2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество На старые грабли... (Реплика-мнение по поводу одного несостоявшегося решения правительства РТ и Минздрава)
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

На старые грабли... (Реплика-мнение по поводу одного несостоявшегося решения правительства РТ и Минздрава)

11 мая 2015 года
На старые грабли... (Реплика-мнение по поводу одного несостоявшегося решения правительства РТ и Минздрава)

     Когда принимали программу госгарантий по обязательному медицинскому страхованию в 2013 – 14 годах по бесплатному медобслуживанию населения Татарстана, нас успокаивали: потерпите немного и в будущем новом 2015 году получим подушевое финансирование.
     И тогда оказание медицинской помощи гражданам Татарстана в государственных больницах республики будет полностью бесплатной. Платная медицина из больничных учреждений изгоняется.
     Содержание больниц, оплату лечения пациентов, зарплату врачам и прочего персонала полностью берет на себя федеральное обязательное страхование.
     Прямо скажем, решение давно назревшее и правильное.
     Наступил 2015 год, и наши большие ожидания не оправдались. Программа госгарантий на новый 2015 год принята снова по остаточному принципу и с креном в сторону ухудшения. Как говорится, по одеялу и ножки протягивай. Это значит – главные врачи, чтобы хоть как-то выжить и сохранить самостоятельность своих больниц, снова примутся развивать и предлагать населению изощренные виды платных услуг, вроде: «Купите лекарство и шприц, укол вам мы сделаем сами».
     До перехода в обязательное медстрахование в нашей стране население получало всю медицинскую помощь полностью бесплатно и за счет государства, может быть, не столь изощренную, как сегодня, но полностью соответствовавшую уровню развития медицинской науки того времени в нашей стране. Качество оказываемой медицинской помощи во многом зависело от душевных качеств, чувства долга, патриотизма, честности в служении своему народу и в неустанном стремлении к профессиональному росту.
     Вас не удивляет, что на маленькой Кубе, в стране, свыше 50 лет находящейся в американской экономической блокаде, оказание медицинской помощи кубинцам бесплатное и очень высокого качества. Это видно хотя бы из того, что москвичи, когда-то поработавшие там и знающие об этом, берут медицинские туристические путевки и едут туда лечиться. По отзывам, возвращаются очень довольные.
     А почему мы не можем этого в своей стране добиться – полной бесплатной медицинской помощи?
     Поздно, если бы даже к тем немногочисленным частным медицинским кабинетам, в основном стоматологическим, время от времени открывающимся в различных частях города, мы относились с пренебрежением, не видели за ними никакого будущего, считали, что туда идут неудачники, не нашедшие себя в государственных больницах и пытающиеся выжить в социалистическом окружении.
     И глубоко ошибались: эти-то «неудачники» постепенно расшатывали наши устои, экономику, а главное – психологию врачей, а заодно и больных. Что за лечение надо платить врачам, наивно полагая – бесплатная помощь не может быть качественной, хорошую помощь, а заодно и хорошее отношение можно получить только за плату. Если с хорошим отношением проблемы не было, то в качестве оказываемой помощи приходилось сомневаться, казалось бы, каждому понятно, высокотехнологичная помощь по плечу лишь больничным учреждениям. Но с вводом страховой медицины там образовалась огромная очередь, зачастую по полгода и год, и когда наконец доходила очередь, оказывалось, нужны свежие анализы, УЗИ и томографические данные, а главное, свежее направление, а там снова пускали по кругу: собрать анализы, очередь упускалась, болезнь запускалась, и наконец добившись своей очереди, выяснялось, что законно добытая помощь бесполезна, притом врачи не стеснялись сказать в лицо больному: «Где же ты, дорогой, раньше-то был, так запустил, теперь вот сам виноват!».
     Вот таким сложным приемом страховая медицина сознательно загоняла своих больных в частный сектор.
     Другой путь до гениального прост: объявить огромную категорию больных нестраховыми, чтобы сэкономить на их лечении колоссальные средства, отпущенные государством из расчета на душу населения, т.е. на каждого из нас – эту группу нестраховых, объявленных по произволу страховщиков, так же без особых усилий, не оставляя им выбора, загоняют в частный сектор оказания медицинской помощи.
     Классическим примером служат андрологические больные.
     Представьте, это юношей и мужчин детородного возраста, как вы понимаете, от 18 до 35 лет, объявили нестраховыми и предоставили на произвол частного сектора, заодно в десятки раз повысив цены на лекарства, предназначенные на лечение андрологических больных. Глубоко задумайтесь, они не только воспроизводят нам, т.е. обществу, детей, но заодно являются нашими кормильцами.
     Задача всех нас, в том числе и государства, неустанно заботиться об их здоровье, сделав их первоочередными в оказании медицинской помощи, чтобы они могли и детей зачать, и экономику страны поднять в эти прекрасные молодые годы своей жизни.
     Общество, т.е. ФОМС, вытесняя их и оставляя без права на первоочередную помощь, ведет страну к постепенной деградации, лишая нас последующего здорового поколения, способного воспроизводить детей. Не сложно понять, что вся эта сложная иерархия контролирующих органов обязательного медстрахования направлена не на укрепление здоровья населения, т.е. нашего с вами, а на экономию отпущенных государством на сохранение здоровья населения страны денег.
     Хоть как вы возражайте, приводите свои доводы, но это так.
     Основным аргументом в свою защиту Минздрав и страховщики приводят разработанные ими медицинские стандарты. Это так, давно нужно было разработать их, чтобы врачи не занимались «отсебятиной», а лечили по стандарту. Америка так работает и другие тоже. Но есть оговорки, наши стандарты несовершенны и не подкреплены материально на местах, т.е. в больницах, но нет нужных по стандарту методов исследования, не говоря уже о нужных медикаментах. Заведующие лечебных отделений и начмед ухищряются заменить их по аналогу на дешевые, но когда эти дешевые лекарства не помогают, говорят родственникам: «Не говорите, что это я вам сказал, но нужно сильнодействующее средство. Оно есть в аптеке на первом этаже, купите, это точно поможет вашему родителю спасти его жизнь!». Никому и в ум не придет в ответ сказать, что вы обязаны по стандарту обеспечить, не теряя времени, бегут и зачастую спасают тяжелобольного родственника. Спорить не приходится, надо помочь, не надо скупиться, когда речь идет о жизни родителя, последнее отдашь, в долг залезешь, но спасешь!
     В этих стандартах не предусмотрена душа честного врача, это и невозможно, когда между врачом и больным стоит бездушный компьютер. Из тех 15 минут, отпущенных участковому врачу на прием больного, 10 минут он посвящает компьютеру, чтобы успеть записать, ибо от этого зависит его зарплата, штрафные санкции, документация для проверяющих. Только оставшиеся 5 минут он отдает, вернее, посвящает больному, чтобы улыбнуться и сказать: «Как живешь?», где уж там раздеть больного, на кушетку уложить, прощупать, вдруг там что-нибудь растет, а сам больной не подозревает.
     Все это осталось в прошлом. Неудовлетворенные больные идут по кругу от врача к другому. Там то же самое, врач уткнулся в компьютер, в отчаянии не вникнув, по трафарету назначает антибиотик, это спасительное средство вдруг поможет, позабыв спросить, а не получал ли этот больной этот антибиотик у предыдущего врача, у которого был до него, и как это ему помогло?

Г.Г. ИСМАГИЛОВ, 
заслуженный врач РФ.
Нижнекамск.

(Продолжение следует.)


Комментарии (48)
Аналитик, 11.05.2015 в 13:54

А почему мы не можем этого в своей стране добиться – полной бесплатной медицинской помощи?
Г.Г. ИСМАГИЛОВ,
заслуженный врач РФ.
Нижнекамск

==============================
А потому, товарищ Исмагилов, что мы не Кувейт, независимая страна, где было добыто 1 миллиард тонн нефти, а колония России, хотя и добыто было нефти в три раза больше, чем в Кувейте. Татарстану нечего мечтать о каком-то процветании, пока мы будем оставаться российской колонией, все доходы которого будут старательно выкачиваться русским империализмом. Надежда на процветание и устойчивое развитие Татарстана может появиться, лишь когда он станет независимым государством. Других вариантов просто не существует!

Guest, 11.05.2015 в 16:03

Аналитик, 11.05.2015 в 13:54

************************************************************

РТ находиться в окружении, нет границы с Казахстаном, поэтому говорить о независимости пока не реально хотя и необходимо.
Прекращение войн за независимость от Российской империи в конце 18 века было связано с подчинением Россией Казахов и агрессией в Средней Азии. Пока в ЦА будут промосковские коммунистические режимы у власти для РТ независимость будет оставаться мечтой.

Аналитик, 11.05.2015 в 17:10

Guest, 11.05.2015 в 16:03
РТ находиться в окружении, нет границы с Казахстаном, поэтому говорить о независимости пока не реально хотя и необходимо.
================================
А разве я утверждаю, что это реально сегодня? То, что нереально сегодня, может стать реальным завтра. Единственное, что я утверждаю, что нереально рассчитывать на развитие Татарстана, пока он находится в статусе колонии, тем более в подчинении у самого политически отсталого в Европе государства.

Guest, 11.05.2015 в 21:59

NETCAT_BBCODE_QUOTE:
То, что нереально сегодня, может стать реальным завтра.


РТ в нынешних границах - это реальная колония, годится только для того, чтобы качать нефть, отбирать доходы от продажи нефти у татарского народа и кормить такое компрадорское руководство как в Татарстане, которое даже не способно поддерживать численность татар хотя бы на существующем уровне.

Guest, 12.05.2015 в 00:57

Не благодарите, пользуйтесь



Наверное все заметили, что русофобия и процессы "дерусификации" в республиках бСССР идут по одним и тем же лекалам, шаг за шагом повторяясь даже в мелочах.

Вы не отличите эти процессы в Эстонии от Латвии, Латвии от Украины, Украины от Казахстана и Казахстана от Белоруссии. Просто одни сделали на этом пути шагов больше. а некоторые пока меньше. Вот и вся разница.

Я решил сделать небольшую справку для всех, чтобы каждый смог посмотреть, на каком этапе находится положение дел в его республике и что будет дальше. Так как Эстония является флагманом на этом пути, прошла дальше всех, то с нее и возьмем:

1. Начинается все с защиты местного языка, якобы притесненного. Начинают за него и его права "бороться".

2. Сразу после этого разговор уже заходит о превосходстве "коренного населения". Тоже ущемленного по немогу за русское время.

3. Далее начинают изобретать собственную великую и древнюю историю, выискивать несуществующие факты, недостающее придумывать и интерпретировать.

4. После этого все "русистское" объявляется чужим: "понаехали, понастроили, а вас просили?", вытаскивают из чуланов или выдумывают факты "русского насилия" и заявляют о насильственной русификации. Все переводят на один язык (нерусский) - школы, учреждения, даже кино.

5. Далее наступает этап поиска подтверждения мифа о советской оккупации. Именно советской, начинаются нападки на Победу и 9 мая, СССР.

6. А вот после этого уже или просто запрещают советские символы, или дополнительно приравнивают коммунистическую идеологию к нацистской и запрещают обе. При этом следят лишь за соблюдением в отношении советской. Обязательно открывается "Музей Оккупации". Обязательно.

7. Советское объявляется исключительно русским. Русский = Советский. Любой местный деятель бывший член КПСС правильной национальности объявляется "разваливавшим партию изнутри борцом за свободу". Ну вы поняли, зачем.

8. Затем устанавливается этнонацистский режим со своими памятными траурными датами "русских (советских) геноцидов, депортаций, оккупаций", русских законодательно или неофициально объявляют гражданами 2 сорта, , РФ объявляется угрозой суверенитету, а русские 5 колонной.

9. Русофобские власти с запуганным туземным населением мытьем или катанием требуют себе базу НАТО для защиты от "России и русских", тех, кого они сами выдумали и нарисовали черной краской.

На этом пока конец, дальнейшие этапы будем посмотреть.

На каком этапе находитесь вы - смотрите сам. Я дал все признаки, которые идут шаг за шагом в таком порядке.

http://jurialhaz.livejournal.com/433288.html

Аналитик, 12.05.2015 в 06:51

А я опишу, как русские империалисты превращают нерусские народы в навоз для процветания русского народа.

1. Они признают за нерусскими народами лишь те права, которые в цивилизованных странах признают только за животными, а вот человеческих прав, вроде права на родной язык, на достоинство, самоопределение и т.п. не признают.

2. Считая нерусские народы наравне с животными, русские империалисты эксплуатируют их так, как если бы они были созданы исключительно для того, чтобы служить навозом для процветания другого народа.


Я все правильно описал?

Guest, 12.05.2015 в 18:10

"Я все правильно описал?" чушь злобная и не более. даже скучно.

Аналитик, 12.05.2015 в 20:38

Судя по ответной реакции, я попал в точку, возразить моим оппонентам по сути нечего!

Guest, 12.05.2015 в 21:47


Раз ты так хочешь, чтобы родным языком для тебя стал русский - так и быть.

Хоть ты родом из старинной деревни
"Кер-Хайван", Велком, бразе!


NETCAT_BBCODE_IMG

Расим, 12.05.2015 в 22:06

Где татарские восстания? Или вы только побухтеть мастера. Да анонимки писать?

Аналитик, 13.05.2015 в 06:26

Расим, 12.05.2015 в 22:06
Где татарские восстания?
============================
Ванятка, как тебя там, арсен или евгений, татарские восстания произойдут не тогда, когда надо полицейским провокаторам вроде тебя, а тогда, когда надо татарам. Ты можешь бухтеть и провоцировать до бесконечности, но татары вполне владеют ситуацией и знают, что к чему.

Guest, 13.05.2015 в 13:55

"а тогда, когда надо татарам. " анал ты прав, татарам не нужны никакие восстания, они хорошо живут!

Аналитик, 13.05.2015 в 15:54

Как всегда, русские нацисты мыслят на уровне анала, а не анализа. А почему? А потому, что они все педики!

Guest, 13.05.2015 в 19:35

Guest, 13.05.2015 в 13:55-Засранец,а как русские живут,хорошо или плохо? Не мешают ли им татары жить? Только не говори,что аналитик мешает.У тебя давняя любовь к нему. Если русские хорошо живут,то почему они мигрируют из рашки. А вот Васильева с Сердюковым,говорят,что им очень хорошо жить в рашке.
А тебе лично хорошо живется? А куда делся тфой друг татарский Акакий.Запой что ли у него.Сходил бы попрофедофал ефо.

Guest, 14.05.2015 в 04:41

Татары мирные люди, какие восстания? Нужно совсем рехнуться, чтобы подобные вещи говорить. И так все у татар будет. Скоро президентом России будет татарин. Татары -это современные варяги.

Guest, 14.05.2015 в 09:35

А можно президентом России хоть раз побыть русскому, а - татары?

Guest, 14.05.2015 в 10:50

Да не можно,а нужно. Организуйте русскую республику,в границах исконно русских областей,примите русскую конституцию,изберите русского президента и живите. Оставьте весь мир в покое и татар в том числе,и будет вам счастье.

Guest, 14.05.2015 в 12:02

Там где живёт русский человек - там суть русская земля!



Кунак, 14.05.2015 в 13:10

Guest, 14.05.2015 в 12:02
Там где живёт русский человек - там суть русская земля!

На Аляске, Прибалтике, немного в Польше, Молдове, в Украине, Белоруссии, дальнем забугорье живут русские. Им дают считать эту землю русской землёй и её сутью?

Guest, 14.05.2015 в 13:18

А ведь земля это тоже живой организм,ее беречь надо. Паразит тем и отличается,что поселяется на чужом теле и вредит.Придется избавляться.

Guest, 14.05.2015 в 14:02



Guest, 14.05.2015 в 13:18

Согласен, что ты сейчас паразитируешь на русском языке. Придется избавляться!

Guest, 14.05.2015 в 14:26

Guest, 14.05.2015 в 14:02
Согласен, что ты сейчас паразитируешь на русском языке.
==================
Врешь,хамло,то русский язык паразитирует на других языках и народах. То, что в странах Балтии и Украине избавляются от русского языка, совершенно правильно, это не мировой язык, а язык отсталости и рабства, который мог распространиться только за счет навязывания и подавления других языков.

Guest, 14.05.2015 в 17:53

То, что ты пишешь по-русски и по-русски же ругаешь русский язык, говорит о тебе, что ты имеешь огромный талант мазохиста.

Это называется

NETCAT_BBCODE_IMG

Guest, 14.05.2015 в 18:25

Это называется

Изображение_________________________________

ЭТО по - русски ! МОЛОДЕЦ ! Отстрелил себе - отстрели другому ! МОЛОДИЦ - русский малайка.

Guest, 14.05.2015 в 18:26

Guest, 14.05.2015 в 12:02
Там где живёт русский человек - там суть русская земля!_______________________________

Скажи это АМЕРИКАНЦАМ, европейцам !

Аналитик, 15.05.2015 в 04:45

Guest, 14.05.2015 в 12:02
Там где живёт русский человек - там суть русская земля!
==================
Понятно. Да только немцы и американцы не подозревают, что нет у них больше своей земли и они живут на русской земле, ведь в Германии живет 2 миллиона русских, а в Америке даже 5 миллионов. Попробуйте прислать повестку в немецкое и американские посольства с требованием заплатить налоги за то, что живут на русской земле!

Guest, 15.05.2015 в 09:13

В Германии живут не русские, а назвавшиеся немцами. Это другое.
У меня был товарищ Хамидуллин Айрат. Так он нашел девушку с немецкой фамилией, женился, стал Брандт и уехал на ПМЖ в ФРГ.

Это тоже русский? Я думаю, что нет!
Так что Германии русским не надо.

С США еще проще. Этнический состав эмигрантов из России - 90 процентов евреи, русских - минимум.

В общем, мимо, Аналитик.

Guest, 15.05.2015 в 12:45

Guest, 15.05.2015 в 09:13-Засранец,не мути воду своими сказками.Русские валят из рашки толпами,особенно инициативные, предприимчивые люди.
Такие как ты,привыкшие к минимальной кормушке,может и не поедут никуда.Но они и не выживут там.Работать же надо. А что касается земель на которых живут русские,это земли чужих народов.В государствах,бывших республиках союза,русские это четко поняли.Никто и рот не открывает про землю.Один ты придурок, несешь вечно ахинею.Русское население сокращается,сократятся со временем и земли захваченные ими.Через 25 лет Дальний Восток будет под вопросом,чей он фактически.Он активно заселяется нерусским населением китайцами,корейцами,жителями ЦА.
Так что мимо засранец.

Guest, 15.05.2015 в 12:59

Подхвостый, ты не умеешь дискутировать, кроме того постоянно срываешься на плевки и ругань. Ты ошибаешься, если думаешь, что это русский язык.

Политическая карта изменчива. Границы меняются.
Вполне возможно, что будет сценарий продолжения уменьшения численности русских. А может и нет.
Очень большие силы были привлечены для уничтожения России.

Guest, 15.05.2015 в 13:47

Guest, 15.05.2015 в 12:45 тебе что за радость от развала России, или думаешь жить лучше станешь?NETCAT_SMILE_LAUGH

Guest, 15.05.2015 в 14:08

Он же написал, что его татары не берут на работу из-за татарской фамилии. Если бы он знал, что у татар котируется только сельхозинститут, факультет механической Дойки, а не университет, он бы не ошибся в выборе жизненного пути. А так ему приходится писать подзаборные фразы, подслушанные им у ближайших помоек. Жаль его, честно говоря.

Guest, 15.05.2015 в 21:19

Такие интеллигентные засранцы всегда здесь собираются.Как они озабочены о татарах,как они жалеют их оказывается.И не так выражаются,не так образованы,все из аулов. А вот знакомые татары у засранцев им нравятся. И язык им не нужен татарский,вообще ничего не нужно,лишь бы с засранцами бухнуть вечерком,свиники поесть, ну и все прочее. А все другие татары не подпадающие под их друзей, враги русского народа.
Как раньше то хорошо было в Казани,надпись была в городе при входе в парк"Татарам и собакам вход воспрещен". В 60-х годах в казанских школах учителя орали на татарских детей "не говорите тут на татарском языке,тут вам не дом." Золотое время было,да засранцы.А сейчас гляди-ка,татары что-то хотят,что-то требуют,говорят хотим быть равными с другими.Ну вообще оборзели.

Guest, 15.05.2015 в 21:48

Guest, 15.05.2015 в 21:19

Плохой сон приснился?
Гигиена сна и отдыха должна соблюдаться.
Это вам любой мулла подтвердит.
А если как положено молиться Аллаху пять раз в день, сон будет крепким, так как Всевышний укрепляет волю и лечит разум, с чем я категорически согласен!

Guest, 16.05.2015 в 06:08

Засранцы сказать больше нечего,как и всегда.Высшая раса от плинтуса.

Аналитик, 16.05.2015 в 10:47

Guest, 15.05.2015 в 09:13
Этнический состав эмигрантов из России - 90 процентов евреи, русских - минимум.
====================================
На чем основаны такие утверждение, что 90% выезжающих из России - евреи? Правильный ответ: только на твоей природной лживости, поскольку русские нацисты, как правило, никогда не брезгают никакой ложью. Если это не так, то приведи ссылку, подтверждающую, что 90% из 1,25 миллиона выехавших из России людей составляют именно евреи.
Сколько человек уехало из России за последние годы?
Согласно выкладкам главы Счетной палаты Сергея Степашина, за последние годы из России в эмиграцию уехали 1 млн 250 тысяч человек. Это только официальная статистика, без учета дауншифтеров, сдавших свои квартиры в аренду и отправившихся медитировать в Гоа или Таиланд, гастарбайтеров и прочее. Для сравнения: после октябрьского переворота 1917 года Россию покинуло 2 млн. граждан.

Guest, 16.05.2015 в 11:34

А нам засранцам по херу.Останемся мы, Путин, СердюковСердюков и Васильева.

Guest, 16.05.2015 в 12:03

В 1959 году в РСФСР проживали 875.300 евреев

в 2010 году численность евреев составляла 150.000

Подробности: http://izrus.co.il/diasporaIL/article/2012-02-03/16906.html#ixzz3aI1cnDmF

Куда делись эти люди? Они уехали.
С 1959 года евреи рождались тоже, значит их должно было становиться больше, но их число только уменьшалось.
Так что пусть и не 90%, но все же в общем количестве эмигрантов доля евреев очень значительна. "Русские" тоже уезжают. Так вот по ссылке выше пишут, что они насчитали еще 700 000 своих людей - "скрытых евреев".

Русским незачем уезжать. У нас Россия 20% мировой суши.

--

Guest, 16.05.2015 в 11:34

Не страдай так. Тебя прямо крутит и корежит.
5 раз намаз - и очисти свою душу.

Guest, 16.05.2015 в 17:40

В церковь надо ходить,душу очищать,поститься надо. Скверна затянула вас.Бросайте курить,пить,сквернословить.Бог он все видит. Берите пример с мусульман.
Не зря все больше русских людей приходят к исламу,очищаются,бросают пить,меняют свой взгляд на мир,начинают понимать,что значит добро.Вы тоже не опаздывайте,чем раньше возьмете аллаха в сердце тем более вам зачтется.Мир вам.

Guest, 16.05.2015 в 21:05

Наблюдательные люди знают, что я не употребляю бранных слов, хотя я не мусульманин и про Аллаха только читал. Я вообще светский человек.
Все, что вы написали, делать конечно же нужно.
Поиском пути я не занимаюсь, я уже выбрал, туда-сюда метаться не вижу необходимости.
В конечном итоге, ТАМ разберутся.

зем, 16.05.2015 в 21:51

Похоже наступает то время когда русским татары, а татарам руские нужны будут, потому как сегоднешняя москва зажигает зеленый свет китайскому, под их влиянием уже казахи и азиаты, башкиры зауральские тоже побегут туда ввиду монгольстости или китайзости. Русским московитам нужна будет буферная зона с китайцами, котороеможет быть территория северного казахстана башкирия и татария

Расим, 17.05.2015 в 11:20

зем, 16.05.2015 в 21:51

Похоже наступает то время когда русским татары, а татарам руские нужны будут, потому как сегоднешняя москва зажигает зеленый свет китайскому, под их влиянием уже казахи и азиаты, башкиры зауральские тоже побегут туда ввиду монгольстости или китайзости. Русским московитам нужна будет буферная зона с китайцами, котороеможет быть территория северного казахстана башкирия и татария

_______________________________________

Всё надеетесь побыть в услужении урысов? Времена Тефкелева прошли!

Guest, 17.05.2015 в 11:41

Расим, не волнуйся, и башкиры, и татары, и все остальные нерусские народы нужны России только для одного - для того, чтобы служить навозом для процветания русского народа. Будете между собой ссориться, станете таким навозом, для того империя и разжигает рознь между нерусскими народами по принципу "разделяй и властвуй". Ты заслуживаешь хорошей награды от ФСБ за все свои старания в этом направлении! Служи России, старайся, будет тебе награда - станешь русским слугой!

Guest, 17.05.2015 в 13:05

Татары служат навозом во всем бСССР, особенно в Казахстане, Узбекистане, Туркменистане, Киргизстане, Таджикистане. В России среди русских татарам гораздо легче остаться самими собой - это факт.

Guest, 17.05.2015 в 16:30

Татары служат навозом во всем бСССР, особенно в Казахстане, Узбекистане, Туркменистане, Киргизстане, Таджикистане. В России среди русских татарам гораздо легче остаться самими собой - это факт.________________________________

Вот пристали к навозу. П.А.Стлыпин обранил фразу в н. 20 в. Сегодня время иное - навозом служат все для олигархов, независимо от нац. принадлежности.

Расим, 17.05.2015 в 19:30

Татары даже на навоз не годятся,земля урожай не даст.Мелкие прислужники русских,по мелочам.

Аналитик, 17.05.2015 в 21:47

Расим, 17.05.2015 в 19:30
Татары даже на навоз не годятся,земля урожай не даст.Мелкие прислужники русских,по мелочам.
=============================================
Ванятка, а сколько тебе Путин платит за антитатарскую пропаганду и разжигание вражды между татарами и башкирами? Ведь ты так усердно стараешься, дни и ночи пишешь на эту тему, значит, стимул у тебя есть к этому!

Guest, 18.05.2015 в 09:26

Guest, 17.05.2015 в 13:05
В России среди русских татарам гораздо легче остаться самими собой - это факт.
======================================
Вранье! В России проводится систематическая политика ассимиляции татарского этноса, в результате чего уже появилось значительное число русских с татарскими фамилиями. В других странах такой политики не проводится и я не могу представить, например, киргиза или казаха с татарской фамилией. Русских с татарской фамилией - пруд пруди, такова цена превращения татар в навоз для процветания и пополнения русского этноса, постоянно вымирающего от пьянства.

Guest, 18.05.2015 в 11:54

Надо не представлять, а знать.