупают себе жен у родителей за большие деньги. Татуировка [на теле] считается у них [признаком] благородства. У кого ее нет, тот не принадлежит к благородным. Человек, проводящий время в праздности, пользуется у них большим почетом. Напротив, к земледельцу они относятся с величайшим презрением. Наиболее почетной они считают жизнь воина и разбойника. Таковы самые замечательные их обычаи.
В 9в. Византийский император начал политику христианизации варварских народов. Первыми стали фракийцы. Всех фракийцев, принявших христианство, стали называть "право-славными" (т.е. правильно славящими Христа) или просто славными. Позже славные стали славянами.
А сейчас сравните нравы древних фракийцев, живших 2,5 тысяч лет назад, и современных русских.

Адиль, 28.10.2013 в 19:07

Наверное все знают о высказывании В.Жириновского на передаче Соловьева'Поединок'.Суть:запретить народам Кавказа иметь боьше двух детей,территорию Кавказа оградить военно-полицейским кордоном,приветствовал наказание родмтвенников террористов и еще высказал много подобной фашистской чуши.Сказал это не простой гражданин,вице спикер Госдумы России.За сво
политическую жизнь он много чего подобного говорил,но в этот раз все границы были нарушены.Откровенный фашизм,шовинизм,полное попрание Конституции России.И где же слово гаранта Конституции В.Путина,по столь резонансному проишествию.Если даже по таким событиям,касающихся основ многонационального государства,нет его слова,то в том ли государстве живут народы России.

Guest, 29.10.2013 в 11:21

Жириновский это лишь рупор, он делает и говорит то, что не может позволить себе в своих официальных высказываниях и деяниях царь, а власть чутко реагирует на то, что хочет царь и, конечно же, уже, в свою очередь, что желает и жаждет толпа, во всяком случае подавляющая часть этой толпы, в противном случае всего этого бы не мутили, да и просто не могли бы замутить. Свита и толпа делают своего царя, а не наоборот. Традиционная ксенофобия русской толпы постоянно учитывается, поддерживается, разогревается и, по мере возможности и необходимости, используется не менее ксенофобской русской властью. Все крепко взаимосвязано, отлажено веками и четко работает. Потому что, когда возникает нужда или наступает подходящий момент шовинистическая великодержавная русская власть всегда и быстро обрушивает на решение своих имперских проблем и подавление непослушных или слишком ретивых инородцевне не менее шовинистическую и великодержавную русскую толпу, при этом используя для этого вместе с нею и одних инородцев против других. Прекрасно, что существуют такие как Жириновский, хотя бы благодаря им некоторые наивные наши инородцы могут себе представить, если у них, конечно же, опять-таки хватит на это мозгов, что о них на самом деле думают и как к ним относятся русская власть и русская толпа, во всяком случае ее подавляющая и решающая часть. А такие русские националисты, как, например, Шевченко играют в этом великодержавном русском имперском спектакле в отличие от того же "злого клоуна" Жириновского роль "доброго друга" и "искреннего защитника" инородцев и их интересов и веры. Все эти приемы стары как мир и давно отлажены, но, к сожалению, благодаря наивности и недостаточной образованности большинства довольно легко и спокойно прокатывают. Но что бы империя и ее правящая верхушка не делала и как бы не старалась итог, исторический итог все равно будет один - РАЗВАЛ!

Ленар(Татар), 29.10.2013 в 11:58

Путин уйлый-Жирик эйтэ.Бу инде ачыктан ачык фашистик идеологиясеннэн чыккан сузлэр.Бу илгэ омет юк инде.Куптэн.Ин куркынычы-бездэ цивилизация ысуллары белэн читлэшу булмаячак-мэсэлэн Чехословакия буленгэн сымак.Бу жириклар рашканы канга батрачаклар.Элбэттэ,Алла сакласын!Лэкин..

Guest, 29.10.2013 в 15:03

И где же слово гаранта Конституции В.Путина,по столь резонансному происшествию.________________А слова Жириновского и есть мысли федералов, только озвученные как бы не ими. У власти стоят силовики и методы управления соответствующие. То, что по центральным СМИ, которые подчиняются федералам, могут передавать только то, что они считают нужным и с чем они согласны, сомнения вызывать не должно. Вы видели, чтобы в центр.СМИ показывали в положительном свете Навального, Явлинского, тех кто мог бы составить на выборах реальную оппозицию едросовцам? Нет. Вы можете себе представить, чтобы сейчас по СМИ пошли передачи, освещающие в хорошем тоне ислам и мигрантов? Нет. Болтают о многих, но никогда о дочерях Путина. И т.д. и т.п. Т.е. все эти СМИ отлично контролируются и сейчас там невозможно никакой информации, которая реально не одобрялась бы руководством страны. Их политика очевидна: гнев русской быдломассы, который реально имеется, перенаправить с органов власти на мусульман. Сдерживает, видимо, только опасность, что это быдломасса может выйти из под контроля.

Кунак, 29.10.2013 в 18:21

После всего этого: неравенство, дискриминация во всех сферах жизни для нерусских народов будит пиком самоунижения если народы волгоуралья будут давать подобострастно высочайший % при перевыборах президента,на который ВВП надеется.

Аналитик, 30.10.2013 в 07:52

Кунак, 29.10.2013 в 18:21
После всего этого: неравенство, дискриминация во всех сферах жизни для нерусских народов будит пиком самоунижения если народы волгоуралья будут давать подобострастно высочайший % при перевыборах президента,на который ВВП надеется.
=========
А ВВП на перевыборы и не надеется. Он рассчитывает, что в очередной раз тотальная фальсификация и имитация выборов недалекими гражданами будет принята за выборы.

Эд, 30.10.2013 в 08:55

//А сейчас сравните нравы древних фракийцев, живших 2,5 тысяч лет назад, и современных русских.//

Молитесь за русских. Потому что русские - это жизнь.


Российский писатель чеченского происхождения Герман Садулаев:

Вы ведь так не хотели жить вместе с русскими. Вы говорили, что русские - оккупанты, что они изувечили вашу древнюю великую культуру, что они эксплуатируют вас и выкачивают ресурсы из вашей богатейшей земли. Вы не хотели учить русский язык, язык захватчиков. Вы говорили русским: уезжайте, убирайтесь с нашей земли! Без вас мы будем жить богато и счастливо! Без русского сапога у нас тут будет высокая национальная цивилизация и демократия. И золотые унитазы.

Русские уехали. И что же вы? Не справились? Где ваши золотые унитазы, где спорт, культура, язык, где всё то, чему мешали русские оккупанты? Или русские оккупанты мешали только байству, рабству, бандитизму, разрухе и наркотрафику? Этого-то добра у вас теперь много. Вот она оказалась какая, ваша цивилизация.

Ну и ладно. Оно же всё теперь ваше, как вы хотели! Что же вы теперь сюда приперлись, за нами, за русскими? В наших туалетах за нами чистить наше дерьмо. Почему? Как так получилось?

Где же ваша национальная гордость, где ваша независимость, ведь всего этого было выше крыши, когда вы нас, русских, выгоняли со «своих» земель? Куда всё делось? Может, теперь признаетесь: да, русский брат, мы не справились. Мы не доросли до того, чтобы сами в своём государстве жить. Пожалуйста, прими нас обратно в свою семью. Может, русские вас и примут.

Но вы же не так, вы же лезете в дом к русским с чёрного хода! А может, я теперь не хочу вас у себя видеть? Ни гостями, ни слугами. Ни в каком качестве, просто не хочу, и всё.

Молитесь за русских. Не потому, что русские - господа, требующие себе особых почестей и уважения. А потому, что без русских - все погибнете. И 1/6 часть суши превратится в настоящее царство Мордора, уничтожаемое нищетой, разрухой и кровавыми междоусобицами.

Молитесь за великий русский народ. За то, чтобы он воскрес. За то, чтобы он был силен и крепок. Ибо сила и крепость русского народа - это сила и крепость Добра и Любви. Которая и вас всех защитит и обережет от любой угрозы и нужды.

Молитесь за русских. Потому что русские - это жизнь.
http://svpressa.ru/society/article/72313/

Guest, 30.10.2013 в 10:24

"А ВВП на перевыборы и не надеется. Он рассчитывает..." откуда вам знать на что надеется или рассчитывает ВВП или кто другой? Гораздо интересней выборы в следующем году госсовета а потом президента Минниханова!!!

Guest, 30.10.2013 в 10:26

На редкость вялое обсуждение, надо чаще менять темы.

Правые татары, 30.10.2013 в 11:30

Внимание! Внимание! Внимание!
Максимальный перепост!
Начался сбор подписей против проведения "Русского Марша" в Уфе!
Если ты не хочешь увидеть марширующие колонны русских националистов в столице Башкортостана, если ты не хочешь услышать скандирование толпы "Россия для русских!", если ты не хочешь повторения Бирюлевского погрома, то тогда поставь свою подпись в этой петиции!
Пусть Р.З. Хамитов убедиться, сколько людей не хотят видеть этот шабаш в столице Башкортостана!
Скажем НЕТ проведению "Русского Марша" в национальных республиках!
Если ты против, то пройдись по ссылке и поставь свою подпись!
http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=910

Guest, 30.10.2013 в 12:56

а в Казани будет русский марш?

Guest, 30.10.2013 в 13:14

Начался сбор подписей против проведения "Русского Марша" в Уфе!
----------------------------------------------------
Не подписи надо собирать,а башкирскую и татарскую молодежь,которая должна разогнать у себя дома эту свору.Неужели у себя дома, себя хозяевами не чувствуете,петиции слезные пишите,о славных предках вспоминаете постоянно.

Guest, 30.10.2013 в 13:23

Дружочек "правый-левый", золотце ты правое, этот Р.З.Хамитов и главное сами "русские маршисты" убедятся в том, что этот их "шабаш" не хотят видеть на улицах Уфы, причем реально и конкретно не хотят, если на улицы Башкортостана выйдет еще больше вот таких вот как ты "правых-левых" татар и башкир и покажет им Кузькину Мать. И еще больше в этом убедятся сами "правые-левые" татары и башкиры, потому только таким образом они смогут наконец понять и убедиться, что они все-таки сила и что-то еще значат как в глазах других, так прежде всего и в своих собственных глазах. А то получается эти "русские маршисты" нагло маршируют и всем прямо и открыто демонстрируют и показывают "кто в доме хозяин", а этот "правый-левый" всё писульки предлогает писать. Учись хотя бы у "русских маршистов", если своих мозгов не хватает "писатель правый", как надо себя вести, но только одну такую штучку не забывай, а именно то, кто за этими смелыми и бравыми "русскими маршистами" стоит.

"а в Казани будет русский марш?" - ути чебурашка ты несчастная, ну конечно же будет, если только ты не против, зайчонка ты маленький. Ушки свои спрячь.

Guest, 30.10.2013 в 13:44

Да нет, это не поможет. Ахметов должен позвать знатного монголо-татарина и по совместительству историка Аблязова, это крутой и лучший татарский воин, его Батя сам Батый, а за спиной у него стоят два других богатыря Индус и Дамир. И вот тогда, если эти три богатыря придут, то под песни и пляски Государственного симфонического оркестра Татарстана под управлением знаменитого на весь мир и очень даже блестящего А. Сладковского, они уж точно победят и прогонят всех "русских маршистов", да и "шабашников" заодно.

Guest, 30.10.2013 в 14:59

Русские марши процветают потому, что федералы им благоволят. В той же самой Башкирии, да и в Татарстане уже многие годы все более менее активные мусульмане подвергались преследованиям со стороны ФСБ, как и национальные активисты. Всех практически "вытравили" в отличие от русских фашистов. Если бы русских православных фашистов клеймили также как мусульман хотя бы даже в тех же федеральных СМИ, они на улицы бы не вылазили. А так они, чувствуя за собой благословение православного царя-батюшки, с согласия которого СМИ очерняет мусульман, наглеют. На настоящий момент придется констатировать неутешительное: гестапо поработало хорошо, противостоять фашизму некому.

Guest, 30.10.2013 в 16:58

Жириновский по которому плачет статья 282 УК РФ, выйдет из воды сухим. И все мракобесы вместе с русским маршем - это ничего. А вот националам, что ничего нет страшного в этом слове, ибо национализм - это любовь к своей нации, Родине, языку, обычаям, традициям,так вот - националам прописывают штрафы, их сажают в тюрьмы за мифическую деятельность по той же самой статье, что указана выше. Хотя и в русском марше с их кричалками - речевками, и в словах Жириновского проскальзывает откровенный фашизм. Поэтому Жириновскому и его партии лучше сойти с исторической сцены !

Guest, 30.10.2013 в 20:11

Вот выдержка из ст.И.Мильштейна о Жириновском (сайт Грани.ру), там очень точно описана суть такого явления как Жириновский и его высказываний: "Короче, он (Жириновский) всегда должен был выглядеть столь комично и омерзительно, что на его фоне любая российская власть, перманентно работающая с документами или хладнокровно затаптывающая Чечню, чтобы там ничего не выросло кроме Кадырова, могла бы показаться приемлемой. Сегодня пришло время снова пугануть страну и мир охотнорядской экзотикой – и вот вам пожалуйста, с Охотного Ряда раздается соответствующий клич. Жириновский интересуется колючей проволокой.
Впрочем, экстремизм экстремизму рознь, и есть черта, которой матерый Вольфович никогда не перейдет. Он не станет плясать в храме или, упаси бог, говорить о том, что погромные настроения, охватившие государствообразующий народ, есть следствие мудрой национальной политики Владимира Путина и двух чеченских войн. Он выскажется по-нашему, по-простому, по-фашистски и с теми неподражаемыми модуляциями, что на его фоне Максим Шевченко, возмущенный оппонент в "Поединке", будет казаться гуманистом и где-то даже правозащитником".
На самом деле наша так называемая оппозиция "в законе", ту которую власть разрешает, нужна исключительна с целью, чтобы едросовцы на ее фоне выглядели выигрышно. А выигрышно нынешняя власть может смотреться только на фоне таких откровенных фашистов-клоунов как Жириновский, если оппонент будет чуть умнее, то люди пойдут за оппозицией, т.е. против существующей власти.

Кунак, 30.10.2013 в 20:57

Эд 30.10.2013г 8:55
Значит Герман Садулаев российский писатель чеченского происхождения. Как я понял сказ ведется не о чеченцах,а о центрально азиатах. Это им надо молится на русских чтобы выжить. Чеченец он натуральный или манкурт без языкий, и в каком разведении я не знаю. Он не он, но о каком-то писателе чеченского происхождения читал им самим написанное откровение. Его удручало что его чеченцы за своего не принимают из-за не знания языка. Освоение языка доверия и уважения не прибавилось. Я родом из средней Азии. Никто русских на государственном уровне из республик не выгонял. На бытовом уровне бывали перебранки в очередях, автобусах. А ваши скинхеды и русские марши ежегодные что? Сколько убитых скинами за не славянские внешности людей из стран СНГ и даже из латинской Америки, кореца или китайца.
Были свои государства на землях ЦА. Потом колонизация царской Россией, далее СССР, который рухнул. Россия тоже с многими воевала и хаяла те народы с кем воевала. Однако когда жизнь ухудшилась(революция) вынудила миллионами свалить за бугор. Так и тут. Я тоже свалил из-за ухудшения жизни. Свливали от туда все кто еще мог свалить.Русские тоже из-за недоедания,безработицы, смена государственного языка, перехода на латинскую графику. Не может быть быстрое улучшение жизни после обретения независимости за короткий срок. О Казахстане такого не скажеш.Там большие успехи. В Туркменистане тоже, хоть и скромнее. Бывая в отпусках на бывшей родине я не слышал от кого либо кто бы сожалел об обретении независимости. Любая птичка сидя в золотой клетке с даже хорошим кормом норовит при удобном случае выпорхнуть из неволи.

внимательный, 30.10.2013 в 23:10

@@@
Ибрагим, 28.10.2013 в 13:06
Расскажу о фракийцах, народе жившем до 9в. н.э на
территории современной Болгарии, Сербии и Румынии.
@@@

потомками фракийцов являются албанцы. ..

Guest, 31.10.2013 в 02:51

" Я тоже свалил из-за ухудшения жизни" - надо было свою страну поднимать а вы её бросили и убежали! Вернуться не хотите?

Эд, 31.10.2013 в 09:00

Обращение к башкирскому народу


В этом году впервые за 9 лет проведения Русского марша по всей России, Русский марш пройдет в Уфе. Пройдет в согласованном формате.
На мой взгляд, это очень серьезный прорыв. Не только для русского национального движения, но и для всех граждан России проживающих в Башкортостане.
За этим стоит не только зрелость представителей русского национального движения, но и политика демократизации, проводимая действующим президентом республики Рустэмом Хамитовым. Давайте будем откровенны, при тоталитарном стиле правления Муртазы Рахимова это было бы невозможно.
Мы, русские националисты, выступаем сегодня не только за права Русского народа, мы отстаиваем интересы всех коренных народов России. Все народы нашей страны одинаково страдают от неконтролируемой иммиграции, исламского терроризма, наркотизации и алкоголизации, коррупции. Русские националисты требуют решительных и активных действий государства против этих явлений.
Тем не менее в республике начался сбор подписей под обращением к Президенту Хамитову с требованием запретить проведение Русского марша в Уфе.

Если обратиться к истории взаимоотношений Русского государства и башкирского народа, мы можем найти бесчисленные свидетельства, дающие основания для взаимных претензий. Участие башкир в золотоордынских набегах на Русь, нарушение российской империей договоров, регламентирующих права башкир добровольно вошедших под власть русского царя, бесконечные восстания против центральной власти. Однако, зачем мы будем это делать, если все это в далеком прошлом. А что сейчас?
Сейчас мы видим, что у башкирского народа есть собственная национальная республика, а у русского народа нет ничего.
Поэтому я хочу обратиться к здравомыслящим башкирам: давайте уравняем наши народы в правах!
Или признаем Россию русским национальный государством с внутренними автономиями в виде национальных республик, либо откажемся от псевдогосударственности и будем просто гражданами России. Так будет справедливо!
Не буду скрывать, я считаю опасным для нашего общего дома наличие в нем, так называемых, национальных суверенных государств, о которых пишет автор обращения к Президенту Хамитову. Россия должна стать унитарным государством. Давайте будем откровенны, в отличии от России, где русских проживает до 80%, что дает нам право требовать признания России русским национальным государством, в Республике Башкортостан проживает менее 40% башкир, что позволяет усомниться в обоснованности наличия национального суверенитета башкир на данной территории.
Черно-желто-белый флаг сегодня – это исторический флаг русского народа, который мы используем как политический символ нашего национального единства. Использование его на территории РФ не запрещено. И мы будем поднимать его повсеместно, даже если это кому-то не понравится.
Мы не посягаем на башкирскую культуру, язык или земли, принадлежащие башкирам и будем рады, если узнаем, что башкиры, отмечая свои национальные праздники, устроят башкирский марш или парад. Но мы хотим сказать, что русские тоже живут в Башкирии, и Уфа – русский город, не менее чем башкирский. И мы хотим, чтобы в Башкирии никто не посягал на нашу национальную культуру и не смел препятствовать изучению и использованию русского языка.
Я также хочу обратить ваше внимание, что все, кто разделяет идеи автора обращения о запрете Русского марша в Уфе, фактически расписываются в неполноценности или какой-то особой беспомощности целого народа – башкир. Как будто появление русского знамени в Уфе может вызвать у них неописуемую тревогу, панику, и боязнь потерять некие башкирские земли, которые на самом деле уже давно отняты, как и русские, еще при Ленине…
Башкиры! Не бойтесь русского национализма! Мы ведем страну к национальному прогрессу и эффективному развитию. Поддерживайте нас и будете жить в стране, которой сможете гордиться!

Председатель Наблюдательного Совета ЭПО Русские
Александр Белов (Поткин)

читатель, 31.10.2013 в 10:29

Русским же давно предлагают создать свою национальную республику, вкючающую территорий исконно-русских земель. Но не территорий завоеванных народов, а их десятки: мордва,мари, чуваш, татары, башкиры, калмыки, ханты, манси, якуты, сибирские татары, нугайцы, чечня, даги, ингуши, карачаи, балкары, кумыки, коми, немцы…Дальше обновленный федеративный договор и живи-радуйся в единой братской стране - в истинно российской федерации. Пусть каждый народ развивается в соответствии своим национальным традициям.
Кто против?

Almas, 31.10.2013 в 11:58


Эд, 31.10.2013 в 09:00
Или признаем Россию русским национальный государством с внутренними автономиями в виде национальных республик, либо откажемся от псевдогосударственности и будем просто гражданами России. Так будет справедливо!
______________________

Или признаем, что Россия это псевдофедеративное государство и русские являются оккупантами на большей части этой на самом деле колониальной империи, или создадим действительно справедливое федеративное или конфедеративное многонациоанальное государство под названием, к примеру, Евразийская Федерация или Конфедерация, где будет соблюдаться закон и равенство всех коренных народов и у каждого коренного народа будет своя законная национальная республика или свой штат, в том числе и у русского народа, и естественно в пределах его исторической земли, то есть в границах бывшей Московиии и при этом, кстати, это будет один из самых больших штатов по своей площади, что в свою очередь также будет являться вполне справедливым и законным, ибо русские это и самый большой по численности народ, который войдет на равных со всеми остальными коренными народами в эту Еразийскую Федерацию или Конфедерации, ЛИБО ОТКАЖЕМСЯ ОТ СУЩЕСТВУЮЩЕГО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПСЕВДОФЕДЕРАТИВНОГО ГОСУДАРСТВА В КОТОРОМ ПОПИРАЮТСЯ ВСЕ ПРАВА И СВОБОДЫ, В КОТОРОМ ВЫТИРАЮТСЯ НОГИ О КОНСТИТУЦИЮ И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ САМИМ ГАРАНТОМ ЭТОЙ КОНСТИТУЦИИ И ГДЕ НЕТ НИ РАВЕНСТВА, НИ БРАТСТВА И СТАНЕМ ПРОСТО ГРАЖДАНАМИ КАЖДЫЙ СВОЕГО ОТДЕЛЬНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА НА КОТОРОЕ КАЖДЫЙ ИЗ НАРОДОВ ИМЕЕТ ПОЛНОЕ МОРАЛЬНОЕ И ЗАКОННОЕ ПРАВО НА ОСНОВАНИИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ! ТАК БУДЕТ СПРАВЕДЛИВО!!!

Guest, 31.10.2013 в 14:15

Если казанские чиновники согласуют Русский марш-это будет им и Минниханову наука. Пошли на поводу у федералов: стали травить татарских патриотов, и, как результат, природа ведь не терпит пустоты-на улицы вылезли фашиствующие мигранты-переселенцы. Место русских с их маршами в Москве, там ваш народ, ваш царек.

Нормальный, 31.10.2013 в 14:18

Россия НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ни национальным ни псевдофедеративным "государством"
Речь идет о БАНАЛЬНОЙ ПОДМЕНЕ - классическая РУССКОВИЗАНТИЙСКАЯ СЛОВЕСНАЯ ПАРАША(был такой РУССКОВИЗАНТИЙСКИЙ КРЫСЕНЫШ(Ермолов кликуха),- ему принадлежала классика "НЕЗАМЕТНО МЫ ПОДМЕНИМ ИХ НАСТОЯЩИЕ ЦЕНОСТИ НА НАШИ ФАЛЬШИВЫЕ и ЗАСТАВИМ ИХ СЛУЖИТЬ ЭТИМ "ценностям""!!!!
Алмас, речь идет о ПРОСТОЙ, ВИРТУАЛЬНОЙ,чисто СЛОВЕСНОЙ(на страницах москальской газетно-туалетной макулатуры, на экранах РУССОМАССОНСКОГО ТВ) ЗАМЕНЫ СЛОВА ФЕДЕРАЦИЯ НА СЛОВО(поганое слово) россия!!!
НА ДЕЛЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!
НИ ТАТАРСТАН НЕ СТАЛ "регионом" руссляндии
, ни Хакасия, ни Чувашия!!!!!
Если КРЕМЛЕВСКИМ ПЕТУХАМ(мразям антифедеральным) спится и видится Якутия а-ля "регион" руссляндии- ну чтож,сосать не вредно(особено во сне)!!!!
Не ФЕДЕРАЦИЯ ВХОДИТ В СОСТАВ россии, а россия ВХОДИТ В СОСТАВ ФЕДЕРАЦИИ!!!!
И НА ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ , ЧТО И ТАТАРСТАН,ХАКАСИЯ, БАШКОРТОСТАН, УДМУРТИЯ и .т.д.
Сегодня мы пришли к тому же, что и в СССР- ВРАГИ СССР НЕ ЗА ОКЕАНОМ,А ЗА МКАДОМ!!!!!
Я не знаю ни 1 РЕАЛЬНОГО ВРАГА НАШЕЙ ФЕДЕРАЦИИ, КРОМЕ МОСКАЛЬСКИХ ГАНДОНОВ!!!!!
НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ РОССИЯ НОРМАЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКОЙ В СОСТАВЕ НАШЕЙ ЕАФ(ЕвроАзиатской Федерации), ХОЧЕТ БЫТЬ МАНДЫЧИЦЕЙ ВСЕЛЕНСКОЙ, и ЧТОБ САМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ РЫБКА У НЕ В УСЛУЖЕНИИ БЫЛА- ПОЛУЧИТ РУССЛЯНДИЯ СВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВСЕМИРНОЙ ПИЗДЫ!!!!

Нормальный- Алмасу, 31.10.2013 в 14:22

Внимательно читаю твои ком-ты, в принципе все правильно, НО – подскажу некоторые вещи.
1. С момента распада СССР система не изменилась- это все те же Василии Петровичи, Анатолии Борисовичи, Андреи Алексеевичи- Русско Византийская Плутократия, КОСИВШАЯ ПОД « СОВЕТСКОЕ РУКОВОДСТВО»- или, как их называли в наши советские времена- Гандоны Руссомассоны(грубо, конечно, но точно в цель). Аналитик, считаю своим долгом поделиться опытом советской борьбы с этими Русапетскими тварями( а в нашем Советском Союзе этих крыс называли РУСАПЕТАМИ). Сынок, когда крыса по кличке Москва нападала на Ичкерию, она что, использовала только ресурсы России?. Нет, конечно, в нападении на Ичкерию использовались ресурсы ВСЕХ ЗАХВАЧЕНЫХ СТРАН- от Якути до Коми. Ясное дело, войну они вели не на доходы от продажи вологодского масла и тульских пряников. !!! Что больше всего « радует» в этой войне - АВАНТЮРА ТО РУСАПЕТСКАЯ,А ДЕНЕЖКИ,ДЕНЕЖКИ ТО ОБЩЕФЕДЕРАЛЬНЫЕ!!!!. Поэтому, Аналитик, напоминаю Старые Советские ценности – «Возьмемся за руки друзья, чтоб НЕ ЕБАТЬ ПО ОДИНОЧКЕ!!!!»- опять же, грубо, но ТОЧНО и Четко!!!!. Напомню прибалтов, их триаду против Кремлевской гидры!!!!. Независимость через союз, для начала хотя бы СТРАН ПОВОЛЖЬЯ!!!!
2. Глядя на весь диспут в эфире, я вспоминаю струю РУССОВИЗАНТИЙСКУЮ подлянку , принадлежавшую 1 Руссковизантийской КРЫСЕ по кличке Ермолов – « НЕЗАМЕТНО МЫ ПОДМЕНИМ ИХ НАСТОЯЩИЕ ЦЕНОСТИ НА НАШИ ФАЛЬШИВЫЕ, И ЗАСТАВИМ ИХ СЛУЖИТЬ ЭТИМ «ЦЕННОСТЯМ»!!!». Аналитик(кстати, не только тебя это касается)- НАУЧИТЕСЬ (для начала)СМОТРЕТЬ НА ВЕЩИ НЕ КРЕМЛЕВСКИМИ ЗЕНКАМИ, а НОРМАЛЬНЫМИ ГЛАЗАМИ!!!. С 1994-го года РУССОМАССОНСКАЯ ПРОПАГАНДА МЕТОДИЧНО И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНО ПОДМЕНЯЕТ НАЗВАНИЯ И ТЕРМИНЫ , ВНЕДРЯЯ В СОЗНАНИЕ ОБЩЕСТВА ПРОПАГАНДИСТСКИЕ КЛИШЕ, НЕ ИМЕЮЩИЕ НИЧЕГО ОБЩЕГО С РЕАЛЬНОСТЬЮ!!!!. Сначала они тихой сапой стали обзывать ФЕДЕРАЦИЮ ПОГАНЫМ словом россия, затем они «уравняли» в правах СТРАНЫ,ВХОДЯЩИЕ В ФЕДЕРАЦИЮ, с областями россии( в результате в 1 «прекрасный» день мы «проснулись с 89 «субъектами» федерации, хотя НА САМОМ ДЕЛЕ ИХ 26), затем они МЕТОДИЧНО СТАЛИ ОБЗЫВАТЬ СТРАНЫ РЕГИОНАМИ, А ФЕДЕРАЦИЮ, ЯВЛЯЮЩУЮСЯ КОНГЛОМЕРАТОМ(коллективом) стран- «СТРАНОЙ»!!! . РЕБЯТ, ДЛЯ НАЧАЛА НАУЧИТЕСЬ ПРОТИВОСТОЯТЬ ИДЕОЛОГИЧЕСКОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ 3-го Рима!!!! . ПЕРЕСТАНЬТЕ «ботать» на махрово АНТИФЕДЕРАЛЬНОЙ МОСКАЛЬСКОЙ ФЕНЕ!!!!. НАУЧИТЕСЬ ПРОТИВОПОСТАВЛЯТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ДЕРЖАВНОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ!!!
3. Каждый гражданин федерации (от Якути до Коми) четко должен усвоить, чего он не делал, в отличие от РУСАПЕТСКИХ КРЫС из Поганой Москвы : 1. Я НЕ ОБЗЫВАЛ ФЕДЕРАЦИЮ "россией"
2. Я не подсовывал русскую тряпку в качестве федерального флага
4. .Я не подсовывал ДЕРЖАВНЫЙ(имперский, проще говоря)"герб" (этот двуглавый петушина) вместо общефедерального
5. .Я НЕ СОЗДАВАЛ ДЕРЖАВНУЮ(антифедеральную) административную структуру - антифедеральные "округа"-губернаторства
6. .Я НЕ ОБЗЫВАЛ СТРАНЫ, ВХОДЯЩИЕ В ФЕДЕРАЦИЮ,"регионами"- как и все НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ,Я ЗНАЮ,ЧТО ТАТАРСТАН- это СТРАНАААААА!!!!!.
7. Я НЕ ПИЗДЮ "русские- государствообразующий народ"(ни хуя себе!!!)
8. Я не провожу посредством разных хитрожопых структур("госкорпораци" "стабфонды" и т.д.) ПОЛИТИКУ РУССОНЕОКОЛОНИАЛИЗМА
9. Я не проталкиваю АНТИФЕДЕРАЛЬНУЮ ЯЗЫКОВУЮ ПОЛИТИКУ- как и все НОРМАЛЬНЫЕ СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ (а нас 160000000 человек)я знаю, что русский -язык международного, но не межнационального общения.
10. .Я не занимаюсь ликвидацией ПОСТА ПРЕЗИДЕНТА и ПРЯМЫХ ВСЕНАРОДНЫХ ВЫБОРОВ В КАЖДОЙ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ СТРАНЕ,ВХОДЯЩЕЙ В Евро-Азиатскую федерацию
11. Я НЕ ПРОВОЖУ МАХРОВО АНТИФЕДЕРАЛЬНУЮ,АНТИКОНСТИТУЦИОННУЮ ПОЛИТИКУ НА ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ и УРОВНЯХ!!!
12. МАМОЙ КЛЯНУСЬ,ВСЕ ЭТО НЕ Я, А ВОВА-ЧУМА и ЕГО РУССОМАССОНСКАЯ АНТИФЕДЕРАЛЬНАЯ БАНДДРУЖИНА!!!!
13. Я НЕ СТРОЮ 3-ий РУСАПЕТСКИЙ РЕЙХ(после разрушения 2-х( в 17-ом и 92-ом)
14. Я НЕ УЧАСТНИК РУССКОГО ЗАГОВОРА ПРОТИВ НАШЕЙ ФЕДЕРАЦИИ
15. КЛЯНУСЬ ДЕВСТВЕННОСТЬЮ СУПРУГИ ВЛАДМИЛЫ ВОЛЬФОВНЫ ЖИРИНЪЕБСКОЙ, я - за федерацию,а значит против державы!!!
16.

Нормальный, 31.10.2013 в 15:12

В нашей недавней совместной истории уже была мразь типа нынешней - по кличке Сталин Иосиф Пидарастович. Вкратце напомню ТОТАЛЬНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ЭТОЙ КРЕМЛЕВСКОЙ МРАЗИ:
«Невинные» «ОШИБКИ» Русско-Визвнтийской Плутократии(всех этих Борисов Петровичей,Алексеев Максимовичей,Анатолиев Андреевичей и т.д.- ГАНДОНОВ РУССОМАССОНОВ,одним словом)
1.Русапетский Заговор против Советского Союза(уничтожение СССР п пользу Русапетского Рейха №2, с опорой на Россию) ОБОШЕЛСЯ НАШЕМУ СОЮЗУ в МИЛЛИОНЫ ЖИЗНЕЙ!!!!!!
КРЫСАМ АНТИФЕДЕРАЛЬНЫМ напомнить ИССКУССТВЕНЫЙ ГОЛОД в Украине,Казахстане, с ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИЕЙ В ПОВОЛЖЬЕ, с неудачным продолжением на Кавказе,когда восстания вспыхивали 1 за другим, и РУССИЗМ ВЫНУЖДЕН БЫЛ ОТСТУПИТЬ – А ВЕДЬ ПРОВОДИЛАСЬ ТО ПОЛИТИКА ОБЫКНОВЕНОГО ЭТНОЦИДА и причина весьма простая- ПОСАДИТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ НАЦИЙ В ИНВАЛИДНУЮ КОЛЯСКУ, ПОКА НАЦИИ НЕ ПРОЗРЕЛИ НАСЧЕТ РУСАПЕТСКОГО КИДАЛОВА !!!
2. Репрессии 37-38 – А ЧТО, так сложно сообразить, ЧТО ПРОИСХОДИЛА МАССОВАЯ ЗАМЕНА СОВЕТСКИХ КАДРОВ НА РУСАПЕТСКИЕ!!!!!. ШЛО УНИЧТОЖЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ СССР, а на замену ПРИВОДИЛИСЬ «СТРОИТЕЛИ» 2-го Русапетского Рейха!!!!. Достаточно посмотреть на фамилии тех, кто «ушел» и посмотреть на АГРЕССИВНОЕ РУССКО-ПРОВИНЦИАЛЬНОЕ БЫДЛО, «ПРИШЕДШЕЕ» на «ЗАМЕНУ»!!! КРЫСА ПО КЛИЧКЕ СТАЛИН НЕ СТРОИЛ СССР, потому и убивал СОВЕТСКИХ, ЗАМЕНЯЯ ИХ РУСАПЕТСКИМИ!!!!!!!
3. Большой Русский План – 27000000 жизней мы ЗАПЛАТИЛИ ЗА ЭТУ РУСАПЕТСКУЮ ПАРАШУ,
ЗАДУМАННУЮ КРЕМЛЕВСКИМ ГАНДОНОМ Иосифом Пидарастовичем!!!!
Кремлевская же ГНИДА Адольф Алоизевич Гитлер нас же и саданула!!!!!!- ДА- АААА,НЕ РОЙ ДРУГОМУ ЯМУ, ПИДАР КРЕМЛЕВСКИЙ,
КРЕМЛЕВСКУЮ ЯМУ ДЛЯ ЕВРОПЫ МЫ ДОВЕРХУ ЗАПОЛНИЛИ СВОИМИ ТЕЛАМИ!!!!!!
И последнее: Именно Сталин со СВОИМ РУССКИМ ЗАГОВОРОМ ПРОТИВ СССР ВЗОРВАЛ Союз!!! Именно он ЗАЛОЖИЛ ОСНОВУ ВОЙНЫ МЕЖДУ СССР И Россией, войну,которую в народе называли СОВЕТСКО-РУСАПЕТСКОЙ. И шла она до полного поражения Русапетского рейха №2 с 1924 по 1984.Именно Сталин "поднял" над головой Союза Бриллиантовый лозунг "МОЧИ РУСАКОВ,СПАСАЙ СССР"!!!
БРАВО, «граждане» РУССОПИДАРЫ, ТАК «ДЕРЖАТЬ»
Ну, а в остальном- ВСЕ ХОРОШО, «ПРЕКРАСНАЯ» БЛЯДИНА, ВСЕ ХОРОШО, ВСЕ ХОРОШО!!!!!

Guest, 31.10.2013 в 16:22

"Если казанские чиновники согласуют Русский марш-это будет им и Минниханову наука. Пошли на поводу у федералов" Всё уже, согласования не будет, отказали им.

Guest, 31.10.2013 в 17:22

Им не отказывать надо было, а сразу всех сажать. Нормальный юродивый шишка дымящая срыгни парашу по теме.

Guest, 31.10.2013 в 17:35

Нормальный не производит впечатления нормального.

Guest, 31.10.2013 в 17:38

Ну прошли бы человек 200 с лозунгами, ничего бы не случилось, а так криков будет - нас в Татарстане запрещают. Запреты только подогревают интерес. Запретный плод, как известно, сладок, особенно для молодежи.

Guest, 31.10.2013 в 17:41

татарский марш можно было провести с лозунгом Шаймиева в президенты России. Многие русские за него бы голосовали.

Guest, 31.10.2013 в 18:18

Напомню прибалтов, их триаду против Кремлевской гидры!!!!. Независимость через союз, для начала хотя бы СТРАН ПОВОЛЖЬЯ!!!! ___________________________

Как верно сказано ! Возьмемся за руки друзья, чтоб не пропасть поодиночке !

Guest, 31.10.2013 в 18:27

Я также хочу обратить ваше внимание, что все, кто разделяет идеи автора обращения о запрете Русского марша в Уфе, фактически расписываются в неполноценности или какой-то особой беспомощности целого народа – башкир.__________________________

Такое впечатление, что у автора этого комментария заболела голова. Ау ! Проснитесь ! Русский марш проводился во всех крупных городах России и он себя дескредетировал. Вот поэтому собирают подписи ! Понятно !

Кунак, 31.10.2013 в 18:38

Geest.31.10.2013г02:51
Я свалил,а надо было страну поднимать.
Там,откуда я свалил был этническим татаром,а щас обыкновенный.

https://secure.avaaz.org/ru/petition/Spasti_narody_Rossii_ot_skrytogo_genocida/?ddokpeb , 01.11.2013 в 10:53

Спасти народы России от скрытого геноцида. Cбор подписей
Спасти народы России от скрытого геноцида.
СБОР ПОДПИСЕЙ
Почему это важно
Мы, активисты национального движения всех народов Российской Федерации, внутри страны испробовали все пути, все способы цивилизованного реформирования российского государства. Пытались добиться федеративных отношений всех субъектов страны с центром, просили, требовали создания национальных теле-радио каналов, создания национальных печатных изданий, полноценных национальных учебных заведений, вплоть до Высшей школы, признания двух- трех... наиболее востребованных и распространенных языков, строительства достаточного количества храмов для любой конфессии, освобождения всех политических заключенных. Все тщетно- это государство не подлежит реформированию, оно закостенело в своем развитии, не способно ни на какой компромисс. Больное великодержавным шовинизмом, оно идет на самоуничтожение и это, видимо справедливо, все империи, рано или поздно, исчезают с лица земли, такое неминуемо суждено и России, одной из самых уродливых Империй. Все делается в нарушение прав человека, особенно прав коренных народов в нарушение своей же Конституции, " Декларации о языках народов РФ" от 25.10.1991 г. Нарушена "Рамочная конвенция о защите национальных меньшинств", подписанная РФ в июне 1998 года, Европейская хартия о региональных языках и языках меньшинств", подписанная РФ 10.05.2001 году. Не выполняются "Декларация ООН о правах коренных народов", принятая 12.09.2007 года и "Всеобщая декларация прав человека, принятая 10.12.1948 года. Зато вступил в силу преступный приказ №362 от 28,11.2008 года о проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) только на русском языке и усиленно претворяется в жизнь фашистский 309 Федеральный Закон, по которому нацмены будут изучать родной язык только ДВА часа в неделю и только до ЧЕТВЕРТОГО класса общеобразовательной школы. Россия всеми силами - ложью и обманом, коварством и злом, насильственной ассимиляцией, моральным и физическим уничтожением, изменением топонимики в регионах, наложением неподъемных налогов, запрещение изучения родного языка..., пытается низвести наши народы до уровня второсортных, чтобы затем стерев с лица земли, безнаказанно грабить нас и наши ресурсы, бессовестно присваивать нашу историю и культуру. Скажем всем МИРОМ - долой этой больной шовинизмом и расизмом власти, Россия опасное для инородцев место проживания, пронизанное и пропитанное сверху до низу патологической ненавистью ко всему нерусскому, веками внушаемая населению властями неприязнь к другим нациям.

Экстремал, 01.11.2013 в 16:32

Война между русскими и мусульманами началась с началом 1-й чеченской войны.
Сейчас русские убивают без суда и следствия мусульман на Кавказе.Арестовывают, судят и издеваются над мусульманами на территории всей России, запрещают строить мечети, запрещают нашим женщинам одевать мусульманскую одежду, запрещают изучать наши языки в учебных заведениях. Что должны русские ещё сделать, чтобы мусульмане проснулись и начали Джихад против кяфиров.
сначала надо ударить по православным церквям. Надо уничтожить все церкви и попов сначала в деревнях и сёлах, потом в рай. центрах и рабочих посёлках, потом в областных центрах, и наконец в Москве и С. Петербург.

Guest, 01.11.2013 в 17:11

Неужели башкиры в Уфе допустят русский марш.

Guest, 01.11.2013 в 17:21

Ах-ах-ах! Неужели. В самом деле. Все сгорели. Карусели? — Ах, в уме ли вы, газели? Не сгорели карусели, И качели уцелели! Вы б, газели, не галдели, А на будущей неделе. Прискакали бы и сели. На качели-карусели! Но не слушали газели И по-прежнему галдели: - Неужели В самом деле Все качели Погорели? Ах-ах-ах!

Guest, 01.11.2013 в 18:17

Опять Матвиенко в Татарстан "прется", постоянно чиновники-федералы в РТ ошиваются. М.б., конечно, что-то из собственности татарской присматривают, поэтому так и сепаратизм мешает.

Guest, 01.11.2013 в 18:37

Сегодня в Курганском суде русский Вдовин произвел взрыв, но ни одно СМИ не указало, что он русский и православный экстремист. Это обстоятельство не стали выпячивать, поскольку государственная пропаганда занимается исключительно очернением мусульман и ислама.

Нормальный, 01.11.2013 в 18:43

Принцип ВСЕХ ДЕРЖАВ в принципе одинаков-
1УВОДИ СИТУАЦИЮ В СТОРОНУ(перевод стрелок,козлы отпущения и т.д.)
2Гавно делай руками НАЦМЕНОВ.Титульная нация(а-ля державообразующая),как ПОТАСКУХА ЦЕЗАРЯ,должна быть ВНЕ ПОДОЗРЕНИЯ-вся в "чистом и белом"
3 Разделяй и властвуй!!!!
Если кто-то думает,что русская держава чем-то отличалась-флаг ему. ЭТОТ МИР НЕ ДЕЛИТСЯ НА ПЛОХИЕ БРИТАНСКИЕ И ОСМАНСКИЕ и "ХОРОШИЕ" РУССКИЕ ДЕРЖАВЫ(несущие "СВЕТ" и "ПРОГРЕСС"(ой бля!!!) "диким" народам Евразии)
О евреях- без проблем.
Никого из ПРОФЕССИОНАЛОВ ИСТОРИИ(не РУССОМАССОНСКИХ ШВАЛЕЙ ) НАХУЙ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ТОГО ИЛИ ИНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ!!
Главное - не его ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ,а ЕГО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!!!!
Национальность лидера интересна ПРОФЕССИОНАЛАМ только в контексте того,насколько его 5-ая графа отразилась на его ПОЛИТИКЕ!!!
Если отражения нет- ИДИТЕ НАХУЙ,граждане КРЫСЫ,с дохуя "умным" видом копающиеся в родословной того или иного лидера.
В быту КРЕМЛЕВСКИЙ ПИДАРАСТ СТАЛИН был грузином(жрал Хванчкару вместо водки,ел сациви вместо щей).Вот только в своей ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ он был САМЫМ РУССОПАХАНИСТЫМ РУССОПАХАНОМ ИЗ ВСЕХ РУССОПАХАНОВ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ВСЕГО РУСАПЕТСКОГО ПАХАНАТА!!!!!!!!!
Осетин ебал матушку Сталина,грузин или папуас-меня, как профессионала, это НЕ ВОЛНУЕТ!!!!
(Кстати,в начале перестройки ГАНДОНЫ РУССОМАССОНЫ вовсю ВПЕНДЮРИВАЛИ байку,что Сталин - ЕВРЕЙ!!!- узнаю,узнаю почерк РУССИЗМА)
Кремлевские КРЫСЫ рассказывают нам провонявшую СРУЛЬ(Сказки Русского Леса)про то, как евреи СССР разваливали,пока ГАНДОНЫ РУССОМАССОНЫ кидались сиськами на амбразуру,"спааааассая"(ни хуя себе!!!) Советский СОЮЗ!!!
Среди всего РУССКОГО КАДРОВОГО МУСОРА,который "управлял" СССР,было только 3 относительно нормальных- Ленин,Хрущев,Горбачев.
По сути,Горбачев единственный.
Советская оценка М.С.Горбачева?
Гобачев это ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РУССКИЙ НАЧАЛЬНИК,КОТОРЫЙ ХОТЕЛ СТАТЬ С О В Е Т С К И М РУКОВОДИТЕЛЕМ!!
Самое смешное,что как только в Кремле кто-то делал хоть 1 ШАГ В СТОРОНУ СОВЕТСОГО СОЮЗА,его либо убивали(Ленин), либо снимали(Хрущев)
Напомнить,как РУССКИЕ КРЫСЫ УДАРИЛИ В СПИНУ ГОРБАЧЕВУ?!
М.С.Горбачев дальше всех продвинулся к Советскому Союзу.
Союз - дело хорошее,НО- БЕЗ РОССИИ.
Как говорили в советские времена-"Чем иметь такого "брата" как Россия,лучше 2000000 рублей долга иметь"
Запомните главную советскую пословицу- ВРАГИ СССР НЕ ЗА ОКЕАНОМ, А ЗА МКАДОМ.
Москалям совет - действуй как в рекламе-"Иногда лучше сосать, чем говорить"
Как то при мне СОВЕТСКИЕ ЕБАЛИ РУСАПЕТСКИХ- это было время перестройки,время,когда пришло время отвечать (сосать) за СКАЗКИ РУССКОГО ЛЕСА.
На исторической конференции вкруг взяли банду москальсих фальсификаторов( в антисоветской ВАНДЕЕ
,она же 3-ий рим,было 24 гадюшника по производству СРУЛи,там и "порождали" таких НЕДОНОСКОВ, как ты). Так вот, на ВЕЧНОГАВЕНЫЙ ВИЗАНТИЙСКООТМАЗОЧНЫЙ дешевый РУСАПЕТСКИЙ вариант на тему евреев хорошо высказался 1 наш советский историк:" Я не знал, что нашим Советским Союзом управляли физик Рабинович и композитор Шостакович. Я ТО НАИВНЫЙ,ДУМАЛ, ЧТО ЭТО РУССКИЕ ПАХАНЫ БРЕЖНЕВ С КОСЫГИНЫМ,И ШЕЛЕПИН С ПОДГОРНЫМ,НО СОГЛАСНО СТАРЫМ СКАЗКАМ НАШИХ МОСКОВСКИХ "коллег"-2 у 1 на "побегушках" состояли!!!! Браво, граждане москвичи!!!!
На востоке , КРЫСА ,есть пословица"Еврей обманет 2 греков, армянин 2 евреев", есть армянская пословица(кстати брателлы русацкие, 2 сапога пара)"Когда армянин родился,еврей заплакал"
ПОСЛОВИЦА СОВЕТСКАЯ: "Когда родился хитрожопый русский начальник,еврей,сука,повесился,армянин сука заплакал"
Советские это МЫ-ОТ ЯКУТОВ ДО КОМИ,ОТ КАЗАХОВ ДО ЭСТОНЦЕВ.

Guest, 01.11.2013 в 18:57

Нормально и с юмором

Guest, 01.11.2013 в 19:18

Я читать не стала, поскольку употребляемая лексика не вызывает желания этого делать. Не приятно, что Казань так и не может восстановить свое татарское, мусульманское лицо: 4 ноября от русского марша отделались, а от крестного хода не смогли. Одно радует, что таскание с иконами там, где это совсем не к месту, не спасет русских от вымирания. И татары здесь будут не при чем.

Guest, 02.11.2013 в 00:01

Искандер Измайлов сегодня докторскую защитил по истории Волжской Булгарии. 16:2 по голосованию. Овчинников обвинил его в плагиате, он Овчинникова назвал дилетантом. Защита прошла в Институте истории АНТ, длиласо 5,5 часов.

Guest, 02.11.2013 в 00:08

Что плохого если 200 русских националистов провели бы Русский марш. Шум только из-за запрета, если бы не запрещали никто не заметил бы. Радикалы есть в любом движении, не стоит из-за них раздувать истерики.

Guest, 02.11.2013 в 00:10

Нормальный ведите себя прилично, вы только дискредитируете татар своей нетатарской озлобленностью.

Бежать надо в Турцию, 02.11.2013 в 01:14

Исчезаем мы татары ,изчезаем.!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Guest, 02.11.2013 в 06:58

Никуда татары не исчезают, наоборот богатеют и расцветают. 20 лет назад никто и не мечтал о таких достижениях. Построят Иннополис и Смарт сити, скоростную дорогу, пригороды до Зеленодольска, вся Москва сюда ломанется, на берега Идели. Нужно интегрировать Ульяновскую область.

Guest, 02.11.2013 в 06:59

Как может исчезнуть такой талантливый и трудолюбивый народ, как татары.

Guest, 02.11.2013 в 07:02

Смотрели фильм Михалкова "Чужая земля"? Сравните с Татарстаном и все станет ясно. Перелайте эту землю татарам и она расцветет.

Guest, 02.11.2013 в 12:00

Guestу, 02.11.2013 в 06:58 Нужно интегрировать Ульяновскую область. ____________________За чем? Чтобы русские составили большинство? Уж ни Матвиенко ли Вас надоумила к такому "мудрому" решению. Интегрировать можно только те территории, где татар большинство. Сейчас уже русская миграция, ранее оккупация, поменяла этническое лицо Татарстана. Еще больший наплыв мигрантов некоренной национальности-это катастрофа для РТ.

Guest, 02.11.2013 в 12:17

В эл.газете "Бизнес Онлайн" несколько раз пробовалось оставить комментарий, в котором нелицеприятно, но тем не менее весьма умеренно, отзывалось, в частности, про федеральные власти, против крестного хода, про то, что в ситуации с сыном министра юстиции РТ следует говорить, что монополисты-энергетики, поставщики коммунальных услуг не дают возможности легко и дешево подключиться к сетям, поэтому это и есть основа коррупции. Но данные комментарии после проверки так и не появились. Поэтому Звезде Поволжья спасибо за то, что позволяет высказать свое мнение без цензуры.

Нормальный, 02.11.2013 в 13:52

Как интересно насчет "приличий"!!!
Ребят,а когда в нашей Евро-Азиатской Федерации РУСАПЕТСКИЕ КРЫСЫ грромкой сапой проворачивали свой РУССКИЙ ЗАГОВОР ПРОТИВ ФЕДЕРАЦИИ, по сути, обыкновеный ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ,они это "прилично" делали?!.
Ах, пардон, вы это "прилично" встречали!!!!
Типа, слушай, Васенька, НО ЕШЬ!!!!
Какие нах... "приличия"?!
Для особо "приличных" напомню песню нашего советского гитариста В. Высоцкого:
"Я ШЕЛ ТИХОНЬКО ПО УЛИЦЕ СВОЕЙ,
ГЛЯДЬ, МНЕ НАВСТРЕЧУ НАГЛО ПРЕТ РУССИЗМ
ЗВЕРИНЫЙ ЛИК СВОЙ СКРЫВ ПОД МАСКОЙ СССР!!!"
Научитесь немного от советских ветеранов СОВЕТСКО-РУСАПЕТСКОЙ ВОЙНЫ КАК СНОШАТЬ РУССИЗМ!!!
60 лет мы их трахали,и ПОБЕДИЛИ!!!!!
МЫ- НАРОД ПОБЕДИТЕЛЬ!!!!
СЛОМАЛИ ОЧКО 2-му РУСАПЕТСКОМУ РЕЙХУ!!!
Впрочем, 1-му тоже.

Guest, 02.11.2013 в 14:10

Нормальному, 02.11.2013 в 13:52__________________Рәхмәт Сезгә, написано без мата-можно читать. Мысли-то ведь верные, надо и излагать их достойно.

Грани.ру, 02.11.2013 в 14:41

Историю о чеченце, которому в Курбан-байрам перерезали горло в московской маршрутке, многие сочли провокационной выдумкой на фоне бирюлевских погромов.
Однако информация о нападении на Анди Муслимова подтвердилась. Пострадавший обратился в комитет "Гражданское содействие", ему предоставили адвоката. Лишь 10 дней спустя полиция возбудила уголовное дело об избиении из хулиганских побуждений.
Анди Муслимов дал "Граням" свое первое интервью. О событиях 15 октября рассказал и водитель, который спас истекающего кровью Анди.

Аналитик, 02.11.2013 в 14:46

То, как обстоят в России дела, есть результат русского правления. Ведь именно русские составляют подавляющее большинство в правительстве России и во всех властных структурах. Разве не так? Именно так! А потому русские должны отвечать за результат собственного правления, не возлагая ответственности на кого-то еще. Если кто сомневается, то пусть сравнит два берега Берингова моря - Чукотку и Камчатку, где правят русские, и Аляску, где правят нерусские. Контраст разительный, я вам скажу!

Almas, 02.11.2013 в 14:53

Все верно и в корень!