2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Щитовая реклама

Культура и общество

Реклама, как известно, является одним из основополагающих китов современной экономики. От того, насколько она будет эффективной, во многом зависит судьба всей компании. Цель рекламы – охватить как можно большую целевую аудиторию. Для этих целей используются различные рекламоносители. Одними из наиболее действенных методов донести до людей нужную рекламную информацию, является размещение на улицах рекламных щитов (билбордов). Именно благодаря такому типу рекламы удается достичь непосредственного контакта с аудиторией в условиях повседневности. Считается, что так люди лучше воспринимают информацию, и есть большой шанс, что она на них возымеет положительное действие, и у рекламирующейся компании появятся новые клиенты. Любая солидная компания закладывает в свой бюджет статью расходов на установку рекламных щитов. В России это самый, пожалуй, популярный тип статичной рекламы.

На рекламном рынке используется два типа билбордов – это щит и призма. Щит являет собой металлическую конструкцию на статичной опоре, облицованная либо фанерой, либо оцинкованной сталью. Как правило, такие суперборды устанавливают на магистралях и в прочих подобного рода местах. Призма – это аналог щита, поверхность для рекламы которого составляют равносторонние призмы. В момент вращения элементов призмы изображение начинает сдвигаться. Во время полного такого оборота смена рекламного сообщения происходит три раза.

Преимуществом этого типа рекламы служит достаточно большое поле для рекламной информации. Стандартные щиты имеют размер 6х3 м., т.е. 18 кв.м. текста и изображений. Такие размеры позволяют видеть рекламу на щитах в Москве с расстояния. Эффективность от щитовой рекламы может быть круглосуточной, т.к. в темное время суток билборды имеют подсветку и хорошо видны. Кроме того, такой тип рекламы позволяет использовать всякие нестандартные ходы в оформлении, конструкция рекламного плаката может быть даже больше по размеру, чем площадь самого щита. Есть возможность дополнить конструкцию какими-нибудь объемными элементами и т.д. Щитовая реклама позволяет охватить достаточно большую аудиторию как в небольших городах с населением от 50 тыс. человек, так и в более крупных с населением от 500 тыс. человек. Компания Gallery является крупнейшим на сегодняшний день рекламным оператором, работающим на российском и украинском рынках. Производство и установка рекламоносителей осуществляется с применением самого современного оборудования.

18.11.2013 Раис Ахметов