27 ноября 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Андрей Морозов (ч.2)
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Андрей Морозов (ч.2)

9 июля 2015 года
Андрей Морозов (ч.2)

     Продолжаем интервью с известным журналистом, бывшем казанцем, а ныне петербуржцем Андреем Морозовым:
     – То есть вы доктор?
     – Я не доктор, но есть проблемы и о них нужно говорить.
     – Почему так происходит, что, по вашему мнению, «в России все всегда обгадят»? В чем причины?
     – Скорее всего, такой менталитет.
     – Значит, сам народ такой?
      – Скорее всего, да.
     – То есть 86% поддерживают Путина искренне? Я не верю, что это из-за телевизионной пропаганды. Была антисталинская пропаганда, 20 лет людям промывали мозги, а Сталина все равно поддерживают 60% населения. Говорят, что Сталин – великий вождь. 
     – Что сказать, Крымнаш.
     – Вы не поддерживаете «Крымнаш»?
     – А он не наш. Существует резолюция ООН о том, что это захваченная территория. Я уважаю ООН. То, что Россия захватила этот полуостров – позор. 
     – Но с вами согласны только 15% населения России.
     – А сколько было антифашистов в нацистской Германии? Даже меньше. Но они же были. 
     – Андрей, почему вы выбрали Петербург, а не Москву?
     – Я сначала в Москву уехал, работал в «Коммерсанте». Потом случился кризис 1998 года. Мне в Москве и психологически было некомфортно. Там хорошая зарплата, есть спортзал, два хороших кафе в здании, но мне было некомфортно. Потом в 1998 году многие СМИ в Москве схлопнулись. У меня был выбор – вернуться в Казань, где была квартира. Но я поехал в Петербург. У меня до этого, за три года, была большая командировка в Петербург, я за два дня сделал шесть интервью. Сокуров, Пиотровский, Асадуллин, Андрей Петров, Кушнер. Помню, вышел из Эрмитажа от Пиотровского на Канавку напротив Петропавловской крепости и что-то случилось со мной, мне стукнула в голову мысль «Здесь я должен умереть». Эта мысль меня перевернула. Это место стало самым любимым местом в Петербурге. Наверное, я умру на зимней Канавке. У меня была знакомая дама в Петербурге, у которой остановился. Теперь у меня такая пухлая записная книжка петербургских друзей. 
     – То есть вам там комфортно, Петербург стал родным городом?
     – Абсолютно. Это моя вторая родина. Эра Зиганшина, актриса, она сама казанская, помнит Казань 40-х годов, интервью никогда не дает. Сначала мне давать интервью не соглашалась. Потом согласилась, сделал с ней интервью в Доме актера в Петербурге. Мы выходим, спрашиваю, почему интервью мне дать согласились? Она отвечает: «Я навела о вас справки. У вас хорошая репутация». Почувствовал, что получил такую маленькую медаль «За взятие Петербурга». За шесть лет я сделал в Петербурге себе репутацию. 
     – Чье интервью вас за петербургский период поразило больше всего?
     – Конечно, все интересны, но очень интересным был Сокуров. Это режиссер-философ. Очень большая редкость, когда режиссер бывает философом. Его можно слушать часами.
     – Сокуров – буддист, поэтому его фильмы и художественная манера необычны для православной России. 
     – Что меня привлекает в Петербурге – там осталась несоветская простота в общении. Здесь, в Казани, например, сразу видно, что начальник, живот вперед.  А там все проще. В Москве по-разному. Но я вот запросто подходил к Ходорковскому с диктофоном, к тому же Лужкову. Казань – город очень тяжелый, я сочувствую своим коллегам. 
     – Последний раз когда были в Казани?
     – В прошлом году. Раз в год в Казань я приезжаю. 
     – Квартиру в Казани продали уже?
     – Давно продал. 
     – По Интернету заметно, что градус нелюбви к Казани у вас увеличивается.
     – Нет. Я не ищу отрицательные моменты, они сами меня находят. Когда человек здесь живет, он к этому привыкает. Например, мне режет слух обращение «мужчина», «женщина». Здесь в Казани могут нахамить – и даже не подумают, что хамят. Замечаю, что в Казани не умеют слушать, постоянно перебивают, это раздражает. Начинаю говорить, сразу – мы поняли. Спрашиваю, что поняли. Оказывается, поняли совсем другое. Или транспорт, в Казани спектакль если кончается в 11 часов, уже не уедешь домой. А в Петербурге транспорт ходит до часу ночи. 
     – Просто в Казани в это время уже мало пассажиров, экономически невыгодно транспорт пускать. 
     – А в Петербурге выгодно? Там вечерами тоже очень мало народу бывает. Транспорт городской, он же для людей. При советской власти, помню, до 12 часов транспорт ходил. В полночь с Баумана можно было спокойно уехать. Что значит невыгодно? Городской транспорт всегда выгоден. В позапрошлом году я ездил в Вильнюс, встречался с мэром. Мэр говорил, что они вытеснили с рынка всех частных перевозчиков и сделали городской транспорт только муниципальным. Потому что очень доходное дело. Это доходно во всем мире. Автобусы, трамваи – это хороший бизнес. В Вильнюсе все ходит строго по расписанию. Там на пустыре семиэтажную мэрию построили цилиндрическую. Они продали старые здания в центре Вильнюса, построили себе новое здание, на оставшиеся деньги построили огромный торговый центр и сдают в аренду, это доход городского бюджета. В России такое трудно представить. На оставшиеся деньги построить торговый центр. У нас «оставшихся денег» нет. 
     – Что-то положительное в Казани вы отмечаете?
     – Стали хорошие дороги, можно удобно доехать. Появилось много торговых центров. Но вот история со стадионом. Хорошее дело, построили стадион. Но как он используется? Открытие, закрытие Универсиады, два-три футбольных матча и намаз. Он простаивает. Старый стадион при советской власти никогда не простаивал. Стадион жил, а это же мертвое. Он же должен функционировать для людей. Думаю, до тех пор, пока партия «Единая Россия» будет у власти, такое будет продолжаться. Мне все говорят, что у всех в Казани сегодня на 10 – 15% зарплата урезается. В редакциях, бюджетникам. Чище Казань стала. 
     – Я вот был на концерте Шевчука в «Пирамиде», он сказал, что у него два самых любимых города – Петербург и Казань.
     – Думаю, он в Самаре сказал бы – Самара и Петербург. Это же артист.
     – Я, конечно, удивился, когда мне сказали, что Земфира – внебрачная дочь Шевчука и он ее раскручивал, много помогал материально.
     – Ну, это бизнес.
     – Умирать, значит, решили в Петербурге?
     – Да, на зимней Канавке.
     – Какой любимый фильм Сокурова у вас?
     – «Русский ковчег».
     – Какой у вас российский режиссер любимый? Вот «Трудно быть богом» вышел у Германа.
     – Это не самый удачный его фильм. Я Алексея Германа люблю, когда он снимал «Проверка на дорогах», «20 дней без войны», «Лапшина». Помню то состояние шока, когда увидел впервые «Лапшина». Помню, с Германом общался, спросил, почему он снимает так долго. Он говорил, что другие тоже долго снимают.
     – «Молох», «Телец» Сокурова, как относитесь?
     – Это гениальные фильмы. Он впервые показал, какие они люди, обычные. 
     – Но они же показаны почти сумасшедшими.
     – Мне посчастливилось общаться с актером Леонидом Мозговым, который играл Гитлера и Ленина. Гениальный артист. Вы чем-то с ним похожи. Он был чтец Ленинградской филармонии. Его как-то Сокуров разглядел. Я спросил Сокурова, почему он не снимает звезд? У него же в фильмах нет звезд. Он ответил, что ему интереснее общаться с актерами, у которых нет «шлейфа», какой-то известности. Это мешает.
     – Tabula rasa, чистая доска.
     – Да. Звягинцев, когда начинал, тоже этим пользовался. 
     – Звягинцев вам нравится? «Левиафан»?
     – Гениальный фильм. 
     – Это после Тарковского можно так говорить?
     – Как можно сравнивать, кто гениальнее, Саврасов или Леонардо да Винчи?
     – То есть существует вопрос, кто гениальнее – Звягинцев или Тарковский? Это творцы одного порядка? 
     – Я бы так не ставил. Они каждый по-своему интересны. «Левиафан» мне кажется гениальным фильмом. 
     – Но «Елена» – более цельный фильм. «Левиафан» – вершина творчества Звягинцева?
     – Нет. «Возвращение» мне больше нравится. Но «Левиафан» попал в точку сейчас. Я всегда думал, почему не появляются фильмы о сегодняшнем дне.
     – Так их десятки. Хлебников, Лозница, Быков, Сигарев, Гай-Германика, Гончуков, Твердовский, Хомерики, Мизгирев, Серебренников, Мирзоев, Котт и т.д. У каждого по несколько фильмов. И женщины российские замечательно снимают – например, «Комбинат Надежда» Мещаниновой. «Дурак» Быкова – как относитесь?
     – Это как ходили в перестройку антиалкогольные фильмы, это то же самое. Что касается нашего времени – первое, что могу вспомнить, фильм «Изображая жертву». Это у Серебренникова было в точку, герой нашего времени. 
     – Так он потом «Юрьев день» и «Измену» снял, гораздо сильнее. А к спектаклям «Коляды-театра» как относитесь?
     – Не смотрю. Я не могу смотреть спектакли режиссера, который является доверенным лицом Путина. Не хочу. Видел в ютубе «Баба Шанель», я не в восторге. 
     – Кто же у вас любимый театральный режиссер?
     – Я сторонник классического русского театра. Мне нравится молодежный театр на Фонтанке, я туда часто хожу. Театр Комиссаржевской. У Додина я был один раз, мне хватило. Там в первом отделении разделись догола три актрисы. Я пошел из зала, меня останавливали: «Лиза Боярская тоже разденется». Я ушел. В спектакле раздеваются догола все актеры. Догола. Мне нравится наш русский классический театр. Может, я старомоден. 
     – Певцы, барды, Гребенщиков, кто в Петербурге вам нравится?
     – Я это все никогда особенно не любил. Больше люблю кино. Я подсел на английские сериалы.
     – «Черное зеркало»?
     – Нет, мне нравится сериал «Час» о работе Би-би-си в 50-е годы. Они настолько донесли все детали того времени. Сериал о том, как журналисты боролись в Би-би-си со своим руководством. Как они расследуют коррупцию в НАТО. 
     – За рубеж не ездите? Какая страна нравится?
     – Нет денег на поездки. У меня планировались интервью с мэрами Таллина и Риги. Потом курс вырос, и все рухнуло, я отменил. Но «фашисты» оттуда мне все звонили и говорили: «Андрей, приезжайте, мы дадим вам бесплатную гостиницу».

Беседовал
Рашит АХМЕТОВ. 
(Продолжение следует.)

На снимке: Андрей Морозов.

Комментарии (44)
Guest, 10.07.2015 в 10:23

Да,есть честные, порядочные люди со своим мнением,а не только "Крым-наш".Прочтешь о таких,как будто глоток прохладной воды выпил.

Guest, 10.07.2015 в 15:53

человек знает,
от чего в россии ТОШНИТ.
наелся.

Евгений, 11.07.2015 в 23:50

Журналист, конечно, он никакой, но про Казань и ее жителей все правильно сказал, только не все. Пожалел коренных казанцев. На самом деле Казань-это глубоко провинциальный город, самый провинциальный из всех миллионных городов. Это суперурюпинск, гигантский поселок полудеревенского типа с кривыми улицами, с плохо одетыми жителями, с полудикими, но с большими амбициями, чиновниками. Не зря для саммита ШОС выбрана Уфа, которая по сравнению с Казанью просто столица.

Guest, 12.07.2015 в 00:59

К сожалению, культурные люди покидают Казань.
Здесь для них неподходящая атмосфера Актанышского захолустья с крикливыми начальниками-баями, у которых единственный принцип - наворовать так, чтобы хоть немного походить на своего кумира Ш.!

Guest, 12.07.2015 в 06:44

Да когда же вы все Евгении и пр.моськи свалите из Казани? Тамбов,Рязань,Воронеж,Тула,прекрасные же места,где нет татарского языка,где прямые,как ваш мозг улицы,культура кипит и булькает.Черта ли здесь жить,спрашивается.Свалили же с Чечни и вам хорощо и чеченцам хорошо.Организуйте русскую республику,да покажите всем,что значит русская жизнь.А то живете в чужом доме и все вам не так, сволочи.

Guest, 12.07.2015 в 07:53

Во первых одеваются здесь получше, чем в Москве, город красивый, воды больше всех в Европе и России. Уфу просто смешно сравнивать. Нижний, Самара, Екатеринбург, Пермь, Волгоград похуже будут. Саммит провели из геополитических соображений, слишком быстро после Универсиады Татарстан расти стал, нужен противовес.

Guest, 12.07.2015 в 07:56

И Универсиаду, и чемпионат по плаванию Казань сама проявила инициативу провести, поставили Москву перед фактом. Универсиаду разрешили, как репетицию перед Олимпиада в Сочи.

Guest, 12.07.2015 в 08:52

Евгений, 11.07.2015 в 23:50
Журналист, конечно, он никакой, но про Казань и ее жителей все правильно сказал, только не все. Пожалел коренных казанцев. На самом деле Казань-это глубоко провинциальный город, самый провинциальный из всех миллионных городов. Это суперурюпинск, гигантский поселок полудеревенского типа с кривыми улицами, с плохо одетыми жителями, с полудикими, но с большими амбициями, чиновниками. Не зря для саммита ШОС выбрана Уфа, которая по сравнению с Казанью просто столица.____________________

Ты в Казани был ? Свой уюпинск описываешь !
Казань европейский город - во -первых
Во-вторых, если бы москва не грабила - 90%, то Саудовская Аравия была реально !
В-третьих, что ж вы все прете в Казань, если это провинция типа Нижнего Новгорода;
В-четвертых, уезжают денежные за бугор, да и то нувориши. Уезжают ото всюду, именно нувориши.

Guest, 12.07.2015 в 13:13

Ни о каких 90 процентах речи нет.
Хватит уже тиражировать бред, высосанный из мозга аналитика, у которого этот процент непрерывно повышается и вот-вот достигнет 100%, а потом и больше.

Докажи, кстати, Аналитик, свою разжигающую фантазию о 90 процентах отнимаемых Москвой налогов(!), собранных в Татарии.



Guest, 12.07.2015 в 13:54

Если взять весь валовый продукт Татарстана в денежном исчислении,нефтянку и пром.продукцию,то действительно 90% процентов доходов забирает метрополия.Засранец,не только у татар,но и у тебя забирают как жителя Татарстана.Кремль и на тебя ложит и на твоих детей,но ты ура-патриот,ты согласен с этим.

Guest, 12.07.2015 в 23:57

Подхвостый, подтверди документально. Данные о доходах и бюджете есть в интернете; не стесняйся, помоги боссу аналитику реальным фактажем.

Промолчишь, протрындишь - будем считать, слился.

Guest, 13.07.2015 в 07:17

Что ты там рабская гнида будешь считать мне по х... . Данные о доходах в бюджете,как и все другие стат.данные,особенно по расходам на вооружение,пишутся для таких дурачков как ты.
К примеру Сердюков и Васильва украли миллиарды,по официальной статистике они украли половину валового бюджета Татарстана,ну и в какой статистике это учитывается.
Не нравится о чем пишут здесь татары,вали на свои русские сайты,нам по х...,что там пишете на своих русских сайтах,а вы тут чего делаете.
Ну лично ты за аналитиком представлен наверно.
Или опять скажешь это не татарский сайт,все везде русское конечно,небеса,моря и поля с березами.

Guest, 13.07.2015 в 08:30

Слилась ты,птица-говорун сизокрылая!
Ничего не умеешь и не хочешь учиться.

Как только сайт станет татароязычным, все уйдут.
Приступай к языковому выдавливанию. Осилишь?

Да нет, конечно. Сольёшься 100%.

Guest, 13.07.2015 в 12:04

Насчет умеешь-неумеешь кто бы говорил,народ огромной численности,за всю историю человечества,практически не оставил никакого следа в мировой науке.Маленькая Швейцария дала миру в 10 раз больше нобелевских лауреатов чем русский народ.А уж чисто русских среди них 2 или 3.
А сейчас даже астрономию в школе бросили преподавать.Русские дети сейчас думают,что солнце вращается вокруг земли. Алкоголизм и наркомания растут с каждым годом,самоубийство детей на одном из первых мест в мире.Вот такой деградирующий мир.Зато опять больше танков,самолетов,бомб.

Guest, 13.07.2015 в 12:22

А Актанышский район первое место по алкоголизму занял. Пока по Татарстану, но упорно бьется, чтобы и по России тоже быть лидером!

Guest, 13.07.2015 в 13:20

Официальные цифры миллиона. Татарстан собрал в 2014 г. 757 млрд рублей. 160 млрд осталось в консололидированном бюджете, это регион плюс местные бюджеты, остальные 593 млрд перечислили в Москву. В то время как требование Бюджетного кодекса РФ 50:50. То есть бюджет Татарстана должен быть 380 млрд. А он 160. И так последние 100 лет. При татаро-монгольском иге собирали 10% только, и то реально было 0,1 копейка с человека в год. Это стоимость буханки хлеба. Сейчас это 30 рублей в год с человека.

Guest, 13.07.2015 в 14:15

NETCAT_BBCODE_IMG

А 757 млрд руб
это валовой региональный продукт ВРП за 2001 год
В 2014 ВРП был 1,6 трлн руб.

Но ВРП не имеет отношения к расходам и доходам, чтобы просто поделить ВРП пополам и пользоваться этим. ВРП - это не деньги, Деньгами он становится, когда предприятия и население выделит узаконенную часть своего дохода в виде налогов.

Так вот налоги в Татарстане - 396 млрд. руб
Располагаемый бюджет - около 160 + еще много по линии федеральных министерств (МВД и пр.)

--

Если действительно хотите знать правду, а не аналитиковский бред, изучите доклад министра финансов.

Вот ссылка:

http://www.myshared.ru/slide/945568/#

Guest, 13.07.2015 в 15:49

Если действительно хотите знать правду, а не аналитиковский бред, изучите доклад министра финансов.

Вот ссылка:

http://www.myshared.ru/slide/945568/#__________

А это тоже бред ! Подумай почему, если есть чем думать !

Guest, 13.07.2015 в 16:20

Тут есть хитрость. Примерно 400 млрд в год Татарстан отчисляет не налогами, а в Фонд нац благосотояния России. Как налоги, эта сумма не учитывается.

Guest, 13.07.2015 в 16:24

160 млрд - это с обратными поступлениями из центра, на пенсии, МВД и федеральные программы.

Guest, 13.07.2015 в 16:29

Есть еще таможенные пошлины. Это порядка 70 млрд, но там много закрыто. Они тоже не учитываются как налоги.

Guest, 13.07.2015 в 18:33

МВД, Армия, МЧС и т.п. не относятся к бюджету Татарстана, идут по другим статьям.

Guest, 13.07.2015 в 18:56

Кассир в магазине - (татарка) возмущается - Через мои руки за рабочий день прошло 160 тысяч рублей. Я кассу закрывала, сама видела. Почему инкассаторы (русские оккупанты) не оставляют мне половину, где справедливость? Караул, грабят.

Аналитик, 13.07.2015 в 19:59

Guest, 13.07.2015 в 14:15
Так вот налоги в Татарстане - 396 млрд. руб
Располагаемый бюджет - около 160 + еще много по линии федеральных министерств (МВД и пр.)
=========================================
У "федеральных министерств" типа МВД главная задача держать Татарстан и другие колонии в подчинении, чтобы можно было беспрепятственно выкачивать дань. Странно, что русские так неблагодарны Германии за то, что она расходовала много денег на полицию и прочие айнзатцкоманды в России в 1941-1944 годах. Ведь это было такое благодеяние пло отношению к России!

Аналитик, 13.07.2015 в 20:01

Guest, 13.07.2015 в 18:56
Кассир в магазине - (татарка) возмущается - Через мои руки за рабочий день прошло 160 тысяч рублей. Я кассу закрывала, сама видела. Почему инкассаторы (русские оккупанты) не оставляют мне половину, где справедливость? Караул, грабят.
==============================================
Как я всегда говорил, главное оружие русских нацистов - глупость, ложь и подлость. Твой пост, ванька, со всей очевидностью подтверждает эту истину!

Guest, 13.07.2015 в 20:38

Вы рассуждаете, как британцы по отношению к Индии, чего этой индийской кассирше надо, мы им принесли цивилизацию.

Guest, 13.07.2015 в 21:28

То есть, все что попало в руки кассирши, должно быть наполовину её! А если принимать деньги в оплату будет автомат, он тоже половину может потратить на микросхемы и процессоры?
Сколько собрали налогов, от этого и пляшут в экономике, а не так, как это делают недоученные, к сожалению, татарские журналисты, включая Ахметова. Аналитику можно, поскольку ему можно всё, сами понимаете! Ему даже про 90 процентов можно вещать, как той кассирше из деревни Кер-Хайван.

NETCAT_BBCODE_IMG

Guest, 13.07.2015 в 22:19

Какая кассирша, человек на своей земле работал, собрал урожай, а у него 80% отняли и еще убеждают, что облагодетельствовали.

Guest, 14.07.2015 в 00:17

Уже 80

Хорошо!

Процесс излечения проходит в целом хорошо. Некоторых хроников, правда, исцелят только мазарки. Ничего, жизнь движется вперед, шлак остается на обочине.


NETCAT_BBCODE_IMG



Guest, 14.07.2015 в 07:45

Guest, 14.07.2015 в 00:17
Уже 80

Хорошо!
______________________________________

Не слишком ли много чести Свинье, который без нас и в первом часу не спит ! NETCAT_BBCODE_IMGNETCAT_SMILE_BIGSMILE
Не обращайся внимания на эту Свинью! Пусть Хрюкает. Свинья везде и всегда грязь найдет. Оставайся ты в своем медвежьем углу, а в деревне Кер- Хайван ( твое мнение) уж слишком чисто. Наследишь, вот уже 500 лет все оплевали и засрали. " А король то голый ". Нищета непроглядная, голь перекатная! "Ты и великая, ты и обильная ты и убогая матушка русь". 19 век, что изменилось !

Guest, 14.07.2015 в 07:53

Я не перестаю удивляться глупости русски нацистов - для них главным аргументом является то хер, то анал, то свинья, то дерьмо. Неудивительно, что по отношению к русским нацистам во всем мире единая реакция, которую русские нацисты почему-то называют "русофобией"!

Guest, 14.07.2015 в 12:57

Guest, 14.07.2015 в 07:45
Guest, 14.07.2015 в 07:53


==

У тебя раздвоение.
То пишешь про хрюкающую Свинью (с большой буквы!), то про грязь, которую кто-то разводит 500 лет, и тут же удивляется глупости русских нацистов (ты о себе так, что ли?), у которых свинья и грязь (ты добавил - "дерьмо") - главные аргументы.

Потрясающее двуличие, мгновенная перестройка, клиника душевнобольных - и все ты один!

Но татарский язык не знаешь, это заметно!

Guest, 14.07.2015 в 12:57

Вот же бедолаги, свою деревню татары уже не узнают.

Да какие они татары, так - одно название.

Сброд это, вечно всем недовольный, и думающий только о том, как бы кого нае..ть.

Посторонний, 14.07.2015 в 13:36

Однако тебя они чем-то цепляют,что-то ты от татар не можешь отцепиться.Скорее всего сам обрусевший сучонок или полукровка. Встречал,встречал таких.
Свой среди чужих,чужой среди своих. Э-эх,слабость и трусость человеческая,зависть и злоба.Не в себе причину видят,а кто-то им виноват.

Guest, 14.07.2015 в 21:14

обрусевший сучонок или полукровка

это ты, который не умел и не умеет писать и говорить по-татарски, но виноватыми выставляете русских, не воспринявших идею учить с малолетства язык самоисчезающего народа.

Guest, 15.07.2015 в 12:18

Для сучонка.
Самоисчезающих народов не бывает,есть целенаправленно уничтожаемые народы.Татары стоят в первом ряду таких народов.
Насчет языка,сучонок,речь здесь ведется не об отдельных личностях и их знании или незнании своего языка.Вопрос стоит о том,что создаются искусственные условия по забвению родного языка татарами и в рамках существующего положения вещей сам народ лишен возможности решить этот вопрос.
К примеру мы будем говорить,что русские прирожденные алкоголики,что они сами желают быть алкоголиками и никто в этом кроме них самих не виноват,что рано или поздно весь русский народ сопьется,ну туда ему и дорога. Ну и как по вашему правы ли будут те кто так говорит,а может быть причина в том,что русский народ поставлен своими правителями в такое положение,когда от человека ничего не зависит,что многие не видят другого выхода,как в забвении алкогольным дурманом.

Guest, 15.07.2015 в 22:45

NETCAT_BBCODE_IMG

Guest, 16.07.2015 в 05:09

Ты прав,мы победим.

Guest, 16.07.2015 в 08:48


до европейского уровня казани далеко пока парашка забирает 80 %налога, по состоянию наших дворов это можно увидеть

Guest, 16.07.2015 в 11:57

Лыко-мочало...


Докажи про 80 процентов! С цифрами и источниками.

Guest, 16.07.2015 в 12:07

Напишите в спортлото запрос,там вам докажут.

Guest, 16.07.2015 в 12:16

Сучонок куда-то сдулся,так и не ответил,самоисчезающий ли народ татары и прирожденные ли алкоголики русские.
Когда ответить не могут,быстро меняют тему.

Guest, 16.07.2015 в 16:14

Татары недоразвитые . Они до сих пор не могут создать своё национальное государство.

Guest, 17.07.2015 в 03:09

Посторонний, 14.07.2015 в 13:36
Guest, 15.07.2015 в 12:18

--

Почитал?
Сам себе ты ответил?
Сам себя ты назвал?
Поздравляю, вы самокритичны!