Рекламы в СМИ стало меньше.
Согласно опубликованным в «Ведомостях» данным, с началом осени получаемые СМИ доходы от размещения рекламы, стали резко сокращаться, и это несмотря на то, что рекламные площади реализуются значительно проще по сравнению с прошлым годом. Согласно статистическим данным, за истекшие два месяца текущего года соответствующие доходы выросли всего на пять процентов, тогда как в начале года этот показатель легко достигал отметки в тринадцать процентов.
Со слов некоторых глав крупных изданий, планов по продаже рекламных площадей и выручке определенных финансовых средств в этом году добиться не удастся. Точно также дело обстоит и на радиоканалах вещания, и даже в интернете, а, например, проекты домов из пенобетона наоборот стали пользоваться большой популярностью.
Главнейшей причиной падения доходности размещения рекламы в среде интернет явился категорический запрет на размещение любого вида рекламы алкогольной продукции, доходность от которого составляла порядка семи процентов от общего количества получаемых финансовых средств. Это тем более очевидно, что ранее сообщалось о том, что накануне введения указанного закона доходы СМИ увеличились более чем на шестьдесят процентов.