Магистраль
Наши дома сносят в 2014 году! Министерством транспорта готовится проект высокоскоростной ж/д магистрали Москва – Казань – Екатеринбург, в котором в РТ трасса проходит по единственному рекомендованному администрацией г. Казани варианту через населенные пункты Юдино, Красная горка, Займище, Обсерватория, Октябрьский и девять садоводческих обществ на берегу Волги с общей численностью населения в летний период до 20000 человек со сносом 4500 домов индивидуальной застройки и еще 1000 домов в близости менее 100 метров от защитного барьера.
Этот рекомендованный вариант был подготовлен и уже заявлен в Москву. Вариант является одним из самых протяженных, соответственно, самых дорогостоящих; самым социально напряженным, затрагивает интересы более 5500 семей, земельные участки, планировавшиеся под соципотечные дома, мечеть и т.д.; в полной мере не соответствует требованиям, предъявляемым при строительстве высокоскоростных магистралей, следовательно, угрожает жизни и безопасности будущих пассажиров. В настоящее время Минтрансом республики в Госдуму уже внесены предложения по упрощенному изъятию подпадающих под строительство земель, поэтому о достойной компенсации не будет и речи. И все это без какого-либо положенного по закону обсуждения и согласования с жителями, чьи интересы непосредственно затронуты данным проектом.
Когда в первом квартале 2014 года в правительстве РФ этот проект будет утвержден и под него будут изменены ряд законов, касающихся изъятия земель, чиновники будут вправе на основании указа президента РФ с помощью ОМОНа и тяжелой техники, как это было в Сочи, выселить вас с вашей земли и снести дома. Противодействия властям будет подпадать под статьи УК и КОАП РФ. Сейчас же существует огромное количество законных способов противостоять готовящемуся захвату наших домов и участков. И это при том, что существует множество вариантов прохождения ВСМ-2, не задевая население Казани и близлежащих пригородов, особенно на Волге (населением предлагается проект левее на 30 – 40 км с заходом магистрали в аэропорт Казани, чтобы не заводить ее в город. – Прим. ред.), для которых наша великая река заменила все курорты, а ее акватория с береговой линией стала местом постоянного проживания и отдыха.
Люди! Сейчас еще ничего не утверждено! И если что-то можно еще изменить, то необходимо действовать сейчас! ОТСТОИМ НАШИ ДОМА! НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫ! Требуем возобновления публичных слушаний!
Инициативная группа пос.
Красная Горка,
Займище,
Октябрьский,
Обсерватория,
садоводческих обществ «Медик-3»,
«Именлек».
Минниханов на эту тему уже высказался дальше митинговать смысла нет.
Фарид Мухаметшин завил, что проект перенесли восточнее, никакие участни затронуты не будут.
Здесь главное -процедура выкупа. 5000 участков примерно по миллиону каждый -это дополнительно 5 млрд. рублей.
Все должно быть прозрачно, митинговать всегда нужно, все вопросы необходимо разрешить заранее и мнение народа учитывать. Конечно, там много желающих набить карманы на такой грандиозной стройке.
Цена участков завышена, они раза в полтора, два дешевле.
То что проект выгоден республике -это ясно. Минниханов сказал - я не к своей даче дорогу строю.
Во всем мире прекратили строительство железных дорог. Их строят только в Китае. В мире строят автобаны.
" В мире строят автобаны." в каком таком мире, Европе? так у них расстояния где действительно автобусов хватит. Они нам не пример в этом вопросе. Минниханов высказался в поддержку строительства, чего вам ещё надо? А слово царя твёрже сухаря!!! (Л.Филатов)
США, Канада, Бразилия, Африка, Латинская Америка, Ближний и Средний Восток, Австралия - больше земли в мире нет. Про Европу уже сказали.
Все упирается в цену билета. При цене в 4 тысячи рублей дешевле в Турцию летать. Самолеты все равно незаполненные. Люфтганза, например, отказалась от рейса в Казань.
По акции за полет в оба конца в Нью-Йорк из Нижнего Новгорода и Петербурга компания ввела тарифы в размере 23,75 и 22,65 тысяч рублей соответственно с учетом сборов. На рейсы из Москвы в Вашингтон установлен тариф в 23,1 тысяч рублей с учетом сборов.
В Пекин и Шанхай россияне смогут отправиться из Москвы, Петербурга, Самары и Нижнего Новгорода по единому тарифу, установленному в размере 24,98 тысяч рублей. В Дели из тех же городов можно слетать за 24 тысячи рублей.
Почему в Самару и Нижний Новгород Люфтганза летает а к нам нет?
Беседовал представителями Люфтганзы -невыгодно, маленький пассажиропоток, максимум человек 20-25. Был рейс Самара- Казань-Франкфурт. 70% пассажиров из Самары.
Входит что уровень зарплат в Самаре выше чем в Казани!
Казань надо связывать не с Москвой, а с зарубежными городами. Москва это отстой, это ужасное прошлое без каких-либо перспектив на лучшее будущее.
" Москва это отстой, это ужасное прошлое без каких-либо перспектив на лучшее будущее..." Милейший, лично вы в Москву можете не ездить, но есть и другие люди и их много, судя по всегда полным поездам.
Может перспективнее будет строить высокоскоростную магистраль с Пекином?
В Самаре народ богаче. Там, например, нефтепереработка, Автоваз, космическое производство. Там Грушинский фестиваль был. Опять же пиво жигулевское.
А никто не подумал,что эта скоростная магистраль направлена прежде всего на полицейские цели?Кремль боится,что патриоты Татарстана захотят всё-таки приобрести независимость от нынешнего Кремля.И это стремление они постараются подавить многотысячным ОМОНОМ,переброшенным в Казань "Сапсаном".Вы не подумали об этом?!
Многотысячный ОМОН можно и по воздуху и по шоссе перекинуть. Иное дело, что Казань превратиться в пригород Москвы.
Или Москва в пригород Казани.
На Волге, на правом берегу сотка прекрасной земли стоит 50 тысяч рублей. Вся Москва рванет на Волгу.
На самом деле, московские коррупционеры и так скупают земли по всей раше. Им и нужна эта территориальная целостность раши и магистраль, чтобы к своим угодьям быстро добираться.
В принципе магистраль нужна. Удобная вещь. Правда никто ездить не будет из Казани. Вот вся Москва сюда ездить будет. Магистраль нужна для развития Москвы в восточном направлении. Магистраль нужна Москве, а не Казани.
"Правда никто ездить не будет из Казани. " Почему???
Москва уже скупила практически все предприятия Казани, по открывала магазины, скупила лучшие земли. Интересно узнать с чьей помощью ? ККЗ - передан москве, хозяйничают москвичи, вводят дрескод, нет фабрики Заря, который имел свое ПТУ и своих же специалистов, нет ЭВМ, Газоаппарата и много чего нет и что от нас скрывают. Очевидно одно - Республику превращают в сырьевой придаток и выгребную экологическую ЯМУ - Нижнекамск - чисто химический город Татарстана, экологически грязный город и как следствие - онкологические заболевания. Новые предприятия - ТАНЕКО и завод удобрений - тоже экологически вредные. В Постиндустриальном обществе все экологически вредные предприятия убираются в страны периферии.Промышленному потенциалу Республики нанесен серьезный удар.