2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Майдан

2 января 2014 года
Майдан

     Внимание сегодня приковано к Украине. События развиваются стремительно, некоторые заявляют, что это революция. Причиной послужило, конечно, не горячее стремление украинцев вступить в Евросоюз. Протестовало против отказа Януковича в Литве подписать соглашение об ассоциации с Евросоюзом не такое уж и большое количество людей. Но в целом было огромное недовольство нарастающим социальным расслоением и экономическим кризисом. 
     Клан Януковича стремительно обогащался. Нужно напомнить, что Янукович – выдвиженец донецкого олигарха Рината Ахметова, этнического татарина. Ринат Ахметов, кстати, пожертвовал большие деньги на строительство мечети в Булгаре. Янукович занял прагматичную позицию, затеяв торг с Евросоюзом и Россией. Он обратился к Путину с просьбой отсрочить долг Украины перед Газпромом в 20 млрд. долларов, иначе вынужден будет подписать ассоциацию с Евросоюзом. У Евросоюза он просил 160 млрд. долларов на погашение «негативных последствий ассоциации». Перед этим неизвестно где растворился китайский кредит в 3 млрд. долларов. Янукович поехал в Китай с предложением передать несколько миллионов гектаров плодородной украинской земли в аренду китайцам за несколько десятков миллиардов долларов. Эксперты утверждают, что если Украина не получит в ближайшем будущем этих денег, то в Украине через несколько месяцев разразится дефолт, то есть Украина – почти банкрот. 
     «Украинская мечта» о вступление в ЕС отражала надежды Западной Украины и демократических кругов Украины о том, чтобы, наконец, окончательно закрепить суверенитет Украины. Необходимо отметить, что и Восточная Украина вместе с Одессой и Крымом не так уж горит желанием воссоединиться с Россией. И вот в этой атмосфере разброда и шатаний, лихорадочного поиска денег, обдумывания, кому бы что еще пообещать, что-то заложить в «ломбард», кого бы еще «развести», вероятно, возникло перед визитом в Китай желание продемонстрировать решительность режима, его «силу», его возможность контролировать ситуацию – желание учинить украинский вариант «площади Тяньаньмынь». Как любят говорить в современной России, «пацан сказал – пацан сделал». Конечно, указание о жестком разгоне Евромайдана в Киеве мог отдать только президент Янукович. Вот это «пацанство» и «паханство» Украина категорически отторгла. 
     Как заявил бывший президент Ющенко, в Украине за последние 20 лет не было ни одного насильственного разгона мирной демонстрации. СМИ Украины полностью свободны. Жесткость разгона вызвала шок. В Украине его сравнили с 9 января 1905 года. Возмущение общества было стихийным и огромным. По масштабам и численности оно минимум в три раза превышало количество участников протеста во время «оранжевой революции». В Киеве, по разным оценкам, вышли на демонстрацию протеста от 500 до 800 тысяч человек. И это в 3-миллионном Киеве. По масштабам Казани это примерно если бы в Казани с протестом на площадь Свободы вышли около 200 тысяч человек. Конечно, при подобном уровне протеста в Казани правительство немедленно бы ушло в отставку. Работать при таком протесте совершенно невозможно, все парализовано. Необходимо еще учитывать психологию украинских силовиков, в украинской армии, как и в любой армии, гораздо более развиты национализм и государственный украинский патриотизм, это совершенно естественно. Украинское офицерство хочет служить Украине, а не Москве. В свое время одним из факторов победы оранжевой революции в Украине стало то, что органы госбезопасности Украины решительно выступили в ее поддержку, они не собирались возвращаться под контроль московских силовых ведомств. Не зря главный полицейский Киева стремительно взял на себя «личную» ответственность за приказ о жестоком разгоне Евромайдана и немедленно ушел в отставку. Если бы Янукович призвал армию на свою защиту, то можно не сомневаться, его украинская армия немедленно сместила бы. Отряд «Беркут» (300 человек) забаррикадировался от десятков тысяч демонстрантов в своем здании, и его от расправы спас только Кличко, который увел протестующих от здания. 
     Владимир Путин заявил, что это технологии пиара, которые готовились к президентским выборам 2015 года в Украине, что демонстрантам платят большие деньги. Но, во-первых, демонстрантам от Януковича платят еще больше, однако там все выглядит жиденько, во-вторых, «глупый» народ почему-то упрямо не верит пропагандистской машине и пиару Януковича. Уж не говорим о телевизионном «апофеозе» Дмитрия Киселева в «Вестях недели». Более «антипутинской» передачи трудно придумать. 
     Выяснилось, что никакого славянского братства нет. Украинские националисты, например, гораздо более дружественно относятся к татарским националистам, чем к русским националистам. Та же картина и в Польше, вспомним открытие памятника татарским воинам польским президентом, у которого, оказывается, есть и татарские предки, как и у литовского татарина, кумира Владимира Высоцкого, актера Чарлза Бронсона. 
     Сейчас раздаются призывы сделать православие государственной идеологией России. Но, во-первых, православие было государственной идеологией царской России. От трех русских революций это царскую Россию не спасло. Во-вторых, примерно 60% населения России скорее атеисты или верят скорее в экстрасенсов, или как потомки детей от смешанных браков не стремятся к активизации религиозных направлений, они скорее аморфно религиозны, принимая общую нравственную религиозность. Православие, кстати, очень женственная религия, и большинство прихожан православных храмов – женщины. Активно исповедуют православие в стране 6 – 7%, в Петербурге, например, только 12% родителей готовы были отдать своих детей слушать курс «Основы православной культуры». В переписях всех стран есть вопрос о вероисповедании, в России этот вопрос отсутствует, так как Православная церковь против его включения в опросный лист, может выясниться, например, что число активно верующих мусульман больше, чем активных православных. В Москве, мы видим, в мечетях молятся по 150 тысяч человек (в основном мужчин!), на православных крестных ходах такого количества людей нет.
     Очень интересно видеть, что Украинская православная церковь оппозиционна к Русской православной церкви, демонстранты, например, укрывались в православных храмах. Кстати, возникает вопрос, что если предлагается православие сделать государственной идеологией России, то необходимо Русскую православную церковь переименовывать в Российскую православную церковь. Иначе кряшены, вроде татары, однако молятся в Русской православной церкви, как и чуваши, мордва, марийцы, некоторые украинцы. Получается, кряшены – уже русские? 
     В христианстве существует евангелический принцип «нет ни эллина, ни иудея». Получается, само указание на этничность церкви есть нарушение евангельских заветов Христа? Православие в России почему-то признается корнем русскости (хотя все апостолы и Богородица были евреями), но молдаване, румыны, греки, болгары, грузины и т.д. не менее православные, но русскими, естественно, не являются. Наконец, как относиться к старообрядцам? Их Русская православная церковь всегда преследовала. То есть старообрядцы – уже как бы и не русские? Они, как пишут, не в «лоне Русской православной церкви».  
     Объявление православия государственно идеологией как соотносится с другим евангельским принципом «Богу – богово, кесарю – кесарево»? Огосударствление православия не есть ли подчинение его «царству кесаря», возвращение к принципам самодержавия, когда царь командовал Русской православной церковью через правительственный Синод. Огосударствление православия, его охранительная политика по отношению к самодержавию не стали ли одной из причин трех революций в России? В конце концов и Сталин был недоучившимся семинаристом. Не есть ли призыв сделать православие государственной идеологией России, то есть ликвидация в России конституционного принципа светского государства, то самое благое намерение, которым может быть вымощена дорога в ад?
     Неизвестно, кто поджигает в Татарстане церкви (ответственность на себя никто не взял), но складывается впечатление, что пытаются создать общественное настроение по смещению митрополита Анастасия из-за его лояльности к татарстанской власти. Аресты высокопоставленных милиционеров, ракетный обстрел в Нижнекамске, попытки терактов – все странным образом выстраивается, исходя из принципа «кому выгодно», в попытку существенно ослабить позиции Рустама Минниханова и прислать на его место человека из Москвы (чтобы «отжать» потом «Татнефть», например).    

Рашит АХМЕТОВ.


Комментарии (72)
Роман, 02.01.2014 в 09:23

С Украиной, я думаю, все значительно сложнее, чем описал Рашит Ахметов. Например, Украина "беременна" федерализацией,нуждается в расширением прав регионов и местных органов власти. А так , конечно, все это выглядит разминкой перед главными соревнованиями - президентскими выборами 2015 года. Для восхищения революционными событиями в Украине нет оснований, экономика не развивается, промышленность ушла в минус, вся надежда на внешние заимствования. Одним словом, Украине не позавидуешь.

УУСТИК, 02.01.2014 в 12:29

а редактор ЗП-рашит ахметов(этнический татарин).жертвует ли наш куда-либо?-пока неизвестно.может,денег мало(не исключаю!)но тоже авторитет.

Guest, 02.01.2014 в 13:58

Внимание сегодня приковано не к Украине, а к волгоградским терактам!!. И еще не остыло внимание к татарстанским терактам против нижнекамских химзаводов и поджогам кряшенских церквей!.. Куда наши шейные позвонки с треском поворачивает этот Рашит Ахметов?!. Ох, хитер, ох коварен, ох как упорно служит!.. И ведь не поймаешь ни за что, – действительно, и Украина достойна внимания, – пусть первым кинет камень тот, кто скажет "нет"!.. Я бы закрыл все иезуитские школы и студентов эшелоном отправил прямо к нашему Ахмету!..

МАРНИЧ, 02.01.2014 в 15:18

#позорилидозор

Ключ для инсталляции принимаемых на Майдане программ – 9 слов:

Источники пакетного кредитования адресов реинвестирования по вариантам их структуризации
https://www.facebook.com/Sobol.Michael/posts/10200431054457320

Рафаэль, 02.01.2014 в 15:36

По Волгоградским событиям еще будет статья от Р Ахметова .Журналист сам знает что и когда ему лучше писать . Выскажу свою точку зрения все эти теракты не смотря на человеческие жертвы немного театральны .Кто заказчик и каковы их цели мы не знаем .Скорее всего к этому приложили руку российские спецслужбы- выгода очевидна есть повод закрутить гайки и отвлечь общественное мнение от реальных проблем .

Guest, 02.01.2014 в 16:40

Guest, 02.01.2014 в 13:58
Я бы закрыл все иезуитские школы и студентов эшелоном отправил прямо к нашему Ахмету!..
_________________________________________________
Шо вы имеете в виду. Историю протодьякона Андрея Кураева?

В.Репина, 02.01.2014 в 19:22

Провели свое расследование. На тему взрыва в волгограде....Интересно? Мало кто анализировал точку сьемки взрыва!!!
А мы проанализировали и там нет фидео камер!!!!! Теракт снимали специально на обьектив с большим числом увеличения
Вот с этого окна. Мансарда левое окно бордовой крыши!!!! Снимали целево! Это доказывает то что теракт опять дело рук близких к сми и спец службам кругам
Увы это угол 3-4 градуса под которым был снят ролик. Увы это именно то угловое возвышение точки съемки. И увы это левое окно что на крыше дома 6 по Гоголя. И непосредственно окно на мансардном этаже самое крайнее к зданию музея из красного кирпича под номером 10. Почему это ни кто не заметил???? То что теракт снимали целево и распространили через лайф ньюс а туда по моим источникам запись передали ОРГАНЫ!!!!!
Источник перпостов есть Лайф ньюс!
Линейку транспортил и знания в постановке кадра. И любознательность и желание найти правду. Думайте сами. А теперь видео само. Видно что эпицентр расположен высоко!!!! То есть не у вошедших был заряд!

Guest, 03.01.2014 в 02:44

События происходящие на евромайдане не совсем точно описал Ахметов.Там действительно многих не устраивает нынешняя власть.У разных групп людей свои интересы у западной части Украины идея полностью оторвать от России,несмотря на огромные экономические проблемы которые возникнуть.В центральных, восточных и южных областях чисто бизнес и экономические интересы.Чем народу не понравился Янукович, так это созданием вокруг себя семейным бизнесом, где стали заправлять его сыновья.Многих олигархов этим вызвал недовольство.Весь этот майдан не существовал бы без финансовой подпитки врагов Януковича.По подсчетам содержание, кормление, отопление майдана обходиться до 1 мил. гривен.Большая часть народа с западных областей.
По поводу евроинтеграции большая часть населения не понимает что это такое и что произойдет после подписание договора.Молодежи говорят о безвизовом режиме,но в договоре этого нет и очень много интересного еще написано в 900 страничном договоре.Например переделка всех рельсовых путей под европейские, они по ширине уже наших. и это без финансовой поддержки, за счет самой Украины,а ведь это колоссальные деньги.Вопрос почему Янукович зная все это , шел на подписание и в последний момент поворот на 180 градусов.Посмотрев на успехи евроинтеграции Болгарии,Румынии,Венгрии ,то в Украине ляжет половина если не больше предприятий,а это миллионы рабочих мест.Не слишком дорогая цена этого интеграции.Вот мне непонятна позиция западных украинцев,после подписания вступает в силу закон о реституции.Он обязывает возращение бывшим владельцам недвижимости ,земельных наделов.В Польше уже находятся свыше 70 тыс. бывших владельцев.



" Конечно, указание о жестком разгоне Евромайдана в Киеве мог отдать только президент Янукович."
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это было бы невыгодно Януковичу при любом раскладе.При анализе тех событий внутри его команды спровоцирован этот разгон митингующих.Уж слишком много недовольных оказалось в его ближних соратниках.При внимательном анализе тех событий в начале провокации были со стороны людей Тягныбока, лидера националистов.Видеосъемок было предостаточно чтобы понять от кого это происходило.С трех часов дня эти мирные митингующие кидали тротуарную плитку,били цепями,арматурой срочников стоявших на Банковой перед АП.Когда среди них появились раненые ,ведь это были 20 летние ребята, их начал сменять Беркут.Все это избиение продолжалась,а по другому это назвать нельзя когда одни молча стоят а другие молотят их цепями,арматурой периодично кидая коктейль Молотова до 4 утра 1 декабря.Вот тогда поступила команда сверху- разогнать.Приведу статью предположительной версии тех событий.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
это интересно будет тем, кто хочет знать правду о том, как и почему пролилась кровь на Евромайдане. То, что я сообщу Вам, не в упрек власти и оппозиции, а показывает то, как несколько человек могут пролить людскую кровь ради своих интересов. То, как разогнали майдан в ночь 30 ноября, ближе к 4 часам утра, видел каждый. Но то, как решилась власть на такой беспредел, знают немногие. Итак, хронология событий, которую рассказал один народный депутат, которому об этом поведал ушедший из партии «Батькивщины» народный депутат Украины Роман Забзалюк, о чем сообщило агентство Интерфакс-Украина «Причина в том, что я вижу, что отдельные представители политических сил – как с одной стороны, так и с другой – толкают страну, фактически, на прямую конфронтацию и на КРОВОПРОЛИТИЕ», – сообщил на пресс-конференции в агентстве «Интерфакс-Украина» во вторник Роман Забзалюк. Как мог решиться верноподданный Юлии Тимошенко на такой шаг и что он подразумевал под словами «…толкают страну, фактически, на прямую конфронтацию и на кровопролитие», поведал мне уже другой народный депутат, который близко общается с уже бывшим народным депутатом Романом Забзалюком. СУТЬ ТАКОВА В пятницу, в ночь, на Майдане оставались только самые отчаянные защитники евроинтеграции, почти 200 человек обустроили ночлег. Ничего не предвещало беды. … Три дня милиция избегала вступать в конфликт. Ни одного раза из 100 тысяч возможностей (почти столько побывало за несколько дней до этих событий людей на Евромайдане) милиция не поддалась на провокации. Оппозиционный штаб не был готов, что вот так закончится «Евромайдан». Многомесячная акция «Вставай Украина» намертво закрепила в сознании ее организаторов, что без ЧП народ на улицу не вывести. Далее КРАТКО СОБЫТИЯ ВЫГЛЯДЕЛИ ТАК: Виталий: «Я не могу понять, неужели всем плевать, завтра вся Европа будет над нами смеяться. Народ полностью игнорирует проблему, как их собрать на майдан?» (тогда это все, что он мог сделать). Арсений: «Нет объединяющей идеи, нужно что-то, чтобы всех завести». Олег: «Наши люди готовы, но что мы можем против такой массы силовиков?» Виталий: « А что твой Лева, ты можешь его набрать? Он же гарантировал, что Витя все подпишет, пусть теперь решает, как хочет». Арсений: «А что он может? Он сам в испуге, ты же его знаешь». Виталий: « Нам нужно событие чтобы всколыхнуть всю страну и весь мир, иначе нам никто не поверит уже». Олег: «Наши ребята готовы, было бы за что зацепиться, и вперед» (есть видеозапись) Перепалка длилась несколько минут, в поисках сюжета, который смог бы объединить людей без партийной символики. Арсений: «Я с ним поговорю, но не уверен, что он пойдет на это, Лева не воин». Виталий: «Не пойдет, пусть газ тогда в Узбекистан продает и еще Европу ему закрою21:13 (мск)
Левочкин с сентября 2006 года по ноябрь 2007 года – руководитель Аппарата Премьер-министра Украины. А Яценюка 20 сентября 2006 года Президент Украины Виктор Ющенко назначил первым заместителем главы Секретариата президента Украины – представителем президента Украины в Кабинете министров Украины, т.е. для взаимодействия с Левочкиным. Ну, а Кличко дружит со всеми, как Чебурашка «…и каждая дворняжка мне лапу подает». Вернемся к тому, что происходило дальше? Дальше все «красиво». Левочкин отдает команду коммунальным службам, – срочно среди ночи, в 4 часа ставить новогоднюю ЕЛКУ. Как мы понимаем, после встречи или разговора с Яценюком (я думаю, читатель понимает, что Президент елкой не занимается). Дальше- больше. Понимая, что это, как минимум, вызовет протест со стороны митингующих, в 3 часа ночи по тревоге поднимается «Беркут». Почему нужно было ставить елку ночью?! Ведь темно, и ничего не видно. Зачем нужен «Беркут» для монтажа елки? Наверное, чтобы елку на бревна не растащили… И каким-то странным образом тут же оказались операторы телеканала «Интер» – в 4 утра на Майдане!! Вот такое «странное» стечение обстоятельств… Обо всем этом страна узнает рано утром. И впадут в кому все, кроме нескольких человек – лидеров оппозиции и Левы. Телеканал «Интер» торжественно показывает, как «Беркут» избивает митингующих и сообщает, что Левочкин подал в ОТСТАВКУ. Никто в стране еще не понял, что и как произошло, а Левочкин уже подал в отставку. Ну, молодец какой. Очень резко осудил «действия Президента и власти». Не побоялся поставить себя в противовес Януковичу. И не побоялся потерять пост главы Администрации Президента, а мы знаем, что это пост очень влиятельных людей. А не побоялся потому, что был уверен, что из такого «капкана» Янукович уже может не выбраться. Из всего этого можно сделать только один вывод: Левочкин – это не человек Януковича, а человек Фирташа. И Левочкин является посредником между властью и газо-медийным бизнесом, владельцами которого являются Фирташ и Левочкин. И которые давят на страну и власть посредством поставки газа и подачи информации на телеканале «Интер». Но Янукович просчитался, согласившись отдать пост Главы Администрации Президента «юному и обаятельному малому» –Левочкину . Янукович не понял, что если он не войдет в ассоциацию с Европой, то его внесут туда «вперед ногами». ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ НАРОДА. Ну, про появление елки – все понятно. Телеканал «Интер» в собственности группы Фирташ – Левочкин – тоже понятно, откуда взялся в 4 утра на майдане. Но кто же дал команду «Беркуту»? Как скажет утром того же дня, с «приятным» спокойствием на лице, начальник милиции Киева Валерий Коряк: «Я принял такое решение самостоятельно» Ну, кто может в это поверить? Ну, бред. Вся страна в шоке, а Коряк спокоен и даже расслаблен. КОМУ ВЫГОДНО БИТЬ МИТИНГУЮЩИХ ИЗ ВЛАСТИ? Министру МВД? Что бы его завтра сняли? Или Президенту? Чтобы настроить всю Украину против себя? Даже, если предположить, что хотели запугать людей, почему до этого никого не били? Почему сразу не разогнали, не показали силу и власть? Зачем тогда три дня избегали любых конфликтов? Наверное, все понимали, чем грозит избиение людей. Почему, если власть так хитра и подла, как утверждают оппозиционеры, почему не послала обычных «титушек» раскидать 200 человек митингующих? А на утро можно было объявить, что это были провокаторы, как делает это оппозиция перед захватом зданий. Не думаю, что для этого надо много «ума». И очень тяжело верится, что власть послала «Беркут» на обзор всему миру, чтобы утром перед всем миром оправдываться. ОТВЕТ НАПРАШИВАЕТСЯ САМ ПО СЕБЕ. Правильно – происшедшее выгодно только тем самым трем молодым хлопцам, кстати ровесникам Левочкина, которые создали свой ЕвроСОЮЗ : Левочкин-Яценюк-Кличко-Тягнибок. Вот тут надо понимать: формально, Левочкин, пользуясь властью Президента, дает Коряку распоряжение жесточайшим образом, показательно (чтобы телеканал «Интер» все успел снять), разогнать оставшихся митингующих. Коряк не звонит министру МВД, а сам, пока все спят, принимает решение о разгоне Евромайдана. Любому умному человеку понятно, что после того, как покалечат людей, начальником милиции Киева тебя не оставят. Также понятно, что «Беркут» не мог не понимать, что его жестокие действия фиксируются операторами, и весь мир утром об этом узнает. ПРИМЕЧАТЕЛЬНО, ЧТО МИЛИЦИЯ ДАЖЕ НЕ ВЕДЕТ СОБСТВЕННУЮ ВИДЕОСЪЕМКУ, чтобы можно было потом оправдаться, в случае превышения силы. А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ? ДА ПОТОМУ ЧТО ИДЕЯ БЫЛА ТАКАЯ, ЧТОБЫ ОПРАВДАТЬСЯ БЫЛО НЕВОЗМОЖНО… Хочется задать вопрос – за какие деньги можно спокойно уйти с поста начальника милиции Киева?!! Правильно, за очень большие! А с поста главы Администрации Президента?!! За мегабольшие газовые деньги! И вот утром, когда все страна пытается отоспаться после трудовой недели, два «дарования» – Левочкин и Коряк – первыми, как ни в чем не бывало – понимаете ли, «ОЧЕНЬ ИДЕЙНЫЕ» – ПОДАЮТ В ОТСТАВКУ. Потому что, эти два человека ВСЕ ЗНАЛИ И САМИ СДЕЛАЛИ. (В Узбекистане добывают свой газ). Арсений вышел, и все начали звонить по своим делам. Почти через два часа вернулся Арсений: Арсений взволнованно: «Олег, только я тебя прошу – все должно быть управляемо, это тот конь, которого мы можем не оседлать». Олег: «Да дайте ребятам пар выпустить, они уже столько лет ждут такого момента». (Олег не врал: смотрите два ролика). Виталий: «Там не должно быть ни одного нашего, надо вывезти всю технику и оборудование, после такого ничто не уцелеет». Далее, подробное цитирование не имеет значения, но суть действий сводилась к тому, что все участники событий разъехались давать указания – «чтоб не телефону». Вот собственно несколько фраз, которым бывший народный депутат не придал значения в тот злополучный день. Но которые заставили его потом сложить депутатские полномочия. Если читателю любопытно, то далее автор этого письма разъяснит, почему порядочные депутаты отказываются быть в партии и выходят и складывают депутатский мандат. Логика проста: Лева – он же Сергей Левочкин (глава Администрации Президента), представитель газового олигарха Дмитрия Фирташа (поставщика газа из России в Украину). Вместе они владельцы телеканала «Интер» и массы других телеканалов и информагентств. Почему речь идет о Левочкине? Левочкин – один из тех людей, которые от Фирташа отвечает за поставку газа в Украину. Почему Левочкин может быть союзником Евромайдана? Потому что, если Президент вдруг решит вступить в Таможенный Союз, то цена на газ снизится, а это не в интересах Левочкина. Ведь чем выше цена, тем больше зазор между ценой закупки газа в России и продажи в Украине. Соответственно, если Украина не войдет в ассоциацию с Европой, то Янукович может выторговать у России скидку на газ, а это грозит группе Фирташ-Левочкин многомиллиардными убытками. Поэтому Левочкин – «Главный евроинтегратор». Вот и возникает «прекрасный» альянс: Левочкин-Яценюк-Кличко-Тягнибок. Яценюк и Левочкин – СТАРЫЕ, БЛИЗКИЕ
j

Guest, 03.01.2014 в 07:39

Новогодняя ФСБ-шная сказка.Украинцы в большинстве понимают,что на них стараются накинуть хомут неоколониализма.А для Путина нужен санитарный кордон между НАТО и Россией,пусть Украина примет на себя первый удар,как и Белоруссия,в случае форс мажора.Поэтому и Лукашенко люб России,а то давно бы попал в автокатастрофу.Все гораздо проще.

Роман, 03.01.2014 в 09:13

Во всех аспектах есть и личный момент. Виктор Янукович трижды судим, пусть и в прошлом, и у многих украинцев он вызывает сильное отторжение и они испытывают сильный дискомфорт при евроинтеграции с таким президентом.

УУСТИК, 03.01.2014 в 11:13

не везет в последние годы хохлам на президентов-что ианукович,что иущенко-бестолково.то ли дело наш!надо на время отдать его в аренду хохлам.

Роман, 03.01.2014 в 11:24

Также отрицательный момент то, что в перепалке политические противники перешли на личности. Виктор Янукович никогда не простит Юлии Тимошенко ее выражение о "банде Януковича" и будет раскручивать тему о воровке Юле. В общем у украинцев все зашло слишком далеко и как теперь из этого "болота" выбраться не знает никто. Дело, скорее всего, дойдет до "третьей силы".

Guest, 03.01.2014 в 12:49

УУСТИК, 03.01.2014 в 11:13
А м. б. передать безвозмездно в бессрочное пользование.

Роман, 03.01.2014 в 13:07

Острота политического противостояния в Украине объясняется еще и тем, что на последних президентских выборах Юлия Тимошенко победила в большем количестве субъектов Республики, но при этом проиграла по абсолютному показателю голосов. Другими словами, если бы выборы проходили по американской системе через выборщиков, то президентом стала бы Тимошенко, а так как использовалась французская система ( победитель тот, у кого больше голосов избирателей ), то победителем стал Янукович. Вот это несоответствие и чувствуют многие избиратели-жители Украины. В таких случаях, временным выходом из тупика была бы комбинация Янукович-президент, Тимошенко- премьер-министр, но она невозможна из-за личностных неприязненных отношений. Тупиковая политическая ситуация.

Guest, 03.01.2014 в 15:21

Рафаэль, 02.01.2014 в 15:36 – ты что, секретарь Рашита Ахметова? – очень знаешь чего он знает!
...И опять старый горох сыплешь про "организовали спецслужбы" – надоело ведь уже всем смеяться над этой тупостью! Даже Байрамов о том молчит вроде на этот раз! (Хотя мусульман наверняка бьют казаки на улицах – отчего же им не бить, тоже надо понимать!)

Guest, 03.01.2014 в 21:31

Украинцам, как и татарам и др.нерусским народам, пожелаем не сдаваться, побыстрее освободиться от ненавистных пут и назойливых "друзей-имперастов". Историю вспять все равно не повернешь никакими репрессивными мерами или подачками.

Guest, 04.01.2014 в 00:30

"Историю вспять все равно не повернешь никакими репрессивными мерами или подачками".
-----------------------
Вы абсолютно правы!
Репрессиями и подачками ничего решить невозможно!

Роман, 04.01.2014 в 09:26

Украинцам, как и татарам и др.нерусским народам, пожелаем не сдаваться. --------------------------------------------------------------------------------- А украинцы при этом думают о том, как бы побыстрей сдаться Евросоюзу на любых условиях, типа лучше быть проституткой в парижском борделе, чем замужем за хохлом. Если исходить из здравого смысла,и принимать решение без эмоций, то украинцам нужен с одной стороны безвизовый режим с Евросоюзом, что бы украинские гарные дивчины могли всегда выехать на заработки на Запад, и вступление в Таможенный Союз на определенных условиях, чтобы украинские мужчины могли работать и зарабатывать у себя на родине, были способными содержать свои семьи. В Евросоюзе украинские мужчины не нужны, а вот от украинских девушек там не откажутся.Им же генетику надо улучшать.

УУСТИК, 04.01.2014 в 09:39

насчет генетики...хохлам этот ЕС равно гибели,а проституткам-то,что надо.И все.

Guest, 04.01.2014 в 09:44

Свобода лучше, чем несвобода. Сказал Медведев об Украине.

Guest, 04.01.2014 в 09:48

Теневой президент в Украине Ринат Ахметов. Так что Украина и Татарстан очень близки. Татары и украинцы братские народы.

Guest, 04.01.2014 в 09:49

А почему Татарстан не вступает в ЕС?

Роман, 04.01.2014 в 09:49

Свобода лучше, чем несвобода. Сказал Медведев об Украине.----------------------------------------------------------------------------------------------- Медведев иногда такой наивный, как маленький ребенок, ну я просто не знаю. Он бы еще сказал, что три больше двух.

Guest, 04.01.2014 в 09:51

Какова позиция крымских татар? Они за вступление Украины в ЕС? Они ориентируются на Рината Ахметова или на Кличко и Тягнибока?

Guest, 04.01.2014 в 09:55

Почему наивный, как раз правильное, ясное высказывание.Дело в том, что в России 60% еще считают Сталина самым лучшим правителем, "эффективным менеджером". Еще некоторые хотят возрождения самодержавия. Россия во многом по менталитету феодальная страна.

Роман, 04.01.2014 в 09:55

А почему Татарстан не вступает в ЕС ?-------------------------------------------------------------------Евросоюз 20 лет не принимает даже близко в Евросоюз Турцию. И Россию никогда не примет, потому что маленькое не может принять в себя большое ( закон физики ) в этом случае оно лопается. А Украина хочет затесаться, как-то протолкнуться, но боюсь это плохо для нее закончиться. Женщин возьмут, а мужчин выбросят.

УУСТИК, 04.01.2014 в 10:50

после вступления хохлы уже не смогут торговать салом,даже выращивать у себя свиней.их обязывают покупать в магазине европейское сало,выращенное по стандартам ЕС.так что ЕС-для них смерть,полегчает только проституткам-еэдить станет проще и безопаснее.Вступление в ЕС украины-забота о проститутках!верх демократии и всего остального,гибель УКРАИНЫ

Роман, 04.01.2014 в 11:23

после вступления хохлы уже не смогут торговать салом,даже выращивать у себя свиней.их обязывают покупать в магазине европейское сало,выращенное по стандартам ЕС.так что ЕС-для них смерть,полегчает только проституткам-еэдить станет проще и безопаснее.Вступление в ЕС украины-забота о проститутках!верх демократии и всего остального,гибель УКРАИНЫ--------------------------------------------------------------------------- Вот наконец-то ты демонстрируешь независимость и самостоятельность мышления. Развивайся в этом направлении.

Guest, 04.01.2014 в 13:53

Роман, 04.01.2014 в 09:26
УУСТИК, 04.01.2014 в 09:39
Роман, 04.01.2014 в 09:55
УУСТИК, 04.01.2014 в 10:50
Роман, 04.01.2014 в 11:23
__________________________________________________
Ну куда вас заносит?! Школота. Не доходы пр...к нужны. И Украине и РФ нужна некоррумпированная, регулярно переизбираемая власть во всех её ветвях и уровнях. Власть портит человека, а абсолютная власть развращает абсолютно. Это понимают все здравомыслящие люди во всех цивилизованных странах. Если этого достигнем, то будет и развитие, и доходы, и стабильность... Неужели не ясно.

Роман, 04.01.2014 в 14:16

Ну вот еще один, ни одной своей мысли, а туда же. Что нового ты сказал, повторяешь то, что в Европе говорили триста лет назад. И считаешь себя за шибко умного. Почему тогда в Либерии нет никакого порядка и одна нищета, ведь туда приехали такие грамотные, такие воспитанные на европейских ценностях афроамериканцы ?

Guest, 04.01.2014 в 15:29

Роман, 04.01.2014 в 14:16
Вы мне про Европу и Африку можете не рассказывать. Они сами разберутся. А у нас всё упёрлось в вопрос о власти, которая стала тромбом на пути развития социума.

Зубаер Мифтахов, 04.01.2014 в 15:46

Вам, русским и татарским фашиствующим психозным, ато и просто идиотам, ловко подсунули здесь "украинский майдан", в замену волгорадских терактов, поджогов церквей и пусков ракет в Татарстане, – и вы, как стадо баранов, кинулись жувать, как гнилое сено... Интересная газета!.. Интересные читатели!.. Явление природы – нам не перестать удивляться!.. "Спецслужбы подсунули!" – сказала бы Ф.Байрамова, если бы не совпало с ее интересами и интересами ее хозяев-хизбутов, – но совпадает!.. И с интересами московских властей "не раздувать ажиотаж" совпадает!.. Какая слаженная работа!!.

Рафаэль, 04.01.2014 в 16:58

Зубаер син таукбаш ,куйлар чергән пешән ашамылар .

УУСТИК, 04.01.2014 в 17:34

кому неясно,еще раз-ЕС это украине пиздец

Степан Бандера, 04.01.2014 в 18:32

Когда между хлебом и свободой народ выбирает хлеб, то он в конце концов теряет все, в т.ч. и хлеб. Если народ выбирает свободу, то он будет иметь хлеб, выращенный им самим, и никем не отобранный.

Роман, 04.01.2014 в 18:35

Вы мне про Европу и Африку можете не рассказывать. Они сами разберутся. А у нас всё упёрлось в вопрос о власти, которая стала тромбом на пути развития социума.------------------------------------------------------------------------------------------------ Но тромб это еще не смертельно. Это лечиться. Между нами разница в том, что каждый предлагает разные рецепты лечения: вы ампутацию, а я децентрализацию, то есть расширить сосуды по которым движется кровь страны. Закупорка только в Москве, а остальное вполне жизнеспособно.

Guest, 04.01.2014 в 21:09

Роман, 04.01.2014 в 18:35
У меня нет желания пикироваться из-за дефиниций. Хочется сразу сказать, что меня вполне устроила бы истинная, не фИговая федерация. Мне чужды многие принципы государства в США, Германии или Швейцарии, но поучиться у них в соблюдении писаных и неписаных процедур демократии и федерализма-конфедерализма не мешало бы подавляющему большинству должностных лиц и чиновников нашей страны. Как бы то ни было, а распределение полномочий и бюджетных прав у них отрегулировано прецизионно, тем более с предусмотренной ответственностью перед избирателями-налогоплательщиками. Мы с нашим опытом социалистического государства должны быть на голову выше в регулировании всех процедур устройства и функционирования государства. А нам уже много лет морочат голову и втирают очки проходимцы во власти. Самое главное, что застывший и деградирующий истеблишмент рассчитывает так жить и дальше. До полного краха?

Роман, 04.01.2014 в 22:22

Ваша проблема в том, что вы плохо понимаете в глубоком философском смысле, что такое власть, в чем смысл государства, как оно должно быть устроено. Но таких в России много. Даже те кого вы называете истеблишментом в лучшем случае имеют смутное представление о политической философии Монтескье, хотя на мой взгляд французы плохие учителя. В управлении государством все важно и знание его устройства, и квалифицированные кадры. Со всем этим в России большой дефицит. Вот говорят коррупция какое зло. Чепуха. Гораздо больше вреда принесли абсолютно некоррумпированные вожди такие как Гитлер и Сталин. Это все очень сложно и надо глубоко разбираться.

Рафаэль, 04.01.2014 в 22:57

Роман вы приводите в пример Монтескье и в тоже время пишите французы плохие учителя к чему эта игра слов ? Ежу понятно что без государства (аппарата управления и принуждения ) будет хаос и одичание масс .Вопрос в другом есть нации и сообщества которые успешно совмешают свободу личности и интересы государства в широком понимании этого института .И есть аутсайдеры коих валом на евразийском пространстве . Можно написать еще понятнее -русский народ стал основным тормозом на пути прогресса .Вот проблема которую надо решать в ближайшее время нето русские потянут всех за собой в могилу (свалку истории ) ps есть думающие русские ,но они не делают погоды .

Guest, 04.01.2014 в 23:14

Роман, 04.01.2014 в 22:22
"...вы плохо понимаете в глубоком философском смысле..."
__________________________________________________
Не стану с апломбом мерить глубину ваших компетенций, поскольку вижу только написанное вами. Пусть заявленные тезисы оценивает здешняя аудитория.

Guest, 05.01.2014 в 01:00

Вступление Украины в ЕС это гибель? Как замутили мозги. А железный занавес это расцвет? Нужно возродить госмонополию внешней торговли и госплан. Как там царь говорил - у России есть только два союзника, ее армия и флот.

Guest, 05.01.2014 в 01:02

У Романа нет глубокого понимания вопросов государственного устройства и управления, но он набрался немного поверхностных знаний (совсем чуть-чуть обо всем), пытается с апломбом играть роль "наставника", и манипулировать мнением людей, с тем, чтобы сформировать общественное мнение, которое ему нужно. Но ведь здесь собрались умные, самостоятельные, аналитически мыслящие люди, поэтому ему лучше прислушиваться к умным мыслям читателей, и самому пересмотреть свои закостеневшие, архаичные взгляды.

Guest, 05.01.2014 в 07:56

Богатство России -ее природные ресурсы. Которые в основном сосредоточены на территории Золотой Орды. Это тюркское наследство. Для того, чтобы эффективно его использовать, Россия должна осознать, что необходимы коренные демократические реформы и тюркско-славянский симбиоз. Нужна реальная, а не бутафорская федерация. Иначе эти земли захватит Китай. Останется собственно Московская Русь.

УУСТИК, 05.01.2014 в 11:29

вступление-гибель по всем направлениям,кроме проституток.теперь наши с вами миллиарды(15?20?или30?)спасают хохлов.то есть политика,касающаяся каждого,при этом нас не спрашивают.

Роман, 05.01.2014 в 11:57

Роман вы приводите в пример Монтескье и в тоже время пишите французы плохие учителя к чему эта игра слов ? =================================================== Читайте внимательно. Я говорю о том, что для российского истеблишмента француз Монтескье это авторитет. Для меня же он не авторитет. Я предпочитаю англичан.Один из недостатков российских интеллектуалов в том, что они всегда, за небольшим исключением, ориентированы на Францию. Я же считаю английскую политологическую школу более развитой и продвинутой по сравнению с французской. Это-то хоть понятно ? Да здравствует британская свобода ! Долой французское рабство ! Все надо разжевывать.

Роман, 05.01.2014 в 12:06

УУСТИК, 05.01.2014 в 11:29
вступление-гибель по всем направлениям,кроме проституток.теперь наши с вами миллиарды(15?20?или30?)спасают хохлов.то есть политика,касающаяся каждого,при этом нас не спрашивают.========================================================================================= Вот товарищ правильно ставит вопрос. Учись Guest. Товарищ понимает проблему в отличии от тебя.

Рафаэль, 05.01.2014 в 13:30

Даже те кого вы называете истеблишментом в лучшем случае имеют смутное представление о политической философии Монтескье, хотя на мой взгляд французы плохие учителя. ============================================ Я говорю о том, что для российского истеблишмента француз Монтескье это авторитет. Для меня же он не авторитет. Роман вы здесь строите из себя продвинутого человека ,но с российским истеблишментом вы лажанулись .Или здесь два Романа ?Ps на мой вздляд этот истеблишмент понятия не имеет ни о тех ни о других ,есть развитый хватательный рефлекс не более .Насчет интелектуалов речи не было вообще ,но вы молодец можете своей демогогией увести в сторону как Сусанин .

Роман, 05.01.2014 в 13:48

Я говорю о том, что в России всегда было много франко-масонов и всегда было мало англоманов. Это исторический взгляд на последние лет двести российской истории. И для России это было плохо. Лучше уж ориентироваться на Великобританию, чем на Францию, К черту глупых французов.

Guest, 05.01.2014 в 14:30

Роман, 05.01.2014 в 13:48
"... было много франко-масонов и всегда было мало англоманов"
__________________________________________________И те и другие виртуозно увлекли царя Николая в жертвоприношение на полях первой мировой войны. Актуальная тема-с в этом "юбилейном" году.

Роман, 05.01.2014 в 16:02

Не надо быть такими политически наивными. У Российской империи были свои интересы. Она давно хотела добить Османскую империю и захватить проливы Босфор и Дарданелы, заодно и помочь братьям-южным славянам сербам. Англичане играли в свою игру, французы в свою, а русские в свою. Дороже всех заплатила Россия. У Англии появились претензии к России после того, как Ленин кинул их, отказавшись признавать царские долги.Но все это в далеком прошлом.

Елена Санникова "Грани.ру", 05.01.2014 в 21:53

Я получила новогоднюю открытку из далекого Соликамска.
«От всей души поздравляю Вас с новым 2014 годом! Да наполнит его Всевышний для Вас своей любовью, милостью и безграничной благодатью! Всеобъемлющего счастья!»
Это написал Юсуф Крымшамхалов, который отбывает пожизненный срок по обвинению в преступлении, которого не совершал. Его имени нет в списках политзаключенных. Не заступаются за него представители международных правозащитных организаций. И так и не смог достучаться до общественности его адвокат, доказывая, что без вины сидит в тюрьме его подзащитный.
Суд над Крымшамхаловым и его подельником Деккушевым состоялся 10 лет назад. Потерпевших на нем должен был защищать Михаил Трепашкин, бывший чекист и адвокат, пытавшийся нащупать ниточку к настоящим виновникам взрывов домов в Москве осенью 1999 года. Что произошло с Трепашкиным, мы знаем: за несколько дней до начала процесса ему откровенно подбросили пистолет и отправили на четыре года в колонию якобы за незаконное хранение оружия. Трепашкин отбыл срок от звонка до звонка. Суд над Деккушевым и Крымшамхаловым прошел в закрытом режиме, подсудимых обвинили в косвенной причастности к взрыву в Волгодонске, о взрывах в Москве речь и не шла.
Утверждение Крымшамхалова о том, что он представления не имел ни о взрывчатке, ни о том, что готовится взрыв жилого дома, ничем опровергнуто не было. Правды о взрывах жилых домов в Москве, как и о прочих взрывах, мы до сих пор не знаем. Зато знаем, как умеет использовать эти ситуации власть для укрепления своих полномочий. Знаем и то, что следствием нераскрытых терактов являются новые теракты, новая кровь и новые жертвы, а за ними и новые неправосудные приговоры косвенно виновным либо вовсе ни в чем не виновным людям.
Все мы помним, как были расстреляны спящие боевики в театральном центре на Дубровке, а срок за "Норд-Ост" пришлось отбывать вообще ни в чем не повинному Заурбеку Талхигову. Почему спецслужбам невыгодно было расследовать захват "Норд-Оста", почему не взяли живыми тех, кто мог дать следствию показания?
Ответов нет...
Я понимаю, что законопослушным гражданам очень не хочется думать, что к терактам причастны спецслужбы. Очень уж дискомфортно жить с мыслью об этом. Но как быть с мешками «сахара» в Рязани?..
И вот – новые взрывы и новые кровавые жертвы. Теперь в Волгограде. К взрывам в Дагестане и Ингушетии мы уже привыкли, уже не воспринимаем их как новость.
Но допустимо ли к подобному привыкать?
Допустимо ли забывать взрывы домов в Москве и войну в Чечне?
Время войны, крови и репрессий с осени 1999 года по сей день длится у нас. И будет длиться, пока не будет раскрыта вся правда о тех взрывах и о войне, пока не окажутся на скамье подсудимых реально виновные.
Люди, пострадавшие в "Норд-Осте", сочувствовали Зарбеку Талхигову. И он искренне сочувствовал им. Человек, без вины осужденный за теракт, – тоже жертва теракта.
И Юсуф Крымшамхалов – жертва тех взрывов домов, что положили начало нынешней нашей политической эпохе.
Пересмотра дел таких узников нужно добиваться. А самих заключенных – поддерживать.
Даже закоренелых преступников принято было посещать в канун Рождества. А Юсуф Крымшамхалов – не преступник, не уголовник. Он виновен лишь в том, что на кого-то нужно было списать страшные нерасследованные преступления. Несмотря на все пережитое им в условиях печально известного «Белого лебедя», он не замкнулся и не озлобился, сохраняет отзывчивость и доброе восприятие мира, много читает и думает.
И его можно и нужно поддержать добрым словом, новогодним поздравлением.
Его адрес: 618545, Пермский край, г.Соликамск, ФКУ ОИК-2, ИК-2, Крымшамхалову Юсуфу Ибрагимовичу.

Guest, 06.01.2014 в 00:13

"...Россия должна осознать, что необходимы коренные демократические реформы и тюркско-славянский симбиоз. Нужна реальная, а не бутафорская федерация. Иначе эти земли захватит Китай. Останется собственно Московская Русь".
=
Так и будет, потому, что московские имперские идеологи этого не понимают, и, по-прежнему, пропагандируют мифические прелести отсталой, дремучей, архаичной, унитарной, авторитарной, жестокой феодальной русской империи. Их сознание и интеллект, увы, соответствует средневековому
уровню, и мировой исторический опыт их ни чему не научил ... (((

Guest, 06.01.2014 в 09:51

Приняли в России закон о борьбе с сепаратизмом. Нужно бороться с причинами, а не следствиями. В России должна быть равноправная федерация, а не гиперцентрализм. В современных условиях это все равно, что крепостным крестьянам запрещать стремиться освободиться от крепостной зависимости.

Guest, 06.01.2014 в 22:31

Нужно бороться с причинами, а не следствиями. В "России должна быть равноправная федерация, а не гиперцентрализм. В современных условиях это все равно, что крепостным крестьянам запрещать стремиться освободиться от крепостной зависимости".
:::
Это так, но не все это понимают, и поэтому сами только усиливают центробежные тенденции.
Когда народ чувствует себя равноправно, комфортно, то он никогда не будет стремиться убежать куда-то.

Guest, 07.01.2014 в 09:18

Украина осталась в поле политического влияния россии. И все потому, что получила от нее 15 млрд. долларов. Вот где наши денежки, учтенные и не учтенные плавают. россия все пытается загнать в свое лоно бывшие республики. Особенно Украину, Белоруссию и Казахстан. Только хотят ли они вернуться в рабство. И все таки им то союзным республикам ( 15 ) жилось преизобильно, Татарстан имея промышленный потенциал равный 3- м Прибалтийским Республикам находился по уровню жизни на 40 месте. Назад в полицейское государство никто не пойдет и Татарстану тоже не следует в нем находиться. Свободу НАРОДАМ ТАТАРСТАНА !

Mustafa , 07.01.2014 в 17:48

В ТАТАРСТАНЕ ГОТОВЯТСЯ К МИТИНГАМ В ЗАЩИТУ МУСУЛЬМАН.

А тем временем, как сообщают татарские ресурсы, полным ходом идет подготовка к митингам в защиту мусульман Татарстана, задержанным по подозрению в поджогах церквей. 5 января в Набережных Челнах в штабе ТОЦ состоялась встреча представителей татарской общественности и юристов, правозащитников, приехавших из Уфы. Был создан комитет по организации Мусульманского правозащитного центра, в который вошла татарская писательница, председатель Милли Меджлиса татарского народа Фаузия Байрамова и мусульманский журналист Тахир Миннибаев. Оргкомитет возглавила правозащитница из Уфы Альмира Жукова. Начат сбор средств для поддержки семей репрессированных мусульман. Заявлено о подготовке митингов протеста в городах Казань, Нижнекамск, Москва. На круглом столе также участвовали и делали заявления в поддержку арестованных мусульман председатель «Шуры аксакалов» Татарстана (Совета старейшин), Раиф Галиев, председатель Татарского общественного центра (ТОЦ), Рафис Кашапов и писатель, публицист, поэт, драматург, Член Союза Писателей СССР с 1976 года, участник ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, Айдар Халим.

Получено сообщение, что часть арестованных мусульман перемещена в изолятор г. Набережные Челны. 6 января группа татарских национальных активистов, писателей, правозащитников, адвокатов из Казани и Уфы, попыталась пройти на территорию ИВС г. Набережных Челнов, чтобы лично встретиться с арестованными мусульманами. Которые, по сообщениям в СМИ, подвергаются издевательствам и пыткам. К протестующим вышел Данис Садыков, полковник полиции, заместитель начальника полиции управления МВД по городу Набережные Челны. Представители общественности потребовали от него принять все меры для соблюдения прав арестованных узников. Начальник ИВС предложил юристам и лидерам общественных организаций устроить 9 января специальную встречу, чтобы спокойно обсудить и прояснить данную ситуацию. Предложение было принято. После этого уфимские правозащитники отправились в Нижнекамск и Чистополь, для встречи с адвокатами и членами семей задержанных. В этот же день Альмирой Жуковой было направлено заявление в прокуратуру г. Чистополь о возбуждении уголовного дела в отношении сотрудников правоохранительных органов, которые могут быть замешаны в избиениях и пытках арестованных мусульман. В г.Набережные Челны местные активисты собираются провести одиночные пикеты в защиту прав мусульман.

Зубаер Мифтахов, 08.01.2014 в 16:20

По поводу "Mustafa , 07.01.2014 в 17:48" – Задумайтесь – почему в митинге, который организовали байрамовцы в декабре в Нижнекамске по поводу "истязания мусульман" участвовали только лишь сам организаторы – Байрамова, Кашапов, Айдар Халим, продажный журналист от "Азатлык" Гайфулла Газиз, и еще едва ли 3 "активиста"?.. – Потому что они только и знают, что никакого "притеснения мусульман" не существует, за "защиту мусульман" никого истязать или пресделовать не будут, это все их собственная истерическая пропаганда!.. (Россия таких мусульман "любит", они ей очень выгодны!) А большинство горожан побоялись, поддавшись той же самой пропаганде, что их в митинге могут поймать, затем истязать в тюрьме!.. Нутром-то каждый чует, что главарей не тронут, а простого "Илнура" или "Илдуса" из химзавода никто и не вспомнит, если что!.. Таких бывало тысячи и тысячи, которых мы и знать не знаем!..
...Я хочу заявить призыв к татарам – не участвуйте во лжи!!. Не примыкайте душой к тем, кто устраивает терроры и поджоги неизвестно по чьим заказам, но вовсе-совершенно не в интересах татарского народа!.. (Били их, гадов, или не били – другой вопрос: по закону нельзя, – а я бы сам побил малость, все же, если бы мне попался на тропинке, и сил бы если хватило!)

Ильмир Имаев 06.01.14, 08.01.2014 в 16:43

ЧИСТОПОЛЬ - БОЛЬ ВСЕХ МУСУЛЬМАН !
Казань. 6 января 2014 г.
Вчера, 5 января, состоялась в Чистополе встреча ПРАВОЗАЩИТНИЦЫ из Башкирии А. Р. Жуковой с родственниками и адвокатами мусульман, находящихся в руках Палачей из СК и СК ФСБ.
Резонанс, вызванный публикациями в ряде СМИ, дошел и до Московских высоких кабинетов. И после праздников ожидается приезд Комиссий с полномочиями для проверки фактов пыток мусульман в Татарстане. Очень интересную информацию дал адвокат Гарифуллин Руслан. По его данным, информацию на арестованную, и в последствии " назначенную" террористами группу мусульман из Чистополя, спец службы начали собирать задолго до взрывов и пожаров. У Чистопольской " Белой мечети", еще с конца октября стали замечать автомобили из которых неизвестные люди вели видеосъемку мусульман, с кем кто общается, кто с кем вместе приходит, уходит их мечети. Т. е шел сбор оперативного материала на эту группу мусульман, которые впоследствии и были "назначены" террористами задолго до так называемы тер. актов, произошедших во второй половине ноября.
По информации имеющейся в руках адвокатов, на эту группу Чистопольских мусульман "вешают" преступления тянущие на пожизненное заключение, а в случае отмены маротория на расстрел, высшая мера. Адвокаты, с возмущением рассказывали о том, что в нарушение всех прав граждан, находящихся под следствием, их до сих пор ограничивают под разными предлогами в допуске к их подзащитным, и не проводят медицинского освидетельствования их физического состояния.
Удивила по телефону адвокат ЛИЛИЯ ВАЛЕЕВА, она назначенный следствием дежурный адвокат. По телефону в разговоре с А. Жуковой, на предложение последней вместе пойти завтра в "ИВС" к подследственному Михаилу Мартьянову с "ордером", та стала отказываться ссылаясь на следователя. На заявление Жуковой, что это процессуальное действие: посещение адвокатом своего подзащитного с ордером никакого отношения к следователям не имеет, и с ними не согласуется согласно букве действующего Законодательства, адвокат ЛИЛИЯ ВАЛЕЕВА с ужасом заявила: "Вы не представляете какое это ЧУДОВИЩЕ"!! ( характеристика следователя).
Адвокат Алмаза Галеева ( который якобы отрезал себе сам детородный орган), показал за подписью Алмаза документ, в котором тот действительно пишет, что сам себе отрезал детородный орган ( А кто бы сомневался, что находясь в полной власти таких "специалистов" от спец. служб, любой Человек подписал бы признание в совершении всех произошедших в России, и не только, тер. актов за последнее десятилетие). Но адвокаты, встречавшиеся со своими подзащитными в камере "ИВС", уверенно заявляют, что на их подзащитных применяли психотропные припараты. О чем, те и сами заявляют, например Алмаз Галеев, рассказал, что ему что то вкалывали на первом этаже, после чего он потерял ощущение реальности, а затем вкалывали на втором этаже и после этого он потерял ПАМЯТЬ и НЕ ПОМНИТ КАК ОН ОКАЗАЛСЯ БЕЗ ДЕТОРОДНОГО ОРГАНА.
Сегодня ПРАВОЗАЩИТНИЦА Э. Р. Жукова, должна была посетить с адвокатами "ИВС", Прокурора Нижнекамска и поехать в "СИЗО" Набережных Челнов, куда вывезли некоторых запытанных мусульман.

Guest, 08.01.2014 в 17:23

То что у Алмаза Галиева отрезан детородный орган – по всем законм следствия должно было быть тайной, в интересах того же человека (ему еще жить на свете), – но пропагандисты ничем не гнушаются, им это всего лишь очень удачный "аргумент"!.. Не исключено, пока идет следствие, что в правохр.органы проник садист-изувер, также не исключены все другие диковинные варианты, – но этого никак нельзя приписывать "политике" или "правилам" каких бы то ни было законных структур!..
...Не исключено, что так начали "метить" смертников сами их "организаторы" – от этих людоедов и того ожидать можно!..

Источник: golosislama.ru, 08.01.2014 в 18:16

Обращение к власти России, российской, мировой общественности, СМИ
по поводу государственного терроризма
в отношении российских читателей книг исламского богослова Саида Нурси
Мы, мусульмане, граждане Российской Федерации из города Набережные Челны Республики Татарстан, обращаемся к Вам с информацией о нарушениях прав и свобод человека и гражданина. Обращаемся к российской и мировой общественности помочь остановить государственный терроризм в отношении нас, мусульман, читателей трудов исламского богослова Саида Нурси.
С начала 2000 года, вот уже 13 лет в России, в частности, в Республике Татарстан, происходит попрание статьи 28 Конституции РФ, которая гласит: «Каждому гарантируется свобода совести, вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними».
В 1994 году в нашем городе была создана на основе Устава, утвержденного Духовным управлением мусульман Республики Татарстан (ДУМ РТ), женская исламская школа/медресе под названием «Ихлас»; для функционирования школы властями города Набережные Челны предоставлялся офис из нежилого фонда. В программу обучения школы входило изучение Корана, основ Ислама, истории Пророков.
С первого года функционирования школы по согласованию с муфтием ДУМ РТ и мухтасибом г. Набережные Челны, как дополнительный материал для изучения смыслов Корана, использовали перевод/тафсир Корана «Рисале-и Нур» на языке оригинала (на турецком языке), написанный Саидом Нурси, богословом с мировым именем. Программа обучения составлялась совместно с мухтасибом города, утверждалась решением муфтия ДУМ РТ.
Переводы Корана «Рисале-и Нур» Саида Нурси сегодня изучаются на 50 языках по всему миру. Проходят ежегодные симпозиумы с участием ученых, представителей религиозного духовенства разных религий со всего мира.
В начале 2000 годов в России на государственном уровне решено ограничить изучение трудов Нурси. Об этом подробно изложено в Докладе центра «Мемориал», Виталий Пономарев «Российские спецслужбы против «Рисале-и Нур». В 2005 г. решение дошло до города Набережные Челны и женскую исламскую школу «Ихлас» закрыли, не продлив лицензию. И с этого года начинаются преследования мусульман, читающих книги Саида Нурси.
По книгам Нурси в спешном порядке начали проводиться экспертизы специалистами - непрофессионалами в области исламоведения, востоковедения, корановедения. Настоятельные и неоднократные обращения Председателя Совета муфтиев России с требованием ввести в состав экспертных комиссии специалистов, имеющих религиозное образование, ученых-исламоведов, ученых-востоковедов, экспертизы текстов книг Нурси проводили по заказам ФСБ и прокуратуры, психологи и лингвисты, а это равносильно тому, как если бы медику начал давать указания учитель по географии.
12 июля 2005 г. у 20 мусульман в городе Набережные Челны были проведены массовые обыски с изъятием трудов Саида Нурси, всех бумаг, содержащих какие-либо тексты по обучению, вплоть до личных записных книжек, семейных фотоальбомов. После обысков у читателей книг Саида Нурси, являвшихся учениками школы "Ихлас", прокуратура РФ по Республике Татарстан возбудила уголовное дело в отношении несуществующей организации «Нурджулар», "распространяющей учение Саида Нурси", и объявила несуществующих членов причастными к этой несуществующей организации. При допросе следователи внушали читателям книг Нурси, что они принадлежат к международной экстремистской организации «Нурджулар», которая управляется из США лидером организации Фетхуллахом Гюленом. Хотя читатели книг Нурси впервые услышали о существовании такой «организации» и о ее «лидере» Ф. Гюлене от сотрудников прокуратуры и ФСБ РФ по РТ.
17 июля 2006 г. органы провели повторные обыски, в том числе в квартире, в которой собирались женщины для изучения Корана, его смыслов, и для совершения совместных молитв. Данное помещение на правах собственности принадлежит нашим сестрам. Поскольку офис официального женского медресе «Ихлас» закрыли, мы были вынуждены собираться с согласия владельцев в частном помещении, так как за несколько лет совместного обучения успели подружиться и не хотели расставаться.
Обыски сопровождались грубыми нарушениями наших прав со стороны «правоохранительных» структур:
нас лишали всех средств связи; не давали пригласить адвоката; не объясняли наши права; неизвестные налетчики, не представившись по фамилии и должности, вели грубо, агрессивно врываясь к женщинам в масках и с оружием, изымали всю религиозную литературу, в том числе труды Нурси на турецком языке, тогда как эти книги не запрещены! По требованию сестер протоколы изъятия предметов, личных вещей и литературы, копию постановления на обыск не предоставляли, ничего не объясняли.
После обысков началась настоящая травля мусульманок, читающих труды Нурси. В разное время суток – и днем, и ночью – звонили, вызывали на допрос в прокуратуру города без каких-либо повесток с целью "провести добровольное психологическое тестирование".
Днем и ночью сотрудники прокуратуры звонили в семьи пятидесяти мусульманок с приглашениями на допрос в прокуратуру города, говоря каждой, что она является свидетелем, но свидетелем каких действий, по какому делу не уточняли. Женщины отказывались идти без повесток, в таком случае сотрудники ФСБ, прокуратуры в течение месяца запугивали, угрожали женщинам насильственным приводом нарядами ОМОНа. Сотрудники прокуратуры, не органичиваясь звонками, посещали кого по месту работы, кого по месту жительства и часами в процессе «профилактической беседы по душам» оказывали психологическое давление.
В городе Заинске, где также идет преследование мусульманок за чтение книг Нурси, силовики обманным путем увезли Закиеву С. в психиатрическую больницу, где она прошла психологическй террор со стороны представителей ФСБ и прокуратуры.
В Набережных Челнах татарских женщин Насибуллину С., Сабирзянову Х., Хикматову Р. , Шабанову Р. и инвалида с детства Шарифуллину Э. вызвали в ФСБ, где подвергли насильственному т.н. «комплексному экспериментально-психологическому исследованию», которое проводил десант психиатров и психологов из Казани.
Начав преследование читателей Саида Нурси в Татарстане в 2005 году, в 2007 году Коптевский районный суд г. Москвы, не приобщив к делу обращения видных религиозных и общественных деятелей России и мира, впервые запретил переводы на русский язык четырнадцать брошюр из сборника «Рисале-и Нур» боголосова Саида Нурси, В числе подписантов Обращения с требованием "не запрещать книги Саида Нурси" 160 имен мусульманских, католических, протестантских религиозных деятелей, правозащитников, ученых-исламоведов, журналистов, политологов, ученых-востоковедов. В полном составе Совет Муфтиев России.
В 2007-2008 годах обыски и допросы, сопровождаемые аналогичными нарушениями законов России и наших прав со стороны властей, не прекращались. При обыске по установившейся практике ФСБ, МВД, прокуратура изымали все исламские книги, даже которых нет в Федеральном списке запрещенной литературы, в том числе сборники трудов Нурси на турецком языке, хотя в то время Коптевский районный суд Москвы запретил только 14 брошюр в русском переводе.
В 2008 году решением Верховного Суда РФ была запрещена некая организация под названием «Нурджулар», о которой нам ничего неизвестно. Об этой мифической организации и ее запрете мусульманки узнали от представителей органов, которые проводили «плановые» очередные обыски у татарских женщин в Татарстане.
Летом 2012 года, после расстрела неизвестными Валиуллы Якупова и подрыва машины Илдуса Файзова – сотрудников ДУМ РТ в Казани, вновь по всему Татарстану были проведены массовые обыски и допросы в домах и квартирах читателей книг Саида Нурси.
В июле 2012 года принудительно-насильственным способом у многих мусульманок, читающих книги Саида Нурси, взяли слюну на анализ ДНК без предъявления каких-либо постановлений на такое действие. По следам этих насильственных действий мы написали жалобу в прокуратуру РФ по РТ. Нам официально был дан ответ, что их служба подобного себе не позволяла. Хотя некоторых мусульман для взятия слюны привозили или приглашали именно в это здание прокуратуры города Набережные Челны.
14 февраля 2013 года в очередной раз одновременно по 23 адресам мусульманок были проведены обыски и с теми же нарушениями, описанными выше. Но на этот раз после пяти-шести часового изнурительного обыска увезли всех пожилых женщин, пенсионерок, (самой молодой из них 55 лет) на допрос в УВД города, несмотря на то, что некоторым во время обыска пришлось вызывать скорую помощь после перенесенного психологического и душевного насилия со стороны сотрудников ФСБ, МВД, прокуратуры! Никому не только не объясняли права, но даже не дали знающим воспользоваться правом не свидетельствовать против себя, предусмотренным в 51 статье УК РФ. Пожилых женщин подвергали различным видам психологического прессинга и насилия, зачисляя читателей книг Саида Нурси в созданную «силовиками» организацию «Нурджулар».
В этот день во время обыска пострадал 15-летний подросток Муртазин Салават, который проживал в квартире татарской женщины Хафизова И.Х. на правах сына подруги и учился в городской общеобразовательной школе. Подросток был увезен в наручниках в УВД и допрошен без присутствия законных его представителей – матери Рамзии Муртазиной, воспитывающей мальчика без отца.
По прибытии в здание УВД Муртазина Рамзия сообщила, что сын воспользуется статьей 51 Конституции РФ, гласящей, что никто не обязан свидетельствовать против себя самого и близких родственников. После требования матери прекратить допрос и выпустить сына на свободу следователь в присутствии ее сына Салавата выразил угрозу для жизни и здоровья Рамзии Муртазиной: «Сейчас выйдешь в окно с 3-его этажа или сейчас упадешь сама, голову разобьешь!» Сотрудники продолжили допрос несовершеннолетнего, заставив отвечать под диктовку сотрудника ФСБ. Подросток был сильно напуган угрозами в адрес своей матери и дал требуемые от него ответы, которые ему диктовал данный сотрудник.
После допросов в стенах УВД города престарелой матери Муртазиной Рамзии (инвалида 1 группы) и ее сыну Салавату ночью понадобилась скорая помощь. Состояние потрясенной матери Муртазиной Рамзии после этой ночи резко ухудшилось и, не сумев вынести глумление над дочерью и внуком, скоропостижно скончалась. Салавату Муртазину после нанесения силовиками психологической травмы понадобилось длительное лечение у психолога.
Мы никогда не сможем понять, какое зло несут читатели книг Саида Нурси, которым власть присвоила ярлык «нурсисты», «участвующие» в несуществующей в мире организации «Нурджулар»? Может быть, развал России? Нет, мы далеки от политики, мы не вмешиваемся в дела государства. Дестабилизацию в Татарстане? Разжигание межнациональной розни? Нет, мы поддерживаем мирное сосуществование различных религий и народов.
Криминальным посчитали само издание книг Саида Нурси. По мнению ФСБ и прокуратуры, подкрепленной решениями судов, книга «Брошюра для больных», книга Саида Нурси об обязательных молитвах, о ценностях поста, оказывается, могут подорвать безопасность страны! С этим не согласны и светские ученые, востоковеды, в числе которых и директор Института истории АН Татарстана Рафаэль Хакимов. Мы не понимаем позицию мухтасиба и муфтията ДУМ Татарстана, в самом начале этой истории выступивших против запрета книг Нурси, но в которых мы сегодня не видим реальную защиту интересов читателей книг Нурси.
Читатели книг «Рисале-и Нур» не вмешиваются в дела государства, не выступают против властей, но, не теряя надежды на справедливость, с 2005 года пишут десятки писем с обращениями: "Мы не враги народа" - Президенту РФ, в Генеральную прокуратуру РФ, обивают пороги глав различных ведомств. Неоднократно отправляли обращения в письменной форме в защиту наших прав президенту Республики Татарстан, в прокуратуру РТ и города Набережные Челны, уполномоченным по правам человека РФ и РТ, управляющему делами религий при президенте РТ. В ответ – многолетнее преследование и возведение нас в ранг «врагов российского народа» – в экстремисты и террористы.
Шарифуллина Накия, принятая в 2001 году на официальную должность заместителя директора по учебной части женской исламской школы «Ихлас», по роду своей деятельности по многочисленным просьбам мусульманок выезжала из города Набережные Челны для помощи в создании женских воскресных школ при мечетях, где была потребность в учителях-женщинах. В том числе Шарифуллина Н.Х. выступала сама как преподаватель. Ныне же Шарифуллина стала обвиняемой в создании, участии в неизвестной организации «Нурджулар».
Шарифуллину много лет преследуют, заставляют под психологическим давлением «сознаться» в том, в чем не могут уличить: в получении денег из Турции. У прокуратуры нет никаких доказательств, но пытается доказать то, чего нет в природе, но именно этого от нее добиваются. Из-за того, что Шарифуллина Н.Х. не может доказать чего у нее нет, ее сутки держат в СИЗО, несмотря на ее пенсионный возраст и серьезные болезни. Все лето 2013 года находилась под домашним арестом, сейчас – под подпиской о невыезде.
На протяжении восьми лет, с февраля 2005 по декабрь 2013 года пенсионерке Шарифуллиной Н.Х. - больной, престарелой женщине нет покоя! За ней постоянная слежка неизвестными людьми в штатском. Телефоны Шарифуллиной, ее близких и многих читательниц трудов Нурси прослушиваются, представители органов правопорядка не скрывают этого. Длительное время вели целенаправленно установленную аудио - видео запись у входа в подъезд и в квартиру Шарифуллиной. Также видеозапись производилась у входа в квартиру, где женщины собираются для молитв, а внутри помещения вели и видео, и аудио запись. Слежка сотрудниками, аудио-видео записи, прослушивание телефонов, внедрение агентов к женщинам, где бы они ни собирались, даже в мечетях к нам подсылали агентов, которые докладывали, о чем говорилось дословно на уроках. Хочется спросить организаторов столь грандиозного шоу: неужели нет более достойного применения деньгам налогоплатильщиков страны?! Складывается впечатление, что деньги этим ведомствам просто некуда девать, раз они оплачивают «труд» целой армии людей, которые заняты тем, что весь рабочий день сочиняют «дело» на группу пожилых татарских женщин!
Накия Шарифуллина с самого начала преследований ходила на допрос без повестки, по первому требованию органов по телефону, прошла добровольно обследование на «детекторе лжи», всем сестрам-мусульманкам внушала, что «ничего не надо бояться, не надо обижаться на представителей органов правопорядка, они делают свою работу, со мной разберутся, поймут, что я ничего плохого не делаю и оставят в покое». Так говорила все эти годы. После многих лет фактических преследований Шарифуллина потеряла веру в справедливость власти и чиновников.
В феврале 2013 г. ей предъявили обвинение по статьям «экстремизм и терроризм». Как можно обвинять в том, что она не совершала, основываясь единственно на вымыслах? Предъявили обвинение учительнице, которая работала в исламской школе, оформленная по трудовой книжке, на вполне законных основаниях, но для «органов» Шарифуллина Накия стала преступником после того, как не продлили срок лицензии женской исламской школы города Набережные Челны «Ихлас». А ведь это медресе посещали муфтий РТ Гусман Исхаков с мухтасибом города , и мэр города Хамадеев Р., которые дали высокую оценку работе сотрудников медресе, высказывали пожелания, что татарам нужны подобные медресе в Татарстане.
В октябре 2013 г. Шарифуллиной предъявили второе обвинение – «создание сети подпольных женских исламских школ/ медресе в Татарстане». Шарифуллиной инкриминируют как преступление то, что женщины, много лет общаясь по школе "Ихлас" и продолжая изучать труды Саида Нурси, подружились и продолжают общаться, ездить друг к другу. Вот это называется у органов - создание сети подпольных медресе! Как можно создавать подпольно, если она работала по своему назначению, записанному в трудовой книжке? Не абсурд? По прямому своему профессиональному долгу и поручениям мухтасибов, т.е. ее непосредственных руководителей ДУМ РТ, которые направляли ее создавать женские школы в районе и городах. За создание этих школ Шарифуллина уже восемь лет проходит через систему пыток и преследований со стороны властей РФ.
Где бы Шарифуллина Н.Х. ни работала, где бы ни жила, где бы ни училась, она повсюду прекрасно характеризуется. Закончила Елабужский педагогический институт, физико-математический факультет, всю свою жизнь проработала учителем в районной школе, в школе в г. Набережные Челны, и никогда ни в чем не получала даже замечаний. Но выйдя на заслуженный отдых, стала фигурантом уголовных преследований, не может получать пенсию – счет заморожен, а ее фамилия, преподавательница Шарифуллина Н.Х. включена в Федеральный список экстремистов!
Для дополнительного давления на Шарифуллину Накию арестовали ребят из ее близкого окружения: ее ученика по средней школе Салимзянова Фидаиля и ее племянника Хафизова Ильнура отдали под суд, предъявив аналогичные обвинения – чтение книг Саида Нурси и участие в высосанной из пальца организации «Нурджулар». Хафизова Ильнура продержали 3 месяца в СИЗО. Первый судья не нашел оснований для задержания Хафизова, тогда отменили суд, перенесли на другое время и назначили другого судью, который избрал меру пресечения – содержание под стражей в СИЗО.
Представить несложно, что чувствует на протяжении восьми лет пожилой человек, видя, что делают с ее близкими людьми за то, что она не в силах доказать, чего нет в природе – инкриминируемых ей деяний - экстремизма и терроризма.
Хафизову И.Х. и Салимзянову Ф.К. – этим молодым людям, получившим воспитание у своих татарских матерей-педагогов, мусульманок по вере, имеющим высшее образование, начавшим только-только жить, после ареста, заключения под стражу также предъявили обвинение в экстремизме и терроризме. Фамилии этих молодых ребят –Хафизов И.Х., Салимзянов Ф.К. – также включили в Федеральный список экстремистов. Счета их заморожены, они не могут оплатить квартплату, т.к. не принимают оплату, а кассовые операторы кричат им в лицо: «Вы – террористы».
Единственное, чего не достает властям, так это вывести, как в 30 – х годах, настроенные против мусульман людей на улицы, провести массово на предприятиях коллективные собрания, найти нужных людей, которые будут с трибуны кричать: «Вас, мусульман нужно расстреливать, убиватть как бешеных собак…»! В те времена террористами назначили полстраны, несколько десятков миллионов граждан СССР.
По делу Хафизова и Салимзянова было заседание суда, где свидетели обвинения дали ответы на поставленные вопросы, который не только не подтверждают их вину, наоборот, оправдывают их. Истцы, свидетели со стороны силовиков не смогли
дать целиком и полностью однозначный ответ ни на один вопрос, доказывающий вину Салимзянова и Хафизова. В суд представлены с места жительства, из школ и ВУЗов, где учились ребята, прекрасные характеристики. Все, кто знает ребят, в один голос утверждали: «Если судят таких ребят, тогда нас всех надо пересажать!»
На последнем, 20 декабря 2013 года заседании суда по делу Салимзянова и Хафизова, длившемуся не один месяц, судья вдруг осознал, что органы правопорядка обратились в «неправильный» суд, что дело по ст. 282 рассматривается в мировом суде, а не в районном! Хотя до этого были реальные заседания, некоторые из которых откладывались.
Ни один из читателей книг ранее не привлекался ни ни по каким правонарушениям. Но несмотря на это, обстановка вокруг нас усугубляется с каждым днем! В городе Заинске, где также не первый год преследуют пожилых мусульманок за чтение книг Нурси, одна из женщин не смогла оправиться от шока и умерла во время обыска, когда сообщили, что ее также хотят приобщить к делу «Нурджулар».
В городе Елабуга слепую бабушку, инвалида с детства, которая читает пальцами (по системе Брайля) Коран и книги Нурси, посещают представители ФСБ, прокуратуры и запугивают за общение с мусульманками из Набережных Челнов, в частности с Шарифуллиной Н.Х.. Читать бабушку научили ученицы Шарифуллиной, помогли приобрести специальные книги для слепых. Другую бабушку, больную сердцем, которой за семьдесят лет, проживающую в этом же городе, силовики посещают почти каждый день в течение 3-х месяцев, запугивая и обещая всевозможные кары. Также подвергается такому же преследованию со стороны силовиков одна из пенсионерок, ученица Накии Шарифуллиной, проживающая в городе Бугульма. Суть всех посещений пожилых мусульманок, "членов подпольной сети медресе" - в предъявлении Шарифуллиной обвинения в «создании сети подпольных медресе в РТ – Набережные Челны – Елабуга – Заинск – Бугульма».
Многие фамилии преследуемых пожилых женщин — мусульманок по вероисповеданию мы не упоминаем, потому что со многих из них взяли подписку о неразглашении. От них потребовали неразглашения фактического террора в отношении каждой из мусульманок. Более пятидесяти (!) пожилых женщин-мусульманок в Республике Татарстан с 2005 года находятся под прессом и терпят многолетние пытки в отношении себя и членов своих семей: им не дают возможности работать, спокойно жить. Восемь лет наши дети и внуки росли и живут под психологическим прессом и уголовным преследованием.
Сколько могут еще наши татары, мусульмане по вероисповеданию, граждане России, отворачиваться от нас? Мы пока еще живы! По нам пока еще заупокойную не прочитали, хотя от преследований уже две женщины, не выдержав многолетнего состояни стресса и ударов, умерли. Фактически их убили …
Книги на турецком языке не запрещены, и мы просим помочь вернуть хотя бы их, арестованные у нас! Мы требовали вернуть эти книги, но нам отвечают, что они вещественные доказательства! Что можно доказать в суде с помощью книг, которые не запрещены? Видя многолетнее несправедливое отношение к нам, мы боимся за жизнь наших детей и близких, мы не знаем, нас убивают каждый день.
Мы устали просить и ждать справедливости от российских властей. Поэтому сегодня говорим: мы требуем от российских властей прекратить многолетний государственный терроризм в отношении нас и наших близких.
От имени мусульманок Республики Татарстан,
читателей трудов Нурси, подвергающихся государственному терроризму
Хафизова Р.Х.,
423834, Татарстан, город Набережные Челны

Guest, 08.01.2014 в 19:22

К вашему сведению, – лжепророк Бадиуззаман ("возмутитель эпохи") Саид Нурси еще при жизни был неоднократно заключен в тюрьму в мусульманской Турции! Объявлял себя новым "Расулуллой", в своем "учении" ловко пользовался достижениями физики 19-го века. Призывал разрушить светские государство и установить свою власть над миром. Его последователи в 90-х годах хорошо увидели, что в России никто ничего не понимает, и ринулись к нам, открыли сеть своих медресе и сект... Меры, принятые против них много позже, были похоже только на укус комара, только подзадорили уже одурманенных сектантов...
...К вашему сведению – учение о "Нур"е существовало в ином виде и задолго до того – по нему Мухаммед приравнялся к Аллаху, так как участвовал еще в создании вселенной (якобы)... (Тем приближается к Христу, которого христиане тоже признают равноправным Богом среди трех Богов.) Между тем, традиционный ислам (тоже ложное учение, как и все религии) считает Мухаммеда обычным человеком, которому было поручено всего лишь донести до людей вещания Аллаха...

Guest, 08.01.2014 в 19:37

Меня абсолютно не интересует биография С.Нурси, с уверенностью можно говорить, что сектантов разного уровня достаточно везде, в т.ч. в православии и иудаизме. Да взять хотя бы тех же марксистов-ленинцев, коммунистов-их учение еще та штучка; или настоящую путинскую программу по созданию общеросскийской нации-нарушение прав нерусских народов в чистом виде. Но запрет в РФ идет по линии мусульманской литературы и, соответственно, идет циничное и наглое преследование мусульман со стороны спецслужб. Причем мусульман уже всех групп: от пенсионерок до мужчин самого активного возраста. Причем с пенсионерками и последними пытками в РТ (даже фашисты себе подобное не позволяли) эти преследования уже принимают самые безобразные, самые отвратительные формы.

Guest, 08.01.2014 в 19:45

Какой УЖАС !

Guest, 08.01.2014 в 19:46

Зубаер Мифтахов: "...Я хочу заявить призыв к татарам – не участвуйте во лжи!!. Не примыкайте душой к тем, кто устраивает терроры и поджоги неизвестно по чьим заказам, но вовсе-совершенно не в интересах татарского народа!..."
"""""""""""
Какое лицемерие!
Зубаер (Иван) сам пишет все время по чьему-то заказу против интересов татарского народа, прикинувшись татарином, и лицемерно призывает татар не участвовать во лжи!
Наверное, такие лицемеры, как Зубаер, для которых не существует ничего святого, и совершают поджоги и всякие другие провокации, потому, что татары-мусульмане никогда не совершали и не совершают такие дела, это противоречит их традициям и религии.
Татары не участвуют во лжи, это не в их интересах, и не в их традициях, а вот Зубаеру надо бы задуматься, и самому не участвовать во лжи, угождая тем, кто желает Зла татарскому народу!
Нельзя вводить людей в заблуждение, желать людям Зла, и делать Зло - это обязательно многократно вернется лицемерам и насильникам!
Всевышний все видит, и злоумышленники и лицемеры могут обманывать людей, вводить из в заблуждение, но они бессильны перед Всевышним, т.к. он все видит, все знает, даже мысли людей, и всем справедливо воздает по деяниям, поступкам, по заслугам!

Guest, 08.01.2014 в 19:57

ВОТ ПОТЕХА ! БАБУШКИ ТЕРРОРИСТКИ ! ВОТ УЖ ДУРАКИ И ДОРОГИ !

Guest, 08.01.2014 в 20:13

"...В числе подписантов Обращения с требованием "не запрещать книги Саида Нурси" 160 имен мусульманских, католических, протестантских религиозных деятелей, правозащитников, ученых-исламоведов, журналистов, политологов, ученых-востоковедов. В полном составе Совет Муфтиев
России".

***********
Ну ведь к таким авторитетным людям надо прислушиваться и следовать их предписаниям!
Это же лучшие Эксперты, особенно Совет муфтиев России, в котором есть очень авторитетные ученые-богословы с безупречной репутацией (например, Шамиль Аляутдинов)!
Те, кто не прислушиваются к мнению авторитетных ученых, не правы!
Это не приведет к положительному, справедливому и мирному решению вопросов, а приведет только к обострению межнациональных и межконфессиональных отношений между народами России.
Насилием, обманом, террором, подтасовками, фальсификациями, репрессиями, сталкиванием народов и религий между собой, нельзя добиться спокойствия и мирной, созидательной жизни в стране.
Только Добром, Равноправием, Справедливостью, Честностью можно решить все вопросы в стране, и развиваться, а не стагнировать и стремительно падать в пропасть!

Зубаер Мифтахов, 08.01.2014 в 20:39

Guestику, 08.01.2014 в 19:37 – ну почему "абсолютно не интересует" – "мало интересует" скажи хотя бы!.. Слова должны соответствовать мыслям в мозгу!.. Далее более: "права народов" – это ведь ты не имел в виду "права татар", а имел "права сектантов"?.. Чтобы они свои книги свободно раскидывали, свободно коверкали Коран и другие книги, выдавая за "подлинные"? Запретить пытаются, как известно, один ложный якобы "Коран" и даже того никак не могут, засранцы... Далее "циничное и наглое преследование мусульман со стороны спецслужб", пишешь, – это тебе, конечно, явно внушили, а вот мы сколько пытаемся внушить, что спецслужбы любят экстремальных мусульман, потому что те выгодны для подавления истинных национальных движений – никак пока не можем... Может тебя "пытками" ужаснули?.. Вот если бы я был не я, а был бы Байрамова – я бы тут без сомнения выкрикнул: "организовали спецслужбы, чтобы ужаснуть мусульман!!" Только вот зачем им надо было пытать именно террористов с явным уголовным прошлым, когда можно было самого невинного муллу-старикашку, чтоб сто раз сильнее возмутить и ужаснуть народ?... Логика, однако!.. – А вот бандюки-исламисты логику получше знают, чем "спецслужбы" – недавно в Нефтеюганской мечети избили до смерти татарского муллу-старикашку 70 лет – и по всей России до сих пор ужас стоит – изобьют вот так же – и ни одна Байрамова лицо ладонью даже не потерет во упоминание души, спаси Аллах!!.

Guest, 08.01.2014 в 21:26

"...недавно в Нефтеюганской мечети избили до смерти татарского муллу-старикашку 70 лет..."
-
Вот именно такие, люто ненавидящие татар-мусульман, Зубаеры (Вани), видимо, и избивают, пытают мусульман, и поджигают храмы, чтобы умышленно формировать образ врага - нехороших, агрессивных мусульман.

Фәүзия Бәйрәмова, 08.01.2014 в 21:46

Председателю Следственного комитета
РФ Александру Ивановичу Бастрыкину

ЗАЯВЛЕНИЕ
Уважаемый Александр Иванович!
Обращаюсь к Вам на основании т.27 ФЗ «Об общественных организациях»
Ко мне обратились родственники задержанных мусульман города Чистополь с жалобой на незаконное уголовное преследование их родных и недозволенные методы (пытки) со стороны сотрудников силовых структур.
Я съездила сама к ним в Чистополь, встречалась с адвокатами и родственниками и решила последовать тому, что Вы говорите в СМИ и что предусмотрено российскими законами, а именно о том, что каждый порядочный гражданин обязан сообщить о преступлении , о котором ему стало известно. Я написала заявление о преступлении в порядке ст.ст.144-145 УПК РФ и надеюсь, что под Вашим контролем по нему будет проведена объективная проверка.
На мой взгляд уголовное преследование в отношении задержанных мусульман города Чистополя основано не на законе, а на политических решениях, сопряженных с реализованным намерением внести раскол между христианами и мусульманами.
Сначала полиция, а сейчас ФСБ и Следственный комитет на мой взгляд выступают в качестве орудий такого преследования, в ходе которого фальсифицируются доказательства.
Уголовное дело возбуждено в отношении задержанных мусульман противозаконно и возбуждено в отсутствие законных оснований и расследуется вопреки правовым нормам. Грубо нарушаются права человека, связанные с политически мотивированным задействованием репрессивной государственной машины .
Изложенное я подтверждаю следующими фактами:
Отец задержанного Зарипова Рафаэли мне рассказал о том, что его вместе с сыном вызвали в УВД города Чистополя. Сын зашел в здание полиции и больше он его уже здоровым не видел. Адвокат Зарипова Р. посетив его зафиксировал в каком страшном состоянии он находился Вызвал скорую помощь, которая указала предварительный диагноз, а именно разрыв мочевого пузыря, травмы почек и другие (копию прилагаю). Позже Зарипов Рафаэль под конвоем был госпитализирован в больницу, где ему подключили искусственную почку. Со слов адвоката он еле ходит, мочится кровью и у него травма позвоночника. Врачи больницы отказываются на ходатайство защиты выдать медицинские документы по факту имеющихся у него травм. В ответах они указывают, что такие сведения выдаются только следственным органам.
По факту преступления которое произошло в отношении Зарипова Р. до сих пор не возбуждено уголовное дело. Вы уважаемый Александр Иванович, как руководитель следственного комитета до сих пор на мой взгляд пытаетесь завуалировать данное преступление в отношении сотрудников силовых структур, и скрыть его, что стало нормой и внегласным указанием в учреждении которым Вы руководите. Даже если представить, что поджег церкви это дело рук действительно мусульман, то ее можно в отличие от потери здоровья восстановить и даже улучшить. Преступление совершенное в отношении Зарипова Р. и других задержанных мусульман является гораздо более тяжкое, однако его почему-то Вы на него как профессор юридического права отказываетесь реагировать.
Задержанный Галеев Алмаз написал заявление своему адвокату о применении в отношении него пыток. Он заявил адвокату о том, что часть пыток происходящих с ним он не помнит, так как по его мнению он возможно находился под воздействием каких-то психотропных препаратов. Ему подключали ток к различным частям тела, а так же к детородному органу. Так же исходя из его заявления он лишился детородного органа. Пресс-служба следственного комитета подтвердила данный факт, сказав, что это он сделал самостоятельно в знак протеста. Я думаю, что любому разумному человеку понятно, что мужчине в знак протеста есть что ампутировать кроме детородного органа, тем более молодому мужчине. Так не поступали даже фашисты. Почему до сих пор не ведется расследование по данному факту. Откуда у него в камере вдруг нашли лезвие, есть ли записи на видеокамере как он это делает «сам».
Жена Гафурова Руслана мне пояснила о том, что ее мужа забирали дважды. Первый раз забрали 30 ноября 2013 года, продержали в течении пяти суток, затем отпустили. Второй раз увели его 30.12.2013 года и он был арестован.
Супруга Трофимчика Станислава со слезами мне рассказала о том, что ее мужа арестовали 11,12.2013 года, сказав о том, что он, якобы, не отмечается в наркологическом диспансере. (ранее ее муж до принятия ислама очень сильно злоупотреблял алкогольными напитками) . Затем трижды у нее делали обыск. Приехали забрали газовый сломанный пистоле(который почему-то не забрали при первом обыске), а затем приехали и изъяли его одежду – брюки-джинсы и спортивное трико. В третий раз приехали и снимали отпечатки пальцев. Она не знает где находится ее муж, в следственном комитете ей отказываются об этом сообщить. Договорной адвокат до сих пор его не посетил.
Так же до сих пор родственники не могут найти местонахождение арестованного Ситдикова Р., которого видели другие задержанные жестоко избитого.
К арестованному Мартьянову М.М. в настоящее время не допускают адвокатов по соглашению. После его ареста к нему один раз допустили адвоката Гарифуллина Руслана, которому Мартьянов М. пояснил о том, что его жестоко пытали, подключали ток к детородному органу, в связи с чем не выдержав пыток он был вынужден оговорить задержанных мусульман, а именно по факту принадлежности их к преступной организованной группе и о том, что ему , якобы, известно, что именно они изготавливали ракеты и поджигали церкви. Через день к нему вновь приехал адвокат Гарифуллин Р. с приготовленными процессуальными документами однако его уже к подзащитному не допустили. Адвокату было сказано о том, что его подзащитный Мартьянов М. отказывается от его услуг.
На следующий день к Мартьянову М. приехал другой адвокат по соглашению, а именно Далветов Линар, которого так же к нему не допустили .
05 января 2014 года я приехала в ИВС города Набережные Челны где находился Мартьянов М., вместе с адвокатом Давлетовым Л., которого вновь не допустили к подзащитному объяснив, что и от него Мартьянов М. отказался. К нам вышел заместитель УВД и сказал о том, что им дано указание без разрешения следователя следственного комитета адвокатов к Мартьянову М. не допускать.
В квартире где жил и воспитывался Мартьянов имеется множество икон, его родители верующие православные люди, семья очень дружная и я никогда не поверю, что Миша мог поджечь церковь. Соседи узнав о том, что я приехала по вопросу поджога церквей наперебой хвалили Михаила и спрашивали когда же это недоразумение закончится и Михаил придет домой.
Уважаемый Александр Иванович, Вы как профессор юридического права озвучьте мне пожалуйста норму закона, которая регламентирует, что адвокат должен спрашивать разрешение на встречу со своим подзащитным у следователя следственного комитета.
Я прекрасно понимаю, что все это было сделано лишь с одной целью, чтобы сохранить те показания Мартьянова М., которые были выбиты из него путем пыток. Зная свою безнаказанность подчиненные Вам следователи самым наглым образом нарушают права граждан на встречу с защитником по соглашению.
Указанные грубейшие нарушения стороной обвинения основополагающих требований закона о не допуске адвокатов по смыслу ч.2 ст.50 Конституции Р,СТ.СТ. 7,75 УПК РФ влекут юридическую ничтожность всех принятых процессуальных решений и произведенных следственных действий, а так же недопустимость всех добытых доказательств.
Применительно ко всем приведенным случаям следственных действий следует заметить, что нарушения совершались следствием умышленно, с откровенным пренебрежением к закону.
От жителя города Чистополь Гизатуллина Ильгиза Ильясовича мне стало известно, что его тоже 29.11.2013 года задерживали на 5 суток и затем отпустили.
05.01.2014 года его вновь пригласили в следственный комитет и заставляли дать показания о том, что все задержанные являются преступной группой и готовили преступление. Он отказался давать ложные сведения, однако следователь написал в его показаниях о том, что задержанные мусульмане, якобы, были знакомы с ранее осужденным Раисом Минигалеевым. Однако он отказывался это подписать, но под давлением и угрозами был вынужден это сделать. На следующий день по данному факту он обратился к прокурору города Чистополь с заявлением о недозволенных методах со стороны следователя следственного комитета.
Обвинение в совершении инкриминируемых преступлений организованной группой прямо противоречит требованиям ст.35 УК РФ, поскольку установленные указанной нормой закона обязательные критерии организованной группы как устойчивой группы лиц, заранее объединившихся для совершения преступлений, очевидно и заведомо отсутствуют. Указанный квалифицирующий признак инкриминирован мусульманам заведомо на мой взгляд необоснованно, с целью искусственного отягощения и без того тяжкого и безосновательного обвинения, унижая их честь и достоинство подвергая жестоким пыткам. Следствие пытается при помощи пыток выбить показания о том, что все задержанные мусульмане являются организованной группой преступников.
Таким образом предъявленное им обвинение противоречит многим требованиям закона, включая
-ст.4 УК РФ, согласно которой при привлечении к уголовной ответственности не допускается дискриминация в зависимости от имущественного, должностного положения, убеждений и других обстоятельств.
-ст.6 УК РФ, согласно которой лицо подлежит ответственности только за те общественно опасные деяния и их последствия, в отношении которых установлена его вина, объективное вменение не допускается.
-ст.6 УПК РФ , согласно которой одно из основных назначений уголовного судопроизводств – защита личности от незаконного и необоснованного обвинения, осуждения, ограничения ее прав и свобод.
Кроме того, нарушается целый ряд гарантий и стандартов статьи 6 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод, обеспечивающих каждому обвиняемому «право на справедливое судебное разбирательство» ( это право исходя из смысла ст.6 Конвенции распространяется и на стадию предварительного расследования), а так же предусмотренные ст.ст.3,5.6.8,13.14.17.18.34 Европейской конвенции и ст.1 указанной Конвенции
- недопустимость использования недобросовестных (недопустимых) доказательств, включая фабрикацию обвинения
- уважение принципа презумпции невиновности
-обеспечение права обвиняемого быть незамедлительно и подробно уведомленным о характере и основании предъявленного ему обвинения;
-обеспечения обвиняемому достаточного времени и условий для подготовки своей защиты;
-соблюдение гарантий права на защиту, включая конфиденциальность общения и недопустимость вмешательства.
На основании вышеизложенного и как заявитель о совершенном преступлении я заявляю
- о незаконном, по форме и по содержанию, политически мотивированных уголовном преследовании в целях несовместимых с законом арестованных и вышеуказанных мусульман, заведомая невиновность которых в предъявленных обвинениях не вызывает сомнений изначально
-о полной незаконной и юридической ничтожности всех действий органов предварительного расследования , связанных с применением жестоких пыток
- о грубейших системных и фундаментальных нарушений требований российского и международного права на стадии досудебного производства
И прошу Вас уважаемый Александр Иванович взять под личный контроль законное расследование по моему заявлению о привлечении к уголовной ответственности неизвестных лиц, которые нанесли телесные повреждения вышеуказанным задержанным мусульманам
Приложение копия заявления в порядке ст.ст.144-145 УПК РФ
С уважением Альмира Жукова

Guest, 08.01.2014 в 22:02

08.01.2014 в 20:39
"...спаси Аллах!!." Господи, сакла?

Рафаэль, 08.01.2014 в 22:03

Guest, 08.01.2014 в 19:22

К вашему сведению, – лжепророк Бадиуззаман ("возмутитель эпохи") Саид Нурси ==========================================================Во первых он себя пророком не обьявлял ,во вторых Бадиуззаман с арабского- Диво своего времени ,в третьих есть интернет где можно найти достоверную информацию .ps врать не хорошо -козленочком станешь .

Guest, 01.02.2014 в 05:27

[SIZE=10][SIZE=12]Гость эфэнде! Труды Нурси читают во всем мире почти на всех языках - его труды поддерживают,160 самых известных алимов,религиоведов,общественных деятелей мира.Ежегодно проходят научные симпозиумы по этим трудам,потому что эти книги научный комментариу к Корану,тафсир Корана....Пророк салляллаху алейхи уассалям говорил,что мусульманин не лжец! что означает тот кто врет рискует выйти из Ислама...Не думайте,что
эти бабушки были всегда бабушками - они каждая по 20 ле преподавали в мечетях города- у них сотни учениц,которых они научили намазу,научили читать Коран!!!Благодаря урокам,которые проводили эти женщины , ныне бабушки сотни женщин,девушек оделись по шариату и живут по шариату!!!