2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Размышления (ч.4)
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Размышления (ч.4)

8 октября 2015 года
Размышления (ч.4)

     Многие аналитики считают, что его могли одаривать китайцы – но они уже слабо зависели от протектората Чингисидов и как всегда были не расточительны.
     Некоторые склонны считать инвесторами Тамерлана исламские государства – но в те годы у них нефтяных богатств еще не было. 
     Есть аналитики, считающие, что его тайно финансировали те западные силы, имеющие большие деньги, мечтающие о распаде татарского государства.
     Большой резонанс вызвал в обществе, особенно среди ордынских наследников-татар, фильм «Орда». Никто бы не обратил внимания, никто бы не возбудился по этому фильму, если бы он не выставлялся как «исторический», снятый на деньги РПЦ, показанный в РПЦ перед служителями, депутатам в Госдуме федеративного государства и 12 июня по каналу «Россия-1» – в день России. Мало ли исторических опусов – книг, фильмов, и многое другое у нас выходит – есть спрос, есть предложение – живем в стране капитала. Хоть радует, что научный консультант-историк сбежал – оказался честным, не согласился с явными искажениями исторических фактов.
     Показ этого убогого «исторического» фильма, аплодисменты в РПЦ, особенно в Госдуме, поражают. Россияне превращаются в «Иванов, не помнящих», кричащих «только русские – государствообразующий народ», только русский язык, только русское образование и т.д. Если включить логику, в государственном строительстве России заимствован готовый, отработанный веками татарский проект державного государства.
     Вернадский и Трубецкой указывали: «С геополитической точки зрения русское царство базировалось на восстановлении политического единства территории Монгольской империи. Российская империя может быть названа наследием Чингисхана».
     «Трудно себе представить возникновение Российской империи без такого важного этапа, как получение навыков в рамках великой государственности под названием Золотая Орда. Не было другого способа научиться управлять будущим громадным государством. Орда внесла свою лепту, обучив русских имперским навыкам, одновременно много татар ушло на русскую службу в Московию. В отличие от русской земледельческой цивилизации, татарская культура соединяла в себе степное и оседлое мышление. Впервые такой симбиоз возник в Золотой Орде» (Р. Хакимов).
     После распада Орды Московия довольно быстро завоевала наследие империи Чингисхана и удержалась в дальнейшем, только благодаря старым крепким многовековым корням Великой степи – Татарии (Тартарии): 
     – сохранилась при хаосе, великой Смуте XVII века, когда спасителями оказались татары-евразийцы во главе с Мининым (Минибай) и Пожарским (потомок Кубрат-хана рода Биклемишевых), русских, угро-финских евразийцев;
     – далее, образование СССР в тех же границах после распада Российской империи;
     – после распада СССР восстанавливались евразийские государственные образования в той или иной форме – Российская Федерация, СНГ, Таможенный союз, ОДКБ, ШОС и т.д. 
     Все это доказывает создание в течение тысячи лет крепких экономических, логистических, родственных, духовных связей в евразийском пространстве, заложенные еще Аттилами, Кубрат-ханами, Чингисханами и многими другими.  
     Уточняю, в этих крикунах я меньше всего вижу истинных русских, скорее это желающие, чтобы в России всегда были взаимная вражда, недоверие и мутно, чтобы они могли ловить своих неисчислимых «золотых рыбок» и дальше, как им удавалось в течение многих веков.
     Логически не воспринимается резко отрицательное отношение к нахождению Руси в составе Золотой Орды. Мы же, татары, гордимся годами, когда были в составе СССР, – автономия хоть и «куцая», общая Победа в тяжелейшей войне, освоение Космоса, индустриализация, три миллиарда тонн нефти из нашей земли, очень важные добрососедские отношения и т.д. Хоть и много было тяжелого, давящего…
     Мне думается, что еще придут времена, когда на Красной площади поставят памятники Чингисхану, Батыю. Россия еще начнет гордиться ордынским периодом своей истории. Если позволят «золотые рыбаки», если «друзья»-китайцы не опередят. 
     Идеология фильма проста – богатая, цветущая, благородная, духовная, благоустроенная Русь и нищая, голая, опустошенная, с дикими нравами страна варваров Орда…
     Мое первое впечатление – хотелось авторов фильма и аплодирующих просто свезти на границу Кировской губернии и Татарстана, посетить села и города этих краев.
     Но сошлюсь на мнения ученых, описывавших Орду той эпохи в сравнении с Западом: в Средние века восток являлся несравненно более богатым, культурным и сильным регионом, чем Европа. Города в Западной Европе стали возникать в IX – XI веках, и водопроводы и водоотводы появились в них только через 5 – 6 веков. При этом, как пишет В. Егорова, в Золотой Орде   коммунальное хозяйство  было поставлено гораздо лучше – наличие не только водопровода и водоотвода, но и сложных гидротехнических устройств, регулировавших уровень окружавших водоемов и создававших необходимые запасы воды. Не говоря уже об обязательной сети благоустроенных бань не только в городах, но и в караван-сараях, жилищах.
     Чего там Запад, в 1964 – 1965 годах студентами были на «картошке» в с. Кительга Альметьевского района и с. Егедерево Верхнеуслонского района, к нашему удивлению, хозяева еще обходились без «уборных».
     Но давайте немного логически порассуждаем: «Завоевание» русских земель для Орды скорее было в русле продления Великого шелкового пути – расширения торговли с Русью и для выхода на европейские рынки. Тем более что связи Великой степи с русскими княжествами существовали много веков – со времен тюркских Дешт-и-Кипчак и Великой Булгарии. И вполне естественно что после образования государства Золотая Орда они продолжались, возобновились еще более в тесных, союзнических отношениях. 
     По Гумилеву, славяне знали тюркский язык еще за 2 столетия до «нашествия», т.к., живя на своих исторических землях тысячи лет, тесно общались.
     Разъединенные, вечно враждовавшие русские княжества вошли в состав Золотой Орды в виде улуса – региона со всеми обязанностями и правами: выполнение Ясы Чингисхана («конституции» империи), прекращение междоусобицы, общая оборона от иноземцев и дань (10% налога на центр для общегосударственных нужд, при этом освобождались от налога многие категории – учителя, ученые, врачеватели, культовые, похоронные служители и т.д.). 
     Не купленные «Западом» князья не могли не видеть преимущества соединения с Ордой, один из них – великий Александр Невский. 
     Рассмотрим факты по «завоеванию» Руси ордынцами: 
     – 12 декабря 1237 года взяли Рязань, хотя князь Юрий Игоревич и его племянники Олег и Михаил оказали «ожесточенное сопротивление»;
     – 8 февраля 1238 года после недельной осады взят г. Владимир. Князя Юрия 2 не было, ушел собирать войска;
     – до распутицы захвачены суздальские, ростовские земли, Верхнее Поволжье, Тверское княжество и пригород Великого Новгорода – Торжок. «По пути» захвачены Смоленское княжество, Севершина (нынешняя Брянщина).
     Так, за каких-то 4 зимних месяца «завоеваны» русские княжества севера Руси, за менее 4 месяцев южные княжества Руси – это тысячи километров бездорожья, русской зимы – при полном отсутствии фуражной, продовольственной базы, без предварительного построения форпостов, складов, системы снабжения.

Зиннур ЗАКИРОВ,
заслуженный врач РТ.
(Продолжение следует.)


Комментарии (68)
Александр, 09.10.2015 в 07:53

Утверждение о том, что государственность и государственное управление изобрели татары, а русские позаимствовали - полная чушь. Ссылки на таких сказочников как Дамир Исхаков - вообще не аргумент. Может быть Китай, Индию, Арабские страны, Древний Египет, Древний Рим, Древнюю Грецию тоже татары основали? Что за чушь.

Просто тут ясно показывается, что татары хотят править Россией. Как обычно, с помощью демагогии.

Расим, 09.10.2015 в 07:59

Почему тюрки делаются синонимами татар? Татары - не тюрки. Тюркский у них только язык. И не более. Это помесьб угро-финов, чувашей (древние тюрки), славян, кавказцев, семитов.

Что касается государственности. Мурзы промосковской партии в 1552 году продались Ваньке. На этом точка. Закат татар.

Guest, 09.10.2015 в 10:37

славная наша история.
есть о чем толковать и спорить.
кто не имеет истории-
лает в углу.
а караван -движется
в своем темпе,
не оборачиваясь.

Guest, 09.10.2015 в 10:52

Ну пусть потявкают,без шизиков тоже скучно.иногда прочтешь и посмеешься.

Guest, 09.10.2015 в 14:08

Да, смешно мыслят эти псевдобашкиры, как недоученные подростки...

верный башкурт, 09.10.2015 в 14:19

Да я недоученный пастух но я выущусь на нащальника и буду ущить вас жизни.

Guest, 09.10.2015 в 21:48

клоунесса, иди отсоси аналитику

Guest, 10.10.2015 в 06:46

Мы башкир такой культур-мультур развитый есть,даже секс культур есть. Все такой секс знаем:анал,минет,гомо,хомо,зоо. Мы не халям-балям вам.

Расим, 10.10.2015 в 09:17

Ну на что способны татары кроме кривляний и ужимок? По-моему это у них где-то в генах. В трудной ситуации даже как-то зад вилять начинает.

Guest, 10.10.2015 в 09:46

Подите-ка лучше Лермонтова почитайте, потцреоты

чын башкир., 10.10.2015 в 13:58

Неправда,нас башкир никакие татары не перекривляют и задом мы тоже лучше их виляем.

Расим, 10.10.2015 в 14:17

Причём тут башкиры. Вы - не тюрки. Вы лишь говорите на тюркском языке, причём на весьма упрщённом варианте его. И являетесь врагами тюркскому миру. Почему цари в указные муллы назначали татар? Потому что они были тише воды, ниже травы. Стучали царизму. И в населении внушали покорность царизму. Несколько лет назад был в Уфе на спектакле театра Галиаскара Камала. Там был спектакль про гражданскую войну. Так вот. Мулла там говорил: "Идти, служить за царя". Собственно служилость никуда и не ушла. "Уфимские татары" тоже за губернизацию. Татарстан они видят Казанским Краем (интервью Альберта Мифтахова Радио Свободы в 2009 году - например), против национальных языков. Многовековая дрессировка урысами не прошла даром.

Guest, 10.10.2015 в 16:28

Это про тот спектакль где мула назвал бродягу немытый башкир? не удивительно что башкиры не подмывались.

Guest, 10.10.2015 в 19:59

расим,ты отюреченный монгол.Не тебе про тюрков рассуждать.Не прибивайся к тюркам,не получится.

М.К., 11.10.2015 в 01:15

Откуда такие берутся?

Взялся писать хорошие, правильные вещи, но написал так, что ... лучше молчал бы.

Guest, 11.10.2015 в 21:25

Если вся Россия - это продолжение Золотой Орды, то почему такие вопли, что Татарстан - колония России? После распада Золотой орды на отдельные улусы (Казанский, Сибирский и т.д.) главный татарский улус - Москва, просто объединил их в прежнее состояние, каким его оставил Чингисхан. И стало быть, пора прекратить обвинения русских во всяких геноцидах.

Guest, 11.10.2015 в 22:23

Не оправдывайся акупант

Guest, 11.10.2015 в 22:45

Guest, 11.10.2015 в 21:25

согласен

это должно примирить всех


булгары
когда стали болгары
тоже забыли тюркское наречие

а надолго стали лидерами славянского мира.

Татары - динамичны
у них есть шанс!

Guest, 11.10.2015 в 23:15

это должно примирить всех------------------------------------------------------------------------------------------------------Только когда должок вернешь, покайся и на родину марш

Guest, 12.10.2015 в 02:19

татарам все должны, на - возьми

все точки твои
..................................
.................................
если мало, проси еще, бери, не жалко
...........................

Guest, 12.10.2015 в 11:27

Давай ваня не виляй попой петущшок

Расим, 12.10.2015 в 11:44

Такие вертлявые, лживые, трусливые татары как о своём государстве могут мечтать? Пора понять, что падение Казани - не роковая случайность, а следствие полного разложения, в т.ч. генетического, т.к. "татарского народа". Промосковская партия мурз продалась не случайно. Не эти, так другие бы продались. Время татарской государственности ушло безвозвратно.

Guest, 12.10.2015 в 12:17

Заки Валиди обоссанный петух,а обоссал его Тефкелев. Заки Валиди на склоне лет принял христианство и сейчас лежит под крестом.
Чисто башкирские движения,предаваться и лизать кому-то.

Guest, 12.10.2015 в 12:47

Согласно исследованиям татарских ученых татары жили в Монголии в большом количестве и были там самым развитым народом. Если бы они не ушли со своей земли порабощать другие народы, то сейчас, может быть, на территории современной Монголии было бы процветающее татарское независимое государство. Зачем они ушли со своей земли и рассеялись на огромной территории без надежды образовать собственное государство? Возможно, они стали жертвой собственной жадности.

Расим, 12.10.2015 в 14:38

Татары - говно. Этим всё сказано.

Guest, 12.10.2015 в 16:11

Башкиры пожиратели татарского говна.

Guest, 12.10.2015 в 19:39

Если бы они не ушли со своей земли порабощать другие народы, то сейчас, может быть, на территории современной Монголии было бы процветающее татарское независимое государство.
===
Татары никого не порабощали, а несли миру справедливость, законность и нравственность.
Если бы не положительная роль татар, то не было бы и России, т.к. мелкие русские княжества (городки) истребили бы друг друга постоянными набегами и грабежами друг друга. А татары навели порядок, объединили этих грабителей и убийц в одно государство, чтобы они мирно и цивилизованно сосуществовали, и еще многим полезным вещам научили (строить бани и мыться в них, военному искусству, таможне, почтовой связи и многому другому), а также охраняли их от внешних врагов, и за все это брали мизерные налоги (10 %). Разве это иго???
Слово "иго" в отношении татар было придумано царскими идеологами в эпоху династии романовых, чтобы показать, что якобы с их приходом к власти в россии, это государство и российские народы стали резко вдруг процветать.
Вот бы сейчас такие налоги как во времена Великой Золотой Орды были разрешены москвой для Татарстана! Когда это будет?

Damir Nа., 13.10.2015 в 00:48

опять "25". Минин не имел отношения к татарам, он был из эрзя.

Guest, 13.10.2015 в 00:48

Золотая Орда ежегодно собирала десятину со всего имущества обираемого, а не с прибыли, как тут поет мамудин.

Расим, 13.10.2015 в 07:19

Татары умеют только воровать и врать. То у них Минин - татар. Иван Грозный тоже татар. То Иван Грозный - креститель, поработитель, русский варвар. Не поймёшь этих лжецов.

Guest, 13.10.2015 в 07:36

Шишбулды,хватит прикидываться то расимкой, то Александром.Все знают, что ты - старый сибайский пердун,башист Шишбулды Ку.акбаш.

Guest, 13.10.2015 в 10:55

Guest, 12.10.2015 в 19:39

Татары никого не порабощали, а несли миру справедливость, законность и нравственность.
Если бы не положительная роль татар, то не было бы и России, т.к. мелкие русские княжества (городки) истребили бы друг друга постоянными набегами и грабежами друг друга. А татары навели порядок, объединили этих грабителей и убийц в одно государство, чтобы они мирно и цивилизованно сосуществовали, и ...
=============================================
Бред полного идиота.

"Объединили грабителей и убийц в одно государство" - это здорово. Поэтому и получилось грабительское государство, от которого сами его создатели и страдают. И поделом им. Не надо было объединять грабителей и убийц. Лучше было бы, если бы они друг друга уничтожили.

А русские не просили их сделать для них грабительское государство. Русские княжества развивались по европейским законом. В домонгольский период русские княжны выходили замуж за образованных европейских королей, а не за замызганных азиатов, как стало позже.

В то время вся Европа была раздроблена, как и русские княжества. Эволюционным путем они бы сани создали нормальное демократическое государство, как в Европе. Золотая Орда нарушила естественный ход истории, и под ее влиянием на Руси был создан худший вид азиатской деспотии, благодаря чему возникли политические барьеры между Русью и Западом. Кроме того, татаро-монголами был нанесен колоссальный ущерб культуре Руси. После завоевания "добрыми" татаро-монголами на Руси практически прекратилось строительство, поскольку все специалисты были или убиты или взяты в рабство. Некоторые монастыри были оставлены целыми, так как их наличие было выгодно завоевателям. Благодаря появлению барьеров между Русью и Западом, введенными дикими азиатами, нарушился обмен культурными и научно-техническими знаниями между Русью и Западом.

Так что ничего положительного татаро-монголы для Руси не сделали. Они не сделали ни одного открытия, ничего на Руси не построили, ничего не изобрели, только все разрушали. От них осталось только несколько слов, которые вошли в русский язык. Единственное, что они хорошо организовали, это система сбора дани (ограбления) с покоренных народов. Это и понятно - грабители и не могли изобрести ничего, кроме совершенной системы ограбления народов. Кроме имущества они вывозили от покоренных народов специалистов, которые производили материальные ценности, выдаваемые грабителями за свои. Даже пушки в Казанском ханстве делали пленные русские мастера.

Было бы лучше, если бы Русь завоевали, например, французы.

Великий западноевропейский ученый Карл Маркс, который ненавидел все азиатское, писал, что несчастье России заключается в том, что ей Золотой Ордой был навязан самодержавный метод правления. Поэтому русские превратились в азиатов. И он призывал Запад уничтожить физически всех азиатов - и русских, и татар, и казахов и т.д. Он, как и многие на Западе, считал, что наличие азиатов мешает развитию западной цивилизации. Так считают и сейчас на Западе. А причиной тому - Золотая Орда.

Какая прекрасная жизнь была бы на планете, если бы
Чингисхана удавили в младенчестве!

Расим, 13.10.2015 в 11:28

Чингисхан - вообще-то монгол. И иго было монгольским. Другое дело, что татары сами себя убедили, что Чингисхан, Батый были татарами. Любого захолустного татарина спроси - будет считать, что Чингисхан - татарин. И таким образом они хотят себе присвоить славу монголов. Вот есть на Кавказе такой народ - балкары. Язык тюркский. Почти татарский. В Казани и рядом с ней жили Булгары. Была Волжская Булгария. Конечно основная часть татар произошла от булгар. Несомненно. Но как кошка пугает других видом поднятого меха и хвоста, татары решили прикинуться монголами и пугать остальных. "Мы правили миром." Конечно это бред. Но тем не менее, практикуют. А то что, "татары придумали и установили в России механизм правления" - не означает ничего, кроме того, что татары хотят править Россией. Чему нет никаких оснований, ни демографических, ни финансовых, ни экономических, ни политических, ни интеллектуальных.

жид, 13.10.2015 в 11:29

Согласен не было бы руси не было бы тюрьмы народов

Расим, 13.10.2015 в 11:30

Воровство истории у татар распространено. Татарин с пеной у рта и смеющимися глазами будет говорить, что курай - татарский народный инструмент, татарстан - родина курая. Что карасакал - татарское восстание, а не башкирское (что бред). И так далее. На самом деле это базарные люди. Не достойные. Гнилые. Ложь - оружие татарского национал-сепаратиста.

ЖИД, 13.10.2015 в 11:33

Теперь мы правим и ты гой расим на нас ботратиш.

Guest, 13.10.2015 в 12:54

жид, 13.10.2015 в 11:29
Согласен не было бы руси не было бы тюрьмы народов
--------------------------------------------------
Была бы другая тюрьма. На земле все поделено между великими государствами. И никто не допустит, чтобы бесхозные малые народы оказались свободными. И еще неизвестно, чья "тюрьма" лучше.

Расим, 13.10.2015 в 15:18

Татарам стоит стать честнее и не вести тройную-четверную игру.

ЖИД, 13.10.2015 в 17:42

Вы грезитесь гои на благо нам, мы будем в это время сливки снимать.

Guest, 13.10.2015 в 20:35

Расим шизофреник,никогда не перестанет писать свою бредятину.У таких в голове мысли идут по кругу,верно не верно,роли не играет,шизофреник не может вырваться из лабиринта своих умозаключений.Без компьютера,это просто деревенский дурачок на которого никто не обращал бы внимание.А с компьютером он может доносить свою иде-фикс до других людей.Нормальный человек не понимая сути этого заболевания,начинает оценивать этот бред нормальной человеческой логикой,пытается возражать,указывать на неверные суждения,ошибочные выводы,но все это бесполезно.Это до некоторой степени подстегивает больную психику шизофреника и усиливает его циклическую,замкнутую на чем то мыслительную деятельность.

Александр, 15.10.2015 в 07:25

Татары с помощью фолк-хистори придумывают, что они - наследники Чингисхана. Что Чингисхан был таким же, как затрапезный деревенский татарин. Любой татарин считает так. И поэтому Россия обязана всем татарам. Пусть в России нет почти ничего татарского. Но оказывается "форму правления изобрели татары". То и дело проскакивают, что Кремль построен в стиле "одрынских ставок". Что разные народы России жили на территории "татарских ханств". К сожалению, это не только сказочки. Это прямое желание властвовать в России. Предательство ста тысяч татар в годы Великой Отечественной Войны - Гитлеровский Легион Идель-Урал показали - всё серьёзно.

Guest, 15.10.2015 в 09:16

Кого что предали даун расим

зем, 15.10.2015 в 22:44

Вы на территории исторической Татарии живете, другой правдивой истории нет, говорить что либо просто ссать против ветра, хотя вам ссы в глаза божья роса

Guest, 15.10.2015 в 22:53

а историческая татария на чьей территории

копнём глубже!

Guest, 15.10.2015 в 23:19

Копай глубже мощит диназавр нащищиш.

Александр, 16.10.2015 в 08:40

С татарами всё ясно. Предатели. Во-первых, заявляют несуществующие, выдуманные "исторические права" на русскую землю. Во-вторых, хотят продать её Китаю, США. В-третьих, для большей убедительности демагогии обосновывают необходимость своего господства над народами Урала, Поволжья: башкирами, марийцами, удмуртами, чувашами, мордвой, носясь со своей гнилой идеей штата Идель-Урал. При этом даже башкир называют нехаляльными.

Завоевание "национальной независимости татарского народа" проводится путём написания доносов на башкир в ФСБ и Кремль, доносов на русских в ООН, США, Китай.

Guest, 16.10.2015 в 11:17

Питушок расима кого и что предали?

Guest, 17.10.2015 в 09:27

неужели среди русских есть такие расимки-ал-дры?!
позор нации.
ЗЕРКАЛО.

Guest, 17.10.2015 в 21:53

Примерно 4 миллиона русских мужиков, служивших Гитлеру в полиции, казачьих, власовских частях, в вермахте и даже дивизиях СС, все давали клятву в советской армии защищать свою родину. Но скидку за глупость вам давать не будем! Русским за своих предателей извиняться да извиняться, особенно перед западными союзниками. которые были крайне удивлены, захватив во Франции в плен сотни тысяч русских в немецкой форме. До этого они считали русских страшными патриотами, среди англичан и американцев нашлось всего несколько человек, пошедших на службу Гитлеру, а вот среди русских таких оказалось 4 миллиона! Воистину, русские - нация предателей! И, самое главное, русские даже не стыдятся своего предательства, вплоть до того, что сбросили красный советский флаг с Кремля и водрузили вместо него трехцветный власовский флаг!

Guest, 17.10.2015 в 22:49

ты копипаст выучил, да?
ответили сразу.

Guest, 18.10.2015 в 02:18

Примерно 4 миллиона русских мужиков, служивших Гитлеру в полиции, казачьих, власовских частях, в вермахте и даже дивизиях СС, все давали клятву в советской армии защищать свою родину.
::::::::::::
Интересно, почему Расим-Александр поддерживает и одобряет продажность и подлость русских предателей-нацистов-власовцев?
Ответ ясен: потому, что он сам такой же нацист и фашист, прикрывающийся несколькими разными масками - никами, чтобы сеять вражду и рознь между соседними народами!
Для таких фашистов, пропагандирующих ненависть и агрессию, единственный Бог - это деньги!!!
Ради них они готовы на любую подлость, фальсификацию и провокацию!

Guest, 18.10.2015 в 03:13

Примерно 4 миллиона

Не владеешь темой, чурка, совсем.
4 миллиона советских военнослужащих попали в плен немцам всего по их немецкой статистике. Доказано.
Из этих 4 миллионов осуществлялся набор в те или иные структуры. Больше взять было неоткуда, понимаешь? Более 2 миллионов в плену было замучено.
504 тысячи освобождено из плена в связи с зачислением в «добровольческие формирования»
(http://www.e-reading.mobi/chapter.php/127909/201/Burovskiii_-_Velikaya_Grazhdanskaya_voiina_1939-1945.html)

Вот среди этих 504 тысяч и ищи коллаборационистов и предателей для всех возможных формирований.

Логику включи, галоша ты резиновая легковерная, если она в твоей голове вообще есть.

==

Это же надо, один мудак (Guest, 17.10.2015 в 21:53) высказывает хрень, ничем не подтвержденную, а "трое из ларца" тут же подхватывают и начинают петь рулады.
Вы даже не представляете себе, как вы идиотски смешны.

Александр, 18.10.2015 в 09:38

Только татары героизировали своих 100000 предателей из Легиона Идель-Урал в год семидесятилетия Победы. Сделали это с одобрения главы татарии Минниханова. Татары мечтают, что видно и в этой и в других статьях, проджать Россию Китаю, США, арабам. Или самим тут захватить власть. В общем - это враги русской цивилизации.

Guest, 18.10.2015 в 11:56

Петушок расима кого и что предали?

Guest, 18.10.2015 в 19:42

"Башкыртнын кэртэсе булмас, башкыртнын арбасы булмас, башкырт безгэ дус булмас".
Золотые слова.

Guest, 18.10.2015 в 22:44

Guest, 18.10.2015 в 19:42

...
Золотые слова.
...............................

Пиши, урод, на татарском!!!

Guest, 19.10.2015 в 02:01

зем, 15.10.2015 в 22:44

Вы на территории исторической Татарии живете, другой правдивой истории нет, говорить что либо просто ссать против ветра, хотя вам ссы в глаза божья роса/
===============================================
Согласно историческим исследованиям, проведенным в том числе независимых западных татарских учеными, давным-давно установлено, что родиной татар является Монголия. Там действительно, всегда дуют сильные ветра. А на территории нынешнего Татарстана русские появились раньше татар. Правдивая история татар может существовать только за пределами Татарстана.

Guest, 19.10.2015 в 05:43

Когда татары появились на Волге,русских вообще не существовало в природе,так были какие то племена имени которых не сохранилось.У русских вообще нет истории,одни мифы и сказки,причем выдуманные специально. Вся суть русского характера проявляется в их любимой сказке"По щучьему велению,по моему хотению".Об этом даже русские философы Зиновьев и Розанов упоминают,характеризуя русских.

Александр, 19.10.2015 в 07:14

Раис Сулейманов открыл русским правду о татарах. Мы будем вешать татар.
NETCAT_BBCODE_IMG

Guest, 19.10.2015 в 08:11

Пиши, урод, на татарском!!!------------------------------------Свинья ущи татарский

Guest, 19.10.2015 в 08:27

Голубая мечта рузке и бощкрота,это наши враги.

Guest, 19.10.2015 в 08:29

На Волге татары появились в 1919 году.

До 1919 татарами называли кого угодно, но не поволжских тюркоязычных мусульман.
Название татары равнозначно названию славяне, то есть обобщенное название похожих по языку народов.

У поволжских тюрков должно быть другое название, более соответствующее их истории.

У слова _татар_ отрицательная коннотация, за этим словом нет истории поволжских тюрков.

Когда ты перестанешь бить жену и пить стаканами коньяк? = такой же смысл и у названия _татар_.
Добрым и хорошим людям постоянно приходится оправдываться за дела, которые они не совершали.
Название _татары_ - это диверсия со стороны большевиков.

Guest, 19.10.2015 в 10:26

рекордное число предателей в ВОВ
есснно РУССКИЕ.
плюс украинцы.
плюс белорусы.
славяне-самые слабаки на передок.
правда,кричат громче всех-голосок звонче.
но этим не поможешь!
предательство-оно и в африке..

Guest, 19.10.2015 в 13:12

Guest, 19.10.2015 в 05:43

Когда татары появились на Волге,русских вообще не существовало в природе,так были какие то племена имени которых не сохранилось.У русских вообще нет истории,одни мифы и сказки,причем выдуманные специально. Вся суть русского характера проявляется в их любимой сказке"По щучьему велению,по моему хотению".Об этом даже русские философы Зиновьев и Розанов упоминают,характеризуя русских.
===============================================
Аналогичные сказки есть в любом народе: вспомни волшебную лампу Аладдина, всякие волшебные мельницы, сундуки, скатерти и пр. приспособления у немцев, шведов, эвенков и т.д.,предназначенные для получения бесплатных товаров.

Кроме этой сказки у русских есть еще тысячи других сказок, более интересных, чем сказка о волшебной щуке.

Как утверждают авторитетные западные татарские ученые, татары в современном понимании появились на границах Руси только с Чингисханом. А русичи задолго до этого общались со степными народами на Волге. Это не мое мнение, а мнение ученых, не подконтрольных властям Татарии.

А начало истории любого народа скрывается в темноте веков. Татары сами спорят между собой о своей истории.

Guest, 19.10.2015 в 13:51

Это ще заущеные запада нука ванька выкладывай сии опус.

Guest, 19.10.2015 в 16:07

Мы татары и точка.Кому не нравится пишитесь русскими,без всяких промежуточных остановок типа булгары.
О Аллах, сколько кровососов находится на татарскую кровь.

Александр, 19.10.2015 в 19:21

Сегодня видный эксперт по татарскому вопросу Роман Силантьев признал, что Татарстан - самый русофобский регион России. Соглашусь с ним - терпимость к русофобии недопустима. Пора упразднять татарстан.

Guest, 19.10.2015 в 21:46

Расима петушок кого и что предали?