2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Политический гедонизм
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Политический гедонизм

18 апреля 2014 года
Политический гедонизм

     «А вы? О Боже мой! Кого себе избрали!»
     А. Грибоедов.

     «Хочешь мира – не к войне готовься
     (это только усугубляет Игру), а готовься
     к преодолению Игры; к тому же имей
     в виду, что есть вещи поважнее, чем
     мир, и поважнее, чем свобода, а именно:
     Воля и Любовь. Если нет Воли – нет и
     свободы; если нет Любви – нет и мира. 
     А если нет Воли и Любви – нет и Правды».

     «Пока на Земле измеряется только Работа
     (Торгаш), а Труд (Творец) не измеряется,
     пока Творец подводится под измерения
     Торгаша, земная цивилизация обречена».

     ФМЦ-Динамизм.

     Политический гедонизм есть такое направление в политике, сущностью которого является беспечность: нет различения того, кто есть кто; нет понимания того, что нет понимания. Близко к обнаружению такого феномена на мировой и российской арене подошел социолог Александр Зиновьев, но во всей полноте своей прозрачности это стало возможным в силу онтологического понимания истории от стратегии динамизма. В качестве способа существования политического гедонизма выступает клановость, сообщество угодных «лидеру» лиц. Интересы страны, интересы народа, интересы цивилизации здесь переходят в риторическую плоскость, восполняя арсенал демагогии – такое существование неизбежно порождает сердюковых, размножает своих «бандеровцев», руками которых развалили отечественное образование (включая военное образование), обрушили один из последних оставшихся живых символов российской цивилизации – РАН.
     Исходным очагом разрушения Ирака и Ливии был не Запад, а скатывание на политический гедонизм Саддама Хусейна и Муаммара Каддафи, соответственно, предопределившее трагические судьбы этих стран. Политический гедонизм лишен способности думать о стране, о народе, о Творцах – его горизонт ограничен горизонтом Торгаша. Торгаш норовит обрезать у Творца крылья, чтобы он не летал, а ходил под этим горизонтом. А кто не подчиняется, тот объявляется экстремистом, шизиком, сектантом, бездельником…
     Можно риторически заявлять о том, что крушение Советского Союза было самой крупной геополитической катастрофой века, но при этом на деле продолжать такую же политику, которая и привела к падению советской цивилизации.
     В своем появлении на свет советская цивилизация обязана Ленину – стратегия ленинизма в качестве нового продолжения российской традиции сделала еще один шаг, расширяющий измерения российской цивилизации как альтернативы господствующему ходу истории. Можно по-разному относиться к Сталину, но правда здесь заключается в том, что Сталин в качестве Правителя удержал советскую цивилизацию… Падение началось после его смерти – с некоторым участком инерционного подъема.
     Правление от линии политического софизма (политической мудрости) Ленин – Сталин перешло к линии политического гедонизма, восходящей к Троцкому. Если Ленин был прост как Правда, то Троцкий – игривый (скользкий) как Фальшь. Если Поведение политического софизма есть отстаивание интересов Народа, то Поведение политического гедонизма – угождение Обывателю.
     Таким образом, после смерти Сталина политический гедонизм обрел два формообразования: первое – всегда существующее в лице КГБ (так условно назовем структуры спецслужб), второе – появившееся теперь в недрах КПСС, прежде всего, в лице ее первых лиц и армии приспособленцев. Можно сказать, что теперь уже правил Тандем КПСС – КГБ. (Участвующий в нынешних украинских событиях Тандем Оппозиция – Правый сектор имеет такую же природу в задачах правления нелигитимной новой власти – но власть здесь может полностью перехватить Правый сектор, как у нас перехватил КГБ и правит теперь в РФ.)
     Обреченность советской цивилизации при правлении такого Тандема от политического гедонизма была уже очевидна на картине, открывающейся через фокус События «Дело Иосифа Бродского» – то есть еще в 1964 году. Иосиф Бродский тогда смог мужественно противостоять Тандему КПСС – КГБ: «Я не только не тунеядец, а Поэт, который прославит свою Родину». Иосиф Бродский не представлял Альтернативу – в политическом плане он относился к прозападному каналу оппозиции…
     Природа политического гедонизма такова, что Недругам российской цивилизации не стоило особых усилий, чтобы использовать Тандем для реализации «Доктрины Даллеса» по разрушению Советского Союза изнутри, что и делалось последовательно на всех стадиях политического гедонизма: Хрущев – Брежнев – Андропов – Горбачев. Характерными событиями, так же показывающими деградацию такого режима, являлись опала главного полководца Второй Великой Отечественной Войны маршала Г. Жукова, убийство таких представителей политического софизма, как Машеров и Рэм Хохлов.
     Что интересно, уже нет российской цивилизации, от нее остались одни осколки (РФ – самый крупный из них), но «Доктрина Даллеса» продолжает осуществляться, так сказать, автоматически, поскольку природа правления осталась в рамках той же линии политического гедонизма: Ельцин – Путин. Меняется только риторика: под видом или реформ, или консерватизма идет разрушение реальных возможностей подъема страны. РФ – это не Россия, а РФ – это Смутное (Уродливое) Состояние, и потому реформы неизбежно оборачиваются разрушением оставшихся еще собственных цивилизационных структур в сферах образования, науки, авиапрома, АПК... в угоду вхождения в пространство модернизации от глобализма. А что касается консерватизма (при любых его прилагательных), то это есть проявление даже не анахронизма, а именно беспечности от политического гедонизма. Консерватизм в действии – это Культура, и не следует ждать от Культуры того, что она не может. Культура не может того, что может Наука; Культура не может того, что может Философия... Давно пора понять то обстоятельство, что Православие для русских и Ислам для одной части татар, Православие для другой части татар (кряшен) в реальности представляют элемент их Культур и не более того. А нагружать Религию стратегической нагрузкой для РФ – это значит играть роль Ивана Сусанина, но уже в интересах стабильности Смутного Состояния и довести до погибели еще не убитую до конца Россию.

     Фан ВАЛИШИН.


Комментарии (32)
Аналитик, 18.04.2014 в 14:30

Во всей фанвалишинской чуши есть одно правильное слово - гедонизм. Самодовольный идиот Фан Валишин упивается собственным величием. Пусть упивается и дальше, благо он никому не мешает. Тихий псих, отдадим ему должное.

Guest, 18.04.2014 в 20:44

Аналитик, нельзя так писать о другом человеке. Такие злобные, античеловеческие мысли даже слушать опасно. А они почему-то РОЖДАЮТСЯ именно в ВАШЕЙ голове? Слова Фана Валишина многим не понятны, точно также многим не понятны многие слова Пифагора и Лобачевского. И что теперь?

Аналитик, 18.04.2014 в 22:29

Guest, 18.04.2014 в 20:44
Слова Фана Валишина многим не понятны, точно также многим не понятны многие слова Пифагора и Лобачевского. И что теперь?
===========
Бессмысленный бред психов в психиатрических больницах также непонятен. И что теперь, все они там Пифагоры и Лобачевские? Между прочим, Пифагор и Лобачевский в 30 лет имели множество научных трудов, а вот Фан Валишин, будучи в два раза старше, почему-то никаких трудов не написал. И не напишет - он не может написать ничего осмыссленного, а вот нести бессмысленный бред - пожалуйста. В этом он ближе не к Лобачевскому и Пифагору, однако, а к другим личностям, которые ничем себя не проявили.

Guest, 19.04.2014 в 06:15

Аналитик, а вы что написали?

Guest, 19.04.2014 в 06:22

"все они там Пифагоры и Лобачевские"
-----------
Там есть и Аналитики!

Аналитик, 19.04.2014 в 14:05

Guest, 19.04.2014 в 06:15
Аналитик, а вы что написали?
===========
Я не написал философских трудов, но не претендую на звание философа. Ты, Фан Валишин, тоже ничего не написал, но претендуешь на философа и пророка. А на каком, собственно, основании?

Guest, 19.04.2014 в 21:01

Напиши хотя бы какую-нибудь статью, но такую,чтобы Рашит Ракипович Ахметов мог напечатать. Пусть все почитают,оценят, если все серьезно, надеюсь, многие присоединятся к Вашим мыслям! А так огульно обзывать, не серьезно! Отношение к Фану Валишину - лакмусовая бумага, индикатор общества и власти. Почему Р.Р.Ахметов печатает его работы? Может и он ошибается? А почему его газету читают?

Аналитик, 19.04.2014 в 22:11

Положим, Р.Ахметов печатает многих, не только Фана Валишина, но и других авторов. Например, мадам Черняева, регулярно печатаемая Р.Ахметовым, тоже выдающийся философ наподобие Пифагора и Лобачевского? Чем она хуже Фана Валишина?

Малик, 19.04.2014 в 23:33

Аналитик, судя по вашим претензиям к Фану Валишину по поводу отсутсТвия у него научных трудов, сами вы тоже гедонист, причем ограниченный одним визуальным каналом информации. Вы жаждете лишь текста. Это вчерашний день. Горы макулатуры как с научным, так и другим текстом пылятся на полках. Библиотеки списываются целиком, "одноканальные" ученые не находят себе применения.
Не люблю давать советы, но все же напишу: ПОДКЛЮЧИТЕ ДРУГИЕ КАНАЛЫ ИНФОРМАЦИИ, ИХ ЕЩЕ 5!

Guest, 19.04.2014 в 23:52

Вот именно, "Например, мадам Черняева"
Напишите и Вы, и пусть Вас напечатают, и пусть Вас почитают ,и пусть хотя бы немножечко обсудят с комментариями!

Guest, 20.04.2014 в 14:09

Ну что вы к Черняевой пристали. В любом культурном городе и регионе у нас и за рубежом есть своя литературно-музыкально-художественная богема. Она и создает интеллектуальную среду. Без нее все протухли бы полностью в занудном быту. Другое дело - быть оригинальным лидером своего жанра. Попробуйте сами.

Аналитик, 20.04.2014 в 15:20

Guest, 20.04.2014 в 14:09
Ну что вы к Черняевой пристали.
===========
Нет, я ничего не имею против мадам Черняевой, просто она автор, регулярно печатаемый вместе с Фаном Валишиным и, следовательно, не меньше заслуживающий уважения, чем он. Ну если она вам не нравится, могу предложить любую другую кандидатуру, а я, сразу же признаюсь, не годен в пророки. Так чем же хуже Фана Валишина профессор А.А.Агафонов? И Фан Валишин печатает, и А.А.Агафонов тоже пишет в газету "Звежзда Поволжья". Чем он не Пифагор и Лобачевский?

УУСТИК, 20.04.2014 в 16:45

господин АХМЕТОВ!отныне ВАМ запрещается печатать в ВАШЕЙ газете сомнительные тексты.все -только с одобрения г.АНАЛА

Guest, 20.04.2014 в 16:51

сразу же признаюсь, не годен в пророки.
_____________________
Ругаться Вам тоже не к лицу, лучше займитесь чем-то другим, настоящим делом, у Вас получится.

Аналитик, 22.04.2014 в 01:24

В газете "Звезда Поволжья" регулярно печатается господин Фокин, кряшенский пророк и учитель. Кто-нибудь может сказать, чем господин Фокин хуже господина Фана Валишина, тоже учителя и пророка, регулярно печатающегося там же?

Guest, 22.04.2014 в 04:48

"регулярно печатается господин Фокин"
------------------------------------
Ну вот, сначала Фан Валишин, потом Елена Черняева,сейчас Фокин, кто там у вас следующий на очереди?
А может вам лучше будет, если просто не читать эту газету?

Аналитик, 22.04.2014 в 08:26

Guest, 22.04.2014 в 04:48
Ну вот, сначала Фан Валишин, потом Елена Черняева,сейчас Фокин, кто там у вас следующий на очереди?
А может вам лучше будет, если просто не читать эту газету?
=========
Нет, будет лучше, если я буду читать эту газету и задавать разные вопросы. Ну, а если они вам так не нравятся, так не читайте их.

Guest, 22.04.2014 в 14:16

Сами помните, что один такой АРТИСТ может столько задать вопросов, что и 100 мудрецов не будут успевать. Ну-да ладно, без артистов тоже скучно.

Guest, 22.04.2014 в 22:14

Пусть расцветают сто цветов.

Аналитик, 23.04.2014 в 08:23

Guest, 22.04.2014 в 14:16
Сами помните, что один такой АРТИСТ может столько задать вопросов, что и 100 мудрецов не будут успевать
==========
Не знаю, кто артист, но Фан Валишин, в свои 60 лет не написавший НИ ОДНОГО философского труда, на мудреца как-то не тянет. Все еще пишет доклады, как начинающий студент, а вот написать книгу с изложением своего учения не смог. Не знаю, как это объяснить, если не тем, что учения ФМЦ-динамики не существует, излагать нечего. А ваше объяснение этого странного факта?

УУСТИК, 23.04.2014 в 11:42

не знаком с философом.но все же скажу: валишин-он не буйный,не кидается на людей,в отличие от буйного г,анала.в остальном похожи.

Аналитик, 23.04.2014 в 13:23

Интересно, почему все мои оппоненты мыслят на уровне ж.. и ниже?

Guest, 23.04.2014 в 14:40

"Интересно, почему все мои оппоненты мыслят на уровне ж.. и ниже?" Потому что им приходиться общаться с таким который на уровне ж.. и ниже!NETCAT_SMILE_BIGSMILE

Guest, 23.04.2014 в 20:02

а может дело не в оппах?!

Guest, 23.04.2014 в 23:23

Guest, 23.04.2014 в 14:40
Потому что им приходиться общаться с таким который на уровне ж.!
============
Нет, парень, все дело в том, что такие, как ты, вечно находитесь в жопе и ни о чем другом, кроме дерьма, думать не способны. Им говорят про политику, экономику, культуру, а они все сводят к дерьму. А почему? Да потому, что бытие определяет сознание, а оно у тебя и твоей компании дерьмовое.

Guest, 24.04.2014 в 08:00

Сейчас даже книгу издавать не нужно. Выкладывай философский трактат в интернет и весь мир тебя оценит.Валишин должен опубликовать свои труды в интернете.

Guest, 24.04.2014 в 08:02

Фокин не пророк, а чиновник, бывший секретарь горкома ВЛКСМ.

Guest, 24.04.2014 в 08:03

Фокин хочет быть президентом республики кряшен, как в Южной Осетии.

Guest, 24.04.2014 в 08:04

Да и Фан Валишин не пророк, а философ, это люди не от мира практического, а идеалисты.

Аналитик, 25.04.2014 в 01:04

Guest, 24.04.2014 в 08:04
Да и Фан Валишин не пророк, а философ.
=========
Если он философ, то где его философские труды? У всех прочих философов есть свои сочинения, в которых они излагали свои взгляды, все философы, как идеалисты, так и материалисты. Так где же можно прочитать главный философский труд Фана Валишина? Ему уже 60 лет, пора бы уж разродиться чем-нибудь. Подкиньте ему эту гениальную идею, пока господь не призвал к ответу за его главные грехи: гордыню, тщеславие и лень.

Guest, 26.04.2014 в 15:04

Кто-нибудь читал философские труды Фана Валишина? Они есть в Интернете или где-то еще? Или их вообще не существует в природе?

Сократ, 08.05.2014 в 16:26

Во-первых, Фан пишет Книгу - Она ждет своего часа.
Во- вторых,Фан сам Книга - приди к Нему и Она откроется.
В-третьих,Вы уважаемый аналитик и некоторые другие именно ТЕ, Кто не понимает, что не понимает.