2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Блоги Экономика Что нужно учесть при открытии арт-кафе
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Что нужно учесть при открытии арт-кафе

Экономика

Открытие клуба, ресторана или кафе модного ныне концептуального формата – перспективный способ получить активную и платежеспособную целевую аудиторию. Сегодня существуют отличные кафе на международной. Как правило, посетители подобных заведений нуждаются не столько в обычной пище, сколько в интеллектуальной. Это люди среднего возраста с довольно высоким уровнем доходов.

Предлагаемая культурная программа должна быть оригинальной, поскольку «живая» музыка, танцы и караоке стали атрибутом практически любого предприятия массового питания. Большую роль играет выбор места для концептуального кафе или бара-клуба.

Большим успехом пользуются точки, находящиеся в центре города, где из окон открывается вид на пешеходную улицу или памятники архитектуры. Зал для посетителей должен быть одновременно уютным и достаточно просторным – не мене 50 м2. Кроме того, следует учесть, что не меньшая площадь потребуется для служебных помещений.

Сэкономить пространство можно на отдельном гардеробе для посетителей, поставив у столиков обычные вешалки. Ключевой фигурой при создании подобного заведения является арт-директор, который отвечает за воплощение проекта в жизнь и планирует формы и способы нестандартного продвижения рекламы.

В литературном кафе можно проводить встречи с популярными авторами, заседания дискуссионных клубов, литературные чтения. Концерты, выставки авторских работ, сеансы модных фильмов привлекут внимание к арт-кафе любого формата. Вход на проводимые мероприятия можно сделать платным, или установить минимальную сумму заказа для посетителей. Важным этапом является процедура регистрации, а также получения разрешений от Роспотребнадзора, пожарной инспекции, лицензии на реализацию алкогольной продукции.

Открытие кафе обойдется как минимум в 1,5-2 млн. рублей. Срок окупаемости инвестиций в сфере массового питания составляет не менее 1,5-2 лет.

29.07.2013 Кадерле Курбанов