2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Революция
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Революция

13 марта 2017 года
Революция

    Уже не менее трех веков наипервейшей потребностью России является революция. Конечно, в истории этой страны были бурления толп и отстрелы царей. Но все катаклизмы заканчивались простой заменой одного деспота на другого. Сменялись символика и атрибутика, но принципы власти оставались неизменными. Цари, генсеки и президенты наследовали друг от друга приятное право казнить или миловать миллионы. Конечно, кто-то из венценосцев писал державность акварелью, а кто-то маслом. Но суть никогда не менялась.
     Хорошему землетрясению безразличен стиль архитектуры. Оно крошит готику с таким же удовольствием, как и модерн. Оно непринужденно сносит целые страны. Революция, к сожалению, не так всеядна и всесильна. К тому же она знает Россию на вкус и хорошо помнит, как пару раз давилась ею и срыгивала, не доведя дело до конца. Конечно, она всегда бродит рядом, выбирая момент для нового броска.
     Пока что ни одной смуте не удалось разгрызть тушу темной империи. Да, были весьма живописные попытки. Но подлинной революции Россия так никогда и не пережила.
     Ведь революция - это не просто рвотный рефлекс страны в ответ на самодурство и воровство. Не гильотины. И не забитые трупами подвалы ЧК. Подвалы и гильотины - всего лишь пикантные, но не обязательные специи к блюду государственного преображения.
     Революция - это бесповоротное изменение принципов жизни и управления. Это болезненный, но необходимый акт политической гигиены, преображающий природу власти и народа.
     Но в России революции так и не случилось. Кстати, не вполне понятно, что именно ее заблокировало.
     Глупо подозревать в этом православие. Оно давно выдохлось и превратилось в казенный шоу-бизнес. Особенно хорошо это заметно в сравнении с исламом, который регулярно демонстрирует подвиги веры. Современное православие с его доносиками по 148-й выглядит на данном фоне весьма бледно. А когда-то и оно блистало в деле религиозного терроризма, то вырывая ноздри, то сжигая в срубах целые семьи. Но уже в начале ХХ века градус веры понизился до нуля. Впрочем, это беда не только православия, но и христианства в целом. Конечно, папы и патриархи продолжают играть старый спектакль, омывая и целуя ноги бомжам.
     Вне подозрений и «великая русская культура». К счастью, она на сто процентов вторична и является послушной копией культуры европейской. А та никогда не мешала торжеству революций. Мифическая русская «самобытность» вообще ничему препятствовать не может. Если она когда-либо и существовала, то как бессмысленный балласт была сброшена еще Петром I.
     Тайную экспедицию, III отделение, ВЧК-КГБ можно вообще в расчет не принимать. Они непригодны для блокировки больших политических процессов. Проблема в том, что формируются они не из полных дураков. Следовательно, в любой серьезной ситуации они первыми и разбегаются.
     Впрочем, загадка провала всех революций в России - это тема отдельного исследования. Сегодня мы обойдемся простой регистрацией того факта, что политическая эволюция страны не состоялась.
     Конечно, без революции можно и обойтись. Но, увы, пропуск в будущее выписывает именно она. Помимо всего прочего, революция отмывает страну от порочных традиций и управленческой мертвечины. Такие отложения копятся на любой державной конструкции, а Россия - это особо запущенный случай. В XXI век она вступила, не испытав ни одной революции за всю свою историю. Ее глубинный механизм никогда не обновлялся. Он по-прежнему тарахтит, генерируя ложь, страх и войну.
     Разумеется, самодержавие Путина автоматически наследовало и этот механизм, и вековые накопления. Оно и не могло быть от них свободным. Тот, кто видит основное зло именно в Путине, руководствуется забавными представлениями о «роли личности в истории» и не понимает, что «Наполеон» - это не свойства конкретного персонажа, а всего-навсего название лотерейного билета, который мог вытащить почти любой человек соответствующей эпохи.
     Примерно такая же история и с Путиным. Он всего лишь очередная марионетка России. А за ниточки его дергают те традиции, что не обновлялись уже 300 лет. Правление Путина не содержит ни оригинальных черт, ни его личных фантазий. Он лишь прилежно следует стандарту русского имперского администрирования. Все его действия - прямое логическое продолжение поведения России в течение многих веков.
     Прав тот, кто утверждает, что «Путин - это Россия».
     Правда, упущено то обстоятельство, что у слова «Россия» множество смыслов, в том числе и откровенно кошмарных. Никак не совместимых ни с понятием «цивилизация», ни с понятием «современность». Сирийские художества, захват Крыма, Донбасс, торжество мракобесия, всесилие охранки, etс. - это естественные и неизбежные ростки, прущие от корневищ русского имперства. А Путин - просто хороший садовник: он вовремя черенкует побеги, поливает и стравливает тлю. Тот, кто восхищается Россией, обязан восхищаться и Путиным.
     Разумеется, на свет снова вытащили залежавшегося русского бога. Что не удивительно. Ведь мозг чекиста - легкая добыча для попов. Впрочем, если бы попов не было, то обязательно нашлась бы какая-нибудь иная пакость. Но под руку подвернулись они - и вновь заварилось принуждение страны к православию. Народ снова обозвали «богоносцем», и он приосанился. Кстати, от богоносности есть и прямой практический толк. Это прекрасный наркоз. Он позволяет не заметить даже смерть. Индустриальную, финансовую, научную, etс.
     Вероятно, другой Россия быть и не способна. Она не может не воровать, не захватывать, не насиловать, не гноить и не мракобесничать. Увы, это обреченная страна. Изменив своим принципам управления, она развалится. А если их сохранит, то окончательно отстыкуется от цивилизации и погибнет от ее рук. Последний тракторист раздавит последнего гуся - и все наконец закончится. Отсутствие революций даром еще никому не проходило.
     С иллюзиями следует попрощаться. Интеллигенты намечтали себе «свою» Россию. Россия реальная дала им возможность заесть мечты лагерным солидолом. Но они не протрезвели, а еще крепче обиделись на реальность, которая не имеет ни малейшего сходства с их грезами.
     Эта обида так сильна, что сегодняшние интеллигенты не замечают подарка, который втихаря делает им Путин. Повиснув на фонарях, они подняли бы личный рейтинг садовника до 100%, а народное ликование превысило бы даже «крымский градус». Но им позволено пожить. И даже покучковаться в крохотных резервациях для персон с неправильным мышлением вроде «Эха» и «Сноба». Но, скорее всего, это не великодушие, а экономия на мыле и веревках. Как выяснилось, отщепенцы совершенно безвредны. Их интеллектуальные ухищрения безразличны населению. Народ очень занят. Он облизывается, вспоминая сладость ваксы на сталинских сапогах. Он строится в бессмертные полки.
     Конечно, у российской государственности есть обожатели. Например, умный Кадыров. Но следует помнить, что он любит ее примерно за миллиард рублей в сутки. А за такие деньги даже я бы ее любил.
     Других поклонников русской идеи не просматривается. Западным прагматикам становится все очевиднее, что гибель России была бы благом для цивилизации. Ее вклад в общее развитие мира несоизмеримо меньше, чем создаваемые ею проблемы. От нее постоянно несет войной и попами. Ее козыряние участием во Второй мировой давно наскучило, а декларации о полной победе над фашизмом стали забавны. Фашизм живет и здравствует, в том числе и в самой России. Не утрачена его способность вселяться в любую нацию и ею кукловодить. Возможно, фашизм ждет своего звездного часа, а на чьей стороне в этот раз будет Россия, мягко говоря, не очевидно.
     Прагматиков и их мерзкую трезвость можно было бы игнорировать. Но, к сожалению, именно они решают, кому жить, а кому умирать. Остается загадкой то благодушие, с которым Запад наблюдает за нашим садовником. Заметьте, что с табакерки даже не сдута пыль.
     Впрочем, эта снисходительность имеет свое объяснение. На яд сегодняшней России противоядие давно выработано. Миру он не опасен. Его состав известен: деспотизм, попы, культ войны, воровство, оболванивание, etс. При попытке экспорта все эти традиционные ценности легко опознаются и нейтрализуются. А вот запертые в пределах госграниц РФ, они окончательно отравят страну. Проблема России решится сама собой, и мир вздохнет с облегчением. Главное, чтобы не менялся состав яда, а в механизм самодержавия не добавлялись новые, неизвестные детали. А то Россия опять затаится, прикинется несчастной, но развивающейся бедняжкой, тянущейся к прогрессу и демократии. А когда накопит силу, то перейдет от простого грабежа соседей к более серьезным проделкам.
     А Путин хорош как раз тем, что не склонен к фантазиям и новациям. Он вышивает только по старой имперской канве. Он ведет Россию к изоляции и разрухе так предсказуемо, уверенно и красиво, как не сможет вести больше никто. Следуя логике западного мышления, ему ни в коем случае не следует мешать править. Какая тут, к черту, табакерка?
     Впрочем, не следует забывать о революции. Возможно, она забудет старые обиды и все-таки возьмется за Россию. В последний раз. Несомненно, это сделает все грядущие процессы гораздо живописнее.

     Александр НЕВЗОРОВ.
     («Сноб».)


Комментарии (73)
Guest, 14.03.2017 в 17:02

Какой талантливый журналист и смелый

Guest, 14.03.2017 в 21:05

А когда-то был сторонником революции 91 года.

Guest, 15.03.2017 в 08:35

Ее козыряние участием во Второй мировой давно наскучило...
==================================================
Это подло. Наскучило тем, кто воспользовался Победой, потому, что они к ней примазались. Почему-то, например, французам, которые не участвовали в войне, и даже не освобождали свой родной Париж, или США,которые ставят памятники своим воинам победителям-американцам и снимают многочисленные фильмы о войне, козырять своей победой и проводить помпезные мероприятия можно, а России, исключительно благодаря которой спасены многие нации от полного уничтожения, нельзя.
Россия не делает ничего такого, чего не делают другие страны. Все страны шпионят друг за другом, вмешиваются в их врутренние дела, наример в дела Югославии. По степени вмешательства во всё никто не сравнится с США. Но им можно, а нам нельзя.

В Израиле, например, понимают, что если бы не Победа, еврейского народа на Земле не было бы вообще.

Мы все смотрим, что о нас подумают другие. Это возмутило даже американского политолога Дмитрия Саймса, видного амеританского политолога. На недавней передаче он раздраженно сказал российским политологам, "чего Вы смотрите, что скажут о Вас в США или еще где. Какое ваше собачье дело, что скажут о Вас. Делайте то, что Вам нужно".

И если ,как сказал Невзоров, Россия никому не опасна, почему ей всех пугают? Непонятно.

И чем плох Бессмертный полк? Это инициатива исключительно народная, к власти никакого отношения не имеющая. Почему бандеровцам резрешено устраивать факельные шествия, а нам нельзя собраться в бессмерный полк?

В статье Невзорова все перепутано и полно противоречий.
В США за статью такого рода о США его бы посадили.

Guest, 15.03.2017 в 08:43

... А то Россия опять затаится, прикинется несчастной, но развивающейся бедняжкой, тянущейся к прогрессу и демократии. А когда накопит силу, то перейдет от простого грабежа соседей к более серьезным проделкам.
==================================================
А кого ограбила Россия? Германию, Польшу, Финляндию, Латвию, Эстонию, Китай, Японию, Казахстан, Азербайджан? Белоруссия открыто живет за счет России. Даже Украина пока держится за счет неявной подкормки Россией.

Guest, 15.03.2017 в 12:31

Да Российские народы многое отдали ради победы над врагом. Но что эта победа дала этим народам? Свободу?- где она? Процветание? - где оно? Веру в будущее? - нет этой веры. Побежденные страны все это имеют. День победы это не праздник, это день скорби по миллионам погибших, по миллионам не родившихся детей, по страданиям мирного населения.

Guest, 15.03.2017 в 13:41

И чем плох Бессмертный полк? Это инициатива исключительно народная, к власти никакого отношения не имеющая. Почему бандеровцам резрешено устраивать факельные шествия, а нам нельзя собраться в бессмерный полк?
==============================
Дык, собирайтесь, кто же вам запрещает?! Я так прямо и вижу американского посла или, на худой конец, украинского, грозно требующего от русских нацистов не собираться в бессмертный полк. Одна только проблема, у современной российской армии флаг один в один как у власовской армии. Так какой же армии принадлежит ваш бессмертный полк - советской или Русской Освободительной, служившей Гитлеру?

Guest, 15.03.2017 в 15:07

обидно,да?
-правда - она НЕ НРАВИТСЯ кое-кому.
раздражаит, панимашшь!
и сразу, первым пунктом:
-на себя,мол,оглянитесь!
мериканец намекает правильно-
не нужно из штанов выпрыгивать,
доказывая свою пушистость,
имея при этом хвост весь в .овне.

Guest, 16.03.2017 в 05:49

Молодец Ал. Невзоров.
Читается на одном вздохе,
как стихотворение.

Guest, 16.03.2017 в 05:57

Вне подозрений и «великая русская культура». К счастью, она на сто процентов вторична ...
________________________________________
Совершенно верно.
Любой элемент так называемой русской культуры, либо заимствование, либо воровство.
Включая их язык.
Это, кстати, ясно доказал татарский филолог Н.Н. Хусаинов.
Но, настоящие научные труды "русскую" гуманитарную "науку", увы, не интересуют.Им нужна идеология.

Guest, 17.03.2017 в 12:20

бабка у него кстати татар.
потому невзоров-метис ТАЛАНТЛИВ и интересен.
ничё удивительного - ГЕНЫ !

Guest, 19.03.2017 в 16:41

Какие дебилы только тут не пишут(про последний коммент).

Guest, 19.03.2017 в 23:12

Интересно, почему вся аргументация у русских нацистов гомосексуального характера? Не оттого ли, что их бытие определяет сознание?

Guest, 20.03.2017 в 11:43

не принято у них смотреть выше талии.
традицыя.

Guest, 20.03.2017 в 11:44

Guest, 17.03.2017 в 12:20
бабка у него кстати татар.
потому невзоров-метис ТАЛАНТЛИВ и интересен.
ничё удивительного - ГЕНЫ !
===============================================
А мать - еврейка. Оттого он дважды чертовски талантлив! Ничё удивительного -ГЕНЫ.
Когда-то он был большим русофилом. Снял известный худ. фильм "Чистилище" о героическим подвиге русских солдат в войне в Чечне. Теперь стал большим русофобом. Дарвиновская эволюция, однако.

Guest, 20.03.2017 в 11:53

так он АШКЕНАЗ после этого!
свой парень.
горжуся.

Guest, 20.03.2017 в 12:01

Guest, 16.03.2017 в 05:57
Вне подозрений и «великая русская культура». К счастью, она на сто процентов вторична ...
==================================================
И не только русская вторична. Любая культура вторична.Западная культура вторична по отношению к культуре Древнего Рима. Эпоха Возрождения - это копирование культуры Древнего Рима. Культура Рима вторична по отношению к культуре Древней Греции. И т.д. вглубь времен. Культура США (если она вообще существует) вторична по отношению е европейской и русской культуре. Так что ничего обидного в вышеприведенной цитате для русского человека нет. Как говорится, все новое - это хорошо забытое старое. Даже Шекспир сам не придумал ни одного сюжета, а пересказывал бывшие до него. Значит, он вторичен. Так что старания Ахметова принизить русскую культуру - глупость из чувств зависти. Конечно завидно, когда, как говорила Майя Плисецкая, каждый день в каком нибудь театре мира идет балет русского композитора "Кармен-Сюита" или "Лебединое озеро".

Первична и самобытна только культура великого китайского народа, существующая тысячелетия. Она успешно переваривала всякие чужеродные вкрапления и их остатки выплевывала.

Guest, 20.03.2017 в 14:26

Так что ничего обидного в вышеприведенной цитате для русского человека нет.
___________________________________________
Когда не понимаешь разницы, действительно,чего обижаться. Одел дурацкий колпак и пошёл.

Guest, 20.03.2017 в 14:31

Как говорят на Востоке, собака лает, а караван идет.

Guest, 20.03.2017 в 21:41

А чем вторичен Достоевский и Толстой? Кто им равен в Европе? Достоевский - кумир для многих западных политиков и интеллектуалов. А кого в Европе можно поставить с рядом с Толстым? Некого.А русский мат? Кто с ним сравнится в Европе? Все культурные люди Европы восхищались матом, которым в совершенстве владел Великий Нуриев! Он ему научил весь Парижский балет!
Правильно: из Европейской мухи вырос Русский СЛОН.

Guest, 21.03.2017 в 02:47

Guest, 20.03.2017 в 21:41
А чем вторичен Достоевский и Толстой? Кто им равен в Европе?
======================
В Европе множество писателей, равных Достоевскому и Толстому, просто в отсталой России только два великих писателя, а в Европе их масса.

Guest, 21.03.2017 в 04:13

NETCAT_BBCODE_IMG
С 1 апреля в РФ увеличат пенсии на 54 рубля. А Валентина Матвиенко, по прежнему каждый день будет получать доплату 5000 рублей на обед.

Guest, 21.03.2017 в 12:42

Guest, 21.03.2017 в 02:47
Guest, 20.03.2017 в 21:41
А чем вторичен Достоевский и Толстой? Кто им равен в Европе?
======================
В Европе множество писателей, равных Достоевскому и Толстому, просто в отсталой России только два великих писателя, а в Европе их масса.
===============================================
Огласите списочек великих. Я знаю только одного настоящего литератора - Гете и частично Байрона.А ВЫ?

Guest, 21.03.2017 в 12:44

Валентина Матвиенко - татарочка, однако, судя по физиогномии.

Guest, 21.03.2017 в 14:02

Guest, 21.03.2017 в 12:44
Валентина Матвиенко - судя по имени, фамилии, поведению и физиономии, типичная русская баба, наглая и бессовестная.

Guest, 21.03.2017 в 14:25

Guest, 21.03.2017 в 12:42
Огласите списочек великих. Я знаю только одного настоящего литератора - Гете и частично Байрона.А ВЫ?
========================
Типичное для любого русского нациста невежество. Ванятка не знает имени Шекспира, но при всем своем невежестве уверен, что русская литература превыше всего.

Guest, 21.03.2017 в 18:30

Там , где О - украинец по-видимому, а она еврейка

Guest, 22.03.2017 в 09:33

Guest, 21.03.2017 в 14:25
Guest, 21.03.2017 в 12:42
Огласите списочек великих. Я знаю только одного настоящего литератора - Гете и частично Байрона.А ВЫ?
========================
Типичное для любого русского нациста невежество. Ванятка не знает имени Шекспира, но при всем своем невежестве уверен, что русская литература превыше всего.
================================================
Я брал последние лет 200. В средние века и еще раньше (Рим, Греция, Персия и т.д.) литаратура по уровню была намного выше западной литературы нового времени. Про 20 век и не говорю.

Guest, 22.03.2017 в 09:43

Guest, 21.03.2017 в 14:02
Guest, 21.03.2017 в 12:44
Валентина Матвиенко - судя по имени, фамилии, поведению и физиономии, типичная русская баба, наглая и бессовестная.
==================================================
Если по фамилии, то она украинка, как и многие в правительстве. У русских нет таких фамилий и таких физиогномий. Родилась она в г. Шепетовка Хмельницкой области Украинской ССР. Так что она никакого отношения к русским не имеет, а Ваше определение полностью подходит к украинцам.

Украинцы сейчас являются второй по численности нацией - более 5 миллионов, и даже до 10 миллионов, по оценкам специалистов. И их влияние на политику России возрастает. А СССР и вообще управлялся грузинами и украинцами. Так что обращайте свой гнев на истинных хозяев.

Guest, 22.03.2017 в 13:59

она-правнучка ЧИНГИЗА-
по глазам видно.

Guest, 23.03.2017 в 09:35

Кадерли туганлар, почему мы до сих пор пользуемся русскими окончаниями в наших фамилиях и отчествами на урусский манер? Неужели никто из нас над этим не задумывается? Не верю. Ведь это же ясно как день, таким образом нас пытаются русифицировать. Мы уже теряем наш язык, потеряли нашу историю. Я уже писал здесь по поводу татарских узоров на стенах московского исторического музея на красной площади. И никто даже не откликнулся. Или всем наплевать? По поводу возможного существования русских церквей на местах татарских зияратов( это только предположение, но никоим образом не утверждение) в Казани, тоже никакого отклика нет.
Может быть я напрасно пытаюсь до вас достучаться?
Ответье зинхар кто-нибуть?

Guest, 23.03.2017 в 09:58

В РТ построено более 1000 мечетей, но до сих пор не могут восстановить несколько десятков полуразрушенных церквей. А синагог вообще нет. Католических храмов почти нет. А где буддистские ионастыри. Вот политика равноправного существования народов в РТ!
А если в Москве узоры татарские - так чем это плохо. Там есть узоры и грузинские, еврейские и т.д. Что касается истории, то история ни одного народа России не известна так широко, как история татарского народа.

Guest, 23.03.2017 в 12:25

Что вы говорите? Нет в Казани синагог? Надо же! Да мне пофиг на это, мне, татарину еще заботится на эту тему? Пусть раби печалится об этом... или вы и есть раби? По поводу истории татар это вы погорячились. Нашу историю переписали и постарались убрать из нее упоминание о татарах. Простой пример: Согласно 4-х томного учебника по истории СССР.Битва при Желтых Водах (1648г.). Богдан Хмельницкий надирает задницу польскому войску со своими казаками.О татарах ни слова. В следующем сражении, когда поляки надрали задницу тому же Б.Хмельницкому уже читаем, что виноваты в этом поражении оказались татары.

Guest, 23.03.2017 в 13:33

1-2- 3 синагоги-это все равно что нет. А чтобы не быть виноватым, не надо ввязываться в чужие разборки. Лучше бы свою Родину Ьонголию поднимали. Звал же монгольский президент на родину.

Guest, 23.03.2017 в 14:14

Почему обвиняете русских, что у нас плохие ракеты, и все падпают в океан?
А кто директор российской космонавтики? Это ваш татар-Альбе́рт Абубаки́рович Гале́ев.
В настоящее время — почётный директор Института космических исследований РАН.
Избран членом-корреспондентом АН СССР в 1987 году, академиком РАН — в 1992 году. Председатель Научного совета по физике солнечной системы.
Иностранный член Общества Макса Планка, Европейской академии и Международной академии астронавтики, член Академии космонавтики им. К. Э. Циолковского.
Причём здесь русские?

Guest, 23.03.2017 в 14:26

До этого там директором был тоже татар -Сагдеев Роальд, из Казани.
У Циолковского мать татарка.
Везде залезли татары. Ещё и Монголию хотят захватить.

Guest, 23.03.2017 в 15:10

А еще полковник Заки Зайнуллин, отец татарской ракетной техники. Я уж не говорю про Цукермана, Янгеля и т.д. При чем здесь русские?

Guest, 23.03.2017 в 15:48

Может русским стоит переименоваться в московитов.Этому есть историческое подтверждение.И после переименования организовать свою Московскую республику,где все будут решать московиты и не надо будет все свои косяки спихивать на татар.Уверен ваша жизнь тогда наладится.

Guest, 23.03.2017 в 22:35

В Москве 5 мечетей. В Казани 80 церквей. Пора сравнять счет - в ту или другую сторону. Или стройте как минимум столько же мечетей в Москве, дорогие русские гости, или возвращайте свои культовые сооружения в Казани государству.
Или вы надеетесь, что терпение татар бесконечно?

Guest, 24.03.2017 в 04:24

Журнал Аркадия Бабченко: Мифическая гордость. http://starshinazapa...com/972806.html

Недавно «Левада-центр» провел опрос, чем гордятся россияне. Результаты, в общем-то, предсказуемые. На первом месте - победа в ВОВ. На втором «Возвращение Крыма в состав Российской Федерации», на третьем - полет Гагарина в космос. Это все понятно. Но есть два момента, которые очень хотелось бы отметить.

Во-первых, на самом деле, россияне не гордятся ничем. Россия, это страна - носитель абсолютно советского менталитета: закрыть глаза и пройти мимо. Всегда. Сделать вид, что ничего не видел. Орать на митингах то, что тебе говорит партия, и после митинга крыть её матом с мужиками в гаражах за водкой. Поэтому россияне, на самом деле не гордясь ничем, показательно будут гордится тем, чем им скажет зомбоящик. Скажет победой в ВОВ - будут победой в ВОВ. Скажут Крымом - будут Крымом. Скажут Трампом - будут Трампом. А скажут Обамой - будут Обамой. Ровно так, кстати, и было. Восемь лет назад победа Обамы вызвала в России шквал национальной гордости, потому что и восемь лет назад россияне почему-то думали, что Барак Обама - это их достижение. Перезагрузка вот это все. Эта гордость, впрочем, улетучилась так же быстро, как сейчас улетучивается гордость от победы Трампа, которая - ну, а как иначе-то! - тоже наше достижение, но здесь этого не помнят потому что и память здесь точна такая же, как и гордость - как у золотой рыбки, три дня. А потом можно гордиться всем по-новому, круг за кругом. Рекурсия.

Но самое главное - страна, не способная сочувствовать, не способна и гордиться. Гордость всегда неразрывно связана со стыдом. А если ты не способен чувствовать стыд - не сможешь быть способен чувствовать и гордость. Страна, в которой каждую зиму год за годом стабильно раз в неделю появляются сообщения, как в минус тридцать из автобуса высадили ребенка-инвалида-бомжа, потому что ему не хватило тринадцати рублей за билет - и это даже вызывает дискуссии среди интеллигенции о том, виновата ли кондуктор или нет, бог же ж ты мой! - такая страна не способна гордиться в принципе. Это называется «нравственная идиотия» или - термин, который мне нравится больше - «нравственная кастрация». Насильственная нравственная кастрация, проведенная над целыми народами в эпоху Большого террора, когда было вырезано все, что возвышалось над воплями «расстрелять, как бешеных собак», и увенчавшаяся полным успехом.

С тех пор Россия - это страна-циник, которой плевать и на стыд, и на гордость. Здесь не стыдятся отказываться от своих мужей, за деньги соглашаясь хоронить их в безымянных могилах под номерами - о какой гордости вы говорите, о чем вы? Так что здесь растекаться мысью по древу особенно и не о чем. Так, просто отметить состоявшийся факт.

А вот второй аспект, на мой взгляд, несколько интересней. Помимо первых трех пунктов, россияне «гордятся» еще следующими: Превращение страны в советские времена в одну из ведущих промышленных держав в мире. Достижения российской науки. Слава русского оружия. Борьба с татаро-монгольским игом, защита Европы от нашествия с Востока. Дух русской вольницы, свободолюбие. Вместе с победой в ВОВ, возвращением Крыма и выходом в космос это все очень интересные пункты. Дело в том, что ВСЕ эти перечисленные пункты - мифы. Полные, абсолютные мифы. Ничего из перечисленного не имело место в реальности так, как это представляется респондентам.

Давайте вкратце пройдемся по каждому.

Великая отечественная. Ну, тут все более-менее понятно. Такая война существует только в российской истории. Во всех остальных это всего лишь часть Второй мировой. В которую СССР вступил в 1939 году в союзничестве с Германией. Первый штурм Брестской крепости, совместный парад, 29-я бронетанковая бригада РККА комбрига Кривошеина, которая уже самостоятельно добивала вышедший из крепости гарнизон генерала Плисовского, сам Плисовский, расстрелянный в Харькове, раздел Польши и так далее. На самом деле в период с 1939-го по 1945 год в СССР одновременно шло три войны - Вторая мировая, Великая отечественная и Вторая гражданская. Республика Локоть, до двух миллионов русских, воевавших против СССР, выдача казаков Сталину и пр. С победой тоже все не так однозначно - лендлиз, атлантические конвои, «Аэрокобры», поставка стали и вообще всего вплоть до солидола. Так что в том виде Победа, который гордится Россия - это миф. Единственная страна, которая прошла войну от первого до последнего дня - это вообще Великобритания.

«Возвращение Крыма». Если называть влC СССР был завален по самое не хочу и банки с которым находили даже в Кузьминках - основана в Шиханах немцами вместе с летным центром в Липецке (где, по легенде, учился Герман Геринг) и танковым центром в Казани.

В институте Курчатова до сих пор ходят байки о том, как дважды лауреат Сталинской премии штурбанфюрер СС барон Манфред фон Арденне надевал свою эсэсовскую форму и разгуливал по территории ядерного научного центра. Вместе с фон Арденне над советской ядерной программой работало до СЕМИ ТЫСЯЧ немецких ученых. Среди них: Нобелевский лауреат Густав Герц; Герой социалистического труда Николаус Риль, советник Гитлера по научным вопросам Петер Тиссен, создатель газовой центрифуги для разделения изотопов урана Гернот Циппе.

Бог мой, да даже посконный скрепный Уралмаш - и тот немцы! Единственное, что в СССР построили сами, без пиндосов, это Беломорканал. Который оказался нафиг не нужен и которым давно уже никто не пользуется.

Про автомат Калашникова, созданный из «Шмайсера» в то время и в том месте, где в этот момент находился сам Хьюго Шмайссер, я промолчу.

В общем никакого «оставил с атомной бомбой» в реальности не было.

А вот как товарищ Сталин лично распродавал сокровища Эрмитажа, чтобы на эту самую индустриализацию заработать - это да, вот это действительно подвиг. Всего было продано 2880 картин, пятьдесят девять из которых - мировые шедевры. В том числе Ван Дейк, Веласкес, Рембрандт, Рубенс, Тициан, Ботичелли. Всего из Эрмитажа было продано более 5000 экспонатов - алмазы, золото, царские диадемы, яйца Фаберже… Заработано на продаже было несколько десятков миллионов фунтов стерлингов. При стоимости распроданного уже тогда больше миддиарда. Вот это да, это и вправду надо уметь.[/COLOR]

Слава русского оружия. При внимательном рассмотрении многие подвиги, ставшие мифами, начинают, скажем так, вызывать вопросы. Суворов в альпийском походе своих раненых просто бросил. Двадцати восьми панфиловцев вообще банально не было. Бой Пересвета с Челобеем чистой воды сказка. Бородинское сражение - победа очень уникальная, потому что оборонявшиеся русские потеряли убитыми больше, чем наступавшие французы, поле боя оставили, продолжили отступление и в итоге сдали Москву. Невский пятачок просто бессмысленно завалили трупами. Оборона Брестской крепости - миф. Никакого «Ледового побоища» не было, был небольшой бой у какого-то моста через речушку, в котором всех рыцарей участвовало 26 человек, двадцать убиты, шестеро взяты в плен. Командовал боем, скорее всего, Андрей, брат Александра, так что и того героического Александра Невского, каким мы его знаем по мифам - в реальности, вероятнее всего, тоже не было. Куликовская битва была не так, не там и не о том. Петр Первый из под Нарвы бежал, бросив армию, и от страха ушел в запой на несколько дней. Никакой Олег никакой щит к вратам Царьграда не прибивал - да и Олега никакого и не было. Святослав - вот здесь да, Хазарию он действительно разгромил. Одно только «но» - Хазария была иудейским государством с нанятыми в качестве армии мусульманскими наемниками. А после Хазарии он разгромил и Болгарию, где и осел в Преславе и именно этот город и считал «центром земли моей». И так далее, и так далее и так далее.

Нет, настоящих подвигов в русской истории действительно было полно - вот только все они практически никому не известны, о них никто не говорит и ими никто не гордится.

Борьба с татаро-монгольским игом. Тут все понятно. В гражданской войне между чингисидом Тохтамышем - законным наследником престола Белой Орды (которая у нас почему-то зовется «Золотой») - и полководцем Мамаем, пытавшимся захватить власть - Дмитрий встал на сторону Тохтамыша. Так что мятеж в орде был подавлен при помощи русского князя. И литовского князя Ягайло. Где была сама Куликовская битва, сколько человек принимало в ней участие и прочие детали - неизвестно. Но то, что не на Куликовом поле, это точно. По настоящему нашествию татаро-монгол сопротивлялся Козельск, но кто помнит про его героическую оборону сейчас?

Дух русской вольницы, свободолюбие. Ну, тут без комментариев. Приведу лишь одну цитату из «Повести временных лет»: «земля наша оскудела от войн и продаж». Знаете, что за продажи имеются в виду? Продажи людей в рабство. Работорговля собственным населением была одним из основных источников дохода русских князей наряду с медом и мехами. До такой степени основных, что в английском слово «славяне» осталось как slavery - рабство. Ну, примерно как сейчас слово "таджики".

И так далее, и тому подобное и так везде и обо всем. Глубоководные аппараты «Мир», наша гордость - финские. Самый большой в мире российский ледокольный танкер "Тимофей Гуженко" полностью построен в Южной Корее фирмой Samsung Heavy Industries. В российском лайнере «Сухой Суперджет» российский только алюминий. Единственная в мире "не имеющая аналогов" арктическая российская нефтяная платформа "Приразломная" - это норвежская платформа Hutton TLP, построенная в 1984 году. "Академик Мстислав Келдыш", с которого Джеймс Кэмирон и спускал "Миры" на съемках "Титаника" - финский. Батискафы, на которых Путин куда-то там погружался около нашей (греческой) священной Корсуни - голландские.Пельмени - китай, водка - Византия, картошка - индейцы, азбука - греки, кефир - Кавказ, цари - скандинавы, нефть - динозавры. Страна, не гордящаяся ничем, что имело место в реальности. И гордящаяся всеми придуманными ею сказками о величии.

В последнее время я почему-то все чаще и чаще натыкаюсь на мысль, что национальный миф не так уж и плох. И если бы не было легенды о том-то или том-то, её, может, следовало бы создать. Мол, национальные мифы объединяют нацию. Это не так. Миф опасен всегда. Миф о Владимире и священной Корсуни привел к Крымнашу. При том, что мы даже не знаем, как этого княза по-настоящему звали-то. Владимир - это не имя. Это должность. Мир для крестьянина означал тогда не вообще мир, а - городище, послеление, которое он зачастую никогда за свою жизнь не покидал. Всем миром - это именно всем поселением, а не всей планетой Земля. Владимир - владеющий городищем. На нынешнем канцелярите - губернатор. Так что князь киевский Владимир, примерно то же самое, что мэр московский Губернатор. Но нет. Святой. Крестил. Крымнаш. Оккупация и война. Миф об арийцах и унтерменшах привел к Аушвицу. Миф о сорока гуриях - к ИГИЛУ. Миф о том, что у Джорджа Буша есть мозги, привел к иракской войне и, в конечном счете, миллионам беженцев. Миф о киборгах в Донецком аэропорту привел к тому, что их их не вывели на две недели раньше, чем это было необходимо, к плену и ненужным лишним смертям. Возможно, неопасны только те мифы, которые мифы ну совсем уж полностью, например, о том, что, скажем, норвежцы произошли от горных троллей - буде такой существует - но и то уже, глядя на происходящее в современном мире, я, пожалуй, уже не дам гарантии, что какая-нибудь очередная нация не поедет головой на почве своего величия, произошедшего из троллей. Так что миф опасен всегда.

По настоящему великими становятся только те страны, которые живут в реальности. Которые знают о себе всё - все свои светлые и все темные моменты истории - осмысливают их и принимают меры к неповторению их в будущем. Великая Германия стала великой только после того, как её двадцать лет принудительно возвращали в реальность. С Россией это тоже произойдет. Безусловно. Всех всегда вылечивали от скреп и повышенной духовности. И эту страну вылечат тоже. Тоже обязательно вернут в реальность. И заставят, заставят изучать свою настоящую историю. Только вот лечение это будет болезненным.

А пока - запойная мифическая гордость лишней хромосомой.
---------------------
В качестве добавки один очень веселый коммент после этого текста (из В. Высоцкого):

…Если правда оно –
Ну хотя бы на треть, -
Остается одно:
Только лечь помереть!

Guest, 24.03.2017 в 08:44

Дело в том, что сейчас идет информационно-психологическая война. Поэтому нас всех пытаются превратить в дураков. Используются самые изощренные методы нейролингвистического программирования и дезинформации. Я бы даже сказал, что это не только информационно-психологическая война — это и духовная война.

Guest, 24.03.2017 в 09:20

Я бы даже сказал, что это не только информационно-психологическая война — это и духовная война.
================================
Действительно, это так - русский империализм объявил информационно-психологическую и духовную войну нерусским народам, пытаясь превратить их в навоз для процветания русского народа. И не сейчас объявил, а еще 500 лет назад. И нам остается только сражаться, чтобы выжить, а не быть уничтоженными как народ.

Guest, 24.03.2017 в 10:37

Guest, 23.03.2017 в 22:35
В Москве 5 мечетей. В Казани 80 церквей. Пора сравнять счет - в ту или другую сторону. Или стройте как минимум столько же мечетей в Москве, дорогие русские гости, или возвращайте свои культовые сооружения в Казани государству.
Или вы надеетесь, что терпение татар бесконечно?================================================
По данным Татарстанской митрополии, в республике 462 православных культовых объекта. Из них 319 – церкви, 46 – молитвенные дома, 86 – часовни и 11 – молитвенные комнаты. Строится 39 храмов. В Казани 60 православных культовых объектов. Из них 41 – церковь, 6 молитвенных домов, 8 часовен и 5 молитвенных комнат. В городе строится 4 церкви.

По информации Духовного управления мусульман (ДУМ), в республике 1428 мечетей, (также функционируют 12 молитвенных комнат). Строится 30 мечетей. В Казани всего 52 мечети и 7 молитвенных комнат. На стадии строительства – 11 мечетей.

Соотношение христиан и мусульман в РТ примерно 1:1. А соотношение храмов - другое.

Guest, 24.03.2017 в 10:43

Guest, 24.03.2017 в 09:20
Действительно, это так - русский империализм объявил информационно-психологическую и духовную войну нерусским народам, пытаясь превратить их в н
=================================================
Тут все талдычат про русский империализм, не зная, что это такое.

Что такое «русский империализм»

Николай Бердяев написал следующее: «Чужд русскому народу империализм в западном и буржуазном смысле слова, но он покорно отдавал свои силы на создание империализма, в котором сердце его не было заинтересовано. Здесь скрыта тайна русской истории и русской души».

Понятие «русский империализм» режет слух так же, как «православный менеджмент» или «англосаксонская духовность». Россия номинально именовалась империей с 1721 году, но в большей степени пафосная маркировка являлась капризом Петра I, нежели естественным состоянием тогдашней России. И под состоянием я имею в виду не огромную территорию, а так называемую имперскую ментальность.

Присутствие «имперского инстинкта» у русских является одним из самых глубоких заблуждений.

Имперское сознание построено на уверенности собственной оптимальности, на высоком, так сказать, национальном самомнении, которое можно назвать формой коллективного невроза. Именно убежденность в собственном превосходстве дает главный импульс к навязыванию своего контекста, контекста метрополии, покоренным местам.

«Мы знаем, как лучше», - главный принцип имперского мышления англосаксов, которые являются «изобретателями» того, что политологи и социологи назовут империализмом. В основе же этого принципа лежит абсолютная вера в собственное право господства над «туземцами», которое у англичан строилось на расовом инстинкте, а у их наследников – американцев – на уверенности в оптимальности собственного уклада жизни.

Для русских же убежденность «Мы знаем, как лучше» вообще противоестественно. «Авось» и «Бог его знает» - вот наши «империалистические девизы».

Русские никогда не чувствовали себя империей - в ментальном смысле. Напротив, мы были антиимперией, антисистемой – чужое экспансионное «Мы знаем как лучше» рано или поздно упиралось в наше усмиряющее «Бог его знает». Так было с империей Наполеона, так было с Третьим Рейхом, и так, вероятно, будет с эволюционирующем англосаксонским господством.

«Царство» - наиболее точное определение русского самосознания, ибо связано оно не с глобальными амбициями, а с новозаветным «Царствием Небесным».

Стибор Остоя

Guest, 24.03.2017 в 14:59

Русские никогда не чувствовали себя империей - в ментальном смысле. Напротив, мы были антиимперией, антисистемой – чужое экспансионное «Мы знаем как лучше» рано или поздно упиралось в наше усмиряющее «Бог его знает».
Стибор Остоя
===========================
Не знаю, что там чувствовали русские, но имеет значение не то, что думаешь, а то, что делаешь. Какая разница, если русские настойчиво завоевывали любой народ, который могли завоевать, от алеутов в Америке на востоке до поляков в Польше на западе, от карелов и поморов на севере до таджиков и армян на юге. Русские создали империю, потому что были империалистами, ведь империи случайно сами по себе не создаются.
Да и сейчас русские ведут себя точно также по-империалистически. Зачем русским Сирия и Крым, если почти вся Россия лежит в развале и сама Россия неудержимо пустеет?

Guest, 24.03.2017 в 16:06

Guest, 23.03.2017 в 22:35
В Москве 5 мечетей. В Казани 80 церквей. Пора сравнять счет - в ту или другую сторону.
================================
в москве 5 мечетей на в пять раз большее количество мусульман, чем всех рпцешников в Казани.
значит, в Казани построек рпцешников должно остаться не столько же (5), а одна.
с остальным согласен.

Guest, 26.03.2017 в 08:28

В РТ более 1100 мечетей и в 3 раза меньше церквей. Т.е. непропорционально численности русских и татар.
На самом деле в народе нужно воспитывать атеизм. Тогда и не надо будет спорить.

Guest, 26.03.2017 в 10:09

Вся проблема в том, что русский империализм воспитывает православие как один из способов уничтожить нерусские народы и превратить их в навоз для процветания русского народа.

Guest, 26.03.2017 в 10:20

Как сказал патриарх, в России только 5% русских - истинные верующие. 15-20% - люди, считающие себя верующими и соблюдают некоторые обряды. Остальные - атеисты. Так что роль религии в стране минимальна. Зато в Западных странах роль религии намного больше. В США вообще хотят запретить ислам и оставить одно христианство.
И где процветание русского народа за счет других?Я что-то не вижу, чтобы русские жили намного лучше, чем другие. Среди олигархов, например, в том числе в РТ, практически нет русских. И все русские дети исправно изучают татарский язык.

Guest, 26.03.2017 в 10:58

Президент России - уникальная должность! Она сочетает в себе парадоксальные вещи: руководство мафией и защита страны от этой мафии одновременно.

Guest, 26.03.2017 в 22:56

Guest, 26.03.2017 в 10:09
Вся проблема в том, что русский империализм воспитывает православие как один из способов уничтожить нерусские народы
====================
Ну так боритесь.
Вот как русские борятся против мечетей в Москве:

https://www.youtube.com/watch?v=uMbsUS-_fZY

Guest, 27.03.2017 в 07:36

Вот как русские борятся против мечетей в Москве:
https://www.youtube.com/watch?v=uMbsUS-_fZY
============================================
Если русские считают себя народом-господином, призванным запрещать мечети и диктовать, какими буквами нам писать на своем же языке, значит, русских ожидает та же участь, что и немцев, возомнивших себя Herrenvolk - народом-господином.

Guest, 27.03.2017 в 11:24

А немцы и сейчас - народ-господин в Европе. И навсегда останется им, как бы ни боролись против нее поляки. И борется против ислама в ней.
Народ борется против мечетей как символов средневековья и рассадниках терроризма. Никто же не противится строительству буддистских храмов, ибо от них нет вреда. Ислам в средние века был передовой прогрессивной религией, давшей много для науки и искусства, но в последнее время катастрофически себя дискредитировал. Но виноваты в этом не европейцы, ибо в исламе появились люди, которые считают, что весь мир принадлежит им и должен жить по их диким законам.

Guest, 27.03.2017 в 17:08

Guest, 27.03.2017 в 11:24
А немцы и сейчас - народ-господин в Европе. И навсегда останется им, как бы ни боролись против нее поляки. И борется против ислама в ней.
Народ борется против мечетей как символов средневековья и рассадниках терроризма. Никто же не противится строительству буддистских храмов, ибо от них нет вреда. Ислам в средние века был передов __________________

ты тупой. почему? ересь несешь!

Guest, 28.03.2017 в 07:27

Guest, 27.03.2017 в 11:24
А немцы и сейчас - народ-господин в Европе. И навсегда останется им, как бы ни боролись против нее поляки.
=========================
Как всегда, главное оружие русского нациста - ложь и провокация. Сейчас Германия никак не является народом-господином, просто потому, что французы и англичане никогда не терпели и потерпят немецкого господства в Европе, тем более не потерпят этого американцы. Как неядерная держава Германия может господствовать над Францией и Великобританией, располагающими мощнейшим ядерным арсеналом, способным уничтожить Германию за несколько минут?

Guest, 28.03.2017 в 11:33

Guest, 28.03.2017 в 07:27
Guest, 27.03.2017 в 11:24
А немцы и сейчас - народ-господин в Европе. И навсегда останется им, как бы ни боролись против нее поляки.
=========================
Как всегда, главное оружие русского нациста - ложь и провокация. Сейчас Германия никак не является народом-господином, просто потому, что французы и англичане никогда не терпели и потерпят немецкого господства в Европе, тем более не потерпят этого американцы. Как неядерная держава Германия может господствовать над Францией и Великобританией, располагающими мощнейшим ядерным арсеналом, способным уничтожить Германию за несколько минут?
=================================================
Хотелось бы так думать, но не далее как вчера на одном политическом шоу представитель Германии заявил, что из-за политики Трампа Германии придется взять на себя роль лидера Евросоюза. Хотя она и сейчас им является. Германия и сейчас плюет на страны Евросоюза, например, на Польшу. и строит совместно с Россией трубопроводы в обход Украины и Польши. За что поляки ненавидят Германию. Англия из Еврособза выходит, Франция на роль лидера не тянет. Так что кроме Германии управлять Европой некому. Кроме того, в Германии потихоньку увеличивается количество сторонников Четвертого рейха. И хотелось бы посмотреть, как Англия ударит по Германии, если в ней находятся десятки американских баз с ядерным оружием. И кто ей это сделать позволит?

Guest, 29.03.2017 в 20:39

но не далее как вчера на одном политическом шоу представитель Германии заявил, что из-за политики Трампа Германии придется взять на себя роль лидера Евросоюза.
=========================
А как насчет политического шоу господина Жириновского, который обещает выслать татар в Монголию и послать войска, чтобы русские солдаты помыли сапоги в Индийском океане? Чем он хуже этого немца? Между прочим, Жириновский российский сенатор и вице-спикер ГД РФ.

Guest, 30.03.2017 в 11:25

Guest, 29.03.2017 в 20:39
но не далее как вчера на одном политическом шоу представитель Германии заявил, что из-за политики Трампа Германии придется взять на себя роль лидера Евросоюза.
=========================
А как насчет политического шоу господина Жириновского, который обещает выслать татар в Монголию и послать войска, чтобы русские солдаты помыли сапоги в Индийском океане? Чем он хуже этого немца? Между прочим, Жириновский российский сенатор и вице-спикер ГД РФ.
=================================================
А какое отношение к словам германца имеет Жириновский? За Жириновским - слова, за Германией - дела. И не он посылал, а Президент Монголии приглашал татар на историческую Родину и обещал им всякие льготы. Или Вы отказываетесь от своей Родины, которую так красочно описывает г. Байрамова?

Guest, 30.03.2017 в 11:56

Президент Монголии никого никуда не приглашал,а вот в Пинские болота может и надо кое кому вернуться с захваченных земель.Тем более Украина отказывается от родства и Киевская земля не ваша.

Guest, 30.03.2017 в 12:31

Преэидент Монголии официально приглашал, это было показано во всех СМИ. И непонятно, почему Вы отказываетесь от своей Родины, как говорит Байрамова и другие ученые.
А гусь свинье не товарищ.

Guest, 30.03.2017 в 16:17

Татарам будет достаточно,чтобы такие как вы освободили наши земли.В конце 19 в.русское правительство уже пыталось изгнать всех мусульман в Турцию.Страны ЦА уже избавились от таких как ты,хотя до распада Союза колонизаторы считали эти территории своими.Так что не забывай про это господин шовинист.Украина тоже не для вас.

Привет от Гиппиус, 31.03.2017 в 06:11

Чтобы понять русских,необходимо прочитать наследие от Зинаиды Гиппиус. Это настоящая классика.
Далее фрагмент от неё.
"Октябрьская революция ужаснула Мережковского и Гиппиус: они восприняли её как воцарение «царства Антихриста», торжество «надмирного зла». В дневнике поэтесса писала: «На другой день , чёрный, темный, мы вышли с Д. С. на улицу. Как скользко, студено, черно… Подушка навалилась — на город? На Россию? Хуже…»[13]. В конце 1917 года Гиппиус ещё имела возможность печатать антибольшевистские стихи в сохранившихся газетах. Следующий, 1918 год, прошёл под знаком подавленности. В дневниках Гиппиус писала о голоде («Голодных бунтов нет — люди едва держатся на ногах, не взбунтуешь…» — 23 февраля), о зверствах ЧК («…В Киеве убили 1200 офицеров, у трупов отрубали ноги, унося сапоги. В Ростове убивали детей, кадетов, думая, что это и есть „кадеты“, объявленные вне закона». — 17 марта):

« У России не было истории. И то, что сейчас происходит, - не история. Это забудется, как неизвестные зверства неоткрытых племен на необитаемом острове. Канет. Мы здесь живем сами по себе. Кто цел – случайно. На улицах вонь. Повсюду лежат неубранные лошади. Каждый день кого-то расстреливают, «по районным советам…»
З. Гиппиус. Дневник

Guest, 31.03.2017 в 06:17

Guest, 30.03.2017 в 11:25
... Президент Монголии приглашал татар на историческую Родину
___________________________________________
Оставь ссылку на его приглашение. У меня как раз пара свободных недель. Хочу съездить в Китай, и, заодно, зарулю по приглашению в Монголию.

Guest, 31.03.2017 в 09:46

Гиппиус забыла, что организаторами, вдохновителями и исполнителями революции были ее люди одной с ней национальности, которые применяли терроризм в России еще задолго да революции. Чего ж жаловаться на самих себя! Не буди лихо, пока оно тихо.

Guest, 31.03.2017 в 09:51

Guest, 31.03.2017 в 06:17

... Президент Монголии приглашал татар на историческую Родину _
_________________________________________
Оставь ссылку на его приглашение. У меня как раз пара свободных недель. Хочу съездить в Китай, и, заодно, зарулю по приглашению в Монголию.
================================================
Т.е. Монголия не входит в состав прародины татар. Чего же тогда Байрамова и др. ведут историю от Чингисхана? И они непричастны к его великой империи.
А ссылку на приглашение Вы можете получить в монгольсклом посольстве.

Guest, 31.03.2017 в 10:40

Guest, 30.03.2017 в 16:17
Татарам будет достаточно,чтобы такие как вы освободили наши земли.В конце 19 в.русское правительство уже пыталось изгнать всех мусульман в Турцию.Страны ЦА уже избавились от таких как ты,хотя до распада Союза колонизаторы считали эти территории своими.Так что не забывай про это господин шовинист.Украина тоже не для ваc.
================================================
При чем здесь шовинизм. И какие земли мы должны освободить? Родина татар-Монголия, на нас там и нет. А Руина нем не нужна. Не нужен также нам берег турецкий, и Африка нам не нужна.

Guest, 31.03.2017 в 11:53

Guest, 31.03.2017 в 09:51
А ссылку на приглашение Вы можете получить в монгольсклом посольстве.
__________________________________________________
А ты где её - ссылку, получил?

Guest, 31.03.2017 в 11:55

Привет от Гиппиус, 31.03.2017 в 06:11
"...о зверствах ЧК («…В Киеве убили 1200 офицеров, у трупов отрубали ноги, унося сапоги. В Ростове убивали детей - кадетов, думая, что это и есть „КаДеты“, объявленные вне закона».
================================
Это и есть русский мир.

Guest, 31.03.2017 в 12:05

Guest, 31.03.2017 в 09:46
Гиппиус забыла, что организаторами, вдохновителями и исполнителями революции были ее люди одной с ней национальности,
================================
У вас всегда кто-то виноват.
Ну, если все такие плохие, так организуйте себе сейчас нормальную, человеческую жизнь, например, как в Европе.А может быть и лучше. Покажите хоть какой-нибудь нормальный, человеческий пример.
В русские деревни заезжать жутко.Везде упадок, наркоманы и прочее.
Кто вам не даёт?

Guest, 31.03.2017 в 12:26

Лень, которая родилась раньше нас.

Guest, 31.03.2017 в 14:33

Guest, 31.03.2017 в 09:51
Чего же тогда Байрамова и др. ведут историю от Чингисхана?
================================
А ты, мигрант, достаточно хорошо знаешь татарский язык, чтобы иметь право судить о том, что говорила Байрамова? NETCAT_SMILE_LAUGH

Guest, 02.04.2017 в 10:02

А она пишет на русском языке, в том числе в этой газете. я, хоть и мигрант (хотя все мы мигранты на этом свете!), а статьи Байрамовой читал.

Guest, 02.04.2017 в 10:10

Guest, 31.03.2017 в 12:05
Guest, 31.03.2017 в 09:46
Гиппиус забыла, что организаторами, вдохновителями и исполнителями революции были ее люди одной с ней национальности,
================================
У вас всегда кто-то виноват.
Ну, если все такие плохие, так организуйте себе сейчас нормальную, человеческую жизнь, например, как в Европе.А может быть и лучше. Покажите хоть какой-нибудь нормальный, человеческий пример.
В русские деревни заезжать жутко.Везде упадок, наркоманы и прочее.
Кто вам не даёт?
================================================ПрПри чем здесь "виноват". Революция на 80% сделана представителями этого народа и все, что было дальше, осуществлено ими. Это их заслуга и достижение.
Согласен, русские в провинции еще не достигли европейского уровня, но другие народы недалеко ушли от русских (за исключение российских немцев).

Guest, 02.04.2017 в 10:50

даа,
много бед натворили против нас
эти-одной национальности с гиббиусом..