Московский сабантуй
22 июня 2014 года состоялась объединительная конференция региональной общественной организации «Татарская национально-культурная автономия г. Москвы». Объединительной ее назвали сами участники конференции – делегаты от 12 местных общественных организаций, национально-культурных автономий районов и округов г. Москвы, ранее находившихся в непримиримой конфронтации, в бесконечных, продолжавшихся много лет судебных разбирательствах между собой.
На конференции было определено, что представители татарской общественности Москвы в лице местных татарских НКА города, глубоко озабоченные насущными проблемами татарской общины Москвы, оставляют в прошлом взаимные претензии, противоречия и обвинения, апелляции к различного рода государственным структурам и обращения в судебные инстанции, основываясь на федеральных и региональных законах, действуя в интересах татар Москвы в целях обеспечения гражданского мира и согласия, считают конфликтную ситуацию в татарской общине Москвы исчерпанной с момента проведения данной конференции. Провозглашается переход от единоличного руководства к коллективному принятию жизненно важных для татарской общины Москвы решений. В целях реализации принятых решений во вновь созданные руководящие органы РОО «ТНКА г. Москвы» – президиум автономии и совет автономии на паритетных началах вошли представители ранее противоборствующих сторон, а также видные деятели татарской общественности г. Москвы. Причем функции председателя автономии, президиума и совета автономии существенно изменились.
Учитывая опыт прошлых лет, существенно ограничен в правах председатель автономии, который лишен возможности принятия единоличных решений без получения одобрения президиума и совета автономии. И наоборот, существенно расширены права президиума и совета автономии, которые будут осуществлять повседневное руководство работой автономии и принимать текущие решения по основным вопросам ее деятельности.
Все перечисленное направлено на демократизацию органов управления автономией и нашло свое отражение в принятой на конференции новой редакции устава автономии.
Необходимо отметить, что в конференции приняло участие значительное количество молодежи, которая наряду с представителями старшего поколения вошла в руководящие органы автономии.
В ходе конференции был избран новый глава национально-культурной автономии татар Москвы Анвер Умарович Хусаинов. Непосредственно руководить текущей деятельностью автономии будут вновь избранные председатель президиума и председатель совета, в руках которых сосредоточены основные рычаги управления, ими стали Фарид Фарисович Фарисов и Надер Мнерович Какушкин, соответственно.
Здесь необходимо иметь в виду, что был фактически отстранен со своего поста Ринат Мухаммадиев, который лишь несколько месяцев назад стал руководителем автономии. Тогда Казанский Кремль, президент Татарстана Минниханов выдвинули на пост руководителя татарской автономии Москвы Назифа Мириханова, бывшего полпреда Татарстана в Москве. Но он набрал всего лишь три голоса и проиграл выборы Ринату Мухаммадиеву. После такого расклада в полпредстве Татарстана прозвучали слова, что, скорее всего, работать совместно с Ринатом Мухаммадиевым не получится, он слишком активно выступил в свое время против Минтимера Шаймиева, написал даже против него «обличительную» книгу. В роли негативного персонажа художественно изобразил там и Экзама Губайдуллина, естественно, под другим именем. В полпредстве республики выразили мнение, что Ринату Мухаммадиеву без поддержки Татарстана в кресле формального руководителя татарской автономии в Москве больше полугода не продержаться. Говорят, что реакция Шаймиева на избрание Р. Мухаммадиева была примерно такой – скоро все сами убедятся, что это за человек.
Не сложились за эти несколько месяцев отношения у Рината Мухаммадиева и с активом дома Асадуллаева. Актив считает его слишком авторитарным, он практически не считался с мнением актива. Утверждают, что он стал буквально выживать со своего поста председателя исполкома автономии Фарита Фарисова. Пытался организовать в доме Асадуллаева мясную лавку, переподчинить себе ресторан, перестал давать отчет по движению средств на счету другим руководителям автономии. Прошедший московский сабантуй показал, что реальной поддержки у Рината Мухаммадиева нет и в Московской мэрии, по существу, основная работа по проведению Сабантуя в Москве выпала на полпредство Татарстана, причем шла она в авральном порядке. Приехавший на московский Сабантуй председатель Госсовета РТ Фарид Мухаметшин довольно открыто продемонстрировал руководству московской автономии прохладное отношение к Ринату Мухаммадиеву. Стало ясно, что необходимо исправлять сложное положение, необходимо налаживать действенную связь между Казанским Кремлем и автономией. К тому же итоги конференции, избравшей Р. Мухаммадиева председателем автономии несколько месяцев назад, так до сих пор и не были зарегистрированы в Минюсте России.
На прошедшей конференции были также избраны коллегиальный руководящий орган – президиум в количестве 12 человек, который, согласно принятому уставу будет решать все насущные проблемы автономии и контролировать их выполнение, обновленный совет автономии в количестве 43 человек, состоящий из активных руководителей местных автономий и представителей татарской общественности города, а также ревизионная комиссия в количестве 3 человек, которую возглавил Тагир Александрович Галлямов. Устав автономии предусматривает создание совета старейшин и попечительского совета.
Все принятые решения отражены в протоколе, который в соответствии с законодательством представлен в Министерство юстиции в установленном законом порядке.
Айдар АСАДУЛЛАЕВ.
В принципе какая разница,сколько человек,2 или 20 буду решать как проводить сабантуй в Москве и окрестностях раз в год.Ничего реального и раньше не решали и сейчас не будут решать.Ну будет какая-то демократическая бутафория,как и все в этой рашке.
Пока дом Асадуллаева не переоформят в татарскую школу, где будут воспитываться и обучаться будущие национальные кадры, не прекратятся рейдерские захваты, скандалы и перетягивание одеяла на себя. Найдутся чем то недовольные, обделенные и считающие что с ними поступили не справедливо. Зачем продолжать эту тягомотину, неужели если ДА станет школьным заведением, кто то будет считать себя оторванным, обделенным? Там же будут обучаться в лучших национальных традициях наши дети, внуки, племянники, родственники. Вклад надо делать в будущее, чтобы это будущее работало во благо а не продолжало чинить козни и распри, что происходит уже много лет среди их старшего поколения
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАНИМАТЬСЯ АНАЛЬНЫМ СЕКСОМ
Гей порно Гей порно.
Гей порно для некоторых мужчин является вполне нормальной вещью, такие мужчины называют себя геи. Если тебе ни разу не приходилось использовать свою попку, то не доверяй столь ответственное дело чужому. Новичок должен запастись вазелином и небольшим фалоиметатором и разрешить своим рукам делать с ними что угодно. То что ты почувствовал лишь небольшая толика того что ты будешь ощущать со своим мужчиной. Есть много нюансов: есть ли у твоего друга обрезание, размер члена, позиция.
Размер пениса твоего партнера имеет значение, если влагалище может растягиваться, то мужчны не могут похвастаться такой же возможностью своего ануса, они не могут на первых этапах своей сексуальной жизни легко принимать в себя большие размеры.
Многие начинающие, если они находится в пассивной роли, то они уподобляются женщине, это не верно. Если они любят почувствовать наслаждение сзади, то это не значит что они пассивны
Когда геи занимаются сексом они не придают значение кто активен, а кто пассивен, все зависит от движений и поз. Отбрасывают предрассудки и окунитесь в мир наслаждений. Любящие отдаются любимому человеку не задумываясь о пассивности, но если напарник все время требует от тебя этого, то задумайся, нужен ли тебе такой любовник.
Теперь поговорим о гигиене. После туалета не используй бумагу, она наносит микротрещины, что плохо очень плохо, опытные предпочитают подмываться. Ну и естественно перед сексом вы должны помыть и анус и член.
Теперь о клизме. Если вы не хотите выглядеть перед своим любовником невежей и не хотите испортить наслаждение каловыми массами, то нужно сделать клизму. Делается это обычно так: нагинаются и вводят смазанный наконечник аккуратно себе в анус, вода должна быть теплой и чистой. После клизмы нужно подмыться мылом.
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись,
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав, - судить не нам;
Да только воз и ныне там.
большой позор для нации - "московские" татары устраивают последовательно СУЧЬИ СВАДЬБЫ вокруг КОРМУШКИ
то же происходит и в культовом поле - та же СУЧЬЯ СВАДЬБА
руководство РТ терпит это БЕЗОБРАЗИЕ
перед другими сплоченными нациями -БОЛЬШОЙ СТЫД
БАРДАК!
Потому и бардак такой везде.Нет руководства РТ,а есть колониальная администрация,боящаяся сделать шаг в сторону без ведома кремля.
Наш татарский менталитет .
Твердо в нашем народе сидит вирус вечного мискэна и бичары . Научились приспосабливаться в любых условиях . Вот посмотрите , везде где даже один кавказец , он всегда гнет свое , свой шашлык , вино , танцует лезгинку . А если кавказцев двое и больше , то уже говорят только на своем родном языке , дружат только между собой , у них сразу выделяется старший и начинается вырисовываться организованная структура со своими традициями , устоями и строгим подчинением . Это умение организовываться со взаимной поддержкой и подчинением помогаем им в организации любой работы , уживаться далеко за пределами их постоянного проживания , получать хорошие доходы и содержать свои семьи и родных . Жены ни когда не вмешиваются в дела кавказцев . Так же организованы и народы из Средней Азии . Если кавказец женится на женщине другой нации , то сама женщина и дети уже становятся кавказцами , даже если они живут не на Кавказе . При своей относительно малочисленности кавказцы захватили во всей России все строительные , вещевые и продовольственные рынки , где ежедневные много миллиардные обороты наличными деньгами . А во многих местах захватывают высокоэффективные производства , а именно нефтегазовую , металлопрокат , деревообрабатывающую и другие отрасли . Проталкивают своих депутатов , глав администраций и даже работников фискальных органов .
Но совершенно другой уклад у нас татар . Каждый татарин из себя мнит важного и значимого . Самая яркая черта татарина это хвастаться . . Куда бы он не попал сразу теряет свою индивидуальность , забывает родной язык , становится русским , украинцем и т , меняет имя , фамилию , любым способом приспосабливается к окружающей среде . Объединиться со своими земляками и мысли нет . Если женятся на русской или другой женщине , то начисто забывают о своей родословной , дети начинают креститься . Если татарка выходит замуж , то семья сразу становится русской , дети записываются русскими и свекровь вперед паровоза старается крестить своих внуков . Татары ни когда не могут объединиться в общей работе , потому что не умеют подчиняться . Все подчинение у них женам , которые вертят татарами как хвостами . Татарин ни чего не делает пока не расскажет своей жене , а та не даст согласие . Зависть , мещанство , сплетни у татарок доведено до совершенства . Они загрызут свих мужей , если тот станет подчиняться другому татарину и меньшую долю принесет домой чем другой татарин . Даже родные братья не могут работать вместе , жены обязательно поссорят . Единственно где татары едины так это на гулянке , где могут напиться и песни поорать на три улицы . Там где два и более татар начинаются разборки , сплетни , взаимная критика и т д Вот мы и занимаемся , что скаблим русских и ищем что то татарское . А не пора ли нам стать дружной , единой , образованной , трудолюбивой , трезвой нацией . , что бы Татарин звучало гордо .
Guest, 21.07.2014 в 19:12
Мощно! такое не читал еще
Цитата из последнего комментария: "Зависть , мещанство , сплетни у татарок доведено до совершенства". Не судите по своей жене обо всех татарках. Написали бы хотя что большинство татарок или многие татарки, но как вы можете говорить такое обо всех татарках, вы что, всех татарок России или Москвы знаете? Но, к сожалению, но со многими выводами согласен
-Скажи-ка дядя ведь не даром
Москва так нравится татарам,
И им на откуп отдана.
Они и в мэрии и в Думе
Живут в хоромах, а не в чуме.
Не зря гордится вся Россия,
Что в Форбсе есть их имена.
-Да, были люди в наше время.
Носить любили власти бремя.
Батыры были, а что Вы?
Своя досталась им всем доля:
Порой их выгоняли с поля…
Не будь на то Бабая воля
Не видеть бы Москвы.
-Москву им молча уступали,
Досадно было, их не ждали,
Ворчали старики:
Пришли татары - командиры,
Подряды им давай, квартиры,
Ведут себя как рэкетиры,
И всех зажали в кулаки.
- У них и ушки на макушке,
Всё контролируют братушки,
Заказы только к ним идут.
Не зря один рождён был хватом:
Слуга царю, отец солдатам...
Теперь Москва взята Маратом
И свой порядок наведут…
-Забил он всюду кадры туго
И думал угощу я друга!
Но Татарстан не посрамлю!
Что тут хитрить, готовы к бою;
Пойдут вперёд ломить стеною,
Ведь каждый дружит с головою,
В свою попали колею.
-Бывали в разных переделках,
Знакомились на посиделках,
И не теряли дальше связь.
За ней контроль у Николая,
В Москву пришла с ним тоже стая,
Жена под боком дорогая,
Надёжно в бизнесе сплетясь.
-Вам не видать таких проектов,
Они хозяева прожектов,
Всё под себя подмять настрой.
Татары двинулись как тучи,
Один другого из них круче,
Их кланы и в Москве живучи,
Стоят все за собой горой.
-Бабай сказал, сверкнув очами:
Ребята!Не Казань ль за вами,
Должны вы до конца стоять...
Трещат пусть громче барабаны,
Идут в атаку бусурманы,
Залижем после свои раны.
Москву не станем отдавать.
Что касается Москвы , то татары в ней практически ни чего не решают . Так что это стихотворение пустой звук , а Марат всего лишь временный исполнитель .Ни каких экономических стректур в Москве у татар нет .
Статья написана про татарский менталитет и что нам дальше вместе делать . Нам татарам нужно научиться правильно видеть свои недостатки и делать правильные выводы , а не выпрыгивать из штанов в гнебе и злобе Написано не про отдельную татарку , а про систему взаимоотношений в нашем народе . ЖДу добрые и хорошие мысли , предложения , буду раз и добрым советам .
Главное что бы сердце татарское билось ....
Лишнего не будет , если мы и у других народов поучимся тому , что у них есть хорошего .Учиться ни когда не поздно .С уважением ко всем читателям .
В ГД и Московской думе все несколько депутатов татар . Даже из Татарстана и то половина депутатов русские . А от партий КПРФ , справедливой России и лдпр вообще нет депутатов татар . Об этом написал письмо Зюганову , но ответа не получил . Такая же картина и в Совете федерации , если есть татары то не более 3-5 человек , которые ни чего не решают и не могут .
Так что нам татарам есть над чем думать , есть основания объединяться , дружить и всему этому должна быть экономическая объединяющая программа .
И исходить она должна от правительства Татарстана , ибо они тоже в политической жизни России ни что , если не будут поддержаны всеми татарами России . В Татарстане 2-3 миллионов татар , а в России 5-7 миллионов . Но Родина Татарстан - она должна начать объединять . Начинать с экономики , культуры и т д а не политизировать ...
Называется приехали. Кто такой Хусаинов московские татары знают. Это он фактически управлял ТНКА Москвы при генерале. И все закулисные делишки совершались при его непосредственном участии. Теперь ждем продолжения старого банкета.
Если сказать суть,то у татар практически в России и СНГ нет Родины.Татарстан сам по себе все остальные татары сами по себе.И главная вина в этом на Татарстане.Создается впечатление,что власти Татарстана озабочены,чтобы все татары России и СНГ отмечали сабантуй и на этом все дела кончаются.Характерный пример,С момента обретения независимости Казахстан начал предпринимать меры по возвращению казахов,живущих вне Казахстана,на родину.Была разработана государственная программа по помощи переселенцам.За 20 лет в Казахстан вернулось 1 млн.казахов.В 1991 году казахов в Казахстане было 47% к общей численности населения,сейчас казахов 71%,16 млн.человек.А еще в 1959 г.казахов было меньше 5 млн.,а татары превышали численность казахов.
Вот так Шаймиев заботился о Татарстане и татарах,что за время сидения на власти,численность татар практически не выросла.Никто никакой помощи татарам желающим переехать в Татарстан не оказывал и не оказывает.А Шаймиев сказал в свое время"нам дорог каждый татарин,где бы он не проживал".Слова фарисея.А сейчас беженцев-русских с готовностью готовы принять в набережных челнах,хвастаются об этом на всю Россию.А вот свои не нужны.Спорту уделяют больше внимания и больше денег,чем на национальные проекты,которых практически и нет.Причем спорт развивают не в народе,а спорт профессионалов типа ФКРубин и ХК Ак-Барс.Вся властная татарская верхушка носом чует,что не понравится кремлю и боится сказать за татарский народ что либо в защиту.Начало такой бесхребетности положил Шаймиев,спрятавшийся в раковину когда Путин пришел к власти.
Сейчас татары не имеют национального лидера и уподобляются стаду овец,которых козел ведет на бойню.
Полностью согласен , очень верно сказано . Представители верхушки во главе с президентом захватили все народное достояние и теперь обогащаются . И что бы сохранить свое богатство (фабрики , заводы , банки и т д ) готовы на все . Пример Украинские олигархи . А чем лучше Российские или наши в Татарстане . Народ им нужен только для работы , для личногообогащения Все должности в республике только для приближенных , а все хлебные для родственников .
Личная преданность это главное условие для назначения на должность . Если президент назначается в Москве , значит и работает не народ , а на начальника в Москве . И это потому что нет единства в народе . Вот попробуют в Москве что то резко поменять в Чечне ... Там народ и президент един , а как у нас в Татарстне ? Одна показуха и свара ... а татары России и особенно Москвы вообще не признают Минниханова ., гонору куча , а мудрости , деликатности , проектов нет
Guest, 21.07.2014 в 20:37
В Татарстане 2-3 миллионов татар , а в России 5-7 миллионов .
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Так 2 или 3 млн?
Так 5 или 7 млн?
Guest, 22.07.2014 в 01:18
Так 2 или 3 млн?
Так 5 или 7 млн?
______________________________________________________________
В реальной жизни в каждый момент времени численность всегда разная. Еще в советское время фигурировала численность в 7 млн. чел. Правда в целом по Союзу. Но думаю большинство вернулись в РФ. Так что "люфт" вполне объясним. А, кстати, официальной статистике РФ доверять можно лишь с оговорками. Слишком она политизирована и обслуживает "хотелки" власти. Даже прогремевшие в свое время коррупционные скандалы в самой федеральной службе госстатистики говорят сами за себя. Не вызывает доверия в связи с этим и "ритуальная " мантра о 80-85% "государствообразующего", который равнее среди равных.
Главное это нечисленность народа. А главное есть у него свое государство или нет.Эстонцев вон всего 1.5 миллиона,зато у них есть свое государство.А татары будут еще 500 лет хвалится своей численностью и жаловаться что у них нет Родины.!!!!
Одна показуха и свара ... а татары России и особенно Москвы вообще не признают Минниханова ., гонору куча , а мудрости , деликатности , проектов нет А причем здесь татары Москвы? Кто их признает? Эти татары скоро исчезнут,в самой Москве.А в Татарстан пускай нелезут.
да мы вроде и не лезем, да и Минниханова признаем и уважаем
Есть зацикленные писаки которые пишут о своем государстве .Историю назад не повернуть и нечего схаластикой заниматься . Нужно жить сегодняшним днем . Сравнивать Татарстан и Эстонию просто глупо. Татарстан в Составе России 500 лет , кругом многонациональная Россия . Эстония после выхода из состава России полный банкрот и зависит от сша . Нужно умно развивать республику в составе России , а основой должна стать экономика , всеощее обучение молодежи , развитие высоких технологий , единство всех татар в России , активное участие во всех гос программах в России , ГД и Совете Федерации и т д
как только появились разговоры о переносе фестиваля Новая волна из Латвии эстонцы первые предложили свою территорию. Видимо прав Кобзон назвав этого пацана министра латвийского придурком.
Вот один из показатей работы татар в Москве
Ресторанов татарской кухни всего 12 на всю Москву . А как дела в Казани ? наверное армяне или грузины кормят ? Но есть ли хоть один ресторан татарский в Тбилиси или Ереване ? или русский ?
2ГИС изучил рестораны Москвы
20 мая 2014
2ГИС составил рейтинг национальных кухонь Москвы. Колл-центр справочного сервиса обзвонил рестораны и выяснил, на блюдах каких кухонь они специализируются.
По данным 2ГИС, сейчас в Москве работает более 2700 ресторанов. Около 60% из них заявляют о специализации на определенных видах кухни. На каких именно? Аналитики сервиса подготовили двадцатку самых популярных.
увеличить
Чаще всего встречается европейская кухня — её предлагают 64% ресторанов. Впрочем, понятие «европейской кухни», как правило, означает отсутствие у ресторана специализации на блюдах какой-либо одной страны или национальности. Среди первых двадцати встречаются еще четыре подобные группы кухонь: кавказская (5 место), восточная (8), средиземноморская (10) и азиатская (13).
Если же сравнивать только национальные кухни, то самыми популярными в Москве сегодня являются русская и итальянская. На первой специализируется более 20% ресторанов, на второй — 19,5%. На третьем месте находится японская кухня, её блюда готовят почти 17% ресторанов.
Аналитики 2ГИС подсчитали также средний чек в ресторанах Москвы*. Сегодня это 1440 руб. Самой дорогой кухней в столице является аргентинская. Средний чек в ресторанах, которые её предлагают, составляет 3900 руб. Самая дешевая кухня в Москве — чешская, её средний чек равен 960 рублям. Обе эти кухни не вошли в двадцатку самых распространенных в столице, чешская заняла 23 место, аргентинская — 26.
* — Сумма составляется из расчета основного меню (салат/закуска, первое и/или второе, десерт) без алкогольных напитков.
зайдите на Казанский вокзал в Москве, там сплошь среднеазиатская кухня, впору уже вокзал переименовывать на среднеазиатский манер.
зайдите на Казанский вокзал в Москве, там сплошь среднеазиатская кухня, впору уже вокзал переименовывать на среднеазиатский манер.
Это действительно смешно, но ведь слово "казан" как раз и обозначает предмет полевой кухни для приготовления пищи. Так что название "казанский вокзал" подходит как нельзя лучше..
17 июля 2014 года - "Опять переворот"
Ринат Мухамадиев,
лауреат Государственной премии РТ им. Г. Тукая,
Международной премии им. М.А. Шолохова.
В национально-культурной автономии города Москвы опять переворот. В те дни, когда немногочисленный наш коллектив, при всесторонней помощи и поддержке правительств Москвы, Татарстана и Башкортостана, забыв обо всем другом на свете, работал над подготовкой и проведением общегородского московского праздника Сабантуй, узкая группа наших соплеменников, втайне от своих коллег, от широкой татарской общественности, от властных структур, творческой интеллигенции и прессы провели так называемую «подпольную» конференцию. При этом ими грубо были нарушены все основные положения Федерального закона «О национально-культурной автономии» и Устава РОО-РТНКА. Делегатов, участников для подготовки правдоподобного протокола искали, уговаривали, обманом и угрозами привлекали еще в течение пятнадцати дней после заседания. Протокол не велся, а ее лепили все эти дни уже давно известные профессионалы подтасовок, во главе с Дамиром Сиражетдиновым, кстати, за те же грехи прежде осужденным.
Сабантуй-2014 прошел с большим успехом, в лучших многовековых традициях предков и как яркий пример братства, дружбы и взаимопонимания народов нашей многонациональной столицы. Москвичи и гости столицы расходились с огромной благодарностью оргкомитету и устроителям этого праздника. Впервые в главном Сабантуе Москвы активное участие приняли, теперь уже как полноправные наши соотечественники, многочисленные гости из Крыма. И это нам придало особую радость и гордость.
На всей территории музея-заповедника «Коломенское» в этот день был настоящий праздник – многонациональная Москва праздновала и заряжалась атмосферой всенародного единства. Не это ли является основой и образцом подлинного взаимопонимания, единения и толерантности нашего общества. Всех нас в одинаковой степени радовало и радует бурное возрождение чувств патриотизма и любви к Родине и вера ее нынешнему курсу.
В ночь после Сабантуя организаторы были заняты разбором сооружений и вывозом спортивного инвентаря. Вот в то самое время, утром 22 июня в День Памяти в условиях особой секретности прошло тайное заседание, организованное Ф.Ф. Фарисовым, представляющим Совет муфтиев России (и на это он отважился за считанные дни до начала священного месяца Рамадан). Не имея на то никаких законных оснований, он сменил охрану, опечатал кабинеты и дал распоряжение на варварский взлом кабинетов бухгалтера, делопроизводителя и главного редактора газеты «Татарский мир», на общественных началах возглавляющего национально-культурную автономию г. Москвы. Редакция газеты также была лишена Интернета и телефонной связи, их профессионально отрезали. Естественно, все что находилось в кабинетах было распотрошено. Видимо, при разбое в кабинетах рассчитывали найти какие-то компрометирующие документы или ценности.Одновременно с небывалой активностью анонимно распространяли в сети порочащую и несоответствующую действительности информацию, устраивали «допросы» сотрудников центра, выискивая факты дискредитирующие меня. Так и хочется ответить этим персонам народной мудростью: «На воре и шапка горит» (Каракның бүреге яна). На зеркало бы посмотреть при этом!..
К сожалению, подобные разбои становятся традицией в здании нашего культурного центра. И на этот раз рядом с Фарисовым, в криминальном мире известным под кличкой «Карху», как пишут в электронной сети (Интернет), имеющим тесные связи с организованными преступными группировками (ОПГ) Казани, Московского региона и Чечни были те же лица, которые ровно два года тому назад, также после Сабантуя, опираясь на фальсифицированные документы, ворвались в здание и кабинет тогдашнего руководителя организации Расима Сулеймановича Акчурина, в свое время приложившего огромные силы для возвращения исторического здания в центре Москвы татарской общине.
Признаюсь честно, на эту должность не рвался и не собираюсь за нее цепляться. Ответственно заявляю: я ухожу. В грызне за общественное и государственное имущество никогда не участвовал и участвовать не намерен. Как писатель и как редактор газеты, и так весьма занят, полон творческих планов. Только не могу согласиться с одним - передачей руководства всего комплекса национально-культурных проблем татар Москвы абсолютно некомпетентным.
Источник: http://www.mtss.ru/forum/viewtopic.php?p=46683#46683
рвался, просил всех, чтобы за тебя проголосовали, обосрался, когда Полпред предложил на это место героя войны.
Хусаинов лучший выбор, он там днюет и ночует, сделает все в лучшем виде.
хусаинов хлюпик и трус, никчемный человек
Хусаинов днюет и ночует, потому что никому не доверяет и боится упустить из рук деньги за аренду помещений
хусаинов -лучший
Самый хороший директор Хусаинов, любим, ценим, уважаем. Всегда была зарплата.
плохо пишет о нем, тот кто ушел-бесяться,что остались без работы