2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Без улыбки (ч.6)
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Без улыбки (ч.6)

12 июля 2016 года
Без улыбки (ч.6)

     Просматриваю полученную мной магнитофонную запись: вот она моя ненаглядная доченька, такая оживленная и славная! Как она легко и красиво движется, как она грациозна! Она поет под аккомпанемент любящего и любимого отца, играющего на аккордеоне.    
     Время шло. Девочка выросла, получила музыкальное образование. Она независима, не очень послушна, судя по письмам. Уехала по контракту в Эмираты петь и танцевать.  
     Вот в Казань едет дочь, назначено место встречи. Очень-очень волнуюсь. При парковке задел заборчик: подобное со мной не случалось… Издалека вижу стройную, тонкую фигурку в белых одеждах с розовыми ленточками. Милое, носатое личико рядом! Обнимаю тонкое, стройное, родное, ласковое существо крепко. Едем на дачу в Боровое Матюшино, там ждут меня жена и пребывающая в ребячьем возрасте, самый любимый человечек – младшая доченька.
     Встреча… Скованность и неловкость. Все чрезвычайно тактичны – и это еще больше сковывает, превращая улыбки в гримасы. Трудное состояние наше как-то неожиданно разряжает младшенькая, по-детски прильнувшая к старшей сестре. И все стало просто и доброжелательно!
     Купание, горячий песок, тальник, сосны, костер, печеная картошка…
     Знакомые, видевшие нашу гостью, говорили о ее привлекательности. Дочь же считает себя некрасивой из-за лишне выступающего носа:
     – Сделайте мне пластическую операцию, – просила деликатно, но настойчиво.
     И вот мы с доченькой у очень толкового микро– и пластического хирурга Сергея Обыденного. Ему впервые в Казани и Татарстане удалось реаплантировать (пришить) оторванную руку, получив положительный функциональный результат. Он неоднократно оперировал за рубежом. В настоящее время у него клиника пластической хирургии – «Клиника Обыденного». Сережа – мой ученик, пришедший на кафедру, которой я заведовал, будучи студентом третьего курса. Мы в кабинете Сергея. Это красивый, крепкий парень, точнее, крепкий мужик. Это вполне уместный комплимент! Дорогие очки в тонкой оправе. Лицо красивое и, пожалуй, строгое – наследство мамы-красавицы. Долго рассматривает и ощупывает нос моей дочери:
     – Можно попросить вашу протеже на минуточку выйти?
     – Можно.
     – Не спрашиваю, кто вам эта красавица, но почему дурью мается в отношении своего носа? Не ясно.
     – Это моя доченька, Сережа. И я против операции.
     Он удовлетворен услышанным.
     – Я категорически против, – заключает Сергей.
     Мы уговаривали доченьку, но не убедили ее. И где-то за рубежом за «астрономические» деньги настоящий, красивый нос был превращен в обычный носик, не очень идущий к ее лицу, по-моему.
     Вскоре состоялась встреча с Сольвейг. Мы радовались, ласково оглаживая друг друга взглядами и ладонями.
     – Ты еще очень привлекательна! Постарела немного, но это тебе, пожалуй, идет.
     Улыбнулась, обнажая белоснежные зубы.
     – А я очень постарел?
     – Нет, нет! Ты по-прежнему большой и красивый.
     Время неостановимо. Еще ясно вижу противоположный берег Волги и меловые откосы, мимо которых мы с отцом плавали в Шелангу из Казани на маленьких пароходиках. Это было очень давно. Сейчас многое изменилось. Доченька моя и Сольвейг живут в Риге. Ее муж – славный латыш, как и положено для латыша, с несколько скандированной речью. У них несколько лет назад родилась славная девочка, стало быть, моя внучка! Сольвейг в Белоруссии, у нее все благополучно, и по-прежнему близость ко мне душевная. Это меня согревает. Вот, пожалуй, и все.  

     А.А. АГАФОНОВ,
профессор.


Комментарии (1)
Guest, 13.07.2016 в 15:05

и это-шендевр,чесно слово.
ну прям чуйствуится рука болшого мастера!