2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Крах (ч.13)

9 мая 2017 года
Крах (ч.13)

    Где-то около восьми часов вечера стучат в дверь, звонка не было. Спрашиваю через дверь:
     - Кто там?
     - Полковник Белозерцев из Ракетных войск.
     - «Ничего себе, из Ракетных войск!?». Открываю, действительно, стоит в гражданской форме Николай Белозерцев.
     - Здравствуй, Заки Лутфуллович. Принимай гостя!
     - Заходи, Николай! Рад тебя видеть.
     Зашел, разделся, прошел в комнату:
     - Скромно живешь. Своя квартира?
     - Нет, не моя. Снимаю.
     - Еле нашли тебя. В Риге твоя жена сказала, что ты уехал и живешь в Казани. Но твоего адреса она не знает. Ты что, ушел от нее?
     - Не надо, Николай, допрашивать меня. Давай выкладывай, зачем я тебе нужен?
     - Ну, сразу выкладывай! Я еще не обедал, а сейчас вечер. Приглашай за стол - у меня бутылка коньяка и закуска.
     - Ну, проходи в кухню. Если у тебя имеется коньяк, значит, я для чего-то нужен тебе.
     - Ну, Заки Лутфуллович! Ты как всегда аналитик. Нужен ты очень и не только для меня.
     Прошли в кухню. Я быстро почистил и поставил варить картошку. Вытащил из холодильника колбасу, сыр. Сели за стол. Николай вытащил бутылку коньяка, пару лимонов, колбасу, сыр, черную икру и черный хлеб.
     Выпили коньяк до половины. И он тогда рассказывает:
     - Не идут у нас дела в Союзе с созданием твердотопливных ракет. Ты тогда в 1987 году через Генштаб забраковал почти половину стратегического запаса твердотопливных ракет 8 к 95 и 8 к 96. После «Тополя-М» никак не получается создание новых ракет. Заряды лопаются уже во время полимеризации топлива. А эксперименты проводить - нет твоей прекрасной лаборатории фотоупругости. Два месяца назад я записался на прием к главкому Максимову. Он меня принял. И я доложил ему про тебя и как тебя политработники убрали из Ракетных войск. Он вспомнил про тебя и говорит:
     - Я точно сейчас уже не помню, но на него, кажется, навесили ярлык, что он выступил против КПСС и националист татарский, опасный тип.
     Я ему рассказал, за что тебя убрали и что ты крупнейший специалист по зарядам и у тебя несколько зарядов из разных видов твердых топлив собственной конструкции. В прошлом году пытались делать ракету с твоими зарядами, так получили три взрыва на стенде пуска. Не идут они. Кто-то вспомнил, что ты, уходя в отставку, на прощание сказал генералу Яшину, что без тебя составные заряды не сделают. Правда это?
     - Что тебе нужно от меня?
     - Так ты отвечай сначала на мой вопрос: правда, что без тебя ракеты с составными зарядами не будут летать?
     - Я ни на один твой вопрос отвечать не буду.
     - Почему, Заки Лутфуллович? Мы ведь были друзьями с тобой.
     - Когда это было? И я никогда не дружил с тобой. Были коллегами. Так что тебе нужно от меня?
     Он пошел в комнату, принес портфель, оттуда вытащил тонкую коричневую папку. Открыл ее и достал лист с надписью.
     - Тебе от главкома Ракетных войск.
     Читаю:
     «Здравствуйте, уважаемый Заки Лутфуллович!
     Обращается к вам главком РВ генерал Максимов. Вернитесь обратно в Ракетные войска. Я вас приглашаю на генеральскую должность - будете начальником КБ по созданию твердотопливных ракет с вашими составными зарядами. Квартирой в Москве будете обеспечены, учитывая состав семьи».
     Подпись: Максимов и дата.
     Прочитал и отдаю Николаю.
     - Ну что, Заки? Хорошая бумага.
     - Очень!
     - Поехали со мной в Москву. Я ведь приехал за тобой.
     Я посмотрел на записку главкома и пошел в комнату, принес шариковую ручку. Поперек записки внизу подписи главкома написал: «В вашей защите я нуждался в конце 1988 года. Вы меня не защитили - испугались своих политработников. Не приеду. Делайте ракеты сами, без меня».
     Подпись: Зайнуллин.
     Отдал записку Белозерцеву и говорю:
     - Давай допьем этот коньяк. В холодильнике у меня есть бутылка водки. Давай, Николай, напьемся сегодня. Стоит!
     Он меня не слушает - читает записку. Прочитал и медленно говорит:
     - Знаю я твою хватку и знания. Ты же будешь лауреат, еще лауреат и еще лауреат и Героем Социалистического Труда. Живешь, квартиру снимаешь! Ты же в Москве как сыр в масле будешь кататься. Не дури, поехали, Заки. Здесь же ты как нищий!
     - Нет, Николай! Меня выгнали из армии с позором, все тогда отвернулись от меня и никто не помог. Сейчас я писатель татарский и хочу служить своему татарскому народу, а не русскому шовинизму. Не поеду я в Ракетные войска - оскорблен до глубины души в восемьдесят восьмом году. Буду жить тут, в Казани, и в этой комнатушке.
     Помолчал Николай, посидел, подумал - задание, с которым он приехал в Казань, не выполняется!
     - Тебя назначают начальником КБ - генеральская должность. Большим начальником будешь.
     - Николай! Хочешь, скажу, что творится сейчас вокруг этого КБ и что со мной сделают в Москве?
     - Откуда тебе знать, живя в Казани?
     - Знаю! Скажу и тебе! А ты подумай над тем, что я скажу. По твоему сообщению состав КБ около 12 - 15 человек. И почти уже половина сотрудников туда подобрана. И нашли заместителя даже. Приду я в это КБ, налажу работу, запущу ракету с составным зарядом. И мой заместитель будет меня сопровождать везде и всюду и узнает, как изготовить составной заряд и ракетный двигатель. И как только убедятся, что он без меня может изготовить составной заряд, меня сразу уберут. Причину найдут - мне на следующий год шестьдесят лет. А генерал-майоры служат до шестидесяти лет. «Ушлют» меня по возрасту на гражданку и скажут: «Начальство никак не соглашается оставлять вас, товарищ Зайнуллин, в Ракетных войсках. Сами понимаете - возраст». И мой зам с известной фамилией будет новым начальником КБ и хватать ордена, степени, звания и лауреатство. Не поеду и не буду я таскать каштаны для какого-то сынка генеральского. И тебе уже наверняка пообещали перевод в Москву, а может, и в генералы. Ну как, товарищ полковник?
     Долго-долго молчал Белозерцев. Я налил водки, и он выпил без тоста. Поставил рюмку на стол:
     - Налей, Заки, еще! Ну и врезал ты мне. Ошеломлен я твоим анализом и скажу фамилию твоего запланированного на зама полковника...
     - Назови, если духа хватит.
     - Полковник Колков. Племянник члена Военного совета Ракетных войск Родина - сын его старшей сестры.
     - Вот это да-а! Начальник политотдела Малютин, выходит, уничтожал меня по указанию и под руководством генерал-полковника Родина - члена Военного совета Ракетных войск.
     - Может быть, так.

     Заки ЗАЙНУЛЛИН.
     (Продолжение следует.)


Комментарии (85)
Guest, 09.05.2017 в 01:25

Артиллерия после войны стала вотчиной русской мафии и до такой степени, что в артучилища принимали исключительно русских, даже украинцев и то не принимали. Но как обнаружилось, что у русских развитие технологий не получается, пришлось таки обратиться к нерусским, всяким там татарам, евреям, украинцам. Но все плоды должны были получать исключительно русские начальники, а нерусские должны были решать сложные проблемы.

Guest, 09.05.2017 в 02:32

Правильно. Только нерусским, а исключительно одной нерусской нации, евреям, удалось решить 99% мировых проблем и достижений.
Русский с евреем - братья навек.
А вас тут не стояло.

Guest, 09.05.2017 в 11:20

Гусь свинье не товаришь.
Людей не смешите.

Guest, 09.05.2017 в 12:12

Guest, 09.05.2017 в 02:32
Русский с евреем - братья навек. А вас тут не стояло.
==============================
Что русский с евреем братья навек, евреи поняли уже давно, когда русские при взятии Полоцка в 1563 году вырезали все еврейское население города, отказавшееся перейти в православие. Вот началось знакомство двух великих народов. Продолжилось оно "чертой оседлости", запретом носить еврейскую национальную одежду и погромами. Кстати, одно из первых русских слов, вошедших во все европейские языки, это pogrom. В общем, хорошо жилось евреям на Руси, так что большая часть евреев предпочла больше не дружить с русскими и выехать в другие страны, причем еще до 1917 года.
Чтобы представить себе масштабы еврейской дореволюционной еврейской эмиграции, она была гораздо выше, чем эмиграция из Советского Союза, – уехало, в общей сложности, около двух миллионов человек. Если быть точным – миллион девятьсот восемьдесят тысяч. Львиная доля уехала в США – около полутора миллионов.
Ну и дураки же эти евреи, что уехали в США, предпочитая миграцию дружбе с русскими!

Guest, 09.05.2017 в 14:52

Было все. Немцы с французами сотни лет резали друг друга. А теперь друзья. А русские создали для евреев государство.

Guest, 09.05.2017 в 16:00

Русский с евреем - братья навек._____________

Оно и видно, только в кремле ни одного русского.
NETCAT_SMILE_LAUGH

Guest, 09.05.2017 в 18:27

Guest, 09.05.2017 в 14:52
А русские создали для евреев государство.
============================================
Это что-то новенькое, хотя и из старой серии "Россия - родина всех слонов". Так когда же русские создали для евреев государство? Об Израиле не говорите, его русские не создавали, а вот ликвидировать пытались неоднократно, поставляя арабам массу вооружения и военных специалистов.

Guest, 09.05.2017 в 22:27

Без участи СССР Израиль не мог быть создан. И СССР обеспечил значительную часть интеллектуальной и военной элиты Израиля за счет эмиграции из СССР.

Guest, 09.05.2017 в 22:31

Роль СССР в создании Израиля примерно такая же, как и нацистской Германии - обе эти тоталитарные державы доказали евреям, что без своего государства им не выжить. Оба зверских государства, СССР и нацистская Германия обеспечили Израиль интеллектуальной и военной элитой, выжив евреев со своей территории.

Guest, 09.05.2017 в 22:40

Как повторяется история! Одна из важных причин поражения нацистской Германии во второй мировой войне было преследование евреев, что предопределило отставание Германии по части вооружений от западных стран. Теперь русские нацисты идут по тому же пути, вытесняя всех нерусских. С одной стороны, это хорошо, это только приближает крах империи. А татарам следует сразу же запомнить урок, преподнесенный Заки Зайнуллину: незачем нам служить империи, для нас это такое же чуждое государство, как Германия или Китай. Татарин должен служить только своему народу, а не быть навозом для процветания другого народа!

Guest, 10.05.2017 в 12:52

Вы, наверно, прилетели недавно с Луны.
Что-то не видно вытеснения из России нерусских. Наоборот, идет массовый наплыв в Россию нерусских и утеснение русских, как в Европе - идет утеснение европейцев. Почему-то даже татары недовольны наплывом своих единоверцев из СА.
А урок Заки Зайнуллина - урок грязного склочника, который даже Халима привел в негодование своими мерзкими высказываниями.
А еще есть урок настоящего интеллигента Сагдеева, который стал академиком и многолетним директором Института космических исследований.

Guest, 10.05.2017 в 13:00

Guest, 09.05.2017 в 22:31
Роль СССР в создании Израиля примерно такая же, как и нацистской Германии - обе эти тоталитарные державы доказали евреям, что без своего государства им не выжить. Оба зверских государства, СССР и нацистская Германия обеспечили Израиль интеллектуальной и военной элитой, выжив евреев...
=================================================
Вы забыли еще про третье зверское государство - США, которое проталкивало идею создания Израиля через ООН и способствовало его становлению. И самое интересное, вся творческая и техническая еврейская элита отказалась жить на исторической Родине, а осталась в США и СССР. Израиль до сих пор остается для евреев еврейкой провинцией, куда можно приезжать, а жить постоянно - нет.

Guest, 10.05.2017 в 13:04

Сагдеев стал известным человеком т.к. был нужен своими работами СССР,без него не могли обойтись.Вот и вся причина.Отнюдь не любовь к татарам.
А сейчас в России татарам уже давно не доверяют.Только по незнанию и наивности, кто-то из татарской молодежи идет в русские военные училища,желая быть военным. Но их уделом будет уровень низшего военного звена,не выше командира батальона.Татарин никогда не будет командиром атомной подводной лодки,командиром стратегического ракетоносца.Майор,редко полковник вот потолок татарина и то при условии,что женат на русской.
Конечно еще остались старики татары- генералы,кровью своей добывшие это звания в войнах,но это последние из могикан.

Guest, 10.05.2017 в 13:24

Guest, 10.05.2017 в 13:00
Вы забыли еще про третье зверское государство - США, которое проталкивало идею создания Израиля через ООН и способствовало его становлению.
=========================================
Помощь США в создании Израиля не делает его зверским государством. А вот Гулаг, зверское уничтожение национальной интеллигенции нерусских народов делают Россию зверским государством.

Guest, 10.05.2017 в 15:12

не забыты еврейские погромы!
поэтому и МСТЯТ,где только можно!!

Кунак, 10.05.2017 в 17:45

Еще при Союзе, но уже пахло распадом. В печати стали появляться статьи с вольным на слово содержанием. Так была опубликована статья о наборе в военновоздушные десантные войска. Оказывается прием прошедших медкомиссию проходили лица только славянского происхождения: русские, украинцы, беларусы, дискриминация.

Guest, 10.05.2017 в 21:09

Кунак, 10.05.2017 в 17:45
Еще при Союзе, была опубликована статья о наборе в военновоздушные десантные войска. Оказывается прием прошедших медкомиссию проходили лица только славянского происхождения: русские, украинцы, беларусы, дискриминация.
===========================
Сейчас то же самое. При наборе в образцово-показательный кремлевский полк опять требуется славянская национальность и славянская внешность.

Guest, 10.05.2017 в 21:12

Кстати, призывников с северокавказских республик вообще не призывают. Исключением являются части личной гвардии Рамзана Кадырова, но считать ли их российскими войсками, большой вопрос.

Guest, 10.05.2017 в 21:26

чечня-барометр,
показывающий гнилость империи:
-откуп бюджетом,ЯСАК.

Guest, 11.05.2017 в 02:47

Сейчас то же самое. При наборе в образцово-показательный кремлевский полк опять требуется славянская национальность и славянская внешность.
===

Это дискриминация по национальному признаку!
Равноправия в этой стране никогда не было и нет!
А с неславянской внешностью куда отправляют?
В горячие точки, где убивают - в качестве пушечного мяса?

Guest, 11.05.2017 в 07:00

Guest, 11.05.2017 в 02:47
А с неславянской внешностью куда отправляют?
В горячие точки, где убивают - в качестве пушечного мяса?
================
Именно туда и отправляют. Были подсчеты, согласно которым в Чечне призывников из Татарстана погибло в два раза больше, чем в среднем по России. И сейчас также - в Донбасс, где стреляют и убивают, посылают больше нерусского пушечного мяса.
NETCAT_BBCODE_IMG
Доржи Батомункуев, 20 лет, 5 отдельная танковая бригада (Улан-Удэ), воинская часть № 46108. Срочник, призван 25 ноября 2013 года, в июне 2014 заключил контракт на три года. Личный номер 200220, военный билет 2609999.

марат, 11.05.2017 в 12:03

Да-а, видать действительно была проблема с "составными зарядами". "Ярсы" ведь долго принимали на вооружение.....

Guest, 11.05.2017 в 15:10

Марат, проблему с составными зарядами решили просто и изящно, чисто по-русски.
Целый ряд экспертов выразили удивление таким малым количеством испытательных пусков перед передачей ракеты в войска (если сравнивать с советскими временами). Однако, разработчики комплекса заявили о том, что новые ракеты проходят испытания по новой программе, с более активным использованием компьютерного моделирования, что позволяет снизить количество пусков ракет до минимума. Такой подход экономически выгоден.
Конечно, это экономически выгодно - обойтись без полноценных испытаний нового вида вооружения, особенно для разработчиков, которые по дешевке сбыли неопробованный продукт и получили премии и чины за свой брак.

Guest, 11.05.2017 в 18:06

Guest, 10.05.2017 в 13:24
Guest, 10.05.2017 в 13:00
Вы забыли еще про третье зверское государство - США, которое проталкивало идею создания Израиля через ООН и способствовало его становлению.
=========================================
Помощь США в создании Израиля не делает его зверским государством. А вот Гулаг, зверское уничтожение национальной интеллигенции нерусских народов делают Россию зверским государством.
==================================================
А в Гулаге и в других местах уничтожали только нерусскую интеллигенцию? А главный уничтожитель - Сталин - русский?

Guest, 11.05.2017 в 21:22

Guest, 11.05.2017 в 18:06
Гулаг, зверское уничтожение национальной интеллигенции нерусских народов делают Россию зверским государством.
==================================================
А в Гулаге и в других местах уничтожали только нерусскую интеллигенцию? А главный уничтожитель - Сталин - русский?
=========================================
Бесподобный аргумент - тот факт, что в Гулаге уничтожали не только нерусскую, но также и русскую интеллигенцию, с точки зрения русских нацистов отменяет зверский характер советского государства! Что сказать? Клиника! Это примерно как если бы преступника пытались оправдать на том основании, что он убил не десять, а одиннадцать человек. Как бы назвать такого оправдателя? Идиотом или как-то иначе?

Guest, 11.05.2017 в 22:32

Т.е. Вы признаете, что уничтожали русскую интеллигенцию. А до этого утверждали, что уничтожали только нерусскую интеллигенцию. Клиника!

Guest, 11.05.2017 в 22:42

Guest, 11.05.2017 в 07:00

Guest, 11.05.2017 в 02:47
А с неславянской внешностью куда отправляют?
В горячие точки, где убивают - в качестве пушечного мяса?
=================================================
Что-то в горячей точке - Сирии, среди убитых одни славяне. И ни одного татарина. Значит, их там нет. Как всегда, за все отдуваются славяне. А другие на мягком диване у теплой печки рассуждают о рабской психологии русских. Прекрасная позиция!
Но мы на слабых не обижаемся. Продолжайте свою демагогию!

Guest, 11.05.2017 в 22:55

Guest, 11.05.2017 в 21:22

Бесподобный аргумент - тот факт, что в Гулаге уничтожали не только нерусскую, но также и русскую интеллигенцию, с точки зрения русских нацистов отменяет зверский характер советского государства! Что сказать? Клиника! Это примерно как если бы преступника пытались оправдать на том основании, что он убил не десять, а одиннадцать человек. Как бы назвать такого оправдателя? Идиотом или как-то иначе?
=================================================
А можете Вы аместо оскорбительных слов, перехода на личности и перевирания чужих высказываний привести доказательные рассуждения?
Или Ваших умственных способностей хватает только на перечисление слов типа идиот, клиника, рабы и т.п. словесный понос. Напрасно Вы стараетесь! Ведь люди с уровнем Вашего мышления не могут оскорбить нормального человека! Ведь мы не обижаемся на лай собаки! Интересно, каким поносом Вы ответите на это! Ждем-с!

Guest, 12.05.2017 в 02:54

Именно туда и отправляют. Были подсчеты, согласно которым в Чечне призывников из Татарстана погибло в два раза больше, чем в среднем по России. И сейчас также - в Донбасс, где стреляют и убивают, посылают больше нерусского пушечного мяса.
&&&&

А руководство РТ это не волнует? Им не жалко свой народ, который используют как пушечное мясо?
Для них главное - это для отчетности выполнить план по отправке наших ребят в горячие точки?
Есть ли у них сердце, любовь к своему народу и совесть?

Guest, 12.05.2017 в 09:08

Guest, 11.05.2017 в 22:32
Т.е. Вы признаете, что уничтожали русскую интеллигенцию. А до этого утверждали, что уничтожали только нерусскую интеллигенцию.
======================================
Ванятка совершенно незнаком с элементарной логикой. Утверждение, что в Гулаге уничтожали нерусскую интеллигенцию, никак не означает, что там уничтожали только нерусскую интеллигенцию, там много кого уничтожали. Но ванятке доказывать это бессмысленно, потому как у ванятки не то клиника, но вообще недостаток мозгов.

Guest, 12.05.2017 в 09:15

Guest, 11.05.2017 в 22:42
Что-то в горячей точке - Сирии, среди убитых одни славяне. И ни одного татарина. Значит, их там нет. Как всегда, за все отдуваются славяне.
=====================================
Как всегда, главное оружие русского нациста - ложь и провокация.
«ПОЧЕМУ В БОЙ ПОШЕЛ КОМАНДИР ПОЛКА? САМОМУ ИНТЕРЕСНО…»
Сегодня утром прощание с 51-летним военным летчиком Ряфагатем Хабибуллиным, погибшим 8 июля в Сирии, началось в городе Кореновске Краснодарского края, где летчик долгое время жил. Траурное мероприятие прошло на центральной городской площади. Затем тело погибшего летчика привезут в Сызрань, где с ним простятся курсанты военного авиационного училища, и только после этого вертолет доставит тело к месту похорон — в родное село Вязовый Гай Старокулаткинского района Ульяновской области.
https://www.business-gazeta.ru/article/316531

Как всегда, татар посылают в бой наравне с русскими, а чаще всего первыми, чтобы сберечь драгоценных славян. А потом будут лгать о победе русского оружия и о том, что побеждали русские, когда все остальные нервно курили в стороне. Вот такое в России равноправие и боевое товарищество с русскими.

Guest, 12.05.2017 в 09:19

Guest, 11.05.2017 в 22:42
Что-то в горячей точке - Сирии, среди убитых одни славяне. И ни одного татарина. Значит, их там нет. Как всегда, за все отдуваются славяне.
=====================================
Похороны и посмертное награждение 35-летнего начальника разведки штаба гаубичного самоходно-артиллерийского дивизиона Западного военного округа Марата Ахметшина прошли в Татарстане в режиме секретности еще 6 июня и 31 августа 2016 года. И лишь сейчас о подвиге навеки 35-летнего капитана заговорили в полный голос, хотя детали его последнего боя официально все еще скрываются.
https://realnoevremya.ru/articles/53032
Как всегда, татар посылают в бой наравне с русскими, а чаще всего первыми, чтобы сберечь драгоценных славян. А потом будут лгать о победе русского оружия и о том, что побеждали русские, когда все остальные нервно курили в стороне. Вот такое в России равноправие и боевое товарищество татар с русскими.

Guest, 12.05.2017 в 19:53

Большой вопрос-за что отдувается Россия в Сирии?
Афганистан ничему не научил имперцев.
Конец же такой будет.

Guest, 13.05.2017 в 00:10

https://www.azatliq.org/a/28398251.html

"Хәрби хезмәттә тамак туймый, "бабайлык" та бар"
------------------------
О дедовщине в российской армии, о гибели наших татарских парней в армии, и о том, что мусульман там кормят свининой, выдавая ее за говядину

------------------



"...Русия армиясендә хәрби хезмәткә чакырылганнарның үлү очраклары әледән-әле булып тора.....

Быел 12 мартта Пермь өлкәсе Октябрь районы Бикбай авылында хәрби хезмәттә үлгән Денис Хәмидуллинны җирләделәр.Туганнары фикеренчә, Денистан акча таләп иткәннәр һәм шул сәбәпле үзенә кул салган, йә булмаса көч кулланып үтергәннәр. Бу хәлне тикшерү бара.

Илнар Закиров Пермь өлкәсеннән чакырылган булган. 2013 елда Хабаровски краенда хезмәт иткәндә кыйнаулар һәм эзәрлекләүгә чыдый алмыйча асылынып үлгән диелә.

Чиләбенең Арслан авылы егете Руслан Айдархановның үлүе 2011 елның 3 сентябрендә билгеле булды. Ул Свердлау өлкәсе Елань гарнизонында хезмәт итә, туганнары мәетнең тәнендә күпләгән җәрәхәтләр күреп, хәрбиләрнең "ул асылынып үлде" дип белдерүенә ышанмый.

2010 елда Татарстандагы Алексеевски районы Юеш Көрнәле авылы егете Илшат Усманов армиядән табут белән кайтарылган иде".

Guest, 13.05.2017 в 00:29

Guest, 12.05.2017 в 09:19

Как всегда, татар посылают в бой наравне с русскими, а чаще всего первыми, чтобы сберечь драгоценных славян. А потом будут лгать о победе русского оружия и о том, что побеждали русские, когда все остальные нервно курили в стороне. Вот такое в России равноправие и боевое товарищество татар с русскими.
==================================================
Т.е перед боем выходит командир и говорит: "Кто татары - выходи из строя и в бой. А кто славяне - идите сзади и прячьтесь за их спинами. А лучше подождите, пока они победят, а их победу мы присвоим себе".

Guest, 13.05.2017 в 06:13

Guest, 13.05.2017 в 00:29
Т.е перед боем выходит командир и говорит: "Кто татары - выходи из строя и в бой. А кто славяне - идите сзади и прячьтесь за их спинами. А лучше подождите, пока они победят, а их победу мы присвоим себе".
========================
Разумеется, никто так не говорит. Дураков нет, не говорят открыто, но так делают - посылают в бой татар, а потом вовсю разглагольствуют о победе русского оружия.

Guest, 14.05.2017 в 00:25

- Полковник Колков. Племянник члена Военного совета Ракетных войск Родина - сын его старшей сестры.
- Вот это да-а! Начальник политотдела Малютин, выходит, уничтожал меня по указанию и под руководством генерал-полковника Родина - члена Военного совета Ракетных войск.
==========================
А вот и результат деятельности всех этих колковых, родиных и малютиных:
мы стали свидетелями немалого числа случаев, когда оружие не работает, когда вооружение или оборудование было официально признано дефективным. К примеру, все запуски с использованием ракеты-носителя "Протон" были отменены, потому что все ракеты оказались дефектными.

Guest, 14.05.2017 в 11:17

Ну и что? Американские ракеты тоже иногда падают и взрываются. Взять хоты бы американские челноки, которые не один раз взрывались вместе с экипажами? Это техника.

Guest, 14.05.2017 в 11:53

Guest, 14.05.2017 в 11:17
Ну и что? Американские ракеты тоже иногда падают и взрываются.
======================================
все запуски с использованием ракеты-носителя "Протон" были отменены, потому что все ракеты оказались дефектными.
Иногда ракеты падают, действительно. Но чтобы супернадежнейшие ( в СССР ) "Протоны" превратить в полностью дефективные, это надо постараться, молодцы, колковы, родины и малютины! Да и медаль им надо дать от конгресса США за повышение уровня безопасности Америки!

Guest, 16.05.2017 в 10:49

Да, наука и техника у нас деградируют. Молодые выпускники вузов, приходящие к нам на работу, не знают, что в СССР производилась сложная техника, а не просто выполнялось техническое обслуживание техники, купленной в Китае. Это все последствие олигархической революции 1991 г. У нас прекращен выпуск самолетов и др. сложной техники.
Если не произойдет новой, неолигархической революции (но не оранжевой, конечно), Россия станет колонией Китая или США. Лучше, конечно, США.

Guest, 16.05.2017 в 16:04

Просто кончился немецкий задел,доставшийся после войны.

Guest, 16.05.2017 в 18:38

Guest, 16.05.2017 в 10:49
У нас прекращен выпуск самолетов и др. сложной техники.
Если не произойдет новой, неолигархической революции (но не оранжевой, конечно), Россия станет колонией Китая или США. Лучше, конечно, США.
====================================
Все дело в том, что русские не являются народом с высокой технологической и государственной культурой. В СССР ракеты делали немцы, украинцы, татары и евреи, а когда после 1991 года взялись русские, результаты получились вполне русские. В странах Балтии ( Латвии, Литве и Эстонии ) есть выражение "русская работа", т.е. плохая работа. Так вот, положение в ракетно-космической области в России и есть результат русской работы в самом прямом смысле слова.

Guest, 16.05.2017 в 20:58

В США ракеты тоже делали немцы и евреи, а также русские эмиграны. США вывезли всех немецких ученых и всю техническую документацию.

Guest, 17.05.2017 в 07:43

Guest, 16.05.2017 в 20:58
В США ракеты тоже делали немцы и евреи, а также русские эмиграны. США вывезли всех немецких ученых и всю техническую документацию.
=============================
Если американцы вывезли всех ученых и всю документацию, то как в СССР делали космическую ракету на основе ФАУ-2? Правильный ответ: с помощью немецких ученых и специалистов и на основе немецкой документации.

Guest, 17.05.2017 в 09:26

Вы не знаете фактов.
В СССР вывезли второстепенных специалистов, даже не ученых, т.к. всех важных ученых и спецов, в том числе Брауна, США успели вывезти раньше. То же и с документацией. СССР досталось несколько готовых ракет, часть документации и остатки специалистов, не пригодившихся США. Поэтому СССР несколько лет мучился с этими спецами, пока не поняли, что от них толку мало, и выслали их в ГДР. И наши спецы сами разобрали ракету и скопировали ее.
То же случилось и с атомной бомбой. Американцы успели перехватить и отправить в США всех ученых, занимавщихся разработкой бомбы в Германии. И поэтому создали ее раньше СССР. А мы в это время занимались вывозом станков и оборудования в счет репараций для наших разрушенных заводов. И мало обращали внимания на вывоз технологий. А американцы наоборот, не вывозили ценности, а вывозили технологии и ученых.

Guest, 17.05.2017 в 09:55

мааленькое примечание:
-работы по атомной бомбе в США велись
по особому проекту(манхеттен),
но получилось так,что с самого начала
советские разведчики(шпионы,кому ндравица)
внедрились в этот проект и получали
всё,что нужно,с первых рук.
поэтому работы шли фактически параллельно,с небольшим техническим опозданием в СССР.
те учёные,которые были задействованы в "манхеттене",ясно понимали:
-нужен БАЛАНС СИЛ,а не гегемония одной державы-США !,и передавали все секреты
добровольно и безвозмездно.
(об этом теперь много пишут подробности).

Guest, 17.05.2017 в 13:33

Правильно, американские ученые, когда надо, делились (за что были казнены как предатели), а когда надо - не делились (по ракетной тематике). Здесь успешно работали наши шпионы.

Guest, 17.05.2017 в 17:05

Одна маленькая Щвейцария дала нобелевских лауреатов,примерно в 20 раз больше чем Россия с СССР.

Guest, 18.05.2017 в 10:13

Guest, 17.05.2017 в 17:05
Одна маленькая Щвейцария дала нобелевских лауреатов,примерно в 20 раз больше чем Россия с СССР.
==========
С чем ее и поздравляем!

Guest, 18.05.2017 в 11:38

Конечно можно поздравить,люди ничего не воруют у других народов,сами создают.Не орут,что первый паровоз и радио изобрели,как некоторые.

Guest, 18.05.2017 в 13:06

Рузские изобрели лошадь
И заодно приручили колесо...

Guest, 19.05.2017 в 01:44

Русские не изобрели ни радио, ни паровоз - все это были сказки для воспитания патриотизма у населения, чтобы население гордилось государством.

---

ЭТО БЫЛО ВПЕРВЫЕ…
Вадим Деружинский
«Аналитическая газета «Секретные исследования»

http://www.secret-r.net/arkhiv-publikatsij/6-1998-2006/eto-bylo-vpervye
=
Кто и когда изобрел первый паровоз в мире?

https://www.techcult.ru/technics/2731-kto-izobrel-parovoz
=
Как я обиделся - Любовь к истории

borisakunin.livejournal.com/92340.html



Guest, 19.05.2017 в 10:27

Глупости все это. Доказано историками из сел Татарстана, пирамиды Египта были созданы татарами. Один ученый из глубинки даже расшифровал надписи этрусков Оказалось, что они сделаны на татарском языке. Есть подозрение, что Иисус Христос был татарином. Индейцы Америки тоже произошли из татар.Русский язык - это фактически татарский, т.к. на 90% состоит из татарских слов. Татары создали Россию и все западные государства. Татарское иго - не иго, а благодать божия. Во всех крупны битвах Средних веков и позднее главной силой в армии победителей были татары. Давно доказано, что поголовно все русские ученые, писатели мыслители, философы, графы, князья и бароны были татарами. И все цари - тоже. И все изобретения сделаны татарами. И т.д. и т.п. Всю эту информацию о сказанном можно найти на страницах ЗП.

Guest, 19.05.2017 в 12:52

Так ты тоже татарин,что ли? Раз сидишь на этом сайте,а не на русском.В этом вопросе татар можно простить,научились бедняги от русских.Ведь все в мире созданное ранее было открыто русским:радио,паровоз,велосипед,самолет,ракета,поэзия.Мало того пару лет назад,на сайте Военное обозрение,один русский исследователь открыл или дополнил учение Дарвина.Суть открытия в том,что люди произошли от разных предков-обезьян.Предок славян,которые стали русскими был качественной,смышленой обезьяной,которая развивалась успешно и быстро превратилась в красивого ладного человека.А вот другая обезьяна,поглупей конечно и физически не того,стала прародителем разных азиатов,которые унаследовали от этой обезьяны все плохие человеческие качества, слабые умственно и физически,жадные,завистливы и пр.
Так что куда татарским исследователям в этом вопросе до русских,те сразу докопались до самого корня проблем.Другим теперь и крыть нечем.

Guest, 19.05.2017 в 15:09

С чего Вы взяли, что этот сайт - татарский? Где это написано. На татарском сайте пишут на татарском языке. А этот ученый про Дарвина не прав. Все жители земли произошли от одной обезьяны - татарской.

Guest, 19.05.2017 в 15:35

Русские "ученые" уже дошли до такого "совершенства" своих исследований, что даже Иисус был русским и жил якобы в россии! И что Чингисхан был тоже русским! Ну кто же может превзойти этих "великих исследоватей"?
А татары очень скромные - они всегда говорят только правду, зачем им пачкаться и сочинять сказки, когда есть серьезные ислледования иностранных ученых, подтверждающие их правоту?

Guest, 20.05.2017 в 16:06

Почему же русские умоляли варягов,придите и управляйте нами.Что же случилось в те времена,почему русские не хотели управлять сами собой.Почему русская научная мысль не занимается этим вопросом.

Guest, 20.05.2017 в 16:57

Русские пригласили, потому, что захотели. И какое дело до этого Вам? Нам Рюрик нравится.

Guest, 20.05.2017 в 19:51

С чего Вы взяли, что этот сайт - татарский? Где это написано. На татарском сайте пишут на татарском языке. А этот ученый про Дарвина не прав. Все жители земли произошли от одной обезьяны - татарской.________________
С чего ты взял, что на татарском сайте должны писать только на татарском. Не говорит ли это о твоей узколобости?

Guest, 20.05.2017 в 20:11

Как это какое нам до этого? Вам же есть дело до нас,вы же пишите,что добра нам желаете.Вот мы татары,тоже хотим вам помочь. Может по примеру Рюрика,вам надо пригласить из Норвегии какого-нибудь государственного менеджера и он вам наладит жизнь.Ваши предки-то не глупые наверно были,раз поняли,что им не дано быть толковыми управленцами.Сравните как живут норвежцы и как живут русские.Притом норвежцы живут на скалах и лесотундре,но не плачутся на климат. Нет,нет,вам надо срочно пригласить внешнего управителя государством. Это все татары так считают,да и не только татары.Еще учась в институте был в русском селе на уборке картошки,так все русские жители этого села,так прямо и говорили,что не будет толку от наших пьяниц и воров,надо найти со стороны президента.

Guest, 20.05.2017 в 20:29

Если понадобится, мы и пригласим кого-нибудь из Норвегии. Но лучше из Германии. В том числе и РТ было неплохо пригласить иноземцев на трон.

Guest, 20.05.2017 в 20:47

Когда вам понадобиться? 200 лет ждать будете?
Надо побыстрее,учитывая темпы алкоголизации и наркомании русских.

Guest, 20.05.2017 в 20:52

Так для вас же будет лучше, если все русские вымрут от пьянства. Все Вам достанется! Так что не надо торопить!

Guest, 21.05.2017 в 00:27

Guest, 19.05.2017 в 10:27
Есть подозрение, что Иисус Христос был татарином.
=========================================
Есть подозрение, что русские нацисты идиоты, поскольку никак не могут отойти от примитивного и самого глупого совкового пропагандистского приема - говорить от чужого имени какую-нибудь чушь и свою же чушь опровергать уже от своего имени.

Guest, 21.05.2017 в 05:52

А что плохого в том, что Иисус был татарином. Ислам почитает Иисуса. Может быть, от бы магометанином. Перед Богом все равны - и иудей и татарин. И даже укр.

, 21.05.2017 в 11:46

На вопрос: от чьих слов состоит русский язык на 90%NETCAT_BBCODE_IMGhttps://ok.ru/vsetatarynaodnolitco/album/58213339562033/857270694705

Guest, 21.05.2017 в 14:39

А какая разница, из каких слов состоит язык. Главное, великий и могучий этот язык или нет. Вот у финнов нет иностранных заимствований, каждому новому понятию они дают свое имя. Ну и что? Кому этот замечательный язык нужен?

Guest, 21.05.2017 в 15:42

Самое главное,финны пользуются своим языком и ни кому его насильно не навязывают.

Guest, 23.05.2017 в 00:13

Guest, 21.05.2017 в 14:39
А какая разница, из каких слов состоит язык. Главное, великий и могучий этот язык или нет.
=================================
Великим и могучим можно назвать любой язык, например, английский. Что касается русского языка, то он никак не подходит под это определение, поскольку сфера применения русского языка стремительно сужается. Что это за великий и могучий язык, если даже Россия признает его слабым и немощным, навязывая его нерусским народам путем полицейских мер? Если бы русский язык в самом деле был могучим, не было бы никакой нужды прописывать его обязательный статус в российской конституции. Для сравнения, в США нет никакого закона о статусе английского языка, который применяется просто в силу того, что он велик и могуч. А русский язык - слаб!

Guest, 23.05.2017 в 02:46

КАК ИИСУС СТАЛ РУССКИМ

«Аналитическая газета «Секретные исследования», №20, 2013

http://www.secret-r.net/arkhiv-publikatsij/13-2013/kak-iisus-stal-russkim
=

http://echo.msk.ru/blog/igorku/1239446-echo/

Иисус Христос был русским
=
Чингисхан

https://www.e-reading.club/chapter.php/1023246/27/Goldenkov_-_Rus._Drugaya_istoriya.html
==


Татаро-монгольского нашествия не было

http://soznanie.info/st_mtatar.html
=
https://books.google.ru/books?id=JTq1AAAAQBAJ&pg=PT1167&lpg=PT1167&dq=%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB%D0%B8+%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BC+%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC&source=bl&ots=UQsgDgYPv4&sig=UNSaciNFxNuipdwEkNhwv2sm1mU&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwiMxLi-1YTUAhUJFywKHbDnCdsQ6AEIVzAH#v=onepage&q=%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB%D0%B8%20%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC&f=false


Азиатская Европа (сборник) - Результат из Google Книги

Guest, 24.05.2017 в 12:52

Русский язык никто не навязывает, так же, как и английский в США. В США кто не хочет учить английский язык, тот не ходит в школу. Ибо в государственных школах США во всех штатах независимо от национального состава преподавание ведется только на английском языке без любых нац. компонентов. Кто не хочет учить английский (а таких людей в США много) тот не ходит в школу, но живет на нищенском уровне, т.к. на любую приличную работу без знания английского языка не берут. И в России тоже так же - не хочешь - не учи русский, не ходи в школу. Говори и пиши только на нац. языке, но карьеру не сделаешь. В далеких татарских деревнях даже при СССР было много людей, не знающих русского языка. Но они прекрасно жили в своей деревне всю жизнь, ибо никуда из нее не выезжали.

Guest, 24.05.2017 в 13:11

Guest, 23.05.2017 в 00:13
Guest, 21.05.2017 в 14:39
А какая разница, из каких слов состоит язык. Главное, великий и могучий этот язык или нет.
=================================
Великим и могучим можно назвать любой язык, например, английский. Что касается русского языка, то он никак не подходит под это определение, поскольку сфера при
=================================================
Не надо путать могучесть языка и его распространенность. Язык может быть могуч и велик, но носителей его мало. Например, татарский язык. А язык может быть и не сильно могуч, как английский, но очень распространен. И, кроме того, есть разница между настоящим английским языком, на котором говорят в Англии, и его версиями, на которых говоря в США и др. странах. Английский язык за пределами Англии ввиду многообразия его пользователей сильно упростился, примитивизировался, оброс разными специфическими словечками и понятиями, привнесенных в него людьми разных национальностей. Это теперь сухой технический язык межнационального общения, на котором Шекспир не смог бы написать свои трагедии.
Например, музыковеды в один голос говорят, что нет ничего более ужасного, чем опера на английском языке. А на русском языке опера звучит прекрасно!

Guest, 24.05.2017 в 19:34

Guest, 23.05.2017 в 00:13

Для сравнения, в США нет никакого закона о статусе английского языка, который применяется просто в силу того, что он велик и могуч. А русский язык - слаб!
==================================================
В США везде применяется только английский язык, потому что он является государственных. В некоторых штатах применяется испанский язык, но образование все равно только на государственном английском.

Guest, 25.05.2017 в 01:58

Например, музыковеды в один голос говорят, что нет ничего более ужасного, чем опера на английском языке. А на русском языке опера звучит прекрасно!

-------------

Глупости! Английский язык как раз музыкальный и ритмичный как и татарский язык. А русский язык грубый и немузыкальный - на русском поют - как топором рубят. Тоже самое касается поэзии: поэмы Шекспира, написанные на родном для него английском - это, действительно, высокая, тонкая и вдохновляющая поэзия, а перевод на русском - это примитив - как-будто опором рубили.
А опера на русском вообще не звучит - русский язык создан не для музыки, он слишком груб и немузыкален, а на итальянском и татарском - прекрасно звучит - душа поет, когда слушаешь оперу на этих языках!

Guest, 25.05.2017 в 10:22

А Вы читали Гамлета, например, в оригинале? я читал.
Там вообще нет рифмы. Английский язык слишком примитивен для поэзии. Переводы Пастернака много лучше оригинала.
А итальянский очень похож на русский. И грамматика похожа, и слов много общих.
Но согласен с Вами. Лучше всего на ценах лучших оперных театров мира звучат оперы на татарском языке. Особенно в исполнении Гарифуллиной или Шагимуратовой.

Guest, 25.05.2017 в 18:53

Поистине надо быть дураком,чтобы утверждать неполноценность основного мирового языка,английского в каких то сферах.Насколько английский язык является мировым для науки,настолько же он применим в поэзии,художественном слове,опере. И говорить об обратном,это все равно,что плевать против ветра.

Guest, 25.05.2017 в 21:23

Guest, 25.05.2017 в 10:22
А Вы читали Гамлета, например, в оригинале? я читал. Там вообще нет рифмы. Английский язык слишком примитивен для поэзии.
=============================
Верим, верим, ванятка, особенно после Гамлета в оригинале, который написан 400 лет назад на английском языке, который отличается от современного также, как современный русский от языка Руси XVI века! А теперь, ванятка, опрокинь стакан водки и иди спать.

Guest, 26.05.2017 в 10:20

Причем здесь 400 лет. Язык остался тем же языком, который понятен любому англичанину. Изменились некоторые слова, но грамматика - та же. Стихам Пушкина 200 лет, и что, он нам не понятен и принципиально изменился?
Английский язык - язык биороботов (это не я сказал!). У них жесткий порядок построение фраз, мало возможности для импровизации. Мало метафор, словесных мелизмов и т.д. У них фраза, например, "Он сел на лошадь" практически может иметь только один вариант, а в русском - множество.

Про то, что опера на английском не звучит, придумал не я, а было единодушно сказано на встрече музыкальных оперных критиков на ТВ с участием Варгафтика и др. известных критиков.
Если Вы с ними не согласны, это Ваше дело.

Guest, 26.05.2017 в 11:00

шаляпин говорил:
-они как будто во рту держат горячую картошку,
когда разговаривают...
на Аглицком - не пел !

Guest, 26.05.2017 в 13:53

А как он мог петь,когда он его не знал(Шаляпин).
Вы совершенно точно заметили,что английский язык точен и в этом его сила.Поэтому английский язык,это язык науки и техники,язык который стоит на первом месте в мире по значимости и с каждым годом ареал его распространения расширяется больше и больше. А русский язык скукоживается как шагреневая кожа,это реальный факт.Тут ничего не поделаешь, мир выбирает нужное и полезное,причем без всяких навязываний,добровольно.
А уж оперу можно послушать,если кому хочется,можно и на итальянском.

Guest, 28.05.2017 в 04:16

А итальянский очень похож на русский

=
Ну совсем рассмешил пропагандист-агитатор-татарофоб и русофил!
Итальянский и русский - как вообще можно сравнивать эти якыки? Итальянский - очень красивый и музыкальный язык, а русский - грубый и совсем неблагозвучный, немузыкальный, хотя он состоит более, чем на 90 % из заимствованных иностранных слов (татарских, арабских, персидских, английских, немецких, итальянских, французских и т.д.).
Так получилось потому, что заимствованные иностранные слова в русском языке были изуродованы, исковерканы для того, чтобы их подогнать под русское произношение. И получилось - ни то, ни се: ни ритма, ни музыкальности нет в русском языке, а просто набор исковерканных копий самых разных иностранных слов из многих языков мира!

Guest, 28.05.2017 в 14:52

Если русския язык такой плохой, почему его изучают во всем мире, а не благозвучный татарский? На нем говорить0,5 миллиарда чел. А итальянский похож на русский, у него так слышеца так и пишеца, как на русскон. Есть стклонение, падежи, свободный порядок слов и т.д.. И много общих слов, как, например, баня. Изучить его гораздо проще, ме немецкий или английский.

Английский язые - язык роботов,особенно его американская версия, а не язык поэзии. Поэтому там до сих пор не могут адекватно перевести Пущкина. Возможностей для ощущения и описания дущевных струн человека не хватает.

Guest, 28.05.2017 в 17:08

Для рашки есть одна гордость,которой пытаются все скрасить "Мы самые духовные в мире".
Слыша это хочется добавить,самые духовные и бесправные в мире.

Guest, 28.05.2017 в 22:18

Guest, 24.05.2017 в 19:34
В США везде применяется только английский язык, потому что он является государственных. В некоторых штатах применяется испанский язык, но образование все равно только на государственном английском.
======================================
Обычная для русских нацистов ложь вперемешку с провокацией. В США нет никакого закона о государственном статусе английского языка, потому как государственного языка в США нет, как и закона о нём. Есть официальные языки штатов, которые они применяют по своему усмотрению, но никак не по закону о государственном языке, которого в США просто не существует.
Аналогичная ситуация в части образования - как можно предписывать образование на государственном языке, если нет государственного языка? Реальность: в США каждое учебное заведение решает вопрос о языке преподавания по своему усмотрению.
Короче говоря, лгут русские нацисты сплошь и рядом. А как же им защищать лживую и гнусную имперскую идею уничтожения нерусских народов и превращения их в навоз для процветания русского народа?

Guest, 29.05.2017 в 06:39

В Калифорнии проживает около 1 млн.армян,есть армянский университет с преподаванием на армянском языке.В южных штатах США много университетов с преподаванием на испанском языке,про школы и говорить нечего.Южные штаты в США так и считаются испаноязычными. Никакой угрозы для себя в этом,Вашингтон не видит.Просто США истинно федеративное государство,где федеральный центр в лице Вашингтона не интересует на каком языке там идет обучение и пр.Главное,что штат исполняет свои федеративные обязанности,а остальное все прерогатива штата. И английский язык в США,это конечно насущная необходимость,который все знают,но при этом никому в голову не приходит,что остальные языки этнических групп США,это угроза для государства.Так и русский язык в Нью-Йорке на Брайтоне,где живет большинство русских,никак не притесняется.И можно жить в этом районе пользуясь только русским языком.