2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Блоги Экономика Про оборудование современных супермаркетов
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Про оборудование современных супермаркетов

Экономика

Как известно, для успех любой торговой компании складывается из многих факторов, среди которых важное место занимает обустройство торговых и технических площадей. При проектировании магазинов сегодня учитывается прямая зависимость между функциональными особенностями объекта, его планировкой и дизайном и ассортиментом.

Как расставить мебель

Производство торгового оборудования в наше время развито уже настолько хорошо, что предпринимателям, занятым в любом направлении торговли не составит труда обзавестись нужными для воплощения из идей прилавками, витринами, стеллажами, горками, вешалами, стендами, кассовыми боксами и холодильными установками. Все это должно быть выполнено в едином стиле и создавать завершенный образ магазина, отличный от многих других ему подобных.

Главная задача работ по проектированию магазина - создание комфортной обстановки для выбора товара и его покупки. Посетители не должны чувствовать неудобств ни при знакомстве с ассортиментом, ни при оплате покупок. Торговое оборудование призвано обеспечить возможность максимально рационального использования площадей и повышения объемов продаж.

По сути дела, прилавки и витрины, стеллажи и холодильники являются самым настоящим инструментом продвижения различных товаров. Только то производство торгового оборудования, которое выпускает надежные и эффективные изделия современного вида будет держаться на плаву в современных условиях рынка. Такие компании, как правило, готовы не только поставлять торговую мебель, но и создавать планы проектирования магазинов, размещать оборудование и производить его монтаж.

Как известно, основная масса существующего в магазинах оборудования должна работать непрерывно. Холодильники, кассы, стенды с электронной начинкой испытывают серьезную нагрузку и нуждаются время от времени в профилактике. Ответственные производители торгового оборудования включают в контракт и свои услуги по сервисному обслуживанию, исключая тем самым простой оборудования по причине поломок и неполадок.

Что такое супермаркет?

Сегодня супермаркетом называется торговый объект самообслуживания, занимающий площадь в 2000 - 5000 квадратных метров. Его ассортимент складывается из товаров повседневного спроса. Среди всех товарных групп примерно 80% - продовольственные, остальной объем приходится на сопутствующие и другие непродовольственные товары.

Но это соотношение не является принятым раз и навсегда, оно вполне может меняться в зависимости от конкретных условий торговли: расположения супермаркета, наличия конкурирующих сетей в районе, скачков спроса, потребностей местных покупателей... Главное отличие данного формата - нацеленность на хорошее качество обслуживания посетителей и создание для них удобных условий.

Самая яркая черта современного супермаркета - предоставление большого выбора продуктов от разных производителей в разной фасовке и упаковке. Любой супермаркет немыслим без собственного товарного запаса, покрывающего потребности магазина на определенный срок. Еще одна отличительная черта супермаркетов - продажа свежей продукции собственного изготовления: выпечки, салатов, свежих соков, полуфабрикатов... Все это также требует наличия соответствующего оборудования.

При проектировании магазинов такого формата необходимо учитывать его ассортимент и потребности в товарных запасах. Оборудование должно способствовать ясности расположения всех товаров для посетителей и давать возможность эффективного размещения собственных производств.

 

18.06.2013 Кадерле Курбанов