2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Блоги Культура и общество "Аргентум Дизайн": как создаются логотипы
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

"Аргентум Дизайн": как создаются логотипы

Культура и общество

Брендинговая компания «Аргентум Дизайн» одним из своих направлений выбрала разработку товарных знаков и логотипов. Работа ведется в промышленной, торговой, ресторанной и некоторых других сферах и ориентирована на сегмент премиальный либо экономичный. Сотрудники агентства обладают внушительным опытом работы и способны предложить оптимальные решения для каждого заказчика. Разработка логотипа и выполнение заказа осуществляется в соответствии с индивидуальным в каждом случае подходом только после тщательного анализа ситуации и рынка.

Что нужно знать о создании логотипа

Любой логотип является эффективным маркетинговым инструментом. Кроме того, он входит в список элементов фирменного стиля компании. Логотип позволяет сделать фирму узнаваемой и уникальной в глазах ее клиентов. Это своего рода визитная карточка не только самой компании, но и создаваемого ею продукта.

Чтобы впечатления о бренде для целевой аудитории были яркими, не смазанными и положительными, сотрудники «Аргентум Дизайн» прорабатывают мельчайшие детали будущего образа компании. Все эти уникальные особенности должны быть отражены в логотипе. Работа ведется поэтапно и строится по следующей схеме: 

  • Выбор композиции, дизайна.
  • Определение шрифтов.
  • Цветовое кодирование.
  • Графическая работа, придание индивидуальности;
  • Согласование логотипа с заказчиком.

Создание эффектной композиции сделает будущий логотип гармоничным. Шрифты необходимы для решения коммуникационных задач. Большое значение имеет цветовая гамма – именно она отвечает за восприятие клиентами логотипа на эмоциональном уровне. Стоит учитывать и то, что цвет влияет на определение ценовой сегментации.

Наконец, после проведения подготовительных этапов, остается самый важный – работа над графическим воплощением выбранных направлений. В процессе создания самого бренда дизайнеры «Аргентум Дизайн» наполняют его смыслом и индивидуальностью. 

28.07.2020 Раис Ахметов