2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Братство

28 марта 2014 года
Братство

      Исторический договор о вхождение Крыма в состав Российской Федерации подписан. В связи с этим в Кремле царила полная эйфория. Жириновский даже заявил, что подобного праздника не было в России с 9 мая 1945 года. Иные депутаты вспоминают, что такое состояние счастья было у них только при сообщении о полете Гагарина. Другие говорили: «Россия поднимается с колен!», «Нужно идти дальше!». Седой Александр Проханов кричал со сцены на Красной площади перед толпой в этот день: «Нас, русских, оглушили в 1991 году и полумертвых пилили бензопилой на части – но мы встали! Предлагаю резолюцию! Правому сектору звездануть в левый глаз! Фашиста Яроша женить на Новодворской! Обаму трудоустроить в Ку-клукс-клан! Россия, Севастополь – далее везде!». Аляска, думаю, глобально мыслящего Проханова не остановит. Но Китай остановит, там мыслят более глобально.
     Антивоенное шествие в Москве 15 марта, собравшее 50 тысяч человек, объявили «маршем предателей». Горбачев заявил, что он «совершенно счастлив», узнав о присоединении Крыма. Украинцы внимательно смотрят российские телеканалы и Д. Киселева. Русский парень, блогер из Украины, пишет о настроениях своей русской семьи там: «Это ж как нужно достать, чтобы моя мама и тетя, не знающие украинского, на шестом десятке лет решили записаться на языковые курсы по украинскому языку. После начала событий в Крыму мама позвонила, плакала и говорила, что не может и не хочет больше общаться на русском. Для нее, прожившей большинство жизни в СССР, политика Путина стала самым большим потрясением в жизни… Складывается впечатление, что общество становится отражением Дмитрия Киселева, ведь многие россияне поддерживают аннексию Крыма… Никто из нас не знает, чем все это закончится. Одно только ясно: украинец и русский больше никогда не будут братьями. Даже если Путин уйдет». Другой русский блогер с Украины написал, что если раньше в феврале на Майдане было только 300 бандеровцев, то после присоединения Крыма к России их стало 40 миллионов.
     Путин заявил в своей речи по Крыму: «Мы не просто близкие соседи, мы фактически, как я уже много раз говорил, один народ. Киев – мать городов русских. Древняя Русь – это наш общий исток, мы все равно не сможем друг без друга… 86 процентов граждан нашей страны убеждены, что Крым до сих пор является российской территорией, российской землей». Не означает ли это заявление Путина, что и мать городов русских Киев должна находиться в России, а тезис об одном народе уж слишком напоминает знакомый тезис «один народ – одна страна». 
     Не совсем понятно, что Путин имел в виду, говоря: «И эта стратегическая территория должна находиться под сильным, устойчивым суверенитетом, который по факту может быть только российским сегодня. Иначе, дорогие друзья (обращаюсь и к Украине, и к России), мы с вами – и русские, и украинцы – можем вообще потерять Крым, причем в недалекой исторической перспективе». Решать, что у соседей на твоих границах не совсем «устойчивый суверенитет», – это большая новация в международном праве. Напоминает доктрину «пролетарского интернационализма». Так и у Грузии, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, Финляндии и т.д. вплоть до памятного Афганистана можно диагностировать не «устойчивый суверенитет» с точки зрения России. А защита прав «русскоязычного населения»? В Израиле, например, около миллиона человек, наверное, говорят на русском языке, так теперь войска в Израиль вводить под предлогом защиты их прав? В США 2 миллиона говорят на русском языке. Их тоже защищать, добровольно сбежавших из России? Но тогда США может законно потребовать в России защиты прав англоязычного населения, у нас все в школах и вузах поголовно учат английский. 
     Возможно, он имел в виду воссоздание на территории Крыма Крымско-Татарской республики с последующей переориентировкой ее на Турцию? Сегодня в Крыму около 300 тысяч крымских татар, еще 200 тысяч предполагают приехать из Средней Азии. Из Турции может приехать 500 тысяч. Милли меджлис крымско-татарского народа уже обратился в Верховную раду Украины с просьбой объявить о воссоздании на территории Крыма республики (ликвидированной Сталиным), где коренным народом признаются крымские татары.
     Республика Крым вошла как субъект Федерации в состав России. Это пока что единственная русская республика в составе России. Как отмечают эксперты, сегодня у крымских татар сложный выбор – они должны решить, будут ли получать российские паспорта. Милли меджлис не участвовал в референдуме, бойкотировал его, считает его незаконным, и, следовательно, скорее всего примет решение о том, чтобы крымские татары остались гражданами Украины. На получение российских паспортов отводится месяц. После завершения выдачи может оказаться, что крымские татары становятся иностранными украинскими гражданами на территории России и с ними вполне могут поступить, как с мигрантами. Хотя вроде в новом договоре провозглашается, что в Крыму будет функционировать три официальных языка – русский, украинский, крымско-татарский. Но в договоре о присоединении ничего не сказано – будет ли выполняться решение Верховного Совета Крыма о 20%-ной квоте депутатов для крымских татар. Если в массе своей крымские татары не получат российские паспорта, то эта квота теряет свой смысл. 
     Интересно, некоторые руководители Крыма стали заявлять, что земли, полученные в результате самозахвата крымскими татарами, будут возвращаться их владельцам в момент перерегистрации актов, согласно российскому законодательству. Какую цепную реакцию это вызовет среди крымских татар, не сложно предположить. Тем более если этот тяжелый «земельный вопрос» будет усилен тем обстоятельством, что крымские татары в массе своей не станут гражданами России в Крыму. Как видим, условия жизни крымских татар могут стать в Крыму достаточно некомфортными, тем более что для России будет принципиально важно окончательно и бесповоротно закрепить Крым в своем составе. Крымские татары уже доказали свою сплоченность и бескомпромиссность, их руководители заявили: «Крым – это наша родная земля. Если нам суждено, то мы умрем на ней. Мы готовы». У России сейчас два пути: либо пойти на максимальные уступки крымским татарам, обеспечить максимальную реализацию их прав на беспрецедентном для России уровне, чтобы растопить лед недоверия, либо приступить фактически к политике «мягкой» депортации, выдавливая крымских татар в соседнюю Херсонскую область. Первый путь, конечно, предпочтительнее. К тому же он открывает дорогу к международному признания факта присоединения Крыма к России. Практически ключ к решению труднейшей крымской проблемы сегодня находится у крымских татар. Как горько сказал Рефат Чубаров, лидер Милли меджлиса: «Все вдруг полюбили крымских татар». Второй путь, мягкой депортации, станет еще одной ступенью в международной изоляции России, уж слишком он напоминает возрождение сталинской депортационной политики. Если подобные шаги есть «вставание с колен» России, то это скорее вставание с колен сталинского СССР.
     У крымского вопроса есть много аспектов. Например, в Будапештском соглашении Россия была гарантом целостности Украины, когда та отказалась от ядерного оружия. А если бы Украина не отказалась тогда от ядерного оружия? Мог ли в этом случае Крым присоединиться к России? В Украине уже зазвучали голоса, что отказ от ядерного оружия был ошибкой. Договор с Крымом прямо противоречит Будапештскому соглашению, то есть с момента вступления в силу договора России с Крымом как документа, нарушающего целостность Украины, он должен считаться аннулированным.
     Есть ли у России еще лимит на подобные шаги, как присоединение Крыма? Так как Приднестровье отныне зажато между Молдовой и антироссийской Украиной, оно оказалось в сложном положении, и единственный выход для России разблокировать Приднестровье – это организовать воссоединение юга Украины с Россией. Такова логика процесса «собирания земель». Но процесс «собирания земель» есть процесс отбирания земель у соседей. Здесь нельзя остановиться, наркотик великодержавного шовинизма требует все более возрастающих доз, прекращение его приема может привести к ломке «вертикали власти». Если вы противопоставили себя всему миру, то нужно приступать последовательно к монтажу железного занавеса, иначе пропагандистские пузыри начнут лопаться.

     Рашит АХМЕТОВ.


Комментарии (101)
Тимур из Ялты, 28.03.2014 в 21:40


Правильно написал Рашит әфәнде, что тотально прививаемый Путиным ложный "скреп" для России по сути это тяжелый "наркотик великодержавного шовинизма".Доза, полученная россиянами от "блиц крига" по аннексии Крыма, скоро иссякнет и начнется Всероссийская "ломка", нужна будет новая доза и вот тут то и возникнут большие проблемы у главного "скрепа" и он позавидует судьбе Януковича.

Guest, 28.03.2014 в 23:15

От крымских татар нечего независит.ОТ казанских тоже.Как ябали в жопу ,так и будут ябать.

Аналитик, 28.03.2014 в 23:17

Как всегда, русские нацисты мыслят исключительно на уровне ж... Видимо, мозги у них располагаются именно там.

Тимур из Ялты, 28.03.2014 в 23:20

Guest,мне стыдно за Вас!

Guest, 29.03.2014 в 00:01

От крымских татар нечего независит.ОТ казанских тоже.Как ябали в жопу ,так и будут ябать.
__________________________
Вопрос для ябальщика в попу! Как долго еще еврейские олигархи ябать тебя в попу будут?

Guest, 29.03.2014 в 00:05

Тимур из Ялты, 28.03.2014 в 23:20
Guest,мне стыдно за Вас!
________________________________
Тимур из Ялты ты в России не жил? Если нет, то привыкай, теперь ты в России!

Guest, 29.03.2014 в 00:37

Кроме ругани нечего и сказать. Недаром еще Ленин говорил, что СССР может развалить только "свинский русский шовинизм".

Guest, 29.03.2014 в 00:40

Северная Корея поддерживает Россию. Нужно пригласить великого вождя Ким Чен Ына в Крым.

Тимур из Ялты, 29.03.2014 в 01:00

Guest, я стану Россиянином если Дума РФ постановит:
- признать нас , Крымских татар, коренным народом Крыма;
- татарский язык - государственный наравне с русским и украинским;
- во всех госорганах наша квота 15%.

Guest, 29.03.2014 в 08:13

Уже все это признали. Теперь бегите за российским паспортом.

Guest, 29.03.2014 в 08:14

Коренной народ Крыма скифы.

Guest, 29.03.2014 в 08:17

Судя по названию местности все таки коренной народ Крыма татары.

Guest, 29.03.2014 в 08:17

Guest, 29.03.2014 в 08:14
Коренной народ Крыма скифы.
________________________________
Коренной народ Москвы - мордва!

Guest, 29.03.2014 в 08:25

Сейчас много доказательств, что русские в основном по генетике не славяне, а угро-финны. Болгары вот кто -славяне или тюрки? Поэтому накакого панславянизма не получается. Россия в осрых отношениях с Украиной и Польшей, например, теоретически славянскими странами.

Guest, 29.03.2014 в 11:23

Теперь мы в России!!!! ....Ой....жо-па бо-лит...

Guest, 29.03.2014 в 11:27

Тимур из Ялты, 28.03.2014 в 23:20
Guest,мне стыдно за Вас! Тимур,когда тебя поставят раком,нам станет стыдно за тебя

Милли Меджлис, 29.03.2014 в 18:13

Крымским татарам – свое национальное государство!


Милли Меджлис татарского народа поздравляет крымских татар с Курултаем и желает в его работе успехов! Крымские татары – коренной народ Крыма, историческая нация, которая имела в Крыму свои независимые государства. Крым – Родина, Ана Ватан для крымских татар, здесь только крымские татары имеют право на самоопределение, имеет право восстановить свое государственность. Главная задача Милли Меджлиса крымскотатарского народа и Курултая – восстановить крымскотатарское независимое государство и сохранить свой народ от Российской агрессии. Верить России нельзя, держать курс на Россию пагубно, потому что она и в прошлом, и сейчас является завоевателем Крыма и главным мучителем крымских татар. Все свои дела делайте вместо с Украиной, с мировым сообществом! Милли Меджлис татарского народа в эти сложные дни был вместо с крымскими татарами, поддерживал их стремление к свободе, и впереди мы будем вместе, ин ша Аллах!
ФАУЗИЯ БАЙРАМОВА,
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МИЛЛИ МЕДЖЛИСА ТАТАРСКОГО НАРОДА.
29 марта 2014 года.
Республика Татарстан.






Милли Меджлис, 29.03.2014 в 23:38

РАЗМЫШЛЕНИЯ ПОСЛЕ КУРУЛТАЯ...

Мне одно не понятно - как это можно, только вчера Милли Меджлис крымскотатарского народа объявила власть в Крыму не законной, а сегодня уже призывают сотрудничать с этой оккупационной властью?! Значит, и Милли Меджлис признает этот власть? Этого нельзя делать, иначе Милли Меджлис потеряет свое лицо! Да, отдельные татары могут сотрудничать с этой оккупационной властью, но не Милли Меджлис! Я внимательно смотрела Курултай. Получается так - татары целый день говорили - КРЫМ, ВАТАН, МИЛЛЭТ, объявили о создании национальной территориальной автономии крымских татар, а к вечеру решили сотрудничать с оккупацонной властью Крыма... Несеръезно это...
Да, правильно говорит Ленур Ислямов - "Диссидентами весь народ быть не может..." Но и заложниками весь народ не должен быть! В данный момент крымскотатарскому народу готовиться "казанский сценарий", а Ленур Ислямов говорил, что надо принимать это сценарий. А вы знаете, что такое "казанский сценарий"? Это быть вечным рабом и послушным холуем Московских хозяев, как казанские татары... Вы думаете, почему Президент Татарстана и его команда за последнее время уже третий раз приезжает в Крым? Им так было приказана из Москвы, поехать, работать с крымскими татарами, чтоб они сами добровольно приняли "казанский сценарий", то есть, согласились на Крымскую колонию в составе Российской империи...
Для меня не приемлем и статус "национально-территориальной автономии" для крымских татар. Крымские татары имеют полное право на свою государственность, а не на куцую автономию, не понятно, в чьем составе...
ФАУЗИЯ БАЙРАМОВА.
29.03.14.

Guest, 30.03.2014 в 07:38

У Крымских татар хорошей альтернативы нет, после референдума. Остаться в Крыму и наполнять имеющееся или быть выдворенным как мигрант.

Guest, 30.03.2014 в 08:12

Вы поговорите с крымскими татарами. Их и в Украине не хотели признавать. Украина в принципе против федерализации, была намерена ликвидировать республику Крым. В Украине это единственная республика. И если подумать -Татарстан один из самых развитых регионов России. Уровень жизни в два раза выше, чем в Украине, то есть среднестатитстический регион Украины живет гораздо хуже, чем в Татарстане и является гораздо больше колонией.

Роман, 30.03.2014 в 08:13

Цена Майдана.Превращение главного спонсора Евромайдана, шоколадного короля, миллиардера Петра Порошенко в основного кандидата в президенты Украины представляется естественным. Кто платит, тот и заказывает музыку. Или как говорят в Грузии, кто платит, тот девушку и танцует. Какую же цену пришлось заплатить Петру Порошенко , чтобы с помощью Евромайдана сковырнуть с президентского кресла Виктора Януковича ? Пожалуй, это был самый удачный бизнес-проект украинского олигарха Петра Порошенко. Если Евромайдан возник в ноябре прошлого года в Киеве, как стихийный против отказа правительства Украины подписать соглашение об интеграции с Евросоюзом, то вскоре за дело взялись профессионалы. Некоторые журналисты любят писать о пассионарности Западной Украииы. На самом деле, никакой пассионарности, как ее понимал Лев Гумилев, на Западной Украине нет. В отличии от индустриальных районов Восточной Украины в Западной Украине мало промышленных предприятий. Западная Украина всегда была дотационной. Народ в основном занимается сельским хозяйством. Уровень безработицы среди молодежи достигает 20 процентов, то есть без работы каждый пятый. Многие взрослые жители Западной Украины подались на заработки в Европу. А что делать тем, кто остался, особенно молодым людям в возрасте 18-25 лет, без профессии и жизненного опыта ? Вот они и стали ударной силой Евромайдана. По доходящим до нас сведения, за каждый день стояния на Майдане участники получали по 200 гривен в день( в переводе в доллары 20, а в рубли примерно 700 рублей) . В месяц получается как минимум 15-20 тысяч в переводе на рубли. Плюс бесплатное питание три раза в день. Для молодых людей 17-21 года свободных от сельхозработ в зимние месяцы это неплохие деньги. Евромайдан продержался 4 месяца. И конечно, никто особенно не хочет сейчас уходить с Евромайдана. Втянулись в революционную работу и многим даже понравилось, всегда интересно быть в центре событий, это будоражит кровь, чувствовать, что от тебя что-то в этой жизни зависит, быть причастным к историческим событиям. А некоторые такие как Олег Тягнибок, Дмитрий Ярош заработали на Евромайдане и приличный политический капитал, стали людьми известными всей стране получше любых эстрадных звезд. Как говорят сами киевляне, некоторые революционеры приехали в Киев на Майдан в рванных спортивных костюмах, а сейчас уже ходят в цивильных костюмах по последней моде и баллотируются в президенты Украины. Изменения в обществе несомненно нужны, но только такие после которых жизнь народа стала бы лучше. Евромайдан же превращается из двигателя в тормоз общественного развития. Он давно ничего не производит и не способен этого делать, потому что его цель с самого начала была разрушение старой системы власти, а не создание новой. Как будет разруливать эту ситуацию Петр Порошенко, который сам ее и создал ? Скорее всего как Тарас Бульба, который сказал типа, я тебя Майдан создал, я тебя и убью.

Guest, 30.03.2014 в 08:16

Объективно крымских татар мало для создания своего государства. Сталин условно определял необходимую численость народа для создания республики в миллион человек.

Guest, 30.03.2014 в 08:26

Роман, вы вульгарный марксист. Эти теории не работают. На самом деле, как в культурном отношении часть часть немецкой Австро-Венгрии, Галиция была куском Европы, а не крепостной России. Культура Галиции выше, чем оборонных и сырьевых восточных областей.Она более конкурентоспособна и более пластична вэкономическом плане. Что касается Януковича -воровать нужно было меньше, тогда народ бы не восстал. Последний российский транш в 3 млрд. долларов Янукович с Азаровым распилили по полтора миллиарда и свалили. Такой легитимный президент.

Роман, 30.03.2014 в 08:37

Я служил вместе с украинцами на флоте, правда это было довольно давно. Так вот сами украинцы шутили в некоторых селах Западной Украины до сих стоят танки засыпанные сеном с соломой, а автоматы хранятся чуть ли не у каждого. Один украинец рассказывал , что познакомился с одной девушкой из Западной Украины, так она даже не знала, кто такой Брежнев, то есть в политической отношении совсем безграмотна. А это было в 70-ые годы. А какой культуре Восточной Украины можно говорить, Это сельскохозяйственный район, живущий за счет дотаций из центра, который собирает налоги с Востока Украины ? И эта деревенщина разбила огород на Майдане, чтобы растить редиску, а также кормить свиней и выращивать кроликов.

СТОП, 30.03.2014 в 11:00

ОСТАНОВИТЕ ЭТНОЦИД РУССКОГО НАРОДА !!!!

Guest, 30.03.2014 в 12:53

ОСТАНОВИТЕ ЭТНОЦИД РУССКОГО НАРОДА !!!!
-----------------------------------------
Одни лозунги. Где этноцид? И кто его проводит? Приведи примеры этноцида русского народа. Кричалки кричать и я умею : ДА ЗДРАВСТВУЕТ РУССКИЙ НАРОД - САМЫЙ РУССКИЙ НАРОД В МИРЕ!!!!

Guest, 30.03.2014 в 14:22

" Последний российский транш в 3 млрд. долларов Янукович с Азаровым распилили по полтора миллиарда и свалили. " Guest, 30.03.2014 в 08:26 а вы откуда это взяли, где прочли?

Guest, 30.03.2014 в 17:54

"Свалили" ... в Россию.NETCAT_SMILE_YES

Guest, 30.03.2014 в 18:09

Бывший президент США Джимми Картер заявил, что Барак Обама не имел реальной возможности помешать России присоединить Крым.

"Не думаю, что президент Обама или кто-то еще мог бы сделать большее, чтобы предотвратить эту историю в Крыму", - сказал он, добавив, что присоединение Крыма к РФ было "неизбежным".

"Я не считаю, что был какой-либо способ навсегда отделить Крым от России", - цитирует Картера "Интерфакс".

Guest, 30.03.2014 в 18:50

просрали крым , сволочи.

Guest, 30.03.2014 в 18:56

В Казани потатарски некто
неразговоривает.Все
порусски.Татарский Язык некому
ненужен. Казань это русский город

Аналитик, 30.03.2014 в 23:22

Интересно, когда этот псих с заклинившей пластинкой начнет лечиться? Хотя это вряд ли излечимо, русский нацист - это трудноизлечимо. Тупость и нацизм в одном флаконе это такой букет, что вряд ли какой психиатр за это возьмется.

Аналитик, 30.03.2014 в 23:26

Guest, 30.03.2014 в 08:12
Вы поговорите с крымскими татарами. Их и в Украине не хотели признавать.
=======
Сплошное вранье, как раз независимая Украина и предоставила возможность крымским татарам вернуться на родину, тогда как их оттуда изгнали именно тогда, когда Крым был в составе России! Недаром крымские татары так отрицательно относятся к России!

Украина в принципе против федерализации, была намерена ликвидировать республику Крым. В Украине это единственная республика. И если подумать -Татарстан один из самых развитых регионов России.
============
Татарстан был бы намного более развитым, если бы у него не забирали 85% собранных налогов в российский бюджет!

Guest, 30.03.2014 в 23:57

Крымским татарам разрешил возвращаться в Крым Горбачев. Землю в Крыму татарам не давали. Да и не всем разрешили вернуться, 200 тысяч еще остались в Средней Азии. Республику татарам не восстановили,там была русская республика.

Guest, 30.03.2014 в 23:59

И если подумать -Татарстан один из самых развитых регионов России.
--------------------------------
Развитию Татарстана мешает налоговый грабеж нашей республики!
Налоги должны оставаться в РТ, тогда уровень жизни нашего многонационального народа Татарстана будет намного выше, и возможностей для научно-технического и культурного развития будет значительно больше!
А сейчас Москва, Питер и другие регионы-бездельники живут в десять раз богаче жителей Татарстана именно за счет нас!!!
Это надо исправить!!!

Guest, 31.03.2014 в 06:39

Украина признала независимость крымцев, россия сделает такое ?

Guest, 31.03.2014 в 07:59

Где, в каком документе Украина признала независимость крымцев? Наоборот Украина усиливает унитарную политику, она против федерализации, заявив, что это ведет к распаду Украины. Украина только признала крымских татар коренным народом Крыма, но по поводу создания крымскотатарской республики молчат, как партизаны. Так же как свою армию Украина сдала, так же сдает крымских татар.

Guest, 31.03.2014 в 10:52

Аналитик, 30.03.2014 в 23:22
Интересно, когда этот псих с
заклинившей пластинкой начнет
лечиться? Хотя это вряд ли
излечимо, русский нацист - это
трудноизлечимо. Тупость и нацизм
в одном флаконе это такой букет,
что вряд ли какой психиатр за это
возьмется.Насчет татарского языка обращайтесь к Шаймиеву ,Мы здесь политикой занимаемс!

Супер -Ааналитик, 31.03.2014 в 10:55

Аналитик, 30.03.2014 в 23:22
Интересно, когда этот псих с
заклинившей пластинкой начнет
лечиться? Хотя это вряд ли
излечимо, русский нацист - это
трудноизлечимо. Тупость и нацизм
в одном флаконе это такой букет,
что вряд ли какой психиатр за это
возьмется.Насчет татарского языка обращайтесь к Шаймиеву ,Мы здесь политикой занимаемся!

Супер-Аналитик, 31.03.2014 в 11:13

В Казани потатарски некто
неразговоривает.Все
порусски.Татарский Язык некому
ненужен. Казань это русский город .Насчет татарского языка обращайтесь к Шаймиеву ,Мы здесь политикой занимаемся !

СуперПездешныйАналитик, 31.03.2014 в 11:16

В Казани потатарски некто
неразговоривает.Все
порусски.Татарский Язык некому
ненужен. Казань это русский город .Насчет татарского языка обращайтесь к Шаймиеву ,Мы здесь политикой занимаемся !

Guest, 31.03.2014 в 13:05

Не реагируйте на убогого. Наоборот, он только убеждает в однообразии тех методах, которые применяют против татар. Вот так они относятся к татарскому язхыку, презирая его. Этот комментатор всем показывает что ждет татар.

Guest, 31.03.2014 в 14:10

Крещеных татар больше крымских мусульман, давайте крещеным татарам государственность на части территории Республики Татарстан, Республики Башкортостан и Удмуртии! Что скажете, сепаратисты антироссийские?

Guest, 31.03.2014 в 14:15

А что, вы православные татарские программы не поддерживаете, значит признать крещеных татар отдельным народом - кряшенами, создать Республику Кряшенстан, в которую войдет половина Татарстана!

Guest, 31.03.2014 в 15:00

Наша вина и беда , что любую тему превращаем во вражду между собой . Нужно искать точки единства .
Не нужно обижаться , заниматься схоластикой , а делать выводы и принимать правильные решения для дальнейшей жизни . Но все можно исправить или улучшить только мирным и созидательным путем .
Народы России и прежде всего руские и татары , самые многочисленные жить могут только в единстве и дружбе иначе это тупиковый путь для наших народов . В Татарстане живут всего 1.5 миллионов татар , а за пределами республики 6-7 миллионов человек и все по всей территории России , а главное мы в одной стране . В сегодняшнем мире нельзя жить во вражде и изоляции . Россия это боле ста нородов и народностей . , это наш свой ЕЭС , свое НАТО , свой рубль и т д
По Ахметову получается если Россия отдает Крым то русские и украинцы братья навеки , а если Россия не отдает Крым , то уже и не братья . Только почему только РОссия должна отдавать всегда и всем ? Разве не СССР кормилаи дарила все половине миру , Разве не СССР добилась освобождения от рабства и колониализма практически всех угнетенных веками стран от западных колонизаторов . Разве не СССР отдал более 20 миллонов жизней Советских людей для освобождения мира от фашизма , в том числе и Украины (а вот многие Крымские татары хлебом и солью встречали фашистов )
Что то Крымские татары за 23 года правления в самостийной Украине не больно много добились национальных прав и свобод , где же они были раньше .? Нужно успокоиться , Крым уже ни когда не будет только Крымских татар , нужно жить вместе
с рускими , украинцами и другими народами ..и только мирно добиваться место под солнцем .
Это нужно делать и Казанским татарам .
При СССР мы все на равных правах отдыхали в Крыму . А при самостийной Украине уже ездили как заграницу ... и это разве было нормально и справедливо . ?
И еще в одном Ахметов Р не прав . Казахстан , Армения , Беларуссия , Узбекистан , Украина и т д
это один народ , одна культура , один общий язык -русский , мы вместе жили веками ...ВСе эти народы Россия подняла от феодализма до сегодняшнего уровня (я лично свидетель и участник создания , как государства, Казахстана , в голой степи построили за 50 лет новое государство )
Зачем путать с Израилем или сша .. пусть они сами счастливо живут ..А нам нужно объединяться и жить вместе , может и в разных формах . Но этого требует геополитика , экономика и т д иначе
нас всех по одиночке экономически окупируют ..
и будем жить и работать на дядю сема .

Guest, 31.03.2014 в 15:54

Guest, 31.03.2014 в 15:00
Наша вина и беда , что любую тему превращаем во вражду между собой . Нужно искать точки единства ._______________________________________________
Наша вина и беда в том , что НАС НЕ СЛЫШАТ !
Вместе , единой семьей - кто спорит ! Но как бюджет составлять будем: Москве - 700 млрд. рублей, себе - КУКИШ в кармане. И это - РАВНОПРАВИЕМ. Экономическое, духовное, политическое давление Москвы - вот, что имеем в этой семье.
Действительно, возможны иные формы общежития. И надо к ним двигаться. К общественному диалогу, признанию прав и свобод многонационального народа.
Что касается Казахстана - ее история как республики, да еще союзной началась с 1936 года, в том числе и Киргизии. Татарской АССР отказали - НЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАНИЦ -Сталин. И что имеем ?
Эти - государства ( хотя по уровню развития , они уступают Татарской республики - Сталин), а Татарская республика -даже в СССР по уровню жизни находилась на 40 месте. Так и кормили ( Татарстан) - 15 союзных республик, а сейчас - россию с ее вымирающими регионами. Вот это равноравие на деле.

Guest, 31.03.2014 в 17:01

Вопрос с принадлежностью Крыма фактически решен, считает глава спецкомитета по разведке Сената США демократ Дайэнн Файнстайн. "Любой, кто изучает российскую историю, знает, насколько важным Крым был и остается для России. Крым является преимущественно русским. Референдум прошел. Это уже сделано", - цитирует сенатора ИТАР-ТАСС.

Guest, 31.03.2014 в 17:31

Наша вина и беда , что любую тему превращаем во вражду между собой . Нужно искать точки единства ._______________________________________________
Наша вина и беда в том , что НАС НЕ СЛЫШАТ !
Но разве нас услышат , если мы между собой грыземся как собаки .. Место под солнцем ни кто и никому не дает , нужно самим добиваться . Вот так наши предки грызлись , перебили друг друга и живем теперь в зависимости от чужой воли . Историю назад не повернуть .. Сейчас главное экономика , взамная поддержка и единство . Образование молодежи ... вот путь дальнейшего развития татарского народа . А Казань должна стать центром единства , притяжения и развития . Нужно по всей России расширять экономические связи и со всеми татарскими диаспорами . (как это делают евреи , корейцы все кавказские народы и Средней Азии .) Нужно не завидовать , а учиться ...Сейчас не граница главное , а экономические возможности . Нужно все создавать самим : киностудию , национальное телевидение и т д Татарстан до сих пор не объединил всех татар живущих в России , нет прочных экономических связей ...Каждый татарин должен быть возлечен в единиую экономику , в дело развития ...

Guest, 31.03.2014 в 17:55

То, о чем вы пишете, называется социальной революцией. Чтобы показывать пример, надо быть им. А технократическими приёмами социальные преобразования не производятся. Поэтому и нужна социально-политическая революция, т. е. внимание к человеку, к его правам, свободе и т.д. Все социальные преобразования происходят на передовой политической почве, созданной в результате революции, не обязательно с применением насилия. Даже совершенно напротив - мирным путем, на основе накопленного исторического опыта. Для этого нужны движущие силы, которые будут снимать с мышления граждан покровы социально- политической демагогии. Это всё уже многократно описано в теоретических работах представителей различных политических партий и научных школ.

Guest, 31.03.2014 в 18:45

Для революции нужна татарская партия.Единая Россия татарам партию неразрешит.Значит киностудии небудет.Будет пустая болтовня.

Новый регион-2, 31.03.2014 в 19:46

Россия в будущем обязательно должна стать конфедерацией с 5-10 государственными языками. Об этом на брифинге заявил спикер МИД Украины Евгений Перебийнис в ответ на назойливые предложения главы российского МИДа Сергея Лаврова о необходимости федерального устройства Украины.
«В последнее время мы все чаще наблюдаем случаи, когда представители РФ позволяют себе диктовать Украине какую форму государственного устройства, административно-территориального разделения, какие политические, экономические и культурные формы жизни нам выбрать. МИД Украины еще раз подтверждает, что подобные заявления являются грубым и не прикрытым вмешательством в наши внутренние дела», – заявил Перебийнис.
Спикер МИД Украины в ответ отметил, что украинская сторона тоже может предложить России кардинальным образом поменять государственные основоположные принципы.
«Российской власти вместо того, чтобы делать нам предложения, нужно сосредоточиться на возвращении демократических основ: выборов на региональном и местном уровне, обеспечить права национальных меньшинств, которые так страдают в РФ. Если Россия не сможет сама обеспечить прогресс в этом направлении, то Украина могла бы предоставить свои предложения по усовершенствованию государственного устройства и политической системы. Например, в виде Плана конфедерализациии РФ», – предложил дипломат.
Перебийнис считает, что согласно этому плану, в России должно появиться 5-10 государственных языков.
«Это бы отвечало интересам всех национальных и языковых меньшинств, которые проживают в России. Это позволило бы РФ приблизиться к цивилизованным нормам демократии и соблюдению прав человека и национальных меньшинств», – сказал спикер украинского МИДа.
Перебийнис уверен, что украинский язык должен в таком случае быть государственным в России. Ведь сегодня права украинцев в РФ абсолютно не обеспечены, хотя их проживает там около 10 млн. человек. МИД Украины неоднократно обращался к российской стороне о необходимости увеличения количества украинских классов, открытия школ, обеспечения культурных программ. Однако «все эти предложения отклонялись».
NR2.ru: http://nr2.com.ua/kiev/491629.html

Guest, 31.03.2014 в 21:21

МИД Украины неоднократно обращался к российской стороне о необходимости увеличения количества украинских классов, открытия школ, обеспечения культурных программ----вот вот, надо срочно открыть украинские школы в казани!!!

Guest, 31.03.2014 в 22:18


все время крайности , нужна татарская партия , революция и т д Разве сейчас мало этих движений
меджелисов и т д Собрались от случая к случаю
, помитинговали , пар выпустили и разошлись ..
И какой толк . А вот экономические связи это интересы , интересы детей и внуков -это будущее .
Там каждый день шевелиться нужно , а не болтать
Пока не будет достойного жилья , уровня жизни ,
образования , возможностей - о больших делах
народу не думается ...все думают как бы выжить и детей накормить .. Вот в Украине столько партий , столько революции и что татарам там лучше живется ?

Guest, 31.03.2014 в 22:25


"Наша вина и беда в том , что НАС НЕ СЛЫШАТ !
Вместе , единой семьей - кто спорит ! Но как бюджет составлять будем: Москве - 700 млрд. рублей, себе - КУКИШ в кармане? И это - РАВНОПРАВИЕ?
Экономическое, духовное, политическое давление Москвы - вот, что имеем в этой семье!
Действительно, возможны иные формы общежития. И надо к ним двигаться. К общественному диалогу, признанию прав и свобод многонационального народа.
Что касается Казахстана - ее история как республики, да еще союзной началась с 1936 года, в том числе и Киргизии. А Татарской АССР отказали - "НЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАНИЦ" (Сталин).
И что имеем ?
Эти теперь (Казахстан и т.д.) - государства ("хотя по уровню развития, они уступают Татарской республике" - Сталин), а Татарская республика - даже в СССР по уровню жизни находилась на 40 месте!
Так и кормил Татарстан все 15 союзных республик, а сейчас - россию с ее вымирающими регионами. Вот это "равноправие" на деле.
---------------
Полностью с Вами согласны!!!
К Татарстану всегда было несправедливое отношение и сейчас его используют как кормушку, оставляя нам крохи!!!
Если бы Россия была Конфедерацией, а не унитарной империей, то Татарстан мог бы сам распоряжаться своими налогами и поднять уровень жизни татарстанцев до московского уровня и даже выше, а находясь в колонии, мы всегда будем сырьем, навозом для процветания Москвы, Питера и всех регионов-бездельников!!!

Guest, 31.03.2014 в 22:44

Крещеных татар больше крымских мусульман,...
=========
Какая глупая шутка!
Крещеных татар де-факто совсем мало, их только единицы, так как большинство из них вернулись в родную религию Ислам! И они являются составной частью Единого Татарского народа, а крымских татар много!
Крещеные татары помнят по рассказам своих бабушек и дедушек о том, что их предков насильно и жестоко крестили, но они продолжали тайно исповедовать родной Ислам, и они прекрасно понимают, что сейчас их история имперскими пропагандистами искажается, чтобы разделить единый татарский народ, но они не поддаются на провокации, ведь большинство из них порядочные и умные люди, их невозможно подкупить, как некоторых, духовно слабых и неравнодушных к деньгам, людей.
Разве можно допускать такие некорректные сравнения? Вы ведь даже сами не верите в чушь, которую пишете!
Надо помнить о Душе, о Совести, нельзя ведь ради денег продавать Душу, Честь и Совесть!

Guest, 31.03.2014 в 23:43

Вы как матру твердите, наверное, для себя о том, что православных татар, якобы мало, на самом деле, посмотрите вокруг себя, убедитесь, что татар мусульман практически нет, а крещеных татар около 30 %, по самым скромным подсчетам, только этнических кряшен 350 тысяч, а на самом деле православных татар около 2 млн человек! И эта цифра будет увеличиваться, пока вы читаете мантры про ислам! Но, при этом православные татары могут отделиться и потребовать как крымские национально-территориальной автономии! Вот тогда уже будет поздно, об этом Элина Галиуллина написала в статье "Татарские "ниндзя"!

Guest, 01.04.2014 в 01:45

Абсолютно справедливо люди написали, что почти все татары - мусульмане! Крещеных татар ведь не наберется даже 0, 1 %!
Это все знают, и здесь нет ничего нового!
Но непонятно, зачем Элина Галиуллина и Guest, 31.03.2014 в 23:43 пишут неправду! Для чего это?
Ведь татарский народ им все равно не удастся разделить по конфессиональному признаку, как бы они не старались!
Татары ведь умные, здравомыслящие люди (и татары-мусульмане и насильственно крещеные татары), и они никогда не поддадутся на провокации!
Все Татары понимают, что мы сильны, когда мы Едины!

Guest, 01.04.2014 в 08:46

Но непонятно, зачем Элина Галиуллина и Guest, 31.03.2014 в 23:43 пишут неправду!
------------------------------------------------
Ну как не понятно! Все как раз понятно они же предатели, иудушки татарского народа. Так пьют кровь татарскую и не подавятся.

Guest, 01.04.2014 в 11:31

Не перестаю восхищаться Мустафой Джемилевым, а с нашей стороны Фаузией Байрамовой (ее выступления позволяют продемонстрировать, что татары Идель-Урала еще не совсем деградировали). Минниханов и Р.Гайнутдин со своим враньем перед крымскими татарами о том, как хорошо мусульманам живется в РФ, вызывают уже чувство отвращения. В новом, свободном Татарстане им не место, как и Януковичу в европейской Украине. За свои теплые места мать родную продадут.

Guest, 01.04.2014 в 14:13

В Казани потатарски некто
неразговоривает.Все
порусски.Татарский Язык некому
ненужен. Казань это русский город

Guest, 01.04.2014 в 16:18

По прогнозам аналитиков Россия к 2050 году станет мусульманской страной и президентом с большой долей вероятности будет мусульманин. И что тогда будут писаь эти псевдоправославные?

Guest, 01.04.2014 в 16:21

Православные, которые навязывают татарам-мусульманам свою религию под лозунгом иезуитов "цель оправдывает средства" - есть враги России, которые организуют развал России.

Guest, 01.04.2014 в 16:33

На мой взгляд, все, кто разваливаю Россию, делают добро для этой России. Каждый день существования РФ это продление агонии. РФ воспроизводит, с одной стороны, коррупционеров, а, с другой, быдло.

Guest, 01.04.2014 в 17:28

Православные, которые навязывают татарам-мусульманам свою религию под лозунгом иезуитов "цель оправдывает средства" - есть враги России, которые организуют развал России.
^^^^^^^^^^^^^^^
Вы абсолютно правы на 100 %!
Но имперские зомбированные православизаторы-крестоносцы по причине своего скудоумия, недомыслия и интеллектуальной ограниченности не понимают этого!
Они все делают для того, чтобы настроить татар-мусульман против россии и развалить ее.
Хотя, если бы они обладали здравым умом и твердой памятью, и были бы способны делать верные выводы из трагических ошибок российской империи по отношению к Татарскому народу и другим нерусским народам, то они бы прекратили свое пошлое и агрессивное навязывание никчемного, архаичного православия Народу, который давно уже имеет Счастье исповедовать самую передовую, продвинутую, прогрессивную, справедливую и безупречную религию в мире - Ислам!
Ведь только на основе равноправия, взаимного уважения, справедливости и веротерпимости, которые проповедует Ислам, можно построить современное, демократическое, справедливое, Конфедеративное государство, в котором бы комфортно жилось всем нациям и народам, а не только одному народу, царские придворные идеологи которого по недомыслию "назначили" свой народ "богоносцем"!
Никаких "богоносцев" и дополнительных "божков" нет, это однозначно сказано в благородном Священном Писании - Коране!
Есть только Один Бог (Аллах, Господь, Создатель, Творец), которому должно поклоняться человечество Земли!
А все народы должны иметь Равные права!

Nur, 01.04.2014 в 19:57

В вопросе Крыма власти Украины и России могут дойти до военного противостояния

Позицию России в ООН вопросе Крыма поддержали Армения, Белоруссия, Боливия, Куба, КНДР, Сирия, Судан, Зим-бабве, Венесуэла и Никарагуа...
Страны третьего мира!
Резолюцию поддержали делегаты от 100 демократических стран мира!
О чем это говорит?
Анонимное голосование: http://vk.com/kashapovrafis?w=wall13302623_9991%2Fall
Необходимо избегать политической нестабильности между России и Украины
Поддерживаю мнение 100 демократических странах мира
Армения, Белоруссия, Боливия, Куба, КНДР, Сирия, Судан, Зимбабве, Венесуэла и Никарагуа, голосовали под дав-ле-нием
В вопросе Крыма власти Украины и России могут дойти до военного противостояния
Крым историческая родина крымских татар
Результат референдума бесполезны и бессмысленны
Для России будут большие финансовые затраты
Путин и Госдума преследуют собственные интересы
Российские военные захватили в Крым
Деньги на Крым у российских олигархов найдутся
Украина может вернуть Крым
Что такое в Вашем понимании референдум вообще
Рафис Кашапов - Председатель Набережночелнинского отделения ТОЦ. Татарстан, Набережные Челны.

Guest, 01.04.2014 в 23:24

//Guest, 01.04.2014 в 16:33
На мой взгляд, все, кто разваливаю Россию, делают добро для этой России. Каждый день существования РФ это продление агонии. РФ воспроизводит, с одной стороны, коррупционеров, а, с другой, быдло.//
-----------------------------------------------
Себя вы к кому относите?

Аналитик, 01.04.2014 в 23:34

Россия - это страна лжи и империя зла! Для крымских татар включение Крыма в состав России ничего хорошего не сулит, они опять попадают под власть чекистов, которые в ровно 70 лет назад их истребляли и изгоняли с Родины! Все без исключения обещания, соглашения и договоры, заключенные между Россией и Татарстаном, Москва беспардонно нарушила! По всей России татарские школы были уничтожены и то же самое идет в Татарстане, идет уничтожение татарской культуры и татарского языка, то есть этноцид татарского народа. После аннексии Крыма то же самое ожидает и крымских татар!

Guest, 02.04.2014 в 00:58

Крым историческая родина крымских татар
Результат референдума бесполезны и бессмысленны
Для России будут большие финансовые затраты
Путин и Госдума преследуют собственные интересы
Российские военные захватили в Крым
----------------------------------------------------------------
То что Крым историческая родина крымских татар я думаю с этим фактом никто не спорит.Но нужно признать что русских как не крути 75% с этим фактом приходиться считаться.
Если вы все следили за последними событиями, то Крым не собирался выходить с состава Украины .Условия предоставить автономию Крыму и все. Но произошли события, после чего крымчане поменяли условия референдума.
При возращение антимайдановцев с Киева под Корсунем их остановили активисты правого сектора .Произошло избиение всех крымчан кто был , спалили четыре автобуса, были жертвы.Ссылка по этим событиям в ютубе https://www.youtube.com/watch?v=drfBMGh9IHI либо набрать текстом Разбой и убийства под Корсунем. Никогда не думал что украинцы Приднепровья так могли дойти до такого состояния .Вот эти события заставили крымчан войти в состав России.В течении 20 дней все произошло, Крым де- факто отошел к России.Тупость майдановцев ( по иному нельзя назвать их действия)привело к потери территории.

По крымским татарам возникает вопрос что дала Украина крымским татарам? 150 млн долл. за 22 года независимости для почти 300 тыс чел? Хоть как-то были защищены права крымских татар, вернувшившихся на Родину после депортации?Значительное число крымских татар до сих пор живут без дорог, воды и газа...Украинские националисты использовали татар как союзников в борьбе с москалями.Высказывания Яценюка " татар надо жестоко ставить на место" красноречиво говорит какое на самом деле отношение к ним.При идеи унитарности Украины, вряд ли татары получили развитие..

Вопрос как им быть в нынешней ситуации.Уж очень велик страх повторных событий войдя в состав России.Но по факту вопрос надо решать.В нынешнее время крымские татары оказались всем нужны не использовать этот момент в пользу своего народа, было бы глупо.Даже признание статуса депортированного народа это много значит.Но выбор за самим крымскими татарами.

Но вернемся к событиям в Киеве.Нынешняя Украина напоминает, вновь возникшую Хазарию.Переворот который произошел благодаря западным украинцами отдали на откуп олигархам которые в большинстве по присхождению имеют отношению к еврейскому народу.Многие из них имеют израильское гражданство и очень сомнительно что они будут соблюдать интересы простых украинцев.В общем как говорят за что боролись на то напоролись.

Guest, 02.04.2014 в 02:17

Аналитик, 01.04.2014 в 23:34 По всей России татарские школы были уничтожены и то же самое идет в Татарстане, идет уничтожение татарской культуры и татарского языка, то есть этноцид татарского народа.
----------------------------------------------------------------------------------------
Аналитик то что вы болеете за татарский народ, это нормально.Но если честно то ваши ура патриотичные клише однообразны это как то унизительно. Такие речи можно высказывать в1917, когда народ был неграмотен .Как то надо более по другому, вы же себя отмечаете как аналитика

По поводу языка, а вы не думаете что и сам татарский народ виноват в том что не разговаривает на своем языке.Ведь никто не запрещает .Ведь проще на кого то взвалить вину а сами не виноваты ли ?Видать во многих татар утратился тот стер жень татарского духа.Чехи в свое время тоже утрачивали свой язык в немецкой среде,но нашли в себе силы и возродили чешский язык.Если каждый татарин в своей семье с детьми общался на родном языке думаю не возникали эти вопросы.А так часто видешь такую картину когда дома татары родители разговаривают на .русском с детьми.либо вперемешку с татарским.Причину искать в самих себя.

Вот и у крымских татар не все гладко с языком где то 25% только владеют ,не смотря на их консолидацию.

Guest, 02.04.2014 в 08:09

Конечно самим татарам этого не нужно,своей культуры и языка,вернее нужно только очень небольшой части.А если бы нужно было,то открывали бы школы татарские в каждой деревне,но обычно когда об этом заводишь речь,то "татарские патриоты" начинают на правительство жаловаться,дескать не создает условий для татарского образования,как будто правительство и раньше,100 лет назад создавало условия,а школы открывались,язык развивался.А пока у нас только турки школы открывали,видимо им правительство помогает.Будем ждать,может быть Путин откроет таки хотя бы одну татарскую школу."а лучше устроим еще один майдан"вот будет польза для татарского языка.

Аналитик, 02.04.2014 в 08:15

Guest, 02.04.2014 в 02:17
По поводу языка, а вы не думаете что и сам татарский народ виноват в том что не разговаривает на своем языке.Ведь никто не запрещает
============================
Нет, не думаю, что татарский народ виноват в том, что татарский язык по всей России преследуется, татарские школы закрываются, а татарский язык не признан вторым государственным языком России. Знаете, что я думаю ? Я думаю, что большая подлость возлагать вину на татарский народ за то, что российское государство делает с татарским языком. Давайте закроем русские школы по всей России и отменим государственный статус русского языка в пользу, например, английского и разрешим взамен русским говорить между собой на своем языке. Я если будут возмущаться, скажем: вам никто не запрещает говорить на русском языке, так чего же вам еще надо?! Вам это подойдет, русский патриот? А если нет, то почему русским не подходит то, что вы считаете приемлемым для русских?

Аналитик, 02.04.2014 в 08:18

Guest, 02.04.2014 в 08:09
Конечно самим татарам этого не нужно,своей культуры и языка,вернее нужно только очень небольшой части.
=========
Судя по тому, что только очень небольшая часть русских выходит на демонстрации в защиту русского языка на Украине и в странах Балтии, проблемы русских за пределами РФ совершенно надуманны. Разве кто запрещает им разговаривать между собой на родном языке? Никто не запрещает! Так чего же русским надо? Зачем им русские школы, если им достаточно разговаривать между собой?!

Guest, 02.04.2014 в 10:23

Аналитик, 02.04.2014 в 08:18

Guest, 02.04.2014 в 08:09
Конечно самим татарам этого не нужно,своей культуры и языка,вернее нужно только очень небольшой части.
=========
Судя по тому, что только очень небольшая часть русских выходит на демонстрации в защиту русского языка на Украине и в странах Балтии, проблемы русских за пределами РФ совершенно надуманны. Разве кто запрещает им разговаривать между собой на родном языке? Никто не запрещает! Так чего же русским надо? Зачем им русские школы, если им достаточно разговаривать между собой?!
__________________________________________
При чем здесь русские?мы о нас татарах говорим.Вопрос в другом был,почему татарам при царской власти удавалось открывать свои школы,медресе,и содержать их на свои деньги,а сейчас не удается?а ведь во времена империи прессинг на татар был не меньше чем сейчас.Поэтому напрашивается только один ответ,татарам этого и не нужно.Забыли они давно и про свой язык,культуру,Ислам.И пожинаем теперь плоды этого.

Адиль, 02.04.2014 в 10:34

Аналитик абсалютно прав.Винить татарский народ в пренебрежении родным языком,верх цинизма.Такие условия жизни,в которые поставлен татарский народ,причем столетия,не имел ни один народ на территории России.Притом народ,ранее,имевший свою государственность,создавший свою систему народного образования.Разрушив все это буквально до тла,навязав свои стандарты жизни,без какой либо альтернативы,да еще возложив историческую вину на татарский народ,за свою отсталость и рабскую покорность тиранам руководителям,что может быть несправедливей.Да если бы татарский народ сейчас,имел хотя бы свободу во внутреннем самоуправлении на той мизерной территории,которую ему разрешают называть своей,то положение изменилось бы в лучшую сторону.

Аналитик, 02.04.2014 в 10:45

Guest, 02.04.2014 в 08:09
Конечно самим татарам этого не нужно,своей культуры и языка,вернее нужно только очень небольшой части.
=========
Судя по тому, что только очень небольшая часть русских выходит на демонстрации в защиту русского языка на Украине и в странах Балтии, проблемы русских за пределами РФ совершенно надуманны. Разве кто запрещает им разговаривать между собой на родном языке? Никто не запрещает! Так чего же русским надо? Зачем им русские школы, если им достаточно разговаривать между собой?!
__________________________________________
При чем здесь русские?мы о нас татарах говорим.Вопрос в другом был,почему татарам при царской власти удавалось открывать свои школы,медресе,и содержать их на свои деньги,а сейчас не удается?а ведь во времена империи прессинг на татар был не меньше чем сейчас.
=====================
А причем тут татары, я о русских говорю - чем им не подходят условия, которые вы предлагаете татарам?! На них нет никакого прессинга, никто не запрещает им разговаривать на родном языке или открывать русские школы за свой счет, а они почему-то жалуются на несносные условия. Так чем же русские лучше татар, что они заслуживают и своих школ, государственного языка, телевидения и всего прочего, а татарам цинично предлагают довольствоваться разрешением говорить на своем родном? Вы считаете, что русские это высшая раса, наделенная особыми правами, не положенными нерусским народам?

Guest, 02.04.2014 в 11:01

Guest, 02.04.2014 в 02:17 2...а вы не думаете что и сам татарский народ виноват в том что не разговаривает на своем языке.Ведь никто не запрещает".
_________________________________________________
Не владеете тематикой или специально дезинформируете аудиторию. Один пример. Законом навязан кириллический алфавит татарского письма и запрещена иная графика официального языка. При этом в правописании принято произношение одного не самого распространенного диалекта. В условиях русскоязычного окружения в применении кириллического алфавита происходит деформация произношения, лексики и других характеристик языка. Это вызывает падение интереса к изучению языка, особенно литературного, и особенно у молодёжи. Выход только один - освободить язык от кириллической графики алфавита. Но в этом категорически не заинтересованы шовинистически настроенные представители государственной власти и церкви. Они даже не хотят принять во внимание, что даже отход от кириллицы не гарантирует возрождение татарского языка в условиях объективной глобализации, в которой, кстати, страдает и русский язык.
Языковая политика федеральной власти - главный, но не единственный аспект. Есть ещё исторический, организационный, чисто лингвистический...
"Простому" человеку кажется, кому какое дело до чужого языка относительно небольшого народа. Но политики очень даже хорошо знают куда давить для достижения своих целей. Однако очень часто отсутствие мудрости приводит к плачевным результатам.

Guest, 02.04.2014 в 11:52

Татары неужели вы не поймете речь ведется о бытовой татарской разговорной речи которая должна присутствовать в каждой семье.И не обязательно проходить школьные программы это вторично .Ребенок получает основы разговорной речи от родителей.Значит семья и только семья ответственна за обучение ребенка а не государство Не будьте страусами не прячьте голову в песок.Проблема лежит в самих татарах, детей отдали на откуп улицы где присутствует только русская речь,потом удивляются почему детки не разговаривают татарча.

..., 02.04.2014 в 12:16

31 марта в Совете безопасности ООН по инициативе Литвы прошло неформальное заседание по крымскому кризису. На заседании выступил один из лидеров крымскотатарского народа Мустафа Джамилев. Его выступление разозлило представителей России при ООН, они сделали скандальное заявление, объявив его «одиозной фигурой», само заседание «низкопробным мероприятием».
Публикуем полный текст выступления Мустафы Джамилева.
«Многоуважаемые дамы и господа! Драматические события в Украине — тяжелые столкновения людей на Майдане с правящим режимом в Киеве, свержение протестующими гражданами коррумпированного клана Януковича и последовавшие затем вторжение российских войск на нашу территорию, оккупация Крыма, проведение оккупационным режимом так называемого «референдума» на территории АРК и Севастополя, присоединение этих территорий к России вполне обоснованно привлекли пристальное внимание и беспокойство мировой общественности.
Пользуясь предоставленной мне возможностью, я хотел бы дать оценку этим событиям с точки зрения представителя коренного народа Крыма — крымских татар, во всяком случае, подавляющего большинства этого народа, поскольку я представляю Меджлис крымскотатарского народа — единый и высший представительный орган крымских татар, демократически избираемый самими крымскими татарами.
Режим Януковича — коррумпированный сверху донизу и практически бандитский, слыл в то же время весьма враждебным и в отношении крымских татар, поскольку они рассматривались властями и СБ Украины как основная в Крыму высокоорганизованная и главная оппозиционная сила правящему режиму.
Они не голосовали на президентских выборах за кандидатуру президента Януковича и традиционно сотрудничали в основном с национально-демократическими силами Украины. Поэтому режим Януковича почти полностью отстранился от решения социальных проблем крымских татар, содействовал дальнейшему сокращению и без того крайне минимального представительства крымских татар в структурах исполнительной власти автономии, проводил по отношению к ним крайне дискриминационную и враждебную политику. Например, если в настоящее время крымские татары составляют около 14% населения автономии, то в структурах исполнительной власти АРК их представительство не превышает 2–3 процентов.
Режимом Януковича проводилась интенсивная политика по внесению раскола в среду крымских татар, то есть была попытка, правда, не совсем успешная, поощрять всякими привилегиями и должностями тех крымских татар, которые вопреки интересам своего народа выполняли бы волю властей.
Власти не признавали избранный самими крымскими татарами представительный орган Меджлис и пытались выставить истинными представителями народа созданные самими небольшие политические группировки из среды крымских татар.
Примерно такое же отношение к крымским татарам и их Меджлису было отношение и официальной Москвы, которая рассматривала их, как это явствует из оперативных документов ФСБ, как «главная политическая сила, препятствующая реализации стратегических интересов в Крыму», поэтому крымские татары, вполне понятно, активно поддерживали Майдан и несмотря на большую затратность, сотнями приезжали в Киев для оказания поддержки митингующим, против режима, своим согражданам, тем более, что власти Автономии, отправляли в Киев, за бюджетные средства поездами и колоннами автобусов тысячи бюджетных работников для организации провластных «антимайдановских» митингов и провокационных стычек с участниками мирных демонстраций граждан на Майдане.
Свержение режима Януковича, которое последовало после расстрела «беркутовцами» около сотни и ранение нескольких тысяч наших патриотов, создание нового демократического правительства в Киеве, вселило в крымских татар большие надежды. Но, как известно, в конце февраля началось вторжение на территорию Крыма российских войск. Сперва организованные Черноморским флотом России банда так называемых «отрядов самообороны» и «казаков» захватили государственные учреждения в Крыму, в первую очередь, ВР и СМ Крыма, СБУ, прокуратуру и милицию, а затем вступили и сами российские войска.
Основными доводами для оправдания этих действий, как известно, служили утверждения, что в Украине будто бы установилась фактически «бандеровская власть», которая якобы притесняет и дискриминирует этнических русских. Разумеется, это совершенно не соответствует действительности. Во-первых, в новом правительстве, причем на ключевых постах, есть довольно много людей других национальностей, в том числе русских, евреев, армян и других. Никто не разгонял и парламент страны, где как известно, русских и пророссийски настроенных депутатов, включая довольно большую пророссийскую фракцию коммунистов, было большинство.
Но особенно циничным было утверждение о притеснениях русских на территории Крыма, откуда, собственно, началось вторжение российских войск.
Приведу лишь несколько цифр. 58% населения Крыма составляют этнические русские, около 24% — этнические украинцы, большинство которых тоже можно причислить к русским, поскольку в результате русификаторской политики, редко кто из них говорит и думает на родном языке.
Средства информации, издающиеся на территории Крыма, в том числе и за бюджетные средства, являются русскоязычными. Этническими русскими являются не менее 90% руководителей исполнительной власти в Крыму. Из около 600 школьных учебных заведений в Крыму лишь в 14-ти преподавание ведется на крымскотатарском языке, в 7-ми на украинском, а во всех остальных на русском.
Для оправдания вторжения российских воск и аннексии Крыма, как известно, в Крыму и Севастополе 16 марта 2014 года были проведены так называемые «референдумы» на предмет того, хотят ли жители присоединения этих территорий к России. Нет смысла говорить о незаконности и абсурдности этого «референдума» на оккупированной территории без допуска каких бы то ни было международных наблюдателей. Абсурдно вообще решать вопрос о принадлежности того или иного региона, области или поселка к какому-либо государству на основе местного «референдума» — при желании, в том же Крыму, наверное можно найти несколько поселков, которые захотели бы присоединиться к более благополучным в экономическом плане другим государствам, например, к США, к соседней Турции, Швейцарии или Японии.
Абсурдно и утверждение оккупационных властей, что посредством «референдума» они хотели выявить волеизъявление «крымского народа» и удовлетворить его «право на самоопределение» в соответствии с международными нормами, ибо нет такого «крымского народа» и право на самоопределение может принадлежать только коренным народам. А коренной народ Крыма — крымские татары всецело бойкотировали этот «референдум». Установлено, что около 0,5% крымских татар приняли участие в этой референдуме и далеко не факт, что они непременно проголосовали за присоединение к России.
Общее же участие жителей Крыма в этом «референдуме», по имеющимся у нас сведениям, составляло не 82%, как утверждалось оккупационными властями, а всего 32,4%.
Несколько слов о том, в каком положении сейчас оказались крымские татары, многие этнические украинцы и русские, которые желают остаться в составе Украины и не желают принимать российского гражданства.
В соответствии с установленными оккупационными силами правилами, все жители в течении месяца должны получить российские паспорта. Граждане, которые отказываются это делать, будут рассматриваться как иностранные граждане, не будут иметь право голоса, право на работу в госучреждениях и, соответственно, будут лишены средств к существованию. Таким образом, они будут вынуждены покинуть свою родину. Можете представить, каково это для крымских татар, которые после депортации и геноцида 1944 года несколько лет боролись за право на возвращение на свою родину.
Среди них крайне высок уровень тревоги и беспокойства за свое будущее и даже за свою жизнь, поскольку организованные властями и патрулирующие военизированные группы, называющие себя отрядами «самообороны» или «казаками» открыто ведут разговоры о необходимости повторный депортации крымских татар. Весьма высок уровень возможных кровавых межнациональных конфликтов, точнее, резни крымских татар и этнических украинцев, которые могут развернуться в ближайшее время на территории Крыма.



Имеются факты, и об этом достаточно много писалось в прессе, о том, что дома, проживающих дисперсно крымских татар, недвусмысленно, по ночам, неизвестными лицами отмечаются крестиками или иными знаками.



Довольно обыденным стали в Крыму избиения, выкрадывания и убийства людей, которые о той или иной форме выражают свое несогласие с оккупационным режимом. Кроме того, не является секретом и то, что люди, принявшие однажды российское гражданство, в будущем будут совершенно лишены возможности даже обсуждать вопрос о статусе своей территории и проведении на этот счет каких-либо референдумов, ибо, в соответствии со статьей 280 Уголовного кодекса России, любые разговоры на эту тему будут рассматриваться как призыв к сепаратизму, предусматривают до 5 лет лишения свободы.

К настоящему времени, по сведениям представительства Верховного комиссариата ООН по делам беженцев в Украине, территорию Крыма уже покинуло около 5 тысяч крымских татар и, видимо, не меньше людей других национальностей.



Граждане Украины, разумеется, с удовлетворением воспринимают санкции западных стран на введение санкций, направленных на то, чтобы агрессор вывел свои войска и освободил оккупированные территории. Но эти санкции подавляющим большинством граждан воспринимаются как явно недостаточные и напоминающие лишь как «булавочные уколы» для слона.



Вызывают беспокойство и участившиеся в последнее время высказывания различных западных политологов и государственных деятелей в том смысле, что Крым уже потерян, что вряд ли его в ближайшие годы можно будет освободить и что все усилия следует направить на то, чтобы российские войска не продвигались дальше вглубь территории Украины.



Если такая позиция станет превалирующей, то для граждан Украины будет означать, что великие державы, подписавшие в 1994 году Будапештский меморандум гарантирующий безопасность и территориальную целостность Украины в обмен на отказ от ядерного оружия, попросту обманули. Уже сейчас в Украине растет настроение, что страна любой ценой должна восстановить свой ядерный статус, поскольку вполне очевидно, что никакая страна не посмела бы столь нагло оккупировать территорию ядерной державы.



Мы очень надеемся, что мировым сообществом будут предприняты достаточно эффективные меры по освобождению нашей страны от оккупации и предотвращению подобных агрессивных действий в отношении суверенных государств.



Текст опубликован на сайте Меджлиса крымскотатарского народа

Аналитик, 02.04.2014 в 12:18

Guest, 02.04.2014 в 11:52
Татары неужели вы не поймете речь ведется о бытовой татарской разговорной речи которая должна присутствовать в каждой семье.И не обязательно проходить школьные программы это вторично .
==================
Русским на Украине следует понять, что им достаточно бытовой русской разговорной речи и заткнуться, не требовать никаких русских школ и второго государственного языка. Вовсе необязательно проходить русский язык в школе, если им разрешено говорить в семье! Ведь им никто не запрещал этого или я ошибаюсь?

Guest, 02.04.2014 в 12:32

Guest, 02.04.2014 в 11:5
=====================================================
Да это,ты ничего не понимаешь.Татары разбросаны по империи,даже в Татарстане в 60-70х.годах проживало всего 35% татар от всего населения и 30% татар от всей численности народа.При такой пропорции,сохранить язык можно было только при наличии кастовой системы жизни,что можно наблюдать у курдов и цыган.Но разве татары курды или цыгане.Татары были народом сплошной грамотности до революции 1917 года,причем своей татарской грамотности.Если бы советская власть оставила бы татарский народ в той системе внутренней жизни,что сложилась с 18 по начало 20 века,то татар бы было сейчас 15-20 млн. и все бы говорили по татарски.Но советской власти нужны были Павлики Морозовы и смелые девушки комсомолки.Каких и принялись воспитывать из татарских детей.А с разбросанными татарами это было делать легче легкого,не то что с народами проживающими компактно и в отдалении от великого русского брата.

Guest, 02.04.2014 в 13:23

В Казани потатарски некто
неразговоривает.Все
порусски.Татарский Язык некому
ненужен. Казань это русский город

..., 02.04.2014 в 13:26

Оппозиционный московский сайт «Пора валить» опубликовал исследовательскую статью о русских. В статье, озаглавленной «В чем же ваше величие, русские?», в частности говорится:
Мне хочется понять: почему современные русские себя считают великими.
В чем заключается это величие?
Может быть, вы создали страну с условиями жизни, превосходящие или как минимум равные условиям в развитых странах? Так просто отъедьте на 150 километров от Москвы в любую деревню и посмотрите сами на этот уровень жизни рядового деда Васи или бабы Марии.
Может быть, ваши социально-политические достижения являются передовыми для всей земной цивилизации? Так нет же – кроме уникальности в плане местоблюстительства (ибо новейшая история просто не знает аналогов русскому тандему) вы своим «молчанием ягнят» и попустительством опустили Россию на уровень диктатур Зимбабве, Сирии и С.Кореи: я имею ввиду несменяемость власти, вождизм, тоталитаризм и самодурство правителей.
Я не могу считать великим и ваше «достижение» в плане национальной идеи, потому как рашизм. согласно последним официальным соц. опросам, поддерживают около 80% русских, в глазах всего цивилизованного мира является предметом презрения и осуждения.
Вот давайте представим себе такую фантастическую ситуацию: Россия каким-то образом победила ненавистные США и все страны запада и стала единоличным лидером в мире, образцом для подражания и маяком развития цивилизации.
Что вы можете предложить человечеству?
Коррупцию? Воровство? Чиновнический беспредел? Ментовской террор? Атмосферу зависти, лжи, лицемерия, кумовства, клеветы и подлости?
Или это будет право сильного, закон джунглей и правила дикой звериной стаи, где для проявления Личности просто нет места, а любое проявление индивидуальности поглощается омутом коллективизма?
Что?
Посмотрите на себя со стороны: ведь вы же последние лет 25 живете именно по этим принципам. Только среди вас присутствует понятие лоха, у вас считается доблестью унижение слабого, обман доверчивого и предательство ближнего.
Вы гордитесь применением насилия в решении любых проблем – от бытовых до международных.
Вы готовы сделать все, чтобы вас боялись, не понимая той простой вещи, что истинное величие и отдельного человека, и президента, и всего госудатства заключается не в страхе, а в уважении.
А с уважением у вас проблемы: вы не можете уважать ни соседа, ни сослуживца, ни иностранца, потому что вы так и не научились уважать самого себя!
Просто проедьтесь утром в метро или переполненной маршрутке и внюхайтесь в запахи давно не мытого величия – и сами поймете степень вашего самонеуважения. У вас там что – мыло и зубная паста по талонам и в жутком дефиците или горячая вода бывает только по праздникам?
Ведь многие из твердящих мантру о своем величии в таком немытом состоянии заваливаются в постель с женщиной и в пьяном угаре зачинают детей, впоследствии стающими такими же люмпенами, как и их родители…
Может, поговорим об очередной порции вашего «величия», которое вы на весь мир продемонстрировали в Крыму?
Я понимаю, что Киселев вам рассказывает о самоопределении «народа Крыма» (кстати, это новое понятие среди этнологов, ибо до марта 2014 года такого народа не существовало ни в одном справочнике!), о его историческом выборе и прочий патриотический бред – это понятно, он отрабатывает свое бабло.
Но вы-то, великие мои – неужели вы не в состоянии пошевелить мозгами хотя бы для того, чтобы задуматься над одним очень простым вопросом: неужели может быть так, чтобы весь цивилизованный мир ошибался, а вы были правы?
Посмотрите на десять друзей России в ГА ООН: вам не стыдно от такой компании стран-изгоев? Или ваше величие заключается именно в достижении ценностей и норм жизни Зимбабве или Северной Кореи?
Что бы вам не вещали киселевы, соловьевы и мамонтовы, мир смотрит на ситуацию так, как будто бы во время пожара в доме у соседа в то время, когда другие соседи тушили пожар и спасали обожженных и раненных домочадцев, один из соседей, называющий себя «старшим братом», воспользовался ситуацией и занялся мародерством, вынося понравившиеся ему вещи и присваивая их.
И это мародер – вы, «великие» русские.
Что бы не произошло дальше, этот позорный факт международного мародерства, когда ваше все под абсолютно надуманным предлогом (если есть хотя бы один пример насилия в Крыму со стороны украинцев по отношению к русскоговорящим – факты в студию), воспользовавшись как военной, так и политической слабостью новой украинской власти, просто украл часть территории суверенного, независимого и признанного всем мировым сообществом государства, навсегда вошел в историю – и вашим потомкам долго придется краснеть и извиняться за этот позор.
Даже после того, как вы вернете – а вы обязательно вернете – Крым.
Если вы настаиваете на том, что в Крыму таки нарушались права русскоязычных жителей, коих, по итогам вашего же «референдума», набралось аж целых 97% — объясните мне, глупому, как это оставшиеся 3 (три!) процента могли притеснять это абсолютное большинство? Что это за монстры там такие?
Ах, меры были превентивные – ответите вы. Это Путин сохранил крымских русскоговорящих от будущим возможных потрясений!
Тогда давайте сажать в тюрьму за возможное убийство в будущем владельцев всех кухонных ножей! Ведь, по статистике, обычный кухонный нож является самым массовым орудием убийства в России– так давайте превентивно избавлять общество от будущих убийц.
Я понимаю, что на фоне реальной, видимой и понимаемой всеми вами никчемности и беспросветности вашего жалкого существования миф и вашем величии является той спасительной соломинкой, за которую вы с надеждой утопающего хватаетесь, чтобы не сойти с ума – и ваши жулики и воры во главе с Путиным кормят вас в неограниченных количествах, подобно как кормят обреченных на убой свиней.
Этот миф вкупе со всякими духовными скрепами и прочей высокодуховностью являются тем высококалорийным ура-патриотическим кормом, способным заставить вас отдавать свои жизни за ваших тиранов и надзирателей.
Почему русские, чьи «достижения» очевидны для любого нормального человека, с маниакальным упорством продолжают твердить о своем величии, высокодуховности, богоизбранности и исключительности?
Ведь если называть вещи своими именами, то на самом деле величие русских – это величие рабов, гордящихся своим унижением, своим искаженным восприятием действительности и своей приближенностью к кормушке и надзирателю и, а также своими сатанинскими желаниями и способностями превращать в таких же рабов своих соседей по континенту.
Но разве у рабов может быть не то что величие, а хотя бы элементарное чувство собственного достоинства?
У меня нет внятного и адекватного ответа: в чем заключается ваше величие, русские.
Или ваше величие — это всего лишь мания величия.

..., 02.04.2014 в 15:36

Украинский политолог Михайло Антонишин в опубликованной на киевском информационном портале iPress статье «Народ-террорист, русская дьявольщина» пишет:
Русский народ ненавидит себя и Бога из-за психологических недостатков, пишет
Михайло Антонишин.
Русский народ считает самым перспективным политиком министра обороны Шойгу (псевдоним лица чекистской национальности Ривлина — КЦ), который руководил русскими войсками в Крыму. Показательно, что русские поддерживают именно войну и министра обороны Шойгу.
Русские хотят войны. И ввергают в войну весь мир. Именно поэтому русские и поддержали военную кампанию Путина и Шойгу в Крыму.
Это еще одно доказательство того, что агрессор не Запад. Виновником первой и второй мировых войн является именно дьявольская Россия. Причиной смертей миллионов людей являются излучающие злоба и агрессия, исходящие от раненых сердец русского народа. Символично и показательно, что русским нравится именно министр обороны Российской Федерации. Министр обороны страны, которая развязывает войну в 21 веке. Ведь именно сейчас, когда Россия напала на Украину, русский народ пребывает в эйфории.
Русским нравится война. А почему Вы думаете русские любят Путина? А потому что Путин убивал чеченцев. Мочил в сортире. Потому что Путин хочет возродить Советский Союз, который де-факто все время своего существования готовился к войне и развязывал войны.
Потому что Путин ненавидит свободу - так же, как и сами русские. Потому что Путин хочет убить Украину — так же, как и все русские. Потому что Путин ненавидит мир — так же, как и все русские.
Сталин переформатировал всю экономику Советской империи под производство оружия. Вся экономика СССР работала на военно-промышленный комплекс. Сталин хотел оккупировать всю Европу — «освободить» европейские народы и даже Соединенный Штаты Америки. Сталин неспроста вел именно такую политику.
«Генералиссимус» делал то, чего хотели от него сами русские. Каждый народ имеет такое правительство, которое заслужил. Правительство любой страны — это зеркальное отображение народа. Сталин лишь реализовывал на практике то, чего от него ожидали русские.
Русские сами привели к власти Сталина, который их же и убивал. И при этом русские до сих пор считают Сталина героем - и мечтают об его возвращении. И во Владимире Путине русские видят нового Сталина, возрождение империи зла и триумф зла во всем мире.
Русские ненавидящие саму жизнь из-за своей недоразвитости, уничтожают сами себя, и хотят потянуть за собой на дно весь мир. А если не получится весь мир, то хотя бы мирную Украину, которая выбрала свободу и мораль на двух Майданах.
За такой выбор свободы украинцев русские и ненавидят украинский народ. Просто русские сами восстать против тирании Кремля не способны — и поэтому у них возникает психическое заболевание стокгольмский синдром, то есть ассоциирование себя с террористом.
И русские со временем все больше и больше сами превращаются в народ-террориста. А Кремль — это напарник русского народ. Кремль и русский народ, это напарники — террористы. У русского народа полным-полно комплексов. Воспаленный мозг русского человека излучает войну, потому что злится на Бога и ненавидит Бога. Ненавидит потому что ненавидит самого себя.
И это четко было видно и раньше, и сейчас. Русский народ — коммунистический, материалистический и атеистический.
И это необходимо остановить.

Guest, 02.04.2014 в 17:08

Сейчас такое время, что живешь в душе с двумя противоположными стремлениями: с одной стороны-так хочется санкций от США и Запада и, чтобы Саудовская Аравия цена на нефть обвалила до 40 долларов за баррель, как при развале СССР, а с другой стороны-это ведь ударит материально и по нашему карману. Но свобода ведь этого стоит? Рашизм это исторический тупик. Интересно, а почему русскоязычным в Украине, в т.ч. в Крыму, не советуют довольствоваться общением на русском при прогулках во дворе дома? Жаль, что татарам не к кому обратиться, чтобы ввели войска для защиты татароязычного населения.

Guest, 02.04.2014 в 17:28

Хватит пиздеть уроды.Сидят Россию разваливают уроды.

ГолосИслама "Правозащитник получил 5 лет колонии за наркотики и оружие", 02.04.2014 в 17:29

Напомним, 4 июня прошлого года в квартире москвички Елены Ивыгиной, где она проживала со своим мужем Мухаммадом Эйюбовым и двумя малолетними детьми, был проведен обыск при участии вооруженного спецназа. В ходе обыска в коридоре была обнаружена сумка, из которой сотрудник полиции извлек запалы от гранат и пакетики с белым порошком, похожим на героин. Жильцы квартиры отрицают свою принадлежность к найденной сумке. Елена Ивыгина отметила, что ее муж, юрист по образованию, занимался активной правозащитной деятельностью, помогал заключенным мусульманам, отправлял в места лишения свободы посылки, в которых среди прочего находилась религиозная литература.

Forbes.ru, 02.04.2014 в 21:15

Правительство Швейцарии приняло решение запретить местным финансовым посредникам заключать новые деловые отношения с 33 гражданами России, в отношении которых Евросоюз в марте ввел санкции

Guest, 02.04.2014 в 23:04

Читаю некоторые русофобские заявления и ловлю себя на мысли, что эти комментаторы ничуть не лучше обер-пропагандиста Дмитрия Киселева. Русская культура - великая культура - Достоевский, Толстой, Лермнтов, Пушкин, Чехов, Булгаков, Бунин, Платонов, Сахаров, Королев, Солженицын, Бердяев, Соловьев, Хомяков, Есенин и др., - да их сотни, сделавших очень много для мировой цивилизации. Россия будет сильной и демократической. Тот, кто так поносит русский народ - примитивные фашисты.

Guest, 02.04.2014 в 23:38

Тот, кто так поносит русский народ - примитивные фашисты.
-------------------------------------------------
А те русские которые поносят другие народы это кто? Борцы за русскую культуру?

Guest, 03.04.2014 в 09:49

" Ведь им никто не запрещал этого или я ошибаюсь?" АНАЛ, ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ!

Guest, 03.04.2014 в 11:22

Как всегда, русские нацисты мыслят на уровне анала, а до анализа им, похоже, никогда не подняться. Неудивительно, что Рашка всегда в ж..!

Guest, 03.04.2014 в 11:36

В Казани потатарски некто
неразговоривает.Все
порусски.Татарский Язык некому
ненужен. Казань это русский город

Guest, 03.04.2014 в 11:49

Я по национальности не русский , но отношу себя к Российскому народу , большой братской семье .Татарстан это малая Родина , а Россия Родина .
Так писать о русском народе может только очень ограниченный фашист .И я не согласен с политикой руководства по многим вопросам ,но обливать грязью весь народ . Когда десятки стран западной евровы вместе с фашисткой германией напали на СССР , мы тоже были одни ...а их было много . Есть геополитика . Цель стран запада расчленить Россию и захватиь природные ресурсы . И сейчас настал час Х , или мы сплотимся вместе с русским народом или будем маленьким самостийным народом которые работают на дялю сэма , которые может разрешат нам говорить на своем языке .Запад захватил Иран , Сирию , Афганистан и т д и как они там процветают , открывают свои школы , театры и живут как на западе ? Только пустой человек , который сам в жизни ни чего не сделал для общества может писать любую грязь и скорее всего за деньги .. Границы России открыты :кому не нравятся руссские , татары и т д -вон на запад , он поможет ....

Аналитик, 03.04.2014 в 13:10

Guest, 03.04.2014 в 11:49
Цель стран запада расчленить Россию и захватиь природные ресурсы . И сейчас настал час Х , или мы сплотимся вместе с русским народом или будем маленьким самостийным народом которые работают на дялю сэма
================
Старая сказочка - чтобы Татарстан не подпал под власть дяди Сэма, который якобы хочет захватить наши природные ресурсы, татарам надо объединиться с дядей Ваней из Кремля, который точно захватил наши природные ресурсы, эксплуатировал, эксплуатирует и будет эксплуатировать нерусские народы, чтобы превратить нас в навоз для процветания русского этноса!
А что касается тех, кто не хочет изучать татарский язык, то границы Татарстана открыты, пусть валят к себе в Москву.

Адиль, 03.04.2014 в 15:16

Guest, 03.04.2014 в 11:49
--------------------------------------------------
Насчет обливания грязью всего русского народа,не так уж много среди татар таких кто любой другой народ обливает грязью.Не та история у татар.А вот действительно расистские,ксенофобские высказывания в отношении многих народов в изобилии присутствуют на русских сайтах,позиционирующих себя как патриотические.Например сайт "Военное обозрение",полон статьями с шовинистическим уклоном,а уж комменты читателей этого сайта могли бы поучить Геббельса.
Я не люблю Шаймиева за его конечное предательство татарского народа,Но даже такой конформист как он сказал в беседе с А.Карауловым"у меня создается впечатление,что Россию хотят развалить в Кремле".
И в этом он вообще то был прав,ваша правящая верхушка от имени русского народа делает все для унижения всего того,что вы называете нерусским в России.И после этого вы хотите,чтобы в России были хорошие,дружеские отношения между народами.Единственная страна в Европе,которая отказывается ратифицировать языковую хартию это Россия.Ссылаются,что надо много денег на это,примерно 1.5-2 млрд.руб. и в то же время только из-за рухнувших спутников потери составили 20 млрд.руб.Причина не в деньгах,а в имперском мышлении и культивируемом шовинизме.

..., 03.04.2014 в 15:29

Украинский политолог Виктор Тимошенко рассказал в статье «Война не просто будет, война уже идет» о том, кто такие русские:
74 процента населения России поддержат политическое руководство страны, если Кремль начнет войну с Украиной. Такие итоги социологического опроса московского «Левада-Центр».
На фоне милитаристской риторики всего, без исключения русского политического класса, эта цифра свидетельствует, что создание Кремлем «образа врага» из украинцев и Украины, как мобилизационного инструмента консервации политического режима Путина, завершилось успешно.
Путинский «русский мир» организован по модулю «свои-чужие». Именно в этой стратегической идеологеме «образ врага» играет особую, если не определяющую роль не просто стабильного существования РФ, но и легитимизации «партии войны» Кремля.
Остается лишь понять, как в столь короткие сроки путинская пропагандистская машина сумела уничтожить базовые идеологические ценности «советского человека», ведь и поколение, которому далеко за 50 лет также оправдывает и поддерживает милитаристские планы Кремля в отношение Украины.
Если в 2005 году врагами России были США, НАТО, ЦРУ, то сегодня Украина и украинцы. Нарастающий изоляционизм, ксенофобия, абсолютизация русских национальных достоинств и превосходства над другими народами в течение нескольких последних месяцев стали доминировать в общественном сознании и общественной психологии.
В то же время следует подчеркнуть, что актуализация «образа врага» есть показатель того, что российское общество испытывает колоссальное внутреннее социальное напряжение. Поэтому путинская верхушка понимает, что чем выше уровень ненависти и ущемленной агрессии, тем выше доверие к главе государства, армии и спецслужбам России.
Однако, можно лишь подчеркнуть, что «путинский эксклюзив» является лишь повторением, в ускоренном виде, прежней военно-колониальной организации русского государства будь то царская или большевистская империя.
Это путь полицейского государства, блокировка модернистского развития страны, дорога к тоталитарному режиму, которыми был так славен трагический ХХ век с двумя мировыми войнами.

Guest, 03.04.2014 в 16:39

Подписание и ратификация Хартии были предметом политических конфликтов во Франции, языковая политика которой традиционно носит унифицирующий характер (См. Языковая политика во Франции). Хартия была подписана Францией при правительстве Л. Жоспена, но Конституционный Совет счёл, что она содержит положения, противоречащие конституции[1], так что хартия не была ратифицирована. В 2011 году, после внесения в конституцию ряда изменений, в том числе о региональных языках, будущий президент Франции Ф. Олланд обещал обсуждение вопроса о хартии в парламенте[2]. В Словакии ратификацию прошла планка в 20 % для регионов компактного проживания венгров, а не 10 % как того требовали представители венгерского меньшинства страны.
ПАСЕ в 2007 году призвала Грецию, Ирландию и Латвию подписать и ратифицировать, а Исландию, Мальту и Италию ратифицировать Хартию.[3]
Хартия на Украине[править | править исходный текст]
Длительный спор по поводу ратификации хартии произошёл на Украине (См. Русский язык на Украине). Хартия вступила в силу в 2006 г., в 2007 г. Украина представила начальный доклад о ее исполнении[4], подвергшийся критике в альтернативном докладе Украинской ассоциации преподавателей русского языка и литературы.[5]
Хартия в странах Балтии[править | править исходный текст]
В некоторых странах (Латвия, Эстония) власти категорически отказываются от ратификации хартии по политическим мотивам, ссылаясь на «недавнее» происхождение языковых меньшинств.
Хартия в России[править | править исходный текст]
Российская Федерация присоединилась к странам, подписавшим Хартию (распоряжение Президента РФ от 22 февраля 2001 г. N 90-рп), однако, не ратифицировала ее.
Хартия в Грузии[править | править исходный текст]
При принятии в Совет Европы в апреле 1999 года Грузия взяла на себя обязательство подписать и ратифицировать Хартию в течение года после вступления, однако до настоящего времени хартия не подписана и не ратифицирована. Некоторые региональные языки (мегрельский, лазский, сванский) не признаются в Грузии языками, а считаются диалектами грузинского, поскольку диалекты государственного языка не имеют права на защиту в рамках Хартии[6].
ТАК ЧТО АДИЛЬ НЕ ПРАВ!!!

Guest, 03.04.2014 в 18:45

В Казани потатарски некто
неразговоривает.Все
порусски.Татарский Язык некому
ненужен. Казань это русский город

шел мимо, 04.04.2014 в 00:46

Верхний Усть-Задрыщенск - русский город! Сами посмотрите, там не то что Русью пахнет, там ею воняет. Дай на бутылку - на каком-угодно заговорят. Бутылка всем нужна, в ней сла.
Кряшен, на самом деле миллиард, об этом профессор с мировым именем, а так же руководитель НС ячейки в КНИТУ, говорил, а алкодоцент, положивший печень на борьбу с аульной этнократией, ему вторил. А писали об этом в православном государевом оке отРыгнуме. И не забывайте кормить Сулейманова вовремя, а то количество православных татар может увеличиться до 2-х миллиардов, да и сгорит опять что-нибудь, не дай бох.

Guest, 04.04.2014 в 00:53

Я по национальности не русский , но отношу себя к Российскому народу , большой братской семье
---------------------------------------------
советикус обыкновенный (исчезающий вид).

Guest, 05.04.2014 в 19:23

Ссылаются,что надо много денег на это,примерно 1.5-2 млрд.руб. и в то же время только из-за рухнувших спутников потери составили 20 млрд.руб.Причина не в деньгах,а в имперском мышлении и культивируемом шовинизме.
------------------
Уважаемый Адиль, как всегда, прав на 100 %!!!