7 июня 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Белковский (ч.2)
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Белковский (ч.2)

6 января 2018 года
Белковский (ч.2)

     Продолжаем изложение встречи с политехнологом Станиславом Белковским, которая состоялась в «Корстоне» в зале «Чайковский».
     Курбанов, Альметьевск: «Как вы думаете, Запад додавит или не додавит? Второй вопрос: нужно ли Западу давить, есть ли у Запада желание давить по изменению внутренней политики в России?».
     Белковский: «Внутренняя политика в России Запад вообще не волнует. Запад не собирается вмешиваться в это дело. Он исходит из того, как русский народ хочет, так и будет. Хочет русский народ с Путиным работать, пусть остается, почему Запад должен вмешиваться? Философия Барака Обамы есть фаустовская философия. Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой. Хочешь бороться – мы поможем. Нет, додавить – это неправильно. Запад строит политику нашей изоляции. Барак Обама – выдающийся политический деятель нашей эпохи. Он исходит из того, что Путин не настолько опасен для Запада. Он неоднократно выступал со своей позицией, исходит из того, что у России мало ресурсов воздействия на Запад. Его задача – сделать так, чтобы Путин ему не надоедал. Он это делает. Что будет с Путиным – это задача русского народа. Обама формулирует: я за вас ничего решать не буду. Хотите, сами решайте, не хотите – не решайте».
     Фан Валишин: «Путинизм есть воплощение смутного состояния современной России. Западная цивилизация есть воплощение смутного наличного состояния земной цивилизации. Центральный политический вопрос: кто, если не Путин? Второй вопрос: какая цивилизация, если не западная?».
     Белковский: «На мой взгляд, альтернативы западной цивилизации нет. На вопрос, кто, если не Путин,ответ – парламентская демократия, в которой роль личности не будет столь велика».
     Марсель Шамсутдинов: «Станислав Александрович, вы предлагаете нам поход в Европу. У нас в Татарстане не совсем Сингапур. У Ли Кван Ю, творца сингапурского чуда, был лозунг – если хотите построить успешное государство, боритесь с коррупцией, с засильем родственников. У нас номенклатура своих не сдает. Вы утверждаете, что Татарстан станет именно той отправной точкой, которая всю Россию повернет в сторону Европы. Что отсюда вся Россия встанет на европейский демократический путь. Нам так не очень кажется, потому что у нас и первый, и второй президенты все время говорят про Сингапур, но вот как-то у нас Сингапур не совсем получается. Как, по-вашему, татарстанская элита поведет всех в Европу или народ поведет, избиратели республики. Или у нас тоже 85% народа вряд ли думает о европейском пути, как во всех российских регионах?».
     Белковский: «Я не так конкретно говорил о том, что Татарстан поведет за собой Россию. Я говорил о том, что есть предпосылки для этого. В силу особого исторического гештальта Татарстана. Будут ли реализованы эти предпосылки или не будут реализованы, я не знаю. И мне кажется, этого не знает никто. Но, по крайней мере, можно попытаться сделать, хотя бы теоретически. В Татарстане есть некая политическая субъектность. А в Тульской области, например, такой субъектности нет. У Татарстана есть возможности, но естественно - это не прямо сейчас произойдет. Я вижу, что здесь нет депрессии, которая есть в остальных регионах. А там, где нет депрессии, есть возможности для развития. Но будет ли это реализовано – конечно, все зависит от народа. Если народ будет активен и захочет на что то повлиять – это хорошо».
     Мужчина из зала: «Прокомментируйте, пожалуйста, каков сейчас уровень влияния региональных политиков на федеральном уровне».  
     Белковский: «Весьма небольшой. Владимир Владимирович не хочет никакого влияния региональных политиков на себя. Сама система тотального контроля исключает возможность для того, чтобы регионы как-то серьезно влияли. Но вместе с тем Путин не хочет идти на конфронтацию в тех вопросах, в которых регион занимает принципиальную позицию. Он никак не хочет усложнять отношения с Рамзаном Кадыровым. Это касается и Татарстана. В данном случае, если регион занимает жесткую позицию, Путин с ним считается, не занимает жесткую позицию – не считается. Это относится ко всему – к региональной политике, к экономике, к чему угодно».
     Мужчина из зала: «Кадыров может стать президентом России?».
     Белковский: «Нет. Я не вижу критической массы людей, которые поддержали бы Рамзана Ахматовича в качестве президента России. Возможно, я ошибаюсь».
     Мужчина из зала: «Спасибо, что похвалили наш Татарстан».
     Белковский: «Я не хвалил Татарстан, я констатировал факт».
     Мужчина из зала: «У меня вопрос: как вы оцениваете нынешние непарламентские партии? ПАРНАС, «Яблоко». Вы хорошо критиковали ПАРНАС за то, что у них не получилось провести праймериз».
     Белковский: «ПАРНАС я критиковал за развал конструкции праймериз. Что касается «Яблока», считаю, что эта партия не настроена на политическую победу, а встроена в нынешнюю политическую систему. Я отношусь к непарламентским партиям, по большому счету, так же, как к парламентским. Партии у нас играют по определенным правилам. Я верю не в партии, а в личности. Тот же Навальный. Мы были с ним старыми друзьями, сейчас перестали. Но, по крайней мере, этот человек сам принимает решения по поводу того, что ему делать. Я ценю таких людей, которые сами принимают решения. А наши партии не принимают решений, за них эти решения принимает Кремль. Я хорошо отношусь к Михаилу Касьянову».
     Фан Валишин: «ПАРНАС – пропутинская партия, вот и все».
     Белковский: «ПАРНАС меня привлекает только тем, что там есть некоторые независимые кандидаты, которых я уважаю».
     Рашит Ахметов: «Уже много».
     Белковский: «Уже много, согласен с вами».
     Камиль Зартдинов: «Идеология «Крымнаш» означала начало гибридной войны против миропорядка. Российская Федерация с ее руководителями по определению не может выиграть эту гибридную войну. Хотя бы потому, что к Западу завтра обязательно присоединятся и Юг, и Восток. Я недавно был и на Юге, и на Востоке, ответственно говорю на основе личного опыта. У меня вопрос: понимали ли руководители страны цену этого вопроса? Население не понимает, а понимали ли руководители, что цена этого вопроса есть существование государства Россия?».
     Белковский: «Это хороший вопрос. Все, что происходит, описано в книге Фрейда «По ту сторону принципа удовольствия». Формально это не имеет отношения к политике. Но когда человек получает абсолютную власть, его психологические проблемы становятся политическими. С точки зрения психологии Владимир Путин всегда совершал колоссальные рывки при разрушении всех систем, которым он служил. Казалось бы, Путин - охранитель. Формально, с точки зрения психологии сознательного, так и есть. Путин был директором советского Дома культуры в Дрездене. Известен миф о том, как немцы его штурмовали. Думаю, что это миф, потому что пакистанцы или иранцы могут штурмовать Дом культуры, но не немцы. Зачем немцам штурмовать Дом культуры, это смешно. Когда рухнул КГБ, Путин был подполковником, и ему пришлось заниматься частным извозом на «Запорожце» своего отца. И он стал потом вторым человеком в Петербурге. У него отложилось в сознании, система рухнула, а он совершил мощный карьерный рывок. Если бы СССР не рухнул, Путин был бы рядовым функционером среднего звена. Следующий этап – поражение Собчака на выборах. Путин очень любил семью Собчака, это я ответственно заявляю. Путин с огромным уважением относится к покойному Анатолию Александровичу Собчаку. Он его никогда не предавал. Путин был руководителем штаба Анатолия Собчака на выборах мэра Петербурга в 1996 году. Эти выборы были проиграны. И в результате Путин стал руководителем ФСБ, потом премьер-министром, потом президентом России. У Фрейда это называется синдромом повторения. Когда человек на бессознательном уровне воспроизводит схему, которую на сознательном уровне он отрицает. У Путина сложилась схема. Путин де-юре защищает определенные системы, де-факто приводит их к краху. Он идет на разрушение уже третьей системы. Ответить на вопрос, зачем он это делает, невозможно, потому что это относится к психологии бессознательного. Путин разрушает ту систему, которую он унаследовал от Ельцина. Ваш вопрос был гениальный».
     Мужчина из зала: «В ПАРНАСе номер два Слава Мальцев, блогер из Саратова. Как вы к нему относитесь?».
     Белковский: «Я его слабо знаю. Он наладил канал интернет-телевидения. Был раньше вице-спикером Саратовской думы. Как я слышал, у него хороший контакт с Володиным, наверное, поэтому и победил в праймериз. Вообще молодец, идет самостоятельно и борется».
     Женщина из зала: «Как вы относитесь к Медведеву?».
     Белковский: «Дмитрий Медведев – это политический сын Владимира Путина. То, что случилось в сентябре 2011 года, – библейский сюжет. Когда Дмитрий Медведев молился о том, чтобы исполнилась воля не его, а его политического отца. Вряд ли кто-нибудь другой в России уступил бы президентский пост. Это абсолютно эксклюзивное действие. Поэтому Путин его опекает. Конечно, в России возможно все. Но все политические трюки зависят от здоровья».
     Мужчина из зала: «Нам в Татарстане видно, что сегодня Путин перенес модель Татарстана на всю Россию. Например, у нас в Татарстане никогда не было прямых выборов глав администраций. В Татарстане самые первые начали сносить эти ларьки, строить супермаркеты. С брусчаткой тоже в Казани начиналось, теперь Хуснуллин пол-Москвы перевернул. Для Путина Шаймиев, видимо, был какой-то некий образец, пример. Путин посмотрел, как в Татарстане обстоят дела, и все это внедрил уже в масштабах России».
     Белковский: «Отличный вопрос. Татарстан вообще является гештальтом монгольского ига, и поэтому он должен его сломать. Я с вами абсолютно согласен. Татарстанская модель зависла над федеральным уровнем. Если Чечня, по моему мнению, сопротивляется до стадии полной самостоятельности, то Татарстан сопротивляется до стадии самоутверждения. Это изложение моей теории, только вашими словами».
     Тлеулинов: «Вы сказали, что в марте 2017 года нас ждет смена власти, то есть Путин уходит. Но на нем так много держится – то есть все обрушится? Я правильно вас понимаю? По поведению Путина видно, что он готовится - нацгвардия, закон Яровой и т.д.».
     Белковский: «Это не нужно понимать буквально, зороастрийские предсказания означают, что должен измениться вектор политического развития. Что это означает, я не знаю».
     Тлеулинов: «Но Путин уйдет или нет?». (Бурный продолжительный смех в зале, крики «Как хочется»).
     Белковский: «Если следующим оратором у вас будет Заратустра, он ответит на вопрос более компетентно».
     Тлеулинов: «Я так вас понял, что он должен уйти».
     Белковский: «Отсылаю вас к зороастрийскому гороскопу».
     Рашит Ахметов: «Но зороастрийский гороскоп - это не ирония».
     Белковский: «Это не ирония, согласен. Это практически единственный инструмент политического прогноза. Потому что в России нет прозрачной системы для политического анализа».
     Тлеулинов: «Вы будете улыбаться, я занимаюсь динамикой нелинейных систем. И по этой системе получается - что-то в 17 году».
     Белковский: «Давайте отдельно встретимся и поговорим. Что мы можем сегодня достоверно сказать – ничего».

     Рашит АХМЕТОВ.   
     (Продолжение следует.)

     На снимке:
     Марсель Шамсутдинов.


Комментарии (90)
Guest, 07.01.2018 в 09:31

Весь вопрос с такими Белковскими,на чьи деньги они свои прогнозы строят.
Их прогнозы обычно укладываются в обычную количественную составляющую.Подкинь монету 100 раз,примерно 50 раз будет решка,50 раз орел.Когда их прогнозы не сбываются они обычно скажут вам ,отрицательный результат,это тоже результат.

Guest, 09.01.2018 в 10:39

Ахметов в своих передовицах часто дает
политические прогнозы. Много их посвящено Шаймиеву и Минниханову, а также Путину. Пока ни один его прогноз не сбылся. Это уникальный шанс исследовать, на сколько сбываются прогнозы, политологов ,записанные на бумагу. Прогнозы других политологов сбываются не чаще.

Что касается РТ, то, действительно, Татарстан является дурным примером для федеральных властей. Средневековая система управления в РТ очень нравится федеральным чиновникам своей простотой и кажущейся липовой эффективностью, когда хозяин руководит в свою пользу, а народ молчит, да еще хвалит своего хозяина. Уровень забитости населения РТ поражает. Нравятся также клановость элиты и в совершенстве отработанная система коррупции и семейственности. Именно это перенимают в Москве и именно за это и награждают наших руководителей званиями героев.

Guest, 09.01.2018 в 15:43

Средневековая система управления в РТ очень нравится федеральным чиновникам своей простотой и кажущейся липовой эффективностью
============================
Средневековая система управления РТ является продолжением средневековой системы управления России, когда хозяин руководит в свою пользу, а народ молчит, да еще хвалит своего хозяина. В России всегда так было, при Романовых, при Сталине, при Хрущеве, Брежневе и т.д., вплоть до великого вождя Путина, замены которому нет и не предвидится. А если и появится, то будет убит или посажен в тюрьму.

Guest, 09.01.2018 в 17:39

Дорогой. Именно татарская модель была принята на федеральном уровне после ухода Ельцина. При Ельцине политическая система была похожа на западную. Президент не был всесилен и его можно даже было отправить в отставку. Татарстан вместе с Чечней - чужеродные и вредные образования на здоровом теле РФ.

Guest, 09.01.2018 в 19:45

" Дорогой",настоящий придур
=========================
Текст комментария удален модератором.

Guest, 09.01.2018 в 22:44

Guest, 09.01.2018 в 17:39
Именно татарская модель была принята на федеральном уровне после ухода Ельцина.
==============================
Существующая в России модель вовсе не татарская, а истинно русская - деспотия, замаскированная под демократию. Читайте маркиза де Кюстина, между Россией 1839 года и Российской псевдофедерацией 2018 года разницы практически никакой.

Guest, 10.01.2018 в 09:32

Кроме этого маркиза есть еще сотни писателей и историков. И все пишут по разному.
Источником деспотии и власти одного человека была Золотая Орда. Именно она ввела в России самодержавие и деспотию на гос. уровне. Все князья должны были ездить на поклон к хозяину Орды. Разве это не деспотия?
До ЗО Русь была раздроблена, как и все страны тогдащней Европы. И не было единоличной власти одного человека на русских землях. Все князья были равны по статусу и часто демократическим путем избирали князя на княжение. Были случаи изгнания князей народом. Т.е. была средневековая демократия. ЗО разрушила это. Так что Вы пожинаете плоды ваших предшественников-единоверцев. Это давно признано всем миром и прогрессивным человечеством. Карл Маркс писал об истоках самодержавия в Росс еше 150 лет тому назад. А Вы все про какого-то ничтожного маркиза. Самому мозги надо иметь.

Guest, 10.01.2018 в 10:34

Президент не был всесилен и его можно даже было отправить в отставку. Татарстан вместе с Чечней - чужеродные и вредные образования на здоровом теле РФ.___________________________________

Нет, рф - матаморфоза на теле РТ.
_________________________________

Источником деспотии и власти одного человека была Золотая Орда. ____________________
Как всегда сопли на кулак наматывает! Во все и всегда виновата ЗО, куда входили земли русские- москва в том числе, кроме Новгорода. И именно тогда при ЗО прекратились бесконечные междоусобицы княжеские и началось возрождение русских княжеств, в том числе и усиление церкви православной, которые освобождались от налогов. Дань с покоренных земель взималась в размере 10 процентов.
Здесь самому мозги иметь надо и не ссылаться на К.Маркса. Так, что не надо придумывать м-тат. иго и прочие небылицы.

Guest, 10.01.2018 в 11:43

Да этот придур
============================
Текст комментария удален модератором.

Guest, 10.01.2018 в 12:12

Guest, 10.01.2018 в 09:32
Источником деспотии и власти одного человека была Золотая Орда. Именно она ввела в России самодержавие и деспотию на гос. уровне.
============================
Никогда не читал большей глупости! Русь освободилась от власти Золотой Орды 600 лет назад и никто не мешал и не запрещал русским строить свое государство как им нравится. Но русским больше всего пришлась по душе идея построения деспотического государства, но по выкладкам русских нацистов получается, что в этом виноваты именно татары!

Guest, 10.01.2018 в 13:51

Guest, 10.01.2018 в 12:12

Никогда не читал большей глупости! Русь освободилась от власти Золотой Орды 600 лет назад и никто не мешал и не запрещал русским строить свое государство как им нравится. Но русским больше всего пришлась по душе идея построения деспотического государства, но по выкладкам русских нацистов получается, что в этом виноваты именно татары!
================================================
Не только татары, но по большей части монголы. И русские тоже. Маркс писал, что главным несчастьем Руси было то, что ей была навязана самодержавная форма правления. Т.е. царям понравилась ханская вертикаль власти и они ее восприняли и применили. Вместо того, чтобы вернуться к домонгольской форме правления. Тут виноваты и русские, которым эта форма понравилась, а свою старую за 300 лет они забыли, и татаро-монголы, которые всячески поощряли это. В результате имело место изменение менталитета правящей верхушки, которому способствовал массовый наплыв в нее полудиких представителей элиты завоевателей. Т.е если Европа на базе древних цивилизаций продвигалась вперед, то Россия вместе с завоевателями деградировала назад. Так пишут западные историки. Поэтому полумонгольскую Россию Запад не любит до сих пор. Избавляться надо от ханского прошлого. А начинать надо с РТ, где надо ликвидировать пост президента и все прав отдать Госсовету.

Guest, 10.01.2018 в 16:27

начинать надо с РТ, где надо ликвидировать пост президента и все прав отдать Госсовету.
=======================================
Начинать надо с главного - с ликвидации империи, основанной на угнетении и ограблении нерусских народов. А уж они сами разберутся, какая форма правления им подходит. Пока не разрушена имперская система правления, все остальное вторично, это примерно как пытаться спасти тонущий "Титаник" перестановкой шезлонгов на его палубе.

Guest, 11.01.2018 в 10:37

Поскольку, как нам постоянно твердят, Татарстан является пероедовым во всех отношениях, пусть он покажет пример. А то Вы все киваете на других.

Guest, 11.01.2018 в 16:41

Россия позиционирует себя мировым лидером по части духовности и чуть ли не спасителем человечества. При этом все, что умеет Россия, это захватывать чужие территории, порабощать и грабить другие народы. Прежде чем освобождать от чего-то другие народы, русским следовало бы освободить самих себя, ведь рабы уже по своей природе никого не могут освободить.

Guest, 11.01.2018 в 21:30

Курбанов, Альметьевск: «Как вы думаете, Запад додавит или не додавит?
=============================
На этот вопрос дает список стран по ВВП за 2016 год, в котором Россия стоит на 12-м месте, прямо за Южной Кореей, после Канады, Бразилии, Италии и прочих великих держав. Стоит сложить ВВП стран, принявших санкции против России и поделить их на ВВП России и ответ будет совершенно ясен - у России столько же шансов побороть санкции, сколько шансов у обычного российского алкаша побороть команду олимпийских чемпионов.

Guest, 11.01.2018 в 21:40

Кстати, в 2017 году Россия в списке по ВВП опустилась еще одну позицию, пропустив вперед Испанию. Россия встает с колен!

poster, 11.01.2018 в 22:01

Уважаемые комментаторы! На нашем сайте не приветствуются не только ненормативная лексика, но и эпитеты оскорбительного свойства в отношении оппонентов. Комментарии "ослушников" будут удаляться.
Ваш модератор.

Guest, 12.01.2018 в 11:16

Те, кто ввел санкции против России, дураки. И Трамп это понял. Но Вы тоже еще не поняли и радуетесь санкциям против собственной страны, т.е. против Вас. Интересно, что было бы с человеком в США, который, подобно Вам, повторял бы чужие гадости в отношении собственной страны. Я думаю, что он давно бы уже сидел. Примеры нам показывают американские чиновники, которых шельмуют только за то, что они встречались с русскими.

Если, как мечтаете Вы и на Западе, Россия рухнет, пользы ни Вам, ни Западу не будет. Освободившееся место займет Китай с его двумя миллиардами человек и тысячам атомных бомб. Да еще он присовокупит к этому российские атомные бомбы, российский ВПК и русский интеллект и военную выучку. Да еще он присовокупит к этому своего сателлита - Северную Корею с ее атомными бомбами. Так что ни Западу ни США не поздоровится. Трамп это понимает и пытается договориться с Россией и создать союз с США против Китая. Но в США на свою голову этого не понимают. Европа должна бы наоборот, укрепить Россию и сделать из нее буфер для ограничения экспансии Китая в Европу. Но русофобская моча в голову мешает осознать это.

Что касается Вашей радости по исчезновению России, то она не оправдается. В зоне своего влияния Китай не допустит распространения ислама, с которым он у себя нахлебался. Территорию России заполнят миллионы буддистов со своими храмами, и культуры нац. меньшинств просто растворятся в этой массе и исчезнут Не исчезнут только русские ввиду их многочисленности и отсутствия религиозных противоречий с китайцами.

Guest, 12.01.2018 в 11:36

Guest, 12.01.2018 в 11:16
Те, кто ввел санкции против России, дураки. И Трамп это понял. Но Вы тоже еще не поняли и радуетесь санкциям против собственной страны, т.е. против Вас.
=====================================
Санкции против российской империи должны радовать любого разумного человека, потому что они предотвращают дальнейшую агрессию русского империализма и соответственно войну. Если бы против Гитлера ввели своевременные санкции, не было бы 50-60 миллионов погибших во второй мировой войне.

Guest, 12.01.2018 в 11:59

Вы сравниваете божий дар с яичницей. Кто сказал, что Россия, а значит, и Вы лично как ее гражданин, обирается начать войну с Европой? В Европе пока не сказал никто. И где агрессия России?

Guest, 12.01.2018 в 12:53

Санкции остановят русский фашизм.Показательно,что ни одна страна,из бывших советских республик не хочет возвращения в бывшее колониальное положение.

Guest, 13.01.2018 в 06:12

Guest, 12.01.2018 в 11:59
Вы сравниваете божий дар с яичницей. И где агрессия России?
=======================
Как я всегда говорил, главное оружие русского нациста - ложь и провокация! После войны России с Грузией и захвата 7% территории Украины и убийства 10 тысяч ее граждан отрицать российскую агрессию может только отъявленный лжец!

Guest, 15.01.2018 в 10:20

Дорогой! Ты отстал. Уже давно все признали, что войну начала Грузия по наущению СЩА. США сами уже неоднократно это признали и ничего не имеют против развала Грузии. И Саакашвили в Грузии осужден.

А в войну с Украиной Россия пока не вступала. Иначе над Крещатиком давно бы реял российский флаг. Или Вы думаете, что в Донбасс вошли наши регулярные части, но чтобы скрыть следы своего пребывания, они залезли в подвалы и не высовываются оттуда и только изредка обороняются. Стоило ли ради этого вводить туда войска? Войска вводят, чтобы наступать, а не отсижываться в подвалах.
И Командование ВСУ давно признало, сто российских войск там нет. Или он, как украинский националист, как всегда лжет.

Guest, 15.01.2018 в 13:13

И Командование ВСУ давно признало, сто российских войск там нет. ________________________

А трупы которые хоронят тайком - украинские. Так зачем украинские хоронить в россии. Так, что воюют российские спецназовцы и контрактники.

Guest, 15.01.2018 в 13:15

Для него люминиво,значит люминиво.Редкостный шовинист,в плане малообразованности.

Guest, 15.01.2018 в 13:24

Guest, 15.01.2018 в 10:20
А в войну с Украиной Россия пока не вступала. Иначе над Крещатиком давно бы реял российский флаг. Или Вы думаете, что в Донбасс вошли наши регулярные части
====================================
Россия ведет войну с Украиной в разных формах, предпочитая "гибридную" войну с участием наемников, оплачиваемых, снабжаемых и вооружаемых российскими спецслужбами. Но когда летом 2014 украинская армия громила российских наемников под Дебальцево, в дело вступили уже регулярные части российской армии, например, 136-й бригады армии РФ из Дагестана и 64-й бригады армии РФ из Хабаровска. Кроме того, российская артиллерия обстреливала позиции украинской армии через границу средствами ствольной и реактивной артиллерии. Это агрессия в чистом виде, иначе не скажешь!

Guest, 15.01.2018 в 13:29

в войну с Украиной Россия пока не вступала. Иначе над Крещатиком давно бы реял российский флаг.
===================================
Может быть, и реял бы, да недолго. С ним произошло бы то же самое, что с гитлеровским флагом, реявшим над разными столицами Европы, но оказавшимся в конце концов в лучшем случае в музеях победителей, а как правило, на помойках. У России не хватило сил подавлять партизанское движение одно миллиона чеченцев, а уж сопротивление 40 миллионного населения Украины точно не получилось бы.

Guest, 15.01.2018 в 13:39

Guest, 15.01.2018 в 13:29
в войну с Украиной Россия пока не вступала.
=====================================
Вот умные российские солдаты, которые предпочли не умирать за Путина в "гибридной войне" против Украины и сдаться в плен законным властям государства, на землю которой их послало командование.
Изображение
А вот могилы российских солдат, которые оказались не так сообразительны и выполнили преступный приказ воевать против Украины.
Изображение
А этот остался жив, но инвалид до конца жизни.
Изображение

Guest, 16.01.2018 в 11:31

Участие наемников и добровольцев - непременное явление в любой гражданской войне. На Украине наемники, спецназ, добровольцы воюют с обеих сторон.
И что здесь нового? Участие добровольцев из России и советников никто не отрицал.

Война - дело опасное. Там могут убить. И это все знают. Но если ты записался контрактником в армию и принял присягу - иди и воюй туда, куда пошлет страна. Это не курорт, где тебе платят большие деньги ни за что. Иначе ты - дезертир, к которым в любой армии мира отношение однозначное. Боишься - не ходи в армию. Другой вопрос, можно ли посылать в горячие точки зеленых призывников.

Guest, 16.01.2018 в 11:34

Большинство украинцев с цветам бы приветствовало приход российских войск.

Guest, 16.01.2018 в 12:17

Так они и приветствуют в Донбассе и Луганске,поэтому русские войска и техника вынуждены там принимать горячие украинские поздравления с оккупацией.

Guest, 16.01.2018 в 12:43

А могли бы Вы назвать,номера частей и их командиров, расквартированных в Донбассе. Если они там есть, это сделать нетрудно. Не прячутся же они в подвалах. Иначе чего им там делать.

Guest, 16.01.2018 в 14:14

Обратись в МО рашки,там такие же как ты сидят.Авось ответят.

Guest, 16.01.2018 в 22:24

Guest, 16.01.2018 в 12:43
А могли бы Вы назвать,номера частей и их командиров, расквартированных в Донбассе.
==================================
В век Интернета кое-какие секреты становятся секретами Полишинеля. Например, установлено, что транспортировкой из России ракетной установки "Бук", уничтожившей малайзийский Боинг, занимался некто по кличке "Хмурый", а по паспорту Сергей Николаевич Дубинский, родившийся 9 августа 1962 года. Придет время и мы узнаем имена, фамилии и отчества всех российских военных, находившихся и находящихся в преступной "командировке" на Украине. Ведь агрессия против чужого государства и есть несомненное преступление.

Guest, 17.01.2018 в 16:26

Глупость. Вы называете какого-то подпольщика. А номеров частей, состоящих из тысяч солдат, и места их дислокации Вы не называете. В век интернета и шпионов спутников обнаружить это при их реальном наличии элементарно. Если бы они были, то давно бы все было обнародовано. А у Вас один Дубинский воюет.

Guest, 17.01.2018 в 19:37

В Донбассе и Луганске,основной костяк составляют русские наемники под руководством кадровых офицеров русской армии.Финансирование и материальное снабжение,этих террористических,сепаратистких формирований,полностью осуществляется Россией.

Guest, 18.01.2018 в 08:22

И правильно делается. Но мало. Надо еще Ахметова потрясти.

Guest, 18.01.2018 в 08:29

А чем украинские сепаратисты хуже татарстанских?

Guest, 18.01.2018 в 08:31

Дорогой! Несколько дясытков наемников - не есто регулярная Российская армия. ,е. Вы подтверждаете, что российской регулярной армии там нет. Что и требовалось доказать.

Guest, 18.01.2018 в 11:37

Кремлебот,не надо врать.Россия поддерживает терроризм на Украине и во всем мире.
Придет время и грядет процесс,сходный с Нюрнбергским,где мир будет судить русских агрессоров.

Guest, 18.01.2018 в 13:12

Хотелось бы знать поименно, каких террористов поддержала РФ? А то все голословное словоблудие. А номера частей регулярных войск РФ в Донбассе Вы все таки не называете! Это Вас характеризует. И за какие преступления и кого будет судить некий процесс?

Guest, 18.01.2018 в 13:33

Дарагой,кремлебот,ты будучи под покровительством своей империи боишься обозначить себя на этом сайте. А твоя империя также боится обозначать своих работников,делающих грязную работу в Украине.
Если по дороге едет машина,но на ней нет гос.номера,значит ли,что этой машины нет на дороге.
Или ты ведешь лживую,целенаправленную пропаганду против свободных устремлений народов России,в частности татар,на этом сайте,но опять же ты "некто",но твоя деятельность все равно видна.
Так что если неизвестны номера частей и фамилии командиров русских войск,ведущих боевые действия в Украине,то для тебя значит эти действия не существуют. Твою глупость приходится разъяснять,как разъясняют детям,что ветер не оттого,что деревья колышатся.
Шел бы ты отсюда на свои патриотические сайты и там бы поливал грязью татар,в компании своих единоверцев.

Guest, 18.01.2018 в 15:13

Какая пропаганда, скажите номера российских частей в Донбассе, если Вы их знаете. А если вы это знаете и специально скрываете от прогрессивного человечества, то это наводит на нехорошие мысли, что Вы в этом замешаны. Если Вы скрываете правду от нас, то Вы - агрессор. Ведь это так просто -назвать номера, если вы в этом уверены и постоянно талдычите об этом.

Guest, 18.01.2018 в 17:46

Ну разве этот кремлебот нормален.Скажи ему номера частей.Мы тут,что, в русском МО работаем что ли. А главное при чем тут номера.Вот скажи нам номера частей русских подразделений которые сейчас находятся в Сирии.Ты их знаешь?

Guest, 18.01.2018 в 23:07

Дорогой! Несколько дясытков наемников - не есто регулярная Российская армия. ,е. Вы подтверждаете, что российской регулярной армии там нет.
===================================
когда летом 2014 украинская армия громила российских наемников под Дебальцево, в дело вступили уже регулярные части российской армии, например, 136-й бригады армии РФ из Дагестана и 64-й бригады армии РФ из Хабаровска. Кроме того, доказано, российская артиллерия обстреливала позиции украинской армии через границу средствами ствольной и реактивной артиллерии. Это агрессия в чистом виде, иначе не скажешь!

Guest, 19.01.2018 в 00:10

А почему тогда высшие украинские военные начальники неоднократно говорили, что российских войск на территории Украины нет. Их за язык никто не тянул. И почему ни один политик из США и др. стран ни разу публично не называл оглашенные вами факты? Непонятно.

Guest, 19.01.2018 в 05:14

Все эти факты,участия России в конфликте на Донбассе и Луганске,документально зафиксированы Советом по безопасности в Европе.именно на основе этих документальных фактов,Россия подверглась санкциям,одобренными подавляющим большинством стран мира.
А кремлебот,как всегда врет.

Guest, 19.01.2018 в 08:09

А почему тогда ни один западный политик не огласил эти факты?

Guest, 19.01.2018 в 11:16

А почему тогда ни один западный политик не огласил эти факты?
===========================
Как всегда, кремлебот врет и на свою же ложь ссылается как на правду. Например, Министр иностранных дел Германии Зигмар Габриэль 3 января 2018 г. заявил, что «Должна быть вооружена и прочная миротворческая миссия ООН на всей оккупированной территории, а не только для охраны в виде немногочисленной группы представителей ОБСЕ»
Факты российской агрессии против Украины на Донбассе были оглашены и тщательно рассмотрены, что и послужило основой для санкций против России. А потом дело дошло и до поставок американского вооружения Украине, чего в США многие долго не хотели. Но понимание того, что российскую агрессию лучше остановить как можно раньше, взяло верх.

Guest, 19.01.2018 в 11:22

Guest, 19.01.2018 в 08:09
А почему тогда ни один западный политик не огласил эти факты?
==================
Cпецпредставитель Госдепартамента США по Украине Курт Волкер: если Россия хочет вывести свои войска из Донбасса - мировое сообщество ей в этом поможет.

Guest, 19.01.2018 в 11:26

Guest, 19.01.2018 в 08:09
А почему тогда ни один западный политик не огласил эти факты?
==================
Государственный секретарь США Рекс Тиллерсон: «относительно того, что касается Восточной Украины, мы присоединяемся к нашим европейским партнерам по вопросу сохранения санкций до тех пор, пока Россия не выведет свои войска из Донбасса и не выполнит взятые на себя Минские обязательства»

Guest, 19.01.2018 в 11:32

Независимый военный обозреватель Павел Фельгенгауэр:
передача контроля над российско-украинской границей миротворцам неприемлема для Москвы в первую очередь потому, что в сепаратистских районах Донбасса находится мощная группировка российской армии: «А как иначе мы будем танковую армию в Донбассе поддерживать и руководить ею, снабжать ее? Там развернута наша танковая армия из двух корпусов. Они не собираются ее никуда сворачивать».
«Есть какие-то остатки добровольцев, которые нанимались, но там оплата резко сократилась, и те, кто хочет серьезнее зарабатывать, в Сирию переехали. Все командование — российское, офицеры и генералы командуют на ротационной основе. Штаб армии находится в Новочеркасске, уже на российской территории. По украинским оценкам, собственно, этих российских регулярных войск там 10-11 тысяч. Офицеры из России обслуживают и зенитно-ракетные комплексы, местных добровольцев на это не поставишь. Выводить или разоружать Россия ее не собирается, там через границу идет постоянное снабжение».

Guest, 19.01.2018 в 11:34

Российские военные, как считает Павел Фельгенгауэр, выполняют в Донбассе политическую цель: «Ни у кого и в мыслях в Москве не было выполнять Минские соглашения в части передачи нынешним властям в Киеве Донбасса вообще, или российско-украинской границы в частности. Зачем российские войска там стоят? Для того, чтобы не допустить вхождение Украины в НАТО».

Guest, 19.01.2018 в 11:36

Cпецпредставитель Госдепартамента США по Украине Курт Волкер: Россия должна вывести войска из Донбасса, чтобы туда вошли миротворцы ООН

Guest, 19.01.2018 в 14:34

А какая польза от этого Украине? Одни оккупанты сменятся другими.
Пора присоединить Донбасс и Мариуполь к России. Все равно санкции никто не отменит. Так пусть хотя бы они будут за дело, а не просто так.

Guest, 19.01.2018 в 14:37

Guest, 19.01.2018 в 11:16
А почему тогда ни один западный политик не огласил эти факты?
===========================
Как всегда, кремлебот врет и на свою же ложь ссылается как на правду. Например, Министр иностранных дел Германии Зигмар Габриэль 3 января 2018 г. заявил, что «Должна быть вооружена и прочная миротворческая миссия ООН на всей оккупированной территории, а не только для охраны в виде немногочисленной группы представителей ОБСЕ»
=================================================
И причем здесь российская армия? Где факты о ее присутствии? Одно голое словоблудие. Тут речь идет об оккупации Украины силами ООН.

Guest, 19.01.2018 в 16:12

Guest, 19.01.2018 в 14:34
Пора присоединить Донбасс и Мариуполь к России. Все равно санкции никто не отменит. Так пусть хотя бы они будут за дело, а не просто так.
======================================
Совершенно согласен с вами - Россией правит идиот. Ничего толком не присоединил, но на санкции нарвался конкретно. Можно сказать по-всякому, Путин сел в лужу или зашел в тупик, в любом случае он показал свою тупость, недальновидность и некомпетентность.

Guest, 19.01.2018 в 17:25

Он вернул Крым, и за это ему поставят памятник. Все дальновидные политики и военные всех стран говорят о том, что Россия в этом вопросе однозначно победила. И это больше всего раздражает США, ибо они уже планировали создать в Крыму свои мощные военные и морские базы, которые контролировали бы все Черное море, Россию и Турцию. Если бы это случилось, это была бы геополитическая катастрофа! Но сорвалось! И за это наказывают. Но дело сделано, контроль за морем в руках России. А все остальное постепенно образуется. Надо же Сименсу куда-то сбывать свою продукцию и сохранять рабочие места. Не на Украину же или в Косово их поставлять! А то как бы это дело не перехватил Китай!

Guest, 20.01.2018 в 01:11

Guest, 19.01.2018 в 17:25
Он вернул Крым, и за это ему поставят памятник.
==========================================
В свое время Гитлер вернул Германии путем аналогичного аншлюсса Австрию, у Чехии оттяпал Судеты и немцы ему были за это очень благодарны. Через 7 лет немцы об этом сильно жалели.

Guest, 20.01.2018 в 15:21

Мы уже давно поняли, что Вы - поклонник Гитлера. Но Гитлер при аннексии не спрашивал мнения жителей. А Крым сам проголосовал. Разница, однако. Можно тогда так же сказать, что США аннексировали Пуэрто-Рико. Несмотря на то, что народ там сам проголосовал.

Guest, 20.01.2018 в 17:59

А Крым сам проголосовал. Разницсмех
крым не российский и не хохлятский. Крымские татары должны вернуться на Родину и создать Республику Крым.

Guest, 20.01.2018 в 23:03

Где родина крымских татар - неизвестно. Они в Крыму - пришлые люди. До них там жили совсем другие народы. Например, греки, которые создали процветающее Понтийское царство. И Черное море в древности называлось Русское море.

Guest, 21.01.2018 в 11:07

А вот русским надо обозначит территорию своей родины,а не называть чужие земли своими.Крымские татары имеют гораздо больше прав на Крым,чем русские на Ставропольский и Краснодарский край,население которых русские просто убили и изгнали с этих земель.

Guest, 21.01.2018 в 13:05

Если идти по вашей логике, США надо как государство уничтожить, потому что оно незаконное, расположившееся на 100% на чужих территоряях и убившее практически всех коренных жителей. Индейцы имеют больше прав на США, чем белые и черные пришельцы. Сообщите об этом Трампу.
И вообще многие государства надо упразднить, поскольку они располагаются на чужих территориях.

Guest, 21.01.2018 в 14:19

Guest, 20.01.2018 в 17:59
А Крым сам проголосовал. Разницсмех
крым не российский и не хохлятский. Крымские татары должны вернуться на Родину и создать Республику Крым.
==================================================
Республика Крым существовала и сущствует.

Guest, 21.01.2018 в 16:44

А разве это не твоя логика.Ты недоумок действительный,раз свои высказывания приписываешь другим.

Guest, 21.01.2018 в 17:27

жили совсем другие народы. Например, греки, которые создали процветающее Понтийское царство. И Черное море в древности называлось Русское море.______________

БРЕХНЯ !

Guest, 22.01.2018 в 02:56

Guest, 20.01.2018 в 15:21
Мы уже давно поняли, что Вы - поклонник Гитлера. Но Гитлер при аннексии не спрашивал мнения жителей.
======================================
Мы уже давно поняли, что русский нацист всегда - лжец и провокатор. Я такой же поклонник Путина, как и Гитлера, оба они стоят друг друга и заслуживают одинаковой участи. И методы у них одинаковые, один к одному, при аншлюссе Австрии применялись методы, совершенно идентичные путинским при захвате Крыма: отряды боевиков, нелегально переходящие через границу, потом к ним присоединяется вторжение уже армейских частей, а потом гестапо и ФСБ начинают аресты прежних властей и всяких непокорных. Один к одному, недаром Путин столько времени проводил в Германии. Теперь понятно, времени там он даром не терял, учился у фюрера.

Guest, 22.01.2018 в 05:08

Guest, 20.01.2018 в 23:03
Где родина крымских татар - неизвестно. Они в Крыму - пришлые люди.
=======================
Где родина русских, но точно не в Крыму. Кто там пришлый в Крыму, так это русские и им Крым точно не должен принадлежать, поскольку русские в Крыму захватчики и больше никто.

Guest, 22.01.2018 в 15:39

Возможно. По договору России и Турции о передаче Крыма России сказано, что в случае выхода Крыма из состава России он должен вернуться в Турцию. В любом случае Крым никакого отношения к Украине не имеет. И вообще непонятно, как Севастополь оказался на Украине, ибо по Указу Хрущева Севастополь оставался территорией союзного подчинения, в Крым не входил и Украине не передавался.

Guest, 22.01.2018 в 15:41

Комментарий о сравнении Путина и Гитлера достоин внимания ФСБ. Куда смотри модератор, допуская это?

Guest, 22.01.2018 в 18:57

Оскорбления Минниханова и Шаймиева,разумеется не достойны внимания ФСБ.Они же не высшая раса.

Guest, 22.01.2018 в 19:48

Guest, 22.01.2018 в 15:41
Комментарий о сравнении Путина и Гитлера достоин внимания ФСБ.
==========================
Как всегда, когда русские начинают что-то строить, у них всегда получается тюрьма народов. В древнем Риме во времена императоров Нерона и Калигулы в ходу были законы "об оскорблении императорского величия". Похоже, рашка катится именно к этим временам, когда за рассказанный анекдот про императора можно было схлопотать 10 лет без права переписки.

Guest, 22.01.2018 в 23:30

За императора может быть. А, например, Брежнев любил слушать анекдоты про себя.

Guest, 23.01.2018 в 13:35

Брежнев же украинец был,это совсем другой коленкор,чем русский.

Guest, 23.01.2018 в 13:46

А русские тем более любят слушать анекдоты про себя. И сами сочиняют их.

Guest, 24.01.2018 в 06:04

Guest, 23.01.2018 в 13:46
А русские тем более любят слушать анекдоты про себя. И сами сочиняют их.
=========================
Для русских было бы гораздо лучше, если бы они вместо того, чтобы сочинять анекдоты, научились работать. Ведь им все равно не построить благополучие на угнетении других народов.

Guest, 24.01.2018 в 14:24

А зачем нам работать, когда кругом столько навоза! Пусть он работает. А мы прожекты сочинять будем и в носу ковырять на завалинке. Все равно мы делать ничего не умеем.

Guest, 24.01.2018 в 15:59

Молодец,честное признание смягчает наказание.

Guest, 25.01.2018 в 14:19

Вот у нас в отделе из 12 человек 2 татарина. Вот пусть они как наиболее талантливые и пашут. А мы готовую зарплату получать будем. Хорошо!

Guest, 25.01.2018 в 14:50

Из 12 человек всего 2 татарина? Еще брешут,мол везде татары. Правда непонятно какой отдел и чем он занимается.Но кремлебот трусить что то,конкретизировать.Скорее всего сидит дедушка в конторе ЖКХ,да стучит по клавиатуре.

Дедушка, 26.01.2018 в 15:49

Занимаемся обеспечением добычи нефти и газа. В нашем институте вообще мало татар. Очевидно, наука их не прельщает. Но те, которые есть, те одни кормят нас - тунеядцев-русских. А мы сидим и ковыряем в носу. Хорошо-с!

Guest, 26.01.2018 в 19:05

Зря кормят,надо заставлят вас работать.Пора уже чему то научиться у других народов.Или китайцев ждете,те вас быстро в чувство приведут.

Guest, 27.01.2018 в 02:14

Дедушка, 26.01.2018 в 15:49
Занимаемся обеспечением добычи нефти и газа.
=====================================
Не тем занимаетесь. Добывать нефть и газ благодаря разработанным на проклятом Западе нехитрое дело, вы лучше разрабатывайте технологии, чтобы из нефти делать товары, чтобы не было нужды везти с Запада и Китая сделанные из российской нефти товары, начиная от компьютерных мышек и заканчивая компьютерами и айфонами. Даже простого мобильника не можете сделать, а все корчите из себя высшую расу.

Guest, 28.01.2018 в 17:19

Для русских было бы гораздо лучше, если бы они вместо того, чтобы сочинять анекдоты, научились работать. Ведь им все равно не построить благополучие на угнетении других народов
_________________________

Для русских было бы лучше если бы уехали в Рязань

Guest, 31.01.2018 в 13:08

А как делать из нефти товары, если генддиректор "Татнефти" Наиль Маганов - коррупционер и жулик, вывозящий татарские капиталы за рубеж. За что он включен в санкционный список США. Таковы же и братья Шаймиевы - Айрат Шаймиев и Радик Шаймиев, включенные в список олигархов. Хорошая семейка!
Если не народ РТ, так может быть США отнимут у них наворованные деньги и пустят голыми в Африку гулять! Вот кто истинные угнетатели татарского народа. И нужен ли им родной язык?
Опозорились тат. националисты перед всем миром!

Guest, 31.01.2018 в 19:56

Кремлебот все в дурочку играет.Вот во всем татарские власти,да сами татары виноваты.Это, как если бы заключенным в тюрьме говорили бы,чего же вы тут сидите,сами виноваты,что не хотите выйти отсюда на свободу,вам же никто не мешает.
Маразм однако,памперсный.

Guest, 01.02.2018 в 00:10

Хороши заключенные! С миллиардами долларов в карманах и особняками в лучших странах мира. Чтоб Вам всем стать такими заключенными!

Guest, 01.02.2018 в 12:13

Таковы же и братья Шаймиевы - Айрат Шаймиев и Радик Шаймиев, включенные в список олигархов.

Изображение

Guest, 01.02.2018 в 13:01

Когда бывший премьер-министр РТ Мухаммат Галямович Сабиров проявил интерес, куда деваются татарские нефтедоллары, которые никогда не проходили через бюджет, его тут же выпер его бывший друг Минтимер. Теперь открывается, куда уходили эти денежки! Молодцы американцы! В Африку олигархов!