2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Преступления и наказания (глава из мемуаров "Вот и все… я пишу вам с вокзала") (ч.4)
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Преступления и наказания (глава из мемуаров "Вот и все… я пишу вам с вокзала") (ч.4)

29 августа 2016 года
Преступления и наказания (глава из мемуаров "Вот и все… я пишу вам с вокзала") (ч.4)

     Знаю, что российские чиновники перманентно, из века в век, губили и предавали Россию. Есть последняя надежда, на полном серьезе, только на гвардейцев Кадырова и на татар, они не предадут, не побегут – это доказано веками их служения России.
     Надо помнить хотя бы ближайшую свою историю. Вспомните Гражданскую войну в 20-х годах прошлого века, и что наделал на Урале и в Сибири плененный и разоруженный Чехословацкий корпус. Из-за нашей вечной расхлябанности они захватили армейские склады и при поддержке белогвардейцев быстро взяли под контроль почти треть страны, им досталось все эвакуированное царским правительством в Сибирь российское золото, а это целые составы. Часть золота они доставили в Китай, Японию, несколько вагонов окольными путями переправили в Прагу. Пленных чехословаков было всего 375 тысяч, а сколько они бед наделали! Мигрантов в России сегодня миллионы и миллионы. А армейские склады охраняются точно так же, как раньше, оттого они горят и взрываются ежегодно и повсюду. Вот, что значит иметь на своей территории неконтролируемую массу иностранных мужчин. Там, наверху, пожалуйста, учтите эту историю.
     Два года назад в мемуарах я писал, а к сегодняшним дням уже и опубликовал во многих интернет-журналах и даже бумажных изданиях о том, как наши соседи, мои земляки-казахи, решили проблему с теми, кто избегает службы в армии. Рецепт прост, как и все мудрое, и у большинства порядочных людей сомнения не вызывает.
     Закон приняли единогласно, никто из депутатов ради собственных деток и внуков хитрить, ловчить не стал – народ бы их не понял. Чувство достоинства, чести у казахов огромное. Закон гласит: кто не прошел службу в армии, не имея на то основательных причин – по инвалидности, болезни и т.д. – лишается права на работу в государственных учреждениях. Т.е. никогда не сможет возглавлять крупные государственные предприятия, работать в милиции, ГАИ, входить во власть. Закон этот работает уже лет десять, и от армии, как в России, не бегают, качественный состав новобранцев резко улучшился.
     Буквально на днях и у нас в Думе рассмотрели подобный законопроект «О службе в армии и госслужбе». «Наконец-то, – подумал я обрадованно, – хоть в чем-то молодые россияне будут равны!». Сегодня в нашей армии, к сожалению, служат только те, кто не смог откупиться или отсидеться в Гарвардах и Принстонах. Когда у всех этих «гарварденышей» выйдет срок по возрасту от призыва в армию, они хлынут домой из лондонов, парижей в давно забытую ими Россию (ведь теперь они и школы там заканчивают, там теперь их и рожают), чтобы занять подготовленные влиятельными и богатыми родителями места в правительстве, Думе, госкорпорациях, в таможне, налоговой, в общем – все ключевые места, чтобы получать такие зарплаты и пенсии, которые лордам и пэрам не снились.
     Но, как вы думаете – прошел у нас в Думе такой закон? Нет, конечно. Почему? – я слышу грозный гул голосов россиян. Никогда не догадаетесь. «Кто же будет своим детям, внукам и правнукам дорогу наверх к кормушке перекрывать», – пояснила мне супруга Ирина Витальевна. – «А как же депутаты аргументировали блокаду такого закона?». – «Только по Конституции, только по Конституции, упаси Господи иначе, у нас ведь все только по закону делается», – слышу, шепчут мне на ухо родные законодатели. Я уже писал о нашей Конституции, которую будущие богатеи под себя и сочинили, вот и подтверждение тому подоспело.
     Оказывается, этот принятый казахами закон, если его принять у нас в России, нарушит конституционное право на профессиональную деятельность для тех самых «гарварденышей». Какой цинизм, какое словоблудие, как можно, опираясь на Конституцию, создавать кастовое общество? «Откосить» от армии или отсидеться в Гарварде по Конституции, выходит, не грех – норма. Недавно я услышал от одного очень остроумного человека ремарку, которую казнокрады якобы хотят внести в Конституцию: «Не пойман, отмазался, откупился – не вор!». Раз такое в России стало нормой, чего ж не прописать это на всякий случай в Конституции.
     Какое счастье для нашей власти, что наш народ ничем не интересуется, даже судьбой своих детей и внуков, иначе у нас давно была бы не только Болотная, но и настоящий Майдан. Выходит, я, ратовавший за казахский закон, проиграл. Спите спокойно, господа, будущее своим «гарварденышам» вы уже, кажется, обеспечили.
     Маленькая реплика. В революцию, в Гражданскую войну был широко известен большевик Артем (Федор Сергеев, трагически погиб в 1921 г.), так к нему обращались и Ленин, и Сталин, и народ. Он много сделал для государства, трудящихся и крестьян, есть города его имени, шахты, улицы, о нем написано много книг. Похоронен в Святогорском монастыре в 1927 г., там же открыт величественный конструктивистский памятник, на гранитном постаменте выбиты пророческие слова, словно он знал наше будущее: «Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо…» Обязательно организуемся, товарищ Артем, обязательно.
     И еще кое-что о власть имущих в России. Сегодня стало модно иметь не только три-четыре высших образования, но и ученую степень. Конечно, если бы наши чиновники имели действительно четыре высших образования, я имею в виду не липовых и купленных, и ученую степень, опять же не написанную за них «неграми», то у нас власть оказалась бы самой просвещенной в мире, и жизнь наша, построенная умнейшими людьми, выглядела бы по-другому. Двадцать лет открыто, не только в Москве, но и повсюду, продаются дипломы о высшем образовании и фальшивые документы на ученую степень. Продано столько дипломов, сколько у нас в стране никогда и жителей не было. Многие запаслись и двумя, и тремя, говорят, что чиновники хотели продвинуть закон, в котором за каждый новый диплом и ученую степень государство должно было доплачивать пятьдесят процентов надбавки к зарплате. Что-то у них не получилось, но надежды, как видно, они не оставляют, потому в стране дипломы и свидетельства об ученой степени пекутся гораздо быстрее и больше обыкновенных блинов.
     История с фальшивыми докторскими и кандидатскими диссертациями зародилась в советский период, в постсталинское время, во время Н. Хрущева. Я чуть позже расскажу об этом. Но вернемся пока в день сегодняшний. Год назад тема фальшивых ученых степеней прорвала многолетнее молчание, и благодаря Интернету, выявились такие факты, от которых молчанием было уже не отделаться. Дела и вправду завертелись нешуточные, были названы фамилии высокопоставленных чиновников, да в таком количестве, что в Министерстве образования и науки и ВАКе, да и в Кремле схватились за голову. Если уволить за липовые ученые степени чиновников, государственная власть могла вполне быть парализована на всех уровнях и по всей стране. Вот тогда мы узнали, что чиновники не только воруют, но и не соответствуют своему статусу.
     Но российские чиновники всегда найдут выход для своего спасения и нашли! Они решили не гоняться за конкретными фамилиями, куда могли попасть о-хо-хо какие «высочайшего» ума люди, да еще на таких должностях, что сраму на весь мир не оберешься, и задумали прошерстить только диссертационные советы, где штампуются «ученые» умы России. На этом этапе можно было изымать документы «неприкасаемых», чтобы имена их не попали в прессу. В этом случае, как вы догадались, тысячи и тысячи лжедокторов и кандидатов навсегда остались бы в тени и продолжали бы перед нами, «неучами», козырять ворованными учеными степенями, продвигаясь все выше и выше, благодаря тем же липовым званиям.
     Но не тут-то было, гражданское общество все-таки у нас есть, да и Интернет – величайшая сила, ему заткнуть рот невозможно. Стихийно создалось в Интернете сообщество «Диссернет», которое стало предавать гласности имена тех, в чьих трудах обнаружился плагиат, там собрались люди, которые лучше самого министра образования знают, как обстоят дела с диссертациями. Казалось бы, власть должна быть благодарна «Диссернету» за бесплатную помощь по очищению рядов ученых от мошенников и неучей, но не тут-то было.

     Рауль МИР-ХАЙДАРОВ.
     (Продолжение следует.)


Комментарии (45)
Guest, 29.08.2016 в 22:41

Так с какого вокзала пишет Мир-Хайдаров? С Лондонского, Петербургского или Казанского?

Guest, 29.08.2016 в 22:52

Он пишет с вокзала, какого надо вокзала.

Guest, 29.08.2016 в 23:25

Как известно, рыба гниет с головы. Если у империи прогнила голова, то ничто ее не спасет. А у татар есть гораздо более важные заботы, чем спасать эту прогнившую империю. Как показывает исторический опыт, когда империя клонилась к упадку, татарам становилось только лучше. Когда империя усиливалась, татарам становилось только хуже. Железная закономерность!

Guest, 01.09.2016 в 14:37

Самые лучшие до сих пор школы – это знаменитые иезуитские школы во Франции, в Африке, в Китае. Работа в них велась в основном на категориях. Эти школы давали своим воспитанникам категориальные
средства и развивали мощь, которой не знало ни одно другое учебное заведение. Образование, которое они давали, было наилучшим из всего, что
тогда существовало; они обучили Декарта математике лучше, чем он мог ей научиться где-либо еще.
Готовить для общества квалифицированных чиновников (1) или людей, умеющих мыслить (2), совершенно разные задачи. Татарам явно не хватает людей второго типа.

Guest, 01.09.2016 в 20:19

Готовить для общества квалифицированных чиновников (1) или людей, умеющих мыслить (2), совершенно разные задачи. Татарам явно не хватает людей второго типа.
=======================================
Согласен, что мы в этом смысле являемся отсталым народом. Но мы и не может быть современным развитым народом, пока находимся под властью империи, сознательно стремящейся держать нас в состоянии отсталости. Разве история с запретом на создание Татарского национального университета не доказательство тому?

Guest, 01.09.2016 в 23:14

Нельзя ли назвать людей, умеющих мыслить? Хотелось бы примеры услышать. Может это Навальный или Солженицын?

Guest, 01.09.2016 в 23:16

Бердяев вот был татарин. Считается лучшим российским философом.

Guest, 01.09.2016 в 23:27

Давайте в Казани откроем иезуитские школы. Кто запрещает?

Guest, 01.09.2016 в 23:31

Guest, 01.09.2016 в 23:27
Давайте в Казани откроем иезуитские школы. Кто запрещает?
=========================
Очевидный троллинг. Ответ известен - Москва запрещает. После изгнания татарско-турецких лицеев уже таких вопросов не должно возникать.

Guest, 02.09.2016 в 06:08

Guest, 01.09.2016 в 23:27
Давайте в Казани откроем иезуитские школы.
_________________________________________________
В комментарии от Guest, 01.09.2016 в 14:37, речь идёт о методах обучения в школах, и приёмах мышления, развиваемых у учащихся.Эти методы и приёмы могут быть использованы в любом учебном заведении, включая, татарские медресе, татаро-турецкие лицеи, бюджетные и частные школьные учебные заведения.
У тебя очевидные проблемы с головой или логикой.
Для использования этих или каких-либо других приёмов,нет надобности открывать иезуитские школы татарам в Казани. Если, конечно, этого не захотят сами иезуиты.

Guest, 02.09.2016 в 06:21

Guest, 01.09.2016 в 23:31
Guest, 01.09.2016 в 23:27
Очевидный троллинг. Ответ известен - Москва запрещает.
_________________________________________________
Это примеры комментариев от двух идиотов.
Первому идиоту мы объяснили.
Отвечаем второму.
Никакая Москва этого никому не запрещает.
Для использования приёмов обучения, развивающих категориальное мышление у учащихся, прежде всего нужны качественные преподаватели, полноценно знающие свои предметы. Но этого, в данном случае, недостаточно. Надо также владеть знаниями методов обучения, и уметь их использовать практически. В татарских школах, вероятно, с этим большие проблемы.
Даже если Москва прикажет использовать соответствующие методы обучения, увы, нужны для этого полноценные кадры.
Следовательно, причём тут Москва?
Это дело конкретных коллективов, т. е. "малых групп" людей, занятых в сфере образования.
Не более.

Guest, 02.09.2016 в 06:41

Есть последняя надежда, на полном серьезе, только на гвардейцев Кадырова и на татар, они не предадут,... Рауль МИР-ХАЙДАРОВ
__________________________________________
Этот тип всю жизнь прожил в русской семье, воспитал своих детей русскими и теперь оказывается озаботился татарами.
Не надо приписывать татарам свои личные качества, типа собачьей преданности русским.
Судя по тексту, у него безвозвратно русифицированное сознание с признаками возрастного маразма. Это подтверждают его прошлые тексты " с вокзалов". Протухший приём саморомантизации, и примитивная попытка изображения из себя озабоченного судьбами государства, нации, ну, и конечно же татар.
От его текстов воняет нафталином типичного русифицированного татара, со скрытыми признаками национальной неполноценности. Ничего другого в них нет.

Guest, 02.09.2016 в 07:20

Автор текста такой же "интеллектуал" как и какие-то Яхина с Хамматовой, возомнившие себя просветительницами диких татар.
Ну что ж, пусть попросвещают. Мы не против.

Guest, 02.09.2016 в 08:16

Он типичный носитель "старого татарского самосознания".
Носители "нового татарского самосознания", судя по ситуации, разобщены.
Национально -мыслящая молодёжь не видна и не слышна.

Guest, 02.09.2016 в 08:22

У них -татар, нет своей национальной культурно-исторической концепции развития.

Нерусский, 02.09.2016 в 08:27

Guest, 02.09.2016 в 06:41
Есть последняя надежда, на полном серьезе, только на гвардейцев Кадырова и на татар, они не предадут,... Рауль МИР-ХАЙДАРОВ
__________________________________________
Этот тип всю жизнь прожил в русской семье, воспитал своих детей русскими и теперь оказывается озаботился татарами.
Не надо приписывать татарам свои личные качества, типа собачьей преданности русским.
Судя по тексту, у него безвозвратно русифицированное сознание с признаками возрастного маразма. Это подтверждают его прошлые тексты " с вокзалов". Протухший приём саморомантизации, и примитивная попытка изображения из себя озабоченного судьбами государства, нации, ну, и конечно же татар.
От его текстов воняет нафталином типичного русифицированного татара, со скрытыми признаками национальной неполноценности. Ничего другого в них нет.
=============================================
Насколько мне известно Р. Мир-Хайдаров уроженец Казахстана. Правильно тут отметили, что автор данной статьи воспитывался в русской семье и воспитал своих детей русскими. Действительно, в в Казахстане и Средней Азии тамошние татары русифицированы до невозможности, поскольку вся их жизнь, начиная с самого раннего детства и заканчивая глубокой старости протекает среди славян. При этом эти татары "брезгуют" нерусской среды (казахской, узбекской и прочей неруси). Уверен, что этот Р. Мир-Хайдаров, являясь уроженцем Казахстана и проживая среди казахов также, как и все остальные татары был "брезгливым" татарином..

Guest, 02.09.2016 в 08:28

Рекомендуем внимательно прочитать,например,

Щедровицкий П.Г. Очерки по философии образования (статьи и лекции). — Рига, Педагогический центр «Эксперимент», 1993. -С. 156

Guest, 02.09.2016 в 08:39

Интересно, где находится Институт Развития Татар.
Кому это известно?
Мы не смогли найти ничего.

Guest, 02.09.2016 в 08:43

Guest, 02.09.2016 в 06:21

Guest, 01.09.2016 в 23:31
Никакая Москва этого никому не запрещает.
Для использования приёмов обучения, развивающих категориальное мышление у учащихся, прежде всего нужны качественные преподаватели, полноценно знающие свои предметы. Но этого, в данном случае, недостаточно. Надо также владеть знаниями методов обучения, и уметь их использовать практически. В татарских школах, вероятно, с этим большие проблемы
=================================
Как всегда, русские нацисты считают себя высшей расой, а себя самой передовой в мире нацией, призванной облагодетельствовать прогрессом нерусские народы. С чего русский нацист, не зная татарского языка, взял, что именно в татарских школах будут проблемы с развитием категориального мышления, передовыми методами обучения и всем прочим? Очень просто, источник таких измышлений - - психология высшей расы, так присущая русским нацистам. Что же касается русской школы, то у нее нечего учить, она на глазах превращается в прусско-православную казарму. Успехи русского категориального мышления очевидны, построенные в СССР ракеты взлетали в космос, а построенные в России ракеты бьются о "твердь небес" и падают на землю. Уроки ОПК ( основ православной культуры ) не пропали даром!
Правда, русские православные ракетчики не могут объяснить, почему ракеты не долетают до космоса, ведь каждая ракета перед стартом предварительно подвергается освящению за 170 тысяч рублей.

Guest, 02.09.2016 в 08:46

Даже если Москва прикажет использовать соответствующие методы обучения, увы, нужны для этого полноценные кадры.
===============================
Ну да, конечно, откуда могут быть полноценные кадры у низшей расы? Полноценные кадры могут быть только у русских, а у неполноценных наций, разных там туземцев, и кадры неполноценные! Это каждому русскому нацисту понятно!

Нерусский, 02.09.2016 в 08:48

Здравствуйте. Если позволите, я тоже хотела бы обратиться к вам за помощью.
В принципе, назвать себя некрасивой и непривлекательной никак не могу. У меня хорошая фигура и вполне симпатичное лицо. НО. Проблема в том, что я смуглая, и немного восточные черты лица так как я по национальности татарка. Всё это не в глобальных масштабах, но всё же… Совершенно не понимаю, почему у меня такая внешность, хотя вся родня чистые европеоиды и их никак не отличить от русских. Может быть сказывается длительное проживание моих родителей и меня в далеком Узбекистане. И этот аспект моей внешности меня просто убивает. Переехав в Россию, я часто слышу “на нерусскую похожа” и прочее. И после таких слов реально не хочется жить. Как ножом по сердцу. А ведь такие слова я слышала даже от родственников, как бы невзначай.
А ещё в моей жизни был год ада. Я в 15 лет перешла в другую школу, и там началось…. Чего я только ни наслушалась. И “Черно…пая”, и “Чёрная”, и “Уродина” и многое другое. Причём всё происходило даже на уроках, при учителях, которым было всё равно. А какой ужас и унижение я испытывала, когда посреди урока учитель уходил и все набрасывались на меня с оскорблениями… Это не передать словами. Я даже пыталась покончить жить самоубийством, чудом спаслась. Не было сил терпеть страшные унижения. Чтобы как-то скрыться и затаиться от нападков посторонних, я вообще не приемлю нерусской среды, сторонюсь их и стараюсь находиться только среди русских. Стремлюсь на заводить знакомств с «черными», избегаю общения с ними.
Сейчас мне 22. Ярко выраженной восточности в моей внешности не было, и теперь ещё меньше. Я выщипываю чёрные брови, пользуюсь отбеливающими кремами. Но всё-таки это есть… Может, это можно хоть немного исправить косметикой? (Сейчас вообще не крашусь — тушь и тени только добавляют смуглости). Надоело жить в вечном страхе, что кто-то скажет “Ты на нерусскую похожа”… Мне очень больно.


Кунак, 02.09.2016 в 09:36

Да, он уроженец Казахской ССР Актюбинской обл. пос.Мартук, где было четкое ранее разделенные на слободы: татарка(татары), хохлатка(укр)Русские дисперстно,казахи отдельно не превышая остальных. Потом привезенные депортанты немцы, чеченцы. Татарская слобода была довольно крупной, имелась татарская школа, но потом её и другие по территории Казахстана закрыли как принято в Раше с обличаем ссср теперь РФ Рос он в татарской среде, длительно проживал в Узбекистане вг. Ташкенте, занимался писательской деятельностью, что не всегда его изложение взглядов совпадало с пониманием властей, за что был сильно избит наёмными хулиганами до инвалидности. Потом аклимался, перебрался в Москву после развала ссср
Пришлось присутствовать в одной татарской среде типа общения. Татарский у него в пределах разговорного, бытового.
Я уроженец ЦА В моем городе было много было диаспор русские, татары,персы, даги,армяне карабахские, иранские не много, мордва -мокша, туркмены коренные, узбеки.
Не согласен с неким Нерусским.02.09.2016в08:27
что все татары прямо липнут к славянам. Был часто на национальных общениях, где присутствовали по-немногу не коренные. Как правило если предоставлялся тост татару, произносился на туркменсом, русскому, то прежде говорил что будит говорить на русском,ну давай говори.
Да и у нас в семье при гостях говорили на татарском, с туркменами на их языке, как и другие представителей диаспор. Да в нв. ситуация меняется ввиду закрытия школ не русских народов Раши с ведением шовинистической языковой политики.

Guest, 02.09.2016 в 09:52

Нерусский, 02.09.2016 в 08:48
Здравствуйте. Если позволите, я тоже хотела бы обратиться к вам за помощью.
Сейчас мне 22. Ярко выраженной восточности в моей внешности не было, и теперь ещё меньше. Я выщипываю чёрные брови, пользуюсь отбеливающими кремами. Но всё-таки это есть… Может, это можно хоть немного исправить косметикой? (Сейчас вообще не крашусь — тушь и тени только добавляют смуглости). Надоело жить в вечном страхе, что кто-то скажет “Ты на нерусскую похожа”… Мне очень больно.
=============================
Попробую оказать посильную помощь. Запомните несколько ключевых моментов:
1) ВЫ НИЧЕМ НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ! Если вы считаете себя хуже других, то вы проиграли. Избавьтесь от комплекса неполноценности и каждый день говорите себе: я хороший и достойный человек!
2) НАУЧИТЕСЬ ЗАЩИЩАТЬСЯ ОТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АГРЕССИИ! Запомните одно - тот, кто ведет психологическую агрессию против других, уже неполноценен, у него что-то неладно внутри и он пытается переложить свои психологические проблемы на других, особенно тех, кто послабее. Это типичная психология неудачника. Итак, те, кто на вас нападает, неудачники и не воспринимайте их слова всерьез - это нападки неудачников и не более того.
3) ПОСТАРАЙТЕСЬ БЫТЬ СИЛЬНОЙ! Это означает, что вам надо сосредоточиться на вашей работе, своих будущих достижениях, а не на нападках неудачников. Недостатки есть у всех, но ведь у вас есть и многие достоинства! Думайте прежде всего о том, какая вы сильная и хорошая, о том, чего вы уже добились и добьетесь в будущем. Желаю удачи!

Guest, 02.09.2016 в 09:59

читал ПЕШИЕ ПРОГУЛКИ.
писатель ВЫСОКОКЛАССНЫЙ!
НЕОБСИРАЕМЫЙ.

Guest, 02.09.2016 в 10:00

Нерусский, 02.09.2016 в 08:48
Здравствуйте. Если позволите, я тоже хотела бы обратиться к вам за помощью.
=================================
Используйте МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ АГРЕССИИ
http://www.redov.ru/psihologija/nevidimaja_bronja/p50.php

Guest, 02.09.2016 в 10:53

Guest, 01.09.2016 в 23:31
Как всегда, русские нацисты считают себя высшей расой
С чего русский нацист, не зная татарского языка, взял, что именно в татарских школах будут проблемы с развитием категориального мышления,
Что же касается русской школы,
__________________________________________________
Очередной идиотизм от очередного идиота.
В указанном комментарии даже слова НЕТ о русской школе.
Речь идёт об использовании и развитии методов обучения в любой системе образования.
Если у татар нет таких проблем, то назовите школы где эти методы используются у татар?
Всего навсего.
Успокойся насчёт "падающих ракет" и "казарм" если, конечно, ты не конченный идиот.

Guest, 02.09.2016 в 11:02

Нерусский, 02.09.2016 в 08:48
Здравствуйте. Если позволите, я тоже хотела бы обратиться к вам за помощью.
В принципе, назвать себя некрасивой и непривлекательной никак не могу.
________________________________________________
Привет!
Они тебе завидуют! Ты очень привлекательная и красивая. Это абсолютно точно следует из описанной тобой реакции тех, кто проявляет к тебе неравнодушие.
Плюнь на ВСЁ! Сосредоточься на своём образовании, качестве знаний. Будь умнее ВСЕХ ТЕХ, кто проявляет агрессию.
Представь себе, что ты имеешь дело с недоразвитыми и больными людьми. Кроме сожаления, они ничего другого не вызывают. Будь спокойна как ТАНК.

Guest, 02.09.2016 в 12:59

Для использования приёмов обучения, развивающих категориальное мышление у учащихся, прежде всего нужны качественные преподаватели, полноценно знающие свои предметы. Но этого, в данном случае, недостаточно. Надо также владеть знаниями методов обучения, и уметь их использовать практически. В татарских школах, вероятно, с этим большие проблемы
=================
Если у татар нет таких проблем, то назовите школы где эти методы используются у татар?
======================================
Как всегда, у русского нациста неразрешимые проблемы с логикой. В татарских школах проблемы будут, но нет никаких оснований предполагать, что это связано с тем, что это татарские школы, если только не быть закоренелым расистом, каким являешься ты, ванька-провокатор.
Как будто в русских школах нет никаких проблем! Если в русских школах все хорошо, то почему российские школьники отстали от Китая, заняв лишь четвертое место на 52-й международной олимпиаде по математике в Амстердаме? В 52-й математической олимпиаде, прошедшей нынешним летом в Амстердаме, принимали участие 564 участника из 101-й страны. Победителем в этом году, как и на протяжении последних нескольких лет, стал Китай. Второе место заняла сборная США (едва ли не наполовину состоящая из китайцев). Третье место – у Сингапура, четвертое – у России. Затем Таиланд, Турция, КНДР, Тайвань. В десятку входит Иран.
Что мешает русским школьникам побеждать Китай? Все сказываются последствия татарского ига?

Guest, 02.09.2016 в 13:07

Нерусский, 02.09.2016 в 08:48
Здравствуйте. Если позволите, я тоже хотела бы обратиться к вам за помощью. В принципе, назвать себя некрасивой и непривлекательной никак не могу.
============================================
Будьте сама собой и научитесь защищаться от психологической агрессии разных ублюдков. Вы ничем не хуже других, в школе это обычное дело - неудачники и двоечники нападают на отличников. В дальнейшей жизни после школы все обстоит точно так же - неудачники с комплексом неполноценности нападают на успешных и пытаются их унизить. Это доказывает лишь, что вы достаточно успешный человек. Не обращайте чрезмерного внимания на такие нападки, займитесь своим развитием. Ничего не удаляйте, ничего не выщипывайте из своей жизни в угоду неудачникам, придуркам и двоечникам, а исходите только их собственных оценок.
Каждый день утром смотрите в зеркало и говорите себе - какая я красавица!

Guest, 02.09.2016 в 14:53

Второе место заняла сборная США (едва ли не наполовину состоящая из китайцев). Третье место – у Сингапура, четвертое – у России. Затем Таиланд, Турция, КНДР, Тайвань. В десятку входит Иран.
Что мешает русским школьникам побеждать Китай? Все сказываются последствия татарского ига?
=================================================
Ессессенно. Китай непобедим. И США сильны китайцами. Где нет китайцев, нет науки.

Guest, 03.09.2016 в 11:28

Ессессенно. Китай непобедим. И США сильны китайцами. Где нет китайцев, нет науки.
========================================
Получается, для развития науки, да и экономики в целом в России не хватает 100 миллионов китайцев. Русским наука и труд недоступны, остальные слишком малочисленны, вся надежда на китайцев, которые обустроят Русь должным образом.

Guest, 03.09.2016 в 14:45

Есть последняя надежда, на полном серьезе, только на гвардейцев Кадырова и на татар, они не предадут, не побегут – это доказано веками их служения России.
Рауль МИР-ХАЙДАРОВ
====================================
Доказано, что у Рауля Мир-Хайдарова рабское мышление. Он и представить себе не может, что татары, как все народы планеты Земля, имеют право на свободное и независимое развитие. С какой стати татары должны служить государству, которое веками попирало и попирает их права, культуру, религию, язык? Рауль, вы в самом деле думаете, что татары созданы лишь для того, чтобы быть навозом для процветания русского народа? Тогда позор вам!

Guest, 05.09.2016 в 14:30

надо оччень тому радоваться,
что с таким разгромом среднего образования,
которое весьма старательно и успешно осуществляет
российское руководство,
ЧЕТВЁРТОЕ МЕСТО-грандиозный успех
в городе амстердаме!

Misharin2006, 05.09.2016 в 16:48

"Судя по тексту, у него безвозвратно русифицированное сознание с признаками возрастного маразма. Это подтверждают его прошлые тексты " с вокзалов". Протухший приём саморомантизации, и примитивная попытка изображения из себя озабоченного судьбами государства, нации, ну, и конечно же татар.
От его текстов воняет нафталином типичного русифицированного татара, со скрытыми признаками национальной неполноценности. Ничего другого в них нет"

Отличный комментарий!

Guest, 05.09.2016 в 17:15

Нерусский, 02.09.2016 в 08:27
_________________________________________
А это давнишний тюрк,обиженный и опущенный татарами.Наконец то вставил свои пять копеек.

Guest, 05.09.2016 в 18:42

Да,промодерация подрезала языки всем этим тюркам,расимам и пр.неадекватам-татарофобам.А то они почти уже добились своей цели-превратить сайт в помойку.

Guest, 05.09.2016 в 21:59

Misharin2006, 05.09.2016 в 16:48
От его текстов воняет нафталином типичного русифицированного татара, со скрытыми признаками национальной неполноценности. Ничего другого в них нет"
============================
У российских спецслужб есть такой примитивный пропагандистский трюк - берут какого-нибудь обрусевшего сто лет назад татарина и поручают ему выступать от имени всего татарского народа, который якобы только о том и мечтает, как обрусеть и стать отличным навозом для процветания русского народа, каким он сам и стал. Типичный пример - Сергей Баймухаметов.

Guest, 07.09.2016 в 08:11

Нерусский, 02.09.2016 в 08:48
Здравствуйте.
____________________________________________
Здравствуй, дорогой нерусский (или нерусская).
Приглашаем тебя в г. Новосибирск. Мы проводим Сибирский фестиваль татарской (нерусской) молодёжи).
Набери в гугле "Новосибирские татары в контакте",
открой соответствующую ссылку, прочти условия, заполни анкеты и свяжись с нами. Все координаты для связи с нами там указаны. Там же сможешь выяснить все свои вопросы. Приезжай. Очень ждём, и будем очень рады тебе. Познакомишься здесь с татарской молодёжью и найдёшь себе друзей.
Ждём, приезжай, не пожалеешь. Передавай информацию другим. Приезжайте ВСЕ кто желает !!!
Будем ВАМ РАДЫ

Нерусский, 07.09.2016 в 08:53

Здравствуй, дорогой нерусский (или нерусская).
Приглашаем тебя в г. Новосибирск. Мы проводим Сибирский фестиваль татарской (нерусской) молодёжи).
Набери в гугле "Новосибирские татары в контакте",
открой соответствующую ссылку, прочти условия, заполни анкеты и свяжись с нами. Все координаты для связи с нами там указаны. Там же сможешь выяснить все свои вопросы. Приезжай. Очень ждём, и будем очень рады тебе. Познакомишься здесь с татарской молодёжью и найдёшь себе друзей.
Ждём, приезжай, не пожалеешь. Передавай информацию другим. Приезжайте ВСЕ кто желает !!!Будем ВАМ РАДЫ
=============================================
Ага - "приезжайте"!!!... Вот приеду на фестиваль и буду вздернут на первом же столбе. Нееееееее, я жить хочу еще...!!! Рахмат за приглашение...

Кунак, 07.09.2016 в 09:59

Нерусский, 07.09.2016 в 08:53
Ага - "приезжайте"!!!... Вот приеду на фестиваль и буду вздернут на первом же столбе. Нееееееее, я жить хочу еще...!!! Рахмат за приглашение...

Да ты чё?! Зачем так перегибать палку. Напротив мы же с тобой в одном положении, и нам будит легче понять друг-друга, ибо судьба неруси, уготовлена нам в высших инстанциях власти, ГД в разных РИСИ где денно и нощно стряпаются различные изощереные методики по уничтожению языков, самоиндефикации наций, которые не видимы, не ощущаемые многим обывателям. Давай, билет, вагон-место-Новосибирск_-встреча с цветами и распростертые объятия!!!

Guest, 07.09.2016 в 12:35

Типичный пример - Сергей Баймухаметов.
________________________________________________
Этот тип выдаёт себя когда ему нужно за казаха, иногда за татара, но обычно за русского.

Нерусский, 08.09.2016 в 08:18

Да ты чё?! Зачем так перегибать палку. Напротив мы же с тобой в одном положении, и нам будит легче понять друг-друга, ибо судьба неруси, уготовлена нам в высших инстанциях власти, ГД в разных РИСИ где денно и нощно стряпаются различные изощереные методики по уничтожению языков, самоиндефикации наций, которые не видимы, не ощущаемые многим обывателям. Давай, билет, вагон-место-Новосибирск_-встреча с цветами и распростертые объятия!!!
=========================================
Исянмисиз..! Да, действительно - мы находимся в одинаковом положении. По этой причине, полагаю, что мы легко поймем друг друга и, тем более мы же, как-никак ТЮРКИ..!! Хотя надо признать, что тюрки,точнее тюркские народы (или же тюркоязычные) разобщены до невозможности и между ними отсутствует взаимное понимание и согласие, позволяющие объединяться в одну этническую группу с осознанием того, что - МЫ ТЮРКИ,имеем один корень происхождения, а значит БРАТЬЯ. Вот как раз этого, к сожалению нет. И..., видимо никогда и не будет.
Что касается приглашения в г. Новосибирск на фестиваль БРАТСКОЙ татарской молодежи: спасибо за приглашение, но ехать туда я как-то опасаюсь (хотя имею возможность), т.к. меня мучает главные вопрос - "а как воспримет меня БРАТСКАЯ татарская молодежь?! Примут ли они меня за СВОЕГО..?! Не будут ли отчуждаться меня и смотреть на меня с подозрением, как к не татарину.?!". Ведь, как я указал выше - в обыкновении (повседневной жизни) относимся друг к другу с отчуждением (а порой даже и враждебно). Вот такие вот пироги, уважаемые ТЮРКИ..!!

Рафаэль, 08.09.2016 в 09:49

Нерусский да ты сыкун оказывается . Какой ты тюрк ? Обрусевшая плесень ,достал ты своим нытьем .

Guest, 08.09.2016 в 09:53

Нерусский да ты сыкун оказывается
========================================
Это вполне русский ванька-провокатор, чем и объясняется его хамство. Ведь хамство и подлость - единственный метод дискуссии, известный русским нацистам, цивилизованная дискуссия им совершенно непонятна.

Guest, 12.09.2016 в 03:57

Нафталин 2009 года

NETCAT_BBCODE_IMG

http://psy-help.com/5406