2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Неоднозначная победа
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Неоднозначная победа

2 ноября 2014 года
Неоднозначная победа

     Владимир Путин в России популярен как никогда, но замораживание конфликта на Украине можно считать лишь относительным успехом Москвы, пишет Бенжамен Кенель в газете «Les Echos». 
     «Тактик в большей степени, чем стратег, Владимир Путин сумел поставить Запад перед свершившимся фактом. После аннексии Крыма Российской Федерацией глава Кремля стоит на пороге создания пророссийского анклава в юго-восточных областях своего соседа, не подконтрольных Киеву после провала военной операции, целью которой было сдерживание сепаратистов, управляемых из Москвы, – пишет Кенель. – У этой серой зоны в самом центре Европы нечеткие географические контуры, но уже есть название, которое, по мнению кремлевской пропаганды, действует на российское общество как дорожный каток: Новороссия. Амбивалентный термин, обозначающий старые украинские территории, завоеванные царями». 
     «Перед лицом уловок Запада, проигнорировавшего сложные связи между Россией и Украиной, и пользуясь ошибками нового киевского правительства, потерпевшего военное поражение на востоке, Владимир Путин следует одной линии поведения: адаптироваться к реальности с целью защиты российских интересов. Тактика Кремля и чрезмерное применение силы Киевом ответственны за трагический итог войны: около 3 тыс. погибших», – пишет автор статьи. 
     «Де-факто российские солдаты воевали на стороне сепаратистов. Нет никакого сомнения, что речь идет о регулярных войсках, – говорится в статье. – Москва больше не может отрицать очевидность: высказывания сепаратистов, рассказы журналистов и свидетельства матерей погибших солдат прекратили поток лжи со стороны Кремля». 
     «Кремль надолго потерял Украину, главную составляющую его евразийских планов, – продолжает Кенель. – Его международному авторитету нанесен серьезный удар: своим участием в процессе мирного урегулирования и формальным признанием территориальной целостности Украины Путин косвенно признал, что Россия была стороной, участвовавшей в конфликте. Однако, по мнению российского президента, следовало заморозить ситуацию в ожидании проведения парламентских выборов на Украине, исход которых открывает перспективу Майдана-3 – нового восстания против власти. Перед лицом нового украинского президента Петра Порошенко, ослабленного военным поражением, Путин диктует повестку дня. По мере того как Украина погружается в экономический кризис, а зима приближается, Газпром выступает с позиции силы на новых переговорах по газу», – отмечает автор. 
     «Эксперты сомневаются, что Кремль сумеет воспользоваться будущим политическим кризисом на Украине. Самые оптимистично настроенные надеются, что Москва удовлетворится тем, что докажет русскоязычным украинцам, что она их защитила. Кризис, возникший в связи с западными санкциями, лишь обострил существующие в самой России проблемы: снижение экономического роста, усиление инфляции и падение покупательной способности. Руководители предприятий обеспокоены необходимостью замораживать проекты, в магазинах покупатели возмущаются ростом цен. У тактической победы Путина довольно горький вкус», – заключает корреспондент. 

(«Les Echos».)


Комментарии (58)
Роман, 03.11.2014 в 10:57

На Западе очень обеспокоились положением в России. Как такое терпит российский народ, мол, цены растут, предприятия замораживают проекты ? Лицемерие страшное. В 90-ые годы их все устраивало, а сейчас вдруг обеспокоились. Распад СССР это нормально, а распад Украины это не нормально? Где логика ? Напомню, что СССР руководили в 50-800 ые годы выходцы из Украины и именно они виноваты развале СССР. И тогда логичным выглядит нынешний развал Украины.

Guest, 03.11.2014 в 13:08

ув.рома!
согласен с вами : хохлы - чисто халявщики еще
со времен эсэсэсэр.
на весь мир стали посмешищем и уроком.

Аналитик, 03.11.2014 в 16:35

Роман, 03.11.2014 в 11:57
На Западе очень обеспокоились положением в России. Как такое терпит российский народ, мол, цены растут, предприятия замораживают проекты ? Лицемерие страшное.
==============
Лицемерие страшное, когда русские империалисты делают вид, что положение в России кого-то в мире интересует. Россия по своему влиянию и уровню экономики находится на задворках мира, вроде большой Северной Кореи. Как метко заметила в свое время Маргрэт Тэтчер, Россия это всего лишь Верхняя Вольта с ракетами, не более того. Так вот, жителей Европы и США положение в России волнует не больше положения в Верхней Вольте или Парагвае. А насчет статей не волнуйтесь, надо же западным корреспондентам писать статьи про что-то, хоть про Эболу, хоть про Северную Корею, хоть Россию. Рядового же европейца или американца волнует собственная экономика, а не российская, которая никому не интересна.

Guest, 03.11.2014 в 17:08

браво г.аналитик!
они там думают:раша-страна,где в глубоком снегу растет газ,кот.в яуропе потребляется.

Роман, 03.11.2014 в 17:43

Я потрясен глубиной анализа Аналитика. И кругом логические ошибки. Если положение России никого не интересует, то почему они постоянно пишут фальшивые и лицемерные статьи ? Зачем тогда вводят дурацкие санкции ? Барак Обама называет врагом Этолу, Россию и Северную Корею. Европа является колонией США, За последнее время они только повторяют за американцами все глупости.

Роман, 03.11.2014 в 18:16

Только за одну неделю два косических запуска закончились в США взрывом и гибелью. А в это время китайский космический корабль облетел Луну и успешно вернулся на Землю. Это только факты.

Аналитик, 03.11.2014 в 23:15

Роман, 03.11.2014 в 19:16
Только за одну неделю два косических запуска закончились в США взрывом и гибелью.
==============
Как всегда, вас радует чужая беда. Собственно космический запуск, закончившийся катастрофой, в США был только один. Причина - взорвался импортированный из России двигатель ракеты.

Русский казанец, 04.11.2014 в 02:31

Причина - они купили движки, предназначавшийся для Н-1, но не пригодившиеся и пролежавшие на складе более 40 лет. К этим движкам они приделали свою систему питания и управления. От советского там только корпус и сопла.

Guest, 04.11.2014 в 05:17

Засранец,откуда такие сведения о двигателе,о 40 лет лежания на складе.Дай ссылку .

Guest, 04.11.2014 в 09:59

Засранец?

Что же ты так о себе?!

Аналитик, 06.11.2014 в 18:49

Лех Валенса: Россия отстала от Европы на 30 лет
При конфронтации с Западом и в ходе конфликта с Украиной Москва пользуется методами, давно изжитыми в Европе, считает экс-президент Польши.

NETCAT_BBCODE_IMG
Лех Валенса

Бывший президент Польши Лех Валенса выступил с резкой критикой в адрес российских властей и президента Владимира Путина. Конфронтация России с Западом и конфликт с Украиной свидетельствуют о том, что руководство в Москве пользуется методами, которые Запад "давно изжил", заявил польский политик в интервью приложению Christ & Welt к немецкому еженедельнику Die Zeit, которое выйдет в бумажной версии издания 6 ноября.

"Россия отстает от Европы и мира на больше, чем 30 лет", - цитирует слова Валенсы агентство KNA 5 ноября. В теоретическом случае начала военной конфронтации со странами НАТО у России нет шансов на успех, уверен экс-президент Польши. "В лучшем случае они поставят нам пару синяков", - считает он.

Отвечая на вопрос об имидже Путина как хранителя традиционных семейных ценностей и поборника православия, Валенса заявил: "И среди набожных всегда есть те, у кого с головой не все в порядке - в любой стране и вне зависимости от положения в обществе".
http://www.dw.de/%D0%BB%D0%B5%D1%85-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%BE%D1%82-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-30-%D0%BB%D0%B5%D1%82/a-18043666

Роман, 06.11.2014 в 20:57

Россия отстала от Европы на 30 лет заявил политический динозавр, бывший электрик Лех Валенса. Он еще и писатель? Фатых Сибгатуллин отдыхает. Для кого-то это авторитетное мнение. Интересно, сколько ему за это заплатят?

Guest, 07.11.2014 в 04:14

NETCAT_BBCODE_IMG

Guest, 07.11.2014 в 11:37

дорогой ромочка.
то,что бывший электрик-ему плюс большой:
хоть в этом-спец.
а то бывает,политиками становятся
вообще НЕ ПРИШЕЙ К КИЗДЕ РУКАВ.
как сибааггатулла-писатель,верно заметили.
а што касаитса тридцати лет-то ВЫ опять правы,рома.
это - опечатка.
ВАЛЕНСА хотел сказать-"ТРИСТА".

Роман, 07.11.2014 в 13:29

Вот именно - триста. Но это относиться не к Путину, а к полякам. Поляки как нация сформировались в эпоху феодализма, и поэтому до сих пор поклоняются феодальным ценностям. Это поляки живут представлениями тристолетней давности. То что Валенсу поляки избрали президентом ни о чем не говорит. У него большая семья ( пятеро детей ), на его лице интеллект не ночевал , как мыслитель он слабый. Но как показывает опыт президентом может работать любой слабоумный. Для этого ума не надо. Посмотрите на того же Барака Обаму.

Алмаз улы, 07.11.2014 в 16:26

Роман, 07.11.2014 в 14:29
....... Но как показывает опыт президентом может работать любой слабоумный. Для этого ума не надо. Посмотрите на того же Барака Обаму.
_______________________________________________
Или посмотрите на путина ... , хотите сказать. Тот же диагноз .... ?

Guest, 07.11.2014 в 16:59

браво ибне АЛМАС!

Guest, 07.11.2014 в 17:03

дор.ромочка!
руководитель не обязан быть академиком
или мастером на фсе руки,или еще что в этом роде.
-У НЕГО ДОЛЖНА БЫТЬ СОВЕСТЬ,
ПОНЯТИЕ О СПРАВЕДЛИВОСТИ-моральные качества.
а ты в данном случае -ДЕМАГОГ.

Роман, 07.11.2014 в 19:23

дор.ромочка!
руководитель не обязан быть академиком
или мастером на фсе руки,или еще что в этом роде.
-У НЕГО ДОЛЖНА БЫТЬ СОВЕСТЬ,
ПОНЯТИЕ О СПРАВЕДЛИВОСТИ-моральные качества.
а ты в данном случае -ДЕМАГОГ.-------------------------------------------------------------------------- Когда Валенса был президентом Польши , тогда имели значение его моральные качества. А сейчас он пенсионер и дает интервью и заявления , которые ничем не подкреплены. Это Валенса - политический демагог на пенсии. В чем суть его претензий к Пути ? Конкретно по пунктам ? Когда ты у власти можно говорить любую глупость, а когда ты на пенсии в расчет принимаются только аргументы и доказательства. Еще раз повторю, на его лице нет следов интеллекта.

Guest, 08.11.2014 в 13:00

Ну что вам поляки. Живут , а россияне к ним едут за товарами. В россию с баулами, как россияне никто не ездит.

Роман, 08.11.2014 в 13:13

Ну что вам поляки. Живут , а россияне к ним едут за товарами. В россию с баулами, как россияне никто не ездит.------------------------------------------------------------------------------------------------- Это потому что у поляков денег нет. Нищие. Поляки работают по всей Европе сантехниками. Это во-первых. Во-вторых, с этим портретом польского электрика не я вылез. Просто я открываю глаза на поляков.

Guest, 08.11.2014 в 14:13

а электриками в европпе кто?
валенса уже стар.да у него пенсия большая,
наверно..

Guest, 08.11.2014 в 16:20

Это потому что у поляков денег нет. Нищие. Поляки работают по всей Европе сантехниками. Это во-первых. Во-вторых, с этим портретом польского электрика не я вылез. Просто я открываю глаза на поляков._______________________--------
Да не надо открывать нам глаза. С баулами в Польшу ездили россияне. Так кто же нищий: Польша или россия?

Guest, 08.11.2014 в 16:23

То что Россия отстает от запада минимум на 30 лет это правда . Причина этому олигархическая продажная власть в России . Показателем служит падение национальной валюты -рубля за 3 месяца с 34 рублей до 48 рубля за доллар . Это показывает провал экономики на 20-30% . Это полный крах . В любой другой стране премьер должен уйти в отставку вместе со всем правительством . Это правительство работает на запад , а медведев и дворкович это полные нули в интересах запада . В стране рост цен , ЖКХ а реальных дел и не предвидется , все бегают ура крым .

Роман, 08.11.2014 в 16:45

Польша получила от Запада финансовую помощь в размере 231 миллиарда евро. Это цена за предательство. За счет этого и живет. И не надо нам рассказывать сказки о трудолюбивом польском народе. Паны никогда не работали.

Аналитик, 08.11.2014 в 17:17

Роман, 07.11.2014 в 14:29
Вот именно - триста. Но это относиться не к Путину, а к полякам. Поляки как нация сформировались в эпоху феодализма, и поэтому до сих пор поклоняются феодальным ценностям. Это поляки живут представлениями тристолетней давности.
===============
Стран, живущих представлениями трехсотлетней давности, только две - Россия и Белоруссия. По всей Европе в самой отсталой стране, от Португалии до Албании, власть формируется народом через демократические выборы и служит народу, отвечает перед ним. В России и Белоруссии власть не отвечает перед народом, не служит народу и господствует над ним, а это и есть феодализм XVIII века. Китай хоть не пытается поучать другие страны, а Россия выглядит очень глупо, когда пытается поучать народы мира, являясь при этом мировым посмешищем, все той же "Верхней Вольтой с ракетами".

Роман, 08.11.2014 в 19:16

О чем Вы говорите ? Какая демократия в Европе ? Все телефоны прослушиваются, все назначения идут из Вашингтона. Европа это колония США. Весь золотой запас ФРГ находится в США и вряд ли она когда-нибудь его получит. Мало того, Европа скорее напоминает публичный дом с правами гомосексуалистов, однополовой ориентацией, Кончитой Вурст. Обама обращается с английской королевой как с домашней комнатной собачкой. Стоит посмотреть на фотографии. И так далее.

Аналитик, 08.11.2014 в 19:43

Роман, 08.11.2014 в 17:45
Польша получила от Запада финансовую помощь в размере 231 миллиарда евро. Это цена за предательство. За счет этого и живет.
================
Подробности? Когда Польша получила 231 млрд. евро? В какой форме и в какие сроки? И что она предала? Или, как принято у вас, русских нацистов, это сплошное и наглое вранье? Похоже, так оно и есть!

Русский казанец, 08.11.2014 в 21:33

Роман, так Вы русский нацист?
Вау!

Guest, 08.11.2014 в 21:38

NETCAT_BBCODE_IMG

Роман, 10.11.2014 в 10:24

Почему Украина никогда не станет Польшей, а Польша — Германией?
Автор: MASTER от 26-06-2014, 21:51, посмотрело: 12382
4
Почему Украина никогда не станет Польшей, а Польша — Германией?

«Чем вас не устраивает пример Польши?» — задали мне вопрос на очередной дискуссии об интеграционных приоритетах Украины.
Действительно, Польша, за последние два десятилетия добившаяся определенных успехов в социально-экономическом развитии, служит предметом вдохновения практически для всех адептов европейского выбора. Поэтому вопрос, почему польский опыт мало применим к Украине, а главное — почему он неперспективен для нашей страны, требует обстоятельного разговора.

Первая и, наверное, главная составляющая «польского чуда» достаточно проста и очевидна — будучи «пилотным проектом» Запада, страна не испытывала и не испытывает недостатка в финансовой помощи, начавшейся с того, что в 1991 г. МВФ простил ей половину из 48-миллиардного (в ценах того времени) долга. Кредиты (также в значительной мере затем списываемые) продолжали течь и дальше, как и программы прямой матпомощи на реформы.
Ну а с 2004 г. (вступление в ЕС) по настоящее время Польша получила от Евросоюза порядка 60 млрд. евро помощи чистыми (т. е. всего 90 млрд., но около 30 млрд. сама выплатила в качестве взносов в структуры ЕС). В 2010-м и 2013 г. наши северо-западные соседи получили две кредитные программы от МВФ, каждая по 30 млрд. Несмотря на это, внешний долг Польши составляет $365 млрд. (71% ВВП), а государственный долг — 55% ВВП.

Guest, 10.11.2014 в 12:52

Польша нас не особенно волнует.Как нибудь она проживет в этом мире,да и сейчас неплохо живет.Никто там не нищенствует и с голода не умирает.А государственный долг имеется и в США.
А вот Россия живя на сырьевой игле,отставая в науке и высокотехнологичном производстве,свертывыая остатки демократии,милитаризируясь в попытках построения империи,не решая межнациональные проблемы, а подавляя их силой опять пытается унести на себе неподьемную ношу этих проблем.Брести ей осталось не так уж и долго,дай аллах только ,чтобы при агонии за атомное оружие не хватались.

Guest, 11.11.2014 в 00:48

NETCAT_BBCODE_IMG

Guest, 11.11.2014 в 05:25

Засранцам!!
Мы конечно понимаем,что у вас есть свои переверзии,это прослеживается в ваших комментах.
Но постоянная публикация подобных фотографий из своих приватных альбомов не есть хорошо для других.
Идите на свои русские сайты и кувыркайтесь там.

Guest, 11.11.2014 в 09:22

в стиле сальвадора дали(кстати-это он што ли
на тубаретке?).
на чем стоит девушка-это символ или муляж фаллоса,выражаясь интеллигендна?
дяде сальвадору видно фсе гораздо лучше,чем нам,
зрителям.
дайте если можно вид спереди.

Guest, 11.11.2014 в 09:24

а че дядька прикрылся благопристойно?
фунциклирует еще организм?!

Guest, 11.11.2014 в 09:26

да,это он.
только усы сбрил,крынкин.

Guest, 11.11.2014 в 09:29

дайте еще подобную тематику,
пожалуйста!
соскучились коммы по настоящему искутству.

Луиджи, 11.11.2014 в 12:39

Роман, 08.11.2014 в 20:16

О чем Вы говорите ? Какая демократия в Европе ? Все телефоны прослушиваются, все назначения идут из Вашингтона. Европа это колония США. Весь золотой запас ФРГ находится в США и вряд ли она когда-нибудь его получит. Мало того, Европа скорее напоминает публичный дом с правами гомосексуалистов, однополовой ориентацией, Кончитой Вурст. Обама обращается с английской королевой как с домашней комнатной собачкой. Стоит посмотреть на фотографии. И так далее.__________________В тему этого, недавно как известно в Польше разразился скандал, когда была опубликована прослушка главы МИД, где он в беседе выразился досдовно:"Это дерьмо, мы перессоримся с немцами и французами, так как мы отсасываем у американцев, как последние фраера"

Guest, 11.11.2014 в 14:38

Если чаплашки тупые, то вот вам разъяснение:

Это иллюстрация на слова одного вашего:

Брести ей осталось не так уж и долго,дай аллах только ,чтобы при агонии за атомное оружие не хватались.

Этот чучмек представляет себе, что оно сможет вот так как этот - с бакенбардами, смотреть на умирание-агонию ((с)- Ахметов) России.

--
А Россия - красавица. Этого не отнять!

Guest, 11.11.2014 в 14:42

Идите на свои русские сайты и кувыркайтесь там.


----------


Не позорься, чучмек. Ползи на татарский сайт с татарским языком, где обсуждаются надои овец, жирность бараньего курдюка, и вкус вяленого конского х.
Это самые востребованные татарские темы.
А главное, не забывай, всё должно быть только на татарском.

Guest, 11.11.2014 в 14:55

Кызылык и сур-ет...
очень фкусно...

Guest, 11.11.2014 в 19:47

Лапотники,непонятно,вам же все противно где татары,хера ли здесь с татарами цепляетесь.Идите на русские сайты,где не будет ни одного татарина,обсуждайте рецепты приготовления самогона,засолки свинячьего сала,как самокрутки из махры правильно крутить,как похмеляться правильно после русского бухалова и т.п. Татары же не лезут туда где вы обсуждаете свои русские высокие материи.Или работа такая,но так ведь она впустую идет.Эх вы,Емели 21 века,как были лапотниками,так ими и останетесь.

Русский казанец, 12.11.2014 в 01:05

Этот сайт - русский и для русских.

Ахметов Р. в меру сил пытается донести до русских людей, коих в государстве 82 процента, мнение накрученных сепаратизмом нацменов-пятипроцентников.

Спасибо публике за тщательное следование сценарию будущей войны.

"Хорошее" и "веселое" будущее готовится.

Победителей я знаю.

Это будут опять и снова русские!

Аналитик, 12.11.2014 в 04:42

Русский казанец, 12.11.2014 в 02:05
Этот сайт - русский и для русских.
Ахметов Р. в меру сил пытается донести до русских людей, коих в государстве 82 процента, мнение накрученных сепаратизмом нацменов-пятипроцентников.
Спасибо публике за тщательное следование сценарию будущей войны.
"Хорошее" и "веселое" будущее готовится.
Победителей я знаю.
Это будут опять и снова русские!
===================
Как всегда, мальчик, у тебя сплошные логические ошибки.
1) Если сайт на русском языке, это не означает, что он для русских, сайты на русском языке есть и для евреев. Данный сайт для татарстанцев и интересующихся Татарстаном.
2) То, что в России 80% русских, не означает, что все остальные национальности должны быть лишены всех прав в угоду русскому большинству. Если большинство всегда право, так чего же русские вякают о своих правах в других странах, где они в меньшинстве? Чего они там лезут на крышу домов в защиту русских школ?
3) То, что русских большинство, не означает, что русская империя сохранится. В начале ХХ века русские тоже были в большинстве, но почему-то РИ разлетелась на куски.
4) Прогноз о результате будущей войны могут делать одни идиоты, каким ты, похоже, и являешься. Ты сначала угадай погоду или курс доллара на будущей неделе, а пророчества о будущем будешь делать потом.

Guest, 12.11.2014 в 13:44

Думаю, затеять гражданскую войну готовы только единицы отморозков, выпавших из социума.

Guest, 12.11.2014 в 21:41

"1) Если сайт на русском языке, это не означает, что он для русских, ..." после этой чепухи дальше бред анала можно не читать. анал окончательно выжил из ума NETCAT_SMILE_GRIN

Русский казанец, 12.11.2014 в 23:23

Многие кадерле перешли на русский язык.
Это крайне странно выглядит и ломает глаза, когда один татарин пишет якобы другим татарам по-русски!

Аналитик, 13.11.2014 в 04:45

Российские солдаты рассказали о приказе ехать в Луганск "добровольцами"
Находящиеся в Луганске солдаты российской армии утверждают, что поехали в Украину добровольцами, но по приказу командования.

Об этом пишет журналист британской Financial Times Кортни Уивер, который пообщался с солдатами в луганском кафе "Плакучая ива", передает "Украинская правда".

"Конечно, мы добровольцы. Нас сюда никто не посылал". Затем он продолжил в более серьезном тоне: "Нам отдали приказ: кто хочет поехать добровольцем? И мы все подняли вот так руки". Он насмешливо показал, как человека заставляют поднять руку вверх", – передает Уивер слова Максима из Воронежской области.

Журналист отмечает, что россияне отличаются от местных боевиков одинаковой формой, а также тем, что не носят повсюду оружие.

Военные заверили Уивера, что находятся в городе уже в течение месяца (то есть прибыли туда уже после объявления перемирия 5 сентября) и занимаются обучением местного населения.

Напомним, по данным российской правозащитницы и основательницы сообщества "Груз-200" Елены Васильевой, на Донбассе погибли уже 4,5 тысячи российских солдат.

Псковский депутат Лев Шлосберг, который составляет список погибших в Украине российских военных, говорит, что Кремль издал тайный приказ отрицать гибель российских солдат на Донбассе.

22 октября президент РФ Владимир Путин подписал поправки в законодательство, согласно которым родственникам военнослужащих, пропавших без вести в ходе военных сборов, будет выплачиваться компенсация. Термином "пропавшие на сборах" Кремль пытается замаскировать многочисленные факты гибели российских военнослужащих, которые воюют на стороне сепаратистов на Донбассе.

http://rus.newsru.ua/ukraine/23oct2014/dobrovolno_prinuditelno.html?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=newsru.ua&utm_term=121567&utm_content=3149370

Русский казанец, 13.11.2014 в 06:21

Харьковский «Турбоатом» завершил производство оборудования для Камской ГЭС

http://www.energyland.info/news-show-tek-gidro-128888

Харьковский завод «Турбоатом завершил производство оборудования для Камской ГЭС (станционный №4) в России. Предприятие изготовило и отгрузило вал и детали вала гидротурбины. Заказ закрыт в производстве.

Ранее завод изготовил и отгрузил рабочее колесо и направляющий аппарат, включая новую крышку турбины с регулирующим кольцом, нижнее кольцо и лопатки направляющего аппарата.

Сегодня на станции в сопровождении специалистов ОАО «Турбоатом» идёт монтаж механизмов гидротурбины.

Согласно контракту, заключённому в декабре 2010 года, на Камской ГЭС «Турбоатом» производит глубокую реконструкцию четырех гидротурбин № 15, 16, 17, 18 типа «Kaplan» номинальной мощностью 21,8 МВт и диаметром рабочего колеса 5 м. В результате модернизации расчётная мощность каждого гидроагрегата возрастёт с 21,8 МВт до 25 МВт, максимальная мощность составит 28 МВт, также повысится надежность и экологическая безопасность агрегатов. Срок службы турбин увеличится на 40 лет.

«Турбоатом» также осуществит шеф-монтаж, участие в пусконаладочных работах и ввод турбины в эксплуатацию.

Начиная с 1996 на Камской ГЭС ОАО «Турбоатом» модернизировало 17 гидротурбин, 18-я находится в монтаже.

Guest, 13.11.2014 в 10:07

и где же эта-КАМСКАЯ ГЭС?
-в КЕМСКОЙ ВОЛОСТИ?
не слышал о такой.

Guest, 13.11.2014 в 10:09

понял наконец,што разглядывает внимательно дед:
-расея-красавица ОППИСАЛАСЯ!

Ха-ха-ха, 13.11.2014 в 10:13

Guest, 13.11.2014 в 11:07
и где же эта-КАМСКАЯ ГЭС?
-в КЕМСКОЙ ВОЛОСТИ?
-----------
Еще одна жертва ЕГЭ. Не знает, бедняга, что есть такая большая река - Кама, все образование сводится к кинокомедиям.

Guest, 13.11.2014 в 10:44

теперь-нащет абразования :
на реке КАМА построены несколько ГЭС,
т.н. камский каскад.
последняя из них-НИЖНЕКАМСКАЯ.
о какой липиздрической станции ВАША речь?
или фсе-таки про "западную венгрию",по выражению
аркадия аверченко(такое газетное вранье)?!

Guest, 13.11.2014 в 10:56

...и сколько на вашей станции АГРЕГАТОВ?
-жертва..остапа бендера.

Русский казанец, 13.11.2014 в 12:51

Сообщение показывало, что "какая война?", "какая агрессия России?" - раз харьковчане исправно продолжают производство и монтаж оборудования. Если бы были враги, они бы в качестве деталей от турбин привезли бы песочек с Потомака.

Guest, 13.11.2014 в 13:45

Засранец,украинцы наверно вменяемые люди,держат слово,выполняют ранее заключенный договор.А вот вы только запрещаете ввоз из Украины како-либо продукции.

Русский казанец, 13.11.2014 в 20:54

Да, Кизяк, особенно договора о газе они соблюдают.