2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Культура и искусство Русский национализм и Украина
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Русский национализм и Украина

24 января 2014 года
Русский национализм и Украина

     Начнем с самого главного – русский национализм стал частью общественного сознания в России. Этот факт пытаются игнорировать, заболтать его. Национализм сводят к ксенофобии, к неким случайным проявлениям умонастроений русского народа. Вот срослись этнические бандитские группировки с правоохранителями и чиновниками, вместе грабят «местных», инородцы, еще бывает, нагло ведут себя. Ну так это частная проблема, накажем кого надо, и все рассосется. Или мигранты. Ну да, их много на улицах столичных городов, ну бывает, что они грабят и пр., ну так нам без миграции никак не обойтись. Если будете ксенофобствовать, то самим придется улицы мести.
     Весь этот детский лепет при недетских проблемах мы можем слышать каждый день по ТВ.
     И в то же время опросы из года в год показывают, что так или иначе лозунг «Россия для русских» поддерживают уже свыше 60% населения. А ведь лозунг «Россия для русских» был изначально провокаторский в условиях РФ, я об этом писал еще в 2006 году, когда власть только начала его использовать. Дело в том, что лозунг «Россия для русских» никогда не был особо популярен в России. (Не сама идея, а именно лозунг.) Более того, он был абсолютно забыт, и только люди Суркова, как я предполагаю, вытащили его на свет Божий. Насколько я помню, не скинхедские или нацистские группировки стали использовать этот лозунг, они о нем и знать не знали, это провластные ресурсы вдруг стали использовать этот лозунг как ужасный и немыслимый и стали его приписывать неким абстрактным «националистам».
     И именно этот лозунг почему-то стали использовать при массовых опросах. И это при том, что при социальных опросах все-таки нужна кристальная ясность вопроса. А что несет в себе лозунг «Россия для русских»? Его же можно толковать как угодно. Ведь можно же было внести малое уточнение и при опросах спрашивать: «Вы согласны с лозунгом «Россия только для русских»? Вот это словечко «только» уже многое ставит на свои места. Многое, но не все. А если человек считает русскими всех, кто родился в России? Значит, нужно добавить еще одно слово – вы согласны, что Россия только для чистокровных русских. Обозначив, что понимается под этой чистокровностью.
     Т.е. власть сама же стала декларировать лозунг «Россия для русских» и сама же стала с ним бороться и его опровергать. Власть работала на опережение, чтобы сама идея «России для русских» была демонизирована настолько, чтобы русский человек просто ужасался думать об этом.
     Но вместо этого массам этот лозунг… понравился.
     Или другая разработка властей… Оппоненту задавался вопрос: ну ты что, хочешь, чтобы все нерусские уехали отсюда? Т.е. человек и думать не думал, чтобы изгнать из России нерусских, но вот такими вопросами горе-идеологи подводили его к этой мысли. А что, ты хочешь, чтобы все нерусские уехали отсюда?
     «А чего, – думает про себя человек, – было бы неплохо».
     Когда поняли, что все эти гениальные задумки не просто не работают, а работают прямо-таки в противоположенном направлении, тогда придумали другой путь – стали говорить, что никаких русских нет. Ну просто нет и все.
     Более 60% населения согласны с тезисом, что «Россия для русских», а никаких русских-то и нет!
     Как нет? А вот так нет! Пушкин-то – негр! Хорошо, говорит человек в ответ, пусть Пушкин на 1/8 эфиоп, но я-то тут при чем, если я считаю себя русским?
     Тогда в ход пускают тяжелую артиллерию господина Сванидзе, который не негр, но частью грузин, а частью еврей. При этом человек русской культуры. И что мне делать? – вопрошает он уже лет так пять-семь с экранов ТВ.
     Вот ведь какой нерешаемый вопрос! Живите, господин Сванидзе, так же хорошо и богато, как живете, а что же вам еще остается в этой ксенофобской России? Вы обречены на процветание.
     Но ответы на вопросы Сванидзе даются странные. Сванидзе – частью грузин, а частью еврей, но как следствие этого – никаких русских нет. Может быть, это грузин и евреев нет, так вроде логичнее? Но нет, они есть, а русских нет.
     При всех этих замечательно умных дискуссиях проводят перепись населения, при которой более 80% населения РФ признает себя русскими.
     80% населения страны признает себя русскими, в то время как официальная пропаганда убеждает, что никаких русских нет. Хорошо, а тогда кто эти 80%? А они смесь всяких ведомых и неведомых народов. Хорошо, но сами-то они себя считают русскими? Вы что, господа, дорогие наши и хорошие, фашисты? Это ведь Гитлер объявлял русских неполноценной расой, потому что они помесь не пойми кого. Хотя генетики говорят, что русские вполне себе «чистокровные», насколько это возможно в этом мире.
     Но если русских в России 80%, то получается, что лозунг «Россия для русских» – это нормальный лозунг? И даже если бы нас было 50% – это нормальный лозунг.
     Любопытно, кстати, в каких условиях появился этот лозунг в последней трети XIX века.
     Эти слова произнес генерал Скобелев, а потом и царь Александр III сказал, что Россия для русских. В каких условиях это происходило? А просто мир вокруг России стал весь насквозь националистичен. И рядом с Россией вставала с колен и уже била всех в хвост и гриву великая Германия. Было провозглашено, что «Германия превыше всего». И то, что Германия для немцев, Франция для французов и так далее по списку, это в мире не обсуждалось, это было в мире нормой. Хотя и Германия была разношерстной и говорила на десятках диалектов, и во Франции 50% населения не были этническими французами. Но и Германия для немцев, и Франция для французов – это была норма.
     Да и сейчас это норма. Попробуй в США или Китае скажи, что никаких американцев или китайцев нет? И есть ведь не просто американцы, но американцы, помнящие о своих немецких, английских, ирландских корнях, и это не преступление.
     Но вернемся в Россию XIX века. Только вялая Российская империя после 30 лет правления космополитов при Николае I, который отрицал русское, национальное начало, строил свою многонационалию, только Россия была белой вороной.
     И вот генерал Скобелев, который считал, что битва с тевтонами неизбежна, поднимает на своих знаменах тот же лозунг национализма, в ответ на «Германия превыше всего» звучит «Россия для русских». И это же повторяет император Александр.
     России просто больше нечего было противопоставить чудовищным национальным энергиям, которые просто извергали из себя все великие державы.
     Но превращение Российской империи в национальное государство русских шло ни шатко ни валко, в итоге к 1914 году не успели. И проиграли.
     Какие аналогии с сегодняшним временем?
     Вся это дурь с «запрещением» русских, с превращением их в многонациональный народ, с отрицанием русского национального государства происходит на фоне мировой геополитической борьбы.
     Можно примерно представить себе логику тех, кто хочет восстановить влияние Кремля на территории бывшего СССР, кто питает даже большие какие-то экспансионистские надежды. Я поддерживаю этих людей в Кремле, мне это тоже симпатично, но… Но объясните мне, как это можно сделать, отказывая русскому народу в праве на существование?
     Я понимаю, что саму эту идею многонациальности содрали на Западе, где вроде как на словах отказались от национализма, но именно что на словах. Насквозь расистский Запад нельзя переделать за 30 лет, да к этому на самом деле никто и не стремится. И Евросоюз, и США – это отнюдь не многонационалии, как это понимают наши горе-идеологи. Это весьма сложные иерархические образования.
     Запад ведет свою игру, исходя из тех возможностей, которые у него есть, но у России-то совсем другое положение.
     Я с этого уже начал свою статью – русский национализм объективно, несмотря на отчаянное сопротивление и давление властей РФ, стал фактом общественного сознания. Что это значит? Это значит, что русский человек, сколько бы ему ни промывали мозги по ТВ или еще как, «на автомате» исходит из своих национальных интересов, они у него на первом месте.
     И ему не будет никакой особой радости от Олимпиады в Сочи, от того, что Армения вошла в Таможенный союз, от того, что мусульмане России откроют еще 20 или 200 своих мечетей. Сколько бы еще миллиардов рублей не вложили в непонятную пропаганду толерантности, русским все это по барабану.
     А что не по барабану? А вот если Сочи после этой самой Олимпиады станет шикарным и более дешевым курортом, чем Турция, вот это будет оценено. Но ведь этого не будет.
     Но не только корыстью одной жив человек. Русским за державу обидно. И особенно обидно, когда 45 миллионов русских, часть из которых, правда, называет себя украинцами, все никак не определятся со своей (и нашей общей) судьбой.
     Ведь посмотрите, какой выбор у Украины? Лечь под Запад, чтобы западные политики включили страну в свою сферу влияния и почистили высшие элиты Украины, изгнав из нее воров. Или оставить все как есть и выбрать Януковича или Януковича-2 еще раз.
     И часть страны готова лечь под Запад, хотя они знают, что их ждет нищета. Ни одна страна бывшего Восточного блока в Европе не расцвела. Где-то на гране нормы живут чехи и словаки, довольно бедно поляки, почти плохо венгры, в нищете болгары и румыны. Ну и где здесь место для богатой и счастливой Украины? Но ведь какая-то часть украинцев согласна и на это.
     Почему? Потому что, с одной стороны, они присоединяются к Евросоюзу, а с другой стороны, они могут присоединиться… лично к Путину.
     И дело не в том, что Путин плох для России, вполне возможно, что он раз так в 10 лучше всех этих коллективных «Рыжковых, Яшиных, Пономаревых». Ибо эти в чем-то очень смышленые люди живут для вида в какой-то иллюзии, что есть некий общий мир с общечеловеческими ценностями. И что нас там ждут. Но мы-то знаем, как нас там ждут. В каком виде мы им нужны. Только с поднятыми руками под крики: «Хенде хох… русиш швайн».
     Хотя парадокс в том, что Россия на порядок более интегрирована уже сейчас «в цивилизованный мир», чем Украина.
     Россиянская элита – это давно уже какая-то (какая именно – это вопрос) часть высшей мировой элиты. На Западе не только деньги и бизнесы этой элиты, она как-то с грехом пополам включена и в политические структуры. Их там не любят, но Россия – это даже сейчас сила.
     У нас есть уже современная экономика. Другой вопрос, что она пока не очень успешно работает, но это современная экономика, которая работает уже во многом по западным стандартам. Мы за счет некоторого усилия, но можем принять любой военный вызов. При некотором еще большем усилии мы можем принять и любой интеллектуальный вызов. Россия – по-прежнему великая держава. Способная стать центром «русского мира», в который может быть включен весь бывший СССР.
     Но чего-то не идет.
     А что именно? А вот этот анахронизм… К кому присоединятся все от Украины до Таджикистана… только лично к Путину. Но ведь это было нормально в XVI веке, присягать белому царю, но уже в XIX веке это многие народы стало напрягать.
     Вот распадется Украина. Хорошо. Ну и что будет с Юго-востоком страны? Какая там будет идеология? Ведь идеологию русского национализма знают куда лучше (знают нас, русских националистов, по именам) во Львове, чем в Харькове или Донецке. Украина во многом стараниями идеологов РФ имеет или советские идеалы, или бандеровские. Никто не дал им идеологию русского национализма, никто не подсказал им, что они хоть завтра могут послать своих Ахметовых и Януковичей и создать свое южно-русское государство.
     Они же смотрят на Россию и видят, что здесь чтут Сталина, любят Брежнева, что гимн тут советский, что держава встает с колен в направлении СССР… Они же не понимают, что это игры кремлевских политтехнологов.
     Ну и что теперь делать?
     Предположим, что Украина распалась. Что строить на Юго-востоке? Новую Украинскую СССР под красным знаменем?
     Если бы было у нас русское национальное государство, то и проблем бы не было. Было бы, как уже говорилось, создано южнорусское государство с идеологией русского национализма.
     А так что? Реально одних братков у власти заменить на других и сказать: вот вам, братья украинцы, новая власть? И чем можно поддержать такую власть? Только баблом. Но РФ скоро на одной братской помощи Чечне может разориться, а тут миллионов 25 - 30 русских украинцев.
     Ну хорошо, допустим, что как-то это все склеили, но ведь русским Украины еще нужно объяснять теперь, что они не русские, а многонационального происхождения, что русского народа нет.
     Т.е. фактически пропаганда РФ будет говорить то, что говорят сейчас украинские нацики, что настоящие русские – это украинцы, а москали – это многонациональный татаро-финно-угорско-монгольский сброд.
     В русское национальное государство можно интегрировать (на правах независимых государств) и Белоруссию, и Украину, частью Казахстан. Если в ЕС работает сила денег Германии, защита прав личности, гуманизм, то в союзе славянских стран в качестве интегратора вполне мог бы сработать русский национализм.
     А в современную РФ серьезно интегрировать никого нельзя. Ибо это весьма специфическая система. Здесь даже Чечня и Татарстан с Чувашией чем дальше, тем больше отдаляются.
     А почему так? Потому что русского народа у нас нет. А раз его нету, то и ничего нету, и всерьез и по-взрослому не будет, пока он не появится.
     Есть только толкотня чиновничьей и олигархической «общественности» в рамках бывшего СССР.

Александр САМОВАРОВ.


Комментарии (32)
Guest, 24.01.2014 в 18:52

Бу самовар үзе аңлады микән нәрсә язганын?

Аналитик, 24.01.2014 в 19:54

Элементарно, Ватсон - если русские хотят строить русское национальное государство, так пусть его и строят на русских землях за вычетом всех нерусских земель. И пусть его строят за свой счет, не за счет колониальной эксплуатации национальных республик, у которых отнимают 80% налогов в российский бюджет.

Guest, 25.01.2014 в 20:15

"Элементарно, Ватсон - если русские хотят строить русское национальное государство, так пусть его и строят на русских землях за вычетом всех нерусских земель. И пусть его строят за свой счет, не за счет колониальной эксплуатации национальных республик, у которых отнимают 80% налогов в российский бюджет".
-
Согласны с Вами полностью!
У русских есть исконные исторические земли, которые у них были до завоевания чужих земель (Казанского ханства и других территорий) Иваном Бешенным Грозным и другими кровавыми русскими царями. Русским надо задуматься о том, Почему им даны именно такие земли, а не другие! Надо проанализировать это и сделать выводы, ибо Бог ничего просто так не делает...! Он каждому дает то, что он заслуживает!
Надо русским людям довольствоваться теми исконными землями, которые дал им Всевышний, обустраивать их, развивать, а не алчно претендовать на чужие завоеванные территории. Ведь Бог каждому народу дает то, что этот народ заслуживает! Поэтому надо благодарить Бога за те земли, которые он им дал, облагораживать их, и не покушаться на чужое!
Претендовать на чужое - это значит противоречить воле Бога! А с Богом спорить нельзя - это приведет к катастрофе!
Посягать на чужую собственность, присваивать чужое - это непозволительно с точки зрения Ислама! И это никогда до добра не доводит. Это только разрушает нравственность народа-завоевателя, делает его кровожадным, алчным, жестоким, злым, завистливым, меркантильным, ленивым, развратным, спившимся, и хорошего будущего у такого народа не будет.
Ведь русский народ стал особенно много пить спиртное и совсем обленился, разучился работать именно после 1552 года - кровавого завоевания Казанского ханства, т.к. русские цари приучали свой народ жить не своим трудом, не созиданием, а разрушением, на халяву, за счет ограбления соседних государств и народов. Виноват в этом не русский народ, а кровожадная и грабительская политика русских царей. И сейчас Россия, по-прежнему, существует не за счет созидания, не за счет экономического роста и повышения производительности труда, а только за счет выкачивания природных ресурсов из своих колоний, за счет ограбления и обнищания нерусских народов, и особенно многострадального татарского народа!
Татарстан, отдавая 80-85 % налогов в Москву, взамен получает только испорченную экологию, и соответствующее здоровье своего народа, не имея возможности улучшать здравоохранение, социальную сферу, развивать науку, применять родной язык, развивать родную культуру и образование на родном языке.
Колония - это колония, и поэтому никакого развития и процветания в ней не может быть по определению.
Колония - это сырье для процветания только Москвы и русского народа, а для нерусских народов - это тупиковый путь, ведущий к их маргинализации, обрусению, ассимиляции и полному исчезновению.

Guest, 25.01.2014 в 21:55

Статья "Сон про сон и сон про не сон" все в этом духе. Из всего этого только такая мысль приходит,о ущемлении и несчастности самодержавного шовинизма.

Роман, 26.01.2014 в 16:42

И Евросоюз, и США – это отнюдь не многонационалии, как это понимают наши горе-идеологи. Это весьма сложные иерархические образования.============================================================================================ Что за бред сумасшедшего ? Конечно, и Евросоюз и США это многонациональные государственые образования. Мы что не понимаем, что между афроамериканцами и американскими индейцами США существуют различия как этнические, так и происхождения этих народов. Да они научились жить вместе по соседству, но это не отменяет их различий. Также как различаются испанцы от финнов. И если брать понятие русские в широком смысле и украинцы это, конечно, не один народ. И как не заискивали перед обрусевшими украинцами теми Хрущевым и Брежневым, союз России и Украины распался потому что это абсолютно разный психологический тип. Не надо держаться за все эти лживые мифы о Киевской Руси, о братской дружбе украинцев и русских. Это абсолютно два разных народа. И конечно, катастрофой для России будет то, что русские начнут подражать во всем украинцам. Надо понять себя и принять себя такими какими ты есть.

Guest, 26.01.2014 в 21:54

Украинцы не хотят быть младшим братом и повиноваться старшему.Они хотят быть равноправны и свободны.Они хотят сами решать свою судьбу,и не надо лезть в их дела.

Guest, 27.01.2014 в 00:00

Сегодня в своей итоговой еженедельной программе на телеканале "Россия" Дмитрий Киселёв выдал сюжет о движущей роли украинских националистов в событиях в Киеве. Попутно показали сюжет о зверствах украинских националистов в белорусской Хатыни во время ВОВ. Это шок! Впервые слышу об этих секретных подробностях резни, бывших до сего времени в спецхранах. Национализм - опаснейшее явление. Все это может иметь трагические последствия не только для Украины, но для Европы, а может быть и для всего мира.

Guest, 27.01.2014 в 06:56

кисель-жирик

УУСТИК, 27.01.2014 в 10:28

то,что хатынь сожгли хохлы,прежде всего было известно белорусам(и самим хохлам).вот после этого поговорим о дружбе народов:украинского и белорусского,двух славянских.интересная дружба!такое не забывается!да и кроме хатыни там достаточно...

Guest, 27.01.2014 в 11:01

Верить центральным проимперским каналам-себя не уважать. Если они нагло вещают о стремительных ростах экономики,роста благосостояния населения,толерантности,принципах демократии в России,а мы видим что все наоборот в реальности происходит в нашей стране.Что же правдивого они будут вещать о загранице?Будут поносить то,что прикажет имперская администрация.

Guest, 28.01.2014 в 19:16

Поэтому большинство людей (образованных) и не смотрят 1 канал и канал Россия, а смотрят только канал РБК, т.к. там, более объективная информация и бывают интересные аналитические передачи с приглашением интересных, умных, самостоятельно мыслящих людей, которые говорят открыто, а не по заранее подготовленным кем-то шаблонам. Люди ведь хотят знать правду, а не подвергаться зомбированию всякими Киселевыми и т.д.

Guest, 28.01.2014 в 19:29

Судя по передачам Дмитрия Кисилева, у него шовинистическое, имперско-православное, крайне националистическое мышление. Поэтому его передачи смотреть не интересно и бесполезно, они не просвещают людей, а психологически обрабатывают, зомбируют их. Но ведь давить на людей нельзя, каждый человек должен стремиться к самостоятельности, к независимости мышления, быть Личностью, а не винтиком, как называл людей Сталин! Сталин ведь говорил, что человек - это просто винтик, что самостоятельные, мыслящие люди государству не нужны, т.к. винтиками легче управлять и манипулировать ими. Но ведь если человек будет зомбированным и послушным, забитым и темным винтиком, то он станет марионеткой в чьих-то грязных руках, и тогда он не состоится как Личность, не выполнит свое Предназначение в этой жизни!

Mischar, 28.01.2014 в 21:33

Я уже давно не верю центральным каналам.Действительно,что они говорят не соответствует реальности.Программу "Время" по 1каналу уже многие называют "В гостях у сказки".

Guest, 28.01.2014 в 23:35

.Guest, 27.01.2014 в 11:01
Верить центральным про имперским каналам-себя не уважать. Если они нагло вещают о стремительных ростах экономики,роста благосостояния населения,толерантности,принципах демократии в России,а мы видим что все наоборот в реальности происходит в нашей стране.Что же правдивого они будут вещать о загранице?Будут поносить то,что прикажет имперская администрации
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Не хотите верить имперским каналам поищите в интернете можете проанализировать действия УПА в Украине обратитесь к польским источникам ведь их нельзя заподозрить любви к русским.Лично мне приходилось встречать бывшего бендеровца ,который показывал фото в немецкой форме ,рассказывал как расправлялись с евреями.Срок он свой за свои деяние отмотал, но бравада осталась .Это было в 80 годах .Сын его сменил фамилию, взял матери.В последнее время я стал интересоваться деятельностью УПА по польским источникам .
13.07.2013 польский сейм признал Волынскую трагедию этническую чистку с элементами геноцида.С 1943 по 1944 на Волыне зверски убито 60 тыс . поляк.Ответ поляков, Армия краевой 15- 20 тыс убитых украинцев на территории Польши..
Белорусы не озвучивали о действиях УПА на их территории по просьбе Щербицкого,что может навредить дружбе братским народом.Подробности о Волынской трагедии 43-44 можете найти в поисковике смотреть на фото, не слов.

Guest, 29.01.2014 в 11:30

А чего ты про расстрел пленных пльских офицеров не вспоминаешь?Это кто сделал?Твоя любимая советская армия и сталин.И отрицали это 50лет,сваливали на немцев.

Guest, 29.01.2014 в 15:09

Guest, 29.01.2014 в 11:30
А чего ты про расстрел пленных пльских офицеров не вспоминаешь?Это кто сделал?Твоя любимая советская армия и сталин.И отрицали это 50лет,сваливали на немцев.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для особо непонятливых, я повторяю речь идет о геноциде гражданского населения,это когда твоих детей, жену,отца ,мать убивают только зато что ты говоришь на другом языке.Необъяснимая степень жестокости, в спаривания детям внутренностей, отрубывание частей тела нельзя нельзя объяснить что это делали люди с нормальной психикой.Так что имей различие когда речь идет о гражданском население и военнослужащих хотя я этот случай с польскими офицерами осуждаю.
Я не против того что бы вскрывались такие темы ,что бы в дальнейшем не возникала такая жестокость среди народов.И о Сталине который действительно принес много горя народу но надо отдать должное что он прекратил эту резню переселив 900 тыс. поляков в Польшу и 500 тыс украинцев в Украину и польский город Лемберг заселен украинцами,ныне Львов.Не проведя операцию Висла неизвестно сколько пролилось людской крови.

Айдар, 29.01.2014 в 15:33

Тогда чем же лучше Русский марш,у него те же самые замыслы в отношении нерусских народов в России.Жириновский является третьим или четвертым лицом в государстве и у его партии те же самые цели.Жирик(по нации юрист как он представляется) с тибун фашистские речи произносит и никто его не преследует,даже наоборот.У Русского марша и ЛдпР в России больше свободы и привелегий чем у фашистов в Украине.Нашим ли властям осуждать украинских фашистов,когда своих лелеют и держат на высших должностях.Как сами любят смаковать про двойные стандарты запада против России,а на деле имперских властей.Сами же пользуются двойными стандартами к своим фашистам и по отношению к коренным нерусским народам.Правильно сказали что кремлевским каналам не верят многие.

Guest, 29.01.2014 в 19:06

Центральные каналы тоже уже давно не смотрю совсем, даже не переключаю на них. Поскольку, если нет откровенного вранья, то, значит, поп выскочит. И фильмы не смотрю, т.к. стало раздражать, что у положительных героев русские имена и православие как основа их положительности, у отрицательного-мусульманские имена и, соответственно, мусульманское вероисповедание. А где, в конце концов, другое основное нерусское население РФ- герои из представителей народов Севера, Бурятии, Башкортостана, Татарстана и т.д. Т.е., даже через фильмы внедряется идея, что жить ты можешь только русским. Из этих соображений не заинтересовал фильм "Сокровище озера Кабан": вроде бы и снят в РТ, но главный герой-русский. Ну, неужели, татар в Казани не нашлось или про русских фильмов мало? Порадовало только то, что мое внутреннее восприятие происходящего соответствует мироощущению других татар-этот фильм ведь (в отличие от "Хайтармы") провалился в прокате в Казани: татарам не интересно, поскольку таких прорусских фильмов основная масса сейчас.

Mischar, 29.01.2014 в 20:45

На счет образа героев Вы правы как у нас сейчас это преподносится.На одном из марийских сайтов была такая тема,-фильм "Кандагар".Всем известный фильм.Реальными героями,афганскими пленниками были не только русские,нои мариец и два татарина.Капитан экипажа мариец.А что же в фильме?Все русские,ну и одного героя фильма сделали украинца.Марийцы тоже возмущались,что чуть-что шовинисты тыкают что вы ничего не сделали для процветания России,не жертвовали для этого собой,у вас нет героев.Конечно какие же у нерусских будут герои,когда эти герои в фильмах и докуметах показываются другой национальности.Вот потом при таком явном,наглом искажении реальности и не оказывается нерусских положительных героев,а отрицательных хоть отбавляй.Марийцы пишут о героях ВОВ,ученых,общественных деятелях и других знаменитых личностях,которые были марийцами.Но о них практически не снимают фильмов,передач,не пишут книги, статьи.Вот и получается что у нас нет ни у кого героев и ученых.А вот отрицательных героев сколько хочешь,здесь пропагандистская имперская машина работает не покладая рук,не гнушаясь никакими искажениями.Вот отличный пример фильм "Кандагар",как это делается,и так бесстыдно и нагло,эти события происходили в наше время,мы знаем как и что было реально.Что уже говорить о нагло искаженной истории наших предков.Никакого доверия нет имперской историографии!Все построено на возвышении одних,и оклеветании других.

УУСТИК, 29.01.2014 в 21:39

ответ простой-ИМПЕРИЯ.здесь не будет героев кроме государствообразующего.вспомнить хоть героев сов.союза-татар,евреев и т.д.,которых в пропорции к численнсти в разы больше,притом героя давали тому же татарину в крайнем случае,вынужденно!

Guest, 29.01.2014 в 22:17

Что еще особо убило, что фильм "Сокровище озеро Кабан" был снят в Казани, в РТ. Мы все ждем от РТ, что хотя бы здесь татары смогут вывести себя из положения второсортного и неполноценного народа, но нет, и здесь "старший брат" опять вылез как черт (только следя за ситуацией в РТ, понимаешь, под каким прессингом находятся татары РТ). В дополнение, чтобы татарстанские татары не обижались, добавлю, что не только "ждем" от них, но и чем можем стараемся помочь подвергшимся репрессиям татарам в РТ(в т.ч.материально).

Guest, 30.01.2014 в 09:23

Guest, 29.01.2014 в 22:17 а вы из какой страны стороны следите за РТ?

Адиль, 30.01.2014 в 09:24

В связи с событиями на Украине,российская пропагандистская машина и некоторые попугаи на этом сайте утверждают,что интеграция в ЕЭС стран Прибалтики,Польши,Болгарии,Румынии катастрофа для этих стран.Правда,молчат про Чехию,Словакию,Венгрию.Пропагандисты забыли наверное,что пока существовал СЭВ с СССР,Польша,Румыния,Болгария и Прибалтика были по существу узкоспециализированным экономическим придатком советской экономики,как и республики Цр.Азии.Производя по заказу сельхозпродукцию,товары легкой промышленности и кое что из машиностроения.Их продукция была чуть выше уровня продукции советских предприятий,но не могла конкурировать с западной продукцией,т.к.СССР с радостью поглощал и такую продукцию.То есть эти страны были искусственно выведены из мировой конкуренции,что и предопределило их определенные экономические трудности после распада СЭВ.То же самое случилось со странами Цр.Азии.Но опять же,утверждать,что эти страны находятся в экономическом коллапсе и положение там аховое именно из-за интеграции в ЕС,это наглая ложь и дезинформация.Тем же самым стращают Украину и нас убеждают в этом.Бывшие более самостоятельными в политическом и экономическом плане Венгрия,Чехословакия успешно интегрируются в мировую экономическую систему.
Не пропадет и Украина,а скорее наоборот избавившись от Российского неоколониализма.
И мы тоже не дураки верить московским страшилкам.

Айдар, 30.01.2014 в 16:24

Адиль согласен с тобой .

Guest, 30.01.2014 в 23:10

Уважаемый Адиль, мы полностью с Вами согласны!
Вы, как всегда, правы!

Guest, 31.01.2014 в 06:20

Адиль, 30.01.2014 в 09:24
В связи с событиями на Украине,российская пропагандистская машина и некоторые попугаи на этом сайте утверждают
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот такие люди пишут о событиях происходящих в Украине не понимая что на самом деле там происходит.Смею вас заверить, что радикально националистические объединения в большинство своем не помышляет о евроэнтеграции.Прочитайте Корчинского одного из представителей УНА-УНСО он одинаково плохо относиться к России,но еще больше ненавидеть американцев и западных либералов.Вот эти ребята в течении двух месяцев провоцировали беркут что им удалось.То что много вышло народа на протесты, это из-за Януковича. Для националистов основная цель смена власти ,установив своих людей .Есть которые хотят в Европу в основном молодежь,студенты.На вопрос что вы хотите от Европы ответ ,свободно перемещаться по Европе ,учиться ,работать.Когда им говоришь что сей подписываемый договор не дает этой возможности,хлопают глазенками.Это говорит о подлости тех людей которые попросту обманывают не объясняя всей прелести евроэнтеграции.

Как все происходило с евроэнтеграцией.Народ в общей массе вообще толком ничего не понимал,а либералы нам рассказывали евростандартах о зарплатах высоких, вот такая мантра которая изо дня в день нам вдалбливали.Потом мы узнаем о своем ассоциативном членстве.Визы пока давать не будут так через лет десять.Все что должны мы им они расписали на 900 страничном талмуде никто из депутатов его не читал только маленькая группа людей в правительстве И вот когда пришло время подписанты видимо один который осилил сей талмуд сказал" Федорович что мы делаем нам же хана"Федорович и тормознулся, ну остальное известно.Венгрия,Чехословакия успешно интегрируются в мировую экономическую систему.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Венгрия,Чехословакия успешно интегрируются в мировую экономическую систему.
Не пропадет и Украина,а скорее наоборот избавившись от Российского
-------------------------------------------------------------------------------------------
Хорошо давай посмотрим что в Венгрии,на сегоднешний день15% безработных Из 10мил населения 4 мил за чертой бедности. С момента вступления в ЕС сельхозпроизводство упало в 9,5 раза.Безработица в некоторых сельхозрайонах республики достигает 100%.Казна от приватизации получила 11 млрд. долларов, которые благополучно и быстро проела. Теперь сидит на кредитах, наращивая национальный долг. Последний сегодня достиг 80% от ВВП. Не прошло и десяти лет, как на повестку дня Венгрии различные политические силы стали выносить вопрос о новом референдуме. По выходу из ЕС. Причина – реальность оказалась фантастически далекой от иллюзий, которыми тешили политики венгров перед плебисцитом-2003.
Смотря на Болгарию,Венгрию ,Румынию нашу промышленность постигла та же участь.В Венгрии крупнейший завод в Европе Икарус продавался во многих странах в скандинавских странах даже в ФРГ ну естественно в Союзе, где он сейчас,порезали на металлом.На этом предприятие работали тысяча людей специалистов.Вся автопромышленность перечисленных стран добавить Польшу Латвию с ее Рафиком, исчезла.А зачем она Евросоюзу когда есть Германия,Франция.Болгария мечтала закормить Европу своими сельхозпродуктами не понимая что Брюссель датирует своих гораздо в больших объемах нежели новичков в итоги фермерство легло .

Все знают о финансовом положении Америки ВВП у них 15трл.$. долг около 14,7трл.$ понятно катастрофа.Ну а как же у нас Евросоюзе смотрим Германия ВВП 3трл$ долг 5,6трл$.,Франция ВВП2,2трл$ долг 5,6трл$Ну и страна тюльпанов ВВП0,7трл. долг 2,6трл.Возникает вопрос ребята за какой вы хрен живете?Правильно за счет печатного станка дяди Сема.Это произошло в 1971 году когда Ротшильдов попросили Рокфеллеры ребята давайте займемся печатным станком золотом подкреплять валюту сложно,вот с тех пор вот это безобразие идет.Так долго продолжаться не может, когда то все это грохнется, мало не покажется,

Роман, 31.01.2014 в 08:59

Почему Украина и Грузия так рвутся в Евросоюз ? Они никогда не привыкли жить независимо и самостоятельно. Отделившись от СССР за 25 лет особых успехов не добились. ВВП на душу населения Грузии сейчас составляет 5900 долларов, Украины 7600 долларов. А например, России 17700 долларов,Турции 15000 долларов, а Германии 39100 долларов. Поэтому политическая элита этих стран ищет причины не в себе, а предлагает присоединиться к богатой соседней организации типа Евросоюзаи жить на подачки с этого стола.

Guest, 31.01.2014 в 09:01

не надо ругать Адиля, он хороший человек , просто мало знает, ну так помогите ему расширить кругозор.

ответ провакатору, 31.01.2014 в 10:04

Guest, Все продолжаешь политику ПРОВОКАТОРА..сколько же в тебе Идеологического мусора,уверен в свой правоте ,расширяешь кругозор аульных.

Адиль, 31.01.2014 в 10:06

Guest, 31.01.2014 в 06:20
--------------------------------------------------
То,что вы так живописали об экономике бывших стран СЭВ да еще и про США,создает впечатление о каком то экономическом крахе. Все вами описанное присутствует в экономике любой страны мира и вся мировая экономика взаимосвязана,ну может быть за исключением КНДР,да каких нибудь островов Фиджи.И весь описанный вами негатив можно точно так же перенести на Россию,где истинное положение гораздо хуже,но закрывается сырьевыми деньгами и деньгами от продажи оружия по демпинговым ценам.Путинский курс на милитаризацию,уже дает негативные последствия.Знаете ли вы,что в и мперии урезан бюджет по статьям образование и здравоохранение.Уж точно знаете,что Россия не производит электронику мирового уровня и даже для военных нужд вынуждена пользоваться комплектующими мировых производителей.Главное имея набитый нефтедолларами бюджет за 20 лет так и не перестроила экономику с сырьевой на высокотехнологичный уровень,я думаю и не сможет так как лучшие русские умы,среди молодежи,все бегут на запад,в Америку.Почему же так,если в России так хорошо,как вы пытаетесь доказать.И украинская интеграция в ЕС это не желание путешествовать по европам,это желание полностью избавиться от советского наследия,еще висящего тяжелыми гирями,и нежеланием одеть новый хомут,хоть за него и дают миллиарды.Более того,читая ваши страшилки о Венгрии,Болгарии и др.странах,мне жителю Кыргызстана сразу вспоминаются публикации ваших имперских СМИ о Кыргызстане и др.странах ЦА и высказывания ваших политиков типа Жириновского и пр.,которые пишут и говорят такую чушь,что действительно в цирк можно не ходить.Вообше удивительно,это надо ухитриться даже братский,родственный народ оттолкнуть от себя,что он категорически не хочет вашей подкрепленной дешевым газом дружбы.И не расказывайте сказки про западенцев,фашистов,этого не хочет большинство народа Украины.Но самое подлое и страшное,что ваши правители начали болтать о разделе Украины,прикрываясь заботой о русском населении и прочих выдумках.Надеюсь,что этот имперский план не пройдет и Украина останется единой и свободной.

Роман, 31.01.2014 в 11:05

В России много недостатков. Но Украина за 25 не добилась никаких политических и экономических успехов это тоже факт. Давайте сравнивать эти страны. Для России 90-ые годы оказались потерянными и только в 00-ые годы за счет наведения элементарного порядка командой Путина страна стала развиваться. Но сейчас для России снова критический момент. Старые резервы роста экономики исчерпаны, а новые не найдены. В этом проблема. А для Украины я вообще не вижу перспектив. Власть плоха, а оппозиция ни чем не лучше. В случае победы оппозиции ее плодами воспользуется новая олигархическая группа, которая ограбит старых олигархов. Затем возникнет новая оппозиция и она прийдет к власти на выборах. И так до бесконечности. А выход из ситуации простой, надо отделить экономику от политики, нужна другая экономическая модель, а не нынешняя которая похожа на то, как одни пожирают других собратьев. Надо чтобы все честно работали, а не занимались каннибализмом.

Guest, 31.01.2014 в 19:57

Адиль, 31.01.2014 в 10:06 мне жителю Кыргызстана сразу вспоминаются публикации ваших имперских СМИ о Кыргызстане и др.странах ЦА и высказывания ваших политиков.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот как так можно человек живет за три тысячи километров от Украины и начинает обьяснять куда должна вступать Украина.Надо повнимательней читать тексты которые я писал ,живу в я не в России,а здесь Украине.У меня один родственник стоит в Беркуте ,другой на баррикаде Один получил сотрясение,другой ногу сломал.Это пока еще малая кровь .Тебе сидящему за три тысячи километров подавай борьбу,зрелище ,а нам после этой борьбы годами придется восстанавливать страну.До президентских выборов оставалось несколько месяцев,народ мог выбрать кого сам пожелал. Кому это надо было ?Все телевизионные каналы принадлежать олигархам ,два канала оппозиционные которые вещают по всей Украине правительственного канала нет .Это о свободе слова.Без поддержки извне это и недели не простояло.

Вот я скопировал высказывания ультранацоналистов по поводу Европы коль вы такой упрямый

"Но если говорить об интеграции в действиях, то есть вступление Украины в ЕС, то мы не можем поддерживать это, учитывая, что ЕС — это наднациональное образование, которое нивелирует любые нации, которые входят в ЕС".Это основное ядро ультрас Правый сектор которые спровоцировали эти события.
Адиль ведь каким надо быть циником не зная полностью ситуации предлагая народу Украины борьбу, с кем с друг другом, брат на брата ведь вы по сути предлагаете гражданскую войну.А ведь уже в семьях в Киеве идут такие раздоры. А в Европу или России или сами по себе мы решим после референдума.