Интернет-реклама способствует развитию бизнеса
Контекстная реклама в сети интернет является отличным способом охвата непосредственно целевой аудитории. Благодаря ее использованию можно получить первых посетителей и заказчиков буквально завтра, при этом не нужно тратить собственное время или время сотрудников на звонки потенциальным клиентам. Сегодня контекстная реклама показывается только заинтересованным лицам, то есть людям, уже ищущим какой-либо товар или услуги.
Используя контекстную рекламу с помощью таких эффективных веб-инструментов, как Begun, Yandex.Direct или Google Adwords можно добиться увеличения притока потенциальных покупателей, числа заявок и звонков от потребителей, что позволит также использовать их мнение в дальнейшей работе. Примечательно, что при использовании контекстной рекламы можно хорошо раскручивать сайты, имеющие слабую приспособленность к поисковому продвижению. В качестве актуального примера можно привести любой сайт, созданный на основе технологии flash.
Контекстная реклама на Yandex имеет свои особенности в зависимости от выбранного размещения рекламного блока. Специальное размещение имеет высокую стоимость, то есть малобюджетные проекты не смогут эффективно воспользоваться этим предложением. Согласно условиям рекламное объявление размещается чуть ниже поисковой строки, благодаря чему пользователь первым видит именно его, а только потом результаты поиска. Объявления, расположенные в блоке динамических показов, имеют наименьшую стоимость. В этом случае, размещенная реклама показывается в ротации вместе с сообщениями иных рекламодателей, то есть использование рекламы в этом случае приведет к незначительному росту посещаемости. Наиболее сбалансированным вариантом является рекламный блок с названием гарантированные показы. По условиям этого размещения, рекламодателю гарантируется, что посетителю будет показано рекламное сообщение при каждом вводе своего запроса в систему.