2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
22232425262728
2930

Космические новости

Наука

Оказывается самые загадочные объекты нашей вселенной существуют совсем рядом с нами! Учёные выяснили что в галактике "Млечный путь" множество чёрных дыр. Причём самая большая находится в самом центре галактики. Эти объекты обладают настолько невероятной силой притяжения что буквально всасывают и притягивают всё подряд на своём пути.

У них бесконечная гравитация. Только представьте что означает - "безконечная"! Это значит ей попросту нет придела! Чёрные дыры  настолько уникальные создания что противоречат всем известным законам физики. Именно по этой причине до последних десятилетий идею существования чёрных дыр отвергали все ведущие учёные: физики и космологи. Их можно понять, ведь трудно осознать что есть в мире что то, что ты не в силах объяснить.

Но учёным пришлось признать существование чёрных дыр, когда технические возможности позволили доказать их существование. Однако увидить как выглядит чёрная дыра до сих пор никому не доводилось. На самом деле её невозможно увидеть, даже при помощи самых мощных телескопов. Ведь Чёрные дыры как объекты с супер гравитацией полностью поглащают даже свет, благодаря которому мы можем видеть всё что угодно, а без него - ничего.

Такаим образом возможно увидить лишь самый край чёрной дыры, где находится горизонт событий. Это то место за предалами которого невозможно увидеть уже ничего. Возле края горизонта событий должно быть много света и материи притягиваемой чёрной дырой.

Открытый космос - не место для детей, чего здесь только нет! И выше описанное явление, пожалуй одно из самых интересных, известных сегодня науке. Вселенная - существует уже 14 миллиардов лет. По крайей мере если верить теории большого взрыва, которая гласит что наша вселенная была созданая из крошечной точки именуемой - Сингулярностью. То есть всё что есть в космосе, включая сотни миллиардов планет и звёзд - возникло из малейшей точки, не превышаюшей в размерах горошину! Имеено так сегодня считают учёные. Правда интересно откуда появиась эта точка?

Но версия образования вселенной при помощи большого взрыва - неединственная. Существуют и другие. Например не так давно была опубликована "теория мембран" - если верить ей то паралельные миры существуют очень близко к друг другу. В расстоянии не более нескольких нано-миллиметров, но почти никогда не соприкасаются. Однако возможно что такие столкновения материй всё же происходят с частотой приблизительно в один триллион лет. Таким образом, именно в результате подобного события и родилась наша вселенная.

Конечно теории - остаются теориями, ведь при описаваемых событиях не присутвовало ни одного свидетеля который мог бы о них рассказать нам. Но факт в том что: мы живём в интересном и разном мире, где есть место всему, даже самому невероятному! До встречи на портале http://raznie.ru/